вторник, 19 марта 2013 г.

КОБ: Иисус Христос - не Бог, а человек

Как и когда Иисус был признан Богом. Никейский собор 325 г.



Нигде в Библии, в Новом завете Христос не называется Богом, хотя и принимает обращения, когда его именуют господом в соответствии с нормами вежливости. Если некто решил назвать Христа Богом, то что бы он предпринял? — А он бы каким-то способом изменил значение слова «господь» с «господина» на «Бога». Чтобы выявить, как это было сделано, посмотрим, где в Библии впервые встречается слово «господь». В первой главе Бытия в синодальной Библии используется только слово Бог. Во второй главе, начиная с четвёртого стиха, перед словом «Бог» появляется слово «Господь». С этого момента мы встречаемся со словосочетанием «Господь Бог», либо просто «Господь».

Так авторам библейского проекта удалось, не меняя существенно текста Нового завета, изменить смысл некоторых слов и таким путём сделать «господина Иисуса» «Господом с большой буквы», т.е. «Богом».

В самой Библии речь Иисуса Христа составляет не больше 3% всей Библии. Догматы Библейского христианства (триединство Бога, посредничество, 4 евангелия, Крест как символ веры и.т.д.) были приняты в 325 г. на Никейском соборе в результате голосования. То есть через 300 лет после Библейской эпохи Иисуса Христа.

Самое интересное то, что Бог у Евреев всегда был один. Триединство ипостасей Бога было в язычестве при Многобожии.

А из нескольких сотен Евангелий были выбраны лишь четыре, которые и составили христианскую основу (первую часть около половины по объёму) Нового Завета. Считается, что первые записи Евангелий были сделаны ещё в I веке. Кроме того известно что из четырёх авторов канонических Евангелий  Матфея, Марка, Луки и Иоанна только Марк и Иоанн были апостолами Христа  его непосредственными учениками. Матфей же был учеником апостола Петра, а Лука спутником апостола Павла. А Павла привел к апостолам и к Иисусу апостол Варнава.

К примеру: Евангелия от Фомы (Евангелие от Фомы призывал, людей к прямому обращению к богу, без посредников, так что не удивительно почему Константин не взял её в Библию) (ученые относят Евангелия от Фомы к ранним этапам существования Церкви, раньше чем Библейские Евангелия):
«Когда познаете истину в себе, то откроется вам, что все мы дети отца всего сущего»
  
Минимум:
  • Абсолют не имеет начало, Бог существовал всегда, существовал, до вселенной.Создатель вселенной существовал до того когда не появилось еще время. Бог не может быть зависим от законов которые он сам создал.
  • В общем и в целом в Библии не существует четко, точно выраженного заявления, где Иисус когда-либо говорил: Я Бог.
  • Библия говорит, что ни кто не когда не видел Бога (Евангелия от Иоанна 1:18).
  • По найденным кумранским рукописям Мертвого моря, видно, что ранние христиане полностью придерживались Иудаизму (поклоняясь в Синагоге, в храмах). Иисус принес возрождение законов Моисея. Иисус сам ходил в храм и поклонялся. Так же в Кумранских рукописях сказано, что Иисус был Мессией пророком от Бога, наряду с Предыдущими пророками как Ной, Моисей, Соломон и.т.д.
  • Иисус ел, спал, молился. Бог же в своей сущности самодостаточен.
  • Иисус заявлял, что Бог обладает большим знанием нежели он. Когда Иисуса спросили о часе Судного Дня, он сказал, что об этом не кто не знает, кроме Бога.
  • Сам Иисус утверждал, что он не Бог: Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя Единого истинного Бога и посланного тобой Иисуса (Евангелия от Иоанна 17:3)
  • Сын Бога – применяется для выражения почтения и уважения. Как до так и после Иисуса. (Авраам, Давид, Соломон в Библии так же называются сыновьями Бога).
  • Сын Бога – это метафора, а не титул исключительно для одной персоны.
  • Иисус делал чудеса как и все Библейские пророки (Ной, Соломон, Моисей и.т.д.)

