четверг, 16 июля 2015 г.

ЖЕСТЬ ! Нидерланды по приказу США фальсифицируют данные по Боингу

Малайзийский «Боинг» под Донецком погубил израильский «Питон»


Эту же версию выдвигал секретный свидетель «Комсомольской правды».

Выводы подтверждают версию «Комсомольской правды», которая базируется на показаниях «секретного свидетеля», пришедшего в нашу редакцию в декабре 2014 года. Это был украинский авиатехник Евгений Агапов, служивший на аэродроме под Днепропетровском. 

В день гибели «Боинга», 17 июля 