суббота, 15 ноября 2014 г.

Украина- террористическое государство: сбила Боинг-777 с пассажирами, а австралийский президент - ДУРАК

За мгновение до крушения «Боинга-777» под Донецком — уникальный кадр спутника-шпиона 



В сети появились спутниковые снимки атаки на малазийский "Боинг" совершаемой самолетом ВВС Украины. Отчетливо видео пуск ракеты "воздух-воздух" поразившей "Боинг". 



То что снимки появились аккурат к грядущему саммиту "двадцатки" говорит о том, что Россия выкладывает на стол свой главный козырь, который попал к ней в руки летом этого года в силу бездарно организованной провокации, когда фашистская хунта сбила пассажирский лайнер, а потом неумело пыталась свалить на Россию и ополченцев.
 

В распоряжении Первого канала оказался сенсационный снимок, предположительно сделанный иностранным спутником-шпионом в последние секунды полёта малайзийского «Боинга» над Украиной. 

В преддверии важнейшей встречи мировых лидеров — на саммите «Большой двадцатки» в Австралии — тема расследования гибели пассажиров того рейса более чем актуальна. Кадр говорит в пользу той версии, которая на Западе почти не звучала. 

«Однако, здравствуйте! 

Известно, что на саммите в Брисбене австралийский премьер Эббот грозится задать нашему президенту в жесткой форме вопрос о малайзийском «Боинге». Попробуем облегчить ему задачу. 

Еще в августе Российский союз инженеров опубликовал свой доклад о возможных причинах катастрофы, получивший затем достаточно широкое распространение в СМИ и Интернете. Экспертами был проведен детальный анализ всей доступной информации из всех источников, произведены технические расчеты и проработаны версии причин гибели «Боинга». 

Вывод экспертов: единственная технически возможная версия — поражение малайзийского лайнера с помощью ракетно-пушечного вооружения другого самолета. Обращаем внимание на один момент в докладе — отсутствие каких-либо достоверных свидетельств старта ракет «земля-воздух». Пуск «Бука» сопровождается огненным облаком, оглушительным грохотом, слышным в радиусе до 10 километров, и инверсионным следом, который отчетливо наблюдается в небе до 10 минут. 

Короче, не было, скорее всего, никакого «Бука», никакого пуска с земли. В присутствии в районе катастрофы десятков профессиональных наблюдателей со всех сторон и тысяч непрофессиональных, никто его не видел и не зафиксировал. А самолеты видели и фиксировали. И это были точно не российские самолеты. Аргументы экспертов были услышаны, в Интернете доклад перевели на английский и немецкий. 

«При этом мы стали получать большой объем информации, среди которой был разный материал, инженерные расчеты и в конечном итоге 12-го числа мы получили вот это», — говорит первый вице-президент Российского союза инженеров Иван Андриевский. 

«Я полностью согласен с результатами вашего анализа причин гибели „Боинга“, — пишет человек, представившийся выпускником MIT, авиаэкспертом с двадцатилетним опытом Джорджем Билтом. — „Боинг“ был сбит преследовавшим его реактивным истребителем. Сначала экипаж обстреляли из пушки, затем кабина была поражена ракетой „воздух-воздух“, затем правый двигатель и правое крыло были поражены ракетой с тепловой системой самонаведения». 

Снимок, на котором отчетливо виден пуск ракеты из-под левого крыла истребителя точно в кабину пилотов, прилагался к электронному письму. По местности, погодным условиям, размерности самолетов снимок полностью соответствует обстоятельствам катастрофы. 

«Мы видели перед собой космический снимок, сделанный с не очень высокой орбиты. И обычно делаются такие снимки для общей разведки воздушного и наземного пространства. В соответствии с координатами, указанными на снимке, мы можем предполагать, что снимок сделан с американского или английского спутника. Мы провели детальный анализ этого снимка и никаких признаков подделки не выявили», — сообщил первый вице-президент Российского союза инженеров Иван Андриевский. 

Все версии должны быть рассмотрены, включая пресловутый «Бук». Человек, приславший снимок, на котором видно, как МиГ-29 уничтожает пассажирский «Боинг», кем бы он ни был, безусловно, профессионал. Для того чтобы подделать такое, требуется даже более высокий профессионализм, чем для доступа к подобной информации. 

