воскресенье, 17 марта 2013 г.

КОБ: Античеловеческая сущность еврейского Талмуда (документы)

НЕКОТОРЫЕ АНТИЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ИСТИНЫ, КОТОРЫЕ   ПРОПОВЕДУЕТ  ЕВРЕЙСКАЯ РЕЛИГИЯ – ТАЛМУД

Талму́д (ивр. תַּלְמוּד‎, «обучение, учёба») — многотомный свод правовых и религиозно-этических положений иудаизма, (Вавилонский Талмуд известен также как Гемара) представляющий собой бурную дискуссию вокруг Мишны.
Центральным положением ортодоксального иудаизма является вера в то, что Устная Тора была получена Моисеем во время его пребывания на горе Синай, и её содержание веками передавалось от поколения к поколению устно, в отличие от Танаха (еврейской Библии), который носит название Письменная Тора (Письменный Закон).
Буквальное значение слова Талмуд — «учение» (от ивр. למד‎, «учить»), этим словом обозначались дискуссии таннаев, касающиеся какой-либо галахи, а также учение амораев, посвящённое Мишне.[1] 
Более позднее понимание слова Талмуд, широко распространённое в наше время, — Мишна вместе с посвящёнными ей учениями амораев. 
В Гемаре и в комментариях к ней выражение «Талмуд сказал» (תלמוד לומר) означает ссылку на Письменную Тору[2].
Талмуд — оригинальное название произведения, данное ему амораями. 
Гемара — более позднее название Талмуда, возникшее, по-видимому, в эпоху книгопечатания в связи с цензурными соображениями и гонениями на Талмуд как антихристианское произведение. 
Относительно буквального понимания слова «Гемара» мнения исследователей расходятся: «учение» — от арамейского גמיר, то есть буквальный перевод слова «Талмуд», или «завершение», «совершенство» — от ивритского גמר[1].
В узком смысле слова под Талмудом подразумевается Вавилонский Талмуд.

Содержание Талмуда


Кроме законодательных текстов, называемых Галаха, Талмуд включает большое количество сюжетов, исторических, медицинских текстов. 

В основе талмудического творчества лежит комментарий Танаха, в особенности его первой части — Пятикнижия, или Торы.

История Талмуда


Расширенное устное толкование библейских законоположений было собрано и отредактировано в 210 году н. э. Йегудой а-Наси и получило название Мишна (букв. «повторение» закона).

Мишна вскоре сама стала предметом толкований. Этим занялись амораи (разъяснители) одновременно в Палестине и Вавилонии, где ко II веку н. э. было уже много евреев. 

