четверг, 2 октября 2014 г.

Россия: СМЕРТЬ украинским и российским ЖИДО-ФАШИСТАМ

Либеральные беспредельщики




А уж в этом году, когда непримиримая оппозиция достала всех, кто в теме, непрерывной истерикой в соцсетях на темы «Путина — Крыма — Донбасса — пармезана - устриц - поганой рашки — 1937 года», это наименование окончательно закрепилось. 

Да и сами непримиримые оппозиционеры, вроде бы, охотно прибегают к такому самоименованию. 

Однако так ли это? Являются ли наши «либералы» либералами в том смысле слова, как оно используется в политической жизни других стран? И вели бы себя, скажем, английские или французские либералы, окажись они в России, так же, как ведут себя сегодня наши либералы? 

Предвосхищая дальнейший анализ, выскажу свою основную гипотезу по этому вопросу. Да, наши «либералы», действительно, являются либералами в том смысле, как это понятие используется в других странах. Однако, по сравнению с европейскими либералами, и даже по сравнению со многими либералами из стран третьего мира, наши либералы являются либеральными экстремистами. Я бы даже сказал, либеральными беспредельщиками. 

Причем, это связано не только со склонностью наших либералов к экстремизму, с их склонностью обострять любую мысль до предела. Это связано также с их чудовищным догматизмом, с их склонностью понимать любую либеральную идеологему буквально и в этом буквальном смысле ее применять. 

Это связано с тем, что наши либералы, в отличие от западных, тупо не умеют чувствовать исторические и культурные контексты и, в результате, применяют либеральную идеологию вне всяческих контекстов, так сказать, «в голом виде». 

К тому же, российские либералы склонны упрощать любую сложную мысль, сводя ее к простоте лозунга. Короче говоря, современный российский либерализм так относится к современному западному либерализму, как советский большевизм 20-х годов к респектабельному социал-демократическому западному марксизму. 

А современная российская «либеральная доктрина» очень напоминает марксизм в изложении «Азбуки коммунизма» Бухарина для малограмотных пролетариев. Типа: вода при нагревании превращается в пар — это значит, количество переходит в качество. А значит, в мире все диалектично. 

Или, как учитель объяснял одной моей подруге, в 70-е годы, узнав, что она верующая, почему Бога нет. Он говорил: «Посмотри, у меня в одной пробирке красненькое, а в другой — синенькое. А когда я их солью, будет зелененькое. Значит — Бога нет». 

А уж упорством в отстаивании своей правоты наши либералы похожи не на своих западных собратьев, а на послевоенных европейских левых. Которые, хоть им кол на голове теши, несмотря ни на какие доказательства, не желали верить, что в Советском Союзе отнюдь не все, мягко выражаясь, идеально. 

И это притом, что и сам-то современный западный либерализм отнюдь не является ни вершиной человеческой мысли, ни светочем гуманизма. 

Впрочем, вернемся, наконец, к нашим баранам. Они, то есть современные российские либералы, очень любят упрекать своих критиков «в непонимании» различия между политическим и экономическим либерализмом. На мой взгляд, в таком различии присутствует изрядная доля манипуляции, однако, я готов пойти навстречу оппонентам и поговорить о так называемом «политическом либерализме». 

Политическим либерализмом у либералов принято называть попросту приверженность демократическим режимам и демократическим ценностям. При этом либералы любят рассказывать сказки об особом «либеральном подходе к демократии», который выражается в «защите прав меньшинств» и отвержении «демократии простого большинства». 

Но поскольку такой «демократии» давно нигде нет, она осталась в древнегреческих полисах и средневековых вольных городах, то все эти разговоры являются лицемерием. 

Сегодня все основные мировые политические силы, отнюдь не только либералы, но и консерваторы, социалисты, националисты и даже коммунисты равно привержены демократии. То есть выборам, парламентаризму, разделению властей, независимости судебной власти и т. д. 

Вопрос, в какой степени искренне, но этот вопрос можно задать не только коммунистам с националистами, но и либеральным «друзьям Пиночета». 

Если уж говорить о собственно либеральном вкладе в демократическую теорию и практику, то он заключается отнюдь не в защите точки зрения меньшинства, а в принципе субсидиарности. То есть в желании максимальной децентрализации власти с передачей полномочий из центра как можно ниже. 

Однако и субсидиарность не имеет исключительно либеральных корней. Идеи децентрализации в современной политической культуре восходят не только к либералам, но и к анархической традиции. 

И даже склонные к государственничеству социал-демократы уже не меньше полувека считают одним из важнейших своих политических требований - «развитие базовой низовой демократии». 

Так что желание либералов объявить себя единственными авторами и защитниками современной политической демократии является типичной манипуляцией. 

Впрочем, по поводу демократии никто и не спорит особенно. 

Демократия является очень удачным решением в нескольких отношениях: 

Во-первых, при помощи демократии поддержание баланса сил между элитами удается сделать мирным. 

Во-вторых, удается частично поддерживать баланс интересов, удовлетворяющий интересы не только элит, но и, в немалой мере, интересы большинства населения. 

В-третьих, что может быть важнее всего, удается добиться мирной ротации политических элит. 

Таким образом, главным вопросом является здесь не вопрос о демократии, а вопрос о недемократических и частично демократических режимах. 

Открыто недемократических режимов сегодня почти нет. 

Так что речь идет, в первую очередь, о режимах частично демократических. То есть о режимах формально демократических и многопартийных, но «умеющих организовать» выборы таким образом, чтобы никогда не нарушать монополии правящей верхушки. 

То есть, грубо говоря, вопрос заключается в том, кого считать «переходным мягко авторитарным режимом, проводящим прогрессивные реформы», а кого - «кровавой тиранией, грубо попирающей демократию и неотъемлемые права человека». И в решении этого вопроса современная либеральная мысль в особых успехах, мягко выражаясь, не замечена. 

Но наши либералы и здесь оказались впереди планеты всей. Как говорится, советские сверхбольшие интегральные схемы самые сверхбольшие в мире! 

Самых больших успехов либеральная политическая мысль в России, конечно, достигла в этом году. 

Это, во-первых, тезис о том, что Путин кровавый убийца, а уже не просто кровавый диктатор. Доказывается очень просто и с большим изяществом. Путин развязал кровавую войну на Украине, то есть, извините, на Украине, в которой гибнут люди. Следовательно, Путин кровавый убийца. Это мне безумно напоминает историю, которую мне лет 40 назад рассказывал брат. 

