понедельник, 24 сентября 2012 г.

Украинцы - убийцы киевлян, волынян, одесситов, харьковчан...

Зачатие украинской нации

Сайт Zarusskiy.Org продолжают серию публикаций в процессе подготовки к изданию книги об австрийско-большевистской манкуртизации галицких русин, а затем и части малороссов и появления нового «народа» – украинцев. 

Рабочее название книги – «Украинцы, как убийцы киевлян». При этом, разумеется, киевляне выступают только как одна из жертв, которыми были и волыняне, и черниговцы, одесситы, харьковчане, москвичи, минчане, петербуржцы и т.д. Все русские (малороссы, новороссы, белорусы и великороссы).
В первой статье из этого цикла «Австрийская манкуртизация русин и превращение их в украинцев» речь шла о том, как русины бывшего Русского воеводства Речи Посполитой, а ранее королевства Малой Руси стали в Австро-Венгрии украинцами. В основу статьи была положена глава из книги свидомого (сознательного) австро-украинского автора Евгения Наконечного «Украденное Имя. Почему русины стали украинцами».

Австро-германский военный союз – папа украинцев 

В статье «Австрийская манкуртизация русин и превращение их в украинцев» было сказано о том, что манкуртизация русин произошла как следствие заключенного 7 октября 1879 года в Вене австро-германского договора, известного также как Двойственный союз, направленного против России и Франции. 
Изменения имени русин на украинцев было вызвано стремлением австрийских властей избегать любого смешивания слов «русин» со словами «русский», «малоросс» и т.д. Австрийцам необходимо было сделать из галицких русин пушечное мясо, способное без угрызений совести убивать в предстоящей мировой войне киевлян, волынян, черниговцев и других русских (малорусов, белорусов, великороссов). Пока галичане были русинами – с совестью явно могли быть проблемы из-за понимания своего родства со всеми другими русскими, когда стали свидомыми (сознательными) украинцами дела с убийствами должны были пойти лучше. 



Смена этнонима «русин» на этноним « украинец» произошла в Австро-Венгрии, где не было никаких других русских, и где не было даже мнимой угрозы растворения русин в русском море!

После поражения австрийцев в Первой мировой войне их дело продолжили большевики. Они долго кормились из тех же рук, что и свидомые (сознательные) украинцы – из австрийских, прихватывая, еще больше и от немцев.

Термин «украинцы», как и термин «Украина» утвердились в Малой Руси уже при Советской власти.

Турки тоже были родителями украинских манкуртов

Одним из союзников Австро-Венгрии и Германии в Первой мировой войне была Османская Империи и, разумеется, свидомые (сознательные) украинцы не могли не стать и турко-украинцами. Ведь Османской Империи также нужны были убийцы русских (малороссов, новороссов, белорусов и великороссов).
О контактах свидомых (сознательных) украинцев с представителями Османской Империи довольно честно написано в патриотической украинской книге «Украинская государственность в XX веке», выпущенной в Киеве в 1996 году.

По мнению авторов «османского раздела» книги: «Истинное понимание веса украинской проблемы происходит в Турции во время Первой мировой войны, когда идея освобождения (так у авторов – Zarusskiy.Org) Украины с помощью государств Четвертного союза (в него входит и Болгария – Zarusskiy.Org) находит полное сочувствие и поддержку со стороны руководителей турецкой политики». 
Первые контакты свидомых (сознательных) украинцев с турками приходятся на начало Первой мировой войны и связанны с деятельностью созданного в Австро-Венгрии и работающего на австрийские деньги Союза освобождения Украины (СОУ) в Стамбуле.

СОУ по мере возможности помогал австрийской власти делать из галицких русин украинцев, чтобы они лучше убивали киевлян и других русских. Затем он решил предложить помощь и туркам. 

Еще до вступления Османской Империи в войну свидомый СОУ выступил с воззванием к турецкому народу. Это воззвание – первый официальный документ в отношениях между украинскими манкуртами и Турцией. В документе свидомые (сознательные) австро-украинцы и Османская Империя понимались как союзники, имеющие общего врага в лице русского государства (то есть общего врага и в лице киевлян, волынян, черниговцев, харьковчан, одесситов и так далее). 

