вторник, 3 сентября 2013 г.

КОБ: тайна исхода евреев из Египта

Тайна «исхода» евреев из Египта (Синайский турпоход)



А. С. Пушкин
О миссии народов в мировой истории

«Независимая газета» («НГ») от 12.02.97 опубликовала под рубри­кой «Реалии» статью Марка Раца «Политика формирования откры­того общества» с подзаголовком «Попытки выдумать и реализо­вать миссию народа в мировой истории до добра не доводят».

Хотя статья М. Раца – никчёмное словоблудие, надо согласиться с его утверждением: Попытки выдумать и реализовать миссию народа в мировой истории до добра не доводят.

Для многих нынешних «Марков», в силу их культурно обусловленного происхождения, Евангелие и хронологически более поздний Коран – не указ. Тем не менее им следует напомнить новозаветное о соломинке в чужом глазу при нежелании заметить в своём глазу бревно.

Чтобы понять евангельское замечание о бревне в собственном гла­зу в его связи с «выдуманной миссией народа в мировой истории», обра­тимся к Корану. Коран – особого рода проявитель смысла общебиблей­ских и талмудических недомолвок и блудословия: «Те, кому было дано нести Тору, а они её не понесли, подобны ослу, который несёт кни­ги. Скверно подобие людей, которые считали ложью знамения Бога! Бог не ведёт людей неправедных!» – Коран, 62;5,

Из этого можно понять, что миссии народов в мировой исто­рии всё же объективно существуют. И Коран указует, в частно­сти, на то, что в далёком прошлом соплеменники многих ныне актив­ных в публицистике, в политике и в бизнесе «марков»(евреев) уклонились от выполнения предложенной им Свыше просветительской миссии в отношении всех без изключения народов Земли.
По пустыне пешком 42 года! Зачем?

Известно, что в Синайскую пустыню из Египта древние евреи вышли под водительством Моисея. В этом Библия и Коран едины. 

Синайский полуостров относительно невелик (как Крымский) и нето­ропливый караван способен пересечь его за две – три недели. 

Это приводит к вопросам:
 Что на самом деле произошло в Синайской пустыне за сорок лет?
 Кто в неё вошел и кто из неё вышел?
 Как произошло, что те, кому «было дано нести Тору» с целью просвещения всех без исключения народов, по выходе из пустыни занялись истреблением обитателей доиудейской Палестины, а обо­сновавшись в Палестине, сами впали в ещё худшее идолопоклонство и многобожие, чем истреблённые ими коренные её обитатели? (Иере­мия, 7:31; Иезекииль, 16:20,21).

Толкователи традиционалисты перепевают мнение о том, что Моисей водил сорок лет по пустыне кругами своих подопечных яко­бы для того, чтобы естественным образом умерли все, чья психика с детства была извращена и подавлена египетским рабством; и что­бы в пустыне выросло поколение не знающих рабства, действитель­но свободных людей. Так ли это? – думайте сами. 

Но не забывайте, что Моисей из пустыни живым не вышел! Где его могила – неиз­вестно (Второзаконие, 34:6). Он ушёл из жизни до того, как из пусты­ни в Палестину вторглись древнееврейские кочевники, уничтожав­шие всё и всех на своем пути без жалости и сострадания. Так что мнение Моисея о причинах сорокалетнего «турпохода» осталось не­известным.

Но из Библии ясно, что те, кто вышел из пустыни «освобождён­ными» от психологического комплекса раба, были заодно кем-то некоторым образом освобождены и от миссии просвещения других народов Торой – теми знаниями, которые они получили от Моисея через Откровение, данное Богом Моисею. Все библейские тексты, описывающие дела «освобождённых», говорят, что в пусты­не выросло не поколение просветителей, несущих Истину и Сво­боду всем угнетённым на всех континентах Земли, а поколение расистов-рабовладельцев, которые вынесли из пустыни един­ственную в мировой истории миссию безоглядного порабоще­ния других в угоду себе и беспощадного истребления несоглас­ных, однако осуществляемую уже не на основе обнажённой идеи своекорыстия, а якобы от Божьего имени, со ссылками на От­кровение Свыше Моисею

С той поры эта исторически уникаль­ная система расового безоглядного рабовладения целенаправленно распространяется на все страны мира.

