воскресенье, 17 марта 2013 г.

КОБ: "культурное сотрудничество" - метод порабощения Человечества евреями

Иудаизм и Христианство. Библейская концепция Толпо - «элитаризма» или Порабощения Человечества..



Перечитайте Библию без предубеждения о её священности и непогрешимости авторов, оставив в стороне на время мистико-религиозные аспекты, и рассматривайте её как элемент в системе управления внутриобщественными отношениями людей. При этом вспоминайте или знакомьтесь с историей. 

Тогда у вас получится, что еврейство — древняя общность людей, несущая искусственно созданную культуру агрессии «методом сотрудничества», представленную в форме родоплеменной религии и передаваемую из поколения в поколение на основе замкнутой по мафиозному признаку клановой организации, что и обеспечивает биологическую и социальную замкнутость еврейства по отношению к национальным обществам и поддержание в нём осознанного или бездумного выражения расовой исключительности во всём их поведении.


Иудаизм и христианство в их исторически реальном виде — информационные, взаимно дополняющие одна другую подсистемы средств этой агрессиисогласованные таким образом, чтобы христианская и постхристианская светская культуры были подчинены культуре еврейства (также не свободной) в любом её виде. Это и обеспечивало на протяжении веков через систему-посредник (интерфейс) — Библию — непрерывное и последовательное расширение сферы контроля за производительными силами человечества НАДиудейской концептуальной командой знахарей.

При этом, отгородившись от людей ширмой Библии и иерархией служителей библейского культа, сами знахари стали невидимы для общества верующих в Библию. 

Ёмкую оценку такой информационной системе агрессии дал ещё в 19 веке знаменитый французский философ, филолог и историк религии Эрнест Ренан (1823-1892 г.г.), известный всему миру работами по истории христианства, такими как «Жизнь Иисуса» (1863г.) и «История происхождения христианства» (1883г.), который заявил: «Именно через христианство иудаизм и завоевал по-настоящему весь мир. Христианство — это шедевр иудаизма, его слава и совершенство» («Мудрость столетий», Москва, столетие, 1997 стр. 20). К подобному выводу пришёл и наш соотечественник, великий русский писатель, классик мировой литературы
  
Впоследствии исламский регион также был вовлечён в сферу иудо-христианского правления через формирование логики социального поведения на основе библейских притч и толкований (переводов) Корана (в самом Коране заложен жесткий запрет на (все виды) Ростовщичества)  в согласии с принципами толпо «элитарного» общественного устройства. 

Вследствие этого т.н. «еврейский вопрос» лежит вне сферы рассмотрения национальных взаимоотношений. Он подлежит рассмотрению только через призму управления процессом глобализации. То есть ответ на «еврейский вопрос» кроется в раскрытии тайн управления процессом глобализации, в том числе и через управление религиозными верованиями и культами.

ИУДАИЗМ 

Всё в еврейской культуре подчинено ориентации на завоевание мирового господства над всеми народами — см., в частности, Библия, Второзаконие, 23:19, 20:

«Не давай в роcт брату твоему (по контексту единоплеменнику-иудею) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост; иноземцу (т.е. не иудею) отдавай в рост, чтобы господь бог твой (т.е. дьявол, если по совести смотреть на существо ростовщического паразитизма) благословил тебя во всем, что делается руками твоими на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею (последнее касается не только древности и не только обетованной древним евреям Палестины, поскольку взято не из отчёта о расшифровке единственного свитка, найденного на раскопках древней психбольницы, а из современной, массово издаваемой и регулярно переиздаваемой книги, пропагандируемой всеми церквями и частью «интеллигенции» в качестве «вечной истины», данной якобы Свыше).» —Второзаконие, 23:19, 20. 

«И будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут» — Второзаконие, 28:12. 

«Тогда сыновья иноземцев (т.е. последующие поколения не-иудеевбудут строить стены твои (так ныне многие семьи арабов-палестинцев в их жизни зависят от возможности поездок на работу в Израиль) и цари их будут служить тебе («Я — еврей королей» — возражение одного из Ротшильдов на неудачный комплимент в его адрес: «Вы король евреев»); ибо во гневе моем я поражал тебя, но в благоволении моем буду милостив к тебе. И будут отверзты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся» — Исаия, 60:10-12.

