понедельник, 26 января 2015 г.

Украине КОНЕЦ: бандеровскому Львову КОНЕЦ - за Донбасс ОТВЕТИТЕ !

Интервью с русскоязычным жителем Западной Украины



Добрый день. Я житель Львова, коренной житель. Здесь вырос, выучился. Отсутствовал только два года, когда служил в армии, когда эта страна еще называлась СССР.

Скажите, пожалуйста, вот Вы живете во Львове, который считается прародиной украинского нацизма, кого во Львове больше – трезвомыслящих людей или безумных скакунов?

Вопрос не совсем корректный, хотя имеет под собой основания. Дело в том, что здесь нет двух лагерей, здесь народ слишком разношерстный.

Скакунов здесь не больше 10%, но так как они больше всего прыгают, то их больше всего и видно. 50% населения вообще далеко от политики, далеко от войны, оно ничем не хочет интересоваться, оно следует за своими меркантильными потребностями. Люди ведут свой бизнес, им все равно, что творится на Востоке нашей страны. Есть люди, которые даже были на стороне наших властей, но, когда они приходят в магазин, они понимают, что что-то не то. Тот процент людей, который был за национализм, он с каждым днем становится все меньше, и меньше, и меньше.

Есть люди, которые изначально понимали, что майдан ни к чему хорошему не приведет. Потому как национализм здесь привился не сегодня и не вчера. Он здесь укоренился уже минимум как лет 50-70. И те люди, которые считались националистами, ничего хорошего не сделали. И именно поэтому у многих по отношению к националистам не было ни понимания, ни склонения к такому образу мыслей.

А как Вы относитесь к ДНР и ЛНР, которые появились на востоке Украины?

Лично я приветствую, потому как наш «захидный» народ, который считает себя истинными украинцами, свободу, как таковую, не приобрел. Я спрашиваю: «Мы боролись за свободу, что на выходе получилось?» А получилось то, что за свободу надо платить. Ну и я задал, соответственно, другой вопрос: «А кому платить? И зачем платить?» Вот как раз ДНР и ЛНР, это люди, которые борются за свою свободу. А, к сожалению, местное население не борется, оно только хвастается.

А Ваше отношение к событиям на Востоке в течение 2014 года менялось или оставалось неизменным?

Немножко поменялось. Поменялось в последнее время, т.к. я вижу, что строительство ЛНР как государства, и ДНР, оно тормозится, и очень тормозится. И я понимаю, что это может быть концом всей идеи.

Как Вы в целом относитесь к русскому народу? Вы же во Львове живете.

Да. Ну, я скажу, здесь многие говорят, что русские воюют с украинцами. А я им говорю: «Ну поймите, во Львове 20% живет русских. Они считают себя украинцами, но их национальность – русские». Почему я должен считать их плохими, если они обок, рядом со мной. Очень много русскоговорящих. То, что мне говорят, что Львов, это – столица культурная «спадщины» украинской, то мне смешно. Потому как культура у нас не украинская, а смешанная – австро-венгерская, польская, немецкая. Здесь украинского очень и очень мало. А вот русское… оно действительно является тем, что называют идентичностью. А именно львовское население – «суржик».

А как Вы относитесь к еврейскому народу и такому его изобретению как сионизм?

Евреев знаю много. Честно говоря, с настороженностью. Потому как они живут своим кланом, они помогают друг другу, они никогда не будут помогать нееврею. Общаясь с ними, имея дело с ними, уши держу на макушке. С ними надо досконально все обсуждать, и только тогда будет дело. Все, что не договорено, повернется против тебя.

Почему во Львове многие люди материально поддерживают военных преступников, воюющих с народом Донбасса? Собирают деньги, форму покупают…

Я приведу пару примеров. В целом, да, есть волонтеры, но их не так много. Большинство народа НЕ финансирует эту войну, хотя… многие люди, когда хвастаются, что отправляют эсэмэски по 5 грн, они сами признаются, что знают о том, что эти эсэмэски не доходят. Тогда я им советую: «Возьмите яблочек, грушек и сходите в госпиталь, там лежат наши раненые солдаты, они нуждаются в вашей опеке». На что получаю ответ: «Там е кому займатыся». То есть, наш народ обеднел уже настолько, что он уже этим не занимается. Да, поначалу они действительно собирали деньги. На дорогах мальчики бегали, пока красный свет горит на светофорах, подбегали к машинам и собирали деньги. Все, этого ничего уже нету. Идея уже в прошлом.

