четверг, 24 октября 2013 г.

КОБ: Тайна происхождения и развития человечества

КОБ: 1. Тайна эволюции биосферы Земли




(К. Прутков)
«Человек! Возведи взор свой от земли к небу, —
какой, удивления достойный, является там порядок!»
(К. Прутков);

О «происхождении» Вселенной. Вселенная вечна и бесконечна.

Рассматривая глобальные проблемы, с которыми сейчас столк­нулось человечество, приходится обращаться к истории его разви­тия. А это, в свою очередь, неизбежно ставит вопрос о происхожде­нии самого человека.

Кто мы? Дети случая, который произошёл в природе? Или мы со­зданы высшим разумом – Богом? Каков смысл (цель) жизни каждого человека и человечества в целом и есть ли он вообще? Если такие цели есть, то в чём они заключаются? И если такие цели есть, то как нам всем и каждому в отдельности надо жить на планете, чтобы дос­тигнуть поставленных перед каждым и перед всеми целей?

От ответов на эти фундаментальные вопросы зависят ответы на животрепещущие вопросы в нашей сегодняшней жизни. Чему и как учить наших детей? Для чего нужны наука, учёные? Есть ли Бог или его нет? Каким должно быть здоровье человека, в чём оно заключа­ется и как его сохранить? Что для человека хорошо, и что плохо? Каким должно быть народное хозяйство всей планеты? Какие про­дукты и товары оно должно производить? Сколько всего надо произ­водить? Какой должна быть численность населения на планете? И ещё множество вопросов, без ответа на которые в современном мире невозможно будет изменить нашу жизнь к лучшему.

В самом общем виде всё это можно свести к насущной необхо­димости нахождения ответов на 3 вопроса:
1. Туда ли идёт человечество?
2. Куда надо идти?
3. Как надо идти туда, куда надо?

Ответить на эти вопросы невозможно без рассмотрения глобаль­ного эволюционного процесса биосферы планеты Земля. Вот этим мы и займёмся в этой главе. Мы не будем подробно рассматри­вать предлагаемые учёными варианты появления и развития Все­ленной. Отметим только, что даже в учёном мире нет единой точки зрения и не все согласны с теорией «Большого взрыва», якобы со­здавшего всю Вселенную. 

В принципе, все варианты сводятся к двум:
1. Божественное происхождение Вселенной. (Что было до это­го акта творения, никто почему-то (?) вопросов не задает).
2. Самопроизвольное происхождение в результате саморазви­тия первоначальных форм материи.

Мы в КОБе придерживаемся третьей точки зрения. Вселенная вечна и бесконечна(неограничена в пространстве). Бог существу­ет и Он управляет всеми процессами вечной и бесконечной Все­ленной. Неживая материя имеет вечный код (т.е. ядерно-атомар­ные структуры всех агрегатных состояний неживой материи имеет абсолютную устойчивость).Живая материя – категория истори­ческая. Жизнь может возникать и исчезать.

Что касается «Большого взрыва», то он вполне мог произойти. Но не в масштабах вечной и бесконечной Вселенной, а всего лишь в одном из фрагментов (частей) необъятной Вселенной. И таких «Боль­ших взрывов» во Вселенной за бесконечное время её существования было множество. Такие «Взрывы» будут происходить и далее. Ведь все процессы во Вселенной носят колебательный характер. Харак­тер и параметры этих колебаний самые разнообразные. Мы привык­ли воспринимать, изучать и учитывать колебания, которые нам дос­тупны. Это «высокочастотные» колебания (ритмы) с периодами от очень малых долей секунды до нескольких секунд, и «низкочастот­ные» (в нашем понимании) колебания (ритмы) с периодами от не­скольких десятков секунд и нескольких минут до дней, месяцев, лет и даже десятков и сотен лет.

Но во Вселенной происходят ритмы (колебания), период которых может длиться миллионы и миллиарды лет. Их можно назвать «сверх­низкочастотными» процессами. Вот к ним-то и можно отнести «зажигание» сверхновых звёзд, появление и исчезновение галактик. К таким «ритмам» космоса можно отнести и «Большие взрывы».

Теория «Большого Взрыва» (Big Bang) существует уже более ста лет и её придерживались и придерживаются до сих пор боль­шинство учёных. Но всё же не все. И таких, кто отвергает эту тео­рию, в наше время становится всё больше. Есть и многочисленные аргументированные публикации на эту тему. Так в «Независимой газете» от 26 июля 2006 года опубликована статья двух российских учёных, докторов технических наук, профессоров, заслуженных дея­телей науки и техники Бушуева Виталия Васильевича (директор ин­ститута энергетических проблем) и Копылова Игоря Петровича (про­фессор Московского энергетического института), которая называет­ся «Вольтова дуга между миром и антимиром» с подзаголовком «В концепции электромагнитной Вселенной не находится места для Боль­шого Взрыва». Такой подзаголовок говорит сам за себя. 

Желающие могут найти эту статью на сайте «НГ», а в контексте рассматривае­мого вопроса следует сказать, что авторы утверждают: 
«1. Вселен­ная существует вечно
2. Между всеми объектами Вселенной происходит обмен энергией во всём диапазоне частот – от уль­транизких до сверхвысоких. 
3. Все события имеют цикличность (галактики рождаются из чёрных дыр, а затем опять коллапси­руют в чёрную дыру) и подчиняются законам сохранения (энер­гии, заряда, массы)»

Такое видение российскими учёными процес­сов, происходящих во Вселенной, практически полностью совпадает с теоретическими положениями КОБы.

Согласно концепции Большого Взрыва, галактики вместе со всеми звёздами и планетами произошли из так называемой «точки сингуляр­ности». Авторы приведённой выше статьи задаются вопросом, на ко­торый теория Большого Взрыва ответа не находит: «Откуда взялась эта сингулярность, содержащая всю массу Вселенной?» И, нако­нец, авторы приходят к выводу, что наблюдаемое развитие Вселенной «не исключает божественного происхождения Вселенной».

Такой краткий анализ был нужен для того, чтобы подойти к рас­смотрению вопроса происхождения человека, который невозможно рассматривать без понимания процесса эволюции биосферы на пла­нете Земля. Ведь наша планета не сразу стала такой, как сейчас. На ней сначала и жизни-то не было никакой. Но как только на ней заро­дилась жизнь и стали развиваться живые формы материи, вот с это­го момента стала формироваться и биосфера. Началась «эволюция биосферы», начался глобальный эволюционный процесс (ГЭП).

Эволюция (лат. evolutio – «развёртывание»
1. Процесс изменения, развития.
2. Постепенное развитие живой природы с накапливанием изме­нений и передачей изменённых признаков по наследству.
3. Различного рода движения, связанные с перемещением, пере­строением определённых единиц (напр. перестроение войск, кораб­лей из одного боевого порядка в другой). Всё это из словаря иност­ранных слов.

Подробное, детальное описание процесса эволюции не входит в перечень целей написания этой книги. Для этого есть много специ­альной литературы. Мы же выделим стержневые положения.

Сначала появился растительный мир, и началось его развитие.

Растительный мир обеспечил появление животного мира и снаб­дил его растительной пищей. После этого пошло развитие животного мира. Животные не вмешивались в растительный мир. Они не могли изменить его. Они жили в ладу с природой. Животные не съедали больше, чем могли съесть. Всё было связано между собой пищевы­ми цепями.

С появлением человека начался уже глобальный истори­ческий процесс – ГИП. Сначала человек также жил в ладу с природой, поэтому ситуация не менялась. Но как только че­ловек создал орудия труда, он сам, по своему произволу стал вмеши­ваться в природу. Он создал техносферу. И техносфера стала сре­дой его обитания

Современный человек уже не может жить без комфортных условий, которые есть в современных городах: отопле­ние, канализация, электричество, транспорт и т.д. В этой главе мы рассмотрим всё вышесказанное достаточно подробно. Сейчас чита­телям надо «ухватить» главное: для чего всё это необходимо рассматривать.

Дело в том, что техносфера, созданная по произволу человека, стала воздействовать на биосферу, причём воздействовать так, что стала разрушать её. И если дальше также бездумно относится к биосфере, как это делается сейчас, то это приведёт к глобальной ка­тастрофе и исчезновению человечества. Образно говоря, сейчас «мы рубим сук, на котором сидим». 

Поэтому встал вопрос: «Как надо организовать жизнеустройство всех людей на планете, чтобы избежать глобальной катастрофы и чтобы человечество мог­ло ещё многие тысячелетия (а то и миллионы лет) жить и развиваться на нашей прекрасной Земле?» Вот этот ключевой вопрос надо держать читателям в голове при чтении дальнейшего материала, на который нам предстоит найти ответ.
Существующие взгляды на глобальный эволюционный процесс нашей биосферы

Приведу лишь несколько самых распространённых в мире взгля­дов на ГЭП. Это дается для того, чтобы читатель знал о них, мог сравнивать и сопоставить их.

