среда, 4 июня 2014 г.

Украине КОНЕЦ: УКРАИНЦЫ теперь НЕ ХОТЯТ быть украинцами, а хотят быть РУССКИМИ

Манифест прощания с украинством и мысли о новой идентичности для «бывших украинцев»




С понятием равенства перед законом на Украине и раньше было плохо, а стало намного-намного хуже. Нормальное общество, от слова «общее», скрепляется общим для всех граждан – членов нации – законом. Нет общего закона (а его после майдана нет, и не предвидится) – значит, не будет и никакой общей нации. Уже очевидно. Если одной части общества позволено безнаказанно захватывать здания, оружие, а потом убивать людей, а представителей другой части общества бессудно сжигают и расстреливают, то такое общество обречено. Никакое АТО здесь не поможет.

Так Украина стала бывшей. Той Украины, что была 23 года, и к которой мы – её граждане – привыкли, больше нет. И никогда не будет.

Крым ушёл, восстал Донбасс, тлеет Новороссия. Но это только видимые признаки развала. Его суть – глубже. Всё гораздо паршивее – у нас восстала Галичина, Галиция. Восстала, абсолютно не понимая, что тем самым угробила негласный, худо-бедно державший страну, общественный договор, согласно которому её терпели только до тех пор, пока она кричала свои дурацкие кричалки у себя дома.

Сегодня дурацкие кричалки кричат уже и в Киеве. Они стали мейнстримом и нормой. Но так никогда не было! Претензии Галичины на власть в Киеве, особенно реализованные насильственным путём, – это наезд, уже повлекший необратимые изменения. Нарушился не только политический баланс на Украине, но и чуть ли не сама ткань мира. Вольно или невольно кто-то потянул за рычажок, запустивший в движение силы тектонические.

О тектонических сдвигах в России уже писал Дмитрий Евгеньевич Галковский (http://galkovsky.livejournal.com/232987.html). Но это только начало истории.

Дело в том, что надднепрянские (не галицкие) украинцы всё более жёстко ставятся теперь перед выбором: принять антирусский мейнстрим, или отвергнуть. И никакой многовекторности. Одно дело крутить дули москалям и кривляться, пока Украина была под крышей России. Но сейчас происходит попытка перевода страны под крышу не ЕС даже, а США. Кривляния, смешные анекдоты и прочие шутки кончились. Речь зашла о том, чтобы убивать чужую жизнь и отдавать свою. Готов ли ты, хохол Мыкола Коваленко, отдать свою жизнь за дело Степана Бандеры, да святится оно в учебниках по украинской истории вечно? Что, сомневаешься?

Есть такая басня, что если бросить лягушку в горячую воду, то она выпрыгнет. Но если бросить в холодную и повышать температуру плавно, то лягушку можно сварить – она не поймёт, что с ней происходит.

Бывшие малороссы барахтаются в украинстве вот уже почти сто лет. Температуру антирусскости постепенно повышали, повышали, и вот в 2014-м году её вдруг повысили слишком резко. Многие к этому времени уже сварились. Но многие резко поняли, что надо резко выпрыгивать: даже не то что «из этой страны», а даже из «этой» идентичности. (Повторю: Донбасс и Новороссия – это первые цветочки более глубокого и долгого процесса).

И я, маленький бывший украинец, этим манифестом заявляю, что в 2014 году мне стало стыдно осознавать себя украинцем. Раньше я нейтрально относился к Бандере в учебниках и майданил в 2004-м (и в этом, и в других моих поступках – моя доля вины в нынешних смертях, мне очень жаль). И сегодня мне стыдно ощущать себя членом нации, мейнстримные лица которой не стесняются рассуждать об «экстерминации самок сепаратистов». И я с ужасом прозреваю, что этот мейнстрим не временно, а надолго.

А раз мне стыдно, то считать себя украинцем и вести себя как украинец я отныне не буду.

Правда, и стать великороссом-русским я тоже не могу, всё-таки есть объективная реальность. Но я всерьёз задумался о том, какая для меня есть в мире бытийная ниша, для меня и для прочих бывших украинцев.

