воскресенье, 22 января 2012 г.

Иуде Горбачёву пришёл КОНЕЦ !!!

Заявление в Следственный комитет о возбуждении уголовного дела против М.С. Горбачева и Ходатайство о наложении ареста на его имущество


Джордж Буш-старший на торжественной церемонии в Филадельфии вручил Михаилу Горбачёву медаль Свободы и премию 100 тысяч долларов. 2008 г.
Профсоюз граждан России начинает процедуру инициации судебного преследования М. Горбачева по факту измены Родине.
От лица ПГР и всех тех, кто  к нам присоединится, заявление в правоохранительные органы будет подавать наша коллега Дарья Дедова.

Председателю Следственного комитета
Российской Федерации,
генерал-полковнику юстиции
Бастрыкину Александру Ивановичу
105005, г. Москва, Технический переулок, д. 2
от Дарьи Анатольевны Дедовой
Санкт-Петербург, ************
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас возбудить уголовное дело в отношении бывшего президента СССР Горбачева Михаила Сергеевича, 02.03.1931 года рождения, уроженец c. Привольное, Красногвардейского района, Ставропольского края, Россия, по следующим основаниям:
4 ноября 1991 года, Начальником Управления Генеральной прокуратуры Союза ССР по надзору за исполнением законов о государственной безопасности В.И. Илюхиным, было возбуждено уголовное дело в отношении президента СССР М.С. Горбачева за измену Родине по статье 64 Уголовного кодекса РСФСР, т.к. для этого были объективные основания. Однако продолжения расследование уголовного дела не получило. Бывший Генеральный прокурор СССР Н.С. Трубин отменил решение В.И. Илюхина, о возбуждении уголовного дела в отношении президента СССР М.С. Горбачева.
В итоге уголовное дело в отношении М.С. Горбачева было незаконно прекращено генеральным прокурором СССР Н.С. Трубиным, в связи, с чем прошу вновь возобновить расследование уголовного дела в отношении М.С. Горбачева.
Действия М.С. Горбачева послужили началом гражданской войны в Закавказье, в Молдавии, Таджикистане.
Поэтому главное обвинение М.С. Горбачеву должно быть сформулировано в сфере национальной политики − за развал СССР.
Как известно, создание СССР провозглашено 30 декабря 1922 года в составе РСФСР, УССР, БССР и Закавказской республики, в последующем к нему присоединились другие республики. Союз был скреплен юридически. На базе соглашений об образовании Союза и вхождения в него были приняты конституции СССР 1924, 1936 и 1977 годов, а также республиканские конституции.
Во-первых, нельзя путать волю народа с волей политических деятелей. Только народ, нации, а не парламенты и президенты имеют право на самоопределение. Что касается воли большинства граждан, то она твердо была высказана на референдуме 17 марта 1991 года, люди хотели жить в едином Союзе.
В референдуме, состоявшемся 17 марта 1991 года, из 185,6 миллиона (80 %) граждан СССР с правом голоса приняли участие 148,5 миллиона (79,5 %); из них 113,5 миллиона (76,43 %) ответив «Да», высказались за сохранение обновлённого СССР.
В результате действий М.С. Горбачева, СССР вопреки мнению большинства народа СССР оказался разваленным.
6 сентября 1991 года в средствах массовой информации промелькнуло сообщение о признании Государственным Советом СССР независимости Латвии, Литвы, Эстонии. Это произошло буквально на следующий день после окончания работы V внеочередного съезда народных депутатов СССР. И что еще примечательно, после того, как 5 сентября президент США Буш заявил о признании независимости названных республик, М.С. Горбачев 06.09.1991г подписал постановления №№ ГС-1, ГС-2, ГС-3 о независимости республик Латвии, Литвы, Эстонии.
Подписанные М.С. Горбачевым постановления от 06.09.1991г. №№ ГС-1, ГС-2, ГС-3 не соответствуют Конституции СССР и Закону СССР от 03.04.1990 № 1409-1 «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР».
В республиках Латвии, Литвы, Эстонии не проводились референдумы по поводу выхода из СССР, они были подменены или опросом населения, или голосованием за независимость республик. Не был установлен и переходный период для рассмотрения всех спорных вопросов. Кроме того, Государственный Совет под руководством М.С. Горбачева превысил свои полномочия и принял решение по вопросу, относящемуся к компетенции Верховного Совета СССР.
Выход республик Латвии, Литвы, Эстонии был сделан с нарушением Закону СССР от 03.04.1990 № 1409-1 «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР», что ставит под сомнение законность международного юридического существования данных республик в качестве самостоятельных государств.
4 ноября 1991 года было возбуждено уголовное дело в отношении М.С. Горбачева за измену Родине. Факты этой измены были в то время и сейчас налицо: нанесен был огромный ущерб суверенитету, территориальной целостности, государственной безопасности и обороноспособности страны. Кроме этого, было совершено откровенное предательство некоренного населения, ему был причинен материальный и нравственный ущерб, за который тоже необходимо нести ответственность. В Прибалтике многих людей превратили в людей второго сорта.
М.С. Горбачев умышленно пошел на нарушение п. 1, 2 ст. 127_3 Конституции СССР. Проекты постановлений готовились при непосредственном его участии. Он вынес их на рассмотрение Госсовета и участвовал в их обсуждении, да и сами решения скреплены его подписью.
И если Уголовное дело было возбуждено по одному эпизоду антиконституционных, преступных деяний М.С. Горбачева, то потом их было выявлено множество, вполне конкретных, осязаемых и подпадающих под действие Уголовного кодекса. В этом ряду одностороннее уничтожение в 1987 году наших высокоточных и малоуязвимых оперативно-тактических ракет СС-23. Уничтожение состоялось в ущерб СССР на основании договоренностей, достигнутых между американцами и Горбачевым с Шеварднадзе.
В ходе переговоров о воссоединении Германии и выводе нашей Западной группы войск, канцлер ФРГ Гельмут Коль готов был выплатить Советскому Союзу в качестве отступного 160 млрд марок. Горбачёв взял тайм-аут, вышел с Эдуардом Шеварднадзе, они посовещались, вернулись и сказали: «Мы согласны на 14 миллиардов долларов».
В итоге Эдуарда Шеварднадзе звали в Германии «немцем №2» — после Горбачёва, который является «немцем №1».
В апреле 1991 года Горбачев получил от бывшего президента Южной Кореи Ро Дэ У чек на сумму 100 тыс. американских долларов, которые были изъяты в августе 1991 года следователями прокуратуры при осмотре его кабинета в резиденции президента.
Сегодня М.С. Горбачёв откровенничает:
«Целью всей моей жизни было уничтожение коммунизма, невыносимой диктатуры над людьми. Меня полностью поддержала моя жена, которая поняла необходимость этого даже раньше, чем я. Именно для достижения этой цели я использовал своё положение в партии и стране… Мне удалось найти сподвижников в реализации этих целей. Среди них особое место занимает А.Н.Яковлев и Э.А.Шеварднадзе, заслуги которых в нашем общем деле просто неоценимы. (Из речи на семинаре в Американском университете в Турции в 1999 году).
М.С. Горбачев говорит о коммунизме, но под этим словом подразумевает государство – СССР, заменив слово «коммунизм» на «СССР», мы увидим, что его целью был развал СССР. Вот как будет звучать его слова после замены:
«Целью всей моей жизни было уничтожение СССР, невыносимой диктатуры над людьми. Меня полностью поддержала моя жена, которая поняла необходимость этого даже раньше, чем я. Именно для достижения этой цели я использовал своё положение в партии и стране… Мне удалось найти сподвижников в реализации этих целей. Среди них особое место занимает А.Н.Яковлев и Э.А.Шеварднадзе, заслуги которых в нашем общем деле просто неоценимы.»
По свидетельству Михаила Витальевича Комиссара, председателя совета директоров Группы «Интерфакс», он получил в 1991 году от В.И. Илюхина документы о возбуждении уголовного дела:
«… Не веря своим глазам, я листал прилагавшееся «Постановление о возбуждении уголовного дела», датированное днем ранее – 4 ноября. Там подробно анализировались нарушения, допущенные, по мнению Илюхина, Государственным советом СССР, который 6 сентября принял Постановления о признании независимости Латвийской, Литовской и Эстонской республик.
«Этими актами был закреплен выход названных республик из состава СССР и существенное изменение территории последнего», – говорилось в преамбуле. Затем на нескольких страницах приводилось юридическое обоснование нарушений Госсоветом во главе с Горбачевым советских законов и, наконец, шло завершающее документ Постановление: «…Возбудить уголовное дело в отношении Горбачева Михаила Сергеевича по признакам статьи 64 УК РСФСР (измена Родине)»…»
В итоге М.В. Комиссар через А.В. Вольского, встретился с М.С. Горбачевым. Вот что вспоминает М.В. Комиссар:
«…М.С.Горбачев пригласил меня присесть в кресло у приставного стола, напротив Г.Шахназарова. «Ну что у тебя там?» – помню начал Михаил Сергеевич немного насмешливым тоном, как бы показывая, что я отрываю его от дел из-за какой-то блажи Вольского. Я рассказал ему подробно всю историю. Горбачев с недоверием усмехнулся: «Что? Уголовное дело на меня? Измена Родине?» Звучало это примерно как: «Парень, ты в своем уме?»
Больше всего меня поразило сознание того, что мы подозревали, но во что не хотели верить: Горбачев и его люди ничего не знали об официально оформленных против него обвинениях в измене Родине. Спецслужбы и прочие каналы почему-то опять дали осечку.
ЭмЭс (так тогда по инициалам имени и отчества в политтусовке называли Горбачева) и Шахназаров внимательно изучили документы, затем президент повернулся к огромному пульту связи, который привлекал мое внимание множеством кнопок.
– Михаил Сергеевич, только, пожалуйста, не ссылайтесь на нас, – попросил я, – ведь у вас есть много возможностей получить эти документы, а нам ссориться с этими людьми не нужно…
Дело принимало такой оборот, что нам было не до славы. Мы рисковали нажить себе весьма влиятельных недругов, которые могли бы сильно затруднить нашу жизнь и работу.
Горбачев кивнул и нажал какую-то кнопку. Ответил, не помню точно, кто-то из руководителей Генпрокуратуры. По-моему, Генпрокурор Н.С. Турбин отсутствовал и ответил его зам. ЭмЭс обрушился на него с гневной тирадой, суть которой сводилась к мысли: «Куда смотрит руководство Генпрокуратуры, если „какой-то“ начальник управления может возбудить уголовное дело против президента?» Он потребовал немедленно принять меры и дезавуировать решение Илюхина…».
В итоге, М.С. Горбачев, пользуясь своим служебным положением, оказал давление на прокуратуру СССР и добился незаконного прекращения уголовного дела в отношении себя в нарушение действующего тогда законодательства СССР.
Бывший президент СССР М.С. Горбачев, на сегодняшний момент не обладает иммунитетом от уголовного преследования, т.к. Федеральным законом от 12.02.2001 № 12-ФЗ «О гарантиях Президенту Российской Федерации, прекратившему исполнение своих полномочий, и членам его семьи», такой иммунитет бывшему президенту СССР не предоставлен.
Согласно ч. 1 ст. 9 Уголовного кодекса РФ преступность и наказуемость деяния определяются уголовным законом, действовавшим во время совершения этого деяния. На момент совершения преступления М.С. Горбачевым действовал Уголовный кодекс РСФСР, следовательно, его действия должны квалифицироваться по ст. 64 УК РСФСР.
М.С. Горбачев не может быть освобожден от уголовной ответственности в связи с истечением сроков давности, а Следственный комитет РФ не может на этом основании отказать в возбуждении уголовного дела или, возбудив уголовное дело его прекратить, т.к. по статье 64 УК РСФСР в качестве меры наказания предусмотрено лишение свободы на срок от десяти до пятнадцати лет с конфискацией имущества или смертной казнью с конфискацией имущества. Согласно ч. 4 ст. 78 УК РФ вопрос о применении сроков давности к лицу, совершившему преступление, наказуемое смертной казнью или пожизненным лишением свободы, решается судом. Если суд не сочтет возможным освободить указанное лицо от уголовной ответственности в связи с истечением сроков давности, то смертная казнь и пожизненное лишение свободы не применяются.
Аналогичное требование было закреплено в ранее действующем УК РСФСР в ч. 4 ст. 48 УК РСФСР вопрос о применении давности к лицу, совершившему преступление, за которое по закону может быть назначена смертная казнь, разрешается судом. Если суд не найдет возможным применить давность, смертная казнь не может быть назначена и заменяется лишением свободы.
Данное требование, установленное ст. 78 УК РФ, означает, что Следственный комитет РФ, обязан возбудить уголовное дело в отношении М.С. Горбачева, а вопрос о применении освобождения от уголовной ответственности в связи с истечением сроков давности М.С. Горбачева будет решать суд, после того как предварительное расследование будет завершено, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения его по существу.
Прошу Вас признать меня в качестве потерпевшей, а также граждан, которые имели гражданство СССР на 26 декабря 1991 года и граждан, которые сейчас проживают в пределах территориальных границ СССР.
Приложение:

Председателю Следственного комитета
Российской Федерации,
генерал-полковнику юстиции
Бастрыкину Александру Ивановичу
105005, г. Москва, Технический переулок, д. 2
от Дарьи Анатольевны Дедовой
Санкт-Петербург, **************
ХОДАТАЙСТВО
Статья 64 Уголовного кодекса РСФСР в качестве санкций предусматривает лишение свободы на срок от десяти до пятнадцати лет с конфискацией имущества или смертной казнью с конфискацией имущества.
В случае вынесения обвинительного приговора судом в отношении М.С. Горбачева, суд может применить в качестве дополнительного вида наказания – конфискацию имущества. Кроме того к М.С. Горбачеву, будут предъявлены иски от потерпевших о возмещении им имущественного и морального вреда.
Прошу Вас, в целях обеспечения выполнения приговора суда, в соответствии с требованиями установленными статьями 115, 116 УПК РФ, наложить арест на имущество и денежные средства М.С. Горбачева

Читатели в своих письмах и авторы в различных публикациях нередко обращают внимание на «иудино признание» бывшего Генсека в измене Родине и святому делу народа, которое он сделал недавно за границей. Это расставляет все точки над «i» в ситуации августа 1991 г. Читатели просят воспроизвести получившее хождение признание Герострата.



Речь на семинаре в Американском университете в Турции

«Целью всей моей жизни было уничтожение коммунизма, невыносимой диктатуры над людьми.

Меня полностью поддержала моя жена, которая поняла необходимость этого даже раньше, чем я. Именно для достижения этой цели я использовал свое положение в партии и стране. Именно поэтому моя жена все время подталкивала меня к тому, чтобы я последовательно занимал все более и более высокое положение в стране.

Когда же я лично познакомился с Западом, я понял, что я не могу отступить от поставленной цели. А для ее достижения я дол­жен был заменить все руководство КПСС и СССР, а также руководство во всех социалистических странах. Моим идеалом в то время был путь социал-демократических стран. Плановая экономика не позволяла реализовать потенциал, которым обладали народы социалистического лагеря. Только переход на рыночную экономику мог дать возможность нашим странам динамично развиваться.

Мне удалось найти сподвижников в реализации этих целей. Среди них особое место занимают А.Н.Яковлев и Э.А.Шеварднадзе, заслуги которых в нашем общем деле просто неоценимы.

Мир без коммунизма будет выглядеть лучше. После 2000 года наступит эпоха мира и всеобщего процветания. Но в мире еще сохраняется сила, которая будет тормозить наше движение к миру и созиданию. Я имею в виду Китай. 