Этот факт явной смены миссии в мировой истории приводит к вопросу: Может ли быть рабовладелец свободным или он сам — невольник вдвойне, поскольку зависит не только от своих хозяев (выдумщиков миссии в мировой истории), но и от предназна­ченных ему хозяином в эксплуатацию рабов?

Как рабовладелец может быть по существу невольником своих рабов, ярко показано во взаимоотношениях раба Эзопа и рабовла­дельца-философа Ксанфа. Вопрос же о том, что и урабовладельца может быть хозяин, по отношению к которому он ещё более жал­кий раб, чем его собственные рабы, как-то выпал из поля зрения ис­ториков и литераторов. И об этом следует задуматься.

Кто настаивает, что суть богоизбранности евреев и безраздель­ной мировой тирании еврейства предопределена Свыше, пусть поду­мает: не богохульствует ли он, возводя на Бога напраслиной мер­зость насаждения на Земле глобальной рабовладельческой ци­вилизации?
Рабовладельцу нравственность не нужна

Какой смысл был Высшему промыслу (Богу) в том, чтобы ме­нять одних рабовладельцев, претендующих на мировое господство (Древний Египет, Рим и прочие), на новых претендентов, бывших преж­де их рабами? Прежние рабовладельцы стремились к господству и в общем соответствовали такой глобальной миссии. Разве что для более эффективного её осуществления этих прежних рабов­ладельцев действительно следовало освободить от рецидивов проявления общечеловеческой нравственности и общечеловечес­кой доброты к противникам, в которых они могли увидеть лю­дей равного достоинства с собою или превосходящих их в неко­торых качествах.

Такие рецидивы нравственности и доброты – большая внутрен­няя помеха для орды оглоедов, которая следует за вождями, устре­мившимися к установлению безраздельной глобальной тирании. 

Имен­но рецидивы человечности приводили в прошлом к тому, что истори­чески известные военные экспансии с целью установления мирового господства гасли в течение жизни если не одного, то двух-трёх поко­лений, даже достигнув неоспоримых военных успехов. Поэтому по­литик, видящий течение процессов, охватывающих жизнь нескольких поколений, и устремляющийся к мировому господству, приходит к необходимости «освободить» своё воинство от нравственных качеств в преемственности поколений

Этим занимался А. Гитлер. Но он не был основоположником в конструировании психологии лю­дей под определённые заранее цели.
«Которые не знают, что добро, что зло»

Цель настоящей работы – не ясновидческая реконструкция всей полноты реальных событий, легших в основу библейских повество­ваний, не пророчество о прошлом, каким оно свершилось в действи­тельности, а рассмотрение возможностей течения прошедших собы­тий на основе доступных всем библейских текстов. Это не установ­ление нового канона в толковании Библии, а призыв подумать над смыслом и произхождением господствующей в Евро-Американской цивилизации веры в глобальный религиозный и исторический миф -Библиюподменяющий собой как веру Богу, так и здравый смысл.

Внимание читателей будет обращено на библейские сообщения, значимые при анализе порождения не общечеловеческих, а проти­вочеловечных: нравственности, мировосприятия, образа мыслей и поведения. 

Надо понять, как возникли исторически уникальные мировосприятие и нравственность еврейства, поскольку только на их основе и могла около трёх тысяч лет устойчиво осуществляться вы­думанная и навязанная им миссия в мировой истории по порабоще­нию всех, приведшая планету к глобальному биосферно-экологичес­кому и социальному кризису. 

В кризисах глобального масштаба вы­ражается противоестественность мировосприятия, нравственности и мировоззрения еврейства, господствующего в сфере управления За­падной региональной цивилизации, в основе культуры которой лежит Библия. Это так, поскольку все названные глобальные кризисы по­рождены западным образом жизни.

