понедельник, 28 мая 2012 г.

Англия против проведения ЕВРО-2012 на Украине


Английских болельщиков призывают не ехать на Евро-2012: "Не рискуйте. Назад вы можете вернуться в гробу"

Такая реакция была у Кемпбелла после того, как он посмотрел видео, снятое репортерами Би-би-си на матче в Харькове. В ответ тот усомнился в правильности решения отдать Евро-2012 Украине и Польше, передает Цензор.НЕТсо ссылкой на ВВС.
"Они должны сказать: если хотите проводить этот турнир, то решите свои проблемы. Вы не заслужили принимать такие престижные соревнования в своей стране", - считает футболист.
Программа Би-би-си "Панорама" получила кадры, сделанные на территории Украины и Польши, на которых видно, как болельщики отдавали нацистские приветствия и при появлении на поле чернокожих игроков издавали звуки, похожие на крик обезьяны. Кроме того, в Харькове репортеры стали свидетелями жестокого нападения на группу азиатских студентов: их начали избивать руками и ногами.
Британское правительство рекомендует болельщикам афро-карибского или азиатского происхождения, которые направляются на Украину, быть особенно осторожными из-за угрозы расистских нападений.
Однако Сол Кемпбелл дает гораздо более прямой совет: "Оставайтесь дома, посмотрите чемпионат по телевизору. Не нужно рисковать. Потому что назад вы можете вернуться в гробу".

Британских фанов предупреждают: Дешевые украинские проститутки - опасны. ФОТО

Почти каждая пятая проститутка в Украине инфицирована ВИЧ, но при этом недуг держит в секрете.

Британская газета The Sun нашла пять таких девушек через группу поддержки людям с ВИЧ/СПИД и каждая из девушек предоставила документы, подтверждающие, что они ВИЧ-позитивны, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Украинскую правду. Но, например, англоязычная 24-летняя Катя не прекращала работать в Донецке, где Англия сыграет с Францией и Украиной, отмечает издание. "И английские фанаты сделают меня миллионершей", - говорит девушка смеясь. "Я не буду увеличивать цену за один раз со 100 долларов, но со щедрыми клиентами я могу заработать за день 1100 долларов", - уверяет Катя. Она убеждает, что заразиться от нее нельзя, ибо она настаивает, чтобы клиенты надевали презервативы.
Блондинка, у которой диагностировали ВИЧ в 19 лет после незащищенного секса с бойфрендом, сказала изданию: "Я очень осторожна". "Но очевидно, что я не буду говорить своим клиентам, что я инфицирована, ибо это все испортит". Издание напоминает, что в Украине - самый высокий уровень инфицирования ВИЧ в Европе: с ВИЧ/СПИДом живут 500 000 человек (более 1% населения). "По официальным данным, инфицированными являются 17% проституток, но по нашему мнению, таких гораздо больше. Но мы все понимаем, как рискуют клиенты и делаем все возможное, чтобы их защитить. Наши дела будут процветать этим летом", - говорит Катя.
Голубоглазая 18-летняя Татьяна была инфицирована в 16 лет через наркоманскую иглу. "Мне повезло, врачи говорят, что моя иммунная система еще сильна. И я достаточно хорошо выгляжу, чтобы продолжать работать", говорит она. 21-летняя блондинка Аня, которая должна в мае родить ребенка, уже в июне планирует работать, если сможет найти няню для ребенка. "Я не понимаю, почему я должна перестать принимать клиентов, если я осторожна. Это хорошая возможность заработать деньги", - говорит Аня.
Читать ТАКЖЕ:

Франция посылает Украину НАХ...
















Комментариев нет :

Отправить комментарий