Я посетил Китай во время больших студенческих демонстраций, когда казалось, что коммунизм в Китае падет. Я собирался выступить перед демонстрантами на той огромной площади, выразить им свою симпатию и поддержку и убедить их в том, что они должны продолжать свою борьбу, чтобы и в их стране началась перестройка. Китайское руководство не поддержало студенческое движение, жестоко подавило демонстрацию и... совершило величайшую ошибку. Если бы настал конец коммунизму в Китае, миру было бы легче двигаться по пути согласия и справедливости.

Я намеревался сохранить СССР в существовавших тогда границах, но под новым названием, отражающим суть произошедших демократических преобразований. Это мне не удалось: Ельцин страшно рвался к власти, не имея ни малейшего представления о том, что представляет из себя демократическое государство. Именно он развалил СССР, что привело к политическому хаосу и всем последовавшим за этим трудностям, которые переживают сегодня народы всех бывших республик Советского Союза.

Россия не может быть великой державой без Украины, Казахстана, кавказских республик. Но они уже пошли по собственному пути, и их механическое объединение не имеет смысла, поскольку оно привело бы к конституционному хаосу. Независимые государства могут объединиться только на базе общей политической идеи, рыночной экономики, демократии, равных прав всех народов.

Когда Ельцин разрушил СССР, я покинул Кремль, и  некоторые журналисты высказывали предположение, что я буду при этом плакать. Но я не плакал, ибо я покончил с коммунизмом в Европе. Но с ним нужно также покончить и в Азии, ибо он является основным препятствием на пути достижения человечеством идеалов всеобщего мира и согласия.

Распад СССР не приносит какой-либо выгоды США. Они теперь не имеют соответствующего партнера в мире, каким мог бы быть только демократический СССР (а чтобы сохранилась прежняя аббревиатура  «СССР», под ней можно было бы понимать Союз Свободных Суверенных Рес­публик – СССР). Но этого мне не удалось сделать. При отсутствии равноправного партнера у США, естественно, возникает искушение присвоить себе роль единственного мирового лидера, который может не считаться с интересами других (и особенно малых государств). Это ошибка чреватая многими опасностями как для самих США, так и для всего мира.

Путь народов к действительной свободе труден и долог, но он обязательно будет успешным. Только для этого весь мир дол­жен освободиться от коммунизма».

(Газета USVIT («Заря») 
1999 г., № 24, Словакия).



Речь Б. Клинтона на закрытом совещании Объединенного комитета начальников штабов
25 октября 1995 года.


«Последние десять лет политика в отношении СССР и его союзников убедительно доказала правильность взятого нами курса на устранение одной из сильнейших держав мира, а также сильнейшего военного блока. Используя промахи советской дипломатии, чрезвычайную самонадеянность Горбачева и его окружения, в том числе и тех, кто откровенно занял проамериканскую позицию, мы добились того, что собирался сделать президент Трумэн с Советским Союзом посредством атомной бомбы. 

Правда, с одним существенным отличием мы получили сырьевой придаток, не разрушенное атомом государство, которое было бы нелегко создавать.

Да, мы затратили на это многие миллиарды долларов, но они уже сейчас близки к тому, что у русских называется самоокупаемостью. За четыре года мы и наши союзники получили различного стратегического сырья на 15 миллиардов долларов, сотни тонн золота, драгоценных камней и т.д.. Под несуществующие проекты нам переданы за ничтожно малые суммы свыше 20 тысяч тонн меди, почти 50 тысяч тонн алюминия, 2 тысячи тонн цезия, бериллия, стронция и т. д.

В годы так называемой перестройки в СССР многие наши военные и бизнесмены не верили в успех предстоящей операции. И напрасно. Расшатав идеологические основы СССР, мы сумели бескровно вывести из войны за мировое господство государство, составляющее основную конкуренцию Америке. Наша цель и задача и в дальнейшем оказывать помощь всем, кто хочет видеть в нас образец западной свободы и демократии.

Когда в начале 1991 года работники ЦРУ передали на Восток для осуществления наших планов 50 миллионов долларов, а затем еще такие же суммы, многие из политиков, военные не верили в успех дела. Теперь же, по прошествии четырех лет, видно — планы наши начали реализовываться.

Однако это не значит, что нам не над чем думать. В России, стране, где еще не достаточно сильно влияние США, необходимо решать одновременно несколько задач: всячески стараться не допускать к власти коммунистов. 

При помощи наших друзей создать такие предпосылки, чтобы в парламентской гонке были поставлены все мыслимые и немыслимые препоны для левых партий. Для решения важных политических моментов необходимо сделать так, чтобы из президентского окружения Ельцина ушли те, кто скомпрометировал себя. И даже незначительное „полевение“ нынешнего президента не означает нашего поражения. Это будет лишь ловким политическим трюком. Цель оправдывает средства.

Если нами будут решены эти задачи, то в ближайшее десятилетие предстоит решение следующих проблем: расчленение России на мелкие государства путем межрегиональных войн, подобных тем, что были организованы в Югославии; окончательный развал военно-промышленного комплекса России и армии; установление режимов в оторвавшихся от России республиках, нужных нам. 

Да, мы позволили России быть державой, но империей будет только одна страна — США»

Впервые опубликовано в журнале «Наш современник»


Распад СССР

За одиннадцать лет до распада СССР

Распад СССР
Утром 20 мая 1980 года Рональд Рейган (Президент США) принял Уильяма Кейси (директор ЦРУ), который представил Рейгану новую информацию о положении дел в СССР, а именно Кейси представил неофициальные секретные материалы о проблемах в экономике СССР. Рейган любил читать подобную информацию по СССР и в своем дневнике 26 марта 1981 года он сделал следующую запись: СССР в очень плохом положении, если мы воздержимся от кредитов, они будут просить помощи у других, потому что в противном случае умрут с голоду. Всю информацию по СССР подбирал лично Кейси, приближая свою давнюю мечту – распад СССР.

Причины распада СССР

26 марта 1981 года У. Кейси прибыл с докладом к Рейгану. Кейси представил новую информацию о положении дел в СССР:
СССР в очень трудном положении, в Польше восстание, СССР застрял в Афганистане, Кубе, Анголе и Вьетнаме. Кейси настаивал на том, что лучшего времени для развала СССР не существует. Рейган согласился и Кейси начал готовить свои предложения по развалу СССР.

Члены рабочей группы руководищие развалом СССР

Развал СССР Распад СССР дата Распад СССР причины Развал Советского Союза
Рональд Рейган, Уильям Джозеф Кейси, Джордж Буш старший, Каспар Уиллард Уайнбергер
В начале 1982 года Кейси на закрытом совещании в белом доме предложил план по распаду СССР. Для некоторых высших чиновников Рейгановской администрации предложение по распаду СССР стало шоком. Все 70-е годы Запад и Европа приучали себя к мысли, что с СССР надо не воевать, а договариваться. Большинство считало, что иного пути в эпоху ядерного оружия просто нет. План NSDD был направлен в другую сторону. 
30 января 1982 года на собрании рабочей группы был принят план Кейси по развертыванию тайных наступательных операций против СССР, под грифом совершенно секретно он получил название «план NSDD» (директива администрации Рейгана в деле стратегии, целей и устремлений США в отношениях с СССР). План NSDD четко формулировал, что следующей целью США является уже не сосуществование с СССР, а изменение советской системы. Вся рабочая группа признала необходимое достижение одной цели – распада СССР!