Собрание толкований Мишны называется Гемара (буквально «учение» по-арамейски). 
Мишна и Гемара и составляют Талмуд. 
Так как толкование Мишны происходило в Палестине и Вавилонии, то имеются два Талмуда — Иерусалимский Талмуд (Талмуд Ерушалми) и Вавилонский Талмуд (Талмуд Бавли).
Окончательная редакция Талмуда была осуществлена савораями, жившими вслед за амораями. Известно несколько отрывков, добавленных савораями к предыдущей версии Талмуда
ВЫПИСКА из ТАЛМУДА:
1.Только евреи являются людьми, неевреи – это животные. (Мециа 114а-114в.Talmud, 1935, Soncino Edition);
2.Даже лучшие из неевреев должны быть убиты. (Вавилонский Талмуд);
3.Плоть неевреев – это плоть ослов, а выделения их похожи на выделения лошадей.
   (Funk and Wagnalls Jewish encyclopaedia, 1907, Gentile, New York, Стр. 621);
4.Если нееврей ударит еврея, то нееврей должен быть убит. Убить еврея – это ударить бога.
    (Сангедрин 58в, Talmud, Sanhedrin, 1935, Soncino Edition, 58b, стр.398);
5.Если бык еврея боднёт быка нееврея, то за это он не несёт никакой ответственности;  но если бык нееврея боднёт быка еврея… наказание должно быть полным. (Баба Коми 37, Talmud, Baba Kamma, 1935, Soncino Edition, стр.211);
6.Если еврей найдёт вещь, потерянную неевреем, её нет необходимости возвращать. (Баба Мециа 24а, Baba Kamma, 1935, Soncino Edition, стр.666);
7.Бог не пощадит еврея, который “выдаёт замуж свою дочь за старика или берёт жену для своего несовершеннолетнего сына или возвращает потерянную вещь нееврею”. (Сангедрин  76а, Sanhedrin, 1935, Soncino Edition, 76 a, стр.470);
8.То, что еврей получает воровством от нееврея, он может сохранить. (Сангедрин 57а, Sanhedrin, 1935, Soncino Edition, 57 a, стр.388);
9.Неевреи находятся вне защиты закона, и Бог отдаёт их деньги Израилю.  (Баба Коми, Talmud, Baba Kamma, 1935, Soncino Edition, 37b);
10.Евреи могут использовать ложь для того, чтобы перехитрить нееврея.  (Баба Коми 113а, Talmud, Baba Kamma, 1935, Soncino Edition, стр. 664-665);
11.Все дети неевреев – животные. (Йевамот 98а, Talmud,Yebamot, 1936, Sonsino Edition, 98a);
12.Неевреи предпочитают заниматься сексом с коровами.  (Абода Зара 22а-22в, Talmud, Abodah Zarah, 1935, Sonsino Edition, 1935, 22a-b);
13.Разве сосуды неевреев, в которых они готовят пищу, не ухудшают её аромата ?
     (Абода Зара 67а, Talmud, Abodah Zarah, 1935, Sonsino Edition, 1935, 67а);
14.Одни евреи достойны названия людей, а неевреи, происходящие от злых духов, имеют лишь право называться свиньями. (Евреи и Талмуд. Флавиан Бренье);
15.Эти последние (неевреи) ничто иное, как семя скотское. (Евреи и Талмуд. Флавиан Бренье);
16.Еврейский народ достоин вечной жизни, а другие народы подобны ослам.(Евреи и Талмуд. Флавиан Бренье);
17.Вы все евреи, вы люди, а прочие народы не люди, так как их души происходят от злых духов, тогда как души евреев происходят от святого Духа Божьего. (Евреи и Талмуд. Флавиан Бренье);
18.Не оказывайте им (неевреям) никакого снисхождения. (Евреи и Талмуд. Флавиан Бренье);
19.Запрещается относиться с жалостью к тем (неевреям), кто не имеет разума. (Евреи и Талмуд. Флавиан Бренье);
20.Не подобает человеку справедливому (еврею) быть милосердным к нечестивым. (Евреи и Талмуд. Флавиан Бренье);
21.Будьте чисты с чистыми и лукавы с нечестивыми (неевреями). (Евреи и Талмуд. Флавиан Бренье);
22.Пусть не говорят, что гои (неевреи)  могут не быть нечестивы и даже казаться добродетельными.  (Евреи и Талмуд. Флавиан Бренье);
23.А если они (неевреи) даже делают добро, если подают милостыню, или поступают добродетельно, то за это нужно еще более их ненавидеть, ставя им это в вину, ибо они это делают лишь из тщеславия.  (Евреи и Талмуд. Флавиан Бренье);
24.Подобно тому, как можно со спокойной совестью убить дикого зверя и завладеть его лесом, также можно убить или изгнать гоя (нееврея)             и завладеть его имуществом. Имущество нееврея подобно покинутой вещи, его настоящий владелец еврей, который первый ее захватит.           И это справедливо ибо Бог дал евреям власть над жизнью и имуществом других народов. (Евреи и Талмуд. Флавиан Бренье);
25.Бог приказал давать гоям (неевреям) деньги в займы, но давать их не иначе, как за проценты; следовательно, вместо оказания этим помощи, мы должны делать им вред, даже если этот человек может нам быть полезен, тогда как относительно еврея мы не должны поступать таким образом. (Евреи и Талмуд. Флавиан Бренье);
26.Их (неевреев) жизнь, о еврей, в твоих руках, тем более их  деньги. (Евреи и Талмуд. Флавиан Бренье);
27.Запрещается возвращать гою (нееврею) им утерянное; возвращающий гою (нееврею) потерянное, не найдет милости у Бога.
     (Евреи и Талмуд. Флавиан Бренье);
28.Возвращающий неверному (нееврею) утерянную им вещь грешит, ибо этим укрепляет мощь нечестивых.  (Евреи и Талмуд. Флавиан Бренье);
29.Если гой (нееврей) владеет векселем еврея, доказывающим, что он ссудил деньги этому еврею, и гой утерял эту расписку, то еврей,                       её нашедший, не обязан возвратить ее гою, так как обязательство его брата во Израиле прекратилось, с того момента, когда расписка была     им найдена. Если же еврей, нашедший расписку, тем не менее имеет намерение вернуть ее гою, то надо ему в этом помешать, говоря:             если ты хочешь славословить имя Божье, делай это с тем, что тебе принадлежит. (Евреи и Талмуд. Флавиан Бренье);
30.Разрешается бороться против гоев (неевреев) посредством ростовщичества, а также обманывать их, но, если вы продаете что либо ближнему (еврею), или если вы что либо покупаете у него, то вам запрещается его обманывать. (Евреи и Талмуд. Флавиан Бренье);
31.Если евреи разъезжали целую неделю, и направо и налево обманывали христиан (неевреев), то пусть они соберутся вместе в субботу                      и восхвалят свою ловкость.  (Евреи и Талмуд. Флавиан Бренье);
32.Нужно вырвать сердце у гоев (неевреев) и убить лучшего из христиан. (Евреи и Талмуд. Флавиан Бренье);
33.Если еврей имеет тяжбу с неевреем, то вы дадите выиграть дело вашему брату и скажете чужестранцу: «так требует наш закон! Но если никаких поводов к выигрышу дела евреем не имеется, то надо надоедать чужестранцу (нееврею) всякого рода интригами и этим добиться, чтобы еврей дело выиграл.
      (Евреи и Талмуд. Флавиан Бренье);
34.Заповедь «не убий, означает, что нельзя убивать сына Израиля, а гой (нееврей) и еретик не сыны Израиля.  (Евреи и Талмуд. Флавиан Бренье);
35.Если ты (еврей) вытащишь гоя (нееврея) из ямы, в которую он упал, то этим ты поддержишь человека в идолопоклонстве. Запрещается чувствовать сожаление к неверному (нееврею), когда видишь его тонущим в реке или погибающим. Если он близок к гибели, не должно его спасать. (Евреи и Талмуд. Флавиан Бренье);
36.Ненавидеть, презирать и уничтожать всякого кто не принадлежит к синагоге или отпал от нее.  (Евреи и Талмуд. Флавиан Бренье);
37.Если еретик (нееврей) падает в ров, - говорится дальше, - его не надо оттуда освобождать, и если во рву имеется лестница, ее надо вытащить, говоря: «я (еврей) это делаю, чтобы моя скотина туда не попала». Если камень находится над отверстием ямы, его надо положить на место      со словами: «я поступаю так для того, чтобы моя скотина не могла туда провалиться. (Евреи и Талмуд. Флавиан Бренье);
38.Проливающий кровь гоев (неевреев), приносит жертву Богу. (Евреи и Талмуд. Флавиан Бренье);
39.Кто хочет убить животное и, нечаянно, убьет человека (еврея), или кто хочет убить гоя (нееврея) и, по ошибке, убьет еврея, тот не виновен           и не заслуживает наказания. Гой (нееврей) же, сознательно убивший еврея, «виновен, так, как если бы он убил весь мир».
       (Евреи и Талмуд. Флавиан Бренье);
40.Гой (нееврей), кощунствующий, обольщающий женщину или убивающий другого гоя, должен быть признан невинным, если он перейдет в еврейскую веру. Но, если он убьет еврея, то безразлично, будет ли обрезан или нет, он должен быть убит. (Евреи и Талмуд. Флавиан Бренье);
41.Не пожелай жены ближнего твоего, но жена ближнего это только жена еврея. Разрешается обольщать женщину не еврейку.
     (Евреи и Талмуд. Флавиан Бренье);
42.Приказывается убивать и бросать в ров погибели всех изменников Израилю (неевреев), подобных Иисусу  из Назарета  (то есть Иисусу Христу)   и его последователей. (Евреи и Талмуд. Флавиан Бренье);
43.Еврей всегда в праве нападать на христианина (нееврея) и убивать его вооруженной рукой. Что же касается евреев, которые, благодаря положению, ими занимаемому, имели бы к этому возможность, то они настоятельно обязываются предавать публичной казни всех христиан, под тем или другим предлогом. (Евреи и Талмуд. Флавиан Бренье);
44.Пусть все обеты, все обязательства, все обещания и все клятвы, которые мы произнесем и которые поклянемся соблюдать, с этого дня великого прощеная до такового же дня будущего года, будут отложены и уничтожены, пусть они не имеют силы и цены. Мы хотим, чтобы наши обеты не были бы обетами и наши клятвы клятвами. Нельзя более определенно высказать, что клятва еврея не имеет никакой цены, даже в его собственных глазах. Почему же она должна иметь более цены в глазах не-евреев ? (Евреи и Талмуд. Флавиан Бренье);
45.Когда взрослый еврей вступает  в половые отношения  с маленькой девочкой, - ничего, потому, что  когда девочке меньше чем 3-и года, то это всё равно, что кто-либо вставляет палец в глаз, слёзы появляются… а зрение возвращается, так и целомудрие возвращается к маленькой девочке, которой меньше 3-х лет. (Кетбот 11в);
46.Дева в возрасте три года и один день может быть куплена как жена путём коитуса. (Сагедрин 55в  и  69а-69в)  
         47. Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд) виновен и карается смертью.  (Sanhedrin 
48. "Тот, кто проливает кровь нееврея, тот делает жертвоприношение Господу", - Talmud, Jaiqut Simeoni.