1. Материалистическая точка зрения.
– Глобальный Эволюционный Процесс (ГЭП) – есть процесс раз­вития различных форм «живой материи» (т.е. видов живых организ­мов), которые «самовозникли» на основе «неживой материи».
– Новые, более сложные виды живых организмов постепенно:
• дополняли ранее существовавшие виды,
• вытесняли некоторые виды.
– Видовой состав биосферы неоднократно обновлялся,

Замечания:
– Таким образом, у материалистов процесс эволюции шёл «само-собой, как ступа с бабою-Ягой».
– Склонность науки к материализму (т.е. бездуховности) при­вела к тому, что учёными не рассматривалось происходившее в ходе эволюции усложнение информационной составляющей биологических видов. Что это означает? Рассматривалось ус­ложнение строения живых организмов: беспозвоночные – рыбы – млекопитающие – приматы – человек. Но не рассмат­ривалось усложнение поведения живых организмов. Ведь по­ведение комара в окружающем мире отличается от поведения обезьяны. А каково направление изменений поведения? Чем это вызвано? То есть материалистическая наука не рассматривала духовную (информационную) эволюцию биосферы, поскольку не признаёт объективного существования информации, и уж тем бо­лее – существования меры.

2. Библейский взгляд на эволюционный процесс.
– Библия нигде напрямую не говорит о ГЭП биосферы.
– Только в 1 главе книги «Бытие» даётся такой порядок появле­ния живых организмов:
• Растения на суше.
• Пресмыкающиеся и птицы.
• Животные на суше.
• Человек.

Это совпадает с данными о последовательности возникновения типов и классов живых организмов. 
Замечания:
– Нет этапов появления:
• Бактерий.
• Водорослей.
• Моллюсков.
• Кишечнополостных.
• Насекомых.
– Ничего нет:
• об исчезновении одних видов,
• о появлении других видов.

Почему исчезли динозавры и мамонты? А это не пустяк, посколь­ку ответ на этот вопрос приводит к мысли о том, что были цивилиза­ции и до нас.
– Ничего нет о вторичных воплощениях ранее живущих людей, хотя в той же Библии утверждается, что Иоанн Креститель был вто­ричным воплощением Илии Пророка.

3. Коранические взгляды на ГЭП.
– Коран нигде прямо не говорит
• ни об эволюции материальных форм,
• ни о многократном перевоплощении душ.

– Однако в Коране есть места, в которых описание ГЭП дано в образной форме. Так сура 23 рассказывает (справа даются поясне­ния с позиции современных знаний):

12. Мы уже создали человека из эссенции глины
Появление органических веществ из неорганических.

13. Потом поместили Мы его каплей в надёжном месте
Раствор органики в развитии.

14. Потом Мы создали из кап­ли сгусток крови.
Появление клеток. Это отличает кровь от других органно-содержащих жидкостей.

Потом мы создали из сгустка крови кусок мяса, создали из этого куска кости, и облепили кости мясом.
Появление многоклеточных ор­ганизмов и развитие в них внут­ренних скелетов.

Потом мы вырастили его в другом творении.
Благословен же Аллах, лучший из Творцов!

15. Потом вы после этого уми­раете.

16. Потом вы в день Воскресе­ния будете воздвигнуты.
Рождение человека от не-человека.
Всё, что процитировано из суры 23, вполне можно рассматривать как описание развития человека от зачатия до смерти. Напомним читателям и то, что зародыш человека повторяет все этапы эволю­ционного пути Биосферы. И это – информация к размышлению. Да ещё какому!

– В Коране много мыслей, призывающих людей к размышлению о мироустройстве.
– В Коране в целом человечество информационно (духовно) свя­зано с биосферой.

Замечания:
– В Коране есть фрагменты, допускающие многократные вопло­щения душ. Но есть и прямо противоположные.
Взаимоотношение материалистических и идеалистических взглядов между собой

1. Отношение материалистов к взглядам на ГЭП идеалистов (религий) и оккультистов.

Материалисты утверждают, что «религия – опиум для народа», что все оккультные учения – это вздор.

Материалисты рассматривают в глобальном эволюционном процессе биосферы в первую очередь «самосовершенствование» стро­ения организмов различных жизненных форм материии не обраща­ют внимание на «самосовершенствование» информационной состав­ляющей всех живых организмов. Хотя всем должно быть очевидно, что поведение человека отличается от поведения обезьяны, а поведе­ние обезьяны отличается от поведения вороны, а поведение вороны отличается от поведения комара. И отличие информационного обеспе­чения поведения одного живого организма от другого заключается во всё возрастающей сложности в зависимости от времени появления живого организма в ходе глобального эволюционного процесса.

Материалисты отрицают также «бессмертие души» В терми­нах современной науки они отрицают объективное существование информации, отрицают неуничтожаемость информации («руко­писи не горят»). На вопрос о том, куда девается информация (душа), уносимая от трупа физическими полями человека в момент смерти, и какова дальнейшая судьба такой души, материалисты не отвеча­ют. КОБа же утверждает и доказывает, что душа (информация) «пе­ресаживается» на новый материальный носитель (эгрегор) и продол­жает там существовать. Более подробно об этом рассказано в главе №13, в которой речь идёт об эгрегорах.

Если же, как считают материалисты, информация «исчезает», то в этом случае рушатся все законы сохранения материалистической науки, поскольку «утратив информацию», то есть «образ» (вспоми­найте триединство из главы 9), материя во всех своих агрегатных состояниях впадает в небытиё. Вы, дорогие читатели, можете себе представить висящее на ветке яблони яблоко, которое не имеет фор­мы, т.е. бесформенное яблоко? Ведь внешняя форма яблока несёт информацию об этом яблоке. И если этой информации (формы) нет, то, как тогда увидеть висящее на ветке яблоко?

2. Отношение догматического богословия («идеалистов») к взглядам материалистов на ГЭП.

Все представления догматического богословия на вопрос о том, что такое есть ГЭП, сводятся:
– либо к прекращению разговора вообще,
– либо к навешиванию ярлыка «сатанизма». «Это сатанизм» – и разговор окончен.

Эволюция материальных форм (о которых говорит материалис­тическая наука) – для них «сатанизм».

Эволюция человеческих душ (о которой говорят оккультные уче­ния) – для них тоже «сатанизм».

На вопрос же о том, что «раз современную нам биосферу тво­рил Бог, то уж не сатана ли тогда творил всё множество про­шлых биосфер?», – богословы хранят молчание.

Не отвечают они и на дополнительный вопрос о том, что тогда есть по их мнению ГЭП, к мысли о котором приходят все палеонтологи, изучая ископаемых про­шлых биосфер.

3. Взгляд на ГЭП с позиций триединства.
Из учебников по истории мы знаем, что в древнем Египте одним из богов был бог Гермес, который принёс в Египет знания. Кстати, отсюда происходит и слово «герметизм» – тайные знания. У него был жезл Гермеса (см. рис. 10-2), как символ некой власти.
жезл Гермеса
Этот жезл называется «кадуций». Две змеи обвивают стержень (палку) жезла, ко­торый завершается крыльями. Рука, держа­щая жезл, может менять положение жезла.

Этот жезл Гермеса с точки зрения трие­динства символизирует все эволюционные процессы, протекающие во Вселенной, как процессы триединства «материя – информа­ция – мера». 

И в этом едином эволюционном процессе развиваются одновременно:
– и материальные формы (их отслежи­вает материалистическая наука),
– и информационное обеспечение этих материальных форм (их отслеживают оккультные школы и не­которые религии).

Вот эту «одновременность» древнеегипетское жречество рас­членило на две части, использовав для этого способность челове­ка, представлять образ любой вещи, не имея перед глазами самой вещи. Сейчас, дорогие читатели, перед вами книга. Но вы можете закрыть глаза и представить перед собой что угодно: яблоко, ча­шечку кофе, любимого человека и т.д. Их образы запечатлены на клетках вашего головного мозга. Мы подробно рассмотрели это в предыдущей главе. Так вот, используя эту способность человека мыслить образами, древнеегипетское жречество «доверило» науке изучать «материю», а религиям и всем «духовным» направлениям «поручило» заниматься «образами» (т.е. информацией). Именно это «простое решение» привело человечество к глобальному систем­ному кризису.

Вернёмся к жезлу ГермесаКакая символика в нём видна:


1. Змеи ползают только вперёд, что символизирует однонап­равленность ГЭП.

2. Змеек две, что символизирует два взаимно обусловленных процесса эволюционного развития:
– Процесс эволюции материальных форм.
– Процесс эволюции информационных модулей любых матери­альных форм (в частности для людей – «душа»).

3. Головы змей находятся на одном уровне. Это символизи­рует то, что:
– Эволюционный процесс материи не может обогнать (отстать) от эволюционного процесса духа (информации), а
– эволюционный процесс информации не может обогнать (от­стать) от эволюционного процесса материи.

4. Стержень, который обвивают змеи и по которому они пол­зут только вперёд, символизирует меру, по которой и идёт процесс эволюционного развития.

