четверг, 12 февраля 2015 г.

Белоруссия: подписан новый документ о перемирии - Захарченко и Плотницкий ДУРАКИ и ПРЕДАТЕЛИ

Полный текст договора по выполнению Минских соглашений (копия)





Документ получил название «Комплекс мер по выполнению Минских соглашений». Документ состоит из 13 пунктов. Мы публикуем его полную версию.








P.S.
Это Соглашение очередные ДУРОСТЬ и ПРЕДАТЕЛЬСТВО А.Захарченко и И.Плотницким жителей и ополчения ДНР и ЛНР. 
За что в январе-феврале 2015 года, после нападения фашистской Хунты, положили свою жизнь и пролили свою кровь ополченцы ?
За что в январе-феврале 2015 года, после нападения фашистской Хунты, гибли и страдали мирные жители ДНР и ЛНР ?
Как будут жить ВМЕСТЕ со своими ИСТЯЗАТЕЛЯМИ (фашистской Хунтой) ЖЕРТВЫ (жители ДНР и ЛНР) в одном государстве ? 
Почему под этим документом НЕТ ПОДПИСИ Порошенко, который был на этих переговорах, ведь он такой же нелегитимный Президент как Захарченко и Плотницкий ?  
Кто будет контролировать зону разграничения и демилитаризации, ведь до этого это не смогли сделать ни ОБСЕ, ни Трехсторонняя Контактная группа ?

Декларация Президента Российской Федерации, Президента Украины, Президента Французской Республики и Канцлера Федеративной Республики Германия в поддержку Комплекса мер по выполнению Минских соглашений, принятого 12 февраля 2015 года

Президент Российской Федерации Владимир Путин, Президент Украины Пётр Порошенко, Президент Французской Республики Франсуа Олланд и Канцлер Федеративной Республики Германия Ангела Меркель подтверждают полное уважение суверенитета и территориальной целостности Украины. Они твёрдо убеждены в безальтернативности исключительно мирного урегулирования. Они всецело готовы предпринять любые возможные меры как по отдельности, так и совместно в этих целях.

В этом контексте лидеры одобряют Комплекс мер по выполнению Минских соглашений, принятый и подписанный в Минске 12 февраля 2015 года всеми, кто также подписал Минский протокол от 5 сентября 2014 года и Минский меморандум от 19 сентября 2014 года. Лидеры будут вносить вклад в этот процесс и использовать своё влияние на соответствующие стороны, чтобы способствовать выполнению этого Комплекса мер.

Германия и Франция окажут техническую поддержку для восстановления сегмента банковской системы в затронутых конфликтом районах, возможно, путём создания международного механизма для содействия осуществлению социальных выплат.

Лидеры разделяют убеждение в том, что укрепление сотрудничества между Европейским Союзом, Украиной и Россией будет способствовать урегулированию данного кризиса. В этих целях они поддерживают продолжение трёхсторонних переговоров между Европейским Союзом, Украиной и Россией по вопросам энергетики с тем, чтобы осуществить шаги в развитие «зимнего газового пакета».

Они также поддерживают трёхсторонние переговоры между Европейским Союзом, Украиной и Россией в целях выработки практического решения вопросов, вызывающих обеспокоенность России, в связи с выполнением Соглашения о глубокой и всеобъемлющей зоне свободной торговли между Украиной и Европейским Союзом.

Лидеры по-прежнему привержены идее создания общего гуманитарного и экономического пространства от Атлантики до Тихого океана на основе полного уважения международного права и принципов ОБСЕ.

Лидеры будут и впредь привержены выполнению Минских соглашений. С этой целью они договорились о создании контрольного механизма в «нормандском формате», который будет проводить встречи с регулярной периодичностью, как правило, на уровне старших должностных лиц, представляющих министерства иностранных дел.

ПЕРЕГОВОРЫ (3). Предварительные итоги

Появилась ВЕРСИЯ Документа, согласованная ПРЕЗИДЕНТАМИ и подписанная контактной группой

Комплекс мер по выполнению Минских соглашений

12 февраля 2015 года

1. Незамедлительное и всеобъемлющее прекращение огня в отдельных районах Донецкой и Луганской областей Украины и его строгое выполнение начиная с 00 ч. 00 мин. (киевское время) 15 февраля 2015 года.

2. Отвод всех тяжелых вооружений обеими сторонами на равные расстояния в целях создания зоны безопасности шириной минимум 50 км друг от друга для артиллерийских систем калибром 100 мм и более, зоны безопасности шириной 70 км для РСЗО и шириной 140 км для РСЗО «Торнадо-С», «Ураган», «Смерч» и тактических ракетных систем «Точка» («Точка У»): - для украинских войск: от фактической линии соприкосновения; - для вооруженных формирований отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины: от линии соприкосновения согласно Минскому меморандуму от 19 сентября 2014 г. Отвод вышеперечисленных тяжелых вооружений должен начаться не позднее второго дня после прекращения огня и завершиться в течение 14 дней. Этому процессу будет содействовать ОБСЕ при поддержке Трехсторонней Контактной группы.

3. Обеспечить эффективный мониторинг и верификацию режима прекращения огня и отвода тяжелого вооружения со стороны ОБСЕ с первого дня отвода, с применением всех необходимых технических средств, включая спутники, БПЛА, радиолокационные системы и пр.

4. В первый день после отвода начать диалог о модальностях проведения местных выборов в соответствии с украинским законодательством и Законом Украины «О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей», а также о будущем режиме этих районов на основании указанного закона. Незамедлительно, не позднее 30 дней с даты подписания данного документа, принять постановление Верховной рады Украины с указанием территории, на которую распространяется особый режим в соответствии с Законом Украины «О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей» на основе линии, установленной в Минском меморандуме от 19 сентября 2014 г.

5. Обеспечить помилование и амнистию путем введения в силу закона, запрещающего преследование и наказание лиц в связи с событиями, имевшими место в отдельных районах Донецкой и Луганской областей Украины.

6. Обеспечить освобождение и обмен всех заложников и незаконно удерживаемых лиц на основе принципа «всех на всех». Этот процесс должен быть завершен самое позднее на пятый день после отвода.

7. Обеспечить безопасный доступ, доставку, хранение и распределение гуманитарной помощи нуждающимся на основе международного механизма.

8. Определение модальностей полного восстановления социально-экономических связей, включая социальные переводы, такие как выплата пенсий и иные выплаты (поступления и доходы, своевременная оплата всех коммунальных счетов, возобновление налогообложения в рамках правового поля Украины). В этих целях Украина восстановит управление сегментом своей банковской системы в районах, затронутых конфликтом, и, возможно, будет создан международный механизм для облегчения таких переводов.

9. Восстановление полного контроля над государственной границей со стороны правительства Украины во всей зоне конфликта, которое должно начаться в первый день после местных выборов и завершиться после всеобъемлющего политического урегулирования (местные выборы в отдельных районах Донецкой и Луганской областей на основании Закона Украины и конституционная реформа) к концу 2015 года при условии выполнения пункта 11 – в консультациях и по согласованию с представителями отдельных районов Донецкой и Луганской областей в рамках Трехсторонней Контактной группы.