А как Вы относитесь к тому, что население Украины уменьшилось уже до 35 млн чел. в связи с военными действиями?

Ну, уменьшилось по разным причинам. То, что отделился Крым, то, что отделился Восток, - это естественный процесс. Еще один естественный процесс – население уменьшилось не только за счет погибших, но и еще за счет тех, кто не хочет здесь жить. Например, 65% студентов «Львовской политехники» изъявило желание уехать в другие страны. Мои одноклассники, большинство, они выехали.

Да… А хотите ли Вы, чтобы война, это фактически Правобережье воюет с Левобережьем, чтобы эта война продолжалась?

Здесь у меня двоякое суждение. С одной стороны, я не хочу войны. С другой стороны, я понимаю, что пока есть война, у нас есть шанс. Потому что, если не будет войны, то население обложат такой данью, такими налогами, что мы не выживем. А пока идет война, этого не делают, боятся всплеска бунта населения в западных регионах. Если в западных регионах это произойдет, то управы у Киева уже не будет.

А в чем средства массовой информации Украины, вот как Вы считаете, Ваше мнение, Вас обманывают? И вообще, в целом, могут ли быть правдивыми средства массовой информации, которые принадлежат олигархам? У нас они практически…

Насчет украинских СМИ… я тоже сделаю разграничение. Есть центральные СМИ, а есть СМИ местные. Львовские каналы. Как ТРК «Люкс», например. Я перестал смотреть центральные каналы телевидения, хотя раньше смотрел как их, так и российские каналы. Дело в том, что я часто видел российские ролики-репортажи, полные, которые длятся 1-5 минут. И видел короткие ролики, уже переделанные украинскими СМИ, в которых нет прямой речи, а есть голос за кадром, который описывает совсем другую картинку. Видя два таких ролика, как с российской стороны, так и с украинской стороны, я понимаю, что наши СМИ настолько лживы, что… я перестал их смотреть. Но, смотря наше львовское телевидение, местное, я вижу, что там люди прозревают. Там уже есть наметки реальности. Последнее интервью, которое брали у продавцов на базаре, меня немножко шокировало. У них спросили, вот, в связи с кризисом, стали ли меньше покупать продукты на базаре. У людей гривны-то нет. Они ответили: «Стали больше покупать за литы и за латы».

Да-а??

Я был в шоке. Люди хвастаются тем, что наша продукция украинская уже популярна как в Венгрии, так в Польше… Т.е. мы приходим к 90-м годам, когда поляки ездили во Львов, скупали золото, детские вещи, игрушки… все, что можно было увезти в машинах. Приходим именно к этому, что у нас скоро отберут последнее. А, учитывая то, что мы продаем за латы, а латы, это – латвийская валюта, которая… ей осталось ходить в обращении один год… Люди не понимают, что через год им некуда будет эту валюту девать. Они хвастаются не гривной, они хвастаются чужой валютой. Это уже страшно.

М-да… А как Вы относитесь к украинским олигархам?

Слово «олигарх» само про себе не вызывает эмоций негативных. Хотя люди, которые обладают средствами имеют больше возможностей. И я это ценю. Ведь простой человек не может построить завод, предприятие. Бизнесмены должны быть. Но олигархи – это уже не бизнесмены. Это люди, которые потеряли все границы, и считают себя сверхлюдьми, которым позволено все, что угодно, и даже писать свои законы.

Изменилось ли благосостояние львовян после победы майдана?

Конечно изменилось, очень изменилось. Но произошло расслоение, средний класс практически пропал, то есть появились еще более бедные, еще более богатые в связи с подъемом цен на товары. У бизнесменов прибыли повысились тоже, но это не означает, что они поднимают зарплаты. Они (бизнесмены) стали больше ездить в другие страны отдыхать, что стало недоступно для обычных рабочих, даже посетить Одессу и Крым недоступно.

В связи с победой майдана стали ли львовяне больше ездить в ЕС, появились ли у них бесплатные визы в страны ЕС?

Могу сделать предположение, точнее это уже не предположение, что коренные изменения произошли буквально месяц тому назад, когда гривна обвалилась, а злотый и евро выросли в цене вместе с долларом, перестало быть выгодно ездить в Европу, в частности в Польшу за закупками. Я знаю многих людей, которые это делали, т.к. там продукты были дешевле. Сейчас они говорят, что нет смысла вообще туда ездить.