Обращение свидомых (сознательных) австро-украинцев нашло отклик в Османской Империи. В турецкой прессе стали появляться сообщения о том, какие притеснения испытывали украинцы под русским гнетом. Сразу отметим, что тогда украинцев в русском государстве не было, были малороссы. Разумеется, были отдельные проблемы между отдельными великороссами и отдельными малороссами, однако не «либеральным» и «толерантным» к христианам туркам о них говорить.

Свидомые (сознательные) украинцы с восторгом встретили уничтожение малороссов турками
Австро-украинский «Союз освобождения Украины» встретил вступление Османской Империи в войну с восторгом. 

То есть первые украинцы восторгались убийством турками киевлян, волынян, черниговцев, одесситов, харьковчан, екатеринославцев и других русских (малороссов, белорусов, великороссов) призванных в единую для всех их русскую армию и русский флот.

Встретив с восторгом вступление Турции в войну, украинские манкурты встретили с восторгом и обстрелы немецким линейным крейсером Гебен русских портов Черного моря, где жили многие малороссы, ставшие жертвами этих обстрелов. На улице украинских манкуртов из Галиции был праздник, ведь одиннадцати- и шестидюймовые пушки Гебена убивали каких-то там Денисенко, Иваненко, Лукашенко, Юрченко, Яковенко и так далее во имя великой украинской идеи. А что ради этой великой идеи, значит убийство великолепной немецкой военной машиной, а линейный крейсер Гебен был действительно великолепен, каких-то тысяч малороссов? Ведь с этими несознательными малороссами, «хохлами» в понимании украинских манкуртов,  убивали их врагов – великороссов, «кацапов».

А малороссы и великороссы черноморских русских городов, не зная, что они враги нередко жили одной семьей и растили общих детей, не отдавая себе отчет в том, кто их дети «кацапы» или «хохлы»?
«Тягнибоковцы» и тогда уже «отличались»

Для установления контактов с турецким правительством и общественными кругами в Стамбул были направлены представители Главной Украинской (реально галицкой) Рады и СОУ. Одним из делегатов Главной Украинской Рады был Лонгин Цегельский - депутат австро-венгерского парламента от партии сионистов (его родной брат Игнатий – прадед Олега Тягнибока, одного из нынешних вождей свидомых (сознательных) австро-украинцев). Представители СОУ встречались с политическими вождями турок Энвер-пашой и Талаат-пашой.

Турки поддержали стремление украинских патриотов создать на руинах побежденной России независимое украинское государство, как охранительную стену против русских нашествий на Балканы и Средиземное море, то есть создать его в интересах Османской Империи.
Насколько планы турок были фантастическими по поводу возможности сдержать великороссов и по поводу желания малороссов это делать – другой вопрос. 

Деятельность стамбульской группы СОУ способствовала распространению информации о щирых украинцах даже в турецкой провинции.

«Интеллигентные турки вполне увлеклись украинском делом, – сообщал корреспондент «Вестника СОУ» весной 1915 года. – Все они, завидев кого-либо из украинцев, начинают разговор об Украине… и искренне желают освобождения из-под власти Москвы».
Палач христиан №1 – турецкий папа украинцев
Наибольшим достижением миссии СОУ в Стамбуле стала декларация Талаат-паши (на фото, министра внутренних дел Турции, одного из трех фактических руководителей страны), по украинскому вопросу, опубликованная 24 ноября 1914 года в статье «Новое государство» «Тасфир-и- Ефкиар». В статье говорилось, что образование украинского государства будет значительной услугой миру и человечности.

Талаат-паша заявил, что Высокая Порта, равно как кабинеты берлинский и венский, признает необходимость освобождения Украины от русского господства; после разгрома России Османское правительство будет готово помочь украинскому (который тогда был только в Галиции – Zarusskiy.Org) народу создать независимое государство.