10. Вывод всех иностранных вооруженных формирований, военной техники, а также наемников с территории Украины под наблюдением ОБСЕ. Разоружение всех незаконных групп.

11. Проведение конституционной реформы в Украине со вступлением в силу к концу 2015 года новой конституции, предполагающей в качестве ключевого элемента децентрализацию (с учетом особенностей отдельных районов Донецкой и Луганской областей, согласованных с представителями этих районов), а также принятие постоянного законодательства об особом статусе отдельных районов Донецкой и Луганской областей в соответствии с мерами, указанными в примечании[1], до конца 2015 года. (См. примечание)

12. На основании Закона Украины «О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей» вопросы, касающиеся местных выборов, будут обсуждаться и согласовываться с представителями отдельных районов Донецкой и Луганской областей в рамках Трехсторонней Контактной группы. Выборы будут проведены с соблюдением соответствующих стандартов ОБСЕ при мониторинге со стороны БДИПЧ ОБСЕ.

13. Интенсифицировать деятельность Трехсторонней Контактной группы, в том числе путем создания рабочих групп по выполнению соответствующих аспектов Минских соглашений. Они будут отражать состав Трехсторонней Контактной группы.

Примечание: Такие меры в соответствии с Законом «Об особом порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей» включают следующее: - освобождение от наказания, преследования и дискриминации лиц, связанных с событиями, имевшими место в отдельных районах Донецкой и Луганской областей; - право на языковое самоопределение; - участие органов местного самоуправления в назначении глав органов прокуратуры и судов в отдельных районах Донецкой и Луганской областей; - возможность для центральных органов исполнительной власти заключать с соответствующими органами местного самоуправления соглашения относительно экономического, социального и культурного развития отдельных районов Донецкой и Луганской областей; - государство оказывает поддержку социально-экономическому развитию отдельных районов Донецкой и Луганской областей; - содействие со стороны центральных органов власти трансграничному сотрудничеству в отдельных районах Донецкой и Луганской областей с регионами Российской Федерации; - создание отрядов народной милиции по решению местных советов с целью поддержания общественного порядка в отдельных районах Донецкой и Луганской областей; - полномочия депутатов местных советов и должностных лиц, избранных на досрочных выборах, назначенных Верховной Радой Украины этим законом, не могут быть досрочно прекращены.

Документ подписали участники Трехсторонней Контактной группы:

Посол Хайди Тальявини Второй

Президент Украины Л.Д. Кучма

Посол Российской Федерации на Украине М.Ю. Зурабов

А.В. Захарченко

И.В. Плотницкий


Надо рассмотреть ситуацию с нескольких уровней.

Во первых ЧТО подписано и КЕМ?

Контактной группой (по сути никем). В то же время главы государств, которые как-бы собрались что-то порешать НИЧЕГО НЕ ПОДПИСАЛИ, а просто сделают заявление о том, что они за МИР ВО ВСЁМ МИРЕ. То, что не договорились понятно. По итогу не было ни общей пресс-конференции, ни фотосесии, ничего, что полагается в этом случае. Поговорили и разъехались.

То есть фактически встреча свелась к тому, что контактная группа кое-что подписала в очередной раз.

Во вторых опустимся уровнем ниже и рассмотрим а что же именно подписала контактная группа.

Очередной раз о том как будут отводить тяжелую артиллерию и иную технику. Причем странно, но отвод назначен на 17 февраля (не позднее вторых суток с 00.00 15 февраля), то есть есть еще 2.5 суток (а то и все 4.5) повоевать официально и без последствий. Как-то странно много. Есть такое ощущение, что никто этого пункта выполнять не будет. Нет конечно они все будут, но в конечном итоге не смогут. Тем более, что  странная формулировка отвода от двух разных линий для каждой из сторон (озвученная еще до встречи) подразумевает РАЗНОЧТЕНИЯ, за которые обязательно прицепятся обе стороны.

Далее следуют стандартные заявления об обмене пленных и "заложников" (?) и прочие обычные пункты, которые ничего не решают, но позволяют создать видимость, что что-то таки достигнуто.

ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫЛиния разграничения, Конституционная реформа на Украине (то есть статус ЛДНР), контроль границы РФ и ЛДНР, кто будет контролировать выполнение соглашений, а главное КАК, экономическая блокада ЛДНР.

Линия разграничения. Я так понимаю это пока тот пункт, о котором не договорились, а потому решили "замазать" расплывчатыми фразами. Именно поэтому в явном виде не указано, что именно по этой линии проходит разграничение сил  сторон, которое следует принять (причем интересно, но некоторые, например н.п. Крымское, Пески по этой линии ВСУ должны как-бы отдать ВСН. Но они на это не пойдут. Есть ссылка, что особый статус будет распространяться на территории по линии 19 сентября.
А без этого все подписанное ФИКЦИЯ. Линию от 19 сентября однозначно не примет ЛДНР (чтобы там не было написано. Иначе бы не было прямо сейчас боев в районе Дебальцево. Зачем, если и так все решено?). Современную линию, особенно без Дебальцево Украина не примет (бунт неизбежен). А посему уже здесь есть та точка конфликта, которая в любой момент зажжет его вновь.

Возложить контроль на ОБСЕ? Так и сейчас она это делает. А снаряды падают. В чем разница?

Экономическая блокада. Пишут, что соцвыплаты начнут выплачивать и вообще кучу денег вольют обратно в жизнь региона в виде пенсий и зарплат бюджетникам. Но это пока только слова. Главный вопрос, а где для этого у Украины ДЕНЬГИ? Там долги уже накопились очень большие. Да и как создать обратно сеть банков? Вопросов больше чем ответов.

А что подразумевается конкретно по поводу КОНСТИТУЦИОННОЙ РЕФОРМЫ. Кто ее и с кем будет согласовывать? Если внутри украинского парламента, то я  могу заранее предсказать ответ. Если есть другой механизм, то со 102% уверенностью скажу, что это ПРИГОВОР Порошенко. В документе написано, что надо согласовывать с ЛДНР разработку этих изменений. Честно говоря я пока себе этого не могу представить (Ляшко и Захарченко решают статус Донбасса). А значит следующий вопрос...

Контроль над границей становится вообще виртуальным, потому, что: п.9 говорит о том, что он должен начаться после выборов, которые еще надо согласовать в новой Конституции, назначить и провести (по украинским законам) до конца 2015 года. Вы себе все это в отдельности представляете? Я нет. А это надо провести все вместе. А до этого момента граница будет не под контролем Украины. Хотя даже после выполнения всего перечисленного это будет только НАЧАЛОМ перехода границы под контроль, который закончится ..... загадывать еще рано даже сказочникам из контактной группы.

Ну и КТО РАЗДЕЛИТ СТОРОНЫ (кто миротворить будет). СУДЯ ПО ТОМУ, ЧТО НИКТО делаю вывод, ЧТО ВОЙНУ НИКТО ПРЕКРАЩАТЬ НЕ СОБИРАЕТСЯ. Стороны разводить по документу НЕ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ОТ СЛОВА СОВСЕМ. К сожалению.