Как Вы думаете, какова причина войны между Правобережьем и Левобережьем?

Причина очень глубокая. Еще в 86-м году идея Захидноукраинской Народной республики ЗУНР вынашивалась. И тогда понимали, что сделать ее отдельно, Западноукраинскую Народную республику, невозможно, что ее можно сделать только в рамках всей Украины. И потому война идет с тех времен, когда наши националисты рвались к власти. Но, естественно, люди, которые привыкли жить по законам православия, не согласились. И из-за этого идет война. Наши местные верующие не считают себя православными.

Ну да. Униатская церковь, греко-католическая…

Дошло до того, что приходят ко мне домой и говорят: «Ты должен сдать деньги на церковь». А я говорю: «А почему это я должен сдать?» - «А потому, что наш дом, наша улица приписаны к этой церкви, и ты должен взносы сдавать». А я говорю: «Так я православный, отцепитесь от меня». А мне говорят: «А какое это имеет значение? Приписан к нашей церкви».

Ну ничего себе. Вот это да. А с кем же воюет нацгвардия на Востоке?

Ну в данный момент она не воюет, она грабит.

А, ну да. По факту да. А можно ли закончить украинскую войну, вообще, в принципе как-то ее прекратить? И нужно ли?

Ее можно развести. А неприязнь останется очень надолго, потому что она долго вынашивалась.

А Вы знаете о том, что на территории бывших Луганской и Донецкой областей живут потомки запорожских казаков, которыми вроде бы так гордятся наши украинские националисты.

У нас местный народ, «захидный», который приехал из сел, который не знает историю, они даже не знают, что такое «казак». Когда им объясняешь, что казак – турецкое слово, которое означает «бандит», «разбойник», их это очень удивляет. И они говорят: «Это чисто украинское слово». То есть я знаю, что не было такого понятия как «запорожские казаки», «донские казаки». Изначально это все были бандиты, но эти бандиты, это все-таки была армия. И меня удивляет, что наши украинцы считают, что казаки, которые жили в районе реки Дон, донские, принадлежат Украине. Они сами по себе.

А как Вы думаете, кто же все-таки расстрелял небесную сотню?

Я не знаю, но я склоняюсь к той версии, которая мне кажется более реалистичной – все-таки с помощью грузинских снайперов. Которые и развязали бойню, т.к. майдан долгое время не приносил плодов, нужных американскому правительству. И для ускорения пришлось сделать жертвоприношение.

Многие это понимают?

Они до сих пор верят, что это все происки товарища Януковича. Но то, что происходит в последнее время, … Они честно уже признают, что майдан никому не нужен был, это сценарий. Даже самые откровенные украинцы. Но я скажу, что это не дети, это люди постарше, потому что дети вообще не разбираются, что происходит. Им сказали – они делают. Те люди, которые постарше, они уже приходят к таким выводам.

А кто сжег, по вашему мнению, одесситов в Доме Профсоюзов в Одессе?

Ну точно не одесситы.

Не сами себя?

Они сами себя не жгли. Мне до сих пор смешно, когда говорят мне, что донетчане сами себя расстреливают. Я говорю: «Иди ударься лбом об стенку».

Ну так в соответствии с украинским телевидением и ополченцы сами стреляют по своим городам.

Совершенно верно. Это были не одесситы, это были заказанные люди, нанятые олигархами… для того, чтобы урвать Одессу как портовый город, как очень серьезный центр промышленности.

А может быть, Вы бы хотели что-то передать людям, которые живут, до сих пор живут, на Донбассе. Или ополченцам.

Я им хочу в первую очередь пожелать терпения и …, чтобы они не сдавались. Потому что, чем больше они терпят, там, тем меньше они получат сопротивления здесь.

Да-а?

Люди прозревают. Они понимают, что …

Меняются мысли…

. … майдан не привел к нужному результату. И стараются о войне вообще не говорить. Большинство народу, когда с ними разговариваешь о политике, о войне, они уходят от этого вопроса, им стыдно, им сказать нечего. Они заняты сейчас другими проблемами – как выжить.

Интересное настроение такое, да… то есть, людям нужно было дать время, для того, чтобы они дозрели до понимания.