У них в Институте востоковедения работал эфиоп. И этот эфиоп рассказывал всем желающим, что эфиопский император Хайле Селлассие кровавый тиран и кровавый убийца. Потому что он уже 40 лет правит, и за это время подло убил пять невинных людей. Потом, правда, в Эфиопии произошла революция, кровавого тирана и убийцу свергли, и счет пошел уже на десятки и сотни тысяч голов. 

Во-вторых, эта ставший модным у молодежи из хороших семей тезис о том, что пора валить этот тоталитарный режим. Когда спрашиваешь, почему тоталитарный, отвечают — Навального под домашний арест посадили, а болотные узники и вовсе в Гулаге. 

Я им рассказываю, что лет за пять-десять до вашего рождения на первых демократических митингах мне уже приходилось слышать про кровавый тоталитарный режим Горбачева. Помню, я тогда очень удивлялся, спрашивая митингующих, а как это при кровавом тоталитарном режиме оппозиционные митинги разрешают? Но они мне так и не ответили. 

Почему-то молодежь из хороших семей, когда я им рассказываю эту историю, не смеется, а перестает со мной общаться. 

Впрочем, успехи либеральной политической мысли несколько лет назад были лишь ненамного менее большими, чем ее сегодняшние успехи. Тогда либералы пришли к выводу, что наличие фальсификаций на выборах является достаточным основанием для «сноса режима». Я тогда тоже очень удивлялся. Мало того, что в качестве лекарства от фальсификаций они исключительно предлагали провести честные выборы и больше ничего. Народ, мол, сам выберет и президента и парламент. 

Я совершенно согласен с либералами, что фальсификации на выборах присутствовали. Другое дело, что либо их было не так уж много, либо у либеральных наблюдателей на выборах руки растут совсем не из того места, из которого надо. Потому что ни одного дела о фальсификациях им до европейского суда по правам человека довести не удалось. 

Но пусть они даже полностью правы и фальсификаций было много. Следует ли из этого, что режим надо валить? И надо ли было либералам валить режим в Англии первой половины 19 века с ее системой «гнилых местечек»? И надо ли было либералам валить режим в Соединенных Штатах, где с окончанием гражданской войны и вплоть до Рузвельта выборы были исключительно грязным делом, а местные партийные боссы - главными мафиози? А в 30-е годы к ним еще в качестве главных мафиози и профсоюзные боссы присоединились? 

Или все-таки стоит попробовать менять режим плавно? Как это происходило в Англии и в Америке? 

Я уж не говорю о том, что наши либералы почему-то проснулись исключительно в 2011 году. А ведь до этого большинство выборов было сфальсифицировано. Железно были сфальсифицированы президентские выборы 1996 года. Железно были сфальсифицированы оба референдума 1993 года. О доверии Ельцину и о конституции. 

На первых думских выборах до Путина каждый раз фальсифицировали голосование в пользу Союза правых сил и «Яблока», добавляя им по паре процентов, чтобы они могли пройти в Думу. Так где же вы были раньше, господа либералы? 

Я уж не говорю о том, что роль защитников честных выборов очень мало подходит тем, кто призывал к вооруженному разгону законного парламента и восхищался кровавым диктатором Пиночетом. И, к тому же, наши друзья Пиночета полностью поддерживали все эти фальсифицированные выборы и референдумы. 

Они с восторгом поддержали и государственный переворот 1991 года, и государственный переворот 1993 года. Оба раза они торжествовали при разгоне парламентов — Верховного Совета СССР в 1991 году и Верховного Совета России в 1993 году. 

И не было у них более любимого объекта ненависти и травли, чем все российские парламенты, большинство в которых не разделяло их взгляды. 

И эта ненависть и травля щедро раздавались парламентариям, в законности избрания которых сами либералы не сомневались. Это у них, как вы помните, называлось: «Россия, ты одурела!». 

Зато итоги откровенно сфальсифицированных выборов 1996 года они приветствовали с восторгом, в том числе, не скрывая того, что эти выборы сфальсифицированы. 

Точно также они оправдывали убийства мирных граждан, совершенные ельцинской командой в 1993 году. 

И сейчас, объявляя Путина ответственным за кровопролитие в Новороссии, они поддерживают кровавую киевскую «АТО», не смущаясь никакими жертвами фашистских карателей  среди мирного населения. 

И, самое главное, у большей части российского либерального стада все это было абсолютно искренним. Все эти призывы к кровопролитию, восторги фальсифицированными выборами, ненависть к кровопролитию и возмущение нечестными выборами были абсолютно искренними. 

За ними у большинства либералов не просматривалось никакой циничной позиции в духе «когда наших бьют — это плохо, а когда наши бьют — это хорошо». Нет, каждый раз, при каждой феерической перемене позиции и настроения, наши либералы были абсолютно прямодушны и честны перед собой. Вот такой у нас либерализм политический.

Ксения Собчак: "Люблю евреев, потому что все русские - быдло!"