Суть плана NSDD по развалу СССР сводился к следующему:

  1. Тайная, финансовая, разведывательная и политическая помощь движению «солидарность Польши». Цель: сохранение оппозиции в центре СССР.
  2. Значительная финансовая и военная помощь афганским моджахедам. Цель: распространение войны на территории СССР.
  3. Тайная дипломатия в станах  Западной Европы. Цель: ограничить доступ СССР к западным технологиям.
  4. Психологическая и информационная война. Цель: техническая дезинформация и разрушение экономики СССР.
  5. Рост вооружений и поддержание их на высоком технологическом уровне. Цель: подрыв экономики СССР и обострение кризиса ресурсов.
  6. Сотрудничество с Саудовской Аравией для снижения мировых цен на нефть. Цель: резкое снижение поступления твердой валюты в СССР.
Директор ЦРУ У. Кейси понял, что воевать с СССР бесполезно, развалить СССР можно только экономически.

Подготовительный этап по распаду СССР

В начале апреля 1981 года директор ЦРУ У. Кейси отправился на ближний восток и в Европу. Кейси должен был решить 2 проблемы: снижение цен на нефть и усиление сопротивления в Афганистане. Поэтому Кейси посетил Египет (поставщик оружия для афганских моджахедов). Тут Кейси заявил президенту Мохаммеду Анвару ас-Садату (другу ЦРУ), что оружие, которое Египет поставляет афганским моджахедам, – это лом! С ним СССР не победить, и предложил финансовую помощь для того, чтобы начались поставки современного оружия. Однако Садату было не суждено выполнить указания шефа ЦРУ, т.к. через 6 месяцев он был застрелен. Но США все же удалось поставить афганским моджахедам оружие на сумму 8 млрд. долларов!!! Так у моджахедов появились первый ЗРК «Стингер». Это самая крупная тайная операция со времен 2-ой мировой войны.
Далее шеф ЦРУ посетил Саудовскую Аравию. Аналитический отдел ЦРУ подсчитал, что если цены на нефть на мировом рынке упадут всего на 1 доллар, то СССР потеряет от 500 млн. до 1 млрд. долларов в год. Взамен Кейси пообещал шейху защиту от возможных революций, защиту членам семьи, поставки вооружения, гарантировал неприкосновенность личных вкладов в банках США. Шейх согласился с предложением, и добыча нефти в Саудовской Аравии резко подскочила вверх. Так в 1986 году потери СССР от падения цен на нефть составили 13 млрд. долларов. Специалисты уже тогда поняли, что никакого рывка и перестройки Горбачеву не удастся выполнить. Для модернизации требовалось 50 млрд. долларов, их-то и отобрал у СССР план NSDD. 

Так же Кейси удалось уговорить шейха в тайном участии Саудовской Аравии в афганской войне и усилении саудовцами афганских моджахедов. На деньги шейха был в свое время рекрутирован скромный владелец строительной фирмы – Усама бен Ладен (террорист № 1 в мире).


После Саудовской Аравии шеф ЦРУ посетил Израиль. Первые пункты уже начали работать, следующий этап по распаду СССР – это информационная и психологическая война, без которого развала СССР могло бы и не быть. По замыслу Кейси израильская разведка моссад должна была сыграть решающую роль. Кейси предложил Израилю воспользоваться американскими спутниками шпионами для получения информации об атомных объектах Ирака, а так же материалы по Сирии. В ответ Израиль открыл для ЦРУ часть своей резидентуры в СССР. Каналы были налажены.

Начало реализации плана по распаду СССР

США решили провести против Польши экономическую диверсию. Одним из авторов данного плана был Збигнев Бжезинский. 
Смысл этого планы был в том, что западные партнеры поставляли в Польшу предприятия заверив, что в виде оплаты будут брать произведенную на этих предприятиях продукцию, а после запуска предприятия отказывались брать продукцию. Таким образом, сбыт продукции был приторможен, а сумма польского валютного долга полезла вверх. После этой диверсии Польша находилась в больших долгах, в Польше начали вводить карточки на товары (карточки вводились даже на пеленки и средства гигиены). После этого начались забастовки рабочих, поляки хотели кушать. 
Груз польского кризиса лег на экономику СССР, Польше была оказана финансовая помощь в размере 10 млрд. долларов, однако долг Польши оставался в размере 12 млрд. долларов. Так началась революция в одной из социалистических стран.
Развал СССР Причина распада СССР

Администрация США была уверена, что начавшийся революционный пожар в одной из стран СССР потянет за собой дестабилизацию во всем СССР. Руководство Кремля в свою очередь понимало от куда дует ветер перемен, разведка докладывала, что польские революционеры получают финансовую помощь от стран запада (в подполье издавалось 1.7 тыс. газет и журналов, 10 тыс. книг и брошюр, действовали подпольные типографии), по радио «голос Америки» и «свободная Европа» польские революционеры получали скрытые приказы о том когда и где устраивать забастовки. 

Москва неоднократно указывала на исходящую опасность из-за границы и начала готовиться к вмешательству. Разведка ЦРУ решила противопоставить Москве следующий козырь: Кейси летит в Рим, где находилась ключевая фигура имеющая влияние на поляков, - это был поляк Кароль Юзеф Войтыла, после интронизации - Иоанн Павел II (предстоятель Римско-католической церкви с 1978 по 2005г.). ЦРУ хорошо помнило, как поляки встречали Иоанна Павла II, когда тот вернулся на родину. Тогда миллионы взволнованных поляков встречали своего соотечественника. 

После встречи с Кейси он начинает активно поддерживать польское сопротивление и лично встречался с лидером сопротивления Лехом Валенса. Католическая церковь начинает материально поддерживать сопротивление (распределяет гуманитарную помощь, полученную от западных благотворительных фондов), предоставляет убежища для оппозиционеров.

Причины развала СССР Причины распада СССР

Доклад директора ЦРУ о развале СССР

В феврале 1982 года на совещании в овальном кабинете Белого дома директор ЦРУ вновь отчитывался о проделанной работе. Потеря десятков миллионов долларов, напряженная ситуация в Польше, затянувшаяся война в Афганистане, нестабильность в социалистическом лагере, все это привело к тому, что казна СССР опустела. 
Так же Кейси рассказал, что СССР пытается пополнить казну за счет сибирского газа поставляемого в Европу, - это проект Уренгой-6. Этот проект должен был дать СССР колоссальные средства. Кроме того Европа была сильно заинтересована в строительстве этого газопровода.

Срыв проекта "Уренгой-6" как одна из причин развала СССР

Из Сибири до границ Чехословакии газопровод должен был прокладывать Советский Союз, но для прокладки требовались импортные трубы. 
Тут-то администрация США и ввела запрет на поставку нефтяного оборудования в СССР. Но Европа, которая была заинтересована в газе, и которая по договоренности с СССР имела значительную 25 летнюю скидку на газ, тайно (правительство негласно поддерживало контрабандных поставщиков) продолжала поставлять необходимое оборудование для СССР. Администрация США послала в Европу своего человека, который агитировал Европу за американский уголь, природный газ из Северного моря, а также за синтетические виды топлива. Но Европа, чувствуя выгоду от сотрудничества с СССР, продолжала тайно помогать СССР строить газопровод. 
Тогда Рейган вновь поручил ЦРУ заняться этой проблемой. В 1982 году ЦРУ разработало операцию, согласно которой в СССР через длинную цепочку посредников поставлялось газовое оборудование, в программное обеспечение которого умышленно вносились ошибки. Эти ошибки были задействованы после монтажа, что привело к большим взрывам на транспортных магистралях. 
В результате этих диверсий "Уренгой-6" так и не был достроен, а СССР вновь понес убытки в размере 1 трлн. долларов. Это стало одной из причин банкротства и распада СССР.
Распад СССР дата

