суббота, 6 октября 2012 г.

Украина: жидовку Королевскую финансирует хазарин Ахметов

Предвыборный шик Королевской. Кто оплачивает банкет?
Нынешняя предвыборная кампания бьет все рекорды по уровню финансовых затрат. Мы с вами уже смогли в этом убедиться при анализе расходов украинских коммунистов и «Удара» Виталия Кличко. Естественно, столь щедрые подарки со спонсорского плеча в дальнейшем выльются в не менее щедрую парламентскую лояльность и лоббирование интересов спонсора.

Сегодня варианты этой лояльности будем искать, анализируя предвыборную смету другого амбициозного политического игрока – партии «Украина-Вперед!» Натальи Королевской, которая, будучи одним из самых молодых политических проектов, тратит на PR отнюдь не пионерские деньги.

Не думаю, что стоит уводить читателя в глубокие дебри политического пути Натальи Юрьевны. На самом деле, показательным там является лишь один момент, но очень важный.
Королевская является представителем той плеяды политиков, которая протоптала себе путь на Олимп через успешный бизнесовый старт-ап. В случае Королевской – этот наличие высокопоставленного родственника (родной брат занимал высокий пост в правительстве Москвы, а потом и в правительстве РФ – ред.), что уже резко снижает уровень и без того весьма условной  близости к народу. Нас в этом аспекте интересует лишь то, что у Натальи Юрьевны остался весомый багаж профессиональных связей с крупными бизнесменами и политиками, которые сейчас ей очень и очень помогают, естественно, не безвозмездно.

Как и в ситуации с Кличко, политический старт партии «Украина-Вперед!» начался буквально недавно – меньше года назад. Естественно, ни команды, ни партийной структуры, ни идеологии у такой силы быть не могло. Тем не менее, за короткий промежуток времени, благодаря массированной и проникающей во все информационные щели рекламе, партия Королевской за какие-то несколько месяцев приблизилась к преодолению проходного барьера.

Как? Деньги и человеческая наивность творят чудеса. С наивностью – к психологу, здесь помочь, увы, не смогу. А вот деньги… Спрятать что-то в нашей стране – дело безнадёжное, поэтому и спонсоры Натальи Юрьевны, желающие остаться инкогнито, тоже не стали исключением.

Цена вопроса – минимум 100 млн. долл. Некоторые политтехнологи называют даже цифру 150 млн. долл. Такая гигантская сумма набегает, в том числе, из-за того, что активную PR- деятельность Королевская начала не в июле-августе, как большинство политических сил, а еще в январе. Как понимаете, рассказы Королевской о заботе о «малом и среднем бизнесе» с этой цифрой явно не стыкуются.

Основные статьи расходов – рекламные ролики на ТВ, наружная реклама и «джинса» в СМИ. Плюс оплата политтехнологов, содержание штаба, агитаторов. Процент медиа-присутствия партии Королевской сегодня достаточно высок, что говорит не о так называемом дозированном финансировании, а о беспрерывной реке финансовых вливаний. А это свидетельствует о том, что ставки на Наталью Юрьевну сделаны очень серьезные.

Фамилия Ахметова в контексте финансирования партии «Украина-Вперед!» встречается уже давно. И если раньше эти слухи можно было  списывать на грязные технологии и борьбу с неугодными, то после публикации списка партии Королевской  все стало на свои места. Минимум семь человек имеют отношение к Ринату Леонидовичу. Все они  -  в проходной части списка. Наиболее явными креатурами Рината Ахметова можно считать Леонида Швецова (№9 списка), Оксану Кононову (№12) и Наталью Игнатченко (№19). Все эти люди либо лично связаны со структурой СКМ, либо имеют отношение к Ринату Леонидовичу через протекцию близких к нему лиц.