Не так давно Ксения Собчак соизволила на свою голову пообщаться с известным журналистом "Новой газеты" Александром Никоновым. Предлагаем вашему вниманию расшифровку их весьма неординарной и жесткой беседы. Интервью без преувеличения можно назвать скандальным: умнейший Никонов этак походя буквально "размазал" светскую львицу и интернет-диву. 
Кроме того, во время интервью Ксения позволила себе обронить пару не очень лестных реплик, что сделало беседу еще более привлекательной. Стоит отметить, что опубликованное в журнале "Город женщин" интервью является смягченной версией оригинала, который мы и публикуем на страницах нашего интернет-издания. Итак...
Как ни странно, но за последние пару недель в Интернете и многих средствах массовой информации больше всего обсуждались даже не взрывы в Лондоне, а похождения Ксении Собчак, известной сегодня больше, чем ее папа или мама. Хотя папа и мама занимались всевозможными важными общественными делами, а дочка занимается одной собой. Нам показалось, что это - некий знак. Сегодня, чтобы тебя знали все и только о тебе и говорили, можно быть никем, главное - все время мелькать перед глазами. И заговорят. Вот мы и отправили писателя Александра Никонова поговорить с мелькающей героиней наших дней. Никонов вернулся ошалевший, долго крутил ушастой головой, прежде чем рассказать, как все оно было. А было так.
Вообще-то сначала мы договорились встретиться в кафе "Весна", что на Новом Арбате, но Ксюша не была бы собой, если бы не перенесла встречу. - "Давайте лучше в ресторане "Третьяков-лаунж", это в Третьяковском проезде. Ну, вы знаете, там, где улочка сплошных бутиков..."
Протиснувшись между двумя "Бентли" к ресторанной двери, я раскрыл лежащее у входа меню и понял, что не ошибся - цена одного блюда плясала в районе ста долларов. Кто бы сомневался... Светская львица опоздала всего ничего - на каких-то сорок минут. И едва Ксения появилась в ресторане, как выяснилось, что в зале находится масса ее знакомых и со всеми нужно поздороваться, а с некоторыми даже слегка поцеловаться. Последним к Ксении подкатился какой-то прилизанный пузатик в веселой рубашоночке и с огромными цветными часами-блюдцем на руке. Наконец, Ксения села за столик и томно взглянула на меня: опять интервью, господи, какая скука!.. Впрочем, это ничуть не убавило ее великодушия к ничтожным щелкоперам...
- Вы уж меня извините, Ксения Анатольевна, никак не могу уследить за всеми вашими поклонниками. Кажется, среди них были миллионеры Джабраилов и Шустерович. Где сейчас Шустерович? Вы что, уже расстались или поменяли его на очередного богатого бойфренда?
- Вы очень плохо подготовились к интервью. Но я вас прощаю!.. Мы не расстались с Шустеровичем вообще. Просто сейчас он отдыхает во Франции. А я работаю, не могу с ним поехать. И вообще, это не тема для разговора. Надо о другом говорить...
- Да ради бога. Лишь бы вам было приятно... Надеюсь, невыразимо печальная история с депутатами Мосгордумы, которые решили обвинить вас в пропаганде проституции и прочей чепухе, закончилась? Там депутатка Стебенкова особо активно себя проявляла, насколько я помню.
- У нее, наверное, какие-то проблемы в личной жизни или месячные начались не вовремя. Видимо, поэтому она целыми днями смотрит программу "Дом-2" и не может смириться с тем, что кому-то в этой жизни хорошо.
- Таких, как вы, на Западе называют "самоделкиными" - людьми, которые сами себя сделали. Вот, скажем, Никас Сафронов - он тоже приехал в Москву из провинции...
- Что значит "тоже"? Я приехала не из провинции, а из Санкт-Петербурга. Я - вместе с Петром Первым, Екатериной Великой, с архитекторами уровня Растрелли - из провинции, получается?
- Но Никас хотя бы рисовать умел, а вы - ничего... Посоветуйте подрастающему поколению, 17-летним девочкам, как, будучи никем, раскрутить себя до такой степени, чтобы стать завсегдатаем ресторанов, где одно блюдо стоит сто долларов, знакомиться с миллионерами.
- Мне неприятно отвечать на такие вопросы! "Блюда по сто долларов", "знакомиться с миллионерами"... К чему это все? Я вообще не понимаю, откуда в вас столько ненависти ко мне? Это называется "быдло". Такие вот люди называются быдлом - которые завидуют, ненавидят меня... И эта черта, кстати, свойственна именно русским, поэтому я люблю евреев. На самом деле, я очень много работаю. Я встаю в девять утра. И еду на съемочную площадку! Там пашу до четырех часов вечера.
- То есть вы работаете в день по пять, а то и по шесть часов? Ужас!
- А потом еще интервью. Вот сейчас я была на одном интервью, теперь вот на втором, а потом опять сниматься.
- А сколько времени отнимают походы по магазинам! В одном интервью вы сказали, что проводите в бутике по 40 минут, выбирая вещь.
- Я сейчас как раз пишу книгу, которая в сентябре выйдет в продажу...
- А о чем книга?
- О моде. О стиле. Об умении одеваться, подбирать вещи. Дорогие вещи отличаются от дешевых качеством и внешним видом.
- Очень тонкое наблюдение. Для нас, писателей, умение подмечать тонкости жизни - первейшее дело! А на китайском рынке вы, надо полагать, не одеваетесь? Или я опять ляпнул что-то не то?
- Можно найти хорошую вещь и на китайском рынке. Просто, если бы я пошла одеваться на китайский рынок, я бы затратила в несколько раз больше времени, чтобы найти красивую, стильную и модную вещь. Но я экономлю время и хожу в бутики. Могу себе позволить: я получаю 15 000 долларов в месяц. Это моя официальная зарплата на телевидении. Сама заработала. Уже больше года зарабатываю!
Вроде бы в программе "Основной инстинкт" по Первому каналу вы заявляли, что еще не разу не взяли из кассы вышеупомянутую зарплату?
У вас не правильные сведения. Не нужно приписывать мне в очередной раз то, чего я не говорила.
- Хорошо, а что было до этой зарплаты?
- А до того я жила с молодым человеком гражданским браком. Он очень богатый. Помогал мне материально.
- Некоторые дурочки кичатся своей целомудренностью...
- Я не кичусь. Я вообще ничем не кичусь. Мне это чуждо. Потому что я имею моральные принципы, у меня есть моральный стержень, и мне не стыдно. Но я не осуждаю людей, тех девочек, которые пачками приезжают из провинции в поисках богатого жениха и становятся содержанками, проститутками... я их в этом не виню. Они это делают от нужды. Я в такой ситуации никогда не была.
- Не сомневаюсь... Детство у вас, наверное, было хулиганское?
- Безусловно. Я была непослушным ребенком. Послушание вообще не та вещь, которую я считаю добродетелью.
- А что же такое добродетель?
- Добродетель - это идти своим путем. И если ты считаешь, что твой путь правильный, значит, он правильный, как бы плохо о тебе ни думали другие. Бог дает каждому шансы, задача человека - не упустить их. Вообще, люди делятся на две категории: одни наслаждаются жизнью, а вторые смотрят на них. И завидуют.
- Самый постыдный поступок вашей жизни?
- У меня таких нет.
- А самый хороший?
- А вот такие есть. Но я не считаю нужным восхвалять собственное благородство.
- В казино ходите?
- Нет, не хожу. Денег жалко... У меня другие способы получения адреналина. Занятия экстремальным сноубордом, полеты на истребителе. Полеты в невесомости. С аэродрома Мячиково на большом самолете поднимают 10-15 человек, потом самолет делает горку, и ты - в невесомости. Суперинтересный опыт, просто фантастика!
- У меня друг один полетел так и заблевал весь салон.
- А за два дня до полета нужно просто ничего не есть, только воду пить. Тогда нечем будет.
- То есть, и ваша жизнь полна лишений. Неужели все, кто летит, голодают два дня?
- Нет. Но кто не голодает - тот не выдерживает.
- Как же можно получать удовольствие от невесомости, если кругом чужая блевотина летает, собравшись в шарики?
- Не, а там специальные пакеты раздают. Люди все интеллигентные - в пакет стараются попасть.
- Я заметил, что по ходу нашей беседы вам все время кто-то звонит на мобильник и молчит в трубку. Маньяк-поклонник?
- Да. Такова цена известности. Мне все время звонят, много писем пишут. Я даже не вскрываю конверты. Вижу по почерку, сумасшедший пишет, - и выбрасываю.
- Зачем же? А вдруг человек вас любит? Бедный нищий слесарь из Мухосранска, который составит ваше счастье...
- Я думаю, бедный слесарь из Мухосранска мое счастье не составит никогда.
- Почему?
- Глупый вопрос... Мужчина в жизни должен состояться. Он должен стать талантливым бизнесменом или талантливым художником...
- Ну, разве можно взять и стать талантливым?
- Но тогда он должен быть богатым и известным - как Никас Сафронов.
- Сколько же мужчина должен зарабатывать в месяц, чтобы вас заинтересовать?
- Ну, я не могу оценивать, я же не журнал "Форбс". Главное, чтобы у человека был внутренний стержень. Такого даже если на улицу выбросить голым, он уже через месяц-два сможет одеться, а через год - начнет зарабатывать. А если человек ни к чему не стремится и пьет водку в Мухосранске, то на такого человека мне насрать. У нас люди любят ничего не делать и завидовать таким, как я.
- А почему самое частое слово, которым вас характеризуют в Интернете, "стерва"?
- Потому что по отношению к тем людям, которые неправильно ведут себя по отношению ко мне, я умею быть такой. Я умею защищаться!
- И много таких?
- Ну вот вы, например. Вы говорите мне неприятным тоном неприятные вещи.
- Если журналист спрашивает вас о чем-то без придыхания, это означает, что у него неприятный тон?
- Вы очень хотите, чтобы я какую-то глупость сказала.
- Уже не хочу...