5. Рука, держащая жезл, символизирует власть. В Достаточно Общей Теории Управления, в главе 12, мы подробно познакомимся с тем, что люди называют «властью». Пока же, на данном этапе осво­ения КОБы, скажем, что для максимально предельного уровня уп­равления всеми глобальными эволюционными процессами в Мироз­дании (в том числе и ГЭП биосферы Земли) эта рука символизиру­ет Иерархически Наивысшее Всё Объемлющее Управление (ИНВОУ), проще говоря Бога. Вспомните то, что в предыдущей главе было названо многомерной вероятностной матрицей – всё объемлющей «воронкой» – «матрёшкой». При этом обязательно свя­жите это с «жезлом Гермеса»: «Воронка» (матрёшка) – это «палка» (стержень) жезла. И она в руке Божьей.

Посмотрите на рис. 10-3.
эволюционный процесс биосферы Земли
На нём схематично изображён эволюционный процесс биосферы Земли. Вы видите«воронку» – многомерную вероятностную мат­рицу возможных состояний материи. Внутри «воронки» изображена планета Земля. И биосфера нашей планеты развивается-развора­чивается в соответствии с разМЕРенной для этого развития много­мерной матрицей– «воронкой». Ведь «многомерность» графически изобразить невозможно, а трёхмерная «воронка» даёт всё же хоть какое-то образное представление о процессе развития.

Но эволюционный процесс биосферы Земли – один из многих эволюционных процессов, протекающих во Вселенной. На рис. 10-4 рядом с «матрицей-воронкой» эволюции Земли вы видите много дру­гих «воронок-матриц», которые находятся в одной большой «во­ронке-матрице», которая принадлежит всей вечной и бесконечной Вселенной, и которая разворачивается-развивается по замыслу Твор­ца, то есть Бога.

Эта самая большая «воронка» охватывает (объемлет) все другие «воронки–матрицы» «развития-существования» галактик, систем, планет, комет и т.д.

Так, процесс эволюции нашей Земли, как вы видите, входит в «во­ронку-матрицу» развития всей Солнечной системы. Всё это напоми­нает русскую матрёшку. Правда, в масштабах огромной «матрёш­ки» всей Вселенной, внутри неё есть отдельные «матрёшки» отдель­ных фрагментов Вселенной, которые в пространственном размеще­нии могут даже не соприкасаться друг с другом. Что же касается нашей планеты Земля, то очевидно, что она в пространственном раз­мещении входит в состав солнечной системы.

Биосфера Земли черпает энергию для жизни из Космоса, то есть из всей необъятной Вселенной. Но, прежде всего, самое заметное влияние на биосферу Земли оказывает, конечно, Солнечная система.

Энергию Земле несут физические поля (природные поля). А что такое поля? Это в первую очередь колебания. В предыдущей гла­ве мы уже рассмотрели, что свет – колебания, звук – колебания, маг­нитное поле – колебания и т.д. «Мощность» всех полей, оказываю­щих воздействие на Землю, подчинена циклам Солнечной системы. Ведь на Землю оказывает воздействие не только Солнце, но и другие планеты Солнечной системы.

Биосфера же Земли в целом и все элементы биосферы – это колебательные системы: приливы и отливы в «море-окияне», ве­тер и штиль в атмосфере, засухи-дожди и т.д. Причём все эти коле­бательные системы находятся как во взаимодействии друг с дру­гом, так и во взаимодействии с Солнечной системой.

Колебательной системой является и сама наша Земля.

Её можно сравнить с детским волчком в раскрученном со­стоянии, который разгоняет вокруг себя воздух (а Земля – атмос­феру). Если же по волчку ударить пальцем, то он начнёт «вибри­ровать» (колебаться). Так же «вибрирует» и Земля под изменяющимся воздействием сил тяготения других планет. Это приводит к «вибрации» целых материков, формированию гор, к извержению вулканов и т.д.
Из всего рассказанного (даже такого немногого) должно быть понятно, что Земля в очень многом зависит от энергетических и ин­формационных ритмов Космоса (т.е. от объемлющих её более мощ­ных «воронок – матрёшек»).

Эта зависимость определяет характер всех колебательных процессов:
– как в биосфере (а значит и её эволюции),
– так и в связанных с ней социальных системах, т.е. в усло­виях жизни, как всего человечества, так и жизни стран, народов и даже отдельного человека.

Из этого следует один важный вывод: для безопасности разви­тия общества необходимо древние астрологические теории изложить в терминологическом аппарате современных знаний.
Основные характеристики эволюционного процесса органической биосферы

Важный рубеж эволюционного процесса биосферы – возникнове­ние хромосомного аппарата наследственности (ХАН). Эта важ­ность заключается в том, что ХАН передаёт информацию об «ус­тройстве» особей биологического вида (строение организма, устрой­ство внутренних органов и их взаимодействие, внешние характерис­тики особи и т.п.)последующим поколениям. Так ХАН человека (хомо сапиенс) из поколения в поколение передаёт информацию о всех его признаках и особенностях: туловище, две руки и две ноги, одна голова на которой два глаза, два уха, один нос, один рот и т.д. Чело­век может видеть, слышать, говорить, нюхать и т.д. Всё это хранит в себе хромосомный аппарат наследственности и передаёт всё это от поколения к поколению.

Все биологические виды отличны друг от друга: муха отличает­ся от комара, цапля от вороны, лошадь от коровы, горилла от челове­ка. Кроме этого различия между собой все биологические виды ге­нетически замкнуты по отношению друг к другу. «Генетически замкнуты» – означает, что межвидовое гибриды:
 либо невозможны в принципе (как скрестить «ежа с ужом?»),
– либо неплодны (как мул – результат скрещивания лошади и осла),
– либо генотипы разрушаются (иногда разрушение длится очень долго – многие поколения). И неизвестно ещё какая судьба ждёт будущих потомков мулатов и мулаток – результат скрещива­ния негров с белыми. Отсюда возникает вопрос о целесообразности браков между различными национальностями. Ведь каждая националь­ность формировалась в своём специфическом ареале, в своей «мере-матрице». И когда человек выпадает из своей «матрицы-матрёшки» – это ещё большой вопрос: хорошо это или плохо для данного генотипа?

Это же касается и места проживания. Ведь не требует доказа­тельства тот факт, что всех людей во все времена «тянуло и тянет на родину». Почему? Там, где он родился, там, где его предки – там комфортнее для него тамошняя «матрица-матрёшка», комфортная по всем своим многомерным составляющим, поскольку эта «матрёшка» для человека – родная! И когда человек попадает в другую «матрицу-матрёшку», составляющие которой несколько отличаются от тех, в которых он родился, то это может наносить ему вред. Это подобно генно-модифицированным продуктам, вредность которых для челове­ка не требует доказательства. И хотя эти ГМП внешне привлекатель­ны, хорошо сохраняются, урожайность у них выше, чем у нормальных, естественных продуктов, но всё же ГМП вредны для человека.

Однако если по отношению к пище человека привести «параллели» всего другого, что потребляет человек (вода, воздух, звуки, пейзажи при­роды и т.д.), сопоставив это с ГМП, то эти «параллели» могут оказаться такими же гибельными для человека, как и ГМП. Так эскимосы, выпадая из сурового, но привычного, сформированного за столетия ареала своего существования, гибнут быстро, умирают от различных болезней. Поче­му? Потому, что слишком различны «матрицы-матрёшки» жизни среди льдов, морозов и снегов и жизни в современном городе.

А если «матрёшки» не очень сильно отличаются? Вот тут-то и кроется опасность! Ведь различия в «матрицах-матрёшках» всё рав­но есть! И эти отличия оказывают своё воздействие на генотип, сме­нивший свою «матрёшку». Правда, процесс этот медленный, но он есть. И не следует обольщаться, что два-три столетия у каких-то генотипов всё идёт хорошо. Гарантии того, что так будет вечно, пока нет. И впол­не вероятно, что вроде благополучно протекающий в наше время про­цесс может в один момент начать обрушаться и деградировать.

Читатели, видимо, догадались, о чём идёт речь. Это и завоева­ние европейцами Америки, и нынешнее заселение территории России китайцами и другими народами и племенами.

А как узнать о том, можно или нельзя кому-то менять «одну «мат­рицу-матрёшку» на другую? Для этого надо уметь проникать в «мат­рицу будущего». Но об этом речь в книге пойдёт в главе 13 «Тайны эгрегоров».

ХАН несёт в себе функции, жизненно необходимые для су­ществования каждого биологического вида (в том числе и челове­ка). 

Таких функций две:

1. ХАН передаёт генетически обусловленную информацию от поколения к поколению всех видов живых организмов (в том числе и человека).
Что значит «обусловленную»? Из триединства «материя-инфор­мация-мера» следует, что«генетически обусловленная» инфор­мация наделена строго определённой мерой, присущей только дан­ному виду организмов, наделена вполне определённой многомернойматрицей, и что эта разМЕРенная информация размещена на ма­териальном носителе – хромосомах.
Происходят ли искажения при передаче генетической информа­ции? Да, происходят. Почему они происходят? В чём причина таких искажений – об этом чуть позже. Пока же отметим, что именно по причине редкости искажений обеспечивается генетическая устой­чивость каждого биологического вида. Но на будущее отметим, что если целенаправленно, в выбранном направлении воздействовать на хромосомный аппарат наследственности, то в принципе любой биологический вид можно «извести на нет».