Но дозрели еще далеко не все. Я разговариваю с людьми, объясняю, что происходит, они не владеют информацией. У них… Они что-то знают, но они не знают время события, они не знают элементарной географии, они не могут понять, где это было и когда это было. При каких условиях, и какова очередность событий. И делают неправильные выводы. Они думают, но приходят к неправильным выводам. Когда им расставляешь все по своим полочкам, им сказать нечего. Они на второй день уже звонят мне и переспрашивают, как я отношусь к этому, и что будет впереди. И я хочу сказать, что это те люди, которые были за майдан, поддерживали Порошенко и национализм.

Очень интересно. И надо будет им помочь.

Когда расставляешь все события на места, они приходят к другим выводам. Абсолютно. Я им объясняю, что Львов – это не украинский город, Львов был изначально австро-венгерский, и, если бы не пакт Риббентропа-Молотова, то Львов никогда бы не отошел Украине. Они гордятся, что Львов – украинский, но они очень забывают, что благодаря Сталину… Вот был такой интересный случай. Прибежал ко мне малыш, попросил гривну (не хватало ему на мороженое). А я ему говорю «Мальчик, я дам тебе эту гривну, если ты мне ответишь на один вопрос – кто такой Ленин». К моему удивлению, он ответил. Большинство детей не может сказать, кто такой Ленин. Он мне сказал: «Это – вождь пролетариата».

Ух ты.

Я спрашиваю у него: «А что он сделал?» - «А он скинул царя, российского». А я говорю: «Так неужели, если Ленин бунтарь, он организовал революцию, он скинул российского царя, а современные националисты делают то же самое, только для них царь Путин, то почему они Ленина считают не соратником?» Он же для них по духу-то – соратник. И ребенок прозрел. И, большинство украинцев, эту идею все-таки начали поддерживать. [Это уже желаемое за действительное. Прим. К.] Но, с ними, я еще раз повторю, можно спорить о чем угодно. Все критикуют Порошенко, новое правительство. Никому ничего не нравится, но у них везде одно оправдание. Во всем виноваты русские и Путин. Потому эту тему в разговоре с местным населением поднимать никогда нельзя.

А, может, наоборот, нужно?

Я пытался разобраться, почему все-таки так настроены категорично наши националисты в сторону России. Молодежь, она просто не понимает, с ней говорить не о чем. А вот с людьми постарше, когда я начинаю искать причину вот этой ненависти – в одном случае выясняется, что деда убили энкавэдисты. И у него все мировоззрение исходит из того, что убили его деда. Не от того что творится сейчас. А просто внутри кровная злоба. Второго человека, который мне - друг, русскоязычный, очень умный товарищ, я не мог понять. Почему он проклинает Путина. А он понимает, что если сюда придут, то он понесет коллективную ответственность. Он мне честно говорит: «Понимаешь, если придут сюда русские, они нас всех накажут. Они обнесут нас колючей проволокой, и мы все пострадаем. Именно поэтому я буду бороться против русских».

Вот тоже интересный нюанс. Понимают¸ что совершили, что-то плохое…

Он лично - не совершил. Он боится коллективной ответственности.

Понятно. Спасибо большое Вам. Очень интересный разговор.

Читать ТАКЖЕ:

Донбасс: украинская АРМИЯ - сопливые ССЫКУНЫ и ПРЕДАТЕЛИ

Украина: укровояки ОБСИРАЮТСЯ от ополченцев Донбасса, но кричат, что бьют русскую армию

Россия: новое оружие против ВРАГОВ

Оружие России: УЖАС США и НАТО - атомная "Царь - подлодка"

ИноСМИ: миром рулит Россия

ИноСМИ: главное ОРУЖИЕ России может полностью УНИЧТОЖИТЬ экономику США и Европы (видео)

Читать ВСЕМ ! Россия стала ГЛАВНОЙ МИРОВОЙ ДЕРЖАВОЙ - это уже ВСЕМ ОЧЕВИДНО (видео)

Наше СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ - только Единая Святая Русь (Украина, Россия, Белоруссия)

Украина: РУСЬ ПОДНИМАЙСЯ против ВРАГОВ - Родина в ОПАСНОСТИ ! "Оплот" против "Правого сектора" (против бандеровцев)

Наука: русские - это Боги на Земле

Украина: украинская Национальная опера посылает украинскую БЫДЛОМОВУ НАХ...(фото)




Комментариев нет :

Отправить комментарий