понедельник, 2 сентября 2013 г.

Читать ВСЕМ !!! КОБ: достаточно общая теория управления (ДОТУ)

Тайная теория управления



(К. Прутков)

1. ЭЛЕМЕНТЫ СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ


Итак, мы убедились, что глобальная пирамида рушится. Причём обрушение происходит объективно, по Закону Времени. Это означа­ет крушение сатанинской концепции управления человечеством.

Такая ситуация выдвигает перед думающими людьми два вопроса:

1. За счёт чего «мировому закулисью» – глобальному предикто­ру-паразиту удавалось удерживать в повиновении миллионы и милли­арды людей в течение тысячелетий? Нравится нам ГП или нет, но мы должны признать мощь его концепции управления, которая по­зволяла поддерживать устойчивое управление и осуществлять гло­бальную политику по своему плану многие и многие столетия. А от­сюда следует, что мы должны разобраться в том, за счёт чего это достигалось, каковы методы и способы такого управления, каковы сильные и слабые стороны методов ГП.

2. Что необходимо сделать, чтобы противостоять методам и способам ГП и устойчиво управлять всеми процессами на Земле в новом информационном состоянии, в котором оказалось всё челове­чество? Как управлять, какими методами и способами в усло­виях, когда у людей изменилась их логика социального поведения?

Начнём рассмотрение всего этого с ответа на первый вопрос. Для этого нам придётся вникнуть и разобраться с такими понятиями, как «власть», «управление», «устойчивость» и т.п. На все эти и дру­гие вопросы вы найдёте ответы в ДОТУ – Достаточно Общей Тео­рии Управления, – пожалуй, самой важной части КОБы. И я в этой главе познакомлю вас, дорогие читатели, с основными положениями, основами ДОТУ, необходимыми для понимания тайн глобализации.

Современному управленцу неизбежно приходится сталкиваться со множеством сведений из различных отраслей производства и сфер науки. И также неизбежно ему приходится как-то соотноситься к этим множествам сведений и принимать решения: «Надо это фирме (се­мье, стране) или не надо?», «будет от этого польза или не бу­дет?», «верно ли, правильно ли то, что мне говорят, или это обман?» и т.д., и т.п.

Очевидно, что знать «всё на свете» невозможно. Об этом свиде­тельствует известный афоризм Козьмы Пруткова: «Нельзя объять необъятного». Но как же быть управленцу, который должен по дол­гу своей службы, обязан, вынужден (!) тем не менее, принимать ре­шения даже в такой ситуации неопределённости? Оказывается, вы­ход есть. Именно знание основ ДОТУ позволит современному уп­равленцу «выявить полезный сигнал на уровне шумов» и определить, что ему нужно, а что нет, что правильно, а что неправильно и т.д.

Этому будет способствовать и другой очень важный фактор. Тер­минологический аппарат ДОТУ позволяет тому, кто его освоил, разобраться во всех отраслях знаний тогда, когда в этом возникнет необходимость. Ведь сейчас, встречаясь друг с другом на конферен­циях и симпозиумах, учёные из даже близких и родственных сфер знаний не могут понять друг друга по той простой причине, что у них разная терминология, различные терминологические аппараты. Зна­ние основ ДОТУ позволяет снять эту преграду. Поскольку все про­цессы, происходящие не только в социальной сфере, но и в физичес­ком мире, в химических и биологических процессах, да и во всех про­цессах, протекающих во Вселенной, носят управляемый характер, что убедительно показано в ДОТУ, то значит, возможно, описать эти про­цессы в единой терминологии. Именно это и осуществлено в ДОТУ. Наша практика показала, что человек, освоивший ДОТУ, быстро на­ходит общий язык и с химиком, и с физиком, и с лириком, и с полити­ком, и со всеми другими «узкими специалистами». Именно это и тре­буется управленцу. Он становится «специалистом по общему ходу вещей». Так что«объять необъятное» всё же можно, конечно в определённой мере.

К сожалению, наша академическая наука очень консервативна и медленно разворачивается в сторону всего нового и передового. Та­кое положение дел является отголосками брежневского «застоя». С началом реформ молодёжь ушла в «бизнес», а в сфере науки оста­лись старые кадры, которые сидят там до сих пор. И хотя ДОТУ преподают уже в некоторых ВУЗах России (а есть сведения, что и за рубежом), нашей заскорузлой академической науке и министерству образования всё недосуг разобраться в новом прорывном знании об управлении и приступить к его массовому внедрению в сферу обра­зования, а следовательно и в жизнь страны и общества.