Такие доктринальные положения о «богоизбранности» евреев и их господстве над другими народами создают в обществе нетерпимое отношение к евреям, а те становятся заложниками разработанной для них глобализаторами доктрины и своих вождей-фашистов, также руководствующихся такой фашистской доктриной. При этом простые евреи, которые имеют больше всего шансов стать людьми, страдают в первую очередь, именно против них направлены все погромы и теракты народов (шахидов).

Библейское иудейское «мировое закулисье» противится организации в обществах процесса самоуправления. Оно считает, что должно быть только управление обществами, и только исключительно с его стороны. Поэтому в доктрине Второзакония-Исаии со стороны Глобального Предиктора еврею предлагается ложный выбор:

— либо ты господствуешь над другими,
— либо другие господствуют над тобой.

У Плутарха, бывшего по совместительству жрецом Дельфийского оракула, формула та же, только в несколько ином изложении: «Ты правишь, но и тобой правят».

Со времён заточения в пустыне во времена фараонов до наших дней иудаизм проповедует кланово-племенную (но не национальную) замкнутость для его носителей: «и не отдавать дочерей своих иноземным народами их дочерей не брать за сыновей своих». Неемия, 10:30;
«земляв которую вы входитечтобы наследовать еёосквернена сквернами иноплеменных землии они наполнили её нечистотами своимиИ теперь не отдавайте дочерей ваших в замужество за сыновей ихи их дочерей не берите за сыновей вашихи не ищите мира с ними ВО ВСЕ ВРЕМЕНА (выделено нами),чтобы укрепиться вам и вкушать блага сей земли и оставить её в наследие детям вашим навек». . 2 кн. Ездры, 8:80 - 82.
Талмуд (свод правовых и религиозно-этических положений иудаизма) разъясняет всё это более откровенно и определённо:
«Лучший из гоев достоин смерти.» Абода зара, 26, вТосафот.
И.Б.Пранайтисксендзв прошлом профессор еврейского языка в Императорской Римско-Католической академии в СПбкомментирует: «Эта фраза очень часто повторяется в различных еврейских книгах, правда не одними и теми же словами.»
«Кто тщится оказывать добро акуму (не-иудею), тот по смерти не воскреснет».Зогар, 1, 25, б.
«Нельзя еврею учить акума чему-нибудь.» Иоре деа, 154, 2.
«Обмануть гоя дозволительно.» Баба кама, 113, в.
«Имущество гоя - это незаселённый уголок: кто первый им завладеет, тот и хозяин.» Баба батра, 54, 16.
«Если будет доказано, что такой-то трижды изменил Израилю или был виновником того, что капитал из рук еврея перешел в руки акума, ищи способа и случая стереть его с лица земли.» - Гошен гаммишпат, 388, 15.
«Игнорирующий слово раввина подлежит смерти» (трактат Эрубин, 21:2)
«Подобно тому, как человек превосходит животное, евреи превосходят все народы на земле».
«Одни евреи достойны названия людей, а ГОИ (неевреи, арии), происходящие от злых духов, имеют лишь право называться свиньями».
«Имущество нееврея подобно покинутой вещи, его настоящий владелец еврей, который первый его захватит. И это справедливо, ибо Бог дал евреям власть над жизнью и имуществом других народов».
«Их жизнь (гоев, йогов-арийцев), о, еврей, в твоих руках, тем более их деньги».
И подобного как вы уже поняли Полно ...
Если называть исторические явления их сущностными именамито это расовая доктринанесущая:
• всеобщее зомбирование идеологией паразитизма расовой, элиты, на труде иноплеменного, рабочего «быдла»;
• геноцид в отношении всех людей без исключения не согласных с нею.
И существо этой доктрины не менялось со времён канонизации Ветхого Завета до последних редакций Талмуда (и то и другое и в настоящее время является законодательной первоосновой для любого иудея); хотя цензурные изъятия и имели местоно они также не устраняли её существаа только скрывали от непосвящённых техкому ею уготован геноцид или участь рабочего быдла наиболее откровенные декларации об устремленности её хозяев к построению расовой глобальной системы рабовладения.
Христианство
Сам Иисус был послан с благой вестью только к дому Израилеву (сказано во всех Евангелиях)! Вы только вдумайтесь:
  