Как протекали события после исхода из Египта евреев, большин­ство людей может судить только по их описанию в Библии. Чему в ней верить, что подвергать сомнению, как умозрительно реконструи­ровать истинный ход событий – каждый решает сам по своему нрав­ственно обусловленному произволу.

На первой странице Библии в издании Московской патриархии сразу же можно найти прямое указание на цензурные изъятия из древ­них текстов, имевшие место в глубоком прошлом. На 1-й стр. кн. Бытие в примечании читаем: «Слова, поставленные в скобках, за­имствованы из греческого перевода 70-ти толковников (III в. до Р.Х.)…». То есть, в прошлом по неугодности смысла они были устра­нены из общебиблейского канона, но возвращены при подготовке в XIX в. синодального перевода Библии на русский язык.

В кн. «Числа», гл. 14, находим пример утаивания дел давно минувших в преданьях старины глубокой. Разсматриваемый да­лее фрагмент (в обеих его редакциях) очень значим для понимания поставленного вопроса как о миссиях народов в мировой истории, объективно предопределённых Свыше, так и выдуманных по своеко­рыстной отсебятине. Именно в кн. «Числа», гл. 14 сообщается как началось сорокалетнее хождение по пустыне.

Пошёл второй год пребывания Моисея с его подопечными в пус­тыне вне Египта. Моисей уже получил в Откровении Свыше вероу­чение и организовывал жизнь евреев в соответствии с ним. То есть по существу все главные религиозные события уже свершились. Многолетнего хождения по Синайскому полуострову к этому време­ни не предполагалось. Были посланы разведчики в земли Палестины, по возвращении которых планировалось начать переселение в этот край, заселённый в те времена Амаликетянами и Хананеянами. Было бы переселение мирным или военным, судить трудно, поскольку пос­ле возвращения разведчиков среди подопечных Моисея вспыхнул бунт. Не пожелавшие следовать в Палестину вышли из повиновения Моисея и его сподвижников и призывали народ побить их камня­ми («Числа», 14:10). 

О последовавшем Библия повествует:
«(20) И сказал Господь [Моисею]: прощаю по слову твоему; (21) но жив Я, [и всегда живет имя Мое,] и славы Господа полна вся земля: (22) все, которые видели славу Мою и знамения Мои, сделанные Мною в Египте и в пустыне, и искушали Меня уже десять раз, и не слушали гласа Моего, (23) не увидят земли, которую Я с клятвой обещал отцам их; [толь­ко детям их, которые здесь со Мною, которые не знают, что добро, что зло, всем малолетним, ничего не смыслящим, им дам землю, а] все, раздражавшие Меня, не увидят её.»

Текст в квадратных скобках восстановлен по переводу семиде­сяти толковников – Септуагинте, – версии событий в изложении хо­зяев тогдашнего канона Ветхого завета (III в. до н.э.). Сравните смысл стиха 14:23 до и после восстановления изъятий.

Изъятие сообщает, что из пустыни выйдут только те, кто на момент описываемых событий не знает, что есть добро, а что зло, и ничего не смыслит в жизни; а также и те, кому ещё пред­стоит родиться в течение предстоящего срока вымирания взрос­лых, имеющих свойственное им представление о том, что есть доб­ро и зло и видящих в жизни смысл, обусловленный их реальной нрав­ственностью. Т.е. подразумевается воспитание в дальнейшем ныне малолетних и тех, кому предстоит ещё родиться, так, чтобы культу­ра и многие жизненные навыки их родителей стали им чужды­ми. Если культура родителей объективно порочна, то отрицание её в последующих поколениях может породить как ещё одну иным об­разом порочную культуру, так и праведную культуру.

Эпохе рабовладения соответствует тип общечеловеческой нравственности, когда сходные общественные классы в разных на­циональных культурах несут из поколения в поколение сходные нрав­ственные качества и этику: «рабы» – везде рабы; «свободная чернь» – везде свободная чернь; «патриции» – везде «партийцы» (т.е. числен­но малая и властная часть общества и т.п.).

