четверг, 13 декабря 2012 г.

Тайна раскрыта: Иисус Христос был ЖЕНАТ

Тайная жена Иисуса


Мария Магдалина - одна из самых таинственных личностей Евангелия. Представление о ней люди составили главным образом по картинам на библейские темы. На них, как правило, изображена полуобнаженная раскаивающаяся грешница с прекрасными длинными волосами, которыми она, согласно Новому Завету, обтерла ноги Иисуса.

«Полном православном богословском энциклопедическом словаре» о ней можно почерпнуть весьма краткие сведения: «Мария Магдалина - жена-мироносица родом из города Магдалы. Вела распутную жизнь, и И.Христос своей проповедью возвратил ее к новой жизни и сделал преданнейшей своей последовательницей. По воскресении И.Христос явился ей прежде других».

Получается, что Иисус Христос предпочел бывшую блудницу, которую, в соответствии с соблюдаемыми им строгими иудейскими законами, нужно было забить насмерть камнями. Это странное пристрастие Спасителя к Марии Магдалине заставило многих ученых, исследовавших Библию и искавших доказательства произошедших в ней событий в истории, внимательнее присмотреться к этой женщине.

Подробное изложение одной из гипотез, объясняющих роль этой таинственной фигуры в Новом Завете, содержится в книге М.Байджента, Р.Лея, Г.Линкольна «Священная загадка». По мнению этих исследователей, особое отношение Иисуса Христа к Марии из Магдалы объясняется очень просто: она была... его женой. Эта версия подтверждается отдельными эпизодами, описанными в Библии, а также существующими древнееврейскими традициями и некоторыми гностическими Евангелиями.

Специалист по раннему христианству профессор Геза Вермеш из Оксфордского университета пишет: «Евангелия хранят полное молчание по поводу семейного положения Иисуса... Речь идет о необычной в древнееврейском мире ситуации, которая заслуживает специального исследования. Ведь из Евангелия известно, что многие ученики Иисуса, например, Петр, были женаты, и сам Иисус не восхваляет целибат (безбрачие). «Разве вы не читали, что Создатель с самого начала создал мужчину и женщину?.. Так пусть мужчина оставит отца и мать и прилепится к жене своей, и будут двое единой плотью», - объявляет он в главе XIX от Луки. Согласно древней еврейской традиции, брачный союз был обязательным для каждого мужчины. Более того, безбрачие осуждалось обществом. Один еврейский писатель конца I века даже приравнивает его к убийству.

Особенно строго люди относились к «равви» - человеку, избравшему путь религиозного обучения, а именно им шел Христос. Еврейский закон самым категоричным образом указывал на это: «Неженатый человек не может претендовать на обучение других».

Одним из доказательств версии, что Иисус был женат, является описание в Евангелии от Иоанна свадьбы в Кане Галилейской, на которой присутствовали Иисус и его мать. В это время Христос еще не проповедовал новую веру и не творил чудеса.

Как известно, в какой-то момент обнаружилось, что вино на свадьбе кончилось. И здесь неожиданно мать Иисуса берет на себя функции хозяйки: «И как не доставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему: «Вина нет у них», и дает приказание слугам: «Что скажет Он вам, то сделайте». Иисус выполняет желание матери и превращает воду в вино. Хотя, если они были лишь гостями на свадьбе, то не их забота следить за тем, как подается вино и еда.

Вмешательство Иисуса становится легко объяснимым (и даже необходимым) только в одном случае: если речь идет о его собственной свадьбе. Такое толкование эпизода подтверждается словами «хозяина стола», обращенными к жениху: «...всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберег доселе». И эти слова явно относятся к Иисусу, который на глазах у всех сотворил свое первое чудо.