Я задумался об этом не вчера, и уже готов представить свои размышления. По-хорошему, наша идентичность должна основываться на малорусской. Но это бесперспективное самоназвание. Поэтому я предлагаю бывшим украинцам осовременить его с точки зрения пиара. Пусть мы будем не малороссами, а русичами. Пусть наша пока духовная общность будет называться не Малороссия, а Южная Русь. Есть же Белая Русь? Вот и Южная пусть будет – такая же составная часть русской цивилизации.

В сети свидетельств отказа от украинства есть уже много. (Думали ли, кстати, майданщики о таком побочном эффекте?) Процесс этот медленный, ибо тектоника, но объективный и необратимый. Люди пока отказываются от украинской идентичности в пользу русской, донецкой и новоросской. Есть проблема с формированием альтернативной украинству иной «бывше-украинской» идентичности. Но количество неминуемо перейдёт в качество (чему и я в меру своих сил данным текстом способствую). И тогда земля под ногами узурпаторов загорится уже и в Киеве, и западнее.

Следует признать, что центральноукраинский надднепрянский народ своей поддержкой майдана мандат легитимности нынешней власти таки выдал. Наивные Киев и Центр подставили галичанам и прогалицким олигархам плечо, соблазнившись, главным образом, надеждой «приближения к Европе» и построения на Украине нормального, справедливого, «как у белых людей» государства. Однако, галичанин в качестве проводника европейскости – это абсурд. Киев пока что этого не понял, но скоро поймёт, всё прочувствовав на своей шкуре.

Европейскость – это то же равенство перед законом, это рационализм, это наличие чести у правителей. А что мы наблюдаем на Украине? Европейскость начинается с европейских мозгов в голове, или хотя бы с европейских мыслей. У нас же в лучших традициях карго-культа строят соломенные самолёты, наплевав и на равенство перед законом, и на честь, и на саму демократию. Но этот полёт не состоится! Вниз и только вниз. Равнялись на Францию, равнялись на Польшу, пролетели Латинскую Америку с компрадорами и хунтой, а по курсу Африка: хуту против тутси, обезьяна с гранатой, надо больше трясти… Тьфу! Глупая кровавая каша…

Время, земляки. Время. Время стучит. Вариантов не много. Если вы остаётесь с украинством, то имейте в виду, что украинский дискурс теперь окончательно захвачен галичанами. Мы прозевали их ходы. Теперь галичане и прочие «поляки» будут определять, какой украинец правильный, а какой подлежит «экстерминации». Но этого мало, в нагрузку ещё позор и оглупление, а «Европы» не будет.

Или же отказ от украинства. И в объединении русских традиций и лучших европейских традиций – рационализма и демократии – воссоздадим нашу страну, в которой нам жить. 

А Украину – на окраину. 

Я за Южную Русь.


События в Одессе, Донбассе окончательно уничтожило понятие "Украина", да её просто уже нет и слово украинец ассоциируется с фашистом.

В Одессе цинично по фашистски были сожжены заживо протестующие, а страшно то,что безмозглые украинцы заполонили соцсети одобрительными комментариями и всячески одобряют массовое убийство, а власть просто аплодировала всему и всё оправдала. К сожалению уже сейчас украинец это значит фашист, украинский флаг - это фашистский флаг и надо всё украинское-бандеровское приравнять к фашисткой символике. 

Ненависть за всё к украинцам в обществе даже больше чем рейтинг Путина в России и услышав украинскую речь теперь люди будут просто бить, больно бить! 

Хочется услышать притихших либерастов типа Макаревича, Собчак и т.д. как им нравятся такие методы? 

Все вы тоже фашистские ублюдки поддержавшие майдаунов и на ваших руках кровь людей, погибших в Одессе. 

Жаль, что Янукович струсил, надо было этих  ублюдков - бандеровцев жечь на майдане, жечь в доме профсоюзов и расстреливать из БТРов и вертолётов.