Из сравнения обоих вариантов стиха (с квадратными скобками [ ] и без них) 14:23 кн. «Числа» можно сделать вывод, что цензорам об­щебиблейского канона, по известным им причинам, желательно было не привлекать внимания читателей Библии к проблематике станов­ления у участников сорокалетнего «турпохода» нравственности и куль­туры мировосприятия, отличных от общечеловеческих.

 Если сорок лет шло становление праведной нравственности и культуры, соответствующих миссии «нести Тору» для просвещения всех других народов, то стремление цензоров скрыть уникальный педагогический опыт должно вызывать изумление.

 Если же одна порочная нравственность сорок лет замеща­лась в новых поколениях иной, ещё более порочной нравственнос­тью и выражающей эту порочность в преемственности поколений культурой, то стремление цензоров спрятать начала в воду объяс­нимо. СОРОКАЛЕТНИЙ «турпоход» последовал именно за этим эпизодом, поворотным в судьбе древних евреев.
«До» и «после»: Момент истины

Если смотреть на события, которые произошли ДО и ПОСЛЕ эпи­зода («Числа», гл. 14 в нынешней редакции), то увидим следующее. 

ДО него важные события:
• Моисей получил в Откровении вероучение и заложил основы организации жизни евреев: десять заповедей, без оговорок об их ад­ресации исключительно евреям, приведены в гл. 20 кн. Исход.
• Среди заповедей и запрет творить «богов» («Исход», 20:23).
• Манна небесная появляется в гл. 16 кн. «Исход», и не говорится о её плохом качестве (об этом далее).
• Моисею переданы скрижали Завета («Исход», 31:18).

Далее следует эпизод с поклонением золотому тельцу, вопреки запрету на идолопоклонство («Исход», гл. 32). 

ПОСЛЕ этого эпизо­да оригинальные скрижали от Бога разрушаются якобы самим Мои­сеем во гневе, Моисей удаляется от народа вторично, а возвратив­шись, приносит рукотворный экземпляр скрижалей. 

Эпизод с разру­шением первых скрижалей, полученных Моисеем непосредственно от Бога, очень странный (об этом в следующем пункте).

Но ПОСЛЕ эпизода, описанного в кн. «Числа», гл. 14, поток «странностей», которые явно или опосредованно отрицают основы того, чему учил Моисей ДО эпизода, нарастает:
• «Числа», гл. 21, повествуют об очередном недовольстве среди кочующих: «И говорил народ против Бога и Моисея: зачем вывели вы нас из Египта, чтобы умереть нам в пустыне, ибо здесь нет ни хлеба, ни воды, и душе нашей опротивела эта негодная пища.» Это странно, поскольку ранее перебоев с манной небесной не было, а её вкус был превосходным: «она была как кориандровое семя, белая, вкусом же как лепешка с медом». По каким причинам манна стала уже не не­бесной, а её земным суррогатом? И если манна стала «негодной пи­щей», тогда ропот на качество и перебои со снабжением вполне по­нятны.
• За недовольство евреям следует наказание: нашествие змиев, которые кусают, жалят множество людей и те мрут. Спасение от змиев известно по картине «Медный Змий». Выражается оно, как поклонение рукотворному идолу – отлитому из меди змию, вопреки запретам на производство идолов для поклонения. То есть спасение от змей осуществляется не по молитве Моисея, как это естествен­но в религии единобожия, а средствами магии, замыкающими пси­хику множества людей через медный рукотворный истукан на змий­скийэгрегор.

Кто предстал Еве в образе змия искусителя? Здесь околобиб­лейские толкователи едины. Однако о сущности пустынных змиев и медного змия толкователи традиционалисты комментариев не дают никаких, однако их отождествление с первым библейским змием для них есть вероломство и кощунство.