«Союз освобождения Украины» признавался как общенациональный представительный орган украинского народа, живущего в Малороссии. То есть турки убийц и пропагандистов убийств малороссов признали за представителей малороссов.
Как пишут свидомые (сознательные) австро-украинские авторы в 1996 году (!!!): «Политические последствия декларации Талаат-паши трудно переоценить. Это первый в международных отношениях официальный документ, в котором за украинским народом признавалось право на создание независимого государства. Для украинской истории декларация Талаат-паши имеет такое же значение, как известная декларация Бальфура для истории еврейского народа и государства Израиль».
То что свидомые (сознательные) австро-украинцы часто бывают человеконенавистниками по отношению к малороссам и великороссам, это обычное дело. Однако здесь свидомые (сознательные) австро-украинцы становятся человеконенавистниками еще по отношению к одному христианскому народу – армянам. 
Талаат-паша был одним из главных организаторов геноцида армян, по мнению самих армянских христиан – военный преступник №1. Один из ключевых вдохновителей политики насильственной туркизации нетурецких народов империи, сторонник пан-исламизма. Чрезвычайный полевой трибунал, состоявшийся в 1919 в Константинополе, заочно приговорил Талаат-пашу к смертной казни за военные преступления и за «уничтожение армянского населения империи».
Он был убит армянином Согомоном Тейлиряном в Берлине 15 марта 1921 года в рамках операции «Немезис» по наказанию виновников армянского геноцида. Берлинский суд оправдал Тейлиряна.
У свидомых (сознательных) украинцев в 1996 году хватило совести воспевать деяния мрази в человеческом облике в отношении украинской идеи. Сейчас это фраза о великом значении декларации Талаат-паши для украинских манкуртов гуляет как стандартная фраза в рефератах многих свидомых (сознательных) украинских студентов-историков.
Свидомые (сознательные) австро-украинцы, как пушечное мясо Турции
Газета младотурков «Жен Тюрк» (франкоязычная) отмечала, что «интересы украинских манкуртов тесно связаны с интересами Турции».
Младотурки писали, что украинское государство, которого жаждут для себя украинские свидомые (сознательные), отделила бы Россию от побережья Черного моря. Создание нерусского славянского государства освободило бы Турцию от политики интриг и прихотей русского государства, которое стремится к тому, чтобы овладеть Константинополем и морскими проливами.
Успех "освободительной" борьбы украинского «народа» под руководством Турции, Австро-Венгрии и Германии, обособление Украины (Малороссии) от России, как считалось, приносящих мощный удар по традиционной политике России освободили бы Турцию от опасности, которая угрожает ей в течение последних двух столетий.
Делегация свидомых (сознательных) украинцев из СОУ в Османской Империи имела и чисто военную задачу. Подготовить условия для создания украинского (из галицких русин – Zarusskiy.Org) военного соединения, которое бы вместе с турецкими войсками высадились на Кубани или в северном Причерноморье, в районе Одессы. С тем, чтобы инициировать "национально-освободительное" движение  украинцев (которых в 1914 – 1915 годах просто не было в России и Новороссии) против гнета царской России.
То что эта идея была за гранью самого безумного маразма, ни до младотурок, ни до украинских патриотов, тогда не доходило.
Восстание на Кавказе и на Кубани готовилось специальным немецко-турецким комитетом; рассматривалась возможность участия в акции украинских эмиссаров, чья деятельность распространялась также и на организацию восстания на русском Черноморском флоте.

Представители свидомого (сознательного) украинского СОУ обсудили в Стамбуле с доверенными лицами военного министра Турции Энвер-паши вопрос военного турецко-украинского сотрудничества. 

Предполагалось, что после высадки в одном из пунктов русского побережья Черного моря небольшое украинское подразделение из галичан при поддержке значительных турецких сил попытается вызвать революционное движение в Малороссии. То есть предположим, этот маразм бы привел к успеху, скажем в чуть ином варианте – восстании крымских татар на полуострове, первыми кого бы вырезали восставшие, были бы крымские малороссы. Впрочем, что для свидомых (сознательных) украинцев малороссы? Несознательные «хохлы», не более.