Крах Триединства (равенство ипостасий) для думающего человека или цитаты с Библии:

«Что ты называешь меня благим? Ни кто не благ, как только один Бог» (Лука, гл.18 ст.18,19)
Если бы вы любили меня, то возрадовались бы, что я сказал Вам: иду к Отцу, ибо Отец мой более меня Ин.14:28.
Иисус говорит: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не вошел к Отцу моему; а иди к братьям моим и скажи им: Восхожу к отцу моему и Отцу вашему, и к Богу моему и Богу вашему. Ин. 20:17
Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что я от Бога исшил и пришел; ибо Я не Сам от себя пришел, но Он послал меня Ин. 8:42
Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим, никто не благ, как только один Бог Лук. 18:19
Когда же всё покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему всё Ему, да будет Бог всё во всем. 1 Кор. 15:28
Иоанн 4:23 “Но настанет время, и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.”


Кратко о Никейском Соборе 325 г.:
Первый Никейский Собор — собор Церкви, признаваемый вселенским; состоялся в июне 325 (больше 3 веков после Христа) в городе Никея (ныне Изник, Турция); продолжался больше двух месяцев и стал первым Вселенским Собором в истории Христианства.

  
Собор был созван императором Константином Великим (сам Константин принял христианство перед смертью в 337 году и на момент созыва был язычником) для того чтобы поставить точку в споре между александрийским епископом Александром и Арием. Арий (Арий учил, что Христос не существовал извечно и является не Богом, а посредником между Богом и людьми), как и гностики, отрицал божественность Христа. По мнению Ария, Христос не Бог, а первый и совершеннейший из сотворенных Богом существ. У Ария нашлось много сторонников.

Александрийский священник Арий отвергал божественность Христаутверждая,что он лишь «высшее творение Бога». Другой константинопольский епископНесторий пытался научно разъяснить вопросы о соединении в Христе божественной и человеческой природы и их взаимном отношении. Он учил, будто Мария родила простого человека Христаотчего Христос представлялся простым человеком,лишь носившим в себе божество.

Арианство расходилось с основным течением тогдашнего Христианства в интерпретации природы Христа: Арий утверждал, что Христос сотворён Богом, и следовательно, во-первых, имеет начало своего бытия и, во-вторых, не равен ему: в арианстве Христос не единосущен Богу, как утверждали оппоненты Ария александрийские епископы Александр и затем Афанасий.

Император Константин очень заботился, чтобы Христианской церкви не было разногласий. Осужденных епископами еретиков он наказывал и ссылал. В это время в церкви поднялся большой спор о вероучении Ария. Сторонников Ария было очень много. Дело не ограничилось спором в книгах и на словах; доходило до схваток на улицах. Часто целый город был разделен на две партии, ненавидевшие друг друга. Константин очень желал прекращения спора. Он созвал епископов и многих пресвитеров на первый общий вселенский собор в малоазийском городе Никее, против Константинополя. Здесь был записан Символ веры, и учение Ария было осуждено. Константин несколько раз председательствовал в собрании. Он называл себя общим епископом, других епископов – своими братьями и сотрудниками.

Нехристиан в это время было гораздо больше, чем Христиан. Нехристиане, однако, не составляли одной веры, среди них были поклонники старых римских и греческих богов, почитатели солнца, великой матери богов и др. Они не могли соединиться против Христианства. Но их опасно было раздражать. Они продолжали строить свои храмы, обращаться к своим гадателям. Еженедельный праздник по всей империи еще назывался солнечным днем (до сих пор это имя осталось за воскресеньем на немецком и английском языке).

  • Никейский собор стал собором, на котором определились и установились основные доктрины Христианства.
  • Собор осудил арианство и утвердил постулат о единосущии Сына Отцу и Его предвечном рождении.
  •  Был составлен Символ веры из семи пунктов, который впоследствии стали называть Никейским.
  •  Зафиксированы преимущества епископов четырёх крупнейших митрополий: Римской, Александрийской, Антиохийской и Иерусалимской (6-й и 7-й каноны).
  •  Собор также установил время празднования Пасхи в первое воскресенье после первого полнолуния после весеннего равноденствия.
  • Был утвержден главный символ Христианства - КРЕСТ!