Людмила Нарусова: "Русских нужно истребить!"

О лютой ненависти к русскому народу вдовы бывшего губернатора Санкт-Петербурга Анатолия Собчака Людмилы Нарусовой известно давно. Однако гневная тирада бывшего сенатора в своем Твиттере шокировала даже видавших виды русофобов. Подобная антирусская бравада не снилась даже немецко-фашистским захватчикам в 1941 году. Даже эпатажная дочь Нарусовой Ксения Собчак, в свое время называвшая русских «быдлом» и восхвалявшая евреев, не позволяла себе такого. (Ксения Собчак: «Люблю евреев, потому что все русские – быдло!»)
Людмила Борисовна (от рождения Нарусович), имеющая еврейские корни по отцовской линии, решила продемонстрировать явное превосходство потомков Моисея над славянами. 
Нарусова пишет: «Чем отличаются евреи от русских? Евреи могут создать страну на месте пустыни, русские из всего сделают пустыню!»
По словам Нарусовой, даже чеченцы и таджики достойны более лучшей жизни, чем русские: «Чеченцы достойны лучшей жизни, а русские нет, чеченцы не боятся рождаться и умирать, не боятся жить, русские не достойны жизни потому что трусы». «Хуже русского нет никого в мире! Даже таджики более свободолюбивый народ».

Согласно утверждениям Людмилы Борисовны, у русских не существует не только культуры, но даже родного языка: «От русского языка мало что осталось,  и был ли он изначально русским языком? И русская культура тоже спорное понятие!»

В результате долгих раздумий Нарусова приходит к неутешительному для себя выводу: «Я вот думаю где же на самом деле сторона зла? Может русский народ в его нынешнем воплощение и есть само зло!!!?»

Что же делать с этим мировым «злом»? Рецепт экс-сенатор находит незамедлительно: «Истреблять! Всех поголовно,меньше народа больше кислорода! Вам мешает российский народ,  его нужно ликвидировать!»
И тут же политкорректно поправляется: «Я не призываю к смене власти! Я призываю к смене народа!»

В результате Людмила Нарусова с сожалением констатирует факт о высокой выживаемости русского народа на примере русских бомжей: «Ни в одной нации мира нет столько бомжей как в русской. Почему вы хотите выжить любым способом?» (yellowpress.ws)



Глас народа:
Пару комментариев от тех, кто лицезрел опусы Нарусовой:
21.04.2014 02:21:10
Она у нас вела историю СССР в институте, я сдавал ей экзамен… гоняла нас по съездам партии и пр.… создавала впечатление убеждённой коммунистки… кто б мог подумать… правильно говаривал Ленин про интеллигенцию и говно!..
Автор: Владимир

17.04.2014 01:41:14
И это пишет в недавнем прошлом сенатор России! Ужас!
Автор: iron

17.04.2014 09:33:23
Если это истинные слова вышеупомянутой шавки, то налицо все признаки тяжелой психической патологии. Рекомендуется трепанация черепа.
Автор: rex

19.04.2014 03:21:04
Ну и мразь! Слов нет. Что же не уезжает… если ей все так ненавистны? Гадина!


Либарасты о русских и России:
«Русские – это животные»
Журналист «Комсомольской правды» Ульяна Скойбеда сделала подборку высказываний либерастов о русских и России.

Альфред Кох: «Русский мужчина деградировал и превратился в малоинтересный отброс цивилизации – в самовлюбленного, обидчивого, трусливого подонка. Я могу сказать твердо, на основании своих собственных наблюдений: русский мужчина – самый мерзкий, самый отвратительный и самый никчемный тип мужчины на Земле…».
Артемий Троицкий, музыкальный критик: «Я считаю русских мужчин в массе своей животными, существами даже не второго, а третьего сорта».

