четверг, 5 июня 2014 г.

СРОЧНО ! Обращение к руководителям Новороссии

Руководителям Новороссии!!! Очень срочно!!!




(СОЮЗА ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ И ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ)

ЧРЕЗВЫЧАЙНО СРОЧНО!!!



Уважаемые Руководители Новороссии!

Государственные интересы Новороссии, её тяжелейшее внутреннее и внешнее положение по состоянию на конец мая 2014 года, реально существующая угроза поражения, которое приведёт к массовому террору и уничтожению мирного населения городов и сёл нашего молодого государства киевскими неофашистскими узурпаторами, движимыми как неофашистской идеологией, так и людоедскими геополитическими интересами ЕС и США, заставляют меня обратиться к Вам с этим письмом.

Ежедневная гибель большого количества бойцов Народного Ополчения Донецкой и Луганской Народных Республик, смерть и страдания мирного населения Донецка, Славянска, Краматорска, Мариуполя, Луганска и десятков других городов требуют самого что ни на есть срочного и самого что ни на есть незамедлительного осуществления решительного и единственно возможного в данной ситуации внешнеполитического шага, который будет максимально содействовать приближению Великой Победы Воинов Народного Ополчения и всего Нашего Народа над фашистскими картелями ХХІ века, временно обосновавшимися в Киеве.

Этим шагом является – скорейший Визит Большой делегации Правительства и Парламента Новороссии в столицу Российской Федерации, г. Москву для проведения официальных переговоров с Президентом Российской Федерации Путиным В.В., выступления на заседании депутатов нижней палаты Федерального Собрания Российской Федерации – Государственной Думы Российской Федерации, проведения по итогам переговоров с Президентом Российской Федерации Путиным В.В. и выступления на заседании депутатов нижней палаты Федерального Собрания Российской Федерации – Государственной Думы Российской Федерации большой пресс-конференции для российских и зарубежных СМИ в г. Москве.

Ни для кого не является секретом, что единственным действенным внешнеполитическим ориентиром всех тех, которые не согласились с государственным антиконституционным переворотом, совершённым в феврале 2014 года в столице Украины – городе Киеве кликой безответственных политических авантюристов фашистского толка, являлась и является Россия. Тольке к России обращены надежды и упования не только Правительства Новороссии и сотен тех, кто защищает с оружием в руках государство, образованное, согласно всех норм и принципов международного права, но и миллионов простых людей, проживающих на территории Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики.

По состоянию на конец мая 2014 года борьба за защиту права на историческое и государственное самоопределение населения Новороссии – Союза Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики — вошло в свою решающую фазу, что привело, естественно, к осложнению её военного и внешнего положения.

Ни для кого также не секрет, что условием победы Новороссии в войне с киевскими фашистскими угнетателями является не только Великая освободительная война, ведущаяся Народным Ополчением, мужественно защищающим государственный суверенитет Новороссии, но и реальная военная и политическая поддержка России.

Под реальной военной поддержкой России понимается введение контингента вооружённых сил Российской Федерации на территорию Новороссии, а под реальной политической поддержкой России – принятие Новороссии в состав Российской Федерации на правах субъекта Российской Федерации.

К большому сожалению, как судят об этом простые граждане Новороссии, бойцы Народного Ополчения, профессиональные российские политологи и российские общественные деятели, позиция Российской Федерации с момента военной эскалации в г. Славянске, г. Краматорске, г. Мариуполе, г. Одессе, г. Луганске, а также других городах, занятых военными действиями с Вооружёнными Силами Украины, сводилась и продолжает до сих пор сводиться к «выражению глубокого беспокойства сложившейся ситуацией в городах Востока Украины (по выражению Правительства РФ, не упоминающего ДНР и ЛНР, а впоследствии и Новороссии, в качестве независимых государств), призывами учитывать мнение и интересы Юго-Востока Украины, обращениям к ОБСЕ содействовать разрешению конфликта, надеждам на выборы Президента Украины как «шаг в правильном направлении» и т.д.

В связи с вышеизложенным можно смело заявить, во-первых, что такая политика Российской Федерации, направленная на мнимое «умиротворение» агрессора, то есть нелегитимного правительства Украины, осуществляющаяся методом бесплодных призывов прекратить военный геноцид граждан Новороссии, является:

1) абсолютно бесперспективной и иллюзорной как с тактической, так и со стратегической точек зрения; как с точки зрения отношений России с нелегитимным правительством Украины, так и его алчными и подлыми покровителями - ЕС и США;

2) абсолютно аморальной по отношению к жертвам Новороссии, список которых день ото дня пополняется в огромных количествах;

3) абсолютно недальновидной и чрезвычайно опасной в контексте будущей территориальной целостности Российской Федерации, безопасности её приграничных областей в случае военной и политической победы нелегитимного правительства Украины над Новороссией, которая будет утоплена в крови.