Отдельно хочу обратить внимание на пункт 10:

10. Вывод всех иностранных вооруженных формирований, военной техники, а также наемников с территории Украины под наблюдением ОБСЕ. Разоружение всех незаконных групп.

Так как "народную милицию" (ВСН) в тексте упомянули, то это касается ДУК "ПС" и прочих аналогичных группировок. Хочу посмотреть кто и как их будет разоружать? Понятно, что все иностранные войска (которых нет) будут выведены.

КТО ВЫИГРАЛ.

Пока сложно однозначно судить кто от этого выиграл, а кто проиграл. Все зависит от тех целей, которые ставились сторонами.

Россия. Если ставилась цель затянуть агонию киевского режима (чтобы к ней лучше подготовиться) и спровоцировать недовольства внутри Украины по отношению к Порошенко со стороны "нациков", то думаю это достигнуто. Никаких обязательств РФ на себя не взяла. Соглашения судя по всему будут ни о чем. Что позволит и дальше их менять в свою пользу, когда настанет время.

Европа. Пока ничего сказать не могу. Дождемся их заявлений, а главное ДЕЙСТВИЙ. Сегодня по санкциям что-то будут решать. И не только по ним. Но думаю, что Европа просто умыла руки, то есть сделала ровно то, что смогла (ничего).

Украина. Без вариантов. Порошенко априори выиграть вчера-сегодня не мог. И не смог. Его ситуация не улучшилась. В некоторых пунктах еще есть ссылки на минские соглашения, но в целом они стали для Украины хуже даже на дипломатическом языке. Надежду ему дает тот факт, что они могли быть еще хуже. Но этот факт пока единственное, что дает ему шанс прилететь в Киев и быть скинутым не сразу, а через некоторое время.

Просто сегодня была перевернута очередная страница в трагедии под названием "Украина".

ВЫВОДЫ. Пока вижу документ НИ О ЧЕМ. Реализация пунктов документа НЕВОЗМОЖНА (всеми сторонами по тем или иным причинам)  в современных условиях. Причем всеми сторонами было для этого приложено максимум усилий. А потому война к сожалению будет продолжена.

P.S. Захарченко и Плотницкий, подписав вышеуказанный документ признали, что они НИКТО, а не Президенты ДНР и ЛНР.

До подписания вышеуказанного документа (Комплекс мер...) Захарченко и Плотницкий имели статус не менее, чем Порошенко.

Потому, что Порошенко, в нарушение Конституции Украины был избран Президентом не всей Украиной, а лишь её частью (без избирателей Крыма, Донецкой и Луганской областей), что НЕЗАКОННО (нарушены статьи Конституции Украины 132, 133, 70), поэтому Порошенко являлся Президентом остатка Украины (без Крыма, Донецкой и Луганской областей).

В тоже время на территории Крыма, Донецкой и Луганской областей, согласно права народов на самоопределение, соответствующему международному праву и пункту 2 статьи 1 Устава ООН, ратифицированных Украиной, что, согласно статьи 9 Конституции Украины, является частью украинского законодательства, соответственно статьи 69 Конституции Украины были приняты Акты о независимости и прошли соответствующие референдумы, а затем на этих территориях были выбраны Президенты и Верховные Советы ДНР и ЛНР, а также были созданы государственные органы. 

То есть статусы Захарченко и Плотницкого, как Президентов ДНР и ЛНР, стали соответствовать статусу Порошенко, только на самоопределившихся территориях Донецкой и Луганских областей, ранее бывших в составе Украины.


Однако, подписав вышеуказанный документ (Компоекс мер...). с пунктами 4, 8, 9, 11 и 12 Захарченко и Плотницкий признали НЕЗАКОННОСТЬ Актов о Неазависимости ДНР и ЛНР, соответствующих Референдумов и выборов Президентов и Верховных Советов ДНР и ЛНР, созданных государственных органов ДНР и ЛНР.

Подписи под вышеуказанным документом (Комплекс мер...) Захарченко и Плотницкий ставили как частные лица, а не как Президенты ДНР и ЛНР потому, что их должности в этом документе НЕ УКАЗАНЫ.

Поэтому Захарченко и Плотницкий ПРЕДАТЕЛИ и абсолютные ДУРАКИ ...и не могут быть далее Президентами  ДНР и ЛНР.     


Итоги Минска – Порошенко политический труп

По факту – прекращение огня с 15 февраля означает, что окружённая под Дебальцево группировка теряет надежду на выход из окружения и будет пленённой ополченцами. Возврата к сентябрьским границам не будет. Главы ДНР и ЛНР не стали подписывать итоговый документ, тем самым оставляя за собой право, действовать по ситуации и, давая понять, что договариваться без них – только время терять.

Путин никого не сдал и уезжает из Минска победителем. Биржи уже на это отреагировали.

У Меркель и Оланда есть, чем оправдаться перед избирателями - шестнадцать часов непрерывного давления на Путина, несмотря на отсутствие результата, демонстрируют их усердие. Они могут честно сказать – мы сделали всё, что могли.

Обама пути отхода озвучил заранее, сказав, что не видит смысла поставлять оружие Киеву. Теперь ему придётся решать украинскую проблему со своими «рвущимися в бой» конгрессменами.
Порошенко должен будет вернуться в Киев и испить до дна чашу позора. Можно начинать делать прогнозы, сколько у него ещё осталось президентских дней. Порошенко – политический труп. Это и есть главный итог минского переговорного марафона.    


Вице-президент Европарламента: в Минске Франция и Германия «слили» Украину


Лидеры Германии и Франции на минских переговорах по урегулированию конфликта на Донбассе пожертвовали интересами Украины ради экономической выгоды и спокойствия собственных стран.

Такую точку зрения УНИАН в Польше озвучил заместитель президента Европейского парламента Яцек Чарнецкий, комментируя достигнутые договоренности.

«Меркель с Олландом, без участия ЕС и отстаивая экономические интересы своих государств, пожертвовали Украиной. Этот мир однозначно выгоднее Москве, чем Киеву, потому что де-факто политически санкционирует достижения РФ», -сказал он.

Чарнецкий добавил, что подписанное соглашение о перемирии — не победа Украины, и ему больше радуются в Москве, чем в Киеве.

По его мнению, украинские политики сейчас пытаются «делать хорошую мину при плохой игре».

Чарнецкий также отметил, что некоторые европейские государства «хотели бы иметь покой любой ценой», и им удалось достичь этой цели.

Кроме того, заместитель президента Европарламента выразил убеждение, что ополченцы не остановятся на уже достигнутых рубежах и рано или поздно продолжат наступление.

«Если кто-то верит, что сепаратисты не захотят ни одной сотки или гектара украинской земли, то ошибается», — заключил Чарнецкий.


Ростислав Ищенко: Перемирие будет неустойчивым, как и после первого Минска

Декларации о намерениях, которыми стороны обменялись в Минске, не смогут остановить войну на долгое время, а рассматривать встречу как признак сближения позиций России и ЕС нельзя.