Мне стыдно за свою страну. 
Мне стыдно что люди с такой легкостью поддаются контролю со стороны.
Мне стыдно что продажное СМИ запудривает мозги людям заставляя враждовать друзей и братьев.
Мне стыдно что люди пришедшие к власти путем провокаций, побоищ, разрушений и убийств - это законно, а всенародный референдум по поводу судьбы Крыма проведенный среди населения по правилам(пусть и с нарушениями) это незаконно и антиконституционно.
Мне стыдно что во власти множество нацистов. Нет не националистов т.к. любить свою нацию - благое дело. А именно нацисты которые ненавидят другие народности и призывали "пролити кров клятих москалiв".
Мне стыдно что президент бежал как трус, а вновь пришедшая власть не может продемонстрировать что она сильная власть, а не кучка бандитов.
Мне стыдно за слова "хто не скаче той москаль".
Мне стыдно что Европа это хорошо, а Россия - плохо.
Мне стыдно что когда наши политики на поводке у запада - это норма, а когда политики прислушиваются к Кремлю - это предатели родины.
Мне стыдно что мы разучились думать сами.....

P.S. Одессит. На евромайданы не хожу. На Анти майданы не хожу. В политике не участвую.
Говорю по-Русски и по-Украински. Люблю обе страны. Считаю себя потомком обеих наций.

Я хочу чтоб у МОЕЙ страны. МОЕЙ нации все было хорошо. Я не хочу чтоб Украина стала Россией. И не хочу чтоб Украина стала донором ЕС. Хочу чтоб мы были сами по себе. И имели нормальные цивилизованные отношения как с Россией так и с западом.
Но к сожалению это не устроит тех - кто при власти.

Я благодарен за поддержку Россией моей страны. Как бы странно со стороны некоторых личностей она не выглядела.


Мне стыдно, что я украинец!




После объявления Бандеры Героем Украины у меня не замолкал мобильный и «Скайп», то и дело пиликала аська, пачками приходили электронные письма...

Мне звонили друзья из России и Израиля, Беларуси и Казахстана, писали из Штатов, Германии, Чехии, Италии, Голландии. Все спрашивали: «Как вы могли дойти до такого?!» Что мог я им ответить?

Ничего не спрашивал только один старый и веселый еврей дядя Миша с печальными глазами, у которого бандеровцы вырезали всю его многочисленную семью, который прошел фашистский концлагерь, советский штрафбат и дошел во время Великой Отечественной до Праги. Он только плакал в телефонную трубку и приговаривал: «Ничего, ничего...». Что мог я сказать ему?

У меня всегда была одна родина – необъятная одна шестая часть Земного шара. Как в песне – я родился в Сибири. Во мне течет кровь казаков, осваивавших сибирские земли, и ссыльных поляков-спецпоселенцев из Украины. Большую часть сознательной жизни я прожил в Украине. Здесь я встретил свою жену-украинку, родившуюся на Дальнем Востоке и много лет прожившую в тогда еще социалистической Германии. Здесь родилась и росла моя дочь. Украина – такая же моя родина, как и Россия, где я родился, как Казахстан, степи которого я топтал солдатскими сапогами, учась защищать ее – такую огромную и многонациональную.

Когда великий и могучий распался на 15 независимых государств, моя родина не стала меньше, просто ее части несколько отдалились, и все свои силы и знания я стал отдавать не сразу всему Союзу Советских республик могучих, а, прежде всего, Украине, гражданином которой стал. Я русский по рождению и украинец по земле, на которой живу. Я русский для своих украинских друзей и украинец для тех, кто живет в других странах, потому что страна моя так называется. И в этом нет ничего маргинального.

И теперь мне стыдно, что я украинец!

Мне стыдно, что флаг государству подарен императором Австро-Венгрии в знак высочайшего благоволения к своим верноподданным.

Мне стыдно, что текст гимна государства списан у поляков.

