понедельник, 20 февраля 2012 г.

Анна Герман - агент КГБ "Тереза"


Анна Герман: «Тереза», «Ганя – золотая ручка», просто «шмата»


«Шмата» — такое прозвище укрепилось за Анной Герман на Западной Украине. «Шмата» — это грязная тряпка.
Руководитель Главного управления по гуманитарным и общественно-политическим вопросам Администрации Президента Анна Герман пользуется дурной славой. Зато — расположением Президента. Причины стойкой нелюбви сограждан к советнице Президента А.Герман — в фактах ее биографии
СПРАВКА: Анна Николаевна Герман родилась 24 апреля 1959 года в селе Колодрубы Львовской области (отец Стецив Николай Петрович — рабочий, мать Катерина Григорьевна Кафман — работница культуры, заведующая сельским клубом). 1979-1982 гг. — учеба на факультете журналистики, Львовский государственный университет (квалификация — «журналист»).
Владеет английским, немецким и польским языками. 1981-1984 гг. — телетайпист, корреспондент, завотделом редакции николаевской районной газеты «Ленинская заря».1985-1990 гг. — корреспондент львовской газеты «Ленінська молодь» (по другой информации, в 1987–1989 годах работала заведующей отделом газеты «Молода Галичина», позже — корреспондентом Украинского независимого информационно-издательского союза Вячеслава Чорновола. 1991-2002 гг. — корреспондент львовской городской газеты «Ратуша». Одновременно — внештатный сотрудник «Радио Свобода», корреспондент «Радио Свободная Европа — Радио Свобода» в Варшаве.2002-2004 гг. — руководитель Киевского бюро «Радио Свободная Европа — Радио Свобода».
С мая 2004-го — пресс-секретарь Премьер-министра Украины Виктора Януковича, руководитель пресс-службы Кабинета Министров. После «оранжевой революции» — советник и пресс-секретарь В.Януковича, лидера Партии Регионов (ПР). 2006г. — избрана народным депутатом Украины (№ 106 Партии регионов).
2007г. — на досрочных парламентских выборах избрана депутатом Верховной Рады(48-е место в списке ПР). В ВР заняла пост заместителя лидера фракции ПР, также возглавила Комитет по вопросам свободы слова и информации. Февраль 2010г. — после победы В.Януковича на президентских выборах сложила мандат в связи с переходом на должность заместителя главы его Администрации. С апреля 2011г. — советник Президента — руководитель Главного управления по гуманитарным и общественно-политическим вопросам Администрации Президента.
Взгляды. Неожиданный переход А.Герман на работу к Премьер-министру В.Януковичу с должности руководителя киевского бюро «Радио Свобода» в 2004 году вызвал негодование среди украинских оппозиционных журналистов. С тех пор сформировалось стойкое неприятие большинства украинских коллег к персоне А.Герман, по-сути, изменившей декларируемым ею же принципам. Несмотря на ее публичную позицию по защите съемочной группы телеканала СТБ, подвергшейся нападению пьяного депутата-регионала Олега Калашникова летом 2006 года.
Регалии. Знак отличия «За внесок у міжнаціональне порозуміння».
Семья: А.Герман замужем: супруг Сергей Герман — дипломат (1952г.р.). Младший сын А.Герман — Роман — погиб в автокатастрофе 15 июня 2009 года. Старший сын — Николай Герман — экс-замглавы МЧС. Первый супруг А.Герман — Владимир Коровицин, офицер Комитета государственной безопасности — КГБ. В.Коровицын — сын руководителя одного из отделов управления КГБ УССР Львовской области. (По собственному признанию А.Герман, ее первый «студенческий» брак заключался по расчету, чтобы пережить временно возникшие материальные затруднения).
Хобби: ориенталистика (востоковедение). В 2003-м году издала книгу «Пирамиды невидимые» (под девичьей фамилией Стецив). В основе сочинения — «очерки из жизни простых украинских людей». Увлекается Африкой. Пишет стихи. Любит теннис и горные лыжи.

Дар предвидения

Анна Николаевна Герман
Анна Николаевна говорит, что владеет даром предвидения, который она, якобы, унаследовала от своей бабушки. «Я иногда умею видеть печать власти на челе человека и поэтому могу предсказать судьбу. Это у меня от бабушки. Так вот — у Рината Ахметова есть такая печать», — ничтоже сумняшеся заявила она («Корреспондент», 4 ноября 2006 г.).