Политолог отмечает, что в отличие от предыдущей минской встречи не было принято итоговых документов. «К тому же не было прямой встречи Порошенко с представителями Донецка и Луганска. Киев от ее проведения отказался. На выходе имеем многоступенчатую декларацию, в которой Россия, Франция и Германия выражают свою общую приверженность миру, а Порошенко вообще непонятно что делает. Донецк и Луганск вроде бы соглашаются отвести тяжелые вооружения, при том что остается непонятной ситуация с Дебальцево и многое другое. Ни один из вопросов по существу не решается», — говорит он.

По мнению эксперта, перемирие, скорее всего, будет неустойчивым, каковым оно и было после «первого Минска». «А потом все равно война», — убежден он.
Ищенко не считает, что минскую встречу можно рассматривать в разрезе поиска взаимопонимания между Россией и Европой. «Есть только отношения России и США. Европейские страны никто не спрашивает, они могут только решать, на чьей стороне им находиться. Историческая традиция толкает их к поддержке США. Развороты не происходят за один день. В Европе есть и другая позиция, но пока что эти люди почти не занимают руководящие посты, хотя в Греции им удалось прорваться. И либо все страны ЕС пойдут по пути Греции, либо ЕС перестанет существовать. Но нынешние действующие лидеры свой выбор сделали два года назад», — подчеркнул он. 


В ДНР заявили, что борются за права всей Украины, а перемирие подписывают в последний раз

Донецк, Февраль 12 – Донбасс сейчас борется не только за свои права, но и за права всех жителей Украины, считает полномочный представитель ДНР в Трехсторонне контактной группе, вице-спикер Народного Совета ДНР Денис Пушилин.

«Это непростое соглашение. Нам важно было переключиться и подумать немного шире о той части Украины, где много русских остается. Мы не могли так просто о них забыть и перечеркнуть, отделиться, и будь, что будет. Так же как и Россия не смогла забыть и откреститься от нас», — цитирует его издание «ДАН».

В свою очередь лидер ДНР Александр Захарченко сегодня заявил, что Донецкая и Луганская Народные Республики подписали новый документ Контактной группы благодаря гарантиям, предоставленным президентом России Владимиром Путиным, канцлером ФРГ Ангелой Меркель и президентом Франции Франсуа Олландом.

При этом он подчеркнул, что нынешние договоренности – последняя попытка перемирия.

Эксперты расшифровали тайные знаки и скрытые сигналы минских переговоров

Как обычно бывает на серьезных мероприятиях, особое внимание на встрече «нормандской четверки» в Минске было приковано не только к тому, что говорится за столом переговоров или в микрофон, но и к тому, что случайно попадает в кадр. Репортер «Анатомии дня» Алексей Квашенкин — о самых неожиданных и пикантных моментах минских переговоров.
То, что происходит вне протокола, иногда объясняет больше, чем все официальные слова. Усталость, бессонная ночь переговоров — вместо ожидаемых трех часов обсуждение за закрытыми дверями шло больше 15. Во Дворце независимости — более 500 журналистов. Еще до начала встречи они пытаются разгадать тайные знаки — по протоколу и вопреки ему. Вот Олланд и Меркель прибывают на одной машине — с двумя флагами. Ради этого президент Франции ждет канцлера Германии в аэропорту около часа.

Владимир Шевченко, глава протокольной службы М. Горбачёва и Б. Ельцина: «Значит, им нужно было оговорить в машине то, что, может быть, они не оговорили по телефону, потому что надо учитывать то, что Меркель только вернулась из Вашингтона».

Лукашенко при встрече преподнес Меркель белые тюльпаны. Глава Ассоциации флористов России специально для НТВ уточнила у своих белорусских коллег, которые собирали букет, какое тайное послание зашифровано в нем.

Валентина Сафронова, глава Ассоциации флористов России: «Белый цвет — это всегда цвет чистоты и мира».

Всех прибывших Лукашенко заботливо провожает «под локоток», будто хочет убедиться, что они не передумали. После европейских лидеров появляется Порошенко — тот же жест. Украинский президент, правда, тотчас освобождает руку. И все следят за руками Путина и Порошенко — пожмут ли? После рукопожатия Путин потирает ладони — психологи этот жест расшифровывают как готовность к активным действиям и захвату инициативы.

Сергей Мартынов, руководитель психологического центра: «Это жест человека, уверенного в себе, человека, который готов к любому развитию событий».

Дальше, кажется, все опять идет не по протоколу. Путин пытается сесть, но Лукашенко, увлекшись разговором с Меркель, отодвигает кресло. Этот эпизод не остался без реакции — вал шаржей и видеошуток.

Самые внимательные заметили, что столик для первых лиц накрыт на троих: три бокала, три фужера. Что это — намек, ошибка протокола или просто спешка?

Между тем Интернет полнился «липовыми» фотографиями. Вот в руках у Путина якобы сломанный им карандаш. Или упавший украинский флаг — со следами топорного монтажа. Но спустя десять часов даже, кажется, шутки иссякли. Сдают нервы и у журналистов: корреспондент LifeNews в буквальном смысле облаял своих коллег. Позже он объяснял свое поведение тем, что ответил на провокацию украинских журналистов.

Россия договорилась с Западом о заморозке глобального конфликта?

Доминирующее мнение о Минске-2, что это ничего не значащие бумажки и всё останется по-прежнему, логично и ожидаемо. Предыдущие месяцы подлой войны, сорванные перемирия и неисполненные обещания настраивают на пессимизм по отношению к любым перемириям. Тем более что лидеры не поставили подписи под договорённостями. А многочасовой марафон, который на первый взгляд, не привёл ни к чему обязательному ещё более усиливает недоверие и даже разочарованность.

Между тем, всё сильнее становится ощущение, что это не так, и в Минске был оформлен некий глобальный компромисс, договорённость о заморозке схватки между Россией и Западом на определённый срок. Однако компромисс этот не озвучен даже наполовину. Огромное количество конкретных договорённостей, которые и привели к такому длительному обсуждению (это даже не 16 часов, а несколько суток, начиная с визита Меркель и Олланда в Киев и Москву, затем согласование Меркель с Обамой и затем контрольный разговор Путина с Обамой), остались за кулисами - не оформленные даже письменно, либо оформленные, но до поры до времени не озвученные. И о которых будет известно постепенно. Скажем, вдруг возникшая новость о поставке "Мистралей" России в ближайшие дни явно не могла появиться просто так и наверняка входила в пакет компромисса. Как часть взаимных уступок и бонусов. Только не спешите делать примитивный вывод - "Мистрали" в обмен на Донбасс в составе Украины. Здесь договорённости куда более сложнее, они комплексные, и касаются массы аспектов. Но общий их смысл в том, что Запад отказывается от агрессии на Донбассе и жёсткой конфронтации с Россией, а Россия не обрушает киевский режим и гарантирует определённый статус-кво Запада. Понятное дело, что до поры до времени (скорее всего, до конца 2015 года)

Говорят, что надолго прекратить огонь и отвести тяжёлое вооружение не получится. Однако в отличие от предыдущей такой же договорённости сейчас этот вопрос будет курироваться лично главами Генштабов России и Украины. Плюс специалисты ОБСЕ. Это контрольные механизмы, которые Киеву не так просто будет обойти. В решениях об их создании чувствуется реальное намерение прекратить обстрелы и постепенно перейти ко всем пунктам минского мирного плана.