Есть в списке Королевской и бывшие регионалы, например, экс-министр здравоохранения, который был уволен со своего поста с громким скандалом, -  Илья Емец. Королевская, по старой дружбе (говорят, он, еще будучи министром, тесно сотрудничал с экс-бютовкой) отдала ему почетное пятое место в своем списке.   Первую десятку списка вообще  составляют преимущественно люди-витрины, на имидже которых можно пиариться, а вот вторая проходная десятка, при условии преодоления 5% барьера, конечно, – люди из бизнеса, идущие в Раду для отстаивания нужной корпоративной линии.

Вот только, если в случае с «Ударом» Виталия Кличко его спонсоры рассчитывают на реальную отдачу, то приоритет для инвесторов Королевской – оттягивание голосов. Такая задача ставилась изначально. Но, учитывая многомиллионные вложения, говорить просто о технической функции партии «Украина – Вперед!» уже стало нерентабельно и даже странно. Целью стало попадание в парламент. Причем именно по списку.

По мажоритарным округам у Королевской шансов минимум – даже при лояльности власти налицо такая банальная причина, как отсутствие более или  менее сильных кандидатов на местах. Поэтому мажоритарка была сдана как ненужный лом бывшим бютовцам. Мол, делайте ребята, что хотите. А вот по списку еще нужно наверстать недостающий процент.

Для этого был произведен такой шаг как «трансфер» Андрея Шевченко. О подробностях (в том числе, возможно, и финансового характера) этой сделки достоверно, конечно, неизвестно. Но не думаю, что Андрей Николаевич просто так отказался от выгодных футбольных предложений в Украине и из-за рубежа. А близость Шевченко к братьям Суркисам, которые в свое время провернули аналогичную вербовку Андрея в ряды СДПУ(о), говорит само за себя. Вот только эффекта пока нет. Рейтинг партии «Украина – Вперед!» упрямо застрял на уровне предательских 3,8%.

Серьезной статьей финансовых затрат является и работа политтехнологов, на которых Королевская явно не экономит. Однако  тратит спонсорские деньги новая версия Тимошенко не очень-то рационально – за неполный год в стане Королевской уже сменилась, как  минимум, третья команда технологов. Спонсоры Натальи Юрьевны, видимо, не очень  довольны темпами роста рейтинга, что заставляет делать новые маневры и таки менять коней на переправе.

Николай Гастелло и Николай Доронин, сменившие своих неудачных предшественников, сегодня сами рискуют потерять кресло главных креативщиков партии «Украина-Вперед!». Спасать рейтинг Королевской уже готовы российские специалисты -  Ефим Островский и Петр Щедровицкий. Стоит сказать, что Королевская практикует PR-сопровождение разных аспектов своей деятельности, что, как понимаете, тоже выходит в копеечку. Над имиджем Королевской в свое время работал одиозный Казбек Бектурсунов, райтером трудится не менее одиозный Андрей Кислинский, отдельно функционирует команда технологов. Воистину сказочные условия, которые себе позволить могут только партии-тяжеловесы.

Не жалеются деньги и на «джинсу». Институт массовой информации приводит данные мониторинга, согласно которым Королевская покрывает 23% от общего количества заказных материалов в стране. А ведь это далеко не дешевое удовольствие. Если на уровне региона такой материал стоит до 1 тыс. долл., то разворот в столичной прессе может обойтись в несколько десятков тысяч вечнозеленых американских президентов. И хотя  из-за подобной активности Наталья Юрьевна уже не раз попадала в громкие скандалы, поток «джинсы» все равно не прекращается. Что, конечно же, говорит, в том числе, и об избытке денежных средств, и о невероятно высоких амбициях впередовки.

Чем может быть полезна партия «Украина-Вперед!» как фракция? Генеральный момент состоит в формировании большинства. Естественно, это очередной плюс регионалам, которые, благодаря нескольким десяткам депутатов Королевской,  будут себя чувствовать вполне уверенно. А если Королевской еще и достанется роль «золотой акции», то все вложенные миллионы долларов отобьются в одночасье.

