среда, 17 октября 2012 г.

Украина: украинское быдло оккупировало русский Киев


Украинское "язычество" уничтожает русский язык

В Киеве не соблюдается Конституция Украины

Украина уничтожает культуру русского языка

Письмо на этот раз было настолько резким и крайне раздраженным, что мы не сразу его опубликовали, а начали переписываться с автором. В результате получилось не письмо, а несколько писем, которые стали статьей. Пускай она и не соответствует каким-то канонам журналистики, но у нее есть одно огромное достоинство – она правдива и очень искренне написана.

В оранжево-украинской трактовке история нашей родины мало того, что извращается – она просто усекается до жалкой пародии: никаких достижений, побед, одни обидки-слёзы, и сладкие сновидения – а шоб "над панами я пан". Такое могли бы только враги придумать, да только оказалось, и своих придурков предостаточно. Но это всего лишь моё мнение. Не в нём суть. Главное – в иных деталях!

Я считаю, что совершенно не обязан кому-либо пояснять, почему не хочу в "укры"... Я просто имею право, как и миллионы других русских, испокон века живущих на территории нынешней псевдо-демократической державы, на свою родную культуру, речь и т.д. Ведь когда государство дерёт налоги, оно не интересуется "язычеством", не так ли? Так вот, за мои же денежки оно меня и насилует, причём не только экономически, но и ещё, извините, БЕС-культурно. В то время как должно – что делать? – всего лишь культурно обслуживать, как в приличном ресторане, наши гражданские потребности.

Поэтому проблема мне видится в не том, кто какой язык предпочитает и у кого какой взгляд на историю, а в том, какой у нас тип государства. Либо это государство диктатуры одной части населения (то ли бюрократов, то ли укронациков, то ли и тех и других одновременно) по отношению к другой. Либо это государство демократии, т.е. власти всего народа, которое создаётся для того, чтобы обслуживать его, народа, интересы и потребности.

Западенцы заполонили Киев. А ведь он всегда был русским. Даже тогда, когда по Ирпеню проходила граница с поляками. А сегодня в Киеве осталось всего шесть русских школ: одна на Владимирской возле Андреевской церкви, вторая на Прорезной, третья возле ОХМАДЕТа, четвертая на Московской площади, и где-то ещё две – точно не знаю где. Мои знакомые возят каждый день (только представьте себе!) своих детей с Одесской площади на Владимирскую улицу. В столице нет ни одного русского садика, ни одного русского вуза. В то время как город по-прежнему, в целом, говорит по-русски. Это нормально? Для оранжевых – да. Для остальных украинцев – нет!

А разве у вас нет такой проблемы? Если вы русские люди, то неужели вам непонятно, зачем нужен русский? Да потому что он родной. И Украина, хотя и не Россия, но территория Руси. Я вот, например, очень не хочу, чтобы вместо "маленькой ёлочки холодно зимой", что родом из нашего детства, моего ребёнка натаскивали на "мы ялынку сами в зали прыкрашалы". И не потому, что это плохо, а потому, что это чужое.

Кстати, вот вам мнение моей бывшей соседки по коммуналке о текущей ситуации. Она 1914 года рождения, всю жизнь из Киева ни ногой, померла в прошлом году, царство ей небесное. Её дед строил на паях тот самый дом на ул. Тарасовской, в котором она появилась на свет, и в котором потом на свет появились советские коммуналки. Как-то встретил её в 2007 году и спросил – как впечатление от новой, капиталистической, власти. Ни за что не догадаетесь, каков был её ответ: "Да как при немцах!" И пояснила – всё чужое, чужая речь, чужие повадки.
На мой взгляд, проблему я обозначил чётко. В Киеве отсутствуют детские садики с официальным (!) русским языком воспитания. Таков закон. Старшую дочь пришлось отправить в Николаев к бабушке – там нашёлся русский садик. А сыну Ромке летом будет 2 годика – и проблема встаёт та же. Опять эмигрировать в Николаев?  Но разве это выход... Есть садики, где воспитатели – подпольно – практикуют русский, просто разговаривают на своём родном.  Но большинство  делают вид, что работают строго по закону.