Именно по причине, как слабости западной школы «менеджмента», так и отечественной «академической науки управления» В.В. Путин два года назад пришёл к выводу о необходимости создания своей новой российской Высшей школы для управленческих кадров, в закладке фундамента которой в Сколково под Москвой он принял в 2006 году личное участие. По высказанному на этом мероприятии Путиным мнению, эта новая Высшая Школа по подготовке молодых перспек­тивных управленцев должна в будущем превзойти Гарвардскую шко­лу подготовки кадров. И превзойти она должна не архитектурой, а в первую очередь теми знаниями, которые будет давать в своих сте­нах. По умолчанию сам факт открытия такой школы и участие в этом В. В. Путина означает признание несоответствия современным тре­бованиям «Академии управления гос.службы при президенте РФ», что находится в Москве возле метро «Юго-Западная».

Нам предстоит познакомиться с очень многими вещами, на пер­вый взгляд не имеющими отношения к управлению. Любому руково­дителю приходится сталкиваться со всеми процессами, что происхо­дят в обществе (освежите в памяти рис. 9-3). И если он чем-то пре­небрегает, считает, что какой-то процесс ему не интересен, то в этом он глубоко ошибается. Все процессы взаимозависимы и взаимообус­ловлены. И если ты «чем-то» пренебрёг и не учёл, то это «что-то» всё равно действует на твоё дело, семью или фирму, и тогда резуль­тат такого воздействия будет для тебя неожиданным, а подчас про­сто губительным.

Такой пренебрежительный подход и отношение ко многому про­исходящему вокруг очень характерен для наших отечественных биз­несменов и руководителей. И когда их дела оказываются плохи, только тогда они начинают задумываться о причинах. Они не включают в своих головах свои внутренние предикторы-предуказатели.
Поэтому необходимо разбираться не только во всём, что принято считать управлением, но и разбираться в психологии, в религии, в философии, в истории, в экологии, конечно в политике и в экономике, и во многом другом.

Посмотрите внимательно на каждую из схем, изображенных на рис.12-1а, 12-1б.

Каждая схема иллюстрирует процесс управления чем-либо (кем-либо): лошадь, автомобиль, ребёнок, область, страна, человечество … Вы наверняка заметили, что все схемы очень похожи между со­бой. А раз они похожи, значит, процесс управления можно изобразить одной схемой, которую можно применить для любого случая. Такая общая схема управления изображена самой последней на рис. 12-1а, а более детально представлена на рис. 12-2.
Схема управления


схема управления



Объект и субъект управления

Давайте, рассмотрим все элементы такой, общей для всех слу­чаев, схемы управления.

Объект и субъект

Самый общий и доступный для понимания всех людей – это при­мер управления автомобилем. Водитель управляет автомобилем. По-научному автомобиль в этой схеме называется объектом управ­ления, а водитель называется субъектом управления.

Объект управления – это то, чем управляют. Объектами уп­равления могут быть лошадь, завод, рота солдат, город, область, страна, всё человечество…

Субъект управления – это тот (то), кто (что) управляет объек­том. Проще всего представить себе субъектом управления человека. Водитель управляет автомобилем – это понятно. Извозчик управляет кобылой (помните песню Л. Утёсова: «Извозчик!» «Я не извозчик, … Я водитель кобылы!») – это тоже понятно всем. Чуть сложнее по­нять, что субъектом управления является командир роты. Он управ­ляет ротой солдат. Субъектом управления является директор завода. Он управляет рабочими и всеми производственными процессами.

А кто, какой «субъект» управляет ракетой в полёте, когда она выводит спутник на орбиту? В этом случае субъектом управления является «система управления» ракетой. То есть это уже не человек, а набор технических устройств. Ракета – объект управления, а её система управления – субъект управления, который управляет раке­той в полёте.

То же касается самолёта, когда он летит под управлением авто­пилота. Лётчик спит, а автопилот работает. Здесь объект управле­ния – самолёт, а субъект управления – автопилот.

Государственные органы (президент, правительство, дума, суды) управляют страной. В этом случае страна, а это миллионы людей, отрасли производства, экономика, армия, образование и т.д., и т.п., – это всё вместе – объект управления. А государственные органы – субъект управления страной.