Пора, наконец-то, всему государственному руководству Новороссии со всей ответственностью осознать, что период внешней политики, базирующийся на удалённых видео-обращениях правительства Новороссии, даже в присутствии СМИ, к руководству Российской Федерации с просьбой о помощи (в том числе и о введении вооружённых сил РФ) и публикациях заявлений МИД Новороссии в связи с международным положением новообразованного государства и нынешней позицией России на соответствующих интернет-ресурсах, закончился!!!

Такие методы внешней политики нашего новообразованного государства: 

1) абсолютно исчерпали себя в роли главного метода внешнеполитической деятельности, если таковая ведётся!!!

2) годятся только в роли вспомогательных методов внешнеполитических действий!!! 

Государственному руководству Новороссии пора начать активную выездную «очную» внешнюю политику.

Первоочередным, насущным и, главное, спасительным шагом такой активной, выездной, «очной» внешней политики должен быть скорейший Визит Большой делегации Правительства и Парламента Новороссии в столицу Российской Федерации, г. Москву для проведения официальных переговоров с Президентом Российской Федерации Путиным В.В., выступления на заседании депутатов нижней палаты Федерального Собрания Российской Федерации – Государственной Думы Российской Федерации, проведения по итогам переговоров с Президентом Российской Федерации Путиным В.В. и выступления на заседании депутатов нижней палаты Федерального Собрания Российской Федерации – Государственной Думы Российской Федерации большой пресс-конференции для российских и зарубежных СМИ в г. Москве.

Целями такого Визита должны быть:

1) публичное прояснение позиции Президента Российской Федерации Путина В.В., депутатов нижней палаты Федерального Собрания Российской Федерации – Государственной Думы Российской Федерации, правительства Российской Федерации, а также русской православной церкви, политического эстеблишмента и общественных организаций Российской Федерации относительно ситуации, сложившейся в Новороссии и связанной с военной агрессией Украины посредством возможных официальных переговоров с Президентом Российской Федерации Путиным В.В., премьер-министром Российской Федерации Медведевым Д.А., министром иностранных дел Российской Федерации Лавровым С.В., выступления на заседании депутатов нижней палаты Федерального Собрания Российской Федерации – Государственной Думы Российской Федерации;

2) подведение итогов проведённых встреч и переговоров на большой пресс-конференции в Москве для российских и зарубежных СМИ.

Предполагаемыми результатами данного визита и связанных с ним переговоров, встреч и выступлений должны быть:

1) Пресечение на абсолютно публичной политико-дипломатической основе проводимой Российской Федерацией невыраженной ясно, губительно-осторожной и крайне длительно-выжидательной политики, которая приводит к гибели мирных граждан Новороссии, её воинов-защитников и угрожает уничтожением государственной независимости Новороссии и огромного количества её граждан;

2) Публичное выяснение и оглашение делегацией Правительства и Парламента Новороссии во время большой пресс-конференции для российских и зарубежных СМИ официальной позиции руководства Российской Федерации по следующим конкретным вопросам:

Вопрос №1. Каково принципиальное отношение руководства Российской Федерации к состоявшимся территориальным изменениям в рамках бывшей Украины в свете не только присоединения бывшей Автономной Республики Крым и г. Севастополя к Российской Федерации на правах субъектов Российской Федерации, но, прежде всего, государственного суверенитета Новороссии как Союза Донецкой и Луганской народных республик, закреплённого результатами Народных референдумов 11 мая 2014 года, проведёнными на территориях Донецкой и Луганской народных республик, непроведения на территории Новороссии досрочных выборов Президента Украины, военной агрессии Украины на территории суверенной Новороссии?

Данный принципиальный вопрос предполагает выяснение позиции государственного руководства Российской Федерации по ряду подвопросов:

1.1. Не является ли государственное руководство Российской Федерации принципиальным сторонником «единой Украины» в противовес желанию граждан Новороссии быть независимым государством, закреплённым результатами Народных референдумов 11 мая 2014 года, проведёнными на территориях Донецкой и Луганской народных республик ради «хороших» отношений с нелегитимным правительством Украины, её Президентом, ЕС и США?

1.2. Признаёт ли государственное руководство Российской Федерации государственный суверенитет Новороссии — Союза Донецкой и Луганской народных республик — как окончательный состоявшийся факт отделения регионов, входящих в Новороссию от Украины? 

1.3. Готово ли государственное руководство Российской Федерации осуществить в кратчайшие сроки признание Новороссии — Союза Донецкой и Луганской народных республик — в качестве суверенного государства и субъекта международного права?

1.4. Готово ли государственное руководство Российской Федерации вместе с государственным руководством Новороссии и государственным руководством Республики Беларусь начать процедуру вхождения Новороссии в Союзное Государство России и Беларуси?