Несмотря на то, что Иисус Христос обращался ко всему народу Израиля (и к иудеям и к «язычникам») с предложениями принять его веру, иудеи остались при своей вере, а псевдохристианство стало «набирать обороты» (распространяясь вне Израиля).
(Мф. гл.15. ст. 24) «Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева»

Новый завет полностью ссылается на Ветхий: «Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков. Не нарушить пришёл Я, но исполнить. Истинно говорю вам: доколе не прейдёт небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдёт из закона, пока не исполнится всё», — Матфей, 5:17, 18.
Лев Николаевич Толстой, который в своей работе «Почему христианские народы вообще и в особенности русский находится теперь в бедственном положении» пишет: «Знаю, что то, что я имею высказать теперь, именно то, что та церковная вера, которую веками исповедовали и теперь исповедуют миллионы людей под именем христианства, есть ни что иное, как очень грубая еврейская секта, не имеющая ничего общего с истинным христианством, — покажется людям, исповедующим на словах учение этой секты, не только невероятным, но верхом ужаснейшего кощунства. Но я не могу не сказать этого. Не могу не сказать это потому, что для того, чтобы люди могли воспользоваться тем великим благом, которое даёт нам истинное христианское учение, нам необходимо, прежде всего, освободиться от того бессвязного, ложного и, главное, глубоко безнравственного учения, которое скрыло от нас истинное христианское учение. Учение это, скрывшее от нас учение Христа, есть то учение Павла, изложенное в его посланиях и ставшее в основу церковного учения. Учение это не только не есть учение Христа, но есть учение прямо противоположное ему.»

В Библии представлены 4 Евангелия: от Марка, Матфея, Луки, Иоанна. На сегодняшний день известно около ста так называемых Неканонических Евангелией (к примеру от: Фомы, Марии, Никодема, Иакова, Варнавы, Василида, Матиса, Апелла и.т.д.) и в них совсем не то, что преподносят нам Библейские Евангелия.
Но  выражения мировоззрения Христа в Новом Завете почти не осталось если не учитывать некоторые высказывания, которые ученики могли просто запомнить и транслировать, а цензура их пропустила, сочтя не опасными.
Догматы Библейского христианства (триединство Бога, посредничество, 4 евангелия, Крест как символ веры и.т.д.) были приняты в 325 г. на Никейском соборе в результате голосования. То есть через 300 лет после Библейской эпохи Иисуса Христа. Именно на Никейском соборе 325 года и была закреплена Библия, и после 325 года пошла её эволюция.
Церковь надолго монополизировала право на Истинуприняв на себя через каноны и ритуал причащения роль наместника Христа с ссылками на Евангелие:
От Иоанна 14
6 Иисус сказал ему: Я есть путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.

Библейские Хозяева напрочь отсекли Христиан даже от малейшего понимания Бога
  
К последнему можно ещё добавить, что в современной христианской культуре сохранился один из самых вредных (в нашем понимании) церковных ритуалов (таинств) отпущение людям грехов церковными иерархами, заменившими своими персонами Бога. 

В совокупности с утверждением Библии об искуплении грехов Иисусом Христом, этот магический ритуал по умолчанию разрешает христианам грешить, поскольку грехи им будут отпущены церковными иерархами именем Иисуса Христа. Этим церковные иерархи  разрывают обратные связи Свыше на людей, позволяя тем грешить дальше, а не задумываться, почему их грехи друг в отношении друга приносят друг другу обоюдные несчастья и порождают злодеев. В совокупности с заповедями, основные из которых мы выделили подчёркиванием выше из Евангелия от Луки, к попущению порочности христианской толпы людей и контекстной части добавляется ещё:

• Поддержка от имени Бога «нищих духом» людей (Лука 6:20). Это призыв не совершенствоваться «духовно» и не прилагать свою волю (и даже не иметь волю) для поиска Правды-Истины, а жить  как все, пассивно и безвольно ожидая прихода Мессии.
   
В отличие от Ветхого Завета, Новозаветная доктрина призывает к общей покорности, в том числе и к врагам.