Кроме того, в самой риторике Запада (прежде всего, Европы) заметны изменения в сторону примирения и смены градуса. Чиновники ЕС в один голос заверили, что нет необходимости введения новых санкции против России, а вопрос о вооружении Украины отпал сам с собой в связи с минскими соглашениями. О последнем заявил никто иной как Схетына. Более того, на Би-би-Си вдруг вышел материал, где рассказывается о снайперах со стороны майдановцев, которые вели огонь по милиции. И даже в американской The New York Times вышли несколько материалов о том, что эскалация конфликта с Россией не эффективна и оружие Украине поставлять смысла не имеет. Буквально только что СБ ООН принял российскую резолюцию по борьбе с ИГИЛ. Это всё чрезвычайно показательные жесты.

Конечно, выводы поспешно делать не стоит, и будем присматриваться к ходу событий. В любой момент всё опять может обостриться. Но пока что мы видим все признаки грядущей заморозки. Причём не столько войны на Донбассе, сколько приостановки эскалации глобального конфликта между Россией и Западом. Временной, конечно. Отложенной на некоторое время под давлением на Вашингтон вдруг проснувшейся Европы. Которой, в свою очередь, что-то такое особенное, возможно, рассказал или показал Путин. По крайней мере, косвенно это может подтвердить то удивительное после многочасового марафона настроение Путина и всей российской делегации, которое бросалось в глаза на фоне усталой хмурости остальных.


МОЛНИЯ! Луганск. Обстрел восточных кварталов. 12.02.2015

12 февраля 2015, украинская армия бомбит Луганск, невзирая на договорённость о перемирии, подписанную в Минске



Раунд выигран, матч продолжается /Александр Халдей/

Самое глупое, что кричащие "Слили!" пишут по слухам. Немногие прочитали текст договора, ещё более немногие что-то поняли. Попробую найти главное. 

Главное вовсе не в тексте договора, не в формулировках. Они важны, но второстепенны. Это не первый и не последний договор, впереди ещё будут и будут. Так зачем было копья ломать? А вот зачем. 

Главное, как всегда - за кадром. Главное - ЭТО СЛОМ СИЛОВОГО СЦЕНАРИЯ США на Украине. Это главное. 
А формулировки такие, какие сегодня возможно. Такие, какими можно сегодня этот штатовский сценарий войны сломать. Они никого не устраивают - И В ЭТОМ ОСНОВА КОМПРОМИССА. 
Потом стороны вернутся и постараются всё переиграть - НО ПОТОМ. Главное - выйти СЕЙЧАС из обмена ударами, когда он в пользу врага и против нас. Выйти из лобового столкновения, где нет сил победить. Компромисс - это когда все стороны на момент договора второстепенное обменивают на главное. Любая сторона немедленно выйдет из договора, как только для этого возникнут условия и главное станет второстепенным, а второстепенное - главным. А до этого времени будут его соблюдать. 

И сам по себе слом американского сценария Россией - уже победа. Ибо ВЕСЬ МИР видит, как на Украине у США ни хрена не получается. Не получается загнать Россию. 
Как вы думаете, БРИКС это не оценит? Латинская Америка не оценит? Китай и вся Азия не оценят? Арабский мир не оценит? Африка не оценит? Да даже Европа не оценит? Все оценят. И выводы сделают. Акции России поднялись в мире очень высоко - несмотря на экономическое временное нездоровье и засилье пятой колоны во власти. Это временно. 

Главное - США не смогли сломать Россию. Мы опять выиграли передышку. Причём нам она на руку, а Киеву в могилу. 
Летом в ДНР может быть 100 000 мобилизованных, выстроенная вертикаль власти и усиленная армия. 
И стреноженный Киев, который будет всеми силами брыкаться, чтобы вырваться из этого капкана, но представьте себе, каково будет Порошенко или Турчинову ПОСЛЕ нового перемирия снова начинать мобилизацию. 
Это на фоне фактического дефолта, конфискации вкладов населения, растущей безработицы и свирепствующей инфляции. И растущего раскола элит. 
Это будет самоубийство хунты. 
Потому всё сделано правильно. Путин с Лавровым отжали ситуацию по максимуму. Европа этот раунд у США выиграла. Завтра всё может вновь начать стрелять - но в намного более худших для США и Киева условиях. 

Так что раунд выигран, матч продолжается. Приз - страшно выговорить.
(c) Александр Халдей. 

P.S. В целом, даже добавить нечего. Спасибо Александру

МИНСК-1 и МИНСК-2. В чем разница

Вначале, вместо вступления, скажу, что уже по прошествии нескольких часов ОБЕ "договорившиеся" стороны сделали свои заявления, которые ставят большой и жирный крест на договоренностях:

"Социальные выплаты должны быть восстановлены на оккупированных территориях Луганской и Донецкой областей после стабилизации ситуации и восстановления государственного суверенитета Украины", - Порошенко.

Еще до этого Захарченко сообщил, что прекратит выполнять соглашение, как только Украина не выполнит хотя бы один из пунктов. 

Так что ночь еще не настала, а стороны уже сказали документу свое "ФЕ".

Как все предсказуемо.

Но я хотел поговорить о другом. Логично сравнить первый минский протокол и второй. В чем его разница. А отсюда можно сделать вывод о том, кто, куда и кого "слил" (самая сейчас популярная тема).

Текст Минска-1:

1. Обеспечить незамедлительное двухстороннее прекращение применения оружия.

2. Обеспечить мониторинг и верификацию со стороны ОБСЕ режима неприменения оружия.

3. Провести децентрализацию власти, в том числе путем принятия Закона Украины «О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей» (Закон об особом статусе).

4. Обеспечить постоянно действующий мониторинг на украинско-российской государственной границе и верификацию со стороны ОБСЕ с созданием зоны безопасности в приграничных районах Украины и РФ.

5. Безотлагательно освободить всех заложников и незаконно удерживаемых лиц.

6. Принять закон о недопущении преследования и наказания лиц в связи с событиями, которые имели место в отдельных районах Донецкой и Луганской областей Украины.

7. Продолжить инклюзивный общенациональный диалог.

8. Принять меры по улучшению гуманитарной ситуации на Донбассе.

9. Обеспечить проведение досрочных местных выборов в соответствии с Законом Украины «О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей» (Закон об особом статусе).

10. Вывести незаконные вооружённые формирования, военную технику, а также боевиков и наемников с территории Украины.

11. Принять программу экономического возрождения Донбасса и восстановления жизнедеятельности региона.