1.5. Готово ли государственное руководство Российской Федерации начать процедуру вхождения Новороссии в состав Российской Федерации на правах субъекта Российской Федерации?

Вопрос №2. Готово ли государственное руководство Российской Федерации оказать немедленную военную помощь Новороссии для защиты государственной неприкосновенности и суверенитета Новороссии и предотвращения массовой гибели наших граждан от Вооружённых сил Украины посредством ввода контингента Вооружённых сил Российской Федерации на территорию Новороссии?

Вопрос №3. Готово ли государственное руководство Российской Федерации оказать другую помощь Новороссии в виде поставок продовольствия, медикаментов, вооружения, боеприпасов, средств связи, автотранспортных средств и т.д.?

В ходе возможных переговоров с Президентом Российской Федерации Путиным В.В. Большая делегация Правительства и Парламента Новороссии должна получить однозначные ответы на поставленные вопросы, чтобы затем огласить результаты переговоров на большой пресс-конференции в Москве для российских и зарубежных СМИ.

Эффект от визита Большой делегации Правительства и Парламента Новороссии в Москву должен состоять в следующем:

1) Это будет внешнеполитическим шагом большого представительно-статусного характера реальной власти реального государства Новороссия. Приятельство и Парламент Новороссии явятся перед государственным руководством Российской Федерации не как «удаленные Интернет-заявители и декларанты» того или иного, а как реальные и полномочные, обладающие мандатом доверия со стороны своего народа, представители государственной власти Новороссии, ведущие реальную, а не перманентно-виртуальную внешнюю политику;

2) Визит Большой делегации Правительства и Парламента Новороссии в столицу Российской Федерации г. Москву прояснит для широкой общественности, политической элиты, СМИ России позицию и планы государственного руководства Российской Федерации в отношении признания/непризнания Новороссии в качестве независимого и суверенного государства, отделившегося в соответствии с нормами и принципами международного права от Украины; готовности/неготовности оказать скорейшую военную и другую помощь Новороссии в защите её государственного суверенитета и исторического выбора;

3) Выяснение позиции государственного руководства Российской Федерации в отношении признания/непризнания Новороссии в качестве независимого и суверенного государства, готовности/неготовности оказать скорейшую военную и другую помощь Новороссии в защите её государственного суверенитетапозволит начать переговоры о конкретных сроках оказания вышеупомянутых форм военной, политической и гуманитарной помощи Новороссии;

4) Визит Большой делегации Правительства и Парламента Новороссии в столицу Российской Федерации г. Москву окажет отрезвляющее действие на нелегитимные правительство и президента Украины, будет способствовать выводу контингентов вооружённых сил Украины с территории Новороссии и прекращению кровопролития. 

В рамках данного визита возможно подписание тех или иных официальных документов, касающихся тех или иных вышеупомянутых вопросов.

В рамках данного визита в столицу Российской Федерации, г. Москву, Большая делегация Правительства и Парламента Новороссии, ведя переговоры с Президентом Российской Федерации Путиным В.В., выступая на заседании Государственной Думы, должна делать упор на следующие моменты и озвучить следующую информацию:

1) В данный момент ЕС и США форсировано осуществляют геополитическое переформатирование постсоветского пространства, угрожающее территориальной целостности, легитимному конституционному и политическому строю Российской Федерации, Республики Беларусь, Приднестровской Молдавской Республики, нарушая хрупкий двадцатилетний баланс военно-политической безопасности, сложившийся после окончания «холодной войны»;

2) Абстрагирование России от признания государственного суверенитета Новороссии и оказания прямой военной помощи Новороссии для защиты её государственного суверенитета и жизни её граждан; иллюзорная политика «компромиссов» с технологиями искусственных оранжевых революций, осуществляемая ЕС и США, приведут к абсолютной победе киевских нелегитимных властей над Новороссией, последствиями которой станет геноцид населения исторической Новороссии, вступление Украины в ЕС и НАТО, полная и бесповоротная несостоятельность и дискредитация идеи и возможности неприближения НАТО к границам России, статуса России как мировой и региональной державы; 

3) В результате победы киевских нелегитимных властей над Новороссией произойдёт тотальная и окончательная культурная дерусификация исторической Новороссии; 

4) Будущим последствием победы киевских нелегитимных властей над Новороссией в результате абстрагирования России от признания государственного суверенитета Новороссии и оказания прямой военной помощи Новороссии для защиты её государственного суверенитета и жизни её граждан станет угроза территориальной целостности и политической стабильности России, Беларуси, Приднестровской Молдавской Республики, угроза разжигания очагов военной и межэтнической войны в приграничных областях России и Беларуси;

5) В рамках данного визита Большая делегация Правительства и Парламента Новороссии должна озвучить результаты Народных референдумов, проведённых 11 мая 2014 года в Донецкой и Луганской народных республиках как всеобщее волеизъявление граждан Новороссии;

6) В рамках данного визита Большая делегация Правительства и Парламента Новороссии должна детально информировать государственное руководство Российской Федерации (Президента Путина В.В., депутатов Государственной Думы, министра иностранных дел Лаврова С.В.) о военном положении в Новороссии, что будет включать информацию о соотношении воюющих сторон в живой силе, занимаемых и обороняемых позициях, военной технике, амуниции, путях сообщения, состоянии продовольственных запасов, медицинского обслуживания и т.д.