Мне стыдно, что агент абвера по кличке «Серый» и гауптштурмфюрер СС – теперь Герои Украины, а многократный предатель, имя которого до сих пор на Полтавщине употребляется в качестве бранного слова, напечатан на денежных знаках.

Мне стыдно, что австро-венгерские Сечевые стрельцы, стрелявшие в своих соплеменников в Первую Мировую, – пример для патриотического воспитания молодежи.

Мне стыдно, что нацистские террористы и убийцы из УПА, виновные в гибели тысяч мирных жителей, теперь считаются лучшими сынами отечества.

Мне стыдно, что народные избранники в большинстве своем – сборище торгашей, думающих лишь о собственном обогащении.

Мне стыдно, что законы противоречат один другому, пекутся, как блины, и не исполняются, потому что никто не знает, как их исполнить.

Мне стыдно, что некрофилия, как у древних ацтеков, стала национальной идеей.

Мне стыдно, что о Президенте открыто говорят, что он исполняет приказы из Соединенных Штатов, а его жена – американская шпионка, и при этом никто из них даже не пытается отрицать это.

Мне стыдно, что по сценарию военных учений в Крыму осенью прошлого года население полуострова оказывает помощь не украинским войскам, а армии противника. Враг ли такой агрессор местному населению?

Мне стыдно, что в нашем флоте адмиралов больше, чем кораблей, наша армия смешная, а милиция – нищая.

Мне стыдно, что премьер-министр одержима идеей глобального и тотального вранья.

Мне стыдно, что министр МВД – ходячий «позор пьянице и дебоширу Горбункову».

Мне стыдно, что основное занятие лидера оппозиции – сдавать завоеванные позиции и сливать своих избирателей при малейшем нажиме со стороны политических противников.

Мне стыдно, что из-за маленького островка в Азовском море чуть не начался вооруженный конфликт с Россией, но при этом Румынии фактически подарена значительная часть территориальных вод с природными ресурсами.

Мне стыдно, что язык, который 83% населения считает родным, до сих пор не стал вторым государственным и продолжает ущемляться.

Мне стыдно, что литературный украинский язык уродуется и превращается в ущербный новояз.

Мне стыдно, что Президент делит граждан страны на титульную нацию и малоросскую пятую колонну.

Мне стыдно, что Гоголь – иностранный писатель.

Мне стыдно, что в Украине самый большой запас чернозема в мире, а уровень зарплаты – самый низкий в Европе, включая Беларусь и Молдову.

Мне стыдно, что целых пять лет мы безучастно смотрим, как идеи интегрального национализма разрушают нашу страну.

Мне стыдно...

Мне стыдно, что я украинец!

Стыдно быть украинцем!!!

Пыталась относиться к ним ... по-доброму... ну решили назвать себя ОТДЕЛЬНОЙ нацией, да пусть, лишь бы им хорошо было... Видела, что происходит с ними, видела, как разлагаются, думала, их право.... Понимала ли, насколько ЭТО опасно??? Да и кто из нас понимал? Они уже несколько веков убивают русского в себе и очень активно делали это последние 23 года...

ukraine2

Но теперь я согласна полностью с Лукьяненко dr_piliulkin украина - это проклятая земля! Где пытались из части русского населения вырастить новую породу людей, убивающих себе подобных, т.е. людей одного генетического кода. Украинцы - это по сути уроды. В этой ужасной стране теперь для меня есть русские и мрази. Нет такого слова, нет такой народности "украинец".



А после кровавой расправы в Одессе над беззащитными, мирными митингующими каждый украинец, кто считает себя порядочным гуманным человеком, должен отказаться от ассоциации с этими тварями, которые борются за чистоту нации.





Украинец, отныне тебе СТЫДНО быть украинцем, ибо ЭТО майданутое уродливое поколение имеет легитимное право на эту "нацию" - им Европа, да и весь мир патент на название выдал - патент "независимость".

Но кто дал этим мразям право решать жить или не жить ??? КТО РАЗРЕШИЛ ИМ УБИВАТЬ? И унижать?