Валерий Панюшкин, видный белоленточный журналист, автор программы на телеканале «Дождь»: «Всем на свете стало бы легче, если бы русская нация прекратилась».


Тина Канделаки: «Почему вы все время говорите о России, как о стране русских? Русские, нет вас!».
Михаил Жванецкий: «Моя мечта – разровнять место, где была Россия, и построить что-то новое. Вот просто разровнять…».
Писатель Юлия Латынина: «Если бы Россия разделилась на части, в некотором количестве частей началась бы нормальная жизнь»(kp.ru)

Геноцид Донбасса. Возмездие неотвратимо



На Херсонщине издеваются над беженцами


Координатор регионального отделения «Крым SOS» Виталий Захарчук в эфире «Громадського ТВ» заявил, что беженцы с Донбасса предпочитают возвращаться домой под обстрелы из-за местных жителей и чиновников. 

«Беженцы часто становятся жертвами дискриминации. Несмотря на красивые заявления киевских властей, многие до сих пор живут в пансионатах — летних домиках. Если в Киеве и крупных городах есть помощь одеждой и средствами гигиены от международных организаций, то в Херсоне и Николаеве такой помощи никто не видит. В основном, помогают волонтёры, но люди просто устали, поэтому помощи всё меньше. Что же касается финансовой помощи от международных фондов, то она, как правило, распиливается на уровне украинских благотворительных организаций и не доходит до беженцев», — заявил Захарчук.


Также Захарчук рассказал, что беженцы подвергаются физическому и моральному насилию. Особенно много случаев стало, после того, как в СМИ прошла волна материалов о том, что они пьют, гуляют и не хотят работать.


«На самом деле около 80% беженцев пытаются устроиться на работу, но тут возникает другая проблема. Работодатели, понимая сложную ситуацию, в которой оказались эти люди, в разы снижают зарплату или берут на месяц, на испытательный срок, а потом увольняют. Аналогично наживаются на беженцах риелторы, которые повышают цену на съёмное жилье на 300-400%. В итоге, многие просто не выдерживают и едут домой в Донецк или Луганск потому, что жить там, в подвале и под обстрелами, им кажется проще, чем на Украине», — отметил волонтёр.



В Кривом Роге вандалы разрушили памятник Ленину


В Кривом Роге неизвестные разрушили памятник Ленину, установленный возле Дома искусств по улице Ленина. Инцидент произошел в ночь на 2 октября. Пресс-служба МВД Кривого Рога сообщила, что информация о происшествии поступила на дежурный пост около 4 часов утра.

Выехавшие на место происшествия милиционеры обнаружили, что на постаменте осталась лишь нижняя часть памятника, а верхняя лежит на земле. Голова скульптуры проломлена чем-то тяжелым. Информация о случившемся внесена в Единый журнал учёта происшествий.

Как известно, на Украине уже давно продолжается война с памятниками советской эпохи. Так, в конце сентября националисты свалили памятник Ленину в Харькове и в Дергачах, а в ночь на 1 октября вандалы разрушили памятник советскому вождю в Изюме.


Объект расположен возле города Вознесенск, недалеко от военного аэродрома. Его условно называют «VIP-гостиницей». В Николаевской области возле города Вознесенска местными жителями обнаружен загадочный объект. Несколько зданий казарменного типа окружены металлическим непрозрачным забором с колючей проволокой. Об этом сообщили местные жители и блогеры.



Участники николаевского сопротивления побывали там и считают, что это будущий концентрационный лагерь. Он находится в удаленном районе, среди совершеннейшего бездорожья. Объект расположен в непосредственной близости от законсервированного военного аэродрома, приспособленного для посадки транспортных самолётов. 

Ещё весной в СМИ появилась информация о строительстве на Украине концентрационных лагерей для неких «незаконных иммигрантов» на Юго-Востоке Украины. При этом и официальные СМИ Украины, и государственные органы всячески опровергали строительство такого рода крупных объектов, да ещё и возводимых за деньги налогоплательщиков ЕС.



Следственные изоляторы крупных городов Юго-Востока Украины переполнены задержанными «сепаратистами» и «террористами».

Известно, что на Украине сегодня находятся представители спецслужб США, которые призваны усилить спецслужбы Украины.

Поэтому применение «расширенных методов допроса» к задержанным за «терроризм» и «сепаратизм» по методам оккупированного Ирака или Афганистана выглядит вполне логичным.

Как СБУ из 22-х летней россиянки выбивали признание что она офицер ГРУ


Моральные уроды из Службы безопасности Украины, следуя указаниям своих хозяев из ЦРУ, пытались выбить из 22-х летней россиянки Марии Коледы признание, что она старший лейтенант ГРУ РФ... Причём они прекрасно отдавали себе отчёт в том, что это не так и пытались убедить её оговорить себя. Подконтрольной американцам спецслужбе и киевским путчистам нужен был пропагандистский материал для СМИ, чтобы обманывать украинцев «российской угрозой». 

В Москву после пяти месяцев плена на Украине вернулась активистка «России молодой» Мария Коледа. Она была задержана «Альфой» СБ Украины по обвинению в шпионаже, разведывательной и диверсионной деятельности в пользу России. Ее история наделала много шума в украинских СМИ, где ее представляли как российскую шпионку и Джеймса Бонда в юбке. Подробности своего пленения Коледа рассказала в интервью «Газете.Ru».


— Сразу хочу сказать, что я еще никогда не брала интервью у российской шпионки...



— Ну какая же я российская шпионка! Я журналист и блогер. Понавыдумывали чего ни попадя.

— А с какими изданиями ты сотрудничаешь?

— Это ежемесячный исторический журнал «Былое» и газета «Студенческая правда». Кроме того, я веду свой блог в ЖЖ (iskra1905), который до моего задержания был довольно популярен.

— Когда ты узнала, что тебя могут обменять и отпустить? Считала ли, что такое вообще реально? У тебя же шел судебный процесс, грозило 8 лет.

— На обмен меня пытались подавать с мая, но украинская сторона категорически не хотела меня отдавать. И я была очень удивлена, что меня все-таки обменяли.

Узнала об этом в киевском СИЗО за пару часов до того, как нас забрали и повезли в Харьков. В Харькове мы еще двое суток провели в специзоляторе СБУ, а оттуда нас повезли на обмен — 70 человек.