49. "Евреи - это человеческие существа, другие - просто животные", - Baba Meza.

50. "Тот, кто делает добро христианину, никогда не воскреснет из мёртвых", - Zohar 1 25b.

51. "Всегда хорошо завладеть имуществом нееврея, - Schulchan Aruch
52. "Господь Бог дал евреям власть над кровью и собственностью всех людей, - Seph. Jp. 92:1
53. "Вся собственность неевреев считается невостребованной и поэтому свободной к присвоению евреями, - Baba Bartha 54b
54. "Еврей может врать и лжесвидетельствовать, чтобы осудить христианина, - Baba Kamma 113a,b.
55 "Это всегда доброе дело сжечь нееврейскую и христианскую церковь и развеять пепел по ветру, - Schulchan Aruch, Johre Deah, 143.
56. "Дитя христианское - то же, что и животного, - Kethuboth 3b.
57. "Еврей может изнасиловать и убивать и обманывать и лжесвидетельствовать во имя Израиля, - Schulchan Aruch, Johre Deah.
58. "Еврей может насиловать неевреек. Но не должен жениться на них, - Gad. Shas.2.
59. "Иисус Христос находится в аду и варится в кипящей сперме, а все христиане варятся в кипящем деpьме, - Gittin 57a.


О проливании крови и лишении жизни гоев:

«Наш плен дотоле продолжится, пока не будут стерты с лица земли владыки народов, поклоняющихся идолам». «Только тогда Бог примет молитву, когда сгинет владыка: о них ведь написано: умер царь египетский, и вскоре вздохнули сыны Израиля от рабства». (Зогар 1.219, 6 и пр.).
«Народы земные — идолопоклонники. О них написано: стирай их с лица земли, а некоторые из них те, о которых сказано: изгладь всякую память об амалеке. Остатки их живут еще в четвертом пленении, это они — поистине амалекитяне». Зогар (1, 25а).
«Bcякий, ктo проливает кровь нечестивых, столь же угоден Богу, как и приноcящий ему жертву». (Jalk. Schim( Ялкут Шимони) 246, с. 722 и Bomidb. r (Бамидбар раба), 229, с.).
«Позволительно убивать неверного. Если отщепенец и отступник впадут в яму (Талмуд, Abodas. f. 26, 2), то не освобождай их, а если бы внизу находилась лестница, прими оттуда ее и скажи заключенным: делаю это для того, чтобы мое животное туда не вошло, а если яму прикрывал камень, то положи его над ямой обратно, а заключенным в ней скажи, делаю это для того, чтобы по этому месту мог ходить мой скот и т. д.». (Талмуд, pes. f. 122, 2, Tos).
«Лишай жизни клифотов и убивай их, этим сделаешь угодное Богу, как тот, кто приносит жертву всесожжeния… Еврей обязан удалять терния из своего виноградника, т. е. искоренять, вырывать с корнем клифотов; ведь ничего угоднее Благословенному Господу и быть не может, как иcкopeнeниe нами людей нечестивых и клифотов». (Талмуд, Сефер Ор Израель 177, 180 в.).
«Нет у нас иной жертвы, кроме устранения нечистой стороны». (Зогар, 38, 6 и пр.).
«Если иноверец читает Талмуд, то он достоин смерти, потому что в Ветхом Завете сказано: „Моисей дал нам в достояние закон; т. е. дал нам, но не прочим народам“. (Талмуд, кн. Сенхедрин, разд. 7, лист 59).
„Когда у евреев силы больше, грешно оставить среди нас идолопоклонника“. (Гилькот акум, X, 7).
„Справедливо умерщвлять отступника своими собственными руками“. (Талмуд, pes. f. 4, 2, Tos.).
„Справедливейшего из безбожников лиши жизни“. (Талмуд, тракт. Aboda. s. (Абода Зара) 26, в, Tos (Тосефот), Soph (Соферим)).
„Человека идиота (земного народа) дозволительно душить в праздник Очищения, приходящийся на субботу… Во время заклания еще нужно произносить моления, во время душения оных не полагается. Вообще, идиотов следует душить как животных“. (Песахим, 49, слова Рабби Eлиaзapа). „Дави ему горло, как зверю, который околевает не пикнув“. (Зогар, 11, 110а).
„Если еврей, набегавшись в течение недели в разные места обманывать христиан, то в Шаббат они вместе сходятся и хвалясь друг пред другом, своими обманами, говорят: нужно гоям вынимать сердца из грудей и убивать даже лучших между ними’’. (Judenbalg, 5, 21; слова автора — раввина Брентца).
“Повелено собственными руками умерщвлять изменников Израиля и отщепенцев (Minim) как Иисуса Назаретскаго и его последователей и ввергать их на дно пропасти„. (Jad. ch. hilch. Ab. s. cp. 10; слова раввина Маймонида).
“Если еврей имеет власть, то он должен открыто убивать еретиков, в противном случай он это должен делать тайно„. (ArbaTur. Jore deach. 4, 158; f. 35, 5; — chosch. Ham. f. 138, 1, 2).
“Кто одну душу израильскую уничтожит, тот получит от Бога казнь, как бы за то, что уничтожил весь мир„. (Талмуд, Кн. Сенхедрин, f. 37, 1).
“Иноверец, убивший иноверца, равно и еврей, убивший еврея, - наказывается смертью; но еврей, убивший иноверца, не подлежит наказанию». (Талмуд, кн. Сенхедрин, разд. 7, лист 59).

Вопросы финансовой честности и честности вообще:

«В этом мире обман позволителен евреям в отношении к безбожникам». (Талмуд, Sota. F.41, 2).
«Обмануть гоя дозволительно.» (Баба кама, 113, в).
«Христиане — идолопоклонники; однако, позволительно еврею в их священный день, т. е. в первый день недели (воскресный) вести с ними торговлю». (Талмуд, Abodas. f. 2, 1).
«Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост; иноземцу отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею». (Второзаконие, 23:19, 20.).
«Имущество гоя — это незаселенный уголок: кто первый им завладеет, тот и хозяин». ( Баба батра, 54, 16).
«Если гой, производя счет, сделает ошибку, то еврей, приметив это должен говорить, что он об этом ничего не знает». (Sebhmiz, g. f. 13, 3; слова раввина Моисея).
«Запрещено одалживать гоям без лихвы, а с лихвой можно». (Талмуд, Aboda s. f. 77, 1 psik. Tos.1).
«Дозволяется тебе обманывать гоя и брать с него лихву, но если что продаешь ближнему твоему (т. е. еврею) или что покупаешь у него, то не обманывай брата своего». (Талмуд, Baba m. f. 61, 1 Tos. Талмуд, Meggila 13, 2).
«Если виноградник сей принадлежит гою, то принеси мне из него винограду, а если он принадлежит еврею, то не приноси». (Талмуд, Baba k. f. 113,2).
«…Все это относится только к земле нееврея, поскольку мы считаем, что все нееврейские земли украдены». (Кицур Шульхан Арух, глава 136, прим.7).
«Если гой держит у себя залог еврея, залог, за который еврей одолжит ему деньги и гой потеряет этот залог, и еврей его найдет, то еврей не должен возвращать гою найденного залога, потому что обязанность возвратить потерянную вещь прекратилась с того момента, как еврей нашел этот залог. Если бы нашедший подумал, что надо найденную вещь возвратить гою для славы имени Божия, то ему нужно сказать: если хочешь прославлять имя Божие, имей дело с тем, что тебе принадлежит». (Sephmesch 51, 4; слова раввина Иерухета).
«Посему Талмуд разрешает всякую обиду, насилие и воровство еврея у иноверца: „От ближнего не отымай ничего, как гласит заповедь; но ближний твой еврей, а не прочие народы света“ (Талмуд, кн. Сенхедрин разд. 7, лист 59).
„Наши мудрецы постигли правду, когда дозволили еврею брать лихву с христианина — гоя“. (MaggonAbrahep.72).
»Запрещено отнимать у товарища что бы то ни было, как сказано: «…не отнимай у ближнего твоего». Что значит «отнимать»? Речь идет о ситуации, когда деньги товарища оказались в руках у человека по желанию товарища, например, если товарищ дал ему что-то на хранение или работал на него за плату, — а человек этот не хочет теперь платить товарищу или все время откладывает выплату, говоря ему: «Приходи потом! Приходи потом!» И поскольку здесь сказано: «…ближнего твоего», — по отношению к нееврею это разрешено, если при этом не происходит «осквернения Имени Бога». Например, если человек взял в долг у нееврея, а тот умер, он имеет право отказаться платить его сыну, который не знает точно, брал ли этот еврей в долг у его отца. Если же нееврей знает точно, что еврей лжет, — это запрещено делать из-за «осквернения Имени Бога»….. «Но тем не менее, если нееврей ошибся сам, разрешается воспользоваться его ошибкой, если это не приведет к «осквернению Имени Бога», то есть нееврею не станет известно о происшедшем; и правильно было бы, чтобы в этом случае еврей сказал нееврею: «Смотри, я полагаюсь на то, что ты посчитал правильно!». (Кицур Шульхан Арух, глава 182.4).
«Например, Реувен продает нееврею какой-либо товар, и приходит Шимон и говорит нееврею, что этот товар столько не стоит; даже несмотря на то, что это правда, это запрещено, поскольку обмануть нееврея, назначив неправильную цену, разрешается». (Кицур Шульхан Арух, глава 183.1).
«Кто гою возвращает потерянную вещь, того Господь Бог не простит; поэтому закону запрещено возвращать гою украденную вещь». (Талмуд, Jowa f. 88, 1, pisk. Tos 62).
«Евреи грешат, когда возвращают потерянные вещи отступникам, и язычникам, равно и всем которые Шаббата не почитают». (Талмуд, Jowa f. 132).
«Кто гою возвращает потерянные гоем вещи, тот гоя считает равным еврею». (Талмуд, Sanh 1 c.; слова Рашши).
«Грешит тот, кто возвращает потерянные вещи нееврею, потому что, в таком случае он увеличивает силу безбожных». (Jdd. ch. 4, 11, 3. f. 31, 1; слова раввина Маймонида).

