пятница, 4 октября 2013 г.

Украина: Львов - галычанское ГЕТТО, а галичане - это ЖИДЫ

Янукович и галичанское гетто




Зачем президент решил съездить во Львов – абсолютно непонятно. Ну, решил и решил. Давно, наверное, не был. Опять же Международный центр миротворчества и безопасности Академии сухопутных войск надо проведать. Перспективное направление в свете «ассоциации».



Ситуация в Кении и Мали вызывает тревогу у Брюсселя. Теперь проблемы европейской безопасности должны волновать всех украинцев. Бороться с терроризмом по-настоящему, как завещал великий Фюле. На пару с Эштон. Возможно, те, кто планировал визит президента в сердце Галичины, рассчитывали на теплый прием местных «европейцев». Теперь же глава государства как бы выражает исконную волю всего галичанского этноса.



Они же поколениями мечтали вернуться в Европу. Особенно жители «города Лева», где есть «чудова кава», «старовынне пыво» и собственно сами галичане во всей своей неприкрытой европейской красе. А они (галичане) и не старались прикрывать свою «красу». Яйцами Януковича не встретили, потому что не знали, где именно он будет. Зато порадовали всех своими самодельными плакатами, с помощью которых выразили подсознательное стремление к национальной изоляции. Возьмем, к примеру, следующий лозунг, которым разродилась местная преступная организация «Свобода»: «Львов не гетто, галычане вымагають нормальни дорогы».



Очень показательный всплеск местного подсознания. Судя по всему, искренний. Эта формулировка – прекрасный диагноз всему местному населению. Термин «гетто» появился в 1516 году, в Венеции. Науке не известно наличие галичан на площади Сан Марко в те далекие, но уже европейские времена. Возможно, отдельные особи этого вида уже учили местных «варыты правильну, запашну каву» и «выробляты справжне пыво». Тем не мене, Getto di Venezia – это изолированный каналами участок земли в районе Каннареджо, где предписывалось жить венецианским евреям, а не галичанам. Тогда откуда же всплыло в архетипе массового сознания аборигенов понятие «гетто»? Всем прекрасно известен бытовой антисемитизм галичан вообще и львовян в частности. Я уже как-то писал, как экскурсовод во Львове взахлеб рассказывала о резком снижении процента еврейского населения после войны. Получалось, что жители Львова навеки сохранили в своих сердцах признательность славной немецкой нации за частичное решение еврейского вопроса. Никого там не удивляет использование слова «жид» в повседневной жизни. Это когда «свободовское» дерьмо всплыло на общенациональном уровне, посыпались гневные упреки европейских и семитских организаций. Подавляющее большинство галичан положительно оценивает сам факт существования гетто.



В настоящее время мы имеем дело с интереснейшим психо-культурологическим феноменом: вытесняя понятие «жидовского гетто» на уровень исторического архетипа сознания, галичане ставят себя на их место. В психоанализе это называется замещением. И, надо отметить, в результате подобного замещения они очень комфортно себя чувствуют. Почему? Да потому, что всех остальных они воспринимают в качестве «оккупантов», главная задача которых – обеспечивать местное население всем необходимым для его успешной жизнедеятельности. В первую очередь, «нормальными» (скорее всего, европейскими) дорогами. Это прямая обязанность «оккупантов», воспринимаемых как люди «второго сорта», untermenschen. Очень извращенная версия расистской теории.



Галичане органически вжились в образ жертвы. Все перед ними виноваты. Они подсознательно ассоциируют ареал своего обитания с гетто, а самих себя – с евреями. Их угнетают, унижают, однако вера в «нацию» помогает галичанам осознать свою историческую миссию. Они должны доказать свою уникальную национальную идентичность и загнать всех остальных либо в гетто, либо за пределы их исконной территории. Такая вот болезненная, можно даже сказать, патологическая логика.