• И особый вопрос: По каким причинам канон Ветхого Завета, наряду с прямыми указаниями на то, что Богу Истинному нет нужды в жертвоприношениях, всё же содержит тщательно разработанный ритуал жертвоприношений, обративший впоследствии Иерусалимс­кий храм в скотобойню? Что это? Дань Свыше? Либо отсебятина извратителей Откровения, данного Богом Моисею, внедривших в ре­лигию первобытную магию крови?
Моисей был человек кроткий

Трудно представить, что пророк в гневе разбил скрижали, полу­ченные им от Бога. Пророк, в отличие от опекаемых, которые мало что понимали, знал их предназначение. А скрижали – святыня, что­бы вывести их на путь истинный. 

«Числа», стих 12:3 характеризует его: «Моисей был человек кротчайший из всех людей на всей Земле». 

Это тоже плохо вяжется с многочисленными карательными акциями в отношении мало что понимающих его соплеменников, акциями, ко­торые ему приписывает традиционная редакция Библии. 

Слова Биб­лии о Моисее, как о кротком человеке, согласуются с Кораном, кото­рый не выдвигает против Моисея никаких обвинений, но обвиняет евреев: «Те, кому было дано нести Тору, а они не понесли её, по­добны ослу, который навьючен книгами». 

То есть по Корану Мои­сей не причастен к извращению миссии «нести Тору» для просвеще­ния всех народов. Это сделали другие. 

Об эпизоде в гл. 14 кн.«Чис­ла» повествует и Коран в суре 5:
«23 (20). Вот сказал Муса своему народу: «О народ мой! Вспомните милость Бога к вам, когда Он установил среди вас пророков, и сделал вас царями, и даровал вам то, чего не даро­вал никому из миров.
24 (21). О народ мой! Войдите же в землю священную, кото­рую Бог предначертал вам, и не обращайтесь вспять, чтоб не оказаться вам потерпевшими убыток.»
25 (22). Они сказали: «О Муса! Ведь в ней люди-великаны, и мы никогда не войдем в неё, пока они не выйдут оттуда. А если они выйдут оттуда, мы войдем.»
26 (23). Сказали два человека из тех, что боятся <прогне­вить Бога>, которым Бог даровал милость: «Войдите к ним во­ротами. А когда вы войдете, то вы будете одерживающими верх. На Бога полагайтесь, если вы верующие!»
27 (24). Они сказали: «О Муса! Мы никогда не войдем туда, пока они там остаются. Ступай же ты и твой Господь и сра­жайтесь вдвоем, а мы здесь будем сидеть.»
28 (25). Сказал он <Муса, т.е. Моисей>: «Господи! Я влас­тен только над самим собой и моим братом: отдели же нас от этого распутного народа.»
29 (26) Сказал Он: «Вот она запрещена им на сорок лет, они будут скитаться по земле; не скорби же о народе распутном!»»

О Моисее в Коране говорится исключительно с уважением и при­знательностью. Но сообщается, что Моисей подвергался обидам со стороны недовольных его деятельностью людей, а также и посяга­тельствам на его жизнь (в Египте). В частности: «Не будьте подоб­ны тем, которые обижали Мусу (Моисея)! Бог сделал его непри­частным к тому, что они говорили, и он был уважаемым у Бога.» – Коран, 33:69.
Иосиф Иаковлевич и следы его потомков

Складывается впечатление, что до эпизода в гл. 14 кн. «Числа» древних евреев готовили к одной миссии, а когда подготовка евреев была в основном завершена, но евреи не пожелали приступить к её исполнению, произошло вмешательство извне, в результате которого евреи и вышли из Синайской пустыни такими, как о них повествует Библия, и какими они известны в Истории.

По текстам Библии и Корана посягательство на свободное ис­торическое развитие евреев началось задолго до Моисея. 

Еврей Иосиф Иаковлевич (Прекрасный), поднявшись в социальной иерархии Егип­та из положения купленного невольника до уровня ближайшего со­ветника фараона, был женат на Асенефе – «дочери Потифера, жреца Илиополийского» («Бытие», 41:50). Это означает, что потомки Иоси­фа принадлежали уже к кланам иерархии «жречества» Египта. А бу­дучи евреями, они вместе с Моисеем ушли в Синайскую пустыню, не перестав быть служителями культа египетского Амона.