Материальное положение

Анна любит повторять, что в этой жизни она сама все зарабатывала. Во времена своей журналистской деятельности у Анны была квартира в столице на улице Леонтовича. С тех пор материальное положение стремительно улучшилось (ниже).

Скандалы

Анна Николаевна Герман
Не верь глазам своим. 2004 год. А.Герман убеждала всех и вся в том, что судимости кандидата в Президенты В.Януковича — всего лишь «ошибки» его молодости, не более. В октябре 2004 года во время посещения Ивано-Франковска кандидат в президенты В.Янукович упал на асфальт от удара яйца, брошенного студентом — А.Герман убеждала общественность в том, что в ее босса летел некий «тупой предмет», чуть его не убивший.
Украденная квартира. 2004 год. Будучи еще советницей Президента, А.Герман указала в своей декларации, что живет в Киеве на улице Богдана Хмельницкого, 29 в квартире № 16. Дом № 29/2 находится напротив Оперного театра и посольства ФРГ. Площадь квартиры А.Герман, согласно декларации, составляет 77,8 квадратных метров. В ноябре 2010 года трехкомнатную квартиру в этом здании площадью 79,5 квадратов предлагали купить за $340 000.
Предыдущим владельцем квартиры А.Герман был директор украинской службы «Радио Свобода» Роман Купчинский, который, уезжая из Украины, искал покупателя на эту квартиру. Купить ее вызвалась А.Герман, внеся лишь предоплату в размере 20% реальной стоимости квартиры. После переоформления квартиры на А.Герман она «забыла» рассчитаться с прежним хозяином престижного жилья, перестав даже отвечать на его телефонные звонки. После смерти Р.Купчинского А.Герман разразилась слезным панегириком о патриоте в «Украинской правде».

Украденная квартира
Анна Герман — агент КГБ по кличке «Тереза». 2008 год. Весной 2008-го в Сети был вброшен компромат на А.Герман — фотокопия рукописного согласия некоей Галины Стецив сотрудничать с КГБ и одного из донесений (вернее — доносов) агента «Терезы». Компромат легитимизировал народный депутат-«нашеукраинец» Ярослав Кендзьор. Как стало известно, трудоустройством А.Герман (в девичестве Стецив) во Львове занимался лично руководитель львовского управления КГБ Станислав Иванович Малик. Агент «Тереза», согласно распространенной информации, «сдавала» лидеров РУХа и связанных с этим патриотическим движением активистов.
«сдавала» лидеров РУХа
«сдавала» лидеров РУХа
Сама А.Герман уклонилась от каких-либо комментариев этой информации.