Господа, у вас есть эти снимки! Или другие! Предъявите их, наконец! Руки на стол! Потому что на сегодняшний момент есть все основания полагать, что совершены государственные преступления теми, кто уничтожил самолет осознанно и цинично. И теми, кто осознанно и цинично скрывает это, обладая исчерпывающей информацией». 

Как украинцы сбили "Боинг" 



Но если смотреть на развитие ситуации совместно с этим - 



то получается совсем плохо для укрофашни. В первом случае военный самолёт справа, во втором - слева. То есть, их было минимум два. А два - это не один, это не случайность, это спланированное государственное преступление. 

Как ни крути, а получается, что Украина - террористическое государство. 
Со всеми вытекающими. 

Судя по всему, наши "западные партнёры" по-хорошему договариваться не желают и игра по мелочи закончилась, в ход пошли крупные козыри. 

Но не все. Интересно, что картина событий по второй схеме дана от момента катастрофы, следовательно, не исключает наличие на гражданских радарах двух самолётов. Но гражданские радары показывают высоту более 5 км. А данные с военных вообще ещё не обнародовали. 

Так что продолжение обязательно будет. 

Молния! ВИДЕО АТАКИ БОИНГА ИСТРЕБИТЕЛЕМ +Видео падения






"Момент Истины" 24.11.2014






Во вторник на саммите АТЭС в Пекине речь снова зашла о крушении «Боинга-777» авиакомпании Malaysia Airlines на востоке Украины. Как утверждают западные издания, премьер Австралии рассказал Владимиру Путину версию катастрофы от австралийских спецслужб.

Ничего нового - австралийские, так же, как европейские и американские спецслужбы, твердят: лайнер был уничтожен ракетой из пусковой установки.

Но факты говорят о другом. В распоряжении «МК» оказался документ, подтверждающий, что в момент катастрофы рядом с рейсом MH17 находился военный самолет – факт, который усиленно стараются игнорировать на Западе.

Этот документ – снимок данных радиолокатора авиадиспетчера на момент катастрофы рейса MH17 – был предоставлен «МК» Консультативно-аналитическим агентством «Безопасность полетов». Гендиректора агентства Сергея Мельниченко мы попросили прокомментировать данные воздушной обстановки, которые представлены на этом снимке. Он рассказал следующее:

- Мне бы не хотелось полностью раскрывать источник этой информации, но если специалист посмотрит на снимок, он сразу поймет, откуда тот взялся – фото сделано в одном из центров управления воздушным движением. Я долгое время проработал в одном из них, и хорошо знаком с тем оборудованием, которое там используется.

Картинка, которую мы сейчас обсуждаем, это, будем говорить так, данные, пришедшие из ростовского центра управления воздушным движением.

Локатор, который стоит в ростовской зоне, «видит» воздушную обстановку не только до границы, но и несколько дальше. Это необходимо, чтобы знать, что ожидает наших диспетчеров через несколько минут: какие борты идут к ним на управление, какие между ними интервалы, на каких высотах они следуют… Поэтому локаторы «смотрят» дальше границы. Да и вообще: граница – это ломаная линия, а у локатора зона действия – нечто близкое к окружности. Поэтому с российской стороны хоть и не вся информация над Украиной видна, но та часть, о которой сейчас идет речь – а самолет был сбит в непосредственной близости от нашей границы – на ростовский радиолокатор, конечно, попала.

Затем эта информация у нас была обработана и представлена как раз в виде этой вот самой картинки. Мы целиком и полностью доверяем тем источникам, которые помогли нам ее обнародовать.

- Она совпадает с теми данными, что представил российский Генштаб на третий день после катастрофы?

- Наши данные несколько точнее того, что представили военные. У них не так четко была представлена траектория полета самолетов. Не знаю, возможно, они это сделали намеренно. Но по общей картине – да, это совпадает с тем, что представили военные на своей пресс-конференции.

- Какой вывод вы делаете, на основании данных ростовского радиолокатора?

- На них представлены траектории движения воздушных судов на период до 13 часов 40 минут 55 секунд всемирного скоординированного времени.

- Какое отношение это время имеет к катастрофе?

- Эта картина событий от момента катастрофы плюс еще 20 минут после нее – с того момента, как пропал сигнал «Боинга». То есть это – не сиюминутный фотоснимок, а запись движения воздушных судов в районе после катастрофы.