По Евангелию исследователи устанавливают и личность супруги Иисуса. Ею была Мария Магдалина, роль которой в жизни Христа выглядит умышленно затемненной. Как уже упоминалось, после Воскресения Иисус впервые показался именно ей, что подчеркивает ее особое значение в жизни Христа. А у евангелистов Марка и Матфея Мария появляется под своим именем среди учеников Иисуса только в момент его распятия. У евангелиста Луки о ней упоминается значительно раньше. Встретившись с Иисусом в Галилее, Мария сопровождает его в Иудею. Но в те времена для незамужней женщины было просто немыслимо путешествовать одной по дорогам Палестины. Еще менее вероятным было присутствие ее в окружении равви. Следовательно, Мария Магдалина должна была быть замужем за одним из учеников или за самим Иисусом.

Подтверждение именно последнего предположения исследователи находят в гностических Евангелиях, написанных первыми христианами и не включенных в Новый Завет. Например, Евангелие от Филиппа свидетельствует, что ученики Иисуса весьма ревниво относились к тому, что только Марию Магдалину он целовал в губы. Петр особенно негодовал и даже сделался из-за этого ее непримиримым врагом. Именно особое отношение Христа к Марии Магдалине, о чем упоминается в гностических Евангелиях, и послужило причиной невключения этих книг в христианский канон. Привилегированное положение Марии подчеркивается и в произведениях первых христианских писателей, называвших ее «супругой Христовой».

По мнению авторов книги «Священная загадка», сначала невестой Христа, а затем и его женой была Мария Магдалина. Еще одним подтверждением своей версии они считают почитание Марии на юге Франции. В честь ее строились церкви и соборы. «Все туристы знают, - пишут исследователи в своей книге, - что Шартрский собор был посвящен «Нотр-Дам» (по-французски - «наша дама, наша госпожа, владычица»). Обычно его переводят как обращение к Марии, матери Иисуса, Деве Марии. Великий Парижский собор также посвящен «Нотр-Дам». Но в данном случае на юге Франции почитается Мария Магдалина, а вовсе не Богоматерь.

Оказывается, большая часть храмов Парижа и его округа представляют собой святилища никого иного, как Марии Магдалины. Этот факт заинтересовал историков, когда им стало известно, что во многих из этих церквей есть статуя женщины с младенцем, которую обычно представляют как Марию с ребенком Иисусом. Однако возможно, во время возведения этих построек за явным христианским культом скрыт другой - еретический. Есть основание полагать, что Шартрский собор был тайно посвящен Марии Магдалине, предполагаемой супруге Христа».

На юге Франции возникли и легенды о Граале, священной чаше, в которую была собрана кровь Христа, распятого на кресте. Чашу держала в своих руках Мария Магдалина. Не только на юге Франции, но и в России существовали легенды об особой роли этой женщины в жизни и смерти Христа, порой отраженные на иконах.

В Тбилисском национальном музее хранится драгоценная византийская эмаль Распятия. Специалисты относят ее к Х-ХI векам. Существует версия, что это изображение является аналогом эмали, украшавшей Престол Константинопольский. Главное в ее сюжете - женская фигура с чашей, в которую сливается кровь Христа. По левую руку от распятия изображена женщина, одетая подобно женщине с чашей. Тем самым автор творения настойчиво наводит на мысль, что эта женщина изображена в разные моменты времени. Кто же та, которая собрала в чашу Грааля кровь Спасителя и унесла ее с Голгофы? Специалист по российской иконописи Н.Кандаков считает, что на тбилисской эмали Распятия Христа изображена Мария Магдалина.

Есть еще один очень важный вопрос, на который пытаются ответить авторы книги «Священная загадка»: «Если брак Иисуса с Марией Магдалиной был заключен, то какую цель он преследовал? Или более точно, скрывались ли за ним династическое супружество и политические интересы?»

В Евангелии от Матфея устанавливается происхождение Иисуса от царей Давида и Соломона. В этом случае он оказывается единственным легальным претендентом на трон Палестины. Поэтому надпись «Царь иудейский», помещенная на кресте, является не издевкой над ним, а констатацией реального факта. И доказательством этого является знаменитое «избиение младенцев», устроенное Иродом. Он смертельно боялся появления законного претендента на трон и готов был пойти на любую крайность, чтобы избавиться от него.