12. Предоставить гарантии личной безопасности для участников консультаций


Текст Минска-2:

1. Незамедлительное и всеобъемлющее прекращение огня в отдельных районах Донецкой и Луганской областей Украины и его строгое выполнение начиная с 00 ч. 00 мин. (киевское время) 15 февраля 2015 года.

2. Отвод всех тяжелых вооружений обеими сторонами на равные расстояния в целях создания зоны безопасности шириной минимум 50 км друг от друга для артиллерийских систем калибром 100 мм и более, зоны безопасности шириной 70 км для РСЗО и шириной 140 км для РСЗО «Торнадо-С», «Ураган», «Смерч» и тактических ракетных систем «Точка» («Точка У»): - для украинских войск: от фактической линии соприкосновения; - для вооруженных формирований отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины: от линии соприкосновения согласно Минскому меморандуму от 19 сентября 2014 г. Отвод вышеперечисленных тяжелых вооружений должен начаться не позднее второго дня после прекращения огня и завершиться в течение 14 дней. Этому процессу будет содействовать ОБСЕ при поддержке Трехсторонней Контактной группы.

3. Обеспечить эффективный мониторинг и верификацию режима прекращения огня и отвода тяжелого вооружения со стороны ОБСЕ с первого дня отвода, с применением всех необходимых технических средств, включая спутники, БПЛА, радиолокационные системы и пр.

4. В первый день после отвода начать диалог о модальностях проведения местных выборов в соответствии с украинским законодательством и Законом Украины «О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей», а также о будущем режиме этих районов на основании указанного закона. Незамедлительно, не позднее 30 дней с даты подписания данного документа, принять постановление Верховной рады Украины с указанием территории, на которую распространяется особый режим в соответствии с Законом Украины «О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей» на основе линии, установленной в Минском меморандуме от 19 сентября 2014 г.

5. Обеспечить помилование и амнистию путем введения в силу закона, запрещающего преследование и наказание лиц в связи с событиями, имевшими место в отдельных районах Донецкой и Луганской областей Украины.

6. Обеспечить освобождение и обмен всех заложников и незаконно удерживаемых лиц на основе принципа «всех на всех». Этот процесс должен быть завершен самое позднее на пятый день после отвода.

7. Обеспечить безопасный доступ, доставку, хранение и распределение гуманитарной помощи нуждающимся на основе международного механизма.

8. Определение модальностей полного восстановления социально-экономических связей, включая социальные переводы, такие как выплата пенсий и иные выплаты (поступления и доходы, своевременная оплата всех коммунальных счетов, возобновление налогообложения в рамках правового поля Украины). В этих целях Украина восстановит управление сегментом своей банковской системы в районах, затронутых конфликтом, и, возможно, будет создан международный механизм для облегчения таких переводов.

9. Восстановление полного контроля над государственной границей со стороны правительства Украины во всей зоне конфликта, которое должно начаться в первый день после местных выборов и завершиться после всеобъемлющего политического урегулирования (местные выборы в отдельных районах Донецкой и Луганской областей на основании Закона Украины и конституционная реформа) к концу 2015 года при условии выполнения пункта 11 – в консультациях и по согласованию с представителями отдельных районов Донецкой и Луганской областей в рамках Трехсторонней Контактной группы.

10. Вывод всех иностранных вооруженных формирований, военной техники, а также наемников с территории Украины под наблюдением ОБСЕ. Разоружение всех незаконных групп.

11. Проведение конституционной реформы в Украине со вступлением в силу к концу 2015 года новой конституции, предполагающей в качестве ключевого элемента децентрализацию (с учетом особенностей отдельных районов Донецкой и Луганской областей, согласованных с представителями этих районов), а также принятие постоянного законодательства об особом статусе отдельных районов Донецкой и Луганской областей в соответствии с мерами, указанными в примечании[1], до конца 2015 года. (См. примечание)

12. На основании Закона Украины «О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей» вопросы, касающиеся местных выборов, будут обсуждаться и согласовываться с представителями отдельных районов Донецкой и Луганской областей в рамках Трехсторонней Контактной группы. Выборы будут проведены с соблюдением соответствующих стандартов ОБСЕ при мониторинге со стороны БДИПЧ ОБСЕ.

13. Интенсифицировать деятельность Трехсторонней Контактной группы, в том числе путем создания рабочих групп по выполнению соответствующих аспектов Минских соглашений. Они будут отражать состав Трехсторонней Контактной группы.

Примечание: Такие меры в соответствии с Законом «Об особом порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей» включают следующее: - освобождение от наказания, преследования и дискриминации лиц, связанных с событиями, имевшими место в отдельных районах Донецкой и Луганской областей; - право на языковое самоопределение; - участие органов местного самоуправления в назначении глав органов прокуратуры и судов в отдельных районах Донецкой и Луганской областей; - возможность для центральных органов исполнительной власти заключать с соответствующими органами местного самоуправления соглашения относительно экономического, социального и культурного развития отдельных районов Донецкой и Луганской областей; - государство оказывает поддержку социально-экономическому развитию отдельных районов Донецкой и Луганской областей; - содействие со стороны центральных органов власти трансграничному сотрудничеству в отдельных районах Донецкой и Луганской областей с регионами Российской Федерации; - создание отрядов народной милиции по решению местных советов с целью поддержания общественного порядка в отдельных районах Донецкой и Луганской областей; - полномочия депутатов местных советов и должностных лиц, избранных на досрочных выборах, назначенных Верховной Радой Украины этим законом, не могут быть досрочно прекращены.

К этому следует добавить линию разграничения от 19 сентября 2014 года и комплект документов будет полный.

Предлагаю сразу выбросить ничего не значащие пункты ни о чем и сосредоточится на изучении главного. Условно разделю пункты на общие (то, что не поменлось) и различные.

Что общего.

Отвод вооружений и контроль ОБСЕ.
 На самом деле расстояния, на которые будут отведены вооружения, в данном случае неважны, потому как их выполнять все равно никто до конца не будет (в какой-то момент одна из сторон обвинит другую и все будет перечеркнуто). То как "эффективно" ОБСЕ выполняет свою миссию Донбасс убедился на протяжении последнего полугодия. Не думаю, что что-то изменится.

Вывод иностранных войск и разоружение незаконных группировок. Пункт обязательный, но априори невыполнимый обеими сторонами. 

Что еще. .. Все. Реально все. Больше ничего общего и одновременно значимого в этих двух документах нет. Остались только различия.

Что различного.

Контроль за границей.
 Россия в Минске-1 опрометчиво (рукой Зурабова) внесла этот пункт. Следует признать талант Путина и новых переговорщиков. Они сумели так размазать этот пункт во втором документе, что момент когда Украина сможет вернуть под контроль границу отодвинут так далеко как только можно: завершиться после всеобъемлющего политического урегулирования. Думаю когда это случится сейчас не знает никто.

Децентрализация-Конституционная реформа. Изменены ВСЕ принципы этого пункта.