Никакие курсы на евроинтеграцию, никакие дороги и массированные бюджетные вливания никогда не удовлетворят болезненное ego галичан. Они готовы пресмыкаться, унижаться ради денег, однако через несколько секунд рассказывать всем, как ловко они провели «клятых москалив» («жидив», нужное подчеркнуть). Поэтому всегда все будут должны галичанам, поскольку они заняты важнейшим делом – «державотворенням», «розбудовою украинськои нации». Только галичанам под силу осуществить этот титанический труд, поскольку других достойных людей тупо нет.



Поэтому если у кого-то из окружения президента возникла мысль о заигрывании с галичанским электоратом, он либо просто идиот, либо галичанин, вводящий всех в заблуждение с целью получения денег. Больше вариантов нет. Ты хоть на руках перенеси их в Европу, все равно будешь последней паскудой и сволочью. Они сами себя поселили в гетто, поскольку не хотят расставаться с идеей собственной сверхзначимости. Постоянно на всех углах рассказывают о том, что Львов – это не просто наспех отреставрированный центр и куча мусорных свалок, а единственный в стране город европейской культуры. Этнонациональная исключительность галичан в конце концов реализовалась в виде культурно-этнического гетто, в котором они селятся добровольно, периодически делая вылазки в «варварские края», неся им («варварам») культуру и правильные языковые нормы пожухлыми устами Фарион. 






Все видели, что творилось на трассе Киев – Чоп во Львовской области. Почти трехметровые сугробы, тысячи автомобилей и автобусов, застрявших в бесконечной пробке. Стихия, что вы хотите. Тот, кто попадал в подобные ситуации, знает, насколько все печально. Авто промерзает через полчаса. Включишь обогрев – не факт, что доедешь. И полная неизвестность. Впереди только красные огоньки стоп-сигналов. Никакой информации о том, когда расчистят завалы. 



И на этом фоне легендарное «радушное гостеприимство» галичан. Они же никогда не бросят в беде. Цитирую «Ukrnews»: 

«Жители сел, расположенных вдоль трассы Киев – Чоп, приносили продукты застрявшим в сугробах водителям и продавали их с наценкой. В частности, за хлеб просили 15-20 гривен».

И почему меня это не удивляет? Можно, конечно, возмущаться, что это очередная провокация против радушных и мирных галичан, которые последнюю рубаху с себя снимут и отдадут нуждающимся. Отдадут. Но с наценкой. 



У них срабатывает врожденный жидовский генотип. Если есть многокилометровая пробка, то появляется прекрасная возможность немного поживиться.

При этом, я более чем уверен, инстинкт велит галичанам продавать продукты с наценкой всем, независимо от их расовой принадлежности, ведь их предки - жиды. 



Не важно, говоришь ли ты на местном польско-непонятном диалекте, или же просишь горячей воды на русском. Какая разница? 

Они видят перед собой возможность заработать на человеческой беде. Получить дополнительные 50-100 гривен, чтобы потом в тесном семейном кругу хвастаться тем, как ловко использовали сложившуюся бедственную ситуацию в своих целях. «Воны там сыдять, я пийшов, взяв старого хлиба, поризав и продав по шматам».

И с их точки зрения это будет геройством. Ну, если не геройством, то находчивостью, заслуживающей всяческого поощрения. А причем тут женщины и дети? Бизнес есть бизнес. Нечего в такую погоду за границу ездить. Сидят «у джипах», «грошей повны торбы, а мы тут бидуемо». 

В этом проявляется врожденная ненависть не просто к тем, кто говорит на другом языке, а к тем, кто живет лучше их. Зависть – основное движущее чувство галичан. 

Вы когда-нибудь пересекали пункты пропуска в Медине или Краковце на автомобиле? Как правило, там огромные очереди. Особенно в сезон. К примеру, перед и после Нового года.

Местные галичане рассматривают очередь как свой источник заработка. Одни ходят и собирают «на церковь». Другие предлагают провести через кордон без очереди. Цены варьируются. От 200 грн. до $100 за машину. Третьи торгуют шоколадками, батончиками и прочей съедобной мелочью. Пользуются тем, что не каждый рискнет бежать на заправку. Ну там очередь двинется, или один за рулем. 