Еще одна тайная операция по развалу СССР

Рейган 23 марта 1983 года предложил развернуть систему, которая должна была уничтожать вражеские ядерные ракеты в космосе. Стратегическая оборонная инициатива (СОИ) или «звездные войны» суть программы сводилась к созданию широкомасштабной системы противоракетной обороны с элементами космического базирования. Согласно этой программы США должны были вывести на геостационарные орбиты спутники с лазерным оружием, которые постоянно находились бы над местом базирования ядерных ракет и в момент их пуска могли бы их сбивать. 
Администрация США с помощью этой программы запугивала СССР и продолжала истощать экономику СССР. США внушало, что в один прекрасный день все советские ракеты станут грудой ненужного металла. Советские ученые начали изучать СОИ и пришли к выводу, что для работы лазерного оружия нужна была мощная энергетическая накачка, и для того чтобы поразить летящую ракету диаметр лазерного луча должен быть с булавочную головку, а по подсчету ученых диаметр лазерного луча у ракеты превращался в световой круг диаметром 100 кв. метров. Ученые доказывали, что СОИ это блеф! 
Но в Советском Союзе продолжали уделять СОИ слишком много сил и времени, а США в переговорах по ПРО с СССР выступали с позиции силы.
Причины распада СССР
Горбачев так же пытался хоть как-то поднять экономику СССР, он рассчитывал на высокие цены на нефть, но цены на нефть упали с 35 до 10 долларов за баррель. Вместо улучшения советские граждане почувствовали ухудшение, полки магазинов стали пустыми, а вскоре, как и во время второй мировой войны появились карточки. Распад СССР вошел в свою заключительную стадию.

Дата распада СССР

Дата распада СССР 26 декабря 1991 года. В результате развала СССР территория России уменьшилась по сравнению с территорией СССР на 24 %, а население уменьшилось на 49 %. Распались единые вооруженные силы и единая валюта, резко обострились межнациональные конфликты.

Последствия распада СССР!

Все изменилось 8 декабря 1991 года, после заявления трех (Президент РСФСР – Б.Ельцин, Президент Украины - Л.Кравчук, Председатель Верховного Совета Республики Беларусь – С.Шушкевичпроизошло образование независимых государств. Образовалось содружество независимых стран.
Вот так произошло событие, которое можно сравнить с природной катастрофой, но которое по своим последствиям сложилось куда трагичнее. 9 декабря 1991 года, мы проснулись в другой стране и что это за страна до сих пор знают не многие. Разломы шли не только по земле, но и по судьбам нации и народов, каждая отделившаяся страна должна была выживать в одиночку, и Россия тоже. 
Поскольку Советский Союз, жил и развивался как единый организм, отделившиеся части уносили с собой жизненно важные для страны объекты.
Последствия распада СССР
Прибалтийским государствам (Литва, Латвия, Эстония) отошли самые современные порты, атомная станция, многие высокотехнологичные производства. 

Стали самостоятельными Украина и Молдавия и были разорваны веками устоявшиеся хозяйственные связи, объединявшую: угольную, промышленную, металлургическую, транспортную и продовольственную систему. 

Остались заграницей традиционные места отдыха в Крыму и Закавказье (Грузия, Армения, Азербайджан). 

Гордость Советского Союза – космодром «Байконур» стал принадлежать Казахстану.

Получили независимость хлопковые плантации и месторождения стратегического сырья в Средней Азии (Туркмения, Узбекистан, Таджикистан, Киргизия), но вместе с тем все границы страны были открыты настежь.

Что же досталось нам после развала Советского Союза


Современная Россия отодвинулась на восток и север. Нам достался малопригодный для ведения хозяйства рельеф, помноженный на внушительные расстояния и суровый климат. Районы крайнего севера занимают больше 2\3 территории нашей страны. Да, говорят нам достались фантастические природные богатства, однако они находятся в труднодоступных, малозаселенных и совершенно неосвоенных  районах Арктики, восточной Сибири и дальнего востока, в так называемом мировом холодильнике.

Последствия распада СССР
С мировым холодильником мы управимся, но по периметру Российских границ, возникло множество очагов напряженности, это так естественно, любое государство старается улучшить, увеличить свою территорию и могущество за счет ослабевшей страны.
Например, Норвегия не прочь присоединить кусок Арктики, сколько нефтегазовых вышек там можно поставить? Сколько рыбы выловить? И флот Российский можно запереть в скалистых бухтах, чтобы не мешал.

Финны – народ миролюбивый и осторожный, но они абсолютно уверены, что Карелией распорядились бы с большим толком.

Европейский союз вдохновляемый Германией – без Калининградской области чувствует себя не полным.

Вдоль южной границы нашего Государства (Грузия), проложен бикфордов шнур, который вспыхивает по команде режиссеров мировой политики. Интересна технология, сначала бывшая Советская Республика заявляет свой нейтралитет, требует вывести Российские войска и военные базы, затем проводит учения с миротворцами из НАТО и позабыв о нейтралитете распахивает двери для «хозяев нового мирового порядка».  Ни для кого не секрет, что с распадом СССР, республики бывшего Советского Союза, а также Центральную Азию, США объявили зоной своих национальных интересов. Создается впечатление, что так называемая исламская угроза, сконструирована специально для «Новой России» 

Китай: Когда 2 миллиарда людей задыхаются на занимаемом пространстве, они невольно ищут, куда им выплеснутся. 

Япония: японцы со свойственной им педантичностью решают о передачи им 4х Курильских островов, имея в перспективе большие Курилы и Сахалин.

Когда-то министр иностранных дел Советского Союза - щедрый грузин Шеварднадзе, сделал своим американским друзьям царский подарок – богатейший участок Берингово моря.

Наконец «мировое сообщество» в целом, рассматривает вариант отказа России от арктического сектора, и передаче его под международный контроль. 

По меткому выражению Д. Менделеева: Россия лежит между молотом Европы и наковальней Азии.

По периметру наших границ, формируются так называемые санитарные кордоны.
Согласно идее создания буферных государств, Украине, Молдове и Прибалтики, западными стратегами назначена роль этого самого буфера, для чего их объединяют в «балтийский санитарный пояс», кстати, не впервые в истории.
В вопросах глобальной, геополитической стратегии инициатива принадлежит США. Американская администрация четко ставит цели и четко добивается их реализации.

В чем интересы нашей РОДины?


Зачем России Курилы? Подумаешь какие-то скалы в океане! Давайте разберемся. Совершенно не важно, кто открыл острова, важно то, что охотское море зимой замерзает, да так, что если хотя бы один остров отойдет Японии, с октября по апрель тихоокеанский военный флот будет закрыт в бухтах дальнего востока. А рыбные ресурсы курило-камчатского желоба, мы будем покупать у японцев, цена вопроса 2.5 млр. долларов в год.

Янтарный край обеспечивает  России её присутствие на Балтике. За выход к этому морю, мы боролись много веков. 
С запада нашу страну обступает военный блок НАТО, и его интересы хотели бы представлять бывшие соотечественники (Украина и Прибалтика).
В Калининградской области наша последняя торгово-технологическая витрина в западном мире, если закроются западные ворота России, то наши европейские друзья сразу опустят перед нами новый железный занавес.
Север: Зачем нам такие неудобные пространства? Люди, которые думали о будущем России, арктическое побережье называли ее морским посадом. Здесь расположены наши боевые рубежи (ракетный щит, подводный флот), наши кладовые (нефть, газ, золото, алмазы)
В 20 веке именно мы Русские выстроили северно-морской путь – кратчайшую дорогу между Азией и Европой. Через Арктику лежит и трансполярный авиа-мост – перспективная дорога между Америкой и Азией. Наверное, поэтому мировое сообщество решило, что оно само вдохнет жизнь в эти безжизненные пространства.
Если это случится, Россия будет медленно умирать в вооруженных конфликтах в своем заднем дворе на границах с Китаем, средней Азией и Кавказом.
География, самый фундаментальный фактор жизни нашего Государства, он наиболее постоянен. Правители приходят и уходят, а территория остается, ее и надо хранить. 

Хотелось бы верить, что хорошее отношение между Государствами, складывается благодаря дружеским чувствам их лидеров, но все 5 тыс. лет истории международных отношений, ни чем не подтверждают такую веру.