Изображение представляет собой дисплей радиолокатора, используемый при управлении воздушным движением. На нем ясно видно, что в момент катастрофы и после нее, севернее маршрута полета «Боинга», наблюдалось передвижение каких-то самолетов. Скорее всего, военных, так как метки стоят очень кучно. Можно сделать вывод, что это либо один, либо два самолета. В любом случае, там точно что-то было.

На фото этот «неопознанный объект» обозначен метками в виде буквы «Т». Синие линии – это то, как летали другие самолеты. Сиреневым цветом отображена линия движения рейса MH17. Точка, где линия прерывается - это место, в котором ответный сигнал от «Боинга» был получен наземными локаторами в последний раз.

- На основании чего вы делаете вывод, что «неопознанные объекты» в районе падения «Боинга» - это военные самолеты?

- Потому что от них шла только первичная метка радиолокации.

- Что значит «первичная»?

- Как работает радиолокатор? Он посылает сигналы во все стороны неба. И если где-то там находится самолет, он засекает его, и на экране радиолокатора появляется метка, которая показывает, что в небе что-то есть. Что – не понятно. Для того, чтобы диспетчеру было ясно, что это за объект, самолеты оснащаются специальным оборудованием – приемоответчиками. Они принимают сигнал от радиолокатора и отвечают на него. Когда приемоответчик включен, то диспетчер видит код приемоответчика, который установил экипаж, видит высоту, скорость, другие параметры, необходимые для управления воздушным движением.

Военные самолеты приемоответчиками либо не оборудуются, либо при выполнении боевых вылетов летчики их выключают. В этом случае на локаторе отображается только так называемая, первичная метка. А это значит нельзя точно сказать, что за самолет был там: какого типа, на какой высоте. Но то, что он там был – это не подлежит сомнению.

Сами понимаете: у ополченцев авиации нет. А если бы это был российский самолет, легко представить, какой бы шум поднялся в мире по поводу нарушения Россией воздушного пространства суверенной страны. Но, как известно, военные самолеты нашего государства не нарушали границу Украины.

- А если нарушили незаметно?

- Нет. Это невозможно. Все было бы сразу зафиксировано украинскими радиолокаторами, нам тут же представили бы соответствующую «ноту» – как обычно это делается в подобных случаях.

- Такое нарушение наверняка сразу же зафиксировали бы и натовские спутники, которые, как мы теперь знаем, висели тогда в этом регионе, и самолеты НАТО «Авакс», которые отслеживают этот приграничный район.

- И уже давным-давно все бы отреагировали: и НАТО, и Украина. Но подобной реакции не последовало, так как реагировать было не на что.

Зато нас всех, включая европейцев и австралийцев, при отсутствии каких-либо фактов, настойчиво пытаются убедить, что был некий комплекс ПВО, доставленный из России, который, якобы, и сбил «Боинг-777». При этом данные, снятые с экрана радиолокатора – а это – факт, который доказывает, что еще в течение 20 минут после катастрофы (метки в виде буквы «Т») военный самолет находился в этом воздушном пространстве – стараются просто не замечать.

Однако наличие этих меток на экране локатора никак не вяжется с заявлениями украинской стороны о том, что военная авиация Украины в интересующий расследование период времени никаких полетов не выполняла.

И что еще важно: местоположение этих меток на локаторе – слева от курса движения Боинга – совпадает с фотографиями на месте падения, где ясно видны следы от внешнего воздействия на левом крыле и левой стороне кабины экипажа сбитого «Боинга-777».
 






В Минобороны России накануне рассказали и показали, что происходило в небе над Донецкой областью и там же, но на земле, незадолго до катастрофы малайзийского "Боинга". Данные с российских средств слежения теперь ставят очень неприятные вопросы к украинским военным.

Например, что делал в непосредственной огневой близости от пассажирского лайнера самолет украинских ВВС — по всей видимости, штурмовик Су-25? А также что за странные передвижения средств ПВО наблюдались в Донецкой области? На эти вопросы вполне ожидаемо ответили в американском оборонном ведомстве, где в духе Джен Псаки заявили, что не верят данным, предоставленным российскими коллегами. Кстати, к Пентагону у российских военных тоже появились вопросы. И тоже неприятные.

Всего несколько снимков, которые должны повлиять на расследование причин крушения "Боинга-777" "Малайзийских авиалиний" 17 июля в небе над Донецкой областью. Масштабное исследование основано на данных российских спутников и специальных средств мониторинга. Очень много любопытных подробностей. В докладе фигурируют и небезызвестные зенитно-ракетные комплексы "Бук", но вот только с украинской стороны: за несколько дней до трагедии массовое передвижение этих установок зафиксировано спутниками.