00

Это геноцид!!! Настоящий, неприкрытый геноцид, в КАЖДОМ русскоговорящем им чудится россиянин, в каждом ветеране они видят русского совка и ватника, и в каждом бастующем шахтере видят россиянина, в каждом рабочем человеке Донбасса они видят "русских зеленых человечков". Неприкрытая откровенная жестокость. Это ЗВЕРИ! ЗВЕРИ - чистокровные украинцы! НЕЛЮДИ! Тупые и жестокие!



Мученики никогда не встретят закат над родным Черным морем, никогда не увидят больше родных и близких, не дождутся покоя и счастья в своем краю. Не дождутся мира, защиты прав и справедливости. Хунта убила их как агнцев, обогрив свои грязные руки невинной кровью. Это цена! Это жестокая, это самая дорогая цена СВОБОДЫ! Свободы от этого гнилья, от этого чужого навязанного "украинства" - искусственной нации, искусственного языка, искусственной веры. Это жертва - это смерти невинных, боль, страдания, увечья - это то, что платит русский за свободу ото лжи...

Мне тоже больно, я тоже плачу с вами, мученики-одесситы, но ваша жертва не напрасна! Возмездие придет к этим ублюдкам, этим сукам малолетним, чтоб они сдохли все, чтоб их лоно не принесло плода, пусть наркотики и алкоголь убьет это гнилое поколение БЕЗ СЛЕДА...

Я скорблю, мне больно...

Александр Жилин, 30 мая 2014 8:10 · отредактировано.
Я уроженец Украины. Поэтому имею право сказать. 

Ну, что, хохлы, мы можем себя поздравить! Всё, что произошло в стране – от начала Майдана до назначения американцами своим вассалом – презиком миллиардера Порошенко, по уровню кретинизма значительно превзошло даже несравненную Псаки! Отныне мы первые в этом деле и единицей измерения кретинизма становится не одна псаки, а одна украинка.

Под какими лозунгами нас, хохлы, привели порошенки-яценюки на Майдан? Долой власть коррупционеров, нет олигархату во власти, народу – народную власть, в правительство честных представителей народа, Украина – прежде всего, наша цель ассоциация с ЕС и пр.

Что получили в итоге? Жертвы, которые шокируют. Во власти нет Януковича. Все остальные на месте! Все коррупционеры остались во власти! 
От экономического соглашения с ЕС новая-старая власть отказалась, чтобы не иметь конкурентов и не позволить снизить цены на производимые олигархами во власти товары.

Впервые в истории Киев возглавил интеллектуальный инвалид, от спичей которого оторопь берет даже психиатров! На его фоне даже Лёня Космос выглядит доктором наук…

Украина разрушена. Крым ушел. Новороссия уходит. В стране разразилась самая страшная из всех войн – гражданская. Если до Майдана президентами были ставленники олигархов, то после оного презиком стал олигарх! Экономика окончательно рухнула и её остатки за копейки дозаберут олигархи. Остатки Украины потеряли даже призрачную независимость. С одной стороны, Вашингтон с его внешним управлением. С другой – ЕС, которому нужна помойка для сброса хлама ради поддержания своей экономики. С третьей, Россия с её энергоресурсами и угрозами закрыть свой рынок, без которых Украине остается лечь в гроб.

Граждане хохлы, мы оплатили и продолжаем оплачивать кровью народа своё порабощение олигархатом, потерю даже формального влияния народа на власть, колонизацию страны. 

Нас ждут жуткие времена уже в ноябре этого года!

Но самое страшное для нас то, что окончательно расплевавшись с Россией, мы потеряли право на своё любимое национальное занятие - скулить о тяжелой доле и клянчить подачек! Мы уже не имеем даже права стоять с протянутой рукой, в которую более никто ничего не даст из чувства брезгливости. Халява больше нам не светит! 

Мы хотели стать нацией победителей, а стали нацией прокаженных кретинизмом. 

Там, где у других наций и народностей находятся мозги, у нас есть только убеждение, что во всем виноват Путин! Но нам от этого не легче. От этого легче только поработившим, закабалившим и продолжающим обирать нас олигархам, которые канализируют наше негодование от себя в сторону Кремля.