Но какая существует связь между тем, что Иисус является законным царем Иудеи и необходимостью заключения его брака с Марией Магдалиной? В самом начале появления евреев в Палестине святой город Иерусалим принадлежал племени Вениамина. Но вражда его с другими коленами Израиля привела к тому, что племя было вынуждено отправиться в изгнание и власть перешла к представителям колена Иуды. Правда, как свидетельствуют «документы Общины», многие представители племени не решились покинуть родину.

Иисус, принадлежавший к потомству Давида, в глазах колена Иуды был законным претендентом, а вот в глазах проживавших в этой местности остатков колена Вениамина - узурпатором. Положение могло бы измениться после его женитьбы на женщине из колена Вениамина. В Евангелии нет информации о том, к какому племени принадлежала Мария Магдалина, но, согласно некоторым легендам, она происходила из царственной династии именно колена Вениамина. Поэтому в данном случае мог возникнуть союз двух враждебных прежде династий, который имел бы серьезные политические последствия. Израиль получил бы царя-священника, Иерусалим возвратился бы к своим законным владельцам, народное единство было бы укреплено, и права Иисуса на трон получили бы новое подтверждение.

По мнению авторов книги «Священная загадка», факт существования семьи Иисуса был неудобным и даже опасным для развития христианства. Этим можно объяснить последовательный и целенаправленный отбор информации, содержавшейся в Евангелиях, помещенных в Новый Завет. Кроме четырех канонических Евангелий существовали и другие. Особое место занимают Евангелия от Фомы и от Филиппа, которые позволяют предполагать, что существовало и прямое потомство Иисуса.

Жена Иисуса Мария Магдалина и его дети покинули Святую землю и нашли убежище в Галлии, на юге современной Франции, в еврейской общине. Косвенным подтверждением этого является сохранившееся до сих пор почитание Марии Магдалины, в том числе и строительство посвященных ей церквей, о чем уже упоминалось. Таким образом, прямое потомство Иисуса пустило в Галлии свои корни - царская кровь Давида, переданная Христом его потомкам, оказалась в южной Франции.

Предания об этом хранились в самой строгой тайне в течение почти четырехсот лет. В V веке потомство Иисуса, слившись с франками, породило династию Меровингов. Эти короли обладали, по легендам, способностью лечить людей от самых страшных болезней простым наложением рук, как это делал Христос. Герцог Годфруа Бульонский - один из вдохновителей Крестового похода, отвоевавший Святую землю у сарацинов, происходил от Иисуса, и взятие им Иерусалима в 1099 году было чем-то большим, нежели просто победой над неверными. Это была война за отвоевание священного наследства, которое должно было принадлежать по праву предку герцога Иисусу.

Есть еще один очень важный факт, косвенно подтверждающий приезд в южную Францию Марии Магдалины. Вместе с ней в Европу прибыла одна из основных христианских святынь - чаша Грааля. О том, где находится эта чаша, существует очень много преданий.

Одна из самых популярных легенд связывает Грааль с альбигойцами - последователями еретического учения, охватившего на рубеже XII-XIII веков юг Франции. Именно здесь, по мнению авторов книги «Священная загадка», и располагалась в начале первого тысячелетия еврейская община, в которой нашла себе прибежище Мария Магдалина. В неприступной крепости альбигойцев Монсегюр хранился Грааль, являвшийся их великой реликвией. В 1209 году Папа Римский объявил крестовый поход против альбигойцев. За 35 лет непрерывных войн богатейшие провинции Франции были полностью разорены, тысячи людей казнены, но не отказались от своей религии. В 1244 году пал последний оплот альбигойцев - Монсегюр. Но священная реликвия не досталась крестоносцам. В ночь перед сдачей крепости четверо «посвященных» бежали через сложную систему подземных ходов и унесли с собой чашу Грааля.

