четверг, 2 февраля 2012 г.

Дочь Тимошенко выступила в Сенате США, а Януковича послали НАХ


Дочь Тимошенко выступила в Сенате США. ФОТО




Дочь экс-премьера Юлии Тимошенко Евгения приняла участие в слушаниях, посвященных Украине в американском Сенате на комитете по международным отношениям.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на сайт Сената в среду. Слушания называются "Украина на распутье: что поставлено на карту для США и Европы". Евгения Тимошенко
*
проинформировала присутствующих на заседании об уголовных делах, которые открыты против ее мамы, о возобновлении уголовных дел против других членов семьи. В частности, против ее деда Геннадия Тимошенко.

Кроме того, Тимошенко рассказала о преследовании соратников Тимошенко. Среди последних дел она вспомнила возбуждение уголовного дела против главы Харьковской партийной организации "Батькивщины" Арсена Авакова.

Евгения Тимошенко также упомянула о резолюции Парламентской Ассамблеи Совета Европы, в которой содержится призыв освободить всех политиков, относительно которых возбуждены уголовные дела, и дать им возможность принять участие в выборах в Верховную Раду. Кроме дочери Тимошенко участие в слушаниях принял защитник Тимошенко, депутат от БЮТ Сергей Власенко. Ранее Цензор.НЕТ сообщал, что Евгения Тимошенко, которая всегда старалась держаться в стороне от политики, теперь вынужденно стала общественным деятелем, и должна будет поддерживать партию Юлии Тимошенко.


Дочь экс-премьера Юлии Тимошенко Евгения не смогла встретиться с матерью в Качановской исправительной колонии в Харькове.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ.
"Я приехала в 9.00 в колонию, чтобы посетить мою маму. Меня не допустили, хотя у меня было решение суда. Так как я являюсь защитником, я проходила каждый день в Лукьяновское СИЗО. Сегодня почему-то меня не допустили, отправили в Киев, назад, чтобы я получала допуск у следователя", - заявила Евгения Карр журналистам возле колонии во вторник.
Она сообщила, что намерена ехать в столицу и пытаться встретиться со следователем, который, по ее словам, не отвечает на телефонные звонки.
Карр также выразила сомнение, что сможет встретиться с матерью до 10 января.


"Я не знаю, в каком она находится состоянии, в каких условиях. Я не могла поздравить маму с Новым годом, узнать, как она себя чувствует. То, что происходит, - это полный беспредел и беззаконие", - заявила она.



Читать ТАКЖЕ:

Тимошенко: Янукович КИДАЛА и РАЗВОДИЛА

Украина: "оранжевая" молодёжь из "оранжевой революции" (видео)


Комментариев нет :

Отправить комментарий