суббота, 13 октября 2012 г.

Грузия: Саакашвили = САТАНА


"Саакашвили - Сатана!"



Район Сабуртало, улица Казбеги, почти центр города. Возле углового дома на подножках сидят трое молодых людей, двое парней и девушка. Учитывая время дня и будничный день недели, у них довольно праздный вид. Двое шутят друг с другом, девушка, которая постарше, курит, глубоко затягиваясь. Подхожу к ним и спрашиваю:
— Здравствуйте, вы говорите по-русски или по-английски?
— Немножко.
— Вы не работаете сегодня?
— А что, есть работа?
— Вы участвовали в парламентских выборах?
— Да.
— Ваши надежды оправдались? Вы довольны итогами?
Курящая девушка говорит другим на грузинском языке: Не отвечайте ей, она агент "националов".
— Но вы надеетесь на то, что ваша жизнь теперь изменится?
— Не знаем ничего.

Саакашвили "не нравится" Грузии


Напротив дома маленькая овощная лавка. Два молодых продавца внимательно слушают пожилого человека. В стоящем сбоку телевизоре выступает президент страны Михаил Саакашвили.
— Простите, мне интересно, за какую партию вы голосовали первого октября?
— Дочь моя, вы задаёте такой вопрос, что даже неприлично. Конечно, за "Грузинскую мечту". А за кого ещё?
— Тогда я поздравляю вас с победой. Это было неожиданно для вас?
— Нет, мы все знали, что так будет, — вмешивается один из продавцов ларька.
— Я ожидал, что в Ахалкалаки, в Ахалцихе проголосуют за Мишу, он там свой. Но то, что мне совершенно непонятно, как могли азербайджанцы Марнеули отдать голос за партию Саакяна? Я думаю, там итоги сфальсифицировали. Никогда не поверю, что такое могло в произойти.
— Почему у Саакяна? Вы намекаете на его армянское происхождение?
— Почему намекаю? Это ни для кого не секрет. Вы разве не видите, как много он делает для регионов, где проживают армяне? И они его всегда поддерживают. Вы посмотрите на нас, на меня, на этих парней, а теперь посмотрите на Мишу, — показывая на экран телевизора, продолжает наш респондент, — и скажите честно — разве он похож на нас?
Улица имени Важа Пшавела. Парк. Почти все скамейки заняты. В глубине парка двое чокаются стаканами. Один из них сжимает между коленями бутылку. На самой крайней скамейке сидит женщина, ест бутерброд. Пьяный человек ходит между скамьями и просит 20 тетри. Но не у всех подряд, а сначала долго приглядывается к лицам, делая какие- то свои выводы.
Подхожу к женщине. Представляюсь. Объясняю, что делаю опрос на улице.
— Простите, вы работаете?
— Нет, я домохозяйка.
— Вы ходили на выборы?
— Конечно, я выбрала "Грузинскую мечту".
— Почему?
— Потому что Саакашвили — Сатана. (Кстати, именно это определение президента страны очень популярно в Грузии, — прим. корр. GTimes). И его партия тоже сатанинская. Самое ужасное, что он сделал — это посеял недоверие в обществе. Люди перестали доверять друг другу. Каждый второй — предатель. Везде его люди. А какое отношение к журналистам стало? Их перестали уважать. Вы разве этого не видите?
— Вы тоже не доверяете журналистам?
— Я не люблю журналистов "Рустави 2", "Имеди", "Первого канала".
Варкетели. Газетный киоск. Продавец только что продал две газеты "Квирис палитра".
— Хорошо читают эту газету?
— Да, она хорошо идёт.
— У меня к вам такой вопрос. За кого вы голосовали 1 октября? Можете мне ответить?
— Это зависит от того, откуда вы.
— Из "Большого Кавказа".
— Из того "Большого Кавказа", который курирует Россия?
— Вы посещаете наш сайт?
— Ничего я не посещаю. Я имею полное право не отвечать на ваши вопросы. И за кого я голосовал — моё личное дело.
— Но вы довольны результатами выборов? Вы ожидали такой итог?
— Мне 60 лет, у меня большая семья, и я один её кормлю. Потому что для моих детей нет работы.

