понедельник, 26 августа 2013 г.

КОБ: Тайна Концептуальной власти

Тайна Концептуальной власти 



Демокрит (460-370 до н.э.)
Тайна слова «власть»
Многие ошибочно считают «властью» человека, занимающего определённое положение. Они судят о власти по табличкам на каби­нетах: «президент», «министр», «депутат», «мэр», «губернатор», «ди­ректор» и т.п. Но ведь каждый такой человек с «биркой на двери» правит не сам по себе, он руководствуется теми идеями, которые у него в голове. А откуда они у него там появляются?

Другие считают «властью» деньги. Но ведь и деньги в руках у людей. И тратят деньги в зависимости от того, «что» у них есть в головах. Так «буржуй» Савва Морозов финансировал революционе­ров, выступавших против «буржуев».

Получается, что всеми людьми управляет информация, ко­торая «сидит» у них в головах. От характера этой информации зави­сит поведение людей. И если специально созданная информация бу­дет «засажена» в головы множества людей, то люди будут ею руко­водствоваться.

Можно разработать несколько различных «типов информации» (на­пример идеологий или религий) и «засадить» их в различные группы людей. Тогда тот, кто разработал различные «типы информации» и «за­садил» их в различные группы людей, может управлять людьми из этих групп. Он может «натравить» их друг на друга в нужное ему время, может «помирить» на время, может держать их в «состоянии постоян­ной напряжённости» по отношению друг к другу и т.д. То есть он мо­жет управлять массами людей. Поэтому самое точное и ёмкое опре­деление власти такое: Власть – реализуемая на практике способ­ность УПРАВЛЯТЬ процессами в человеческом обществе.

А как и кем создаётся такая «управляющая информация»? Как она «засаживается» в головы людей? Что представляет собой «уп­равление»?

Известные ветви власти

Кто (или чтоуправляет обществом? Кто и как управляет школой, телевидением, народным хозяйством страны? Управление осуществляют государственные органы власти: президент, правитель­ство, Дума и т.д. В органах управления работают конкретные люди. Они принимают решения в соответствии со стоящей перед ними це­лью и складывающейся обстановкой.
Законодательная ветвь власти «изобретает» законы.
Исполнительная ветвь власти претворяет законы в жизнь.
Судебная власть следит за «порядком».

А чем руководствуются президент, думцы, судьи, министры, их заместители, помощники и советники при разработке и принятии того или иного решения? Каждый из них руководствуется своим понимани­ем справедливости и несправедливости, добра и зла, нужности или не­нужности чего-то, правильности и неправильности какого либо реше­ния…. То есть все они руководствуются некими своими идеалами.

Идеалов устройства общественной жизни людей – много. И все разные. Почему такое различие идеалов? А потому, что «некто» спе­циально формирует для людей различные «учения», которые несут различные понимания о «хорошем», «плохом», правильном, неправиль­ном, справедливом, несправедливом и т.п. «нормы» морали, этикета, «духовности» (вспоминайте «калейдоскоп» и «мозаику» из гл. 9). На­зывается всё это идеологиями.

Тайные ветви власти

Идеологий много – плюрализм. Вы наверняка помните о господ­ствующей у нас совсем недавно марксистской идеологии, которая пугала нас буржуазной идеологией, Эта марксистская идеология была «единственно верной» и потому «всесильной» (но рухнула в три дня в августе 1991 года). Сейчас у каждой фракции в Думе своя (яко­бы) идеология: у зюгановцев – марксистская (самая «правильная» и «сильная»!), у жириновцев – либерально (свободолюбивая)-демокра­тическая (народо-властная), у «Единой России» идеология «капита­лизма», а у «Справедливой России» – идеология «социализма».

Если немного подумать, то можно придти к выводу, что над на­шей (якобы высшей)законодательной властью есть ещё одна власть – власть идеологий, которая диктует своим «идейным» при­верженцам что истинно, а что нет; что «так», а что «не так»… Отсюда следует, что идеологии управляют людьми, их мысля­ми, поступками, действиями… Если смотреть на это с позиций ДОТУ, то идеология является субъектом управления, а всё об­щество – объектом управления. То есть управляют-то на первый взгляд конкретные люди, а на деле управляют идеи, идеологии, рели­гии, которыми руководствуется тот или иной начальник, вождь, да и вообще – любой человек.