Сама сказала

О религии: «Я греко-католичка, но последние два года хожу во Владимирский собор. Так случилось, что после революции я перестала ходить в ту церковь, куда ходила всю жизнь, может быть, из-за того, что я натыкалась там на агрессивные настроения».
О божественном: «Я убеждена в том, что во многом исход событий был предопределен молитвами, которые посылали Богу миллионы приверженцев Януковича. Виктор Федорович каждую поездку во время минувшей избирательной кампании начинал с общей молитвы с теми людьми, к которым приезжал. Эти молитвы не могли быть не услышанными» («Столичные новости», 5 сентября 2006 г.).
О труде: «Я не знаю, как можно что-то делать через силу. Я слишком ленива, чтобы работать через силу. Работа должна меня вдохновлять, увлекать. Она должна быть и хобби, и работой, и заработком. Я не умею себя насиловать» («Корреспондент», 1 марта 2007 г.).
О профессиональной удаче: «Интервью с Януковичем — это был большой успех тогда для радио „Свобода“. Он настолько тогда мне заимпонировал как человек, как личность, я очень уважаю сильных людей, которых в украинском политикуме почти нет. Разве что Юлия Тимошенко, третьего мужчины в Украине я не знаю. После этого же интервью он мне предложил работать у него».
О своей роли в становлении Януковича-политика: «Я пришла к нему, чтобы пробить дыры в том барьере, который отделял его от журналистов, от открытости прессе. Но сейчас Янукович открылся. Так как барьер, в котором я пробивала дыры, сам упал» («Главред», 15 декабря 2004 г.).
О первом знакомстве с настоящим мужчиной: «Я увидела, что в Украине есть настоящие мужчины. Настоящие во всем, начиная со слова. Если он (Янукович. — „А“) сказал, что он что-то сделает, то сделает обязательно. Потому, что он сам строил свою жизнь, сам поднимался по той лестнице, он легко откликался на простые человеческие вещи» («Главред», 15 декабря 2004 г.).
Герман о Януковиче: «Виктор Янукович только сейчас получил возможность быть самим собой. При Кучме он себе такого позволить не мог, постоянно был скован — над ним довлел диктат. Однако когда „тень Кучмы“ исчезла, он стал совершенно другим. Это неправда, чтоЯнукович изменился — он просто стал самим собой... Янукович всегда сам принимает решения, однако на моей памяти не было ни одного случая, когда бы он просто отмахнулся от разумного совета или рекомендации» («Известия в Украине», 4 октября 2006 г.)
Герман о Тимошенко: «Она мне очень симпатична. Она интересна. В нынешний период ее жизни, мне кажется, ей не хватает спокойствия, достоинства. То, что она обливает грязью оппонентов, не считается со словами, делает ее невкусной. Но я ее люблю еще с тех времен, когда она приходила ко мне на прямой эфир на Радио Свобода» («Корреспондент», 1 марта 2007 г.).
«Я не считаю Юлию Владимировну врагом Украины. Я верю, что она тоже способна переступить через себя, если речь пойдет об интересах государства, если возникнет вопрос — быть Украине или не быть. Я верю, что интересы Украины способны поставить выше собственных и другие талантливые политики из других парламентских партий» («Столичные новости, 16 мая 2006 г.).
Герман о Луценко: «Я думаю, что Юрий Луценко возвратится на ту работу, на которой он, в самом деле, был профессионалом. Возможно, это будет какая-то газета или радио...» («Цензор. нет», 24 июля 2006 г.).
Самообман: «Собственно, любопытство было основным стимулом, приведшим меня в коридоры власти. Я его удовлетворила и уяснила раз и навсегда, что правительственным чиновником больше никогда не стану» («Факты», 14 июля 2006 г.).
О карьере: «Я уже многое видела в жизни и карьера меня не интересует. Я делаю то, что мне интересно, что дает адреналин. Мне хорошо, я член парламента, независимый человек... Я не хочу быть никаким министром» («Корреспондент», 1 марта 2007 г.).
О себе: «Я никогда не задумывалась, женщина я или мужчина. Каждая женщина должна знать четыре вещи: выглядеть как девушка, вести себя как дама, мыслить как мужчина и работать как лошадь. Иногда мне удается отвечать всем компонентам» («Корреспондент», 1 марта 2007 г.).
«Я могу себе позволить вести себя так, как я хочу» («Главред», 15 декабря 2004 г.).
«Я хотела посмотреть власти прямо в глаза, окунуться в эту власть, чтобы понять ее психологию, узнать, как говорится ее нутро. И это был мой осознанный выбор».
«Я никогда не была против. Я всегда была за... За Януковича» («Газета по-киевски», 16 февраля 2005 г.).
Об отношении к дорогим вещам: «Я не ношу ни золота, ни бриллиантов. Хотя могла бы себе это позволить. Люблю камни. Но больше всего нравятся вещи с историей. Пусть вещь будет медной, но если с ней связаны какие-то события, жизненная драма или успех, для меня это будет многое значить».
Еще о дорогих вещах: «Я была в магазине Луи Виттон в Париже, но мне там ничего не понравилось. Мне показались эти модели экстравагантными. Я не знаю парижанок, которые отважились бы прийти на работу в плащиках от Луи Виттон. Это было бы расценено как вопиющее нарушение протокола» («Цензор. нет», 24 июля 2006 г.).
«Я надеваю то, что считаю приемлемым моему настроению и характеру — я не знаю фирм, у меня нет времени этим заниматься. Стилиста у меня нет. Я не придаю особого значения тому, как человек выглядит. Для меня важнее, что он думает и что делает» («Корреспондент», 16 февраля 2008 г.).
Как оказалось, лидер БЮТ и замглавы администрации Президента носят одинаковые жакеты известного французского дома моды Chanel. Журналисты выяснили, что пиджак Тимошенко и Герман — из весенне-летней коллекции Chanel 2010. В киевском бутике сообщили журналистам, что стоимость этого предмета гардероба составляла минимум 30 000 гривен (почти $4 000). До этого на этих дамах были замечены одинаковые пиджаки, а также — идентичны сумочки Dior. Еще раньше А.Герман была неоднократно замечена с дорогими ювелирными украшениями и аксессуарами, не подобающими ей по статусу и не доступными ей по получаемому совокупному семейному доходу.
Цацки
Фото: «Таблоид»
Таким образом, Герман и Тимошенко имеют еще нечто общее — это их почти нищенские декларации, которые никак не позволяют им одеваться в Chanel. Например, совокупный доход Тимошенко в 2009 году составил 219 000 гривен, а Герман — 235 000 гривен, половину из которых ей пришлось выложить по договорам займа.
«Шмата» — такое прозвище укрепилось за Анной Герман на Западной Украине. «Шмата» — это грязная тряпка.