Идеалистический атеизм. Здесь признаётся существование бога, но вместо Бога, который есть, людям подсовывают «богов», которых нет. Самым ярким примером такой замены и трагичным для истории как нашей страны, так и для всего человечества, стала замена Бога, который есть, человеком Иисусом Христом. Человеком хорошим, праведным, пророком, но… всё же человеком. В «символе веры», который насаждается всеми христианскими церквами, нет ни одного слова самого Иисуса Христа, а всё, что там есть — отсебятина «отцов-основателей» ЛЖЕхристианства. Вчитайтесь и вдумайтесь в то, что там утверждается и все несуразности вылезут наружу (все выделения – авт.):

«1. Верую во единого Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым.
2. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, Иже от Отцарожденного прежде всех век;
Света от Света, Бога истинна от Бога истиннарожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Им же вся быша.
3. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася.
4. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша и погребенна.
5. И воскресшаго в третий день по Писанием.
6. И восшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца.
7. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым,
Его же Царствию не будет конца.
8. И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго,
Иже от Отца исходящего,
Иже с Отцем и Сыном споклоняема и сславима, глаголавшаго пророки.
9.Верую во едину Святую, Соборную Апостольскую Церковь.
10. Исповедую едино крещение во оставление грехов.
11. Чаю воскресения мертвых,
12. и жизни будущаго века.
Аминь.»

Отрывок:
Глава 52
О ДНЕ ПОСЛЕДНЕМ

« Истинно, истинно говорю вам, Судный день Господень будет столь ужасен, что распутники возжаждут скорее десятикратных адовых мук, нежели услышать гневные речи Всевышнего против них, и все творения Божьи будут свидетельствовать против них. Истинно говорю я вам, что не только нечестивцы устрашатся, но и святые и избранники Господни, и не уверует Авраам в их праведность, и Иов не будет уверен в невинности их. Да что говорю я — даже последний посланник Всевышнего убоится, ибо Господь, дабы познали все величие Его, лишит Посланника Своего памяти, и не вспомнит тот, как Всевышний дал ему все. Истинно говорю я вам, что и я, в глубине сердца своего, трепещу, потому как мир провозгласит меня Богом и за это буду я в ответе перед лицом Господа. Как жив Господь, пред Кем стою я с открытой душою, я — всего лишь смертный, как и другие люди, и хотя избрал меня Вседержитель пророком дома Израилева, дабы исцелял я больных и наставлял грешников на путь праведный, я лишь слуга Божий, а вы свидетели того, как обличаю я тех нечестивцев, кои после моего ухода из мира сего будут с помощью сатаны ниспровергать истины Евангелия моего. Но вернусь я, когда настанут последние дни, вместе с Енохом и Илией, и будем мы свидетельствовать против нечестивцев, чей конец проклят ». И, сказав сие, заплакал Иисус, и, плача, взмолились ученики его, говоря: «Прости нас, о Господи, и смилуйся над невинными рабами Твоими ». И сказал Иисус: «Аминь. Аминь ».

Читать ТАКЖЕ: 

КОБ: Кровавое Крещение Руси

Россия: Русский Бог - Господин для еврейского Бога

Кровавое крещение Руси каганом Владимиром (видео)

Россия: евреи - 13 сатанинское колено

Тайна крови страшнее СПИДа



4 комментария :

  1. В Минимуме, во фразе "Библия говорит, что 'ни кто не когда' не видел Бога (Евангелия от Иоанна 1:18)." сделаны грубые орфографические ошибки. В двух словах три ошибки! Вместо 'ни кто не когда' необходимо писать 'никто никогда '.

    ОтветитьУдалить
  2. читайте Иоанна 1:1-14 "1.В начале было слово, и слово было у Бога, и слово было Бог...14.и слово стало плотию"
    здесь черным по белому написано, что слово стало плотию-это Иисус, слово было Бог-значит Бог и Иисус-одно целое!
    Бытие 1:2-3 "...и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог:да будет свет. И стал свет." Здесь видно что был Дух, Бог и Бог сказал, значит было слово, а слово это Иисус!!!
    Люди, проверяйте всю информацию по Библии! сначала нужно разобраться в этом вопросе, а потом статьи писать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы! Тут важно не только читать Библию но и внимательно исследовать. В Иоанна 1:1 в оригинальном тексте на греческом языке перед вторым словом Бог стоит артикль который указывает на принадлежность слова к слову теос (СЛОВО.гр.) Проще говоря слово Бог здесь можно рассматривать как прилагательное. Поэтому во многих переводах в этом стихе используется слово бог с маленькой буквы или говориться божественный, богоподобный. Так же богом с маленькой буквы в Библии называются правители и даже Сатана-бог этой системы вещей.

      Удалить
  3. Воин напиши контакт почту есть вопросы.

    ОтветитьУдалить