В Минске-1 это был временный закон, который принимался украинским парламентом (и им же отменялся одним голосованием).
В Минске-2 это поправка к конституции, которая готовится СОВМЕСТНО Украиной и "представителями этих районов" и до конца 2015 года, что учитывая процедуру принятия изменений к конституции и "желание" договориться, делает вероятность принятия чего-то живучего и прочного равным НУЛЮ. 

Линия разграничения. Москва сделала все, чтобы смазать линию разграничения от 19 сентября. Есть два пункта где о ней упоминается. Это линия от которой отсчитывается километраж на который должна быть отведена техника ВСУ и территория на которую будет действовать закон (изменения в конституцию) о временном статусе, который(е), как написано чуть выше принят(ы) не будет.

Нет нигде четкой привязки, что это и есть линия разграничения сторон, которой надо придерживаться. Это пока половинчатая мера, но это уже и не четкий СТАТУС "линии от 19 сентября". Тут самое главное слово - СТАТУС линии. Он размыт и неопределен ясно (как было в сентябре. Там было четко указано, что это ЛИНИЯ РАЗГРАНИЧЕНИЯ КОНФЛИКТУЮЩИХ СТОРОН).

Все остальное это детали того, что неважно и того, что не будет осуществлено.

Выводы. "Минский протокол -2" по самым важным параметрам это "слив" Порошенко. ВСЕ ляпы, которые были допущены в минскм протоколе -1 Кремлем исправлены. Статус линии разграничения размыт. Фактически эти соглашения ПОЛНОСТЬЮ развязывают руки ЛДНР (Москве) и практически полностью связывают их КИЕВУ. Поэтому, если завтра Порошенко в Киеве назовут "зрадныком" я не удивлюсь. Для этого есть все основания. Достаточно сравнить "минские протоколы" 5 сентября 2014 года (с добавлением меморандума от 19 сентября) и 12 февраля 2015 года.

Минск-2: «свидомые» подозревают, что Порошенко «всехслил»

Путин и Порошенко дали свои интерпретации достигнутых в Минске 12 февраля договоренностей. «Гарант нации» особо упирал на то, что Владимир Владимирович согласился освободить стремительно худеющую в кремлевских застенках «летчицу Савченко».

Ну и, конечно же, повторял свою неизменную мантру: «ни о какой федерализации Донбасса, тем более автономии и речи не идет». Путин же основной акцент сделал на создании буферной зоны, прекращении огня с 15 февраля, отводе сторонами тяжелых вооружений и проведении конституционной реформы «в интересах Донбасса».

Обычно в расово-правильной среде реакция на подобного рода переговоры следует практически мгновенно. А тут вдруг воцарилась полная тишина. Хотя еще недавно бурное обсуждение вызвало предложение экстремиста Димы Корчинского «застрелить тирана из кишенькового пистолета». Сделать это должен был лично Вальцман. Пауза длилась несколько часов и становилась откровенно подозрительной. 
Народный депутат Ирина Геращенко, чтобы заполнить вакуум, вдруг вспомнила, что является «уполномоченной президента по урегулированию ситуации в Донецкой и Луганской областях». Она очень редко это делает, лишь когда уезжает в Брюссель и другие безопасные европейские города. Ничего внятного Ирина придумать не смогла и на вопрос – «он все слил?» – дала пространный ответ, изобилующий информацией об освобождении пленных и той же Савченко, децентрализации то ли власти, то ли сознания и невероятной устойчивости Порошенко к ультиматумам Путина.

Центральные СМИ Украины, не дождавшись ценных указаний из Администрации президента (все руководство АП вместе с гарантом нации улетело в Брюссель показывать европейцам фрагмент ракеты «Смерч»), стали с перепугу бодро обсуждать главную новость дня – драку в парламенте депутатов Егора Соболева («Самопомич») и Вадима Ивченко («Батькивщина»). У первого разбита губа, у второго, как ни странно, нос. Не поделили очередной антикоррупционный проект. Новость стремительно вышла в топы. Минские соглашения старательно замалчивались. Однако, понятное дело, это не могло продолжаться долго. Даже некстати всплывшее видео с Соболевым, зафиксировавшее его гомосексуальный акт с пламенным трибуном «евромайдана», журналистом и активистом Портниковым, не могло надолго отвлечь от витавшего в воздухе вопроса: кто у кого ... во время многочасовых переговоров в Минске?!!

Первым прорвало известно гея Олега Ляшко, который возглавляет жутко радикальную фракцию в Раде. Он выпустил вместе с декоративно-гротескным «полевым командиром» Игорем Мосийчуком специальное обращение к нации в «Фейсбуке». Чтобы вы понимали, кто такой Мосийчук – мужчина весом под двести килограммов с огромным животом, который позиционируется как храбрый ветеран Иловайска. Никто уже не помнит, каким он батальоном командовал и командовал ли вообще, однако периодически Олег Ляшко наряжает своего Игорька (так он его ласково называет) в камуфляж, чтобы продемонстрировать боевой дух нации, а также серьезность намерений самого Ляшко.

Итоги переговоров в столице Белоруссии самый известный гей Украины охарактеризовал как «национальну зраду» (предательство). Что именно «зрадыв» Порошенко по версии Ляшко? Во-первых, он согласился с «помилованием террористов, которые расстреливали мирных жителей Волновахи, Мариуполя и Краматорска». Во-вторых, президент-«зраднык» принял ультиматум «Путлера» относительно проведения на территории Донецкой и Луганской областей выборов, в ходе которых к власти легитимно придут «сепаратисты» и «террористы» из ЛНР и ДНР. В конце Ляшко торжественно поклялся то ли украинскому народу, то ли своему «боевому побратыму» Мосийчуку «приложить максимальные усилия для недопущения имплементации в парламенте этих предательских договренностей».

Представитель фракции блока имени верховного главнокомандующего Виктор Чумак туманно рассуждал о вероломстве руководителей ДНР и ЛНР, которые, по его словам, «будут пытаться торпедировать результаты договоренностей, которые приемлемы для украинской стороны». К сожалению, парламентарий не смог рассказать о том, какие статьи Минска-2 приемлемы для Киева, а какие – нет, запутался в оценках и, сославшись на крайнюю занятость, убежал.

Курс гривны, несмотря на победные заявления премьера Арсения Яценюка о полной готовности МВФ выделить Украине семнадцать с половиной «ярдов» долларов, упал с 25 грн. за бакс до 26.75. И демонстрирует острое желание преодолеть планку в тридцать гривен за доллар.

Фракция «Самопомич» выразила горячее желание провести закрытое заседание Рады по итогам минских договоренностей. Они хотят пригласить туда верховного главнокомандующего и начальника Генштаба. В кулуарах же представители группировки Садового–Коломойского рассказывали о сдаче национальных интересов Украины Петром Алексеевичем Порошенко и настаивали на необходимости принятия проекта закона об упрощенной процедуре импичмента президента. За что? Да все за то же – за «зраду».