Мы - самые отборные, самые круглые и самые крупные кретины в мире! Гордимся своим мировым первенством, граждане хохлы! Продолжаем скакать по граблям и кричать: кто не скачэ, той…


"Мы, украинцы, есть народ второстепенный, плохой и ничтожный. 
Мы дурной народ и небольшой, мы народ бесцветный, наше неуважение друг к другу, наше отсутствие солидарности и взаимоподдержки, наше наплевательство на свою судьбу и судьбу своей культуры абсолютно разительны и не вызывают к себе ни у кого добрых чувств, потому что мы их не заслуживаем..."


"До чего же народ (украинцы) испорчен: все доносят"

"Их (украинцев) жизнеспособность и презрение к смерти безграничны. Но у них нет государственного института... Они не изучают истории. У них нет слова "нация", осталось только прилагательное. У них нет вечных истин. Поэтому среди них так много предателей"



Ми дурний народ і невеликий, ми народ безцвітний, наша один до одного непошана, відсутність солідарності та взаємопідтримки, наше наплювательство на свою долю і долю своєї культури абсолютно разючі й об’єктивно абсолютно не викликають до себе ні в кого добрих почуттів, бо ми їх не заслуговуємо. 

Вся наша нечулість, боягузництво, наше зрадництво і піратство, і грубість, і дурість під час всієї історії возз’єднання Східної і Західної України є, по суті кажучи, цілковитим звинувачувальним актом, є чимось, чого історія не повинна нам простити. 

У нас абсолютно нема правильного проектування себе в історії. 

У нас не державна, не національна і не народна політика. 

У нас нема справжнього почуття гідності, і поняття особистої свободи існує в нас як щось індивідуалістичне, анархічне, як поняття волі – звідси індивідуалізм і отаманство»


(Олександр Довженко «Щоденник»)


ПЕРЕВОД на РУССКИЙ ЯЗЫК: 

«Мы, украинцы, есть народ второстепенный, поганый  и никчемный. 

Мы глупый народ и небольшой, мы народ бесцветный, наше неуважение друг к другу, отсутствие солидарности и взаимоподдержки, наше наплевательство на свою судьбу и судьбу своей культуры абсолютно разительные и объективно абсолютно не вызывают к нам ни у кого добрых чувств, так как мы их не заслуживаем. 

Вся наша бесчувственность, трусость, наше предательство и пиратство, и грубость, и глупость во время всей истории воссоединения Восточной и Западной Украины есть, по сути говоря, полнейшим обвинительным актом, является чем-то, чего история не должна нам простить. 

У нас абсолютно нет правильного проектирования себя в истории. 

У нас не государственная, не национальная и не народная политика. 

У нас нет настоящего чувства достоинства, и понятие личной свободы существует у нас как что-то индивидуалистическое, анархическое, как понятие вседозволенности - отсюда индивидуализм и атаманство»

(Александр Довженко «Дневник)»

Читать также:

Украина: Долой украинскую БЫДЛОМОВУ с Руси

Украина: народные депутаты - ИУДЫ

Украина ГИБНЕТ из-за тебя УКРАИНЕЦ

Украина: освобождение от фашизма придёт уже СКОРО с Юго-Востока (видео)

Читать ВСЕМ ! Россия стала ГЛАВНОЙ МИРОВОЙ ДЕРЖАВОЙ - это уже ВСЕМ ОЧЕВИДНО (видео)

Наше СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ - только Единая Святая Русь (Украина, Россия, Белоруссия)

Украина: РУСЬ ПОДНИМАЙСЯ против ВРАГОВ - Родина в ОПАСНОСТИ ! "Оплот" против "Правого сектора" (против бандеровцев)

Наука: русские - это Боги на Земле

Украина: украинская Национальная опера посылает украинскую БЫДЛОМОВУ НАХ...(фото)

Комментариев нет :

Отправить комментарий