Библия повествует о всеобщей любви к Иосифу в Египте и есте­ственной смерти его в возрасте 110 лет («Бытие», 50:22–26). Ко­ран же (сура 40:36) сообщает о гибели Иосифа, т.к. его вероучение было неприемлемо для иерархии Амона. 

Сообщение о гибели Иоси­фа в Коране связано с появлением при дворе фараона Моисея в каче­стве посланника Божиего и исходит от одного из членов рода фарао­на (сура 40:29), осведомлённого о реальной правде прошлого.

То есть в бытность Моисея в Египте конфликт между Богом и всей иерархией жречества Египта, возникший во времена Иосифа, продолжался. 

Как можно понять из Библии, конфликт возник вслед­ствие расхождения во взглядах о сути реформ общественных отно­шений в Египте. Если пользоваться современной терминологией в пересказе («Бытие», гл. 41–47), то в результате первого этапа ре­форм, осуществлённых под руководством Иосифа, в Египте возникла государственная собственность на основные средства произ­водства – землю прежде всего. Но из кн. «Бытие», гл. 47:22, госу­дарственная собственность по существу была клановой собствен­ностью «жречества» Египта, устроившего для себя «коммунизм» (каждому по потребности) на труде всего общества. Всё остальное население Египта юридически оказалось на положении рабов.

Трудно представить, что Иосиф, поднявшийся к вершинам госу­дарственной власти из положения купленного невольника и изведав­ший немало несправедливого, видел своей целью построение клано-во-«элитарного» рабовладельческого государства, разрастающегося до глобальных масштабов. 

Коран, многократно порицая рабовладе­ние, не высказывает в адрес Иосифа обвинений в насаждении им рабовладения. 

Разумно предположить, что на втором этапе реформ, осуществляемых Иосифом, должно было произойти преображение государственной собственности, узурпированной жреческими кланами, в общенародную

Но иерархия жрецов отказалась признать равное с собой человеческое достоинство всех прочих жителей Египта и пошла на устранение Иосифа, как о том сообщает Коран. Библия об этом умалчивает, поскольку иерархия знахарей (до уровня кото­рых деградировало жречество Египта), была заинтересована в том, чтобы скрыть от паствы свой конфликт с Богом и Его посланниками. (Жречество не может быть в конфликте с Богом, поскольку осоз­нанно ищет Божьей воли и следует Божьему промыслу. Знахарство, обладая многими знаниями жречества, творит отсебятину, которой подменяет Божий промысел в пределах попущения ему Свыше).
Тайна института еврейских жён и любовниц

Во времена Моисея конфликт между иерархией египетского зна­харства и посланниками Бога Истинного продолжался. 

И не следует думать, что еврейская периферия египетского псевдожречества, ушедшая вместе с евреями, признала Моисея в качестве легитимно­го первоиерарха с началом исхода из Египта. Эти знахари затаились и ждали удобного момента, чтобы избавиться от Моисея, как ранее избавились от Иосифа, дабы извратить после его смерти и передан­ное через него вероучение. 

3. Фрейд в работе «Человек Моисей и монотеистическая религия» анализирует исход евреев из Египта и высказывает предположение об убийстве Моисея. Он высказывает предположение, что реально имели место «два основания религии, первое вытеснено вторым и однако же позднее победоносно выступило на передний план».

Толпа не бунтует сама по себе. Чтобы возник бунт, в толпе долж­на быть организация подстрекателей. Библия же повествует о мно­гих бунтах, но не говорит о подстрекателях. Вспоминайте ДОТУ и бесструктурное управление.

С подстрекателями связано и ведение в иудаизме родословных по материнской линии. 

Возможно, древние знахари знали то, что зна­ет нынешняя генетика: интеллектуальные способности наследуются по женской линии. 