Самое главное: они абсолютно не видят никакой разницы между тем, впаривают они свои товары просто туристам или же попавшим в экстремальную ситуацию. Действительно, какая разница?

Именно поэтому они так не любят евреев. Те делают это гораздо элегантнее и с размахом. 

Галичане готовы удавить представителей этого находчивого народа, поскольку те переплюнули их в искусстве торговли. Сами же они действуют тупо и без особого изыска. 

Если есть возможность украсть – украдут. Обмануть, причем так, чтобы особо больно не били, – обманут. Это типичная модель поведения коренных жителей данного региона.

Если разница в цене составляет от 3%, то они готовы мотаться в Польшу, скупая там продукты. 

Ну а когда приходит беда, то вся страна ДОЛЖНА им, бедным и убогим, помогать.

Какой текст озвучивали галичане перед телекамерами? Власть ничего не делает для того, чтобы расчистить заносы, техника МЧС плохо работает, Кабинет министров не выделил соли и песка, чтобы посыпать дороги, сами дороги не ремонтируются, поскольку Киев не выделяет средств, горячее питание жителям близлежащих сел не подвозится, а они мерзнут, бесплатные дрова не выделяются из администрации президента, банки не дают денег просто так и требуют возврата полученных кредитов. Сплошной заговор центральной власти. 

В общем, во всем виновато государство. Это оккупанты, которые не понимают хрупкой, возвышенной души титульной нации. Они же, суки, должны лелеять галичан, поскольку те истинные патриоты Украины, говорят с детства на мове и являются истовыми верующими католической церкви. Все как в Европе. И им никак не объяснишь, что есть, в принципе, местная власть. Что рулят на региональном уровне не «регионалы», а «свобод-овцы». Это же не аргумент.

Главная задача «свобод-овцев» – бороться с преступным режимом в Киеве. Вся львовская интеллигенция смакует в «кавярнях» подробности сноса забора возле Рады и то, как «хлопци навишали цим мерзотникам». Всё, дальше этого их интеллектуальные потуги не идут.

Впрочем, пардон. Чуть не забыл. Благодаря чудовищному интеллектуальному потенциалу Галичины в общеполитический дискурс прочно вошло слово «жид». Это, без сомнения, выдающееся достижение идеологов национал-патриотического движения. Раньше наци как-то стеснялись полностью открывать свою сущность на, скажем так, общеполитическом уровне. В основном, концентрировались на обязательности употребления украинского языка. А теперь слово «жид» прочно легализировано в политлексиконе. 

Министерство юстиции провело всесторонний анализ и «не обнаружило норм, которыми запрещалось бы употреблять слова «жид», «жиды» или «жидовка». Как известно, что не запрещено, то разрешено. Где-то есть нормы, запрещающие громко пукать в местах скопления людей? Нет. Есть запрет на использование английских ругательств в детских садах? Нет.

Это только в США есть законы, согласно которым нельзя кормить медведей бананами, кататься на слоне в ночное время и расчесывать лошади хвост против роста волос. В Украине, где живут чудесные и, главное, сука, находчивые представители титульной нации, политкорректность приобретает новые очертания. Если негр – это негр, то разве это оскорбление? Нет. Хотя негры почему-то возмущаются. Если галичанин с горшка говорит на еврея «жид», следовательно, это нормально.

Да, евреям подобная лексическая привязка почему-то не нравится. Они подозревают галичан в антисемитизме. Однако гордые представители титульной нации живут на своей земле. У них свой язык, своя культура. Кто не согласен, тот пусть собирает чемоданы и едет в Москву (Тель-Авив, Бангкок). Никаких противоречий в данной стройной идеологеме найти не удается. 

Если ты свидомый украинец, то должен любить свою страну, Галичину, чтить места зимовок бандеровцев, целовать портрет Шухевича и ходить в католическую церковь. Что тут не так?