Русские войска спасли малороссов от украинских патриотов и турок
В ноябре 1914 года, Энвер-паша, поддержав в целом идею такой операции, назвал условием ее выполнения достижения полного господства на Черном море, что было недостижимо, даже при наличии лучшего рейдера всех времен и народов – немецкого линейного крейсера Гебен. Исходя из реального соотношения сил на русско-турецком фронте, а также учитывая настроения подавляющего большинства населения Кубани и Малороссии против Турции, шансов на успешное осуществление операции не было.
И на сухопутном, и на морском театрах войны инициатива постепенно переходила к русским войскам. Кроме того, если бы украинские манкурты прибыли на Северный Кавказ в обозе турецкого десанта, то их бы, разумеется, считали бы врагами. И кубанские казаки, не моргнув глазом и не проронив слезы, вырезали бы свидомый (сознательный) австро-украинский десант.
На вероятность подобного развития событий указывал глава СОУ Александр Скоропис-Йолтуховский в своем анализе ситуации 20 декабря 1914 года. Руководство СОУ делает вывод, что национальное самосознание кубанцев невысокое.
Отметим, что какие все-таки несознательные кубанские казаки! Они ведь русские, включая и тех, кто с запорожскими корнями, а не турки. Поэтому кубанцев, по мнению главы СОУ, надо еще убедить, что запланированная в Стамбуле акция будет осуществляться… в пользу политических интересов новосозданного украинского народа (то есть галичан).
Отметим также, что о существовании некоего «украинского народа» и о своей мнимой принадлежности к нему, кубанские казаки, разумеется, в 1914 году в массе своей знать не знали, и слышать не слышали.
По мнению главы СОУ, народные массы должны осознать, что объективные предпосылки для создания украинского государства существуют, и надо энергично использовать возможность достичь поставленной цели. Надо убедить украинцев (которых нет в Малороссии) в том, что в собственных интересах Австро-Венгрии, Германии и Турции – стремиться к созданию украинского государства как буфера между ними и Россией.
Это, по мнению господина Скоропис-Йолтуховского, может снять подозрения у украинцев в том, что их используют в войне как пушечное мясо, чтобы после поражения России бросить на произвол судьбы.
То есть даже так называемые украинцы, галицкие русины в 1914 году понимали, что их используют австрийские хозяева, как пушечное мясо! Ценное признание главы «Союза освобождения Украины».
По мнению господина Скоропис-Йолтуховского осознание жизненных интересов, которые связывают украинцев и воюющие против России союзные государства, может стать мощным средством антимосковской пропаганды в Украине.
Отметим, что, разумеется, так называемые «жизненные интересы» делать из галицких русин пушечное мясо и убийц киевлян, черниговцев, волынян и других русских (малороссов, белорусов, великороссов) существовали для кучки политических вождей свидомых (сознательных) украинцев, а не для русин и малороссов. Реальные возможности сотрудничества украинских манкуртов (может быть, точнее – властолюбцев-маразматиков и врагов русинского и малорусского народа – Zarusskiy.Org) и турок в войне оказались более чем ограниченными.
Катастрофические военные неудачи Османской Империи перечеркнули любые возможности проведения ею инициативной внешней политики.
Турки требуют от своих свидомых (сознательных) австро-украинских друзей «вернуть» Одессу

Согласно восьмой статье Брестского мирного договора были заключены дополнительные соглашения между УНР (живущей благодаря немецким и австрийским штыкам) и отдельными государствами Четвертного союза. Украинско-турецкий договор был подписан в Бресте 12 февраля 1918 года. После подписания Брестского мирного договора Украина стала союзником Турции. Однако, не взирая на союзные отношения, на страницах ряда турецких газет пошла агитация в пользу присоединения Одессы к Оттоманской империи.