«Нам особенно нужны хорошо образованные люди, близко знающие русскую природу, 
всю нашу действительность, для того, чтобы мы могли сделать самостоятельные, 
а не подражательные шаги в деле развития своей страны.» 
Д. И. Менделеев

План Даллеса по уничтожению СССР (России)


Аллен Даллес (1893-1969 гг.) работал в ЦРУ США с момента его создания в 1947 году. В 1942-1945 гг. руководил политразведкой в Европе. Директор ЦРУ в 1953-1961 годах. Идеолог «холодной войны», один из организаторов разведывательной деятельности против СССР и других социалистических стран.

Окончится война, все утрясется и устроится. И мы бросим все, что имеем: все золото, всю материальную мощь и оболванивание и одурачивание людей!

Человеческих мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России.

Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного и необратимого угасания его самосознания. Например, из искусства и литературы мы постепенно вытравим его социальную сущность; отучим художников и писателей – отобьем у них охоту заниматься изображением и исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино – все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства.

Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства – словом, всякой БЕЗНРАВСТВЕННОСТИ. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху.

Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, процветанию взяточников и беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого.Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов – прежде всего вражду и ненависть к русскому народу, - все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом.

И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами обществаБудем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности.

Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, и главную ставку всегда будем делать НА МОЛОДЕЖЬ – станем разлагать, развращать и растлевать ее. Мы сделаем из нее циников, пошляков и космополитов.

Вот так мы это сделаем!

А. Даллес

«Размышления о реализации американской послевоенной доктрины против СССР», 1945 г.


План Даллеса (цели США в войне против России)

Директива 20/1 СНБ США от 18 августа 1948 г., более известная как «План Аллена Даллеса»
Правительство вынуждено в интересах развернувшейся ныне политической войны наметить более определенные и воинственные цели в отношении России уже теперь, в мирное время, чем было необходимо в отношении Германии и Японии еще до начала военных действий с ними...
При государственном планировании ныне, до возникновения войны, следует определить наши цели, достижимые как во время мира, так и во время войны, сократив до минимума разрыв между ними.
Наши основные цели в отношении России, в сущности, сводятся всего к двум:
а) Свести до минимума мощь и влияние Москвы; 
б) Провести коренные изменения в теории и практике внешней политики, которых придерживается правительство, стоящее у власти в России.
Наши усилия, чтобы Москва приняла НАШИ КОНЦЕПЦИИ, равносильны заявлению: наша цель - свержение Советской власти. Отправляясь от этой точки зрения, можно сказать, что эти цели недостижимы без войны, и следовательно, мы тем самым признаем: наша конечная цель в отношении Советского Союза -война и свержение силой Советской власти.
Было бы ошибочно придерживаться такой линии рассуждений
Во первых мы не связаны определенным сроком для строгого чередования периодов войны и мира, что побуждало бы нас заявить: мы должны достичь наших целей в мирное время к такой-то дате или прибегнем к другим средствам....
Во-вторых, мы обоснованно не должны испытывать решительно никакого чувства вины, добиваясь уничтожения концепций, несовместимых с международным миром и стабильностью, и замены их концепциями терпимости и международного сотрудничества Не наше дело раздумывать над внутренними последствиями, к каким может привести принятие такого рода концепций в другой стране, равным образом мы не должны думать, что несем хоть какую-нибудь ответственность за эти события...
Если советские лидеры сочтут, что растущее значение более просвещенных концепций международных отношений несовместимо с сохранением их власти в России, то это их, а не наше дело. Наше дело работать и добиться того, чтобы там свершились внутренние события...
Как правительство мы не несем ответственности и за внутренние условия в России...
Нашей целью во время мира не является свержение Советского правительства. Разумеется, мы стремимся к созданию таких обстоятельств и обстановки, с которыми нынешние советские лидеры не смогут смириться и которые им не придутся по вкусу. Возможно, что, оказавшись в такой обстановке, они не смогут сохранить свою власть в России. Однако следует со всей силой подчеркнуть что их, а не наше дело...
Если действительно возникнет обстановка,  к созданию которой мы направляем наши усилия в мирное время, и она окажется невыносимой для сохранения внутренней системы правления в СССР, что заставит Советское правительство исчезнуть со сцены, мы не должны сожалеть по поводу случившегося, однако мы не возьмем на себя ответственность за то, что добивались или: осуществили это.
Речь идет прежде всего о том, чтобы сделать и держать Советский Союз слабым в политическом военном и психологическом отношении по сравнению: с внешними силами, находящимися вне пределов его контроля. 
Мы должны прежде всего исходить из того, что для нас не будет выгодным или практически осуществимым полностью оккупировать всю территорию Советского Союза, установив на ней нашу военную администрацию. Это невозможно как ввиду обширности территории, так и численности населения...
Иными словами, не следует надеяться достичь полного осуществления нашей воли на русской территории, как мы пытались сделать это в Германии и Японии. Мы должны понять, что конечное урегулирование должно быть политическим.
Если взять худший случай, то есть сохранение Советской власти над всей или почти всей территорией, то мы должны потребовать:
а) выполнения чисто военных условий (сдача вооружения, эвакуация ключевых районов и т.д.), с тем чтобы надолго обеспечить военную беспомощность; 
б) выполнение условий с целью обеспечить значительную экономическую зависимость от внешнего мира.
Все условия должны быть жесткими и явно унизительными для этого коммунистического режима.
Они могут примерно напоминать Брест-Литовский мир 1918 г, который заслуживает самого внимательного изучения в этой связи. Мы должны принять в качестве безусловной предпосылки, что не заключим мирного договора и не возобновим обычных дипломатических отношений с любым режимом в России, в котором будет доминировать кто-нибудь из нынешних советских лидеров или лица, разделяющие их образ мышления.
Мы слишком натерпелись в минувшие 15 лет , действуя как будто нормальные отношения с таким режимом были возможны...
Так какие цели мы должны искать в отношении любой некоммунистической власти, которая может возникнуть на части или всей русской территории в результате событий войны? Следует со всей силой подчеркнуть, что независимо от идеологической основы любого такого некоммунистического режима и независимо от того, в какой мере он будет готов на словах воздавать хвалу демократии и либерализму, мы должны добиться осуществления наших целей, вытекающих из уже упомянутых требований. 
Другими словами, мы должны создавать автоматические гарантии, обеспечивающие, чтобы даже некоммунистический и номинально дружественный к нам режим:
а) не имел большой военной мощи;
б) в экономическом отношении сильно зависел от внешнего мира;
в) не имел серьезной власти над главными национальными меньшинствами;
г) не установил ничего похожего на железный занавес.
В случае, если такой режим будет выражать враждебность к коммунистам и дружбу к нам, мы должны позаботиться, чтобы эти условия были навязаны не оскорбительным или унизительным образом. Но мы обязаны не мытьем, так катаньем навязать их для защиты наших интересов...
Мы должны ожидать, что различные группы предпримут энергичные усилия, с тем чтобы побудить нас пойти на такие меры во внутренних делах России. которые свяжут нас и явятся поводом для политических групп в России продолжать выпрашивать нашу помощь. Следовательно, нам нужно принять решительные меры, дабы избежать ответственности за решение, кто именно будет править Россией после распада советского режима.
Наилучший выход для нас, разрешить всем эмигрантским элементам вернуться в Россию максимально быстро и позаботиться о том, в какой мере это зависит от нас, чтобы они получили примерно равные возможности в заявках на власть...
Вероятно, между различными группами вспыхнет вооруженная борьба. Даже в этом случае мы не должны вмешиваться, если только эта борьба не затронет наши военные интересы.
Как быть с силой Коммунистической партии Советского Союза - это в высшей степени сложный вопрос, на который нет простого ответа. На любой территории, освобожденной от правления Советов, перед нами встанет проблема человеческих остатков советского аппарата власти. В случае упорядоченного отхода советских войск с нынешней советской территории местный аппарат Коммунистической партии, вероятно, уйдет в подполье; как, случилось в областях, занятых немцами в недавнюю войну. Затем он вновь заявит о себе в форме партизанских банд.
В этом отношении проблема, как справиться с ним, относительно проста: нам окажется достаточным раздать оружие и оказать военную поддержку любой некоммунистической власти, контролирующей данный район, и разрешить расправиться с коммунистическими бандами до конца традиционными методами русской гражданской войны. 
Куда более трудную проблему создадут рядовые члены Коммунистической партии или работники (советского аппарата), которых обнаружат или арестуют или которые отдадутся на милость наших войск или любой русской власти. И в этом случае мы не должны брать на себя ответственность за расправу с этими людьми или отдавать прямые приказы местным властям, как поступить с ними. Это дело любой русской власти, которая придет на смену коммунистическому режиму. Мы можем быть уверены, что такая власть сможет много лучше судить об опасности бывших коммунистов для безопасности нового режима и расправиться с ними так, чтобы они в будущем не наносили вреда...
Мы должны неизменно помнить: репрессии руками иностранцев неизбежно создают местных мучеников...
Итак, мы не должны ставить своей целью проведение нашими войсками на территории, освобожденной от коммунизма, широкой программы декоммунизации и в целом должны оставить это на долю любых местных властей, которые придут на смену Советской власти.