— А кто сказал про обмен, сокамерники?

— Нет, какие сокамерники — я в одиночке последние три месяца сидела. Ребята сказали, которые по аналогичным статьям сидели, по сепаратизму. Мы между собой общались, помогали друг другу чем могли. Мой сотовый так и не смогли найти. В камере был тайник.

— Кто были те 70 человек, вместе с которыми тебя обменяли?

— Было двое россиян — Рома Банных и Слава Негриенко. Остальные украинцы, которых сотрудники СБУ обвиняли в сепаратизме, организации массовых беспорядков, покушении на территориальную целостность и неделимость Украины, ношение оружия, терроризме — политические статьи.

— Россия взяла этих украинцев к себе?

— Нет, меня обменяли в ДНР.

Вообще это очень странная ситуация, когда гражданина другой страны сперва задерживают на своей территории, а потом на этой же территории обменивают как военнопленного.

Причем нас отдали без документов, фактически без личных вещей, без денег. То есть в теории я не могла выехать из Украины без паспорта. В Донецке я провела более недели, потом меня аккуратно вывезли на территорию России. Спасибо за это огромное.

— А кто вывез?

— Ребята.

— Ну, в смысле твои друзья или местные ополченцы ДНР?

— Мои друзья — местные ополченцы ДНР.

— На границе тебя, наверное, пограничники узнали? Поздравляли?

— Я не проходила пограничный контроль со стороны России. Потому что пограничники — это была проблема номер один: документов-то у меня нет. Как я докажу, что я гражданин России.

— Так, скажи, а российские власти, консульство помогли хоть чем-то?

— Помогали друзья — с передачами, со всем остальным. Российские дипломаты — нет. Приходил один раз первый секретарь консульства РФ, но от него тоже никакой помощи, поддержки не было. Причем ни мне, ни кому из известных мне россиян консульство не оказало никакой поддержки. И участие в нашем освобождении они не принимали.

— Понятно. Расскажи тогда с самого начала, почему ты поехала на Украину. Ясно, что как журналист, но, может быть, тебя влекла опасность конфликта.

— Поехала как журналист, потому что очень многое писали про события на Украине. Я смотрела и украинские СМИ, и российские, информация была очень противоречивая. Естественно, как корреспондент я захотела получить объективную картину происходящего на месте событий. Я побывала в Киеве на Майдане, после чего поехала в Новую Каховку, Херсонская область. 7 апреля я освещала события у администрации города Николаева, где на лагерь пророссийских активистов напали около 200 человек из «Правого сектора» с битами, «травматами», взрывпакетами. В результате столкновений лагерь был разрушен. Когда я выносила раненых, мне пробили голову битой.

— К врачам обращалась с травмой?

— Нет, так как было много людей с более серьезными травмами. На следующий день я уехала к друзьям в Новую Каховку за медпомощью. Во время встречи с моим знакомым 8 апреля меня захватили сотрудники спецподразделения «Альфа» СБУ.

— Как это было? Подошли, сказали, давайте пройдемся до отделения?

— Из машины вылетели с автоматами и в масках. На голову — маску, на руки — наручники и повезли.

Самое интересное, что даже не били при этом, спасибо. В помещении, куда меня доставили, произошел допрос сотрудниками УКРП ДКР СБУ. Они стали утверждать, что я старший лейтенант ГРУ, прибывшая на Украину с целью разведдеятельности. Мне вначале, честно говоря, было просто смешно. Я думала, что они шутят.

— Ага, мужики такие, с автоматами, шутят.

— Ну, да! Но тебе самой бы не показалась бредовой ситуация, что девушка в 22 года — старший лейтенант ГРУ? Дня через два я поняла, что это не шутки, когда меня доставили в СИЗО Киева и по всем телеканалам показали, что я диверсантка и шпионка.

— А что тебе конкретно говорили? Какой тон у них был?

— Вначале уговаривали: дай интервью, и мы тебя отпустим. Они хотели, чтобы я на камеру призналась, что я сотрудник ГРУ.

Боишься возвращаться в Россию? О'кей, сейчас мы тебя устроим, гражданство дадим, все дадим. Жилье дадим, работу дадим. А потом уговоры закончились, началось силовое убеждение.

— Когда, на какой день тон сменился?

— Это началось числа с 15 апреля.

— Тебя били, когда ты была один на один?

— Их всегда было несколько. Всегда — мужчины, среднего возраста, лет под 40. Кстати, сволочи, бить умеют. Били в живот, в грудь. По лицу не были — им же надо было от меня интервью, а как записывать, если бы у меня все лицо было синее. Где-то с середины мая оставили в покое. А до этого меня в среднем раз в неделю везли к следователю, и из его кабинета отводили в управление контрразведки. Там требовали признаться. Было больше обидно, чем больно. Потом очень больно было, потому что когда такие события происходят, а ты их видишь по новостным телеканалам... В камере же был телевизор, там показывали, как жгли людей в Одессе, как убивали мирных жителей в ходе так называемой АТО. Когда связь с волей появилась, друзья стали рассказывать про общих знакомых: «А ты знаешь, этот погиб, другой погиб». Именно это было тяжело.

Потом, когда в СИЗО начали ребят доставлять — они были все синие, избитые, живого места на них не было. Некоторые с ранениями, с пулевыми. Но киевское СИЗО людей с пулевыми ранениями не принимало, оно их отсылало обратно в СБУ. Вот это все очень сильно расстраивало, конечно. Например, уже гораздо позже, когда мы ожидали в Харькове обмен, у нас парень был, у него на груди было выжжено «СЕПР». Нормально? Это в фашисткой Германии так делали.

После обмена я провела неделю в Донецке и под Донецком. Я посмотрела на это все... Столько людей — раненые, избитые, которые из плена вышли, вообще кошмар. Украинские военнослужащие, которых обменивали на нас, выглядели гораздо лучше. При обмене им возвращают вещи и документы. А Украина... Вот сейчас, когда начались крупные обмены, украинская сторона по спискам ЛНР и ДНР не смогла отыскать более 300 человек, поэтому в замен ополченцев они возвращают захваченных целыми семьями гражданских лиц. Перед обменом, когда мы находились в специзоляторе СБУ в Харькове двое суток, нас вообще не кормили. А следующие партии, которых в Харьков доставляли для обмена, не кормили больше недели. Они нам рассказывали об этом после обмена. В камерах не перевязывают, медпомощь не оказывают, медикаментов нет.