Ответственные за эти способности гены сосредо­точены в женской хромосоме «X». Критерий кровной принадлежнос­ти к еврейству – принадлежность к еврейству матери, а не отца. Оно обусловлено кровным родством некоторой части иудеев с древними иерархиями знахарей Египта, которые в древности делали всю гео­политику в Европе и Западной Азии. 

Такое сохранение матриархата (читайте про английскую колеву Елизавету II)  закрывало чужакам возможность вхождения в кухню глобальной по­литики тех лет. 

Но в обществах, в которые входили евреи, господ­ствовал патриархат. По этой причине в случае брака еврейки и неев­рея их дети на протяжении столетий воспринимались национальными обществами в качестве своих кровных, а не чужаков-евреев, и имели возможность продвигаться по службе в общем-то без особых огра­ничений со стороны общества с психологией патриархата.

В квадратные скобки восстановленных по Септуагинте изъятий из библейского канона попала и целая колонка текста во 2-й гл. 3-й кн. «Царств», в составе стиха 35. 

Её устранение позволило не при­влекать внимания к факту родственных связей между династией еги­петских фараонов (также принадлежавших к системе древнеегипет­ского жречества-знахарства) и иерусалимской династией царей, на­чиная от Соломона. Вследствие этого родства потомки Соломона от египетской принцессы (если они были) также кровно принадлежали к «жреческим» кланам египетских (еврейских) знахарей.

С древних времён одним из эффективнейших средств влиять на государственную политику, осуществляемую мужчиной – дать ему женщину, от которой он оказывается в сексуальной и эмоциональной зависимости. 

Политику многих государств многие века извращал институт еврейских жён и любовниц, которых специально вос­питывали для роли возлюбленных, способных оказывать влияние на деятельность государственных и общественных мужей в необходи­мом хозяевам еврейства направлении. 

Библейская Эсфирь – гордость еврейских женщин – один из многих примеров. 

Не изключено, что на египетскую принцессу, рождённую в клане знахарей Амона, возлага­лась такая же миссия влияния, но в отношении древнееврейского го­сударства. По этой причине одно из сообщений о ней и задвинули в изъятия, чтобы не привлекать внимание к осуществлению политики через иноплеменных возлюбленных.
«И в суму его пустую суют грамоту другую»

Но и сама древнееврейская первооснова грекоязычной Септуа­гинты складывалась под контролем египетского (еврейского) знахарства, не гово­ря уж о том, что и перевод на греческий был выполнен на острове (в изоляции от посторонних глаз) в новой египетской столице Александ­рии под присмотром начальника книгохранилища египетских Птоле­меев, который по своему должностному положению не мог не при­надлежать к иерархии тогдашнего еврейского «жречества» Египта. 

Формальную сторону возникновения Септуагинты излагает в «Иудейской войне» Иосиф Флавий, в прошлом сам первосвященник. То есть Септуагинта и её древнееврейская первооснова – это выражение воззрений тог­дашнего еврейского знахарства египетского Амона на Откровение, полученное Моисеем от Бога. Это знахарство и ранее конфликтовало и с Иоси­фом, и с Моисеем. Ведь вероучение Моисея о едином Боге, запрет на идолопоклонство и отсебятину магии были неприемлемы для зна­харей, так как подрывали основы рабовладения, удобного для иерар­хии знахарей.

Из анализа смысла изъятий можно понять, что длительное время после изхода из Египта и обоснования в Палестине – главном тран­зитном узле тогдашних караванных и морских торговых, а главное информационных путей в Средиземноморье – древний Иерусалим был всего лишь внешним представительством иерархии еврейских служителей Амона. 

Исторически традиционным центром этой иерархии были древнеегипетские Фивы (Гелиополь). Но Фивы, стоявшие в стороне от торговых путей и связанных с ними информационных потоков, ста­ли неудобными для управления Средиземноморско-Западноазиатс­кой цивилизацией в целом. 

Однако именно на управление в таких мас­штабах в ходе своего исторического развития посягнула в то время еврейская иерархия египетского Амона. 