Московский проспект. Пекарня. Двое азербайджанцев покупают хлеб. Они — работники SOCAR (азербайджанская нефтяная компания). Как раз напротив пекарни — бензозаправочная станция.
— Вам нравится работать в Тбилиси?
— Да. А почему спрашиваешь?
— Просто интересно, как живут здесь азербайджанцы. Вы голосовали 1 октября?
— Да, конечно
— А можно поинтересоваться, за кого?
— Нет.
Молодая женщина, которая тоже покупает хлеб, неожиданно говорит:
— А я могу сказать. Я сторонница оппозиции. И голосовала за партию Бидзины Иванишвили. Мне 31 год и меня никто не берёт на работу. Говорят, возраст большой. Как мне жить? А у меня дети. Я не боюсь говорить. Если было бы хорошо, разве мы искали бы что-то другое? Значит, плохо. Обычно к власти зачем тянутся? Чтобы обирать народ. Чтобы пополнить свои карманы. А у Иванишвили и так есть деньги, значит не будет грабить нас.

Читать ТАКЖЕ:
Грузия: сплошная американская "демократия" - пытки и насилия (видео)

ОБАЛДЕТЬ: Толпы грузин рвутся в Польшу...наверное от "хорошой" жизни

США - источник ВСЕМИРНОГО ЗЛА
США: империя ВСЕМИРНОГО ЗЛА
НАТО и США абсолютное мировое ЗЛО: война в Ливии
США: Хозяева ДЕНЕГ (видео)
США: информационная война против ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
США: еврейский мафиози Ротшильд грабит весь мир
США, ФРС и банковская мафия - абсолютное мировое ЗЛО
США, ФРС и банковский процент - ЗЛО (видео)
Сланцевый газ: крупнейшая международная афёра США
США - ЗЛО. Фашистское государство
США: демократия по американски (фото, видео)
США: американцы ТРЕБУЮТ коммунистическую РЕВОЛЮЦИЮ (видео)
США и Европа: Долой НАТО !!!
США РАЗВАЛИВАЮТСЯ (факты)
Изнасилование солдатами США женщин завоёванной Европы
Евреи - это погибель ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
Украине готовят "газовый Чернобыль"
Украинец - значит маньяк
Россия: разгром иудейской Хазарии русским князем Святославом
Поляки - убийцы русских и должны ответить за это
Россия: фальшивая продажная оппозиция и агенты Госдепа США (видео)
Иуде Горбачёву пришёл КОНЕЦ !!!
Русские РУСИ - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ !!!

2 комментария :

  1. Егише нашикян

    ВЫБОРЫ В ГРУЗИИ ЕЩЕ РАЗ ПОКАЗАЛИ И ДОКАЗАЛИ ПРОСТУЮ ИСТИНУ. ДЛЯ ЛЮБОГО ПОЛИТИКА НА ПЕРВОМ МЕСТЕ ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ РЕШЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВОПРОСОВ.КОГДА В СТРАНЕ ЖЕСТОКАЯ БЕЗРАБОТИЦА, В ХОЛОДИЛЬНИКЕ ПУСТО, НЕТ ДЕНЕГ КУПИТЬ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ-ЛЮДИ ПЛЕВАТЬ ХОТЕЛИ НА ВСЯКИЕ ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ. Я ВСПОМИНАЮ ,КАК МЫ С ТАКИМ ВОСТОРГОМ И РВЕНИЕМ РАЗРУШАЛИ ВСЕ СОВЕТСКОЕ, НАДЕЯСЬ В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ ДОСТИГНУТЬ НАИВЫСШЕГО УРОВНЯ ЖИЗНИ.НО, К СОЖАЛЕНИЮ, НИКТО НА ПОСТСОВЕТСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ ПОКА ЕЩЕ НЕ ДОСТИГ ДАЖЕ СОВЕТСКОГО УРОВНЯ ЖИЗНИ.

