среда, 8 февраля 2012 г.

Коррумпированная Верховная зРада Украины

Скандальные переговоры о покупке "тушек": Мне по х#ю кто они там на Западной Украине. Главное, чтобы эти рабы были + АУДИО



Народный депутат Роман Забзалюк обнародовал пленки на которых с ним ведет переговоры глава фракции "тушек" в парламенте Игорь Рыбаков. Также, по словам политика, за переход во фракцию "тушек" предлагают по 500 000 долларов и 25 000 долларов ежемесячно. Запись разговора в распоряжение Цензор.НЕТ передал Роман Забзалюк. Внимание! Ненормативная лексика!

Как сообщает Цензор.НЕТ, по словам Забзалюка, информация о его выходе из фракции была согласована с руководством БЮТ. Это было частью спланированной операции для того чтобы доказать что депутатам-тушкам платят огромные деньги.




Смотрите также: "Тушкогейт". Депутат Забзалюк обнародовал сенсационные пленки: за присоединение к тушкам платят полмиллиона долларов
Расшифровка фрагментов записи:
Р. - Так у вас уровень серьезный. Я вчера был … и Сергей подходит ко мне (шепотом - Левочкин): "Молодцы, молодцы, поздравляем". "Скоро - говорю - будет двадцать пять и коммунистов на х..й …
З. - Так ты действительно с ним общаешься или ты …, чтобы нас успокоить.
Р. - Вообще-то я никому об этом не говорю. То есть это не я. Я никому об этом не говорю. Это сами … доходит информация: то Ефремов рассказал, что я был там. Этим я даже не … Это мое личное. Это не … Это не должно никого касаться. То есть я работаю для того, чтобы шла политика. И мы работаем на Президента. Меня все остальное не волнует. Вчера три часа был комитет экономический, шел...

Р. - Первое - финансовый вопрос. Мы решаем. Так скажу. Есть два момента. Первое - получаешь только разово, небольшой аванс. Второе - получаешь разово, хорошо разово и потом каждый месяц. Уверен в том, что карточкой голосовать - это твоя работа, можно подстраховаться …
З. - Можно мне сказать? Начало разговора - это где-то 500 тысяч?
Р. - Да! Да! Начало разговора - 500 тысяч, а там все, чтобы четко все остальное … Это раз. И второе - если мы договоримся, то мне на Западной Украине как воздух нужны кандидаты. То есть мне сам Президент Украины…
З. - В ОВК или депутаты?
Р. - Да кандидаты в депутаты. Там будут БЮТ и Яцика давить.
З. - Януков… этот Яценюк.
Р. - Да. Яценюк. Мы сегодня … и Президент лично меня на встрече попросил: "Дай мне больше, максимально…". Я, допустим, дал Деньковича по Львову, не проверив…Ну ты понял - не пройдет…
З. - Не пройдет…
Р. - Он далекий… Нам любые кандидаты нужны. Любые … Главное, чтобы они были с нами. Те, которые … имеют рейтинг на Западной Украине. По х..ю откуда они там …бютовские... не бютовские…. Главное, чтобы у меня были эти рабы (!?).
Мажоритарку отдадим под них. Всю власть, которая есть: область, губернатор, главы администраций, СБУ, прокуратура - все будет под него. Весь админресурс. Так жестко, что они оху..ют. Но нужно, чтобы процентов хотябы на 50 он сам начинал. 50 мы дадим админресурсом, а 50 - должен быть он. Не какой-то Вася Иванов, который не непроходной.

Р. - Да! Но он не идет к нам, не просится. Ну пошел на х..й! И он проиграет. Этот пацуха будет независимым … Так пусть этот лучше к Рыбакову и Президент будет с Рыбаковым (имитирует губами крепкий поцелуй) и мы будем чики-пики, чем … Понимаешь смысл? Вот такой подход, бл..дь. Дашь пять - пять, десять - десять. Если … Такая ситуация. Третий вариант. Девяносто пять процентов - проходные. Я делаю замеры. Бл..дь. Ну рейтинг - пиз..ец. Ну там, занимается молоком, доярками … Не знаю … Рейтинговый бизнес … То я готов что-то дать ему, лавэ, помочь на выборах. То есть, если я вижу, что это беспроигрышно. Потому что, когда второе место, ты рискуешь деньгами, а я рискую властью, потому что я перед ней держал слово. Потому что потом голову отрубят мне. Понимаешь смысл. А когда у него первое место, тогда все решаем. Все. Я готов зарабатывать лавэ. Чтоб он на выборах там бигборды, выступил, подарки, гречка … Но у него же есть рейтинг, нажитый годами, бл..дь… То есть смысл понятен, да? Мне цель этого всего - команда, которую я создам. Пятнадцать, десять, пять. Группа может быть официальной и неофициальной. Запомни. Вот задача моя. А я буду только за Президента. Но в оппозиции я не буду точно.
З. - А зачем тогда члены ОВК? Члены ДВК - я понимаю. А зачем члены ОВК?
Р. - Все нужны. Члены ДВК - хорошо, а …Это просьба ихняя. От Партии регионов. Они платят деньги и ты, Рома, работаешь, а я отвечаю за вас. Все. Меня самое главное интересует вариант номер два - нардепы, и вариант номер три - нардепы.

Р. - Тут хороши два варианта. Первый вариант - это переход и все остальное, второй вариант есть, если он проходной. Значит…
З. - В первую очередь - это приоритет Западным областям? Так я понял?
Р. - Да! Да! Да! И вот из этого списка я готов со всеми разговаривать. Нас ничего не волнует…, кроме членов участковых и членов окружной комиссии. За три месяца, ну за четыре месяца, хоть за пять. Я тебе говорю … За каждого моего человека дают гривну, за каждого в окружную комиссию даем другую…
З. - Ну как гривну?
Р. - Я шучу … К примеру говорю. Разрабатываем ставки и они под свою квоту заводят своих людей, которых я дам …
З. - По всей Украине, что-ли?
Р. - Где ты сделаешь. Чем больше, тем больше заработаете. Бл..дь, йоб-те, деньги будут хорошие.
З. - Я думал только на Западной…
Р. - Где сделаешь… То есть, мне надо от Блока Юлии Тимошенко получить максимально членов комиссий моих. Я дам тебе людей, которых надо заводить. На, вставь в эту область этих людей… Ты их вставил - получил бабло, а они … головы областных организаций скажут Турчинову: это наши люди.


Вице-спикер Верховной Рады Украины (ВР) Адам Мартынюк объявил о выходе Романа Забзалюка из фракции "Реформы ради будущего", а также объявил о входе Забзалюка во фракцию БЮТБ.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на РБК-Украина.
Напомним, Забзалюк
*
 вошел во фракцию "Реформы ради будущего" 10 января 2012 г.


Как сообщал Цензор.НЕТ, сегодня депутат Забзалюк обнародовал сенсационные пленки. По его словам за присоединение к "тушкам" платят полмиллиона долларов. Его выход из фракции был согласован с руководством БЮТ и был частью спланированной операции для того чтобы доказать что депутатам-тушкам платят огромные деньги.

Читать ТАКЖЕ:

Украинский сыр не едят даже КОТЫ



Комментариев нет :

Отправить комментарий