Именно на основе тогдашней Среди­земноморско-Западноазиатской цивилизации управленческими усили­ями наследников еврейских жрецов Амона выросла современная нам Евро-Американская, Библейская цивилизация.

Иерархия знахарства Амона решила завладеть главным инфор­мационным узлом древнего мира. Но памятуя о военных неудачах многих войн Египта с Ханааном, иерархия знахарства Амона пер­вой в истории человечества разработала концепцию холодной войны за мировое господство методом культурного сотрудни­чества, в которой психологическая обработка и противника, и со­циальной группы, употребляемой в качестве инструмента агрессии, выходящая за пределы понимания и тех, и других, первенству­ет над понятным большинству ведением войны оружием в обычном понимании. 

Переход к войне не вещественными средствами сделал агрессию невидимой для её жертв на многие века. 

Это оказалось справедливым и в холодной войне НАТО против СССР, сражения ко­торой прошли и проходят до сих пор мимо осознанного восприятия большинства людей в качестве осуществления военной стратегии.

Соответственно многое значимое для понимания обычными людь­ми в организации Библейской цивилизации было изъято из канона Библии. 

Но изъятия сохранены в отвергаемых официальными церк­вями и синагогами апокрифах, в более древних редакциях текстов, а также и в изустных традициях толкования канона для высоко по­священных. То, что невозможно было изъять, цензоры утопили в усыпляющем разум и завораживающем веру многословии библейс­ких текстов. 

Тема анализа смысла изъятий из библейских текстов и дополнения их отсебятиной редакторов ещё в далёком прошлом – на заре становления иудейского и христианского культов – не самая при­ятная тема не только для иерархий официальных церквей, синагог и всевозможных оккультистов, но и для многих политиков и политоло­гов, считающих себя «светскими» и свободными от давления на их интеллект библейской традиции. 

Взвиваются от неё под потолок, не находя возражений, и многие ортодоксальные марксисты-материа­листы, которые за 70 лет Советской власти не утрудились переос­мыслить библейские сообщения о древней истории той цивилизации, в которой возник марксизм. Это указует на внелексическое единство смысла Библии и марксизма и единство несущих их иерархий.

Однако с тех пор никто, даже и в наше время, не свободен от гнёта выдуманной в древности для евреев миссии в мировой исто­рии, которую из синайского «турпохода» вынесли иудеи, и которую их потомки и примкнувшие к иудаизму прозелиты несут по свету вмес­то того, чтобы нести истинную Тору в том виде, в каком её получил и огласил Моисей. (Наиболее известные и многочисленные прозели­ты – древние хазары, ставшие ведущей группой современного нам еврейства).

Возможно, что в эпизоде, описанном в кн. «Числа», гл. 14, Мои­сей был уничтожен. Или же после этого эпизода он сам устранился от власти, дабы все, вкусив плоды лжи и отсебятины, вместо отвер­гнутой ими Истины – по своему разумению, своей свободной волей вернулись к Истине. Но, судя по дальнейшим событиям, именно пос­ле этого эпизода и началось как навязывание придуманной знахар­ством Египта для евреев их миссии в мировой истории, так и прида­ние форм единобожия древнеегипетской магии культа Амона. 

Об­разно говоря, в Синайской пустыне всё произошло, как в известной сказке А. С. Пушкина: «А ткачиха с поварихой, с сватьей бабой Бабарихой, обобрать его велят, до пьяна гонца поят, и в суму его пустую суют грамоту другую…».

Читать ТАКЖЕ:

Читать ВСЕМ !!! КОБ: достаточно общая теория управления (ДОТУ)

КОБ: почему Клинтон дал Монике.....

КОБ: самая ГЛАВНАЯ ТАЙНА жрецов древнего Египта

КОБ: тайны России и русской цивилизации

КОБ: Закон Времени (видео)

Смотреть ВСЕМ !!! КОБ: Теория управления народами (видео)

Мировое Правительство СУЩЕСТВУЕТ реально (факты)

КОБ; кто правит миром (САМЫЙ Сильный Фильм 2012)

Комментариев нет :

Отправить комментарий