Кулинария:

«Если человек покупает у нееврея посуду, предназначенную для трапезы, даже если это совсем новая посуда, то, если эта посуда сделана из металла или стекла, запрещено использовать ее каким бы то ни было образом, даже для холодных продуктов, пока ее не окунули в источник или в микву, кошерную для окунания женщины-ниды, чтобы эта посуда перешла из нечистоты идолопоклонников в святость Израиля». (Кицур Шульхан Арух, глава 37.1).
«Запретили мудрецы есть хлеб, испеченный неевреем». (Кицур Шульхан Арух, глава 38.1).
«Еврейский хлеб, испеченный неевреем, хуже простого гойского хлеба и запрещен как гойское варево». (Кицур Шульхан Арух, глава 38.5.
«Нужно съесть тот кусок, который он отрезал при благословении, до того, как он начнет есть другой хлеб, и это — из-за любви к заповеди; и хорошо было бы проследить, чтобы от этого хлеба не ел нееврей, скотина или птица». (Кицур Шульхан Арух, глава 41.4).
«Надо следить, чтобы еврей и нееврей не жарили и не варили, ставя свою посуду рядом». (Кицур Шульхан Арух, глава 46.20).
«Когда в давильне давят виноград, если из этой давильни отлили хотя бы немного сока или если этот сок зачерпнули каким-либо сосудом, — весь этот сок уже называется вином, и прикосновение нееврея делает его запрещенным для питья, даже если нееврей коснулся только косточек или кожицы». (Кицур Шульхан Арух, глава 47.7).


ДРУГИЕ ПРИМЕРЫ ЖИДОВСКОЙ АНТИЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ МОРАЛИ

Жидовские двойные стандарты:
когда убивают евреев - это погром, когда убивают евреи - это разумная самооборона

Ежедневная Молитва еврея:
Мовес элейго -"Да сдохнут все гои (неевреи) на свете" - окончание молитв иудеев, которые они повторяют каждый день.

Из "Записок..." В.И. Даля:
"Сии изуверы еврейские (хасиды) полагают, во первых, что, убивая христиан, делают угодное богу; во-вторых, они употребляют кровь для чар, по суеверным обрядам. Для сего, в день свадьбы, раввин подает новобрачным печеное яйцо, посыпанное вместо соли золою из полотна, обмоченного в крови христианского мученника...".
При этом раввин произносит напутствие: "Да будет Вам удача в обмане гоев и да будет ваше благополучие построено на этом обмане".
Главное в ритуале ПЕПЕЛ!
Это пепел из крови ритуально замученного иудеями младенца, замученного специально для таких красивых церемоний. Вспомни, любезный мой читатель, обьявления в газетах: "разыскивается девочка трех лет, разыскивается мальчик пяти лет, разыскивается, разыскивается, разыскиваются ...!" Может быть ты видел фотографию того ребенка (Разыскивается!!!), чей пепел, причмокивая жирными губами поедают на свадьбе эти людоеды. Эта ритуальная Кровь сегодня свободно, (за огромные деньги) продается в синагогах. Для маскировки кровь продается в виде ритуальных кусочков холста, пропитанных кровью, такие холщевые полосочки бурого цвета. Каждое ритуальное убийство - супервыгодное финансовое предприятие. Делай выводы, любезный мой читатель. Будешь пугаться ярлычка "антисемит" - твоего ребенка может и помилуют. А может и нет.
Вот так, с ЛЮДОЕДСТВА, начинается семейная жизнь правоверного иудея и, как они верят, с помощью этой крови зачинается новая жизнь в утробе иудейки. Без такой искупительной жертвы, по их повериям, Иегова не пустит в жизнь душу иудея. Нужно доказать Иегове, что место, занятое на земле (ребенком гоя) для иудея освобождено. А что бы у Иеговы не осталось в этом сомнений, иудейка-роженица или акушерка дополнительно приносит ритуальную жертву кровью нашего младенца в сам момент родов своего. Т.е. зачинается иудей и входит в жизнь уже повязанный со своим жестоким племенем людоедов ПРЕСТУПЛЕНИЕМ и КРОВЬЮ.
И как бы высоко на социальной и имущественной лестнице не стояла иудейка, она не станет зачинать ребенка и рожать его без гарантии, что сможет принести эту кровавую жертву, ибо рожденный "не по правилам" иудей никогда не займет почетного места в их иерархии. А какая мать не думает о будущем своего чада?
Исходя из сказанного, в семьях, где супруг гой, нееврей, еврейки всеми силами стараются зачать ребенка "на стороне", от "знатного" и богатого иудея по тем же соображениям. При этом она находит полное понимание и поддержку всей еврейской общины во главе с раввином. Само соитие благословляеется в синагоге, мужу об этом естественно не сообщается. Т.е. в таких семьях жизнь иудея начинается еще и с ПРЕЛЮБОДЕЯНИЯ и КЛЯТВОПРЕСТУПЛЕНИЯ. Для иудеев же это лишь частный случай использования материальных ресурсов гоев на пользу евреям. И воспитывает такой "папаша" кукушонка, с гордостью поглядывая, как вся еврейская община любит "его" ребенка и уважает "его" жену за добропорядочность.
Понятен отсюда комплекс неполноценности иудеев и их ненависть к гоям, которые хоть в чем-то их превосходят: всю жизнь беднягам приходится доказывать окружающим и самим себе, что они имели право родиться ценой таких преступлений.        А если моральные нормы гоев отвергают эти преступления, значит они отвергают (в перевернутом мозгу иудея) право иудея на жизнь.