О Святом Граале вспомнили в 30-х годах в фашистской Германии. Отто Ран - один из разработчиков теории существования нордической расы, посетил развалины Монсегюра, осмотрел окружающую крепость местность и побывал в некоторых из многочисленных естественных пещер, где, по его мнению, была спрятана чаша Грааля. В 1937 году он организовал экспедицию, и, по слухам, ему удалось заполучить информацию, подтверждавшую, что Грааль находится именно здесь.

Следующую экспедицию Отто Рану отправить не удалось: ученый бесследно исчез. В 1943 году, когда Германия уже терпела очевидное поражение, в Монсегюр прибыла огромная экспедиция, организованная обществом «Аненэрбе», входящим в структуру СС. До весны 1944 года участники похода вели интенсивные поиски в пещерах под крепостью и вокруг нее. В некоторых газетах после окончания войны мелькали сообщения, что Святой Грааль, привезенный Марией Магдалиной во Францию почти 2000 лет назад, был найден фашистами. Однако достоверных сведений о местонахождении святыни до сих пор нет. 


Евангелие от жены Иисуса

Папирус, представленный накануне в Риме профессором Гарварда Карен Кинг, где говорится про жену Иисуса Христа
Папирус, представленный накануне в Риме профессором Гарварда Карен Кинг, где говорится про жену Иисуса Христа



Ранние христиане верили в существование жены у Иисуса Христа. Так написано на древнем папирусе, который накануне в Ватикане на X международном конгрессе коптских исследованийпредставила профессор Гарвардского университета Карен Кинг.


Обрывок представленного папируса невелик — размером около 4х8 см. С одной стороны на нем видны восемь фрагментов строк, написанных на коптском языке, другая сильно попорчена, и там можно разобрать только три слова да еще несколько букв. Там же, где текст более сохранен, большая его часть относится к какой-то женщине — »…она сможет стать моим последователем…», «я живу с ней для того…». И главное — »… Иисус сказал им: «Моя жена…». Есть там также отрывок фразы »…Мария достойна этого…», и это позволяет предположить, что речь там идет или о матери, или о Марии Магдалине.
Папирус, ранее неизвестный ученым, попал к Карен Кинг в декабре 2011 года от анонимного частного коллекционера, который хотел узнать, что точно написано на этом обрывке.
По его словам, он достался ему в 1997 году от прежнего владельца из Германии. Коллекционер сопроводил артефакт письмом, написанным в начале восьмидесятых, где профессор Герхарт Фехт, ныне покойный египтолог из Свободного университета в Берлине, объявлял этот отрывок свидетельством возможной женитьбы Иисуса. Специалисты из Института исследований древнего мира в Нью-Йорке и Еврейского института в Иерусалиме, которых профессор Кинг попросила исследовать аутентичность папируса, заявили, судя по текстуре самого папируса, манере написания букв, языку и грамматике, он похож на настоящий.