Вот теперь и подумайте. Вы отдаёте своё чадо в школу и говори­те: «Учись хорошо, сынок (или дочка), будь честным, справедли­вым, слушайся учителей… Тогда станешь учёным, космонав­том…» Ваш ребёнок идёт в школу. А там… Учителя бастуют, так как им не платят зарплату. Ваш ребёнок думает: «Зачем мне быть учёным? Я не хочу так жить!» Вы садитесь всей семьёй смотреть телевизор, а там бандиты банк ограбили, стали «новыми русскими» и ведут роскошную жизнь. Какой путь выберет после этого ваш сын? Вы ему – «про Фому», а со всех сторон ему «про Ерёму», про «поле чудес» в стране дураков! Зачем и кому «нужен» такой плюрализм?

Нынешняя идеология плюрализма есть управляющее воз­действие «разделяй и властвуй» на наших детей и внуков (да и на нас самих), которая реализует цель Гарвардского проек­та – завоевание России методом ведения информационной войны для овладения сырьевыми, энергетическими и терри­ториальными ресурсами путём расчленения территории, со­кращения численности населения и превращения всех нас в рабов. Наших детей и внуков по планам «мирового закули сья» ждёт судьба американских индейцев.

Разве это так сложно понять? Трудно поверить? Оглянитесь вок­руг. … РКРП отстаивает интересы рабочих, аграрная партия – ин­тересы крестьян, православная церковь «спасает» православных, мусульманская – правоверных, «харе кришна» – поют другие, «мо­нархисты» поддерживают «белых» казаков, КПРФ – «красных»… Нас всех поделили на партии, религиозные конфессии, движения. «Разделяй, стравливай и властвуй!» – так реализуется Гарвар­дский проект завоевания России. Его результаты очевидны: рабо­чие – без работы и зарплаты, село – разрушено, армия разгромлена без ведения горячей войны, православные воюют с правоверными… хотя все борются за народное счастье. А вы думаете спрятаться в кусты… Не получится! Если вы не захотите разбираться, то рано или поздно «разберутся» с вами.

Откуда же взялись все эти идеологии и религиозные конфессии? Они что, с неба падают? Бывает и падают, но очень редко. Идеоло­гии, религиозные учения и культы разрабатывают, «оформляют» и доводят до общества вполне конкретные люди. А чем они руко­водствуются при разработке и «оформлении» идеологий и религиозных учений? Каждый из таких людей руководствуется своим личным пониманием справедливости и несправедливости, добра и зла, «хорошего» и «плохого».

Вот эти «хорошо» и «плохо» являются двумя концепциями жизнеустройства людей. То есть это ответ на вопрос: «как жить-то будем друг с другом?». На него всего два ответа:
1. Жить по доброму, по хорошему, по справедливости, то, что на Руси всегда называлосьжить по-Божески.
2. Жить по плохому, по злому, по несправедливости, когда одни господствуют над другими, что в народе называется жить по-са­танински.

Всё! Других концепций нет! Или – или!

Вот эти две концепции, эти два изначальных жизненных идеала, представляют собойсамую высшую власть в человеческом об­ществе – концептуальную власть. Это два произвола – про-из-ВОЛЕ-ния. Один произвол – нравственный, другой произвол – без­нравственный.

Если нравственный произвол предлагает всего одну идеологию справедливого общества, то безнравственный – прячет свой злой умысел во множество красивых «фантиков», которые и являются идеологиями (или религиями): демократия, либерализм, марксизм, монархизм, национализм, буддизм, католицизм, протестантизм и т.п. фантики разные… красивые, манящие…. Но у всех внутри одна и та же «трюфель» – пирамида с однодолларовой бумажки, одно гнилое содержание – залежалая тухлятина библейской концепции построе­ния на Земле глобальной рабовладельческой цивилизации. Только вкус этой гнилой «трюфели» одни люди распознают сразу, иногда даже по запаху. А другим надо откусить, пожевать, попробовать «на зуб», чтобы распознав – выплюнуть… А некоторым необходимо прогло­тить, чтобы потом стошнило: тогда поймут. То есть, требуется толь­ко время, чтобы понять, что товар залежалый, вредный для здоро­вья. Но всё равно истина открывается людям! Это сейчас и происхо­дит в России. Народ начинает понимать, что по содержанию нет ни­какой разницы между «зюгановыми», «жириновскими», «немцовыми», «райковыми», «явлинскими», «глазьевыми», «рогозиными» и т.д., и т.п. И вопрос только времени, когда народ либо сам выплюнет эту дохлятину изо рта, либо пойдёт «кровавая рвота». А по Закону Вре­мени этот процесс прозрения идёт всё быстрее и быстрее.