По данным Минобороны России, в день крушения группировка противовоздушной обороны Украины вблизи Донецка насчитывала до четырех комплексов "Бук". Эти комплексы способны поражать цели на дальности до 35 километров. Зачем и против кого развернута столь мощная группировка ПВО -- вопрос: ведь у ополченцев нет авиации. На схеме хорошо видно, что трасса самолета, а также предполагаемое место поражения "Боинга" попадают в зону действия установки.
Несмотря на военные действия на юго-востоке, авиакомпании продолжали полеты над зоной боевых действий. С 17:10 до 17:30 по московскому времени 17 июля в это время три гражданских самолета летят над Донецком, выполняя рейсы Копенгаген -- Сингапур, Париж — Тайбэй и рейс "Малайзийских авиалиний".

Вблизи лайнера появился объект, который по всем характеристикам является военным истребителем Су-25. О нем, кстати, в день трагедии говорили местные жители — они видели рядом с "Боингом" летящий военный самолет. Теперь это не просто слова, а документально подтвержденные факты: военный самолет появился вблизи малайзийского лайнера на радарах.
Су-25 после того, как "Боинг-777" пропал с мониторов, не улетел, а следил за местом крушения лайнера. После — скрылся. Обнародованные фотоснимки нарушают идею расследования официального Киева.

Также США заявляли о наличии снимков из космоса, снятых в день трагедии. Совпадение или нет, но аппарат США оказался над Донецкой областью именно в момент крушения.
 



Вчера ночью один из сотрудников подразделения правительственной связи Украины за 1 млн долларов продал корреспонденту одного из информагенств Германии запись телефонного разговора президентов США и Украины, состоявшийся 22 июля в 18-53 -19-12 по европейскому времени. Запись была передана в Берлин, о содержании ее тут же проинформировали Меркель. Она приказала "ни при каких условиях содержание этого разговора в СМИ не разглашать".

Однако офицер одной их немецких спецслужб (предположительно работающий на Польшу) сумел передать стенограмму разговора Порошенко-Обама в Варшаву, где она через агентурные каналы и стала известна российской разведке. Стенограмма очень длинная, потому привожу лишь один из фрагментов:

"Порошенко: - Барак, меня удивляет и расстраивает ваша непоследовательность в сообщениях о причинах уничтожения Боинга... То вы указывате на сепаратистов, то на Москву, то вдруг объявляете, что доказательств о ее причастности к этому делу нет... Мы же с самого начала договаривались придерживаться одной позиции... Но если вы и дальше будете делать такие заявления, нам трудно будет устоять перед Москвой...

Обама: - Спокойно, Петр. Ты, видимо, неправильно понял суть наших заявлений... Мы говорим "пока нет"... Но много работаем над этим... Но тебе придется сейчас поработать куда больше, чтобы... чтобы... чтобы... все это выглядело как можно правдоподобней... Вы совершили большую ошибку, выслав этот самый... боевой самолет... Русские засекли его... А теперь и вам, и нам будет очень трудно обяъснить миру... зачем это было нужно...

Порошенко: - У нас не было уверенности, что с земли у нас все получится... Надо было проконтролировать... И подстраховаться...
Обама: - Я понимаю, я понимаю... Но это никак не входило в наши представления о схеме событий... И теперь русские имеют на руках еще один козырь...

Порошенко: - Получилось так, как получилось...
Обама: - Петр, согласись, что получилось плохо... Это... Я имею ввиду этот ваш самолет, что летел следом... Это добавляет нам много хлопот...

Порошенко: - Мы как отрицали все, так и будем отрицать... Главное, чтобы вы нам не подставляли этими своими странными заявлениями о непричастности русских... Мы с вами не должны расходиться в этом... Иначе нам будет трудно...
- Мы будем во всем поддерживать вас... Мы плывем в одной лодке... Не сомневайтесь... Хотя вы Обама:выполнили наш общий план с промедлением... Это должно было случиться чуть раньше...

Порошенко: - Но вам же хорошо известен уровень подготовки наших специалистов...
Обама: - Меня беспокоит, чтобы кто-то из этих самых специалистов не проболтался... Русские наверняка уже охотятся за ними... Постарайтесь уберечь этих своих людей... Если они откроют рот...