(по развалу СССР - примечание мое)
Вашингтон, 1987 год
Представить СССР в глазах мировой общественности, как последнюю и хищную империю на земле.
С помощью взвинчивания гонки вооружения деформировать экономику СССР, не позволить реализовать конституционные преимущества в области социальной программы.
Разжечь национализм и в опоре на проявление национально-религиозного экстремизма взорвать страну изнутри.
С помощью агентов влияния захватить средства массовой информации, разрушить коллективистский образ жизни, отрезать прошлое от настоящего, тем самым - лишить страну будущего.
Доказать, что СССР является таким же злодеянием, как фашистская Германия, и его не за что уважать.
Вытравить из сознания советского народа все светлое в истории СССР, представить все прошлое в черном свете.
Не разрушив КПСС, взорвать СССР невозможно. Разрушить КПСС можно только проникнув в центры управления партии.
Выгодно создавать совместные предприятия на чужой территории. Не нужно вывозить сырье, можно пользоваться дешевой рабочей силой, не нужно затрачивать отечественные энергоресурсы и загрязнять свою среду. В США потечет поток денег, а при необходимости и готовая продукция.
Оставлять СССР без внешних экономических связей до тех пор, пока политика закрытия убыточных предприятий не приведет к коллапсу, пока наши прибыльные совместные предприятия не довершат дело, тогда можно будет за бесценок скупать предприятия. 
Однако, чтобы эта операция была успешной, необходимо раскручивать инфляцию, девальвацию рубля по отношению к доллару. 
Одновременно создавать в стране эффект пустых полок, создавая валютные магазины с избытком товаров. При пустых полках, когда за рубль практически ничего нельзя будет купить, а за доллар все и недорого, цена доллара на черном рынке возрастет. Этот курс обмена следует узаконить через верных нам людей в законодательных органах СССР. 
Цены в рублях будут астрономическими. Вся страна окажется в наших руках с точки зрения международного права. Для защиты этого права в этой стране привлечем войска ООН и введем свои собственные. 
Чтобы это не привело к жертвам со стороны военнослужащих-американцев, следует предварительно развалить страну, дискредитировать, морально разложить, расчленить и уничтожить армию и органы государственной безопасности, растащить по "национальным квартирам" и разоружить. 
В результате умелого проведения конверсии на военная наука, ни военно-промышленный комплекс не станут на ноги. Заставим авиационные заводы выпускать кастрюльки, утюги, железные кровати, заставим растерять кадры, а если удастся переманить их к нам, лишив их денег, снизив жизненный уровень. 
Голодного человека легко убедить в том, что голоден он из-за больших расходов на содержание армии, военно-промышленного комплекса, на космос, от грабежа центром краев, областей, республик.
 1.  Уже подготовлена почва для территориального разрушения СССР, национальной розни, ненависти. Внушим людям: рознь имеет глубокие корни, единство было показным, держалось на подавлении народов. Полезно даже подкинуть им фальшивку о якобы насильственном присоединении республик, что для государственных органов разведки не составит труда.
 2.  Если мы хотим разрушения экономики СССР - всегда должны напоминать о необходимости повышения цен. Лучше если они будут отпущены.
Как способствовать этому: самостоятельность предприятий в сочетании с разрушением материально-технического снабжения, территориальной целостности СССР, хозяйственных связей между республиками и областями, развитие спекуляции, возникновение дефицита от скупки спекулянтами продукции, сырья, комплектующих с целью продажи по более высоким ценам и вывоза за границу. В этих условиях для ликвидации дефицита никаких производственных мощностей не хватит, даже если люди будут работать день и ночь, не спать, не есть. А если учесть, что при разрыве связей, распаде СССР возникнут трудности со снабжением и обеспечением энергией, ожидать увеличения выпуска продукции не приходится. Так мы обеспечим необратимость кризиса экономики. Для оправдания повышения цен уместно будет пустить утку о несоответствии денежной и товарной масс. Для раскручивания инфляции - повышать цены, одновременно повышая зарплату, что может усыпить бдительность народа. Если просто поднять цены вдвое, то люди, пожалуй, возмутятся. Но если при этом поднять зарплату на 30 процентов, они ничего не поймут и будут довольны. СССР - страна, где туго соображают не только экономисты, но и политики.
Благодаря инфляции и высокому курсу доллара, получим значительную фору, что довершит дело, даст Бог, позволит нам скупить землю, фабрики, заводы СССР за бесценок. Тогда получим моральное юридическое право ввести войска ООН и свои для защиты собственных интересов в СССР. 
С несогласными будем разделываться введением на их территории полномочий ФБР и ЦРУ. Вот тогда они познают что такое дисциплина и закон.
Излагаем суть вопросов с предельной откровенностью, потому, что опыт показывает: русские настолько глупы и упрямы в своих заблуждениях, что даже, если прочтут этот доклад - ничего не поймут. Они способны понимать только лозунги.