7) Отдельно необходимо привести подробные и реальные данные о жертвах среди военных и мирного населения Новороссии;

8) В рамках возможных переговоров с Президентом Российской Федерации Путиным В.В., министром иностранных дел Лавровым С.В., выступления на заседании депутатов Государственной Думы необходимо прямо обратиться с просьбой об официальном признании Российской Федерацией Новороссии в качестве суверенного государства и полноправного субъекта международного права и оказания военной помощи посредством введения на территорию Новороссии контингента Вооружённых Сил Российской Федерации;

9) В рамках возможных переговоров с Президентом Российской Федерации Путиным В.В., министром иностранных дел Лавровым С.В., выступления на заседании депутатов Государственной Думы необходимо подчеркнуть, что так называемый «сепаратизм» Новороссии – это цивилизационно-историческое региональное международное движение за отделение от евроатлантического мира и его «ценностей», несущих разрушение традиционных государственных, общественных, исторических, семейных, религиозных институтов наших народов. Этот «сепаратизм», вовремя поддержанный сегодня, предотвратит разрушительный сепаратизм завтра на территории России и Беларуси;

10) В рамках возможных переговоров с Президентом Российской Федерации Путиным В.В., министром иностранных дел Лавровым С.В., выступления на заседании депутатов Государственной Думы необходимо дать детальную характеристику позиции ЕС и США, сводящуюся к полному игнорированию мнения и интересов России в вопросе о кризисе на территории бывшей Украины и обосновать далекоидущие последствия такой политики.

На сегодняшний день счёт идёт не только на часы и минуты, но и на количество жертв среди бойцов Народного Ополчения и мирных граждан Новороссии. 

Только Скорейший Визит Большой делегации Правительства и Парламента Новороссии в столицу Российской Федерации, г. Москву для проведения официальных переговоров с руководством Российской Федерации и озвучивание их итогов на большой пресс-конференции для российских и зарубежных СМИ в г. Москве является единственным спасительным шагом на пути к получению реальной военной и политической помощи России и предотвращению потенциальных многочисленных жертв на территории Новороссии.

Необходимо помнить, что ЭФФЕКТИВНАЯ, РЕШИТЕЛЬНАЯ И, ГЛАВНОЕ, СВОЕВРЕМЕННАЯ ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА является важным условием победы молодого и перспективного государства Новороссия. 

Читать ТАКЖЕ:

СМОТРЕТЬ ВСЕМ ! БЕСЧЕСТИЕ: украинские каратели взяли мирных жителей (детей, женщин и стариков) в заложники (видео)

Украина: фашистская Хунта ОЗВЕРЕЛА и убивает мирное население городов Донбасса (фото, видео)

ИноСМИ: Китай и новые лидеры Европарламента поддержали Путина и требуют немедленного прекращения войны на Юго-Востоке Украины


Россия: возбуждены уголовные дела против украинских военных, совершивших античеловеческие преступления

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ от Донбасса: бандеровцы и оккупанты, пришедшие с войной на нашу землю, МЫ к вам и вашим семьям тоже обязательно ПРИДЁМ с ВОЙНОЙ...ЖДИТЕ

Украине КОНЕЦ: шахтёры Донбасса поднялись против фашистской Хунты (фото, видео)

Украина: УРА - Новороссии БЫТЬ, а Украине КОНЕЦ ! (видео)

Украина: Польша направила на Юго-Восток свои эскадроны смерти - мы ответим им тем же...ждите войну поляки

Фашистской Украине КОНЕЦ: народное ополчение Донбасса уничтожит полностью Армию фашистской Хунты (видео)

ИноСМИ: знаменитая Ванга предсказала в 2014 году и уход Крыма в Россию, и КОНЕЦ Украины (документ)

МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ ! Украина: КиберБеркут и Юго-Восток срывают выборы Президента Украины

Украина разваливается как ГНИЛУШКА (видео, фото)

Украина: новая бандеровская власть - это распад Украины: Юго-Восток за Россию (видео)

Украина: Это должен знать каждый украинец о Договоре об Ассоциации с ЕС (видео)

Украина: украинские жиды готовятся к чрезвычайной ситуации и готовы жрать славян (видео)

Украина: вмешательство США и Запада, начало агонии режима Януковича и распада Украины (фото, видео)

Комментариев нет :

Отправить комментарий