Кратко:
  
От Верующего требуется полное, беспрекословное подчинение любым властям и начальникам, как ставленникам Высшей силы (Бога):
«1 Всякая душа да будет покорна высшим властям; ибо нет власти не от Бога, существующие же власти от Бога установлены.
2  Посему противящийся власти противится Божию установлению;». (Послание Апостола Павла к Римлянам, гл. 13, стихи 1–7).

«13  Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: Царю ли, как верховной власти,
14  Правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и поощрения, делающих добро…
17  Всех почитайте, братство любите, Бога бойтесь, царя чтите.
18  Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым.

 (И далее следует потрясающее объяснение того, – зачем должна быть в мире несправедливость):

19  Ибо то угодно (Богу), если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо.
20  Ибо что за похвала, если вы терпите, когда вас бьют за проступки? Но если, делая добро и страдая, терпите, это угодно Богу». (Новый Завет, 1-е послание Апостола Петра, гл. 2, стихи 13–20).

Гордость, гнев, разногласия и сомнения, и тем более новые гипотезы – то есть Ереси объявляются страшными грехами (Посл. к Галатам, гл. 5, стихи 19–21), а пробуждение этих чувств и мыслей в душе – объявляется искушением, с которым и нужно бороться. – (Посл. 1-е Иакова, гл. 1, стихи 2–12)

Поэтому искушения, например, в виде издевательства Господ (власти, Начальников), или любой другой несправедливости от них  надо принимать: «С великой радостью» (Посл. 1-е Иакова, гл. 1, стихи 2–14) – зная, что через это производится терпение, и вы достигаете совершенства.
  
Получается что, чем больше Вы позволяете унижать себя – тем Вы как-бы совершеннее, тем Вы как-бы угоднее Богу. Ведь это безропотное терпение и полное послушание как раз и требуется для спасения души и получения жизни вечной (Посл. 1-е Иакова, гл. 1, стихи 2–14). Униженность возводится в особую доблесть  — (Посл. 1-е Иакова, гл. 1, стихи 9–10), а «умерщвление» – измождение и немощь плоти порой возвышается до культа. (Посл. 2-е Коринфянам, гл. 11, стихи 17–32; гл. 12, стихи 5–9).

Но если все-таки пострадавшему человеку придет в голову мысль, что с несправедливостью надо бороться, а тем более мысль, что злые, эгоистичные Господа сами создали законы выгодные только для себя, но несправедливые по отношению к народу – и следовало бы эти законы изменить, то столь Еретическая для христианина мысль сразу направляется определенными догматами по ложному пути:

 « Не сетуйте братия, друг на друга, чтобы не быть осужденными: вот Судия (Бог) стоит у дверей »… (Посл. 1-е Иакова, гл. 5, стих 9).

Эти догматы, внедренные в сознание, прекрасно маскируют подлинные отношения в обществе и освящают любые законы, созданные господствующим классом, внушая мысль, что они созданы самим Богом. Власть класса феодалов маскировалась, как освященная Богом власть Короля и тех, кому он ее делегировал. 

Господствующий класс стремится скрыть сам факт своего господства – якобы Господа тоже всего лишь слуги Божии:

«4  Ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро…  
… он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.
5  И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести.
6  Для чего вы и подати платите; ибо они Божии служители, сиим самым постоянно занятые.
7  Итак отдавайте всякому должное: кому подать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь». (Посл. к Римлянам, гл. 13, стихи 4–7).
  
Остается только смириться с существующим в стране (в мире) порядком, который  навязывает нам иудо-христианская религия и беспрекословно подчиниться ему, став рабами (вместе со своей семьёй) своих Господ   (власть имущих), отдать свою жизнь и жизнь своих детей им в рабское услужение, подарить им  результаты своего труда и нажитое имущество, позволив им полностью растоптать чувство собственного человеческого достоинства.   

Евангелии от Матфея:

«39  А Я говорю вам: НЕ ПРОТИВЬСЯ ЗЛОМУ. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
40  И кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
41  И кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два»… (Евангелие от Матфея, гл. 5, стихи 39–41).

Нагорная проповедь:

«44  Любите врагов ваших… Благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас». (Евангелие от Матфея, гл. 5, стих 44).