2. Но искажения генетической информации в ХАН всё же не­обходимы для обеспечения развития вида в биосфере.
Такие искажения генетической информации называются – мута­ции. Они возникают под воздействием на ХАН внешних факторов:
– физических полей,
– химических соединений, не свойственных нормальной фи­зиологии человека, и т.п.
Часть мутаций приводит к генетическим дефектам, посколь­ку оказывается, что мутированные особи:
– либо нежизнеспособны (телевидение показывает нам таких детей, которые не могут самостоятельно, без помощи других людей не то, чтобы что-то делать, но они просто не могут существовать как биологические существа);
– либо неплодны (информация к размышлению: почему сей­час множество супружеских пар, особенно в «благополучной» Евро­пе» и «процветающих США», не могут иметь детей? Не получается у них воспроизводство поколений! Почему?);
– либо имеют пониженный потенциал здоровья и разви­тия (информация к размышлению: почему сейчас в России так мало здоровых детишек? Почему сейчас в России трудности с призывом в армию, поскольку очень много юношей имеют дефекты в здоровье, а проще говоря – больных? Почему потребовался аж целый «нацио­нальный проект» по «сбережению» народа?).
Мутации, которые приводят к генетическим дефектам, называ­ют генетическим грузом. В каждой биологической популяции (у дельфинов, у журавлей, у медведей, у шимпанзе и т.д. в том числе и человека – «хомо сапиенс») есть доля генетически отягощенных особей, т.е. «дефективных». И это естественно! Это нормально! Этого не надо пугаться, поскольку это соответствует закону нормаль­ного распределения.

Закон нормального распределения


Если испытывать много одинаковых деталей на какое-то одно свойство, то результат окажется следующим:
– от 1% до 3% деталей покажут отличные, очень хорошие результаты;
– от 3% до 7% – хорошие результаты;
– от 80% до 90% – нормальные результаты;
– от 3% до 7% – плохие результаты;
-от 1% до 3% – безобразные, очень плохие результаты.

Так, если взять 100 хоккейных клюшек и провести испытания на их излом (класть клюшки по очереди на спинки двух стульев и бро­сать с высоты 1 метра гирю весом 10 кг ), то результаты окажутся приблизительно такими:
– одна-три клюшки «не дрогнут», на них не останется даже следа от гири;
– на трех-семи клюшках останутся вмятины от гири, но они даже «не прогнутся»;
– 80-90 клюшек прогнутся и выпрямятся, то есть с ними ни­чего не случится;
-три-семь клюшек треснут;
– одна-три клюшки сломаются совсем.

По научному такое поведение при испытаниях множества одина­ковых предметов называется ЗАКОНОМ НОРМАЛЬНОГО РАС­ПРЕДЕЛЕНИЯ.

Законом нормального распределения пользуются как при разра­ботке различных образцов техники, приборов, так и при их произ­водстве на заводах. Так, в своём быту вы сталкивались с тем, что купленная вами новая электролампочка иногда сразу же перегорала при её включении. Некоторые лампочки у вас в квартире не перего­рали годами, в отличие от множества «обычных» лампочек, которые перегорали через определённое время.

Этот закон действует и во всех природных явлениях. Напри­мер, в сосновом лесу основная масса деревьев – нормальные, строй­ные сосны. Но среди множества нормальных сосен вы наверняка видели сосны-красавицы! Однако вы находили и кривые, уродливые сосны. Поэтому этим законом можно пользоваться для оценки при­родных явлений.

Закон нормального распределения действует и среди людей, а потому применим для оценки процессов, происходящих в человечес­ком обществе. Если определённое множество людей «испытывать на излом», то результаты окажутся такими, как уже было приведено выше:
– 1%-3% – несгибаемые;
– 3%-7% – стойкие;
– 80%-90% – нормальные («согнулись» и «выпрямились»);
– 3%-7% – дают «трещину»;
– 1%-3% – «ломаются».

Такие «испытания» с оценками можно проводить в отношении всех качеств людей:
– умные – дураки;
– добрые – злые;
– щедрые – жадные;
– смелые – трусливые;
– терпеливые – торопыги и т.д.

К качествам людей относится и их социальная активность. Со­гласно закону нормального распределения получается, что социаль­но-активных людей в нашем обществе где-то 5-7%. Такое же ко­личество вообще отстранились от участия в социальной жизни. Основная масса людей (80-90%) – «ни туды, ни сюды». Они вроде бы равнодушны к политике и общественной жизни, однако от­слеживают те процессы, которые им интересны, хотя в целом отно­сятся отстранено и активности не проявляют. Это как ангел лаода­кийской церкви из библии: «не холоден и не горяч, а тёплый».

Так вот, 5%-7% социально активных людей в основном и являются членами всех ныне существующих партий и обществен­ных организаций. А их сейчас – несколько десятков! Так что всех социально-активных во исполнение планов «сил Запада» давно рас­тащили по частям. Все эти социально-активные люди ходят на ми­тинги, конференции, семинары и т.д. Они-то в основном и высказыва­ют на этих мероприятиях своё отношение к происходящему. Вот это их отношение мы с вами и слышим по радио, видим по ТВ и читаем в газетах.

Но если войти в квартиру одного из тех, кто входит в 80-90%, и задать вопросы про обстановку в стране и в мире, про партии и т.п., то окажется, что «тёплого» обывателя всё это не интересует.

Однако, центры социологических исследований интересуют имен­но эти люди, т.к. их очень много. И их мнение по ключевым вопросам, связанным с прогнозированием поведения десятков миллионов людей (выборы), этим центрам не безразлично. Поэтому в этих центрах есть специально подготовленные и с хорошей зарплатой люди во всех реги­онах, которые непрерывно ведут опросы всех категорий людей. Поэто­му надо серьёзно относиться к таким опросным данным и учитывать их в своей работе. Но это касается только тех центров, которые доро­жат своей репутацией, поскольку много центров, которые работают по заказу, особенно перед выборами и во время их.

Графически закон нормального распределения выглядит так, как изображено на рисунке 10-8. Для тех, кто плохо воспринимает математические формулы и графики поясним график.
закон нормального распределения
Вы, наверное, обратили внимание, что кривая закона нормально­го распределения чем-то напоминает улитку, если смотреть на неё сбоку. В середине высокий горб, слева хвост, а справа голова.

Правая сторона – это «хорошо» («наше дело правое»). Левая сторона – это «плохо»(левый товар, левые деньги и т.п.). Представь­те, что под этой кривой, похожей на улитку, надо разместить 100 элек­тролампочек, которые подвергаются проверке. Тогда те 1-3% очень хороших лампочек уместятся там, где у «улитки» голова (совсем спра­ва) – это «отличные»лампочки. 1-3% очень плохих лампочек уместятся там, где у «улитки» хвост (совсем плохо). Ближе к середине от «головы», разместятся «хорошие» электролампочки, а от «хвоста» «улитки» – не очень плохие, «удовлетворительные» электролампоч­ки. А в середине, под «горбом», разместятся 90% «нормальных» электролампочек. То же самое можно проделать и с соснами из леса.

То же самое можно проделать и с любой группой людей. В каче­стве группы можно взять по месту проживания (деревню, город, область, страну, человечество). А можно взять людей по профилю работы (труженики села, машиностроения, военных…), можно взять по должности (начальники крупные, начальники средние, рабо­чие), можно взять по политическим партиям (РЕ, КПРФ, ЛДПР, КПЕ, …) и т.д. И испытывать всех людей на человеческие качества. Форма кривых при этом может быть различной (см. рис. 10-9).
закон нормального распределения
Разница будет в высоте и ширине «горба». Да ещё в том, сколько будет умещать­ся в районе «головы», а сколько в районе «хвоста» улитки.

Но при оценке челове­ческих качеств людей надо учитывать одну очень важную особенность. Эта особенность заключается в отличии графика закона нор­мального распределения при оценке людей от графика оценки всего остального (сосен, эл.лампочек, клюшек и других предметов):

Графики предметов, подвергшихся проверке, со временем не меняются.

Графики же оценки людей, подвергшихся в ка­кой-то момент их жизни испытанию, меняются, поскольку меняют­ся сами люди: один поумнел и вышел из «хвоста» в «норму», а три поглупели и переместились из «головы» улитки в «хвост». 

Люди из­меняют свои качества под воздействием различной информации, ко­торая их окружает и воздействует на них. СМИ, телевидение, интернет, кино, музыка, литература, песни, театр и т.п.

Если всё это, вся воздействующая на людей информация, несёт в себе человечные нравственные начала, то хороших, добрых людей становится больше и больше.

Если на их головы обрушивается глупость и безнравственность, то происходит оглупление и озверение людей.