СМИ: Не исключено, что Герман и ее муж были агентами КГБ

СМИ: Не исключено, что Герман и ее муж были агентами КГБАнна Герман с мужем. Кадр телеканала Интер
Польская газета Rzeczpospolita не исключает, что в свое время советник Президента Украины Анна Герман сотрудничала с Комитетом государственной безопасности СССР.
Об этом сообщается в обзоре европейских СМИ на сайте Радио Свобода.
Газета напоминает о том, что в прессе информировали о якобы службе Герман в рядах агентов КГБ, где она под псевдонимом «Тереза» шпионила за польской Солидарностью.
В свою очередь, ее муж, Сергей Герман, работая консулом СССР в польском Гданьске мог быть агентом КГБ под псевдонимом «Андрей», пишет Rzeczpospolita.
Польское издание также отмечает, что сама Герман в свое время отрицала такую ​​информацию.
"Мне польские друзья звонили, что им присылают такие вещи, пытаются подсунуть журналистам фальшивки, будто бы я работала в подполье Солидарности агентом КГБ", - сообщала Герман.
«Но эти оплаченные материалы очень не тщательно готовят. Там нет профессионалов. Потому что если бы они были профессионалы, то они бы посчитали, когда была Солидарность, а когда в Польше была я. Я работала в Польше с 1998 по осень 2003 года. Тогда от подполья Солидарности уже даже следа не было, уже Квасневский был президентом», — напомнила советник Президента.
«Когда они делали фальшивку о моем „сотрудничестве с КГБ“, то взяли мою подпись современную, которую я ставлю под документами, и поставили ее под расписку о сотрудничестве с КГБ. Но каждый хороший чекист, если бы делал такую вещь, то поднял бы мою подпись тех лет. Ведь я начала подписываться так, как они поставили, с 1992 года, после того, как я стала Герман. До того я была Стецив», — добавила она.

«Агент Тереза» сдала планы «регионалов» по подготовке очередной «ширки» (Документ)


Ганя Герман в окружении Януковича человек просто уникальный по многим показателям. После многолетней борьбы с «украинским буржуазным национализмом» в составе «внештатных сотрудников» КГБ агент «Тереза» без малейших комплексов демонстрирует олицетворение своей персоной в ПР глубоко национал-патриотичного начала. При этом она усиленно, тратя на это немалые партийные средства, представляет шефа чуть ли не духовным наследником Шухевича. На основании оказываемого «свідомого» влияния на Януковича и позиционирования себя в качестве «главного партийного идеолога» (что сообщается абсолютно всем) мадам пытается убедить голосовать за него земляков-галичан. Результат понятен — с таким же успехом Иуда Искариот мог бы пропагандировать среди христиан веру в Юпитера.

Но её попытки сделать из хозяина преемника ОУН-УПА не остаются незамеченными в базовых электоральных регионах ПР. Мало кто сделал больше для того, чтобы отвадить от Януковича избирателей Юго-Востока, у которого аллергия к именам Шухевича и Бандеры заложена чуть ли не в генах. Давнее публичное обещание Гани «лично доказать», что «Шухевич никогда не был гитлеровским офицером», потом получило вполне осязаемое цифровое выражение на выборах. Обещанных доказательств до сих пор нет, а в преддверии их получения многие жители Юго-Востока решили, что им вряд ли стоит голосовать за кандидата с такими любящими исторические изыскания соратницами.