Порошенко: - Я понимаю... Мы сделаем так, что они никогда не откроют уже рот...
Обама: - Вам надо жестко контролировать все свидельства и свидетелей... Это может испортить всю нашу партию...

Порошенко: - А что там с черными ящиками?... Я послал в Англию своих специалистов... Чтобы они поработали в контакте с англичанами... Но русские тоже требуют доступа к этим магнитофонам или как там... Это очень опасно и для нас, для вас... Русских там и близко не должно быть... Иначе...
Обама: - Я уже переговорил на этот счет с Кемероном... Там все будет окей... Его люди сделают все, как надо"...

(Стенограмму с отрывком этого разговора Порошенко и Обамы я намерен сегодня передать агентству Reuters.
Когда вы прочтете следующее сообщение, то поймете почему? Улыбайтесь чаще!)
---- ----- ----
===============================================================================
Один из лидеров украинских сепаратистов признался, что около Снежного был "Бук" в момент катастрофы с Boeing

Один из лидеров украинских сепаратистов дал интервью агентству Reuters, в котором подтвердил, что у представителей самопровозглашенных "народных республик" был зенитный ракетный комплекс "Бук", из которого, по предположению большинства стран, был сбит малайзийский лайнер Boeing 777. Командир батальона "Восток" Александр Ходаковский заявил, что ЗРК прибыл под флагом "Луганской народной республики" (ЛНР) и после катастрофы "был отправлен обратно". При этом он обвинил Украину в провокации.

В интервью Reuters называет Ходаковского "влиятельным лидером повстанцев". Он признался, что сепаратисты обладают "Буком". "Я знал, что "Бук" прибыл из Луганска. В тот момент мне сказали, что "Бук" из Луганска шел под флагом ЛНР", - заявил Ходаковский.

Он предположил, что "его отправили обратно". "Это тот "Бук", про который я знаю. Я слышал о нем. Думаю, они послали его обратно. Потому что я узнал об этом в тот самый момент, когда произошла трагедия, - отметил Ходаковский. - Они, вероятно, отослали его назад для того, чтобы избавиться от доказательств его присутствия".

- Расследование крушения Boeing официально взяли на себя Нидерланды
- Чуркин: если сепаратисты сбили самолет, то "по ошибке"

Однако сепаратист все равно винит в катастрофе украинские власти. "Они знали, что этот "Бук" у нас был, что "Бук" направлялся в Снежное", - сказал он. Ходаковский развил свою мысль, обвинив Киев в преднамеренной провокации. При этом он намекнул, откуда у сепаратистов "Бук".

"Вопрос заключается в следующем: Украина получила своевременные доказательства того, что ополченцы имеют эту технику по вине России. Но она не только не сделала ничего, чтобы защитить безопасность, но и спровоцировала использование этого вида оружия против самолета, в котором летели мирные жители", - заявил Ходаковский.

Возможно, агентство не так поняло слова про "использование" "Бука", так как глава батальона "Восток" также заявил следующее: "Они знали, что ЗРК будет развернут там (около Снежного. - Прим. NEWSru.com), и спровоцировали использование этого "Бука", начав атаковать воздушную цель, атаковать которую им не было надобности, эти цели они не трогали в течение недели". Вероятно, Ходаковский говорил о другой популярной, но противоречивой версии, согласно которой Boeing был сбит украинским штурмовиком Су-25.

Однако Ходаковский представил более запутанную версию этого сценария. "И в тот день они (видимо, украинские военные самолеты. - Прим. NEWSru.com) интенсивно летали, и именно в момент выстрела (видимо, из "Бука", - Прим. NEWSru.com), в момент, когда гражданский самолет пролетал над головой, они нанесли воздушный удар (вероятно, по Boeing. - Прим. NEWSru.com)", - поведал сепаратист.

"Даже если там был "Бук", и даже если бы он использовался, Украина сделала все, чтобы гарантировать, что гражданский самолет будет сбит", - заключил Ходаковский. Добавим, что версию о штурмовике Су-25, который якобы сбил пассажирский самолет (предложенную, кстати, сепаратистами сразу после катастрофы), многие раскритиковали за то, что на высоте 10 тысяч метров Су-25 просто не мог сбить самолет по своим характеристикам.