Представьте себе, что улитка может ползать по горизонтальной стрелке графика в обе стороны (т.е. «улитка» может «дать задний ход»). Вправо по стрелке ползёт – это всё лучше и лучше (по уму, по смелости, по доброте и другим человеческим качествам). Влево по стрелке ползёт – это когда всё хуже и хуже. Это движение изоб­ражено на рис. 10-10.
закон нормального распределения
Поэтому, если «улитка» ползёт всё вправо и вправо, что про­исходит? Происходит то, что «отличные» люди становятся ещё «от­личнее», хорошие – отличными, нормальные – хорошими, плохие – нормальными, а «плохими» через какое-то время уже окажутся те, кого ещё вчера считали нормальными.

А теперь представим, что улитка поползла всё влево и влево, туда где всё хуже и хуже. Что будет происходить в этом случае? В обществе будет всё больше и больше глупцов, жадных, трусливых, злых и т.п.

А теперь, после всего рассказанного, как вы считаете, уважае­мые читатели, куда сейчас движется «улитка» всего российского общества? Думаю, ответ очевиден. И что будет через несколько лет, несколько десятков лет, если она будет продолжать ползти всё влево и влево?

А в какую сторону «ползёт» «улитка» всего человечества? Ду­маю, ответ тоже очевиден.

Отсюда возникает задача: заставить «улитку» изменить направ­ление движения и начать двигаться вправо, в сторону улучшения. Сделать это, вообще говоря, несложно. Просто необходимо начать оказывать на общество соответствующее информационное воздей­ствие. Об этом пойдёт речь далее в книге.

А пока отметим, что знание и умелое применение закона нор­мального распределения позволит впредь думающим читателям книги правильно оценивать тенденции в жизни нашего общества, вскры­вать причины тенденций и, что самое главное, на базе сделанного анализа понимать и знать что надо делать, чтобы «улитка» двига­лась в сторону добра.
Теперь вернёмся к мутациям.
Тайна института свах.
Тайна ядрёных парней и девчат.

В многочисленных популяциях животного мира всегда есть:
– генетически устойчивое «ядро»,
– генетически отягощенная «периферия» (от лат. реriрhеriа – «окружность» – часть чего-либо, удалённая от центра).

Генетически устойчивое ядро обеспечивает воспроизводство по­колений.

Генетически отягощенная периферия – это такие особи какой-либо популяции животного мира, которые имеют различные генетические дефекты, о чём речь шла чуть выше. Такие особи вырождаются, деградируют в последующих поколениях.

Всё это непосредственно касается и «популяции хомо сапиенс» – человечества.

Наши предки на Руси прекрасно всё это осознавали. Только вы­ражали это не таким научным языком, как сейчас. Вы, дорогие чита­тели, наверняка слышали такие выражения, как«ядрёная девка»«ядрёный парень». Что они обозначают? Они означают, что такие парень и девушка – здоровые, крепкие, красивые, ловкие, умелые, что от таких «ядрёных» родится такое же «ядрыщко» – ядрёное, креп­кое, здоровое потомство.

На Руси существовала сложившаяся на опыте многих и многих поколений целая система сватовства и «не покладая рук» действо­вал институт свах. Сейчас он практически уничтожен, хотя в от­дельных местах свахи всё же сохранились. 

Сохранились многие эле­менты сватовства и в народной памяти. Ведь свахи присматрива­лись к молодёжи, к будущим супругам. Они наблюдали их в разных ситуациях, примечали сильные и слабые стороны, особенности ха­рактера. Они общались с родителями молодых людей, высказывали свои соображения о возможных будущих парах. Они создавали опре­делённые ситуации, при которых бы молодые могли пообщаться друг с другом. И многое, многое другое. Так что это была целая наука. 

Конечным результатом работы свах была даже не свадьба, как мно­гие считают, а устойчивая семейная жизнь. 

Именно по этому крите­рию оценивалась и оплачивалась работа свах. По этой причине свахи сопровождали своим информационным воздействием первые шаги новой семьи, созданной при их непосредственном участии. Неплохо было бы всё это возродить на современной основе с сохранением древних обрядов и ритуалов.

Очень наглядно «ядро» и «периферию» можно показать на графи­ке закона нормального распределения.

«Ядро» – это справа на графике, там где «голова» улитки (1%-3%).

«Генетически отягощенная периферия» – это «хвост» улитки (1%-3%).

А между ними (под горбом) – основная масса людей (90%).

Генетическая катастрофа в популяции – это исчезновение ге­нетически устойчивого «ядра». 

Графически это будет означать, что «голова» «улитки» уничтожена каким-либо образом и «улитка» мед­ленно но неизбежно сползает в левую сторону, медленно гниёт, разла­гается и, наконец, изчезает совсем. В этом смысле русские в России фактически находятся в состоянии, очень близком к потере «головы улитки». 

Глобальная мафия (глобализаторы) целенаправленно на про­тяжении нескольких столетий осуществляют уничтожение русских людей и их веру Богу – славянство. 

Чего стоит одно только вне­дрение пьянства на Руси

Святой равноапостольный князь Владимир – «Красно Солнышко» (внебрачный сын князя Святослава и еврейки Малки) при выборе веры, которая должна была по планам глобализа­торов заменить Веру Славянскую, остановился именно на лжехрис­тианстве, а не на мусульманстве, по причине того, что мусульманс­кая вера запрещает винопитие и наркотики, а лжехристианство – при­ветствует. 

«Веселие Руси есть питие, не можем жить без оно­го» – такими словами Владимир сопроводил свой выбор. 

«Святое причастие» кагором («церковным» вином) младенцев русичей зак­ладывало пристрастие к алкоголю с грудного возраста. 

Ведь чайная ложка кагора для грудного младенца весом 5 кг равносильна упот­реблению 150 граммов водки для мужика весом 100 кг. 

Вот и «весе­лится» русский народ по завету князя Владимира – Красна-Солныш­ка: проживая уже более тысячи лет после насаждения чуждой славя­нам иудо-христианской веры, в самой богатейшей природными и сы­рьевыми ресурсами стране мира, русский народ в результате такого тысячелетнего «веселья» оказался в конце-концов в разрушенной и униженной стране на положении рабов (если не сказать «круче» – русские не нужны захватчикам даже в качестве рабов). Прочитали это, мужики? Ну, что, пойдём «причастимся» по 100 грамм ? «Дер­житесь вместе, мужики» – внушают пивнюки всему народу по телевизору. А за что держаться? За рюмку?

Мы ещё вернёмся к этому вопросу чуть позже. А сейчас с точки зрения уничтожения генетически устойчивого ядра приведу только масштабные акции глобализаторов за последний 20 век.

Первая мировая. Кто погибал в её окопах? Русские здоровые ядрёные деревенские мужики. Хиляков в армию не брали.

Гражданская война, когда «белые» казаки рубили в куски «крас­ных», а «красные» рубили в куски «белых». Русских людей стравили друг с другом и здоровые ядрёные мужики с яростью уничтожали друг-друга.

Великая Отечественная война. Кто были солдаты и офицеры на передовой, где лилась кровь? Это были русские здоровые ядрё­ные мужики. Конечно, были и другие национальности, но в основном это были всё же русские. Сколько полегло на полях всех этих сраже­ний ядрёных мужиков? А кто занимал их место в тылу?
Я был батальонный разведчик,
А он писаришка штабной …
Я был за Россию ответчик,
А он спал с моею женой …

Но кончилась Великая Отечественная, а что началось? Начался период масштабного пьянства в составе всей страны: пили от радости, от горя, за погибших и т.д. …
За Победу мы по полной осушили,
За друзей добавили ещё …

Вот по этой «пьяной» причине и произошло, что победив врага в войне «горячей», мы проиграли войну «холодную», т.е. войну инфор­мационную. Ведь в информационной войне надо думать головой, а если «голова» в непрерывном «запое-застое»:
«То ли куришь натощак,
То ли пьёшь с похмелья …»,
то о чём можно говорить! Ведь пили всей страной «от первого генсека до последнего гомосека» и
«Мы от солдата и до маршала
Одна семья, одна …»
Вот так и пропили всей страной Великую Победу, доставшуюся нам такой кровью.
А кто воевал в Афганистане? А кто в Чечне?

В результате повального пьянства возникли проблемы. Некого в армию призвать! И об этом, уважаемые читатели, вы прекрасно зна­ете. Призывают больных, с дефицитом веса (даже в деревнях уже люди недоедают). 

Президент В.В. Путин в 2006 году выдвинул про­грамму «Сбережения народа», поскольку народ России вымирает. А кто вымирает? Все так называемые «национальные меньшинства» (особенно мусульманской веры, которые не пьют) не вымирают, а наоборот. А вымирают русские, православные … Ну, что, мужики, будем и дальше «причащаться»?

А наркотики? А бедность людей, когда молодые не хотят рожать и «плодить нищету»? Но об этом чуть позже.