План развала СССР был утверждён к началу 80-х

В этом году исполнится 20 лет с тех пор, как прекратил существование Советский Союз. Говоря о факторах, приведших к распаду сверхдержавы, вспоминают, как правило, о плачевной экономической ситуации в стране, падении мировых цен на энергоносители и крахе коммунистической идеологии. Упоминают и то, что-де Союза не стало ещё и потому, что страну предала её элита.
При этом называют, как правило, две фамилии - президента СССР Горбачёва и президента России Ельцина. Это не совсем верно: да, действительно советская элита сыграла решающую роль в распаде страны, но люди, которые этому способствовали в гораздо большей степени, чем Ельцин и Горбачёв, известны лишь очень узкому кругу посвящённых, и их фамилии не скажут обывателю практически ничего. «Наша Версия» получила возможность приоткрыть завесу тайны над тем, как и кем готовился распад Советского Союза.
В 1968 году был создан так называемый Римский клуб - структура, объединившая представителей мировой политической, финансовой, культурной и научной элиты. Создал клуб итальянский предприниматель Аурелио Печчеи, благодаря непосредственному участию которого в СССР был построен Волжский автозавод в Тольятти и началась сборка копий «Фиат-124» под новым названием: «Жигули».
«Печчеи не замедлил озвучить цели и задачи клуба: одной из важнейших он считал вовлечение стран соцлагеря в международные экономические процессы, - поведал корреспонденту «Нашей Версии» известный политолог Сергей Кургинян. - На Западе к тому времени уже достаточно много говорилось о том, что мировая экономика разделена крайне непродуктивно - примерно треть её находится вне рынка, в так называемом советском секторе экономики. Наличие соцлагеря препятствовало капиталистической экспансии, а значит, и развитию стран со свободным рынком».
Печчеи, положивший полжизни на то, чтобы вовлечь советских лидеров в рыночные отношения, и лично способствовавший не только контракту с FIAT, но и с «Пепсико», заявил участникам Римского клуба, что для успешного функционирования капиталистического уклада экономики «страны соцлагеря необходимо вскрывать, как консервную банку - с помощью острого консервного ножа».
Осенью 1972 года неприметный заместитель начальника Госкомитета СССР по науке и технике Джермен Гвишиани вылетел в Австрию, чтобы в Лаксенбургском замке под Веной встретиться с представителями Римского клуба и Международного института прикладного системного анализа (МИПСА, или, в латинской транскрипции, IIASA). МИПСА на тот момент был только-только основан - его учредителями стали США, СССР, Канада, Япония, ФРГ, ГДР и ещё несколько европейских стран. За глаза МИПСА называли «проектом двух разведок» - КГБ и ЦРУ - и считали некоей переговорной площадкой для элит капстран и государств социалистического лагеря.
Сорокатрёхлетний Гвишиани был именно тем, кому советская партноменклатура поручила наводить мосты между СССР и Западом. И этой самой партноменклатуре он был вовсе не чужим человеком: Гвишиани был зятем советского премьера Алексея Косыгина, ни больше ни меньше - второго лица в государстве. Косыгин дружил с его отцом, генерал-лейтенантом НКВД Михаилом Гвишиани. Они были обязаны друг другу жизнью: Гвишиани спас Косыгина во время процессов по так называемому Ленинградскому делу в конце 40-х годов и не дал ему разделить участь главы Госплана Николая Вознесенского, чьим протеже Косыгин считался. В свою очередь, Косыгин пришёл на помощь Гвишиани, когда его чуть было не привлекли к суду вместе с заместителями министра МГБ Лаврентия Берии в 1953 году (генерал отделался лёгким испугом, лишившись погон, и был принудительно выдворен на пенсию, в то время как остальных соратников Берии расстреляли).
В Вене Гвишиани провёл секретные переговоры с представителями Римского клуба. Если бы тема переговоров стала известна широкой общественности - или хотя бы убеждённым противникам тесных контактов с Западом в Кремле, вроде Михаила Суслова, - Гвишиани попросту расстреляли бы за измену Родине. Ибо речь на переговорах шла не о чём ином, как о предстоящем распаде СССР.
Вначале слово взяли Печчеи и лорд Цукерман и прочитали Гвишиани что-то вроде политинформации. Население славянских республик СССР не увеличивается, в то время как в Средней Азии оно растёт как на дрожжах. В то же время именно Россия обеспечивает прожиточный минимум среднеазиатских республик, выделяя им колоссальные дотации - в советской империи не окраины кормили центр, как это принято в нормальных империях, а наоборот. Положительное сальдо по ВВП было на тот момент у России и Азербайджана, более-менее сносно чувствовали себя и Украина с Белоруссией. Печчеи обратился к Гвишиани с просьбой изложить руководству СССР - премьеру Косыгину и главе КГБ Андропову - предложение Запада. Сводилось оно к следующему: повышая дотации окраин, Россия обречена нищать. Модернизация при этом почти не проводится, технологическое отставание нарастает. А в это время Китай уже готов к технологическому прорыву. Если Россия, Украина и Белоруссия освободятся от окраин в лице среднеазиатских республик и успеют провести форсированную модернизацию, то новому Союзу найдётся место где-то в экономической нише между развитым Западом и развивающимся Китаем, в так называемой полупериферии. Если же нет - СССР неизбежно придёт к экономическому коллапсу.


Было и ещё одно условие, оно-то и сыграло впоследствии решающую роль: Среднюю Азию Москве предлагалось ввергнуть в системный кризис и получить оттуда дешёвую рабочую силу на проведение «славянской модернизации». Именно этот пункт программы впоследствии испугал и Косыгина, и Андропова и в конечном итоге затянул принятие решения на годы.

Накануне австрийских переговоров Гвишиани встретился с председателем КГБ Андроповым. О чём они договаривались, достоверно неизвестно: протоколы встречи по понятным причинам не велись. Но известно вот что: в случае провала - то есть, если о его миссии станет известно Михаилу Суслову или кому-то из «твердолобых», как называл Андропов сторонников неизменного курса на противостояние с Западом, - Гвишиани лучшепокончить с собой. Ибо в этом случае КГБ придётся от него откреститься.
После того как Гвишиани провёл переговоры и вернулся в Москву, он снова встретился с Андроповым. Решено было не торопить события, а для начала просчитать все риски и выгоды, которые могло принести разделение СССР. Понятно, что для такого дела была нужна площадка и нужны были специалисты - экономисты, политологи, социологи, в конце концов. МИПСА для этого не годился, нужен был научно-исследовательский институт внутри страны. Три с половиной года ушло на подготовку такой площадки - учёных отбирали по двум критериям, они должны были быть не слишком болтливыми и не должны были симпатизировать советскому укладу экономики. В идеале же они должны были быть тайными антисоветчиками - явными они быть не могли в принципе, ибо вряд ли смогли бы долгое время находиться при этом на свободе.
И вот летом 1976 года заработал Всесоюзный научно-исследовательский институт системных исследований (ВНИИСИ) - как советский филиал Международного института прикладного системного анализа. Первым директором института стал не кто иной, как Джермен Гвишиани, и проработал он на этом посту 17 лет. За это время Гвишиани стал академиком АН СССР (в 1979 году), членом Римского клуба, почётным доктором Пражской высшей экономической школы, почётным членом Шведской королевской академии инженерных наук, Финской академии технических наук, почётным доктором Хельсинкской школы экономики, членом Американской академии управления, членом Международной академии управления... И почти все эти и десятки других регалий он получил, оставаясь советским подданным, неприметным и мало кому известным учёным.
На то, чтобы разработать в деталях идею распада СССР, ушло несколько лет. Лишь в декабре 1982 года, после того как Андропов стал генеральным секретарём ЦК КПСС и фактическим руководителем советского государства, наработки подчинённых Гвишиани были систематизированы. Оставалось лишь представить их Политбюро и принять, таким образом, окончательное политическое решение.
В Политбюро была создана так называемая комиссия Тихонова - Рыжкова для подготовки широкомасштабной экономической реформы в СССР, которая фактически была политической и ставила крест на Советском Союзе в том виде, в котором он функционировална тот момент. Николай Тихонов был председателем Совета министров СССР (он заменил внезапно умершего Косыгина), ему было за 80, и он мог осуществлять лишь формальное руководство - в лучшем случае. Заправлял всем секретарь ЦК КПСС по экономике Николай Рыжков, в недавнем прошлом директор крупного уральского завода, которого привёз в Москву Андропов. Вряд ли Рыжков подозревал о политической подоплёке деятельности комиссии, он был всецело увлечён экономикой и о грядущем распаде страны мог не догадываться. Зато об этом хорошо знал Джермен Гвишиани, осуществлявший научное руководство этой комиссией. А помогали ему сотрудники института - Станислав Шаталин, Егор Гайдар и Пётр Авен.
Результатом деятельности «комиссии Тихонова - Рыжкова» стала 120-страничная программа экономической реформы в СССР. За образец бралась Венгрия. Образование «нового Союза», предусматривавшее подписание нового союзного договора между республиками СССР, оговаривалось в приложении к программе. Но не факт, что договор подписали бы со всеми: кроме славянских республик в новом Союзе могли оказаться только Азербайджан и Прибалтика.
И тут внезапно умирает Андропов.
А пришедший ему на смену Константин Черненко вовсе не горит желанием реформировать СССР. В общем документ положили под сукно. Извлекли его оттуда лишь летом 1985 года, когда страну возглавил Михаил Горбачёв.

Комментариев нет :

Отправить комментарий