    Ниязи Гуссейнов

    Егише нашикян, Почитай книгу Сергея Мамулова "Исвестные армянские личности Грузии - 1828 по 1998 гг". В этой книге на странице на букву "С" написано (с фотографиями) следующее:

    Михаил Вазгенович Саакян 1956 году был ректором Тбилисского Медицинского Института. Его сын Николай Михайлович Сааков был учёным в сфере физики. А его внук Михаил Николаечич Саакашвили данный момент является депутатом парламента Грузии.

    Книгу можно достать в архивах или же в библиотеках. Если конечно спец-служба Саакашвили не убрала всё:)

    ОтветитьУдалить
  2. Giorgi Iverioni

    Ну,так читай Nashikyan; В Грузии об этом все знают.А это,от меня лично...Мой близкий родственник работал в Медицинском институте на высокой должности.Там работал дед Миши,который читал лекции.Ничего плохого о нём сказать не льзя,так,как он был профессором,порядочным и умным человеком, и не скрывал свою фамилию(Саакян).В последствии его сын, переделал фамилию и стал Саакашвили.Ну а внук его сами знаете кто-Миша Саакян.Так,что гордитесь армяне своим выродком.Он вошол в историю.Сейчас в мире не менее 40 диктаторов, под властью которых живут около 1900 миллионов человек. Большинство из них - лидеры различных африканских стран, но "популярным" диктаторство оказалось и в пределах бывшего советского пространства.Так,что списочек этот будет пополнятся.

    Alexander Avalishvili

    Успокойтесь тов.Ивериони, тов.Иванишвили такаяже иуда как Бендукидзе и уже покойный Патаркацишвили, все они друг дружку стоят, а что касаеться предшенственника Миши царя Давида то он сам заявил св.отцам на соборе что вся их религиозная философия ему глубоко чужда, ему нужно только одно- верность и покорность, а основатель его рода Ашот Великий Багратуни прибыл из Армении в Тао-Кларджети которая тогда принадлежала Византии после неудачного конфликта с арабами, там он себя хорошо показал и после этого его пригласили на царствование в Картли.Чтоже касаеться Самого Двида то он как две капли воды похож на Мишу, он когда отвоевал Тбилиси то он там ввел налог грузины были должным платить 5 динаров, армяне 3, а мусульмане только 2, потому что мусульмане работали больше и лучше всех как турки в нынешнем Батуми, армяне тоже прекрасно работали, а грузины работали меньше всех, зато больше всех пьянствовали.Кстати турков кипчаков он поселил в Грузии 40 тысяч семей при всего 100 тысячах грузинских семей, так что если они огрузинились то в картли вообще не осталось грузин, одни лишь только кипчакские метисы, так что хватит лицемерить, если бы Вы жили во времена Давида то уж точно не были бы среди его сторонников...

    Giorgi Iverioni

    Это вам надо бы Успокоится, Авалян-джан))))...вас раскусили и нечего тут молоть чушь, и брызгать слюной...личитесь,вы не вменяемы... )). Анекдот:Бог сотворил землю в 6 дней.Пришол Саакян и перерезал ленточку))....так и с вами.Оставте нашу историю в покое и прочли бы лучше историю болезни и семейный анамнез вашего Саакяна.,,Сильное параноидное расстройство (в соответствии с МКБ-10) при истероидном типе личности с комплексом нарциссизма.Параноидное расстройство проявляется в чрезмерной интеллектуальной и эмоциональной неэластичности.,,В случае Саакяна это вызвано событиями в его жизни, которые имели для него особое значение и наложили крайне сильный эмоциональный отпечаток.Для,таких личностей характерны типичные для параноика гипертрофированное чувство собственного достоинства, неумеренная гордость и повышенная чувствительность к неудачам и неодобрению со стороны общества....узнали себя?))... Умейте достойно проигрывать тов.Авалян)).

    http://www.georgiatimes.info/interview/81402-1.html

    ОтветитьУдалить