воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Украине КОНЕЦ: Россия больше НЕ будет закупать вагоны на Украине

ОБЪЕДИНЕННАЯ ВАГОННАЯ КОМПАНИЯ И TATRAVAGONKA ЗАПУСТИЛИ ЗАВОД ПО ВЫПУСКУ ВАГОННОГО ЛИТЬЯ



Объединенная Вагонная Компания и AO «Tatravagonka», крупнейший производитель железнодорожных грузовых вагонов на европейском рынке, запустили совместное предприятие AO «Railway Casted Components» (RCC) по производству крупного литья тележек 
Барбер для подвижного состава колеи 1520 мм. 

В торжественном мероприятии приняли участие президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин и премьер-министр Словацкой республики Роберт Фицо.

Производство Railway Casted Components расположено в г. Праковце (Словакия). Производственные мощности завода ― 3 600 вагонокомплектов в год. Ожидается, что общий объем инвестиций в создание совместного предприятия составит около €20 млн.
Продукция RCC ― крупное вагонное литье для инновационной тележки Барбер с осевой нагрузкой 23,5 тс и 25 тс — будет использоваться для комплектации подвижного состава, предназначенного для эксплуатации на пространстве колеи 1520 мм.
AO «Railway Casted Components» уже получило сертификат соответствия федерального бюджетного учреждения «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» (ФБУ «РС ФЖТ»). Отгрузка готовой продукции RCC ожидается в начале 2014 года.
Генеральный директор Объединенной Вагонной Компании Роман Савушкин отметил: «Мы рассчитываем, что тележка Барбер в ближайшее время станет отраслевым стандартом. Это подтверждает уже сформировавшийся интерес рынка, оказываемая государством и РЖД поддержка наших потребителей, а также запрос на эту технологию другими вагоностроителями. Наш завод в Словакии — это альтернативный конкурентоспособный поставщик литья Барбер на рынок».
По мнению председателя правления АО «Tatravagonka» Алексея Беляева, «партнерские отношения с Группой компаний ОВК ― очередной шаг в развитии масштабного сотрудничества с российскими ведущими отраслевыми игроками в области создания грузовых вагонов нового поколения для рынка 1520 мм».

ПГК начала испытания грузового вагона нового поколения (ФОТО)

В России приступают к сертификационным испытаниям крытых вагонов серии 11-9861 (на базе модели Habii(ll)nss), произведённых по заказу ОАО "ПГК" на вагоностроительных мощностях объединения "Татравагонка"(Словакия). Работы пройдут на базе испытательного центра ВНИКТИ (Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава) в Коломне.

Совместная разработка 4-осного крытого вагона велась в строгом соответствии с российскими технологическими стандартами и качественными требованиями Первой грузовой компании. Проект создаёт условия для бесперебойного, сквозного и эффективного железнодорожного сообщения между Россией, Китаем, Азиатско-Тихоокеанским регионом в целом и странами Восточной и Центральной Европы.

Инновационный вагон принципиально отличается от отечественных разработок предыдущего поколения. Благодаря боковым раздвижным стенам, площадка погрузки увеличивается до 10 метров (сейчас на сети РЖД эксплуатируются вагоны с фронтом погрузки не более 3 м), при этом наличие раздвижной крыши позволяет производить погрузку/выгрузку с помощью крана. Увеличенная осевая нагрузка - 25 тонн повышает грузоподъёмность вагона до 72 тонн, с расширением грузового объёма до 162 м3.

В дальнейшем планируется развернуть на территории России производство инновационных крытых вагонов. Со своей стороны Первая грузовая компания выступит обладателем трети прав на результаты научно-технической деятельности по созданию универсального крытого вагона. 
Напомним, договорённость о совместной разработке и производстве железнодорожной техники была достигнута в сентябре 2008 года, когда в Братиславе состоялось подписание Меморандума о сотрудничестве в области разработки и производства новых типов грузового подвижного состава. 

 В апреле 2010 года, в рамках визита Президента России Дмитрия Медведева в Словакию, было подписано Соглашение о создании совместного предприятия по производству универсальных крытых вагонов и платформ сочленённого типа на территории России.

ОАО "Первая грузовая компания" - крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Основным учредителем и владельцем обыкновенных акций ПГК является ОАО "РЖД". Первая грузовая компания создана в июле 2007 г. В настоящее время в собственности ПГК - свыше 200 000 единиц подвижного состава разного типа. Доля компании в структуре вагонного парка РФ составляет 22%. В 2010 г. ПГК перевезла 302,3 миллиона тонн грузов.

Читать ТАКЖЕ:

Россия -Украина: украинские ДЕБИЛЫ до сих пор не прочли Договор об Ассоциации с ЕС (видео)

Смотреть ВСЕМ ! Россия - Украина: РАЗВОД по УКРАИНСКИ (видео)

Греции КОНЕЦ - она уже НЕ развитая страна, кредиты и план Евросоюза её НЕ спасли

Украина: Янукович как крыса перед крысоловкой с сыром (видео)

Чехия в ЕС: утрата морали, дикие нравы, наркомания, порно (фото, видео)

Украина: Святой Руси уже больше нет...украинцы окончательно становятся МАНКУРТАМИ

Украина ПРОТИВ Ассоциации с Евросоюзом

Украина, Олесь Бузина: Украинцы - это монголо-татары и всякая нерусь

Украина: грядёт гражданская война (анализ ситуации)

Украина, Минэкономики: потери Украины от Ассоциации с ЕС составят $20 млрд. и конец авиастроению (документ, аналитика)

Украине КОНЕЦ: Евросоюзу и США украинская металлопродукция НЕ НУЖНА

Украине КОНЕЦ: ВСЯ украинская собственность будет ВОЗВРАЩЕНА её прежним хозяевам

Украина: светлое будущее Украины в ЕС - это полная ЖОПА (видео)

Антидот: Болгарии, после вступления в Евросоюз, пришёл КОНЕЦ ...и Украине тоже будет КОНЕЦ (видео)

Комментариев нет :

Отправить комментарий