Одна Юлия Тимошенко буквально светилась от внутреннего оптимизма. Оно и понятно – Путин пообещал выпустить Савченко, которая является основой пиаровской кампании Юлии Владимировны. Конечно же, Тимошенко всей душой желала, чтобы Савченко загнулась от голодовки в «масковских застенках», поскольку она ей живая и на фиг не нужна. Однако сам факт освобождения циничная Юля использует на все сто процентов. А потом ушлет героиню подальше. В ПАСЕ, чтобы не путалась под ногами. В общем, Тимошенко «верит в реализацию минских соглашений», однако «категорически против федерализации». Она даже пообещала бороться «за минские соглашения», не уточнив, правда, за что именно и как.

Киевский мэр Виталий Кличко, как всегда неудачно и неуместно, решил внести ясность в вопрос геополитики, выложив в «Твиттере» свои критерии выполнения соглашений в Минске – отвод тяжелых вооружений и прекращение огня. Он попытался с уверенностью посмотреть в завтрашний день, однако не смог, поскольку его каждый день штурмуют разъяренные повышением цен на проезд киевляне.

«Свидомые» в социальных сетях успокаивают себя скорым началом некоего «наступления на Дебальцево», в ходе которого до 15 февраля удастся разблокировать котел и «отбросить сепаров». Однако настроение в целом совершенно паническое, поскольку фраза из соглашения «установить контроль над границей в конце 2015 года с участием ДНР и ЛНР» приводит их в совершенное исступление.

Общий расклад после Минска-2 выглядит следующим образом.

Во-первых, перспектива протянуть в Раде новый конституционный проект с «децентрализацией власти» практически нулевая. Порошенко уже утратил контроль над коалицией, о чем свидетельствует голосование в Раде за кандидатуру нового генерального прокурора Виктора Шокина (кум Порошенко). Президент был вынужден обратиться за поддержкой к бывшим «регионалам», которые создали в Раде три депутатские структуры – «Воля народа», «Экономическое развитие» и «Оппозиционный блок». Именно с их помощью удалось утвердить кандидатуру Шокина. «Европейская коалиция», формально насчитывающая 304 голоса, дала всего лишь 218.

Во-вторых, «партия войны» (премьер Яценюк, глава МВД Аваков, секретарь СНБО Александр Турчинов, первый вице-спикер Парубий) получила возможность творчески освоить ресурсы МВФ (если дадут) и обвинить Вальцмана в «национальной измене», чтобы отодвинуть его от «кредитного корыта». Очень кстати подоспели результаты социологического исследования, проведенные фирмой Евгения Копатько "Research & Branding Group": почти половина украинцев считают вероятным третий майдан, 45% одобряют действия президента, а 46% – не одобряют. Баланс явно не в пользу Вальцмана.

И, наконец, в-третьих: даже абсолютно упоротые патриоты после Минска-2 начинают понимать, что они являются пешками в большой геополитической игре. Путин и ЕС решают, как им жить дальше, а Обама, «наволочь» (сволочь), не дает им «высокоточного оружия».

Апологеты войны: «евромайдановцы» сорвут перемирие

Любые инициативы, способствующие установлению мира на Украине, будут сорваны. И сделать это могут люди, для которых война стала единственным смыслом и способом существования. И практически всех этих людей когда-то объединил «евромайдан».

Так считает известный российский учёный-историк, глава Фонда «Историческая память» Александр Дюков.
«Можно объявить о перемирии. Можно даже сделать перемирие реальностью: отвести тяжелые вооружения, перестать обстреливать города Донбасса. Вздохнут с облегчением мобилизованные солдаты ВСУ, вздохнут с облегчением ополченцы. В Луганске и Донецке всеобщий праздник будет.

Но мир лишит смысла существования десятки тысяч людей - боевиков украинских парамилитарных формирований, обеспечивающих их волонтеров, прогрессивных журналистов со скошенными от патриотизма глазами. Все эти люди живут исключительно борьбой с врагом - уже более года. Сначала - с режимом Януковича, потом - с инакомыслящей ватой, потом - с "сепаратистами". Весь смысл их жизни - исключительно в войне, весь их быт заточен под нее.

Когда наступит мир, ополченец отложит автомат и возвратится к работе - в шахте, на заводе, в селе.

Мобилизованный солдат ВСУ отложит автомат и вернется в офис, в село, на завод. 
Евромайдановцам некуда возвращаться, их работа - война.

Они станут ненужными во время мира - и потому они его не допустят. В их руках СМИ, в их руках оружие. Они будут бороться за смысл своей жизни», - предположил ученый на своей странице в социальной сети.


Там было очень неприятно, тут будет очень больно

Поймал себя на том, что читаю «Комплекс мер по выполнению Минских соглашений» широко улыбаясь. Приятный документец. Не зря дядя Вова был такой вальяжно-довольный во время переговоров и откровенно ржал вместе с Батькой над европейцами и кондитером. Во всяком случае, теперь понятны причины подобного поведения.

Не знаю, как отреагируют на этот документ «свидомые», но я бы на их месте впал в глубокую истерику. В «Комплекс мер» интересы киевского режима полностью отсутствуют. И то, что кондитер на них согласился, можно трактовать как «зраду».

Даже не знаю, каким образом дяде Вове удалось так низко нагнуть Меркель и Олланда. Про Петра Алексеевича молчу, потому что, судя по его поведению, он вчера и так был лишним на празднике жизни в Минске.

Особо порадовало заявление главы МИД Польши о том, что «вопрос о поставках вооружений в Украину больше не стоит». (Если поляки признались, что у них на этот счёт «больше не стоит», то, что говорить об иных европейцах?)

И умилило известие о том, что «команда на передачу «Мистраля» может быть дана из Елисейского дворца уже в начале следующей недели, а в первой половине марта корабль должен быть полностью готов к передаче российской стороне».

Такое ощущение, что в Минске провели некий ритуал, после которого все сделали вид, что украинской проблемы больше не существует, а значит можно смело забыть о старых разногласиях.

Понятное дело, что новые договорённости выполнены не будут. Это просто невозможно. 

Зато теперь, благодаря тому, как выписан «Комплекс мер», вся ответственность за их срыв полностью ляжет на Киев.

Теперь каждый из "соглашантов" может сказать Порошенко: милейший, а чего, собственно говоря, вы так кричите? Вы должны были выполнить ряд условий. Вы их выполнили? Нет. Так тогда к нам какие претензии?

Похоже, что у кондитера начинаются трудные времена. В Минске ему жёстко отжали яйца, а в Киеве их ему могут скоро вообще оторвать. Там было очень неприятно, тут будет очень больно.
 
Читать ТАКЖЕ:

СРОЧНО ! Европа ТРЕБУЕТ от России ввести войска на Украину

ШОК ! США мировое ЗЛО: Тайны США на Украине - кровавый НЕГР

Украины НЕТ: международная организация HRW: украинская армия - УБИЙЦЫ мирных граждан

Читать ВСЕМ ! Немцы о бандеровцах и украинцах: ГНИДЫ и МРАЗЬ

Смотреть ВСЕМ ! Откуда взялась дебильная Украина (видео)

Смотреть ВСЕМ ! Откуда взялась дебильная Украина (видео)

Комментариев нет :

Отправить комментарий