Не требуется огромных умственных усилий для того, чтобы сде­лать вывод о том, что наш народ совсем близко подвели к состоянию исчезновения генетически устойчивого ядра, к завершению генети­ческой катастрофы, которая создана для нас специально и преследу­ет вполне определенные цели. 

Очевиден и следующий вывод: надо принимать энергичные неотложные меры сначала по восстановле­нию генетически устойчивого ядра, а затем по его неуклонному и непрерывному увеличению, а не заниматься абстрактным «сбере­жением» народа. 

И этим процессом восстановления генофонда надо целенаправленно управлять

Иван Антонович Ефремов в своей фантастической повести «Туманность Андромеды» неоднократно обращается к теме физического совершенствования человека. Опи­сывая жизнь и жизнеустройство человечества Земли через много столетий после современной нам жизни, он рассказывает о том, как люди будущего пришли к пониманию необходимости поддержания и совершенствования не только своего духовного состояния и здоро­вья, но и поддержания здоровья своего тела, его совершенствования. И.А. Ефремов рассказывает о той целенаправленной деятель­ности, которая была осуществлена на протяжении столетий, в ре­зультате которой люди стали долго жить и плодотворно работать до конца своих дней, а тела и лица всех людей на Земле стали красивы и совершенны. Говоря языком КОБы и ДОТУ было осуществлено це­ленаправленное управляющее воздействие на всё человечество, ко­торое в последствие перешло в режим самоуправления, в результате которого и была достигнута выставленная цель: добиться непрерыв­ного духовного и физического совершенствования как каждого чело­века в отдельности, так и всего общества в целом.
Механизм естественного отбора

Но мутации – это не всегда обязательно «плохо». Да, при одних определённых условиях часть мутаций может быть генетическим грузом, что мы рассмотрели чуть выше. Однако в других опреде­лённых условиях мутации могут быть очень полезным призна­ком. Для этих случаев в официальной науке существует понятие «не­направленной изменчивости».

Ненаправленная изменчивость – это есть следствия мутаций, которые не вызывают генетических дефектов, а ведут лишь к воз­никновению особенностей. Ненаправленная изменчивость возникает под воздействием сложившихся «самостоятельно», если можно так сказать, условий.

Если же условия создаются кем-то (в том числе и Богом) целе­направленно, то можно ввести термин «направленная изменчи­вость». Примером её может служить целенаправленно организован­ный «генетический отбор», о котором рассказал И.А. Ефремов в «Туманности Андромеды».

Имея представление о том, что такое «ненаправленная изменчи­вость», «направленная изменчивость», «генетические дефекты» и «генетическая катастрофа» можно разобраться и с «механизмом естественного отбора».

«Механизм естественного отбора» предопределяет:
– вероятностную гибель одних видов живых организмов (в кон­кретно сложившихся обстановке),
– вероятностное развитие других видов живых организмов (в конкретно сложившейся обстановке).

Как это происходит? Каждый биологический вид взаимодейству­ет как со всей биосферой Земли, так и всем Космосом в целом. Вспо­минайте, что все процессы во Вселенной – колебательные, а колеба­ния воздействуют друг на друга. И вспоминайте о «матрицах-мат­рёшках», когда «маленькая» матрица находится внутри «большой» матрицы. А что значит «взаимодействует»? Это значит находиться как под «давлением» ритмов биосферы, так и под «давлением» рит­мов всего Космоса.

Характер этого совокупного «давления» на конкретный биологи­ческий вид (ящериц, птиц, мамонтов, обезьян, человечества) изме­няется по причине того, что изменения в биосфере Земли подчи­няются:
– геологическим процессам на Земле,
– энергетическим ритмам Космоса.

А что значит «подчиняются»? Это значит, что геологические про­цессы планеты Земля и ритмы (колебания) Космоса оказывают своё «давление» на биосферу. Таким образом выстраивается вполне оп­ределённая «цепочка» воздействий («давлений»): ритмы Космоса – геологические процессы планеты – колебания (ритмы) биосферы – биологические виды.

Частоты колебаний (ритмы) всех этих процессов различные. Да­вайте сравним их между собой. Сравним в первую очередь частоту смены поколений какого-либо биологического вида с другими коле­баниями Космоса, планеты Земля и её биосферы.

Что такое «частота смены поколений»? Это когда молодые осо­би какого-либо биологического вида приходят на смену старым, боль­ным, умирающим особям и занимают их место в активной жизни на такой же период времени, в течение которого активную жизнь вели старые, умирающие особи. 

У животных период детства очень не­большой и во взрослую жизнь они вступают достаточно быстро. Все читатели наверняка наблюдали период детства у кошек и собак. А вот у человека период детства достаточно большой, поскольку он в течение этого периода должен не только научиться кушать ложкой и вилкой и ходить на горшок, но он должен научиться разговаривать, читать, писать, считать, приобрести профессию – то есть он должен овладеть информацией о жизни людей друг с другом, жизни в обще­стве людей (в «социуме»). Такую информацию можно назвать «со­циальной информацией»

Кошкам же и собакам овладевать со­циальной информацией необходимости нет. Научился «мяу-мяу» и «тяв-тяв» – и достаточно: вступай во взрослую жизнь. То есть для животных видов достаточно развить лишь то, что обусловлено их генетикой, овладеть информацией, которая заложена в их генетике. А человеку надо овладеть И «генетической информацией»И со­циальной информацией

Более подробно о сравнении «частоты обновления поколений людей» с частотами других ритмов мы поговорим в главе №11 (крушение глобальной пирамиды). Здесь же мы сравним частоту смены поколений какого-то условного (абстрак­тного) биологического вида (кошки, верблюды, черепахи, комары, слоны и т.д. – выбирайте на вкус) с частотами, которые воздейству­ют («давят») на эти особи.

Теперь посмотрите на график (рис. 10-11).
Соотношение частот с продолжительностью жизни
На нём изображены три частоты. «Нижняя» – это частота смены поколений какого-то биологического вида (для каждого вида она практически постоянна: ко­мары живут один день, кош­ки 10-12 лет, слоны порядка 100 лет и т.д.). 

А «средняя» и «верхняя» частоты воп­лощают в себе два принци­пиально различных воздей­ствия («давления») на особи какого-либо вида:
А) «Верхняя» частота значительно ниже частоты смены поколений особей лю­бого генеалогического вида (она воплощает все низко­частотные ритмы);
Б) «Средняя» частота выше частоты смены поко­лений особей рассматрива­емого конкретного вида (она воплощает все высокочас­тотные ритмы).

Что из этого следует?

В случае «А)» мутации с характером ненаправленной изменчиво­сти позволяют особям любого генеалогического вида подстраиваться под медленно меняющиеся условия среды обитания. Ярким примером этого может служить нынешние белые медведи, которые мутировали из бурых при наступлении ледников и изменении климата на Земле.

В случае «Б)» дело сложнее. В этом случае уже не биологичес­кий вид в целом, как таковой, должен подстраиваться, как описано в случае «A)», а каждая особьрассматриваемого вида должна су­меть приспособиться к внезапно (или быстро, за короткий срок) воз­никшему воздействию («давлению»). Причём приспособиться каж­дая особь рассматриваемого вида должна за определённый доста­точно короткий период времени. Иначе: «кто не успел – я не вино­ват!» Если такого приспособления не произойдёт, то такие особи по­несут ущерб, вплоть до гибели каждой не приспособившейся особи, то есть всех особей вообще. Произойдёт гибель уже всего биологи­ческого вида в целом и такой вид вообще исчезает у биосферы.

Но и это ещё не всё. Гибель одного не приспособившегося вида может нанести ущерб многим другим биологическим видам живых организмов, которые были связаны с исчезнувшим видом «пищевы­ми цепями» (кто кого ел). В результате этого может измениться це­лый биоценоз планеты Земля и в принципе – вся атмосфера планеты. Биоценоз – (гр. bios – «жизнь» + koinos – «общий») – совокупность организмов, населяющих участок среды обитания с однородными условиями жизни.

А какова реакция биологического вида на воздействия («давле­ние», ритмы, колебания) среды (далее «внешнее давление среды»)? То есть что происходит с конкретным биологическим видом при внешнем воздействии среды? А происходит вот что:
1. Изменяется потенциал развития особей вида, поскольку особи для того, чтобы выжить в процессе естественного отбора, вызванного изменениями воздействия среды, подстраивают свой ге­нотип под такое воздействие. То есть происходят мутации ненаправ­ленного и направленного характера. (О том, что такое « потенциал развития» – разговор чуть позднее).
2. Изменяется реакция особи на внешнее воздействие среды, то есть меняется её поведение.

Эти два изменения неизбежно сопровождаются изменением информационной составляющей особи, то есть изменением ин­формационного обеспечения особи. Вспомните: любой фрагмент Все­ленной материален, он несёт в себе и на себе информацию, кото­рая обязательно разМЕРена – длина, вес, цвет, запах и т.д. И если на «материю» повоздействовали «колебаниями» молотка, то на «ма­терии» остались вмятины и трещины, что привело к изменению га­баритов и очертаний (т.е. к изменению «меры»), а значит неизбежно изменило «образ» (информацию) «материи». Этот пример – самое примитивное понимание процессов в триединстве «материя – инфор­мация – мера». Более сложные процессы изменения в триединстве «материя-информация-мера» требуют более детального описания.