То есть турки просто хотели по-дружески забрать себе Одессу, ведь друзья же, а какие счеты могут быть между друзьями?
Однако поскольку Османская Империя, как и ее союзники Германия, Австро-Венгрия и Болгария вскоре были раздавлены Антантой, то развития этот сюжет не имел.
В Стамбуле в 1918 году активизировались и представители мусульманских народов Северного Кавказа, добиваясь для себя создания отдельного исламского государства. Обращаясь за помощью к турецкому правительству, они претендовали на весь Северный Кавказ и реку Кубань и таким образом посягали на часть территории кубанцев. Посягательства, впрочем, также остались на бумаге.
По мнению свидомых (сознательных) австро-украинских авторов книги «Украинская государственность в XX веке» украинско-турецкие отношения во времена УНР приняли конструктивный старт.
Что в описанном выше конструктивно? Чтобы это понять, надо быть свидомым (сознательным) украинцем. Другим, нормальным, а не сознательным, людям этого не дано понять. Разумеется, конструктивна победа Антанты, но это не имеет никакого отношения к турецко-украинским отношениям.
В заключении еще раз отметим, что к счастью для малороссов, великороссов и всех не мусульман побережья Черного моря Российской Империи царская армия и флот в Первую мировую войну оказались несопоставимо сильнее, чем армия и флот Османской Империи. Иначе бы при участии своих свидомых (сознательных) украинских друзей из Австро-Венгрии турки умыли бы христианской и другой не мусульманской кровью Одессу, Херсон, Николаев, Крым, Кубань и другие районы Новороссии и Южной России.
Так, что УКРАИНЕЦ - ЭТО значит МАНКУРТ.
Чингиз Айтматов "Буранный полустанок" (И дольше века длится день). М., 1981 С. 106 — 107.[1]
«Манкурт не знал, кто он, откуда родом-племенем, не ведал своего имени, не помнил детства, отца и матери — одним словом, манкурт не осознавал себя человеческим существом. Лишенный понимания собственного Я, манкурт с хозяйственной точки зрения обладал целым рядом преимуществ. Он был равнозначен бессловесной твари и потому абсолютно покорен и безопасен. Он никогда не помышлял о бегстве. Для любого рабовладельца самое страшное — восстание раба. Каждый раб потенциально мятежник. Манкурт был единственным в своем роде исключением — ему в корне чужды были побуждения к бунту, неповиновению. Он не ведал таких страстей. И поэтому не было необходимости стеречь его, держать охрану и тем более подозревать в тайных замыслах. Манкурт, как собака, признавал только своих хозяев. С другими он не вступал в общение. Все его помыслы сводились к утолению чрева. Других забот он не знал. Зато порученное дело исполнял слепо, усердно, неуклонно. Манкуртов обычно заставляли делать наиболее грязную, тяжкую работу или же приставляли их к самым нудным, тягостным занятиям, требующим тупого терпения. Только манкурт мог выдерживать в одиночестве бесконечную глушь и безлюдье сарозеков, находясь неотлучно при отгонном верблюжьем стаде. Он один на таком удалении заменял множество работников. Надо было всего-то снабжать его пищей — и тогда он бессменно пребывал при деле зимой и летом, не тяготясь одичанием и не сетуя на лишения. Повеление хозяина для манкурта было превыше всего. Для себя же, кроме еды и обносков, чтобы только не замерзнуть в степи, он ничего не требовал...»
Российский журналист, публицист Владимир Соловьев о манкуртизме пишет:[4]
Стало модно пренебрежительно отзываться о своей Родине. Не о правительстве, а именно о Родине. Для меня эти люди не существуют. С ними не о чем говорить. Они - генетическая мутация. Историческая память, уважение к памяти предков - для них пустые слова. Конечно, они дышат, ходят, едят и потребляют. Но людьми для меня не являются - манкурты. Прав был Чингиз Айтматов. Свою ущербность они проявляют агрессией - у них все виноваты, конечно, кроме них самих. Их довольно много и они считают, что количество их оправдывает.
В переносном смысле слово «манкурт» употребляется для обозначения человека, потерявшего связь со своими корнями, забывшего о своём родстве. 

Читать ТАКЖЕ:
Украинец - это презренный и проклятый МАНКУРТ
Украина - похабное и ругательское слово (видео)
Галичина: фашистская ГАДИНА - РАЗДАВИ её (видео)
Подонки с Западной Украины - БАНДЕРОВЦЫ
Украина: Львов - рассадник ФАШИЗМА

Комментариев нет :

Отправить комментарий