Кроме того, среди медийного сообщества Ганя стала нарицательной фигурой подобно бывшему премьеру РФ, которого иначе чем «Миша два процента» не называют. Каждый помещавший у себя на канале, печатном издании или сайте джинсу о «великом лидере» знает, что Гануся меньше 25-30% от выплачиваемого нала не берёт. И деться бедным «шакалам пера» некуда — у неё монополия в ПР на работу со СМИ и оплату заказухи. А то, что разворовываются деньги на выборы — щедрых партийных спонсоров не волнует. Конкретные пацаны застыли в предвкушении возможности свободно распоряжаться государственным бюджетом — им не до таких мелочей.

Однако самое интересное в бывшем высокопоставленном журналисте украинской редакции радио «Свободы» то, что она в силу амбициозности и недалёкости постоянно «светит» информацию, которую Янукович раньше времени никак не хотел бы озвучивать. У Гани вследствие проявления классического синдрома «из грязи в князи» всё время прорывается желание показать не только собственную высокую информированность, но и влияние на принятие стратегических решений. Это желание особо обострено тем, что её реальное влияние (исключая упомянутый карт-бланш на крысятничество штабных средств) равно влиянию рыбы-прилипалы на белую акулу. Решают всё-таки те, кто даёт реально деньги, а не жиреет от журналистских откатов.

И в последние дни зампред ПР выболтала то, что в преддверии второго тура Янукович хотел бы любой ценой скрыть от своих идеологически убеждённых избирателей. Более того, не только сама выболтала, но и сумела де-факто так составить шпаргалки для «не Цицерона», что он фактически подтвердил словесное недержание своей постбальзаковской пресс-девушки.



Большинство социологов и политологов сходятся во мнении, что одним из главных факторов, который определит результаты второго тура, станет позиция электората Юго-Востока. В первом туре его активность была существенно ниже, чем на прошлых президентских выборах, и показала, что количество «преданных без лести» сторонников Януковича в регионе ощутимо снизилось. В первую очередь, это свидетельствует о том, что накручиваемая агитпропом ПР истерия против Тимошенко, как главного врага, окончилась полным фиаско. Подавляющее большинство жителей Юго-Востока не проглотили антитимошенковскую страшилку (о чем свидетельствует также и возросший результат премьера в базовых электоральных областях Януковича). Ну, не видят врага в ней русскоязычные граждане Украины, которым уже поднадоел Виктор Фёдорович, так и сумевший внятно объяснить, что именно правительство в условиях мирового кризиса делает неправильно и что планирует сделать он сам (понятно, кроме перехвата денежных потоков).

Полученный Януковичем результат (если не говорить о местном админресурсе регионалов и помощи президентских структур) в значительной степени объясняется неизбывной ненавистью юго-восточных избирателей именно к Ющенко, который своими действиями за годы президентства как будто взялся доказать, что выражение «оранжевая чума» не является полемической метафорой. Вот президент для жителей Юго-Востока действительно является подлинным врагом, почти символом вселенского зла. Соответственно, тот политический деятель, кто кажется главным ющенковским противником, и получает их голоса. Пять лет обличавшему «оранжизм» Януковичу этого в целом удалось достигнуть и, как «жертве Ющенко», ему простили капитулянтский универсал и, пролоббированную кавалером президентского орденка Борисом Колесниковым, бесславную сдачу 2007 года. Наивные люди даже предполагают, что при Януковиче Ющенко и «любі друзі» получат по заслугам — ответят перед судом и вынуждены будут отдать награбленное. «O sancta simplicitas!» — как воскликнул Ян Гус при виде старушки, подбросившей в его костёр охапку хвороста.

Когда эти миллионы юго-восточных «старушек» узнают, что «Лидер» не только не намерен спросить за содеянное со страной с Ющенко, но и готовит с ним очередную «ширку», то неминуемые тогда электоральные потери Януковича более чем осязаемо скажутся на итоге выборов.

Конечно, «ширка» в случае победы Януковича является неизбежной, как снег зимой, чего не понимают только святые в своей простоте работяги. Чтобы рассчитаться со своими партийными кредиторами Януковичу необходимо будет захватить и правительство, а это возможно только при получении большинства в Раде. На досрочные выборы Янукович никогда не пойдёт, хотя и окучивает такой заманухой Тигипко и Яценюка. Большинства это ПР всё равно ни при каких обстоятельствах не принесёт, но создаст ситуацию более неблагоприятную чем сейчас, когда можно с помощью бумажек Федеральной резервной системы и твердокаменных ющенковцев (которые вряд ли пройдут сито новых выборов) иногда обеспечивать принятие необходимых решений.