— У тебя образование политолога. Как ты считаешь, можно ли как-нибудь остановить этот конфликт?

— Мне кажется, мирного урегулирования в ближайшее время не будет. Слишком много убитых с обеих сторон, и их родные этого не забудут и не простят. Очень много трупов, их в отстойники сбрасывают. Изнасилованных очень много. Города сильно разрушены. Я была в Луганске, там треть города в руинах. Донецк по сравнению с Луганском не так сильно пострадал. Множество деревень, которые просто стерты с лица земли.

— Чем ты планируешь дальше заниматься?

— Жить как прежде уже не смогу. Я хочу попытаться поехать туда, на территорию ДНР и ЛНР, и продолжить там свою деятельность в качестве журналиста, в том числе для украинской аудитории, потому что пропаганда Киева откровенно лжет о происходящих на Донбассе событиях. Хотелось бы заняться также вопросами организации гуманитарной помощи, поскольку очевидна необходимость создания единого центра распределения гуманитарной помощи.

— Дело, по которому тебе грозило 8 лет, в итоге закрыли? В каком оно состоянии?

— Ни в каком. Тут такая ситуация — нас обменяли, а через неделю объявили в федеральный розыск по Украине. То есть мы все в розыске. Официально наши уголовные дела не закрыты, и получается, что мы сбежали. Никаких справок об освобождении нам не выдали. Так что в Киев путь заказан. А вот в Донецк и Луганск — нет.



Перепаханное поле с частями тел, — латвийский правозащитник рассказал про массовые захоронения на Донбассе

Киев, Октябрь 06 (ПолитНавигатор, Юрий Ковальчук) – На Донбассе нет перемирия, а на возвращенных под контроль ополчения территориях находят массовые захоронения.
Об этом заявил латвийский правозащитник и политолог Эйнарс Граудиньш в эфире «Первого» телеканала.
«Я лично посетил поселок Нижняя Крынка и шахту Коммунарская. В первую очередь хочу сказать, что там нет никакого перемирия – когда я находился в г. Донецк, жилые кварталы обстреливали из реактивных систем «Град» с позиций ВСУ.
Второе — меня поразило даже не то, что там убито столько мирного населения, а то, что там помимо убийств происходит масса других тяжких преступлений. Например, групповых изнасилований женщин, виновниками которых часто являются представители добровольческих батальонов.
Сегодня захоронение в пос. Нижняя Крынка – это перекопанное поле, стоять возле которого невозможно из-за трупного запаха. Однако место захоронения все еще не до конца разминировано – боевики из добровольческих батальонов тщательно минировали такие места. Оттуда достанут еще немало людей, но определить точное количество их невозможно, потому что зачастую это просто части тел.
На Донбассе не только полная гуманитарная катастрофа, но и административный коллапс. Украинская власть отключила обе эти республики от центральных серверов, закрыла доступ во все реестры. Теперь там невозможно решить тысячу гражданских вопросов – жениться, развестись и т.д.», — говорит правозащитник.

Украинские десантники бросили гнить в яме трупы расстрелянных ими мирных жителей


Ополченцы Донбасса нашли очередное доказательство того, что силовики убивают мирных жителей. Десантники 25-й аэромобильной бригады сбросили в яму трупы расстрелянных ими пяти человек.

Район, где были обнаружены тела, ранее находился под контролем военных. Убитые, которые пытались проехать через блокпост у Нижней Крынки на "Жигулях", были расстреляны в упор.

Страшную находку осматривают эксперты, проводится эксгумация трупов. На месте преступления работают следователи МВД ДНР, передает LifeNews.

Всего на территории ДНР обнаружено не менее десятка подобных захоронений, на некоторых телах обнаружены следы пыток, иногда жертв украинских силовиков находят связанными по рукам и ногам. Подобные убийства мирных жителей многие считают геноцидом. Представитель госдепа США Джен Псаки заявила, что расследованием зверств военных должен заняться Киев.

Недавно стало известно, что жителей Донбасса убивают запрещенным оружием. Свидетельства этого нашел член СПЧ Максим Шевченко.

Партизаны разгромили военкомат на Херсонщине и выпустили арестованных призывников

В ночь на 6 октября 2014 года 3-й эскадрон Запоржско-Днепровско-Мариупольской партизанской бригады имени Нестора Ивановича Махно атаковал военный комиссариат в посёлке городского типа Высокополье – районом центре Высокопольского района Херсонской области. 

В ходе операции была уничтожена картотека военкомата, а также изъяты жёсткие диски имевшихся в военкомате компьютеров. Захвачено также и небольшое количество стрелкового оружия. 

Предыдущей ночью в соседнем Великоалександровском районе бойцы 3-го эскадрона, переодевшись во вражескую форму, остановили автозак, в котором перевозили арестованных призывников, не желавших служить в армии националистов. Конвой автозака был разоружён и заперт в собственном автозаке, а арестанты отпущены на свободу. 

Один из них выразил желание присоединиться к партизанам. Остальные, опасаясь за судьбы семей, решили вернуться домой. Они намерены вместе с родственниками пробираться к морю и переправиться в Крым на лёгких плавсредствах, как это делают сейчас многие жители подневольной Херсонщины.
Читать ТАКЖЕ:

Смотреть ВСЕМ !!! НЕ ТЕРПИ - УНИЧТОЖЬ ВРАГА России (видео)

США - ЗЛО: ВСЕ оппозиционные НКО отрабатывают финансирование ЦРУ

Смотреть ВСЕМ ! Правда о Немцове (видео)

Россия:оппозиционер жид Немцов - Иуда торгует нашей Родиной - Россией (видео)

Смотреть ВСЕМ ! Правда о Навальном (видео)

Россия: Медведев поддерживает оппозицию против Путина (видео)

Россия: дело жидовского ВОРА МАГНИТСКОГО

Россия: Сталин с НАМИ (видео)

СССР, война, Сталин: НИ ШАГУ НАЗАД (документ)

США, Дин Рид: Советский Союз всегда идет на полшага впереди ХХ века!

Россия: Да здравствует Сталин, социализм, СССР !!!

СССР: вперёд и смело в СССР - самое передовое общество

Грузия за Сталина !!! Долой иуду Саакашвили !!! (видео)

СССР ВОСОЗДАЁТСЯ !!! УРА !!!