В любом случае подобная откровенность, с которой лидер сепаратистов раскрыл информацию о "Буке", наличие которого яростно отрицалось самими сепаратистами и их сторонниками, по меньшей мере, выглядит странно. Однако Ходаковский уже давал интервью агентству Reuters, и в тот раз он "слил" чеченцев, которые входили в батальон "Восток", таким образом окончательно лишив аргументов тех, кто утверждал, что на Украине не воюют жители России. Например, главу Чечни Рамзана Кадырова.

Добавим, что Ходаковский участвовал и в истории с "черными ящиками". Служба безопасности Украины опубликовала перехват разговоров сепаратистов, и на записи Ходаковский говорил о том, что в Москве не велели отдавать самописцы никому.

Ходаковский спешно опроверг данное им интервью, но уже через РИА "Новости"

Командир батальона "Восток" Александр Ходаковский отрицает, что говорил в интервью Reuters о применении "Бука". Об этом заявил РИА "Новости" источник в окружении командира. "Я не говорил ничего подобного Reuters, и у меня есть запись разговора", - процитировал источник слова Ходаковского.

Один из командиров бригады "Восток" с позывным "Ленин", руководивший работой сепаратистов на месте крушения малайзийского лайнера, также усомнился в подлинности интервью Александра Ходаковского.

"Мы были на месте крушения "Боинга" через очень короткое время. Наша версия - самолет был сбит Киевом. Очень странно, что такие вещи появляются за подписью Ходаковского", - высказал свое мнение человек с позывным "Ленин".

Западная пресса нашла еще одно доказательство вины сепаратистов

Стоит отметить, что западная пресса также нашла еще доказательства причастности сепаратистов к катастрофе с малайзийским лайнером. Так, немецкое издание Frankfurter Allgemeine подтвердило информацию, которую опубликовала итальянская газета Corriere della Sera после разговора с одним из сепаратистов. Он рассказал, что всего через несколько минут после крушения самолета получил от своего командира приказ незамедлительно выехать со своим подразделением к месту падения и захватить спасшихся на парашютах пилотов, цитирует статью InoPressa.

"Такое распоряжение, отданное сразу после крушения, свидетельствует о том, что ополченцы располагали информацией о сбитом самолете с самого начала, что, в свою очередь, говорит о том, что именно они и обстреляли его", - писала итальянская газета.

Другие бойцы того же самого подразделения сепаратистов подтвердили Frankfurter Allgemeine достоверность этой информации. Группа, по словам одного из сепаратистов, получила приказ "выдвинуться к месту падения и найти парашютистов". Другой же заявил, что "все самолеты, пролетающие над этой территорией, вражеские, поскольку у нас самолетов нет вообще".

Также представители "народных республик" рассказали, что "поначалу даже местные жители радовались сбитому самолету, полагая, что он был украинским и, как и другие самолеты, прилетел бомбить".

Чуркин: если сепаратисты сбили самолет, то "по ошибке"

Кроме Киева версию о вине сепаратистов при крушении гражданского самолета разделяют в США. Ранее спецслужбы США предположили, что пассажирский самолет "Малайзийских авиалиний" был сбит над Украиной сепаратистами, и произошло это, вероятнее всего, "по ошибке": сбивавшие не знали, что стреляют в пассажирский борт.

Отметим, что постпред РФ в ООН Виталий Чуркин высказался о катастрофе и возможной причастности сепаратистов. Он заявил, отвечая на вопрос относительно записей разговоров бойцов ДНР, что если бы они сбили самолет, то это был бы несчастный случай, сообщает CNN. Таким образом он выступает против позиции Киева, который считает катастрофу терактом.

"Согласно им (записям разговоров сепаратистов. - Прим. NEWSru.com), люди с востока говорили, что они сбили военный самолет. Если они думают, что они сбили военный самолет, это была ошибка. Если это была ошибка, то это не было актом терроризма", - сказал он
 
http://www.liveinternet.ru/users/2125404/post331795866/ 


Немецкие эксперты указывают пальцем на самолет военно-воздушных сил Украины - ракетное нападение на малайзийский Боинг исключено, так как кабина пилота содержит отверстия от снарядов. Это перекладывает вину за убийство пассажиров гражданского самолета на украинские ВВС. Свой комментарий на тему катастрофы MH17 опубликовал немецкий эксперт Питер Хайсенко (Haisenko): 

«Данные черных ящиков сейчас, как известно, находятся в Англии и оцениваются. Что же они могут дать? Может быть больше, чем вы хотите принять … если вы посмотрите на изображение фрагментов кабины пилотов, то эта картина, конечно, вас шокирует. 