Да, есть такие, которые разговаривают на русском. Их прямая обязанность – осознать, что они быдло, представители неполноценной расы. Им очень повезло, что добрые, терпеливые галичане позволили жить на их земле, зарабатывать деньги, которые необходимо тратить, покупая хлебушек за 20 грн. 

А им ВСЁ можно. Они титульные. Все остальные – второсортные люди.

По большому счету, пара десятков миллионов человек должны пройти экзамен. Доказать, что заслуживают проживания на землях титульной нации. 

Малыми дозами фашизм поступает в центральную систему страны и накапливается, как диоксин в моче Виктора Андреевича Ющенко. 

Начали с «жидов», закончим измерением черепа и предоставлением документации, подтверждающей наличие украинских - галичанских предков. Ничего не меняется…


Почему галичане не любят украинцев?


Таким вопросом задается львовский политический эксперт Владимир Павлив в своей статье для украинской газеты "Левый берег".

"В данном контексте под галичанами следует понимать тех обитателей и выходцев из Галичины, которые свою галицкую идентичность ставят выше украинской. 

Для них украинцы - это те, что за Збручем (река на границе Тернопольской и Хмельницкой областей Украины), а также галицкие украинские патриоты, соборники и националисты. 

"Нелюбовь" эта не имеет в себе ненависти или враждебности, а, скорее, разочарование и досаду, которые граничат с пренебрежением. Братским пренебрежением, которое граничит с сочувствием. 

Галичане думают об украинцах так, как высказался когда-то Владимир Винниченко: "Несчастная, темная, беспомощная нация!"", - отмечает эксперт.

"18 августа в одной из центральных кофеен Львова (а скорее всего - не в одной и не только Львова) соберутся настоящие галичане, чтобы отметить 180 лет со дня рождения Франца Йосифа Габсбурга - самого любимейшего правителя земель, которые входят в настоящее время в состав Западной Украины. 

Именно этот руководитель Австро-Венгерской империи, по мнению галичан, сделал народу Галичины, Буковины и Закарпатья столько добра, сколько не сделала ни одна следующая власть. Включительно со всеми президентами и правительствами независимого украинского государства", - говорится в материале. 

"Культурный европейский монарх дал русинам право на развитие национальной школы, на создание в университете кафедры их письменности, уравнял в правах униатское духовенство с римско-католическим и предоставил статус автономии Галичине и Буковине. Но важнейшее, что он дал - это образец хорошего правителя, справедливого и заботливого отца всех народов, которые принадлежали к его империи", - продолжает свою мысль Павлив.

"После габсбургского периода галичанам жилось только хуже. Межвоенная Польша отобрала большинство прежних привилегий. СССР отобрал у галичан свободу, имущество и оторвал их от Европы. А Русская (точнее ли - советская) православная церковь в дополнение еще и захватила бессовестно униатские храмы и начала насаждать православие. 

Все это делало галичан несчастливыми. На протяжении десятилетий в галицких семьях лелеяли тайные мечты о возобновлении справедливости. Мечты эти в силу политической традиции связывались с образованием независимого украинского государства... 

Понятно, что мечты об украинском государстве галичане вынашивали на основе тех образцов, которые были распространены в народническом движении русинов Австро-Венгрии, во времена украинско-польской войны за Галичину, а следовательно и в националистических средах межвоенной Польши. 

На них же базировался эпос антикоммунистического повстанческого движения 40-х годов. 

Поэтому неудивительно, что очутившись в "своем" государстве со своим бредом в меньшинстве, галичане чувствуют себя обманутыми, разочарованными и тому подобное. 

Те, кто лелеял еще хоть какие-то иллюзии во временах президентства хитрого Кравчука, многовекторного Кучмы и квази-патриотичного Ющенко, с первых же дней президентства Януковича потеряли последнюю надежду на "украинскую Украину" галицкого образца. 

И потому именно теперь тема какого-то "отделения" Галичины становится все более популярной, как среди интеллигенции, так и среди обычных людей", - пишет автор.