Окончательное решение будет сделано после дополнительных тестов, в первую очередь исследования химического состава чернил, чтобы определить их возраст (от радиоуглеродного датирования исследователи отказались из опасения повредить папирус).
Однако отзывы экспертов по папирусам и коптским языкам звучат очень категорично и сводятся к тому, что так подделать невозможно.
Поэтому, не дожидаясь конца проверок, профессор Кинг и ее соавтор, адъюнкт-профессор религии Принстонского университета Анна-Мария Луиджендийк, отослали статью вжурнал The Harvard Theological Review, где ее предполагается опубликовать в январе следующего года.
Оба историка считают этот отрывок фрагментом неизвестного ранее Евангелия и называют его Евангелием от жены Иисуса. Они заявляют, что, скорее всего, этот текст был переведен с греческого языка. Судя по использованному диалекту, он попал к коллекционерам из южных районов Египта. По их предварительному заключению, он был написан в четвертом веке нашей эры, а греческий вариант появился примерно на полтора-два столетия раньше.
Какую-либо связь найденного папируса с нашумевшим бестселлером Дэна Брауна «Код да Винчи» профессор Кинг отрицает.
По ее словам, она не хочет иметь ничего общего ни с кодом, ни с его автором: «И не говорите мне, что это доказывает, будто Дэн Браун был прав!» Свое открытие она не считает доказательством того, что Иисус был женат. Текст написан спустя века после его смерти, а в более ранних источниках эта тема не поднимается.
По ее мнению, наличие папируса доказывает лишь то, что первые христиане верили, что Сын Божий был женат.
Спор о жене Христа начал вовсе не Дэн Браун. Вероятно, это один из самых древних христианских споров. Многие историки заявляют, что разговоры о том, был ли Иисус женат, была ли Мария Магдалина его женой и были ли среди его апостолов женщины, начались в первые же века христианства. Сегодня этот спор был возобновлен с подачи Римской католической церкви, которая, в ответ на требования перемен осталась при своем прежнем мнении и заявила, что в рядах духовенства не может быть ни женщин, ни женатых мужчин, потому что так повелел Иисус.
Примечательно, что коптский конгресс, который собирается каждые четыре года, на этот раз собирался в Ватикане под эгидой Institutum Patristicum Augustinianum



Яхве был не холост

Специалисты по библейской истории сошлись во мнении, что у бога Яхве была жена Ашера, о чем впоследствии древние евреи предпочли забыть.
Одним из первых, кого заинтересовал семейный статус Яхве, был историк Рафаэль Патай: еще в 1967 году он обратил внимание на факт, что древние израильтяне поклонялись не только Яхве, но и его жене Ашере. Вскоре эта теория получила новые подтверждения в работах Франчески Ставрокополу, старшего преподавателя факультета теологии и религии Оксфордского университета Экзетера. Ее многолетние исследования легли в основу трехсерийного документального фильма, демонстрируемого в эти дни в Европе.
Теория Ставрокополу основана не только на исследовании древних текстов, но и археологических данных — амулетах и фигурках, раскопанных на территории ханаанского города Угарит, где Ашеру почитали как могущественную богиню плодородия. Согласно Ставрокополу, ее связь с Яхве прослеживается как в библейских текстах, так и в эпиграфике — вотивной надписи на глиняном сосуде, найденном в местечке Кунтиллет Аджруд в Синайской пустыне и датируемой XIII веком до н. э. Надпись прямо просит о благословении у «Яхве и его Ашеры». Помимо нее найдено еще несколько аналогичных надписей, подтверждающих, что Яхве был женат.
Эпиграфические упоминания о жене Яхве подтверждаются библейскими. Согласно «Книге Царей» статуе Ашеры поклонялись в иерусалимском храме Яхве, а женщины ткали для нее специальные ритуальные одежды.
Эдвард Райт, президент Аризонского центра иудаистики, а также Института археологии Олбрайта согласен с выводами Ставрокополу и с тем, что упоминания об Ашере были впоследствии удалены позднейшими составителями Библии, однако их следы до сих пор прослеживаются в библейских текстах. «Сопоставляя библейские сведения с археологическими данными и текстами, оставшимися от культур, граничивших с древними Израилем и Иудеей, мы можем реконструировать роль Ашеры в религиях Южного Леванта», — указывает он.
С Райтом согласен профессор библеистики Аарон Броуди: редкие упоминания об Ашере в текстах Ветхого Завета — следствие цензуры древних редакторов Библии. «Древние израильтяне были многобожникам, — отмечает Броуди, — и только небольшая их часть поклонялась исключительно Яхве перед событиями 586 года до н. э., когда Иерусалимский храм был разрушен и часть иудейских диссидентов была изгнана в Вавилон». Ашера — одна из ипостасей богини плодородия, почитавшейся народами древнего Ближнего Востока и также известной под именами Иштар и Астарта.