Россия: пора домой - в СССР

Долой КАПИТАЛИЗМ ! Да здравствует СССР !

Вся Украина за СТАЛИНА (видео)

СССР: продление жизни человека

Причины Второй Мировой Войны (видео)

СТАЛИН: начало Великой Отечественной Войны (видео)

Коварный план "Немыслимое" Англии против СССР от 22.05.1945 года 

Изнасилование солдатами США женщин завоёванной Европы

Сталин: разгром ПЯТОЙ (жидовской) колонны (видео)

СССР: похороны Сталина (видео)

Холодная война против СССР (видео)

Дерьмократы СССР - фальсификаторы и манипуляторы мнением

Иуде Горбачёву пришёл КОНЕЦ !!!

Россия: иуд Горбачёва, Ельцина, Кравчука, Шушкевича - на ВИСЕЛИЦУ

ЕСПЧ - решение: Россия (СССР) не расстреливала поляков в Катыни

"Кулак" - это МИРОЕД

Грузия против бесноватого жида Саакашвили

Грузия: Саакашвили = САТАНА

Грузия: сплошная американская "демократия" - пытки и насилия (видео)

ОБАЛДЕТЬ: Толпы грузин рвутся в Польшу...наверное от "хорошой" жизни

Украина - больное государство, украинцам - конец

Портников: Украина - страна СУМАСШЕДШИХ

Украина - похабное и ругательское слово (видео)

Украинцев НЕ любят ВСЮДУ (аналитика)

Украинцев НЕ любят ВЕЗДЕ

Украина занимает Первое место в мире по детскому алкоголизму

Украина РАССАДНИК болезней

Украинская Армия - полная ДЕГРАДАЦИЯ (видео)

Украина: новый род войск - солдаты проститутки

Украина: Янукович украл знаменитый крымский винзавод "Масандра"

Украина: министр энергетики Бойко - ВОР

Украина: ЖИД Черновецкий ограбил Киев

Украина: крымский дворец жида-вора Медведчука (фото)

Украина: фашистская "украинська" быдломова, фальсификация истории

Украина: бой под Крутами или обосравшиеся украинские националисты

Голодомор на Украине - фальсификация "оранжевых" выродков

Украина: новый "незалежный" Голодомор

Госкомстат Украины: украинцы продолжают ВЫМИРАТЬ

Украина: Днепропетровск занял первое место в мире...по вымиранию

"Забытый" Голодомор в США в 1932-1933 годах

Насильственная УКРАИНИЗАЦИЯ Руси жидами-большевиками

Украина: бандеровская НЕРУСЬ ОБОРЗЕЛА

Украина: идиотизм бандерлогов КРЕПЧАЕТ

Украина: украинское быдло оккупировало русский Киев

Украина: киевляне посылают Шевченко и украинську мову НАХ...

Украинская БЫДЛОМОВА - доктрина врагов Святой Руси

Украина: украинская БЫДЛОМОВА - язык для ДЕБИЛОВ (видео)

Украина: РУССКИЙ язык - язык наших предков

Украинцы хотят РУССКИЙ ЯЗЫК

Украина: долой украинскую БЫДЛОМОВУ (видео)

Долой украинскую БЫДЛОМОВУ

Украина: "украинська" быдломова пошла НАХ...(видео)

Украинец - это презренный и проклятый МАНКУРТ

Украина: Западенцы устраивают постоянную инфляцию

Украина, бандеровцы: Фарион коммунистка и стукачка КГБ

Анна Герман - агент КГБ "Тереза"

Украина: фашизм (бандеровщина) укрепляется

Украина: бандеровцы готовят массовое кровопролитие

Украина: украинского жидо-националиста Тягнибока финансируют ЖИДЫ

Украина:фашистскую партию "Свобода" финансируют БАНДИТЫ 

Украина: жид Тягнибок и 8 марта

Украина: жид Тягнибок - украинский "националист"

Лекции о жиде и враге Украины - фашисте БАНДЕРЕ ЗАПРЕЩАЮТ

Украина: бандеровцы относят себя к РАСЕ ИДИОТОВ и СВОЛОЧЕЙ

Бандеровцы угрожают Донбассу гражданской войной (видео)

Галичина: фашистская ГАДИНА - РАЗДАВИ её (видео)

Украина: Львов - рассадник ФАШИЗМА

Подонки с Западной Украины - БАНДЕРОВЦЫ

ОУН-УПА подстилки Гитлера

Горькая правда. Преступления ОУН-УПА

Пусть льготы БАНДЕРОВЦАМ даёт их ФЮРЕР Гитлер

Долой ТАТАРВУ - гитлеровскую нечисть из Крыма

Долой с Украины оборзелое польское БЫДЛО (скот)

Донбасс послал государственный бандеровско-фашистский флаг НАХ...

Ватикан - Церковь Сатаны и сосредоточения Всемирного Зла (видео)

Россия: Обращение ЕВРЕЯ к жидам России и РУССКОМУ НАРОДУ

ИЗРАИЛЬ: ПРАВИЛА ГРАБЕЖА ДРУГИХ НАРОДОВ 

Жиды - ненаказанные убийцы русских

Жиды - мировое ЗЛО (видео)

Тайное и явное ЖИДОВ (видео)

Евреи - это ИСЧАДИЯ АДА

Протоколы сионских мудрецов (видео)

Холохост - еврейская БРЕХНЯ

Евреи - это погибель ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

США: еврейский мафиози Ротшильд грабит весь мир

США: империя ВСЕМИРНОГО ЗЛА

США - источник ВСЕМИРНОГО ЗЛА

США КОНЕЦ - весь мир желает этого

КОБ: КРАХ потребительского общества - капитализма (видео)

Крым за Россию

Крым принадлежит России

США считают Севастополь российским городом (фото)

Донбасс за Россию (видео)

Украина: Одесса за Россию (видео)

Англия: Львов и Луцк русские города

Закарпатье - это РУССКАЯ ЗЕМЛЯ

Россия: колыбель Европы

Создан трибунал против геноцида Славян

Русские РУСИ - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ !!!

Дух ВРЕМЕНИ (видео)

ИноСМИ: Путин - самый эффективный Президент

Комментариев нет :

Отправить комментарий