"Для многих галичан неприемлемой является также перспектива временно-социального переплавления в единый украинский народ с полищуками, слобожанцами и так далее, которую пропагандируют соборники, потому что в самооценке галичанина это значило бы только деградацию. 

Ведь сами галичане считают свою культуру и традицию - политическую и религиозную, бытовую и хозяйственную - на голову более высокой от всего, что за Збручем. 

И чем больше галичанин видит свое отличие от украинца, тем более он хочет от него отделиться какой-то формой "автономии". 

Украинец для галичанина является символом неспособности построить свое государство, защитить собственный язык и культуру, символом поражения. 

С другой же стороны, все понимают, что Галичине и галичанам некуда деваться от украинцев и Украины, ведь никто в трезвом уме не говорит о каком-то отделении или присоединении к другим государствам. 

Отсюда и следующий символ, который сияет галичанам из-за Збруча - символ безвыходного положения. Можно с высокой степенью достоверности допустить, что в настоящее время Галичина стоит на пороге большой депрессии. 

Галичане уже устали и не хотят менять Украину и украинцев, но и не могут их принять такими, какими они являются. И предчувствие этой депрессии заостряет нелюбовь к тому, из-за кого она возникла", - резюмирует Владимир Павлив.

Олесь Доний, внук советского коммунистического функционера, еще при Сталине занимавшего идеологически важнейшую кафедру марксизма-ленинизма, и друг создателя антикризисной коалиции во главе с Януковичем в 2006 году – олигарха Николая Рудьковского, который финансировал дониевские проекты, баллотируется в Галичине – в городе Коломыя, пишет в своем блоге на УП журналист Александр Чаленко. 

"Понимая, что киевляне за него никогда не проголосуют, он решил баллотироваться у галичан, которых явно воспринимает, как папуасов, перед которыми можно потрясти цветными бусами из мовы, ОУН-УПА, Голодомора – и депутатский мандат уже в кармане. 

Как может избираться в Коломые человек, который в свое время посвятил практически целый выпуск своего журнала, который выставляет галичан в совершенно неприглядном свете, и который им прямо заявляет, если вам, западные украинцы, не нравится мой "украинский Киев", где разговаривают по-русски, то "валите из моего Киева и моей Украины". 

Это почти дословная цитата. Итак, журнал этот называется "Молода Украина", N5, за ноябрь 2003 года. Это такой своеобразный антигалицкий выпуск, призванный дать отпор галицким и западноукраинским интеллектуалам типа Олега Хавича (там помещена и его статья под названием "Смерть Галичины"), которым не нравилась Украина Леонида Кучмы с ее тотальной русификацией и ее русско- и суржикоязычной Надднепрянской Украиной и русскоязычным Киевом, поэтому требовавшие автономии, а в некоторых случаях и больше – полной независимости для Западной Украины, чтобы избежать этой самой русификации и олигархизации. 

Можно, конечно, давать отпор галицким автономистам с сепаратистами, но зачем же оскорблять галичан, которые в своем большинстве являлись и являются соборниками, а именно этим занимаются такие авторы этого номера, как писатель Андрей Кокотюха и Юрко Зеленый. 

Почитайте их и сравните их высказывания о галичанах с высказываниями Дмитрия Табачника. Уверен, первые вас впечатлят больше. Да и вообще, вы не вспомните, почему вы, галичане, обижались на Табачника. 


Итак, посмотрим сам журнал, и то, что написали некоторые его авторы. 

На обложке номера старая австрийская карта, на которой изображена Галичина и Австро-Венгрия. 


А это содержание статей номера. 

В колонке слева указано: шеф-редактор Олесь Доний




Это статья друга Дония – писателя Андрея Кокотюхи. Она называется "Ценник для Галичины" 



Ознакомьтесь с выдержками из этой статьи, где галичан называют злыднями, жмотами и "украинскими жидами". 