ДВОЙНАЯ ПАСХА ЖИДОВ
Удивительны дела твои, Господи. Как все повторяется."Что было, то и будет, и нет ничего нового под солнцем" (Экклизиаст). Меняются только масштабы. А нехитрые (хитроумные) приемы уничтожения гоев остаются теми же - небольшой набор библейских (так сказать "домашних") заготовок. Повторился в наши дни и с поразительной точностью воспроизведен сюжет "подвига" Эсфири и ее брата Мардохея. Новому Артоксерксу - Сталину, новый Мардохей Л.Каганович вложил в постель новую Эсфирь -свою сестру Розу и с ее помощью добился черезвычайных полномочий по уничтожению гоев. На этот раз не 75 тысяч, а более 20 миллионов. Так что не зря евреи сейчас тайком празднуют два Пурима - старый (Мардохея) и новый (Кагановича). До самой смерти Каганович был ими охраняем и почитаем, как живой Бог.

Стюарт  Каган (Племянник Лазаря Кагановича) книга "Кремлевский волк" (стр.159):

«Лазарь вцепился в бразды правления обеими руками. Еще один случай ему выпал и он использует его до конца. На этот раз результат его действий превзошел все ожидания, ибо в Росии воцарился Великий террор. Диким доисторическим зверем прошелся он по стране, досигнув всех ее уголков. И не было никогда более кровожадного и буйного зверя. Как будто все бесы вырвались из преисподней... Никто не мог чувствовать себя в безопасности. Миллионы лояльных советских граждан были изгнаны с работы, арестованы, посажены в тюрьмы или просто убиты.

Особенно кровавыми были подвиги Кагановича в трех регионах: на Кубани, на Украине и в Казахстане. Только в этих трех регионах лично на совести Лазаря Кагановича (казни и "раскулачивания" проведены по его личным директивам) более 15 миллионов убитых и умерших с голоду славян и казахов. А ведь были и другие регионы, в частности Подмосковье, Дон и Воронежская губернии, сама Москва, обезлюдевшее одно время Министерство путей сообщения и многое, многое другое..».

Не зря уже сегодня Л. Каганович - новый национальный герой иудеев всего мира. 

Его специальную охрану от потомков замученных им людей, до самой его смерти в возрасте 96 лет оплачивал Израиль.
    
 КАГАНОВИЧ, ЛАЗАРЬ МОИСЕЕВИЧ (1893–1991), партийный  государственный деятель, родился 10 (22) ноября 1893 вместечке Хабное (Хабне - на украинском языке) Киевской области, получившем потом название Кагановичи Первые,  Кабаны,  Дубравы, ныне посёлок Полесское Киевской области в бедной семье прасола (поставщика скота на бойни).

Действительно же в деянии Юдифи содержится не одно, а несколько преступлений:


Юди́фь или Иуди́фь (ивр.יהודית‎ — Йеhуди́т, женский вариант имени Иуда, «хвала Иегове») — персонаж ветхозаветной второканонической «Книги Юдифи», еврейская вдова, спасшая свой родной город от нашествия ассирийцев.
Иудейская героиня, «красива видом и весьма привлекательна взором»  (Иудифь.8:7). После того, как войска ассирийцев осадили её родной город, она нарядилась и отправилась в лагерь врагов, где привлекла внимание полководца. Когда он напился и заснул, она отрубила ему голову, и принесла её в родной город, который таким образом оказался спасен. 
1. П р е л ю б о д е я н и е. Вне всякого сомнения, ради достижения своей цели, Юдифь готовилась совершить прелюбодеяние с Алаферном. Об этом свидетельствуют ее недвусмысленные приготовления в Ветилуе, когда она умащивает себя маслами и наряжается в самые привлекательные одежды. Вряд ли она могла расчитывать на то, что Алаферн напьется до бесчуствия, как не напивался никогда в жизни.

2. Л о ж ь, Х у л а  на  отца и мать. Ради того, что бы войти в доверие к ассирийцам Юдифь обвинила своих родственников в ее преследовании.