Например, в детском саду №228  на ул. Глазунова,4/47, куда меня направили из Печерского управления образования как в единственное (!)  учреждение Печерского р-на, принимающее детей до 2-х лет в ясельную группу  (обратите внимание, где ул. Городецкого, а где – Глазунова), директор Кирдан  Лидия Николаевна, беседуя со мной на нормальном русском, в ответ на мою просьбу о русском воспитании ребёнка,  тут же перешла на украинский и сделала официальное заявление, что отныне и со мной, и с ребёнком в подведомственном ей учреждении будут говорить исключительно на государевой мове. Другие же директора говорят, что и рады были бы русскому, да закон их вынуждает применять к детям только мову.

По поводу садика я написал в городское управление образования. А мне в ответ (в письменном виде) предложили собрать 15 человек желающих воспитывать своих детей по-русски. И тогда они, может быть, соблаговолят рассмотреть вопрос. Ну, чем не издевательство? Во-первых, в ясельной группе детей всего-то 12 человек. А во-вторых –  это не моя задача ходить опрашивать родителей, собирать подписи... У меня просто нет свободного времени. Да и не каждый из родителей станет заморачиваться – свободными местами в садах мы ведь не избалованы.

Могу прислать бумажную копию уже упоминавшегося ответа из городского управления.

Городская власть живёт за счёт наших налогов, вот пусть за наши денежки и побегает, поспрашивает у нас, кому чего желательно. Словом, надо отучать власть от прежних диктаторских привычек и воспитывать в ней новые сервильные навыки - "чего изволите?". 

Вы со мной согласны? Тогда давайте делать это вместе.
Можете написать мне на эл. почту: е-mail an101@ukr.net 

Читать ТАКЖЕ:

3 комментария :

  1. ИЗ-ПОД ДУПЫ ЛЕЗЕТ НЕЧИСТЬ.

    Из-под грязной дупы польской
    На простор былой Руси,
    Лезет глист вонючий, скользкий…
    Боже праведный, спаси!

    Как гельминты лезет нечисть –
    Голозадые “паны”…
    Кто сумел так изувечить
    Их – потомков Сатаны?

    Лезут злобные мутанты,
    Те, что Каину под стать,
    Начали под оккупантом
    Дупомовой размувлять.

    Впереди ползёт Мазепа,
    Престарелый польский глист,
    Жадный, лживый и нелепый,
    Предавать – специалист!

    А за ним Кравчук и Кучма
    Тоже из дерьма ползут…
    Нищетой людей замучат,
    Всё, что смогут – украдут.

    Нас “окраиной” назвали
    Те, кто нечисть породил,
    Наконец-то мы узнали
    Кто нам разум замутил.

    Из-под дупы выползая,
    Нечисть мовою скулит,
    Отчего здесь вонь такая,
    Кто “панам” смердеть велит?

    Неужели кто-то сможет
    На людей их превратить?
    Зависть, ненависть их гложет,
    Их болезнь не излечить.

    Лишь могила их исправит,
    Порожденье тьмы и зла,
    Пусть же жаба их задавит,
    Тех, кто выполз из дупла…

    http://www.politforums.ru/ukraine/1257979438_1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зачем так мучиться в Украине, уважаемый? Зачем исходить желчью и портить себе и окружающим настроение и здоровье? Езжайте в Россию-матушку, она вас примет, обогреет, обворует и вы будете счастливы там и умереть.

      Удалить
    2. Я тоже думаю, что Вам - украинцам нечего делать на нашей РУССКОЙ ЗЕМЛЕ и надо уже проваливать на свою Родину - в Польшу...В Польше, то бишь в Европе вы найдёте любимые вами теплые свинарники с польскими свиньями и хорошую работу по чистке польских жоп и туалетов...ПРОВАЛИВАЙТЕ ПОБЫСТРЕЙ - Европа вас ЖДЁТ

      Удалить