Почему Кокотюхе можно так писать о галичанах, Донию публиковать такие статьи также можно, а вот Табачнику, написавшему, что галичанин в Австро-Венгерской империи максимум чего мог бы достигнуть, так это места кельнера, нельзя? Вот ответьте на этот вопрос. 

1. В этом отрывке Кокотюха называет галичан "украинскими жидами", которые не умеют быть благодарными; которые гордятся своей "злыденностью" и делают из нее непонятный культ.



2. В этом отрывке соратник и автор Дония изображает галичан жмотами, которые ждут, что восточные украинцы будут платить за них в кафе, а также скупердяями, которые выставляют на стол такое количество котлет, которое соответствует количеству гостей за столом. Пять гостей – пять котлет. 

Галичане только и мечтают о том, чтобы переехать в русскоязычный Киев. 




3. Кокотюха пишет, что нельзя верить галичанину, который ищет деньги на украинизацию. На самом деле, он ищет богатого дядю, за счет которого можно пить и есть на халяву.



4. Автор журнала Дония пишет, что галичанин в угоду восточному украинцу, от которого зависит в чем-либо, готов называть галичанок блядями, лишь бы ему понравится.




5. Друг Дония указывает, что галичане лишены чувства юмора, самокритичности и иронии. Вообще, на его взгляд, самые лучшие жители Галичины, это не автохтоны, а те, кто туда приехал из других мест. 

Галичанин – это человек, который зачастую отрекается от своей этнической принадлежности, то есть прирождённый МАНКУРТ...



6. Галичане уже отделились бы от Украины, но сделать этого им не дает жадность. Они еще не придумали, что с этого можно поиметь.



А это уже другая статья, некоего товарища по имени Руслан Юрченко, пишущего под псевдонимом Юрко Зеленый. 

Название "Как галицусы русифицируют Киев". 

Теперь вы поняли, почему в столице Украины до сих пор не говорят по-украински. И это не Табачник, заметьте. Это автор Олеся Дония так утверждает.


1. Вы, наверное, раньше думали, что русифицировали Киев 400 лет пребывания Украины в составе Российской империи и СССР? Нет. Вы думаете, в этом виноваты русскоязычные киевляне? Тоже нет. В этом виноваты галичане и западные украинцы!!



2.




Вопрос к украинской и галицкой общественности: вы так все и спустите на тормозах и простите эти оскорбительные и хамские высказывания, которые опубликовал Олесь Доний в своем журнале?! 

Что, его не будут ждать обструкция и бойкот? Если нет, тогда какие вопросы могут быть к Дмитрию Табачнику, панове. 

П.С. Летом этого года Доний раструбил на весь свет, что он создал Комитет защиты украинской мовы. Но, на самом деле, такой организации нет!!! Ее не существует. Она существует только на словах. Она нигде не зарегистрирована. Это все пустые слова и пиар для галичан Коломыи

Ни за какую мову Доний сражаться не будет, как он не стал голодать за мову под стенами Музея Ленина, который сейчас переименовали в Украинский дом", - пишет Чаленко. 

Читать ТАКЖЕ:

Смотреть ВСЕМ !!! ПРЕДАТЕЛЬСТВО ГАЛИЦАЕВ - НЕ ЗАБУДЕМ, НЕ ПРОСТИМ ! (видео)

Украина, Олесь Бузина: Украинцы - это монголо-татары и всякая нерусь

Украина: грядёт гражданская война (анализ ситуации)

Украина, Минэкономики: потери Украины от Ассоциации с ЕС составят $20 млрд. и конец авиастроению (документ, аналитика)

Украине КОНЕЦ: Евросоюзу и США украинская металлопродукция НЕ НУЖНА

Украине КОНЕЦ: ВСЯ украинская собственность будет ВОЗВРАЩЕНА её прежним хозяевам

Украина: светлое будущее Украины в ЕС - это полная ЖОПА (видео)

Антидот: Болгарии, после вступления в Евросоюз, пришёл КОНЕЦ ...и Украине тоже будет КОНЕЦ (видео)

Комментариев нет :

Отправить комментарий