А теперь подумаем вместе. Вот на Солнце произошла мощная вспышка. Излучение достигло Земли и у множества людей «забарахли­ла» сердечно-сосудистая система, поднялось (или упало) давление. А у электронщиков «забарахлили» средства связи, различные электронные датчики и т.д. День-ночь. Солнце взошло – люди проснулись, пошли на работу, в школы … или загорать. Солнце зашло – нормальные люди ло­жатся спать. Солнце взошло – цветы распускаются. Солнце зашло – и цветы «засыпают». Солнце припекло – засуха, неурожай. День стал ко­роче – зима – люди одевают тёплую одежду, автомобили «обувают» в шипованную резину, начинают топить печи, запускают котельные … Получается, что Солнце управляет и людьми, и природой на Земле, и системами жизнеобеспечения людей (техносферой)!

Земля вертится вокруг Солнца, как шарик на ниточке. Солнце не отпускает Землю от себя. А представьте, что Солнца вдруг не стало! Тогда и жизнь на Земле прекратится! Наша жизнь зависит от Солнца. Вот и получается, что Солнце в огромной степени управляет Землёй и происходящими на ней глобальными эволюционными процессами. То есть Солнце – субъект управления, а Земля – объект управления.
Управляющее воздействие (прямая связь)

Но ведь и Солнце, и вся наша галактика, подвержены влиянию со стороны других галактик! Получается, что и весь огромный Космос оказывает своё управляющее воздействие на нас! (А может быть это воздействие и есть то, что люди называют Богом? Пока это – «информация к размышлению». Об этом поговорим далее в книге.)

Вот мы и подошли к следующему элементу схемы управления – управляющему воздействию. Что это такое?

За счёт чего субъект может удерживать объект «в повиновении», то есть «заставлять» его делать то, что хочет субъект? Это можно делать за счёт выдачи «команд». Например, извозчик молча хлест­нул свою кобылу кнутом, и она побежала быстрее. Так извозчик до­бился того, что ему нужно было от кобылы. Удар кнутом – это уп­равляющее воздействие, которое несло для кобылы соответствую­щую информацию: «надо бежать быстрее».

Но можно воздействовать на объект и «чисто» «информацион­но»«Инн ооо… милая…», крикнул извозчик (субъект), а результат оказался тот же – кобыла побежала быстрее. В этом случае звук (колебания) с определённым смыслом механически воздействовал на перепонки ушей кобылы, а от ушей на мозг.

«Шагом марш!» – скомандовал командир роты, и сто человек дружно, строем, в ногу, двинулись на стрельбище.

«Завтра дождливая погода» – объявил диктор по радио. И по­чти все жители города «N», уходя завтра утром на работу, захватят с собой зонтики.

Внимательный читатель уже обратил внимание на то, что во всех случаях для управления объектом субъект использует определён­ную информацию. Вот где нам теперь пригодится понимание трие­динства материи – информации – меры!

Смотрите, что происходит! Петя говорит другу Васе: «Слышь, Вась! Я вчера по телевизору видел, что на Западе сейчас модно носить очень короткие причёски. Смотрятся прикольно!». Пос­ле этого Вася быстренько обрежет свои длинные волосы. При пере­даче информации от человека к человеку происходит вот что. Пере­даваемое сообщение несёт в себе какой-либо смысл (информацию). Это сообщение (информация) наделено соответствующей мерой, оно раз-мере-но, то есть, изложено словами, состоящими из букв. (А любое слово – это определённый код, т.е. определённая мера.)

И эта размеренная информация «держится» на материальном носителе – на бумаге (книга, газета), «на воздухе» (звуки-слова – это колебания, звуки в вакууме не распространяются, звуки распростра­няются в воздухе, в воде, в металле…), на экране телевизора, на эк­ране компьютера и т.д.

Теперь, внимание! Когда один человек передаёт информацию другому, то эта новая «попавшая в мозг человека» информация ка­ким-либо образом неизбежно изменяет весь тот объём информации, который «сидел» в его голове ранее, «до того». 

Раз изменилась ин­формация, «сидевшая» в человеке, то это изменение неизбежно и вполне определённым образом приводит и к изменению его меры (в самом общем смысле – к изменению меры понимания о каком-либо явлении, предмете, мнении и т.д.). 

А раз изменились информация и мера, то неизбежно изменится и «материальный носитель» (Вася постригся наголо!).