3. К л я т в о п р е с т у п л е н и е. Еще более тяжкий грех она совершила (с точки зрения любой религии, кроме иудейской), отринув свою религию и пообещав Алаферну принять религию Ассура . Этот прием неоднократно использовался иудеями для того, чтобы усыпить бдительность гоев и подобраться поближе к власти (вплоть до папского престола). Так было в Испании (мараны), так было в Германии и Польше, так было в России. После революции практически все выкресты благополучно вернулись в иудейскую веру. Нет клятвы, которую они не преступили. Алаферн на свою беду не знал всего этого и поверил клятве Юдифи. И был убит. Так же как была перебита вся русская часть «интеллигенции», вся русская аристократия, поверившая в конце - начале 20 столетия в «тысячелетнюю обиженность» этого народа-убийцы. Такая же участь ждет всех, кто принимает их клятвы всерьез.

4. У б и й с т в о. На фоне первых трех грехов, совершенное Юдифь убийство можно было бы даже оправдать, как своеобразный "подвиг разведчика", Но Юдифь убила доверившегося ей спящего человека, которому она только что беззаветно отдавалась. Убила практически ничем не рискуя, ибо понимала, что стража не осмелится задержать ее при выходе из шатра. Именно эту манеру, канонизированную иудеями, надо помнить всем, кто имеет с ними дело: вкрадываться (иногда годами) в доверие, в дружбу (как это было при убийствах С. Есенина и И. Талькова), платить деньги, отдаваться для того, что бы усыпив бдительность совершить вожделенное: УБИТЬ, как хозяин убивает скотину, угостив ее лакомством и почесав за ухом.


1.2. ЭСФИРЬ



Канонизированное лжесвидетельство, прелюбодеяние и геноцид


Намного масштабнее "подвиг" Эсфири. Эта героиня выводилась на "дело" тайной организацией. Их существование зафиксировано уже в Библии, сейчас же нас пытаются убедить, что эти организации - выдумки антисемитов. Да и «Результат» "подвига" Эсфири на многие века затмил самые жестокие убийства в Истории человечества. Для сравнения - Иваном Грозным казнено за все годы его правления менее 50 000 человек, из которых подавляющее большинство были действительно виноваты перед Государем, единомышленников Курбского и иже с ним предателей. Тем не менее "наши" лукавые историки обьявляют Грозного чуть ли не самым большим злодеем в Истории человечества, настолько упорно, что даже Благоверный, но простоватый Николай Второй поверил в эту сказку и «лишил» Ивана Грозного места на пьедестале памятника 300 летию дома Романовых в Новгороде. Упорство «историков» можно понять, ибо Иван (дабы уберечься от заразы, погубившей Николая) приказал: «Жидов топить в Двине, если таковые попробуют пробраться на Русь.» Обоснованность его опасений убедительно продемонстрировано нашей историей.

В то же время, по лжесвидетельству Эсфири за одну ночь было казнено более 75 000 человек! Именно это массовое убийство спящих людей "светло и радостно"празднуют иудеи на наших глазах. Находятся русскоязычные недоумки (русскими их называть грешно), которые умиляются, глядя на "красоту" и "кротость" этого "праздника". Чем не героиня "нашей" революции? Все тот же двойной стандарт: когда убивают одного еврея - весь мир должен содрогнуться от жалости; когда евреи убивают тысячи невинных, весь мир должен не только одобрить это, как разумную самооборону, но и радоваться их успеху. Убийцу монахов в Оптиной пустыни в 1993г. даже не искали, преступников, повинных в убийствах сотен невинных людей у Белого дома в октябре 1993г, "реабилитровали", тогда, как вокруг убийства в 1991г. жидовствующего «отца» Меня, еврея по национальности, до сих пор не утихает шум, следственное дело превышает 30 томов, что бы как то «успокоить» недовольных евреев следствие пытается подвести под суд невинного и т.п.

Кто же такая была Эсфирь? Я приношу извинения, любезный мой читатель, если ты это уже знаешь. Но на всякий случай приведу подробности.

Эсфирь - жена царя персов Артаксеркса, двоюродная сестра его раба (пленного) Мардохея ("дочь его дяди"). Эсфирь скрывала родство с Мардохеем, что позволило ей войти в доверие к Артаксерксу, который в то время относился к иудеям резко отрицательно. С помощью обмана Эсфирь удалось выпросить у царя для брата Мардохея и его слуг - ее соплеменников - право убить всех врагов царя (а на самом деле врагов иудеев, знатных вельмож, опору власти Артаксеркса). см. " Книга Эсфирь" 2:8; 2:9; "Ветхий Завет").

Сам Мардохей был пленником персидского царя Артаксеркса, "человек великий, служивший при царском дворце". Враг всех знатных персов вообще и царского визиря Амана - в частности. С помошью ложных доносов и угодливости, типичной для иудеев в подчиненной ситуации, втерся в доверие к царю. С помощью своего соплеменника Гегая, стража гарема - ввел в гарем Артаксеркса свою двоюродную сестру Эсфирь.

У Артаксеркса была возможность не допустить гибели своего государства, если бы он послушал преданного ему визиря Аммана. Но "нет пророков в своем отечестве"!

Аман по национальности был - македонянин - фаворит Артаксеркса, царский визирь. Возглавляя "службу безопасности" Артаксеркса, вовремя почувствовал опасность, исходящую от иудеев, добился от царя разрешения начать расследование их преступлений. Вражда к Мардохею была вызвана, по-видимому, и личными мотивами, т.к. Мардохей своим доносом на верных Аману евнухов царского гарема подорвал позиции Визиря при дворе.

"Старался он причинить зло Мардохею и народу его за двух евнухов его". "Так как сказали ему, из какого народа Мардохей, то задумал Аман истребить всех иудеев" (" Книга Эсфирь" 2:8; 2:9; "Ветхий Завет").Происками Мардохея и его сестры Эсфири Аман был убит (повешен) по приказу царя. Немаловажная деталь: Аман был славянином, - македонянином, более того, руссом. Как показал Егор Классен в «Новых материалах....» македоняне (сербы) и руссы, россияне есть один и тот же народ. 