Входные и выходные отверстия от пуль в области кабины. Это не домыслы, а анализ четких фактов: кокпит (кабина пилота) показывает четкие доказательства пулевых отверстий. Вы можете видеть отверстия входа и некоторые точки выхода. Края пулевых отверстий согнуты внутрь, они намного меньше и круглой формы 30мм калибра. Выходные отверстия менее хорошо сформированы и края рвутся наружу. Кроме того, видно, что выходные отверстия прорвали дважды алюминиевую обшивку и наклонили их наружу. То есть, осколки изнутри кабины вышли вовне ее. Открытые заклепки были также согнуты наружу … Существует только один вывод, который можно сделать, и он заключается в следующем: 

Самолет не был сбит ракетой. Повреждение самолета находятся в области кабины пилотов, что нехарактерно для ЗРК. 



Как известно, Россия опубликовала радиолокационные данные, которые говорят, что украинский SU 25 был близок к MH 017. Это соответствует заявлению испанского диспетчера, что два украинских истребителя были в прямом контакте с MH 017.

Изучите вооружение СУ 25: На нем установлена 30-мм пушка типа GSch-302 / АО-17A, стреляющая разрывными, осколочными патронами. Кокпит МН 017 был обстрелян с двух сторон, так как есть входные и выходные отверстия на одной и той же стороне…

Обратите внимание, что СУ-25 хоть и способен подняться на такую высоту, в 10,000 метров, но это практически нереально — его потолок 7,000. Но, что важно, на вооружении ВВС Украины имеется МИГ-29, потолок которого 17,000 метров, тем более, на нем установлена одноствольная пушка ГШ-301, тоже 30 мм + боекомплект в 150 патронов.
 

Сотрудник ОБСЕ подтвердил, что обломки боинга были в пулевых отверстиях от крупнокалиберных пулеметов. Самолет летел на высоте 10км, с земли ни один пулемет не попал бы и не долетели бы пули, поэтому вывод только один: - Малазийский Боинг был обстрелян из авиационного пулемета украинским истребителем. Доказано. 



Доказано ОБСЕ!! Boeing сбит украинскими войсками [10/08/2014]



Удалённый с сайта ВВС репортаж о расследовании катастрофы Боинга 




Вечером 23 июля блогеры обратили внимание на то, что материал журналиста BBC Ольги Ившиной, посвящённый катастрофе Boeing 777 Malaysia Airlines на Украине, внезапно исчез с сайта. 


В своём репортаже съёмочная группа BBC встречается с жителями востока Украины, которые видели или слышали что-то необычное в день трагедии. Рассматривается сразу несколько версий трагедии, причём подтвердить ни одну из них невозможно. 



Несмотря на то что компания удалила видео, пользователи продолжают загружать его самостоятельно, чтобы распространить информацию, которая в нём упоминается. 



Интересно, что удалён был не только сюжет, но и ссылки на него в социальных сетях - например, в Twitter-аккаунте BBC. 







Хакерская группировка «КиберБеркут» взломала переписку украинских чиновников относительно сбитого 17 июля малайзийского «Боинга». В переписке участвовали двое помощников губернатора Коломойского, а также новый министр обороны Украины Валерий Гелетей. Политики активно обсуждали действия боевой авиации и то, как местные СМИ должны преподнести обстоятельства авиакатастрофы. 


Немецкое издание Wahrheit fuer Deutschland разместило материал, в котором утверждается, что пилот украинского штурмовика Су-25 признался в том, что стрелял из бортовой пушки по малазийскому «Боингу». Именно его самолёт фигурирует на снимках, сделанных спутниками и представленных на брифинге Генштаба России.

Издание даже назвало эту информацию «маленькой победой понимающих Путина».
Ранее эксперты ОБСЕ уже изучили обломки лайнера в районе катастрофы и сделали свои первые выводы, подтверждающие вышесказанное, уточняет The Russian Times.

По повреждениям обшивки упавшего «Боинга» можно установить, из какого оружия сбили малазийский лайнер. С важным заявлением по этому вопросу выступил представитель ОБСЕ на Украине Майкл Бочуркив.

«Пожалуй, даже дилетанту очевидно, что отверстия были почти как те, что остаются после попадания из пулемёта. И если дальше размышлять в этом духе, то таких повреждений на металле мы не видели где-либо ещё», — цитирует пресс-секретаря миссии ОБСЕ на Украине.