Вот где нам теперь, повторюсь, очень пригодилось понимание три­единства «материя-информация-мера»! Именно это позволяет понять смысл любого процесса управления. Процесс передачи любой инфор­мации от одного элемента к другому есть процесс управления, поскольку переданная информация изменяет информационное состояние этого другого элемента (приёмника), что неизбежно приводит к изменению его меры, а это в свою очередь приводит к изменению материального состояния этого другого элемента (приёмника).

Таким образом, управляющее воздействие – это передача информации (наделённой мерой и на определённом материальном носителе) от субъекта управления к объекту управления. 

В результате такого управляющего воздействия меняется состояние объекта управления (изменяется его триединство «материя-инфор­мация-мера», которое было у него до момента получения управляю­щего воздействия).

Управляющее воздействие называется по научному «прямая связь»: связь ОТ субъекта К объекту.
Обратная связь

Есть и «обратные связи»

Приборы автомобиля (объекта) дают информацию водителю (субъекту) о скорости, наличии мас­ла, бензина и т.п.: «Смотри, водитель! Бензин на исходе!». Сол­даты падают на марш-броске: «Не гони, командир! Мы уста­ли!». Никто не ходит в магазины, так как снизилась покупательс­кая способность горожан: «Эй, мэр (или президент), мы обнища­ли!». Всё это информация о том, что надо корректировать управ­ление: залить бензин, объявить привал, снижать цены. Если этого «субъект» управления не будет делать, то «объект» управления придёт в негодность, «сломается». 

Сигналы от объекта управле­ния к субъекту и есть обратная связь

Чтобы процесс управле­ния проходил без сбоев, был бы устойчивым, обратная связь от объекта к субъекту должна быть обязательно. 

А теперь прикинь­те: интересуются ли наши правители о том, как живёт большин­ство людей? И к чему это может привести?
Среда

Но «субъект» и «объект» существуют не изолированно от всего, что их окружает, и от всего, что происходит вокруг них. 

Тот же води­тель, ведя свою машину, сталкивается со множеством для него как хороших, так и опасных ситуаций. Светофор подмигивает ему то зелё­ным, то красным глазом, подростки на дорогу выбежали (балуются), бабушка зазевалась, рабочие дорогу ремонтируют – надо ехать в объезд, дождь пошёл или гололёд на дороге и т.д. Всё это по-научному называется среда. И водитель вынужден реагировать на влияние этой среды. 

Т.е. среда – это своего рода субъект управления по отноше­нию к водителю машины (субъекту управления машиной). 

А инфор­мация, получаемая водителем от среды, с одной стороны является для него управляющей информацией, а с другой стороны такую инфор­мацию можно считать информацией обратной связи, поскольку она есть следствие результата управления машиной водителем. 

Но это инфор­мация не о состоянии объекта управления (что мы рассмотрели выше), а о состоянии того, что происходит вокруг и объекта, и субъекта.

Теперь читателям должно стать понятным, что сделало древне­египетское жречество, скрыв от людей правильное представление об окружающем мире (среде). Дав людям ложное представление о Ми­роздании (а это тоже «среда»), древнеегипетское жречество скрыло от людей понимание процессов управления, понимание того, что все процессы в Мироздании носят управляемый характер, что нет в мире таких процессов, которые были бы никем и ничем не управляемы, а шли бы «сами собой, как ступа с бабою Ягой»

Сокрыв от людей объективное существование в Мироздании «информации» и «меры», древнеегипетское жречество скрыло от людей и то, за счёт чего осу­ществляется управление.

«Как только человек признаёт объективное существование «ин­формации», как первичной категории, так сразу всё становится на свои места. То же самое касается и категории «мера».

Кстати у материалистов-марксистов вся философская база ос­таётся древнеегипетской, т.е. материалистической. «Информация» у материалистов не является изначальной философской категорией, не является тем одним из трёх первоначальных кирпичиков, из которых строится всё Мирозданье.

А у «идеалистов»-церковников хотя и есть «информация», как из­начальная категория, но нет категории «мера», которая раз-МЕР-яет информацию.

Читать ТАКЖЕ:

КОБ: почему Клинтон дал Монике.....

КОБ: самая ГЛАВНАЯ ТАЙНА жрецов древнего Египта

КОБ: тайны России и русской цивилизации

КОБ: Закон Времени (видео)

Смотреть ВСЕМ !!! КОБ: Теория управления народами (видео)

Мировое Правительство СУЩЕСТВУЕТ реально (факты)

КОБ; кто правит миром (САМЫЙ Сильный Фильм 2012)

Комментариев нет :

Отправить комментарий