Христос умер 3 апреля

Геологи утверждают, что они определили точную дату смерти Иисуса Христа
Геологи утверждают, что они определили точную дату смерти Иисуса Христа

Американские и немецкие геологи утверждают, что они определили точную дату смерти Иисуса Христа на основе анализа сейсмической активности в районе Мертвого моря. Джефферсон Уильямс (Jefferson Williams) из организации Supersonic Geophysical вместе с коллегами из Немецкого центра геологических исследований Маркусом Швабом (Markus Schwab) и Ахимом Брауэром (Achim Brauer) заявили, что распятие и смерть Христа на кресте произошли в пятницу, 3 апреля 33 года нашей эры, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на польское агентство Katolicka Agencja Informacyjna.
Ученые сопоставили сейсмические данные с текстом Нового Завета и астрономическими наблюдениями. Хронология землетрясения в районе Мертвого моря показала, что район, расположенный примерно в 20 километрах от Иерусалима, была особенно сейсмически активен в 31 г. до н.э., а также между 26 и 36 годами нашей эры. Второе землетрясение произошло в те дни, когда он был прокуратором Иудеи Понтий Пилат. Смерть Иисуса в это время подтверждают четыре Евангелия и тексты римского историка Тацита.
Уильямс объясняет описанную в Евангелиях темноту, которая наступила после смерти Христа песчаной бурей, которые нередки в этой местности.
Читать ТАКЖЕ:


Евреи - это погибель ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

Украина, выборы: бандиты, воры, фашисты и американские шпионы

Украина: жид Кличко метит в Президенты

2 комментария :

  1. Профессор Гарварда обнаружила упоминания о «жене Христа»

    Накануне профессор Кинг представила на 10-м международном конгрессе коптских исследований в Риме фрагмент папируса с восемью строками раннехристианского псалма, среди которых приписанные Христу слова «моя жена».
    «Иисус сказал им: моя жена» и «Она будет способна стать моим учеником», приводит The Harvard Gazette английский перевод наиболее важных отрывков, сообщает profinews.
    Происхождение фрагмента неизвестно, однако исходя из того, что надписи на нем сделаны на коптском языке (язык ранних христиан в Египте), ученые предполагают, что папирус был найден в Египте. Первые оценки экспертов допускают, что это подлинный исторический документ.
    В то же время Кинг отмечает, что обнаруженные ею отрывки фраз вовсе не являются доказательством того, что Иисус был женат.
    Как уточняет РИА «Новости», научная версия о том, что Христос был женат, может вызвать особенно негативную реакцию Римской католической церкви, которая проповедует безбрачие (целибат) для служителей конфессии. По мнению же исследовательницы, новый фрагмент показывает, что во II веке еще не было единого мнения на тот счет, состоял ли Иисус в браке.

    http://ru.golos.ua/suspilstvo/12_09_20_professor_garvarda_obnarujila_upominaniya_o_jene_hrista#1

    ОтветитьУдалить
  2. Володимир Перчилло

    Иисус не что не был женат, он вообще не был. Байка о нем поддерживается фанатиками "библейской археологии". Они каждый год запускают в СМИ сенсации-пустышки: то сандалии,в которых он якобы ходил, то туринскую плащеницу (каждый раз новую версию), то портрет реставрированный на основе якобы найденного и якобы его черепа, то кладбище младенцев, якобы истребленных Иродом, и т.д. и т.п. Все это сенсации на час. В научных кругах они интереса не вызывают в силу неимоверной глупости, но в обывательской среде могут некоторое время жить. Когда начинают забываться, церковь делают заказуху "ученым" и те вбрасывают новую порцию дезы, и так до бесконечности. Что касается апостолов, то хрестоматийное положение религиоведения гласит: ни один из них не был современником того отрезка времени, на который припадает жизнь мифического Христа. И никто из них не говорит о Христе как очевидец и соучастник событий. Друг о друге они также говорят не как близкие друзья, а как посторонние наблюдатели. Даже о себя они говорят в третьем лице, называя себя не "мы", а "ученики его".

    http://www.gazeta.ru/science/video/a_byl_li_zhenat_iisus_.shtml#1

    ОтветитьУдалить