воскресенье, 22 июля 2012 г.

Украина - это "незалежна срана", то есть обосранная страна: гавно-Украина (видео)

Первый Национальный: 
СРАТЬ я хотел на "незалежну" гавно - Украину
Я ОПУСТИЛ УКРАИНУ В ГАВНО : а чем прославился ты?

Украинец  русскоязычный:

Но не тут то было, страна то Гандурас", да еще и "нэзалэжный"... Люди ублюдки садоводы, они если сорвали зеленую ботву, бурьян, они тут же его пытаются сжечь, во. Прямо сейчас сию минуту... Они даже не задумываются что зеленое не горит, а тлеет... Они жгут в дождь и сразу после дождя, ну, такие они, три класса образования, и им все и все пох..." 

Вот я как нормальный, оставил окна на проветривание, а потом приезжаю, а дома все комнаты, мебель и вещи воняют костром, хотел было ночью подышать свежим воздухом, так нет, другой придурок навалил кучу зеленой ботвы, кинут пару рваных сапог резиновых, ну что бы к утру зеленая ботва сгорела... Вот уже не спишь, вонь то ядовитая... 

Жаловался миллион раз в контору, а ответы получал расплывчатые: - бо у нас самоврядування, мы тоби ничым нэ поможэмо, нам зовсим байдужэ шо вы там чубытэсь, и взагали мы тута тилькы утрымуем щодэнно коштыза свитло воду та зэмлю, и взагали йдить куды дали"... И вот когда от этой вакханалии нервы невыдерживают я громко ору, и не только матом... Аджэ мы нэзалэжни". 

Вот про это мой очередной сюжет, далеко не восхваляющий это государственное недоразумение "пид назвою нэзалэжна усраина, и вси мы усраиньцы"





БАНДЕРОВЕЦ: 

Який стосунок незалежність має до того, що купка маргіналів палить бур'ян? Чи ви думаєте, що в "нєрушимом, которий скрєпіла навєкі вєлікая русь" цього не робили? Чи думаєте, що такого не роблять у Росії? 

Що дивно - коли в Росії трапляються значно гірші чи страшніші речі, ніхто не лементує, що вони живуть в государствєнром нєдоразумєнії обосєрусія. І це правильно. 

Француз не кляне Францію на родном "англійском язикє", коли натовпи арабів громлять паризькі передмістя. Англієць не шукає в державності своєї країни причин масових звіорушень своїх чорних братів. Американець не обзиватиме нєдоразумєнієм свою державу, якщо хтось накладе йому під двері. 

Наш же "соотєчествєннік" одразу поспішає звинуватити країну, її незалежність, добираючи принизливі епітети. Він поспішає зклепати супергівепвідеолорика, де він на русском матєрном спілкується з таким же російськомовним маргіналом, як і сам... 

Читаючи його гнівний текст тут, який він героїчно, практично ризикуючи життям, написав фактично знищеною російською мовою, за яку у нас в країні - "расстрєл чєрєз повєшеніє с послєдующім сожженіем по водой", я знаходжу помилки. Тобто, і своєї мови автор не знає навіть на "чотири". 

І я розумію, що це єдина в Україні людина - майже ідеал, що завжди викидає сміття в урну, не розкидає недопалки під ноги. Він ніколи не перевищував швидкість, завжди переходив вулицю пішоходними переходами, нікому не грубив, не давав і не брав хабарів etc. Він взірець, його майже не існує Він ненавидить таку "бидломовну" Україну. 

Хоча з ролика видно, що персонаж розмовляє тією ж мовою, що і "автор", охоче матюкаючись, видаючи себе рідною душею. Так, те що роблять ментальні брати автора, зовсім не прикрашає життя. І мені це теж не подобається... Але "суперролік" - лайно, а автор - звичайний антиукраїнський негідник і провокатор.

Украинец  русскоязычный:

Видповидаю на твоий быдломови! 

Почему "хромает мой русский" потому, что я не слышу его уже 20 лет твоей "нэзалэжности", там у этого ролика специально для таких "щырых та свидомых усраиньцив" фоном звучит радиоМовлэння"... 

Это тебе ни очем не говорит? Большая часть усраины - Густо населенная, а именно Весь Юг, Восток, все города миллионники Русскоязычные, это то население, которое создавало, созидало, строило заводы и пароходы, тяжелую и легкую промышленность, добывали руду, уголь, создавали коллективизацию, колхозы и совхозы, вообщем обогащало УССР... 

А тут вдруг, якась обисрана нэзалэжнисть, и у этих трудяг, патриотов УССР отобрали право на родную речь, нет ТВ и радио, нет инструкций на русском к любому бытовому инструменту, технике, нотаций к медицынским лекарствам,... 

Каждое начало месяца, большая часть граждан лезет в календарь, что бы правильно написать, а какой же сейчас месяц? "Сычэнь чы лыпэнь, ни мабуть жовпэнь" Так мне "шо жовпэнь, шо сычэнь" мне похер! 

Почему я ненавижу усраину? Потому, что у меня тысяча причин... 

Я стал безработным, так был честным милиционером, задерживал правонарушителей и преступников, а они оказывались "кумами и братами и сватами начальника РОВД... 

Я стройный и подтянутый, не курю и не употребляю алкоголь вообще, по показателем в работе загимал второе призовое место... Был вечным лейтенантом, десять лет! И после всего меня начальник РОВД увольняет меня по "несоответствии занимаемой должности"... Я ищу защиты у закона, в суде... А судья от имени государства выносит решение, что так мне и надо! Пытаюсь найти правды у Карпачевой, конституационном суде, Генеральной прокуратуре, редакции "Именем закона",.... И везде мне от "нэньки вкраины" - разворот поворот... 

А потом, что бы я не судился и не искал правды, в отношении меня возбуждается три липовых уголовных дела, я в бега... Убегаю от лжэ усраинського правосуддя..." через три года находят менты, и "честный" судья Крюковский от имени опять же этого усраинського нэзалэжного йэвроупейського госюдарства" выносит приговор - я преступник... 

Я люблю Украину??? А кто же мне вынес приговор, а это совсем не продажный судья, только вот будучи абсолютно пьяным, в своем дворе, из личных неприязных отношений он пострелял из автомата АК-47, автомата, который ранее фигурировал в криминальных разборках, из него уже ранее стреляли в ночном баре города Новая Каховка... Там из стен были выколупаны несколько пуль... 

 Но это ж ерунда, "мы нэзалэжни", тай краина тут нидочого??? Тилькы ризныця, при СССР этого судью порвали бы в клочья, а этот маэ нэдоторканнисть, його дэржава охроняе"... 

Я нормальный человек, а счастья нет, нет правосудия, нет родного языка, где из-за везде звучащей быдломовы, свою родную забываешь, от сюда и ошибки, потому, что я уже и не помню, как оно должно правильно писаться и произноситься, насильственная усраинезация в действии! 

Нас ломают через колено, через хребет... 

Так при чем тут усраина? Дэржава котра у тэбэ видибрала всэ, счастье, працю, мову, правосуддя, социальну справэдоывисть,... 

Та то пустэ, трэба пышатыся вышыванкою, гэрбом выламы, та прапором цвета поноса!!! 

Уловил, шароварщик? Я не спроста, вы меня хоть стреляйте, а украина для меня сегодня полный отстой! Она усраина быдломовная!!! Пышайся йолопэ и в тэбэ будэ всэ пучком!!!

Ну и напоследок, если "влада и краина тут ни дочого"? То это шо???



Читать ТАКЖЕ:
Украина: Янукович БАНДИТ (видео)

Комментариев нет :

Отправить комментарий