Единственно возможный вариант для ПР подмять под себя Кабмин — это коалиция с Литвином (находящимся на крепком крючке дела Гонгадзе) и твердокаменными нашеукраинцами. «Найденным на помойке» ющенковцам всё равно некуда деться от незадачливого вождя «моєї нації», размер которой, как выяснилось, не достигает и 6 процентов. Ясно, что доны расплатятся с "оранжевыми" должностями в гуманитарном блоке (не Минфин же им с Минтрансом отдавать, в самом деле), что даст Виктору Андреевичу возможность и дальше забавляться любимыми трипольскими цацками.

И вот — благодаря «головокружению от успехов» Герман-Стецив стало предельно очевидно, что «ширка» Януковичем таки готовится.


Сначала в «Свободе слова» Ганя заявила, что «вона присягається перед усією Україною, що Табачник ніколи не буде в уряді». Понятно, что только такой «лидер», как Янукович, позволяет, чтобы различные партийные «шестерки» публично решали вместо него, кто будет в правительстве. Ну, кто он такой — так, мелкий политический деятель эпохи великой Герман. На следующий день ситуацию усугубил и сделавший аналогичное заявление Колесников (явно ошибочно подумавший, что Ганя ляпнула не по дурости, а с высочайшего разрешения), не простивший однопартийцу выступления в Северодонецке, когда Табачник зло проехался по сторонникам коалиции с Ющенко.

Мотив заявления Гани ясен — «ширка» с Ющенко при Табачнике в правительстве или получении им любой другой высокой должности невозможна априори.

Табачник все годы президентства Ющенко методично долбил его во всех масс-медиа, чем заслужил репутацию главного борца с «оранжизмом» в ПР и большую популярность на Юго-Востоке. Большинство электората Януковича знает цену экономическим фантазиям о «покращанні життя вже сьогодні», но верит обещаниям кардинально изменить гуманитарную политику, благодаря которой Ющенко стал ненавистен половине Украины. Для этой части избирателей (по активности не уступающим западноукраинским) Табачник стал символом желаемого ими антиоранжевого гуманитарного курса. При минимальном распространении германо-колесниковских высказываний (а то, что так произойдёт — сомневаться не приходится) они лишатся мотивации идти на избирательные участки, а некоторые даже отдадут голоса Тимошенко, которая уж точно союза с Ющенко не заключит.

Однако на одном ударе в спину кормильцу Герман не остановилась. Второй, не менее сильный, она нанесла в связи с присвоением Ющенко геройского звания Бандере. Кстати, мотивы Ющенко здесь вполне очевидны. Сразу после этого решения (могущего сплотить, как он считает, вокруг него идеологический оранжевый электорат) президент немедленно призвал проголосовать своих сторонников против обоих кандидатов, т.е. де-факто поддержать Януковича.

В данной ситуации Януковичу было бы крайне выгодно гневно заклеймить Ющенко и пообещать своим избирателям немедленно после победы отменить указ о награждении — не убавив ничего на Западе (нельзя убавить то, чего нет), это существенно прибавило бы ему голосов на Юго-Востоке. Однако Ганя сделала всё возможное, чтобы ситуация сыграла наоборот — полностью высветила планы ПР на «ширку». Она так составила комментарий шефа на событие, что в нём не оказалось ожидавшейся избирателями чёткой оценки (СМИ подали новость под заголовками «Янукович не ругает Ющенко за Бандеру», «Янукович не стал оценивать награждение Бандеры», «Янукович не дает прямых оценок присвоению Бандере звания героя» и т.д. и т.п.) — только привычный пассаж о том, что «эти действия не способствуют объединению Украины». И из слов Януковича очевидно следует, что указ он отменять потом не собирается — это ведь тоже «не способствует объединению».