Украинский Су-25, который по данным российского Минобороны был замечен рядом с «Боингом», как раз оснащён не только ракетами, но и встроенной двуствольной 30-милиметровой пушкой. Боекомплект — 250 снарядов.
 


Премьер-министр Австралии Тони Эбботт попросил президента России Владимира Путина извиниться за крушение малайзийского «Боинга», который 17 июля разбился в Донецкой области Украины. Об этом в среду, 12 ноября, сообщает ABC News.

По словам Эбботта, у Австралии есть свидетельства того, что авиалайнер был сбит ракетой из зенитного ракетного комплекса, который был привезен на восток Украины из России, а затем возвращен обратно в Россию.



Представитель российского посольства в Канберре Александр Одоевский, ссылаясь на официальную позицию Кремля, в свою очередь призвал премьер-министра Австралии предоставить доказательства того, что «Боинг» действительно сбили сепаратисты, используя поставленную из России военную технику, передает The Sidney Morning Herald.



«Если у премьер-министра, как он заявляет, есть какие-то явные доказательства, то он должен выложить их на стол. Мы их не видели», — цитирует издание слова представителя российского посольства.



Эбботт также напомнил, что в 1988 году США сбили иранский пассажирский самолет и после этого принесли извинения и выплатили компенсации. В ответ на это заявление Одоевский сказал, что катастрофы с иранским и малайзийским самолетами нельзя сравнивать, так как до сих пор не установлено, кто несет ответственности за крушение «Боинга» в Украине.



Пассажирский самолет «Боинг-777» малайзийской авиакомпании, выполнявший рейс из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля в Донецкой области Украины на территории, контролируемой сепаратистами. На борту воздушного судна находились 298 человек, все они погибли.





Австралийский премьер потребовал от Путина извиниться за крушение Boeing и выплатить компенсации семьям жертв


Австралийский премьер Тони Эботт в кулуарах форума АТЭС призвал российского президента Владимира Путина извиниться за падение малазийского Boeing, разбившегося на Донбассе в июле, а также предложить компенсации семьям погибших. Как пишет австралийское издание The Age, Путин и Эботт проговорили около 15 минут в жестком тоне, пишет издание. Австралиец напомнил Путину, что когда США случайно сбили самолет, они принесли извинения и выплатили компенсации.


Эботт уверен, что MH17 был уничтожен ракетой, выпущенной с установки, которую привезли из России, а после крушения самолета отвезли обратно.

Однако РФ считает предложение австралийского премьера неприемлемым, пишет The Sydney Morning Herald. На следующий день после заявлений Эботта представитель российского посольства в Австралии Александр Одоевский выступил с официальным заявлением, в котором сказал, что Россия «полностью опровергает эти голословные утверждения и настаивает на полном и беспристрастном международном расследовании».
Представитель посольства призвал австралийского премьера представить какие-либо доказательства его слов. «Если у него есть улики, он должен выложить их на стол. Пока мы их не видели», – сказали в посольстве.
Одоевский также раскритиковал сравнение донбасского инцидента с крушением иранского пассажирского лайнера в 1988 году. По его словам, сравнивать две ситуации нельзя, так как в нынешнем случае нет доказательств вины какой-либо из сторон в произошедшем.
Напомним, Boeing 777 «Малазийских авиалиний» разбился на Донбассе 17 июля 2014 года. Среди погибших было 27 граждан Австралии.


Читать ТАКЖЕ:

ООН: На Совбезе ООН Чуркин макнул ВСЕХ амеро-фашистов мордами в их же дерьмо

Украина: БЕСПОЩАДНО УНИЧТОЖАТЬ, УНИЧТОЖАТЬ и УНИЧТОЖАТЬ украинских извергов (видео)

Украина - ФАШИСТСКОЕ государство и должно быть УНИЧТОЖЕНО, а ВЛАСТЬ и НАЦИСТЫ подлежат СМЕРТИ (видео-факты)

Италия, Венеция: международный ТРИБУНАЛ ПРИЗНАЛ Порошенко, Обаму, Баррозу и Расмуссена ВОЕННЫМИ ПРЕСТУПНИКАМИ

ООН: украинская власть - военные преступники (доклад ООН)

Украина: жида Порошенко скоро УБЬЮТ НАЦИСТЫ, которых он вскормил

Комментариев нет :

Отправить комментарий