Мардохей и Эсфирь действовали не одни. В этой истории мы впервые сталкиваемся со случаем работы целой организации иудеев для того, что бы "подложить" еврейку под сильного миар сего. Один из сообщников Мардохея нам известен по имени. Это Гегай - страж гарема Артаксеркса. Судя по тому, что быстро нашел общий язык с Мардохеем - так же был евреем. Ввел Эсфирь в гарем путем сложной комбинации. Сначала из гарема была удалена любимая жена царя - Астин, якобы за ослушание. Только после этого, стосковавшемуся по жене царю была подставлена Эсфирь, проинструктированная Гегаем о слабостях и привычках Артоксеркса, что позволило ей начать "супружескую" жизнь "во всеоружии". Но при этом "не сказала Эсфирь о народе своем, ни о родстве своем, потому что Мардохей дал ей приказание, чтоб онане сказывала" " Книга Эсфирь" 2:9; 2:10 "Ветхий Завет").

Закончилась эта история тем, что по наущению Мардохея, Эсфирь обманом выпросилау царя разрешене Мардохею убить якобы врагов царя, а на самом деле лучших персов, мешавшим иудеям грабить Персию. Воспользовавшись этим разрешением Мардохей с соплеменниками за одну ночь месяца Адара 75 тысяч ни в чем не повинных персов. " Книга Эсфирь" 2:9; "Ветхий Завет"). Аман, как указывалось выше, был казнен по просьбе Эсфири, оклеветавшей его. Артаксеркс поверил, что Аман хотел ее изнасиловать и приказал повесить визиря. Одновременно, по настоянию Эсфири был издан закон, позволяющий евреям "отомстить" всем обижающим их. И персам было предписано содействовать им: "Всякий город или область, которая не исполнит сего, нещадно опустошится мечом и огнем и сделается не только необитаемою для людей, но и для зверей и птиц навсегда отвратительною"(8:12)

До сих пор массовое убийство невинных персов празднуется иудеями, как светлый праздник Пурим. Характерна двойная мораль иудеев: убийство ими персов - праздник; обратное действие антисемитский погром, преступление против человечества.

Читать ТАКЖЕ:

КОБ: Кровавое Крещение Руси

Россия: Русский Бог - Господин для еврейского Бога

Кровавое крещение Руси каганом Владимиром (видео)

Россия: евреи - 13 сатанинское колено

Тайна крови страшнее СПИДа


2 комментария :

  1. В Европе выпустили туалетную бумагу с цитатами из Библии

    Компания-прозводитель Metsa Tissue, которая выпускает бумажные салфетки, бумагу для выпекания, туалетную бумагу и другие товары для дома случайно напечатала на своей продукции цитаты из Библии.

    Туалетная бумага Lambi, которая продавалась в Дании, Швеции и Норвегии содержала цитаты из Библии, в том числе, слова Иисуса из Нагорной проповеди: "Ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше", а также многие цитаты из Первого послания к коринфянам, а также из Евангелия от Матфея.

    В компании, которая допустила такую досадную ошибку, пояснили, что их целью было написать приятные слова о любви, которые им подсказали пользователи Facebook. Руководство компании узнало об ошибке только после того, как партия была выпущена и поступила в продажу, и некоторые из покупателей начали высказывать свое возмущение выбором цитат.

    Представитель компании Кристина фон Трампе заявила, что цель их компании состоит в том, чтобы порадовать людей маленькими, приятными посланиями, в то время, когда они сидят в туалете, а вовсе не проповедовать. Однако, в компании пообещали в дальнейшем не допускать подобных ошибок и внимательно подходить к выбору цитат, сообщает DELFI.

    Епископ норвежского муниципалитета Тенсберг, Лайла Риксаасен Даль, отметила, что строчкам из Библии не место на такой продукции.

    Как сообщал MIGnews.com.ua, глава Литовской католической церкви кардинал Аудрис Юозас Бачкис выступил с резким осуждением оскорбления чувств верующих и призвал паству не мириться с осквернением изображения Бога и прочих религиозных знаков.

    В письме, подписанном Вильнюсским архиепископом, во-первых, осуждается реклама джинсов с участием образа Иисуса Христа. Во-вторых, гнев кардинала вызвал спектакль режиссера Ромео Кастеллуччи "О концепции лика Сына Божьего", во время которого на картину Salvator mundi ("Спаситель мира") с ликом Иисуса Христа, написанную Антолелло да Мессиной, будут бросать экскременты.

    http://mignews.com.ua/ru/articles/134509.html

    ОтветитьУдалить
  2. Американские евреи объявили себя большими сионистами, чем "русские" в Израиле

    Сотни еврейских иммигрантов из России собрались в престижном отеле Нью-Джерси, чтобы отметить 25-летие падения «железного занавеса».

    Трехдневное мероприятие, которое проводилось в рамках программы «Лимуд», почтили своим присутствием известные политики еврейского происхождения и авторитетные раввины.

    «Еврейская самоидентификация у проживающих в США выходцев из России гораздо выше, чем у «русских» репатриантов в Израиле», - заявила, выступая с трибуны мероприятия, глава RAJE Авигаль Хазин. Она также добавила, что сионистские идеалы американским евреям, прибывшим из бывшего СССР, ближе, чем израильским репатриантам.
    При этом Хазин напомнила, что около 80% русско-еврейской общины Канады составляют «беглецы» из Израиля.

    http://www.sem40.ru/index.php?newsid=235663

    ОтветитьУдалить