Сама Герман высказалась уж совсем прямо, просто вылизав будущего коллегу по ширке подобно клянчущей свеженькую рыбку домашней кошке. По её словам: ««Если бы Президент Украины Виктор Ющенко подписал указ о присвоении звания Героя Украины Степану Бандере накануне первого тура президентских выборов, то тогда такое его решение можно было бы считать конъюнктурным. Но тем, что Виктор Ющенко принял такое решение сейчас, он продемонстрировал верность своим убеждениям». Зампред ПР подчеркнула, что «у Ющенко есть будущее в украинской политике, ведь таких политиков в Украине немного» и лизнув для верности ещё раз, не преминула плюнуть в ненавистного премьера: «Он имеет свои убеждения, имеет свои принципы, с которыми можно соглашаться или не соглашаться, но он никогда не гнется, он им верен. Чего нельзя сказать о Юлии Тимошенко, которая в Луганске говорит одно, а уже в другом регионе, например, Львовском, в угоду избирателю, совсем другое».

Тут уж и самым верующим в «освободителя от оранжевой чумы» стала ясна подготовка новой «ширки» и то, что, голосуя за Виктора Фёдоровича, они одновременно отдают голоса и его тёзке. Вряд ли после этого на Юго-Востоке многие захотят таскать хворост для разжигания ненужного им костра.


Агент “Тереза” или кто есть кто в “эскорте” Януковича?

Шмата



Жила-была девочка Галя. Жила она плохо, в селе в Львовской области, где мама работала в местном колхозе на буряковых плантациях, не разгибаясь с утра до ночи. Гале на буряки не хотелось категорически, Галя хотела жить красиво.

Для того, чтобы жить красиво, надо было вырваться из родного села, подальше от цукристых плантаций. Но как-то не получалось. Пыталась Галя два раза поступить учиться — дальше первого экзамена не получалось. И то понятно — гуси, куры, сельская школа, откуда там знаниям взяться. Наконец, удалось от ненавистных буряков сбежать, правдами и неправдами устроиться в районной газете машинисткой. Но, как оказалось вскоре, работа машинисткой не слишком отличалась от колхозных плантаций.

Требовался гениальный ход. Ход, как обычно, подсказали старшие товарищи. Газета, где работала Галя, была органом Миколаевского райкома партии. К местным партийцам проверить и наставить, а то и просто отдохнуть в живописных предгорьях Карпат регулярно наведывались ответственные товарищи из руководящих инстанций разного рода и калибра. После поучений и наставлений всем этим товарищам требовалось отдохнуть и расслабиться, отойти немножко от дум державных. Вот тут и Галя понадобится — песни там спеть, на столе станцевать, то да се…

Вот так стала Галя главным специалистом по оказанию, так сказать, номенклатурных эскортных услуг. Вначале — на районном уровне, потом — на областном, наконец — на республиканско-союзном, когда простую сельскую девочку подвозили вечерком и до утра во всесоюзную здравницу Трускавец, где отдыхали наивысшие чины партийно-советской номенклатуры из Киева и Москвы. И жизнь значительно улучшилась, жизнь удавалась — ушли даже ночные кошмары, где Гале снилось как она в позе «зю» машет тяпкой на бескрайнем буряковом поле.

Следующий шаг Галя сделала сама. Она обнаружила среди многочисленных «эскортируемых» некую особую породу, с особым вниманием выслушивающую ее обычные бабские жалобы на соседей, сотрудников и начальников. Причем, эти люди, как оказалось, исключительно «с горячими сердцами и чистыми руками», готовы были не просто выслушивать Галины бредни, но и оказывать взамен серьезные услуги.

Вот тут-то жизнь и начала налаживаться. «Эскортируя и закладывая», Галя понеслась по жизни, покоряя все новые и новые высоты.

Сначала Гале открылись двери того самого недоступного высшего образования. И не какого-нибудь, а самого Львовского университета, да еще и самого престижного факультета журналистики. Причем, двигала Галю настолько серьезная организация «на три буквы», что приемная комиссия даже не заметила в ее вступительном сочинении более двадцати грубых грамматических ошибок.

Поднялась Галя по жизни так, что трудоустройством ее во Львове уже занимался лично шеф львовской конторы той самой «горячесердечной и чисторучной» организации Станислав Иванович Малик. Именно он позвонил руководителю областной комсомольской газеты «Леншська молодь» и очень настоятельно порекомендовал принять на работу нужного человека. Причем, не просто принять, а поручить Гале кураторство неформальных молодежных организаций, разных там «Братств Льва», «Клуба творческой молодежи» и других, возникавших в ту пору, как грибы после дождя. А на робкие возражения, что, мол, «ценная кадра» ни опыта, ни таланта не имеет, рекомендующий жестко отрезал: «Вам бы такой опыт, как у нее. А тексты у нас есть кому писать».