Изменения информационного обеспечения у особей разных видов отличаются друг от друга. Эти отличия выражаются в трёх различных объёмах информации:
1) Информации, передаваемой генетически от поколения к по­колению. В дальнейшем будем называть её «генетической» ин­формацией.
2) Информации, усваиваемой конкретной особью в течение её жизни (для человека –«социальной» информации). В дальнейшем будем называть её «внегенетической»информацией.
3) Соотношением объёмов этих двух «информации» 1) и 2) (ка­кой объём больше, какой меньше).

В ходе ГЭП появление новых, всё более сложных видов живых организмов сопровождалось тем, что в общем объёме информа­ции (на основе которой формируется поведение конкретной особи, реакция особи на воздействия среды):
– доля объёма генетически передаваемой информации умень­шалась,
– доля объёма внегенетически передаваемой информации увеличивалась(«внегенетическая» информация – это та информа­ция, которая не наследуется генетически, не передаётся от предков, а приобретается особью в ходе её жизни в окружающей среде, в ходе взаимодействия особи со средой; для человека – «социальной» ин­формации).
В качестве иллюстрации соотношения этих двух объёмов ин­формации (генетической и внегенетической) можно привести примеры.
Так у растений, моллюсков, насекомых весь объём информации, которая определяет их поведение в окружающем их мире и их реак­цию на все «воздействия» на них, весь этот объём обусловлен гене­тически, то есть «передан по наследству». А вот у взрослого челове­ка это уже не так.

У взрослого человека весь объём информации, которая оп­ределяет его поведение в окружающем мире (в том числе и в обще­стве людей), состоит из двух объёмов:
1. Объём генетически наследуемой информации.
2. Объём внегенетической информации.

«Внегенетическую» информацию, которая определяет поведение человека, можно иначе назвать «социальная» информация, поскольку
человек живёт и работает в общности людей. «Социум» (лат. socium – «общее, совместное») – человеческая общность определённого типа.

Исходя из этого, можно говорить о неком «информационном модуле» человека, который определяет его поведение. «Модуль» (лат. modulus – «мерка», modus) – обособленная часть системы, устройства, компьютерной программы, выполняющей отдельную функцию. Для понимания проще всего изобразить этот «информационный модуль» человека графически (см. рис. 10-12). Например, его можно изобра­зить в виде «яйца», состоящего из двух частей: нижней и верхней.
информационный модуль человека
Нижняя часть (половина яйца) – это информация, которая пе­редаётся из поколения в поколение, это генетическая часть ин­формационного модуля. Её можно также назвать«фундаменталь­ной» частью модуля, поскольку, когда человек только-только ро­дился, его поведение определяется исключительно инстинктами, то есть информацией, которую он наследовал от предков (генетичес­кую информацию).

А вот далее после момента рождения он начинает приобретать «социальную информацию», которая «ложится» на уже имеющу­юся генетическую информацию, «ложится» на фундамент. Челове­чек начинает приспосабливаться под окружающий его мир: к звукам, запахам, к лицам людей, к «распорядку дня» и т.д. И чем дальше, тем всё больше и больше ребёнку надо знать и уметь. В ходе исто­рии человечества объём «социальной информации» рос всё боль­ше и больше. У ребёнка необходимость освоения больших объёмов внегенетической (социальной) информации привела к появлению «периода детства». В этот период детства каждый маленький че­ловек накапливает жизненно необходимый минимум этой социальной информации. Накопление происходит либо индивидуально, либо под опекой взрослых.

Если фундаментальная часть информации модуля в ходе жизни человека не меняется (нижняя часть яйца), то верхняя часть (верх­няя половина яйца) в ходе истории всё растёт и растёт. Поэтому вер­хнюю часть информационного модуля человека можно назвать «адаптационной» частью. «Адаптация» (лат. adaptatio – «приспо­собление»; adaptare – «приспособлять») – 1. Приспособление строе­ния и функций организма к условиям существования. 2. Совокупность реакций организма, обеспечивающих приспособление к изменению окружающих условий. 3. Процесс приспособления личности или со­циальной группы к изменениям социальной среды.

Так вот, в ходе ГЭП объём адаптационной части непрерывно уве­личивался. Шло накопление научных знаний, сведений из истории, правил ведения сельского хозяйства, устройства технических средств и т.д., и т.п. Человеку из века в век приходилось познавать всё боль­ше и больше сведений из самых различных сфер жизни всех людей. И в наше время объём внегенетической информации (социальной информации) стал значительно больше объёма генетической инфор­мации. «Верхняя половина яйца» из века в век всё увеличивалась и увеличивалась. И сейчас она так выросла, что готова «раздавить» «нижнюю половинку яйца», готова раздавить «фундаментальную часть», раздавить генетику, фундамент, на котором стоит всё осталь­ное! И не только «готова» раздавить, но этот процесс уже идёт, «фун­дамент» начал уже давать трещины, начал разрушаться.

Это выражается в том, что люди теряют даже инстинкт само­сохранения, не говоря уж о всей остальной происходящей деграда­ции. «Социальная» информация давит на «генетически обусловлен­ную» информацию людей. Степень этого подавления такова, что боль­шинство людей (особенно в городах) не чувствует (потеряли ин­стинкты), не осознают:
1. Своей индивидуальной принадлежности к человечеству, как к одному из множества видов живых организмов.
2. Своей индивидуальной принадлежности ко всей биосфере Земли.
3. Своей подчинённости объективным законам Бытия на планете Земля.

Кроме осознанных связей нарушаются и бессознательные связи с природой (психические, биологические связи), особенно в городах.

Всё это вместе взятое «давит» на генетику человека, в результате чего генетика, хромосомный аппарат наследственности «трещит по швам». А ведь генетический аппарат человека в 50 раз чувствитель­нее генетического аппарата мушки-дрозофиллы, на которых учёные­биологи ставят опыты для исследования процессов мутаций. (Многие читатели, наверное, либо читали роман «Белые одежды», либо смот­рели одноименный телефильм о советских ученых-генетиках). И если мушки-дрозофиллы начинают мутировать от незначительных воздей­ствий, то на такие незначительные воздействия человек реагирует в 50 раз-сильнее! Получается, что человечество так угнетает свой хро­мосомный аппарат наследственности путём неправедной социальной жизни (чего стоит одно только пьянство), что скоро раздавит свою «фундаментальную часть» (нижнюю половину яйца), «размажет» по полу свою генетику и деградирует в бездумные орды недолюдков, что впоследствии приведёт человечество к изчезновению из биосферы планеты Земля, возможно к изчезновению вместе с биосферой.

Не чувствуя и не осознавая своей индивидуальной принадлеж­ности ко всему человечеству, к биосфере Земли и подчинённости объективным законам Бытия, человек противопоставляет себя Природе и Богу. Именно это и является непосредственной причи­ной глобального биосферно-экологического кризиса и других част­ных кризисов.

Из сопоставления двух объёмов информации (генетической и вне-генетической) следует выделить один важный момент.

Если возникает фактор, под давлением которого генотип популя­ции при смене поколенийне успевает подстроится, то популя­ция гибнет.

Если возникает фактор, под воздействием которого генотип попу­ляции при смене поколений не успевает подстроиться только лишь по причине своей генетики(генетически обусловленной информа­ции – «нижняя половина яйца»), то популяция может сохраниться благодаря разнообразию поведенческих реакций особей, обусловлен­ных индивидуально внегенетически. То есть для человека это означа­ет возможность сохраниться за счёт «социальной информации». Это ведёт и снижению ущерба. То же касается и выживания популяция при стихийных бедствиях и природных катастрофах.

К этому важнейшему выводу мы ещё вернёмся в ДОТУ, когда будем рассматривать процессы, протекающие в суперсистемах. Здесь же коротко отметим, что в современном нам обществе знания во всей их полноте надо давать всем людям, поскольку если сложится ситуа­ция, когда на человечество начнёт действовать какой-то новый, пока неведомый всем фактор («новый вирус»), а все люди будут «при деле» («каждый честно делает своё дело»), и не окажется никого, кто был бы способен выработать противоядие «новому вирусу-бацилле», то ущерб будет колоссальный. Но чем больше людей будет разбираться во всём происходящем, тем больше вероятность того, что всё же най­дётся тот, кто найдёт такое противоядие против «новой бациллы». Под «вирусом-бациллой» следует понимать не только биологические и хи­мические воздействия, но и социальные условия, и жизнеустройство, и взаимоотношения людей, т.е. это и политика, и религии, и многое дру­гое, что можно назвать«управлением социальными системами» (управление общественной жизнью, жизнеустройством). И если управ­ление какими-то сферами жизни общества ошибочно, и эту ошибку управления никто не видит и не говорит о ней, то ущерб в этой сфере жизни людей будет неизбежен. И чем на большем уровне управления (деревня, город, район, область, страна; сельское хозяйство, машино­строение, сфера образования и т.д.) происходит такое ошибочное уп­равление, и ошибку никто не видит и не говорит об ошибке, то тем больший ущерб будет нанесён людям и обществу (масштаб деревни – это одно, а масштаб страны – это уже совсем другое).

