вторник, 10 апреля 2012 г.

Украина: Пенсионный Фонд и Суды главные грабители госбюджета

Председателю СБУ Хорошковскому В.И.
Воры рулят, надпись - Одесский Политикум


Сразу прошу прощениячто пишу по-русскитак мне удобней и привычнейЯ хочу рассказать Вам о томчто творится в нашем Иванковском суде и пенсионном фонде инадеюсь,разобраться в этом криминальном судово-пенсионном тандемеа попросту -мафиине побоюсь этого словаЯ пишу ещё и от имени друзей - инвалидов ЧернобыляИмён своих они просилине называть - смертельно опасноя же в таком возрасте (6Зг), что смерти не бояться надоеё надо уважатьТак вот буду писать от себя.



В свете последних событийа именноперечислений Чернобыльских инвалидных пенсий (ст.39,50,54,67) Закона Украины «Про социальний статус и социальний захист громодянякіпостраждали в наслщок Чорнобильсксм катастрофи» и образовался этот тандемСогласно этому Закону пенсии которые должны были получать настоящие инвалиды ЧернобылячерезИванковский суд присуждаюта попросту продают тем кто даже не знает где находится этот Чернобыль - 6 тыс у.е.- до 10тысгр., 8тыс.у.е.-  пенсия больше 20тысгр


Мы ликвидаторы остаёмся за бортома родственникикумовьявплоть до внуков (нонсенстот кто связан с судомпенсионным фондомпожалуйста

Они сразу купили ликвидаторскиепотом инвалидов Чернобыляпотом инвалидов войнытеперь купили пенсиикоторые по Закону должны получать настоящие ликвидаторыВедь в суде даже не надо представлять документы о томгде,когдаи что ты делал в ЧернобылеТаким образомпенсионный фонд стал карманнымклановым фондомиз которого процентов 80 получают незаслуженные пенсииа нашим ликвидаторамговорят денег нет

Да и кто их проверяет эти фондысудыПетя проверяет ВитюВитя - Петюи в итоге всё ОКА как может быть иначеведь всё делается по принципу тымнея тебе

А куда деваются машины , предназначенные инвалидам ЧернобыляТуда же и тем же

Какой бюджет выдержит такие суммы денегуходящих в карманы приближенных к этим фондамсудамвот где наши лекарствапутёвкимашиныльготыЯ давно живуи уверенне в обиду Вашей конторе будет сказаночто во времена КГБтакого бы не было

А это огромные деньгиушедшие совсем не по назначениюв итоге разочарованиеи неверие в справедливость тысячи людейПопробовал бы я показать не то что фигуа 1 просто средний палец какому ни будь депутатумоментально создали бы следственную комиссиюа здесь все об этом знают и молчатвидно «крыша» хорошая у этого фондакто-то в доле

Я знаючто после написанногоменя могут и «замочить»как говорят в народеда черт с нимнадоело жить быдломбольше того мне стыдночто я ликвидаторполучаю пенсию 1 255гр. 60коп., а если спрашивают какая у меня пенсияговорю что 5тыспотому что не поверятинвалид Чернобыля и такая пенсия

Стыдночто в государствегде такие понятия каксовестьчестьпорядочность стали анахронизмамисинонимами нищетыгде эти библейские истины вместо добродетели стали порокомто как жить дальшеВот это страшноа не смерть

Поверьтене из зависти к темкто получают такие пенсиия пишуа потомучто не тем эти пенсии предназначалисьи потомучто на этом нагло наживаются и ни кого не боятся

Один местный чиновникна мой вопроспочему тотдругой получили статус инвалида войныответила они достали справкиДа не досталиа купилипотомукак каждый знаетгде находился тот или иной в то времяИ мол я в Чернобыль поехал за деньгами

Вот теперь немного о себе.


В июле 1986 году я работал поваром в столовой КПИ. Ушел в отпуск, и написал рапорт в Зализничний военкомат г. Киева с просьбой направить меня в Чернобыль, на тот момент требовались каменщики и сварщики, не подошла профессия. Просил потому, что родом я из под Чернобыля, да и прапорщик в отставке. Попал в Чернобыль я по переводу для работ по ЛПА (об этом есть запись в трудовой) в ОРС УС - 605 ПХЗ. 

Так за какими же деньгами я просился в Чернобыль? Этот человек никогда там не был, и далёк от этого. Да Бог ему судья! И ещё: из 7-ми с лишним лет работы по ЛПА я 5-ть лет работал поваром в столовой АБК-2, а это уже территория 3-4 энергоблоков. А обращался я к этому чиновнику, по поводу перевода меня из инвалидов Чернобыля, в инвалиды войны. Все данные для этого есть. Когда я услышал, что он мне сказал, что я поехал туда за деньгами (хотя там платили всем, и меньше всего поварам), я больше ни когда и ни с кем на эту тему не говорил, было бы здоровье, а остальное приложится. Да и не обо мне речь, хотя и обидно, что так плюнули в душу, как жабу проглотил.


Уважаемый Валерий Иванович, изливаю душу не только от себя а также по просьбе таких же обиженных Чернобыльцев, но они боятся мести со стороны того же пенсионного фонда, суда да я знаю и против меня могут быть репрессии. На мой взгляд, происходит не только дискредитация звания Ликвидатора, а и дискриминация самих ликвидаторов.



И ещё; В 1986 году я писал; (писал стихи, и говорят неплохие) Чернобыль - боль, Чернобыль- рана, Чернобыль - жизни эталон. За Вас, ушедших слишком рано, Навеки в сердце будет ОН)





Надеюсь написанное мной не оставит Вас равнодушным к этой проблеме. Милиции не доверяю, а 

Вашу контору уважаю.

Мой адрес:      Киевская обл.
Иванковский р-н. С.Шпили. ул. К.Фещенко 31.
.    Тел:     045-91-2-13     
Моб:096-320-95-04.

С уважением  Б.Коротаев16.08.2011г.

Прапорщиком служил под фамилией Семененко Борис Сергеевич




Читать ТАКЖЕ:

Украина: проститутки из "FEMEN" побили нардепа из ПР (видео)



Украинское государство МЕРТВО



Лекции о жиде и враге Украины - фашисте БАНДЕРЕ ЗАПРЕЩАЮТ



Граждан Украины НЕЗАКОННО подслушивают и отслеживают



Украине КОНЕЦ - воровская власть добивает страну



Украинский ВОЛГА оказался МОШЕННИКОМ



Хохлы -придурки, газ отдали румынам



Украина: бандеровцы относят себя к РАСЕ ИДИОТОВ и СВОЛОЧЕЙ



Украина: жидовка -воровка Королевская



Украина: харьковский жид Ярославский



Украина: УБИЙСТВО ВЯЧЕСЛАВА ЧОРНОВИЛА



Украина: на службе в СБУ сплошное ВОРЬЁ



Украина: шахтёры угрожают власти забастовками (видео)



Офицеры запаса против антинародной власти Януковича



Анна Герман - агент КГБ "Тереза"



Для чего евреям ВЛАСТЬ



Украина: нардепы ВОРУЮТ ЗЕМЛЮ (фото документы)



Украинские ПРОКУРОРЫ без специального образования 



Украинская власть на содержании ВОРОВ (фото документы)




































Комментариев нет :

Отправить комментарий