Самый безнравственный приказ властей и начальств надо беспрекословно выполнять: «4  Ибо начальник есть Божий слуга» (Посл. к Римлянам гл. 13, стихи 4–7), и, следовательно, повинуясь ему Вы, тем самым – служите Богу. (Посл. Павла  к Римлянам гл. 13, стихи 1–7).
      
  
На сегодня Библия переведена на все известные языки потому, что Библия это - концепция, предназначенная для мирового еврейского господства.на Земле, которое длится уже более 2100 лет. 

С момента изобретения книгопечатания в XV веке Библия вышла рекордным тиражом более 4 млрд. экземпляров.

ЧТО НАС ЖДЁТ

Сегодня Человечество вступило в период становления новой логики социального поведения. 

Древнеегипетское знахарство знало о такой перспективе и поэтому назвало этот период Апокалипсисом. Да, это крах, но крах НЕ Человечества, а иудо-библейской концепции управления Человечеством и системы толпо-элитарного построения общества. 

Это крах мировоззренческой и нравственно-этической несостоятельности нынешней мировой еврейской «элиты». Дни ее пребывания в качестве таковой сочтены в соответствии с Законом Времени.

На смену НЕСПРАВЕДЛИВОЙ, БЕЗНРАВСТВЕННОЙ и ПОРОЧНОЙ иудо-библейской концепции управления Человечеством проходит концепция справедливого жизнеустройства - КОНЦЕПЦИЯ БОГОДЕРЖАВИЯ, соответствующая Божьему промыслу и которая существовала и выражалась все эти тысячелетия в устном народном творчестве: сказках, былинах, песнях, пословицах...   

СПРАВЕДЛИВАЯ НРАВСТВЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ - концепция (замысел) жизни людей в ладу с Законами Вселенной, с Законами Природы, а также с тем, что всегда люди называли Богом, Божьим ПроМыслом. 

Это нравственная концепция  ДОБРО-НРАВИЯ и БОГОДЕРЖАВИЯ на Земле, которая НЕ делит общество на Господ, евреев и их рабов, НЕ закрепляет неевреев бесправными рабами Господ и евреев, а 
ДЕЛАЕТ ВСЕХ ЛЮДЕЙ РАВНЫМИ, 
ПОДЧИНЯЕТ ВЛАСТЬ ИНТЕРЕСАМ всех граждан и Закону, 
СОБЛЮДЕНИЮ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ нравственных ценностей и прав людей, ОБЯЗЫВАЕТ  ЕЁ  БЫТЬ  ОТВЕТСТВЕННОЙ перед гражданами и 
НАПРАВЛЯЕТ ЕЁ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ на УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВА, ОБЕСПЕЧЕНИЕ РОСТА БЛАГОСОСТОЯНИЯ граждан и государства, 
УКРЕПЛЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ жизни граждан в государстве и на Земле, 
на СОЗДАНИЕ  СЧАСТЛИВОГО БУДУЩЕГО последующим поколениям граждан.  

Эту СПРАВЕДЛИВУЮ НРАВСТВЕННУЮ КОНЦЕПЦИЮ управления обществом разработал и описал Константин Петров в своей книге "Тайны управления человечества" (читать ВСЕМ !!!).  

Чем быстрее МЫ ИЗУЧИМ, ВОСПРИМЕМ и НАЧНЁМ РЕАЛИЗОВЫВАТЬ в своей жизни эту СПРАВЕДЛИВУЮ КОНЦЕПЦИЮ, тем быстрее закончатся наши БЕДЫ и НЕСЧАСТЬЯ и начнётся новая СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ.

БУДУЩЕЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА СВЯЗАНО С РОССИЕЙ !!!

ВСЕ ПРОРОКИ пророчат, что НОВАЯ СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ начнётся в РОССИИ, которая поведёт весь остальной мир к СЧАСТЛИВОМУ БУДУЩЕМУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.

Читать ТАКЖЕ:
Россия: Концептуальная Партия -СПАСЕНИЕ России
Россия: пророки о Величии России
КОБ: без России страны бывшего СССР НИКТО и НИЧТО

Россия: пора домой - в СССР

Россия: колыбель Европы

Россия: Рюрик - славянский князь

США: информационная война против ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

Комментариев нет :

Отправить комментарий