Собственно, кроме нескольких опусов авторства безымянных «писателей в погонах», других журналистских подвигов за Галей на тот период не числилось. Да до того ли было! Весь творческий порыв, вся энергия Гали уходила на творения несколько другого рода — тех, что пишутся обязательно от руки, а вместо подписи — оперативный псевдоним. Вокруг было столько талантливых, неординарных, успешных людей. И всех их Галя люто, от души ненавидела, и всех их надо было «заложить» — втершись в доверие и обязательно с «патриотическим» огоньком в блудливых глазках — ох, не пропал даром «эскортный» опыт! А то, что у всех этих людей, к их беде повстречавших Галю на своем пути, жизнь начала ломаться — никогда ее не интересовало.

В конце концов, Галя нацелилась на «крупную дичь», за сдачу которой можно было и медальку отхватить. В конце восьмидесятых родной для Гали «конторой» готовилось четвертое, по планам, последнее «дело Чорновила», в котором Галя должна была исполнить сольную партию, но тут случилась неприятность. Неприятность состояла в том, что вдруг, в один момент, рухнула и страна, где процветала Галя, и сама «горячесердечная и чисторучная» организация приказала долго жить.

И пошла Галя по новой — демократической — жизни, пользуясь навыками ранее приобретенными, но обнаружилась еще одна закавыка — прорезалась глубинная страсть к деньгам. Впрочем, старшие товарищи и раньше эту страсть видели и даже дружески подначивали — регулярные вспомоществования Гале выписывали только в сумме, кратной тридцати рублям. Но тут выяснилось, что Галя одновременно пытается совместить и «эскортирование», и тайную службу и личный приработок. В результате начали конфузы получаться.

То Галя у начальства квартиру спионерит, то деньги, переданные канадскими греко-католиками через Галю в Украину, «загадочно испарятся», и владыка Гринчишин никак ни Галю, ни денег найти не может, то члена Римского клуба Гаврилишина по время интимных вояжей в Женеву чистила, как липку, то афера майора Мельниченко, в пиар-обеспечении которой Галя принимала деятельное участие, как-то не тем концом оборачивается.

В общем, почувствовала Галя, что земля под ногами начала дымиться и поменяла жизненные ориентиры.

Целью номер один стало: «Найти лоха». Целью номер два — «Присосаться к нему».

И снова все у нее сложилось. И лоха нашла, самого большого во всей стране, и присосалась к нему. Даже регулярно обещает о лохе книжку сочинить, но никак не получается. Признается друзьям и домочадцам, что как только начинает писать первую страницу «про железную поступь Хозяина» — от смеха давится, аж до икоты.

Службу совсем забросила, так, брякнуть чего-нибудь в телеэфире, Тягнибоком поруководить, другую провокацию затеять. При этом непременно «срубить с соратников» куш пожирнее. В общем, посолиднела Галя, заматерела, требует именовать себя не иначе как «львовская пани».

Только никак Галя на «пани» не тянет.

Для таких, как она, в ее любимом галицийском диалекте есть более подходящее слово — «Шмата».

Всю свою жизнь Галя стоила на двух принципах:

1. Люди вокруг, в основном, порядочные и нравственные.
2. Если по отношению к этим людям поступать подло и безнравственно — их всегда можно обмануть, попользовать в своих интересах, а потом — сдать. А уж «лоха постричь» — вообще дело святое.

Одного только Галя не учла — ее давние «кураторы» из того же теста сделаны, что и она, а по части мелкой продажности и ей самой фору дадут…
Читайте во второй части:
— Об «Андрее» и семейном подряде;
— О том, как в Польше машины воруются;
— Как Галя в УГКЦ агентурную сеть создавала и на «Свободе» работала;
— Как Галя бизнес строила
(продолжение следует)

Читать ТАКЖЕ:

Вышка” для Бойко

Бандеровские преступники: Роман Шухевич

Украинцы животные

Для чего евреям ВЛАСТЬ





Комментариев нет :

Отправить комментарий