Что касается лично интереса группы СКМ Рината Ахметова, то ставки на лоббизм в классическом смысле этого слова  здесь нет. Их экономические  вопросы решаются в других местах. А вот представительство нужных людей в рядах команды Королевской – это способ контроля и мониторинга. Тем более что даже в случае неудачи на парламентских выборах, Наталья Юрьевна все равно останется перспективным политическим проектом. Руки развяжутся, имидж сформирован – задел на будущее есть. Но это так, пессимистический вариант.
Ко всему прочему, контакты с группой Рината Леонидовича чрезвычайно полезны и для самой Королевской, бизнес-империя которой имеет и собственные аппетиты. Напомним, муж Натальи Королевской Юрий Солод активно занимается бизнесом. Протекция таких лиц как Ринат Леонидович сегодня залог бизнес-успеха.  

Есть в партии «Украина-Вперед!» и свои бизнес-семьи. Например, семья Сусловых. Напомним, седьмой номер списка Евгений Суслов является сыном Ивана Суслова, президента ОАО «Агропромышленная корпорация», который имеет большие амбиции в сфере АПК. Сам Евгений был фигурантом скандала вокруг якобы незаконного приобретения 20 га земли в Крыму, на основании чего было открыто уголовное дело. Не стоит забывать, что в прошлом Суслов – член фракции БЮТ, которую он со спокойной совестью покинул вслед за Натальей Королевской. Естественно, что у семейного подряда Сусловых есть и свой бизнесовый мотив, и собственные планы на парламентскую деятельность.
Но очень вероятно, что всех, кого Наталья Юрьевна столь сильно обнадежила своим вояжем в парламент, может ждать горькое разочарование. До показателя в 5% еще ползти и ползти, и то не факт, что времени хватит. И денег… Которые все равно выделяются. Интересно, какие Королевскую ждут последствия в случае фиаско? Скорее всего, карту новой леди Ю будут разыгрывать в любом случае, а непрекращающаяся PR-кампания говорит о том, что спонсоры таки решили идти ва-банк. Слишком  много уже потрачено – обратного пути нет.

Поэтому не исключаю, что ближе к концу избирательной кампании Королевская нам приготовит очередную информационную «бомбу» а-ля вербовка Андрея Шевченко. Это будет уже финальный марш-бросок, который либо таки протолкнет новоиспеченную партию в Раду, либо   похоронит мечты о парламентском лоббизме и «золотой акции» - по крайней мере, в парламенте следующего созыва.

И опять же – все зависит только от нас. Либо мы будем клевать на удочку, из-за которой торчат навострённые спонсорские уши, либо вместо воздушных обещаний будем требовать реального предметного разговора. Разговора, который должен нам прояснить перспективу развития страны, утолщения собственного кошелька, наполненности собственного холодильника  и трудоустройства собственных детей. Весь остальной  шик и  лоск в виде бабушек с котиками и роликов в стиле «у мене є мрія» - не более чем довольно дешевые предвыборные технологии, которые должны терять свою актуальность в стране, которая стоит на грани выживания в среднесрочной перспективы. Но почему-то не теряет. Как вы думаете, кто в этом виноват? Явно не котики,  бабушки и не Родина-мать.

Читать ТАКЖЕ:

Украина: жидовка -воровка Королевская

США - абсолютное мировое ЗЛО (видео)

1 комментарий :

  1. Каждый голос стоил Королевской почти 2,5 тысячи, - источник

    На предвыборную кампанию Королевской и партии "Украина - Вперед!" потрачено 83 миллионов долларов.

    Об этом источник в штабе партии сообщил агентству УНН.

    "Да, эта предвыборная кампания была не из дешевых. Если разделить потраченные на кампанию средства на количество людей, которые отдали свои голоса за партию" Украина - Вперед! ", хотя бы по подсчетам ЦИК на данный момент, то получится примерно по 2,3 тысячи гривен на каждого избирателя", - сообщил источник.

    http://zadonbass.org/news/politics/message_58260

    ОтветитьУдалить