А если речь идёт об ошибочном управлении всем челове­чеством? Если нас, всех людей ведут в пропасть. При этом те, кто ведёт, не понимают этого, тогда что будет? При этом очень и очень многие не видят и не понимают гибельности курса, а тех, кто говорит об этом – тех не слушают … Именно это и происходит сейчас в масштабе человечества.

Завершить разговор о механизме естественного отбора следует кратким описанием возникновения и развития человека.

Но прежде, как и было обещано ранее, надо рассмотреть что та­кое «генетически обусловленный потенциал» развития особей каждого биологического вида (в т.ч. числе и человека). Для просто­ты понимания изобразим его графически. На рис. 10-13 вы видите некий вертикально стоящий параллелепипед.
Потенциал развития
Внизу обозначена его «основа». Эта генетика особи. Для челове­ков это «X» и «У» хромосомы. У каждой особи с момента рождения эта «основа» есть. Но в этой основе, в этом генетическом аппарате заложены программы развития каждой особи, заложен потенциал её развития. Этот потенциал развития изображён верхней частью па­раллелепипеда. На примере человека это означает, что в генетике каждого человека обязательно заложено, что этот человек должен научиться ходить, говорить, писать, считать и ещё многое-многое другое. Но в генетике уже не каждого, а отдельных конкретных лю­дей заложены и предрасположенности: один склонен к музыке, дру­гой к математике, третий к строительству и т.п. В народе об этом говорят: «Это у него от Бога!»

То есть потенциал развития взрослых особей каждого биологи­ческого вида (в т.ч. и человека), обусловлен генетически. И самая главная задача каждого человека (смысл жизни) заключается в том, чтобы за время своей жизни полностью освоить зало­женный в него потенциал развития. Но для этого ему надо как-то узнать о том, какой потенциал ему заложен. Об этом речь пойдёт в Достаточно Общей Теории Управления.

А пока отметим, что этот потенциал развития может и не быть освоенным (что сейчас случается очень часто), поскольку для его ос­воения не созданы соответствующие условия в «окружающей среде». Для цветка – солнечного света мало. Для человека – окружающие его люди, общество, культура не дают ему необходимых знаний, навыков, не дают ему возможности реализовать заложенное в него Свыше.

Т.е. процесс освоения генетически обусловленного потенциала развития осуществляется не по строгой и неукоснительной програм­ме, и поскольку на этот процесс влияет множество воздействующих факторов, то по научному всё это можно выразить так: процесс ос­воения генетически обусловленного потенциала развития человека подчинён «вероятностным предопределённостям» (их мы также рассмотрим в ДОТУ).

Теперь возвращаемся к прерванной нити повествования.

Вновь вспомним «спираль эволюции», о которой до сих пор рас­сказывают студентам кандидаты и доктора «от философии» на сво­их лекциях, и которая по их рассказам напоминает кухонный инстру­мент для взбивания куриных яиц вручную. Но вспомним эту «спи­раль эволюции» уже в виде «расширяющейся воронки со ступенча­тыми краями», в которую «укладывается» сверху «нить событий», когда выход на новую ступень происходит только при условии напол­нения предыдущей ступени. Об этом подробно рассказано в главе 9. В ней же и дано строгое научное определение «воронки»: «многомер­ная вероятностная матрица возможных состояний материи», в кото­рой материя переОБРАЗуется по МЕРЕ развитияпреопределён­ным для материи путём. А каждая такая «матрица-воронка» вложе­на в объемлющую её (охватывающую со всех сторон) бОльшую «матрицу-воронку». И такое «охватывание» по образу матрёшки при­водит нас к самой большой «матрёшке» в мироздании. Это всё – иерархически наивысшее всё объемлющее управление (ИНВОУ), которое с древнейших времён люди называли Богом.

Так вот, в ходе глобального эволюционного процесса (ГЭП) гло­бальная экологическая ниша («воронка-матрица») биосферы планеты Земля непрерывно расширялась. Напомню читателям, что «экология» (гр. oikos «жилище» + logos «слово»), это не только «наука, изучающая взаимоотношения человеческого общества и природы», но и «Условия существования живых организмов в какой-либо местности».

Когда какой-либо вид исчерпывал свой генетически обуслов­ленный потенциал (ГОП) освоения своей экологической ниши, то он:
– либо вытеснял другие виды, завоёвывая их экологические ниши,
– либо осваивал ранее безжизненную нишу, перестраиваясь под неё генетически, возможно порождая при этом новый вид организ­мов (то есть, поднимаясь на новую ступень «воронки со ступенчаты­ми краями» со всеми вытекающими для себя перспективами).

Информация к размышлению. Вспомните, дорогие читатели, школьные уроки по биологии и анатомии человека, на которых мы «проходили» скудные сведения о зачатии человека и его развитии в утробе матери. В учебнике были рисунки, иллюстрирующие этапы этого развития. Вспомнили? Так вот, зародыш будущего человека в утробе матери в процессе своего развития внешне напоминает сна­чала рыбу, затем саламандру, черепаху, курицу, кролика… В резуль­тате освоения ранее безжизненных ниш на каком-то этапе развития биосферы возник вид Человек Разумный. Его представителем явля­ется сейчас всё Человечество, несмотря на множество рас, народов, племён.

Человек выделяется из всего животного мира своими особеннос­тями:
1. Генетическая обусловленность развития дискретного мышле­ния (абстрактно-логического). «Дискретность» (лат. discretus «пре­рывистый») – прерывистость, раздельность.
2. Членораздельная речь.
3. Способность к реализации в разнообразном труде своих предумышлений.
Всё это стало основой современной человеческой культуры.
Тайна «культуры»

Каких только определений слова «культура» не найдёшь в сло­варных справочниках… А уж об обыденном понимании «культуры» и говорить не приходится. С позиций изложенного в этой главе можно дать такое определение, которое «накрывает» все разнообразные определения слова «культура»:

Культура – результат разнообразной внегенетически обус­ловленной деятельности поколений людей («социальной» деятельности). И всё!

Но мы только что рассмотрели, что развитие человека, его со­вершенствование определяется:
1. Генетической составляющей (ГОП – генетически обуслов­ленный потенциал развития, то что заложено Свыше).
2. Внегенетической составляющей («социальной» составля­ющей), которая влияет на освоение ГОП.

Отсюда следует, что культура – один из многих факторов глобального эволюционного процесса – ГЭП.

Поэтому всем нам надо понять, что не может быть ни «хорошей» культуры, ни «плохой» культуры (т.е. не-культурности). У человече­ства на планете Земля есть единая многоликая культура – внеге­нетически передаваемая информация (социальная) от поколения к поколению, а в ней есть издержки культуры, опасные для людей и человечества. Как определять «издержки»? Об этом мы поговорим в главе 12 при рассмотрении понятия «устойчивость».

А сейчас сделаем очень важный вывод. Процесс развития культуры (а им является Глобальный Исторический Процесс – ГИП) – это есть одни из частных процессов ГЭП биосферы!

В наше время есть множество обвинений:
– В «биологизации» социологии, истории и т.д.
– В «социологизации» биологии.

Эти обвинения – выражение невежества:
– биологов в социологии, истории и т.п. «социальных» науках;
– социологов в биологии;
– политики же невежественны не только в этих, но и в остальных областях Знаний.
По своему содержанию это спор о том, что в человеке обусловлено:
– Генетически передаваемой информацией.
– Культурой (социальной информацией).
– Собственным творчеством.

Без ответа на эти вопросы невозможно разделить границей «био­логический комплекс наук» и «социологический комплекс наук». 

Из уже рассмотренного нами ответы есть.
1. Весь комплекс безусловных рефлексов и инстинктов обуслов­лен генетически.
2. Способность к формированию условных рефлексов обусловле­на генетически.
3. Само же поведение человека (внешне выглядит как условный рефлекс) определяется воздействием среды обитания (т.е. сейчас в первую очередь – культурой).

Читать ТАКЖЕ:

КОБ: тайны победы США над СССР в холодной войне

КОБ: тайны ЭКОНОМИКИ, фиксинг Ротшильда

Читать ВСЕМ !!! КОБ: достаточно общая теория управления (ДОТУ)

КОБ: почему Клинтон дал Монике.....

КОБ: самая ГЛАВНАЯ ТАЙНА жрецов древнего Египта

КОБ: тайны России и русской цивилизации

КОБ: Закон Времени (видео)

Смотреть ВСЕМ !!! КОБ: Теория управления народами (видео)

Мировое Правительство СУЩЕСТВУЕТ реально (факты)

КОБ; кто правит миром (САМЫЙ Сильный Фильм 2012)

Комментариев нет :

Отправить комментарий