Пять видов власти

Но в обществе может торжествовать всего одна концепция из двух возможных. Торжествовать одновременно они не могут. Либо хорошая, Божеская. Либо плохая, сатанинская.

Каждая из концепций осуществляется через пять видов власти:
1. Концептуальная власть.
2. Идеологическая власть.
3. Законодательная власть.
4. Исполнительная власть.
5. Судебная власть.

1. Концептуальная власть. Эта самая высшая власть в че­ловеческом обществе. Она претворяет в жизнь либо нравствен­ный произвол, либо порочный, безнравственный. И этот свой про­извол она либо представляет в удобной для понимания всеми людь­ми форме, либо красиво упаковывает в различные «фантики», скры­вая мерзостную начинку. Концептуальная власть – это объедине­ние и власти идей, и власти конкретных людей, руководствую­щихся этими идеями.

2. Идеологическая власть. Ранее она «оформлялась» в виде различных религий и «священных писаний». В наше время «священ­ные» писания заменены писаниями «классиков марксизма-лениниз­ма», теориями «порядка из хаоса», «многополярнымй мирами» и про­чими бредовыми, якобы «научными», идеями для оболванивания людей. Для закрепления «торжества» своей идеологической власти идеологи используют:

3. Законодательную власть. Нынешняя кричит о «верховенстве законов», «правах» человека и т.д. Но молчит о том, на базе какой концепции эти законы изобретаются. Ведь не требуется большого ума, чтобы понять народную мудрость, выраженную в пословицах русского народа о законах. Приведу только одну из них. «Кто зако­ны пишет, тот их и ломает».

4. Исполнительная власть руководит (управляет) обществом в соответствии с «законами». «Закон – дышло: куда захочешь, туда и воротишь» (русская народная пословица).

5. Судебная власть. Следит за соблюдением этой «законности». «Что мне законы, коли судьи знакомы» (русская народная пословица).

Концепция управления – это своего рода стратегия, замысел уп­равления, сценарий. Причём сценарий многовариантный. Это оз­начает, что тому, кто разрабатывал такой многовариантный замысел управления, неважно кто будет выполнять этот замысел, неважно когда этот замысел будет реализован полностью, а важно лишь то, чтобы эта стратегия была выполнена на 100%. Так для глобализато-ров, развернувших против СССР-России «холодную» войну, неважно кто будет сидеть в Кремле (КПРФ, СПС или «Единая Россия»), а им важно, чтобы на Запад текли наши лес, газ, нефть и т.д. Им неважно, когда они окончательно угробят нашу страну (к 2010 году, или к 2020 году, или к 2050 году), а им важно, чтобы события происходили так, чтобы нас ухайдокать окончательно!

Мы уже разобрались с полной функцией управления, где было показано, что если вы хотите управлять каким-либо процессом, объек­том (человеком, областью, страной, человечеством), причём управ­лять сами, то вам самому необходимо:
1. Выявить все факторы, которые влияют на процесс (объект), сформировать стереотипы распознавания этих факторов.
2. Определить цели управления в отношении каждого выявлен­ного фактора. Сформировать список целей, т.е. определить, что надо делать в первую очередь, что во вторую, а что может подождать.
3. Разработать концепцию управления, то есть как, когда, в какой последовательности и что делать, чтобы успешно решать все задачи.
4. Создать структуру управления, то есть кто и что должен де­лать, сколько сил привлечь, какие механизмы.
5. Контролировать весь ход процесса.
6. Поддерживать работоспособность всей системы.

Всё вышеизложенное называется полной функцией управления (ПФУ).

Если хоть что-то из 6-ти пунктов не выполняется, то система рано или поздно погибнет, развалится. Например по п.2. Самолёт взлетел, а куда летит и зачем не знает. Что будет? Когда бензин кончится – разобьётся. А если народ целой страны не знает о том, какое обще­ство он строит, а планов этого строительства нет?…

Но если ТЫ не выполняешь чего-либо из того, что есть в ПФУ, а система не гибнет, не разваливается, то это означает, что за тебя это делает кто-то ДРУГОЙ. Причём делает для достижения своих це­лей. Именно это и было проделано с СССР-Россией «мировым заку­лисьем», которое знало что такое концепция и ПФУ, а безмозглое ру­ководство КПСС не знало азов управления, как не знает этого и боль­шинство демократизаторов.

Из понимания ПФУ приходит понимание объективного существования и пяти видов власти.

1. Концептуальная власть.
• Распознаёт факторы, оказывающие давление на общество.
• Формирует список (вектор) целей в отношении каждого фактора.
• Формирует соответствующую концепцию (замысел) управле­ния ресурсами общества в отношении выявленных факторов.

Концептуальная власть – это высшая из всех видов внут­рисоциальной власти. Она самовластна, автократична по своей сути, поскольку может исходить всего из двух произволов (нравствен­ного и безнравственного), а поэтому может:
а) осуществлять на Земле жизнеустройство, соответству­ющее Законам Природы, замыслу Творца (Богодержавие);
б) осуществлять несправедливое жизнеустройство, не со­ответствующее Законам Природы, извратить замысел Твор­ца, впасть в сатанизм.

Главная проблема истинного народовластия – не в способах и сроках голосования. Что толку от того, что к урнам для голосования сгонят стариков и старух, да к сожалению и молодых, которые ниче­го не понимают в управлении. Ведь ещё Аристотель в своё время сказал, что лучшего сапожника могут определить и выбрать только сами сапожники, лучшего плотника – сами плотники. 
А теперь, доро­гие читатели, зная уже о том, что труд людей делится на производи­тельный и управленческий, зная о пирамиде власти и пирамиде зна­ний, сам себе задайте вопрос: кто сможет выбрать лучшего управ­ленца? 
Ведь сейчас абсолютное большинство людей понятия не име­ют об азах управленческой работы. Но если всем людям дать эти элементарные знания об управлении, то ситуация изменится в корне.

Главная проблема истинного народовластия в такой организации жизни людей, при которой самовластье концептуальной власти реально доступно всем желающим и способным освоить необходимые знания и навыки. Сделать это сейчас, в наше время, совсем несложно, да и денег никаких не надо. Просто надо дать всем людям знания, которые от них скрывали. 

Сделать это сейчас можно очень быстро. Опыт показывает, что на двухнедельных курсах, когда занятия проводятся вечерами после работы, всего по 2-3 часа за вечер, все основные положения КОБы можно освоить. В дальнейшем необходимо давать эти знания через систему образования, начиная с детских лет. В этом случае концептуальная власть не может стать антинародной силой, поскольку все люди будут видеть и понимать те хитрые «приёмчики», с помощью которых их кто-то хочет обмануть. В этом – корень народовластия. 
Знания – власть!

2. Идеологическая власть (политическая). Облекает концеп­цию в притягательные и понятные для широких слоев людей формы. И если для справедливой концепции нужна всего одна идеология, то для несправедливой концепции, которая базируется на принципе «раз­деляй, стравливай и властвуй», требуется множество идеологий (для людей неверующих) и религий (для верующих). Но все эти идеологии и религии всего лишь различные «фантики», хотя «конфетка» внутри одна и та же – пирамидальная «трюфель» толпо–«элитарной» концеп­ции жизнеустройства.

3. Законодательная власть. Подводит под концепцию соответ­ствующие «юридические нормы».

4. Исполнительная власть. Претворяет концепцию в жизнь на основании законов.

5. Судебная власть. Следит за соблюдением «законности». Нас обманывают, говоря о трёх «независимых ветвях власти».

От нас скрывают концептуальную и идеологическую власть.

Существование трёх «независимых» ветвей власти без общей объединяющей их всех идеи (концепции единения), предполагает их противостояние друг с другом и борьбу между собой (т.е. реализа­цию разъединительной идеи, реализацию концепции разъединения). Причём конкретные люди, которые входят в эти ветви власти, могут всего этого и не понимать, а потому, сами того не ведая, будут дей­ствовать против общества, да и против самих себя тоже.

Посмотрите, наша Госдума изобретает законы, а правительство должно их выполнять. Но ответственность-то кто из них будет не­сти? Вообще эти «три ветви» очень напоминают басню Крылова «Лебедь, рак и щука»:
Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдет,
И выйдет из него не дело, только мука.
Помните? Должны помнить и картину к басне: телега на берегу реки, в неё впряжены лебедь, рак и щука. «Лебедь рвётся в обла­ка»«рак пятится назад», а «щука тянет в воду».

Эти «три независимых ветви» можно также сопоставить с «Бер­мудским треугольником» в котором гибнут самолеты, корабли, люди, в котором всё исчезает бесследно.

Каков выход? Для думающего человека он очевиден. На телегу надо сажать извозчика и вожжи ему в руки. И ещё извозчику надо поставить задачу: куда надо доставить груз, которым загружена телега. 

И если «лебедь, рак и щука» не будут слушать извозчика или будут не в состо­янии (неспособны) выполнять свои обязанности («вести свой воз»), то их придётся менять на новых. Вот вам образ управления государством. «Телега» – государство, которое должно двигаться к определённой цели. «Лебедь, рак и щука» – законодательная, исполнительная и судебная власти. Чтобы они дружно и согласованно действовали, они должны ру­ководствоваться общей объединяющей всех идеей – «извозчиком». А куда должна «телега» ехать – определяет концептуальная власть по своему произволу (напомним: это власть людей и идем).

Общество, неспособное сказать, как в нём осуществляет­ся концептуальная власть, – марионетка в руках тех, кто всё же осуществляет такую власть.

Нас дурят с гениальной простотой, говоря только о трёх «незави­симых» ветвях власти и скрывая концептуальную и идеологическую власти. Но даже дети знают, что ветви бывают на деревьях. «Неза­висимые» от дерева ветви быстро засыхают. А у дерева обязатель­но есть корень – это концептуальная власть. От корня идёт ствол – это идеология. В нашем случае «корни» могут быть «сверху» – от Бога, а могут идти «снизу» – от сатаны.

Итак, управление – это упра-ВОЛЕ-ние! Управление без воли не­возможно. Так чью ВОЛЮ будем претворять в жизнь людей на Зем­ле? Волю добрую, хорошую, Божескую? Или волю плохую, пороч­ную, сатанинскую? Третьего не дано!
Кулак-кукиш Сталина и клешня Ельцина

В 1945 году в Ялте встретились Сталин, Черчилль и Руз­вельт. Речь шла о переделе границ в Европе после уже близкого окон­чания войны. И Черчилль с Рузвельтом предложили Сталину: «Иосиф Виссарионович! Отдай нам Крым, а мы за это отдадим тебе таких же размеров кусок Германии».

Сталин подумал немного и со свойственным ему акцентом гово­рит: «Если ви отгадаете мою загадку, то отдам вам Крим». И показывает Черчиллю и Рузвельту три пальца левой руки: большой, средний и указательный. «Какой из этих трёх пальцев сэрэд­ний?», – спросил Сталин.

Черчилль удивился простоте загадки и ухватился за указатель­ный палец «Вот средний!»

«Нэ…эт…, нэ угадал», – ответил Сталин.

Рузвельт посчитал, что Сталин хитрит, и надо выбирать их всех 5-и пальцев руки. Поэтому он указал на средний палец.

«Нэ…эт…, и ты нэ угадал», – ответил Сталин. После чего сло­жил кукиш из трёх пальцев своей левой руки и показал его Черчиллю с Рузвельтом: «Вот сэрэдний! Вот вам наш Крим!».

А у нашего «всенародно избранного» Ельцина на левой руке не было двух пальцев: большого и указательного. Это символ того, что в России с 1991 года нет ни своей концептуальной, ни своей иде­ологической власти.

До 1991 г. в СССР была хотя и не своя самобытная, но всё же была и действовала идеологическая власть марксизма. И нам по радио ежедневно пели песню «Партия – наш рулевой!». Но «рулевой» – это обыкновенный матрос на корабле. Он исполняет команды«ка­питана»«Лево руля! Право руля!». А «капитан» ведёт корабль по курсу, который прокладывает человек, которого зовут «штурман».

Так вот, наша КПСС после Сталина, обладая только идеологичес­кой властью, и не обладая собственной концептуальной властью (сво­им произволом), вела «корабль» СССР по курсу, проложенному «штур­маном» из-за рубежа («мировым закулисьем»). И привела СССР к краху.

Демократизаторы в августе 1991 года сказали: «Партия, дай порушить!» И оторвали указательный палец идеологической власти марксизма. Но своих пальцев (ни указательного, ни большого) не выставили. В результате до сих пор Кремль ведёт «корабль» Россию по курсу, проложенному из-за рубежа, то есть ведёт страну к краху. Это начинают понимать всё больше и больше людей. И ничего мы в стране не изменим, пока не перестанем жить по их указке (указа­тельному пальцу) и не покажем всем людям как в стране, так и всем в мире СВОИ два пальца – свою концепцию, свой произвол, и свою справедливую идеологию, свой принцип управления «соединяй и со­зидай», принцип Единения.

Читать ТАКЖЕ: 

КОБ: Закон Времени (видео)

Смотреть ВСЕМ !!! КОБ: Теория управления народами (видео)

Мировое Правительство СУЩЕСТВУЕТ реально (факты)

КОБ; кто правит миром (САМЫЙ Сильный Фильм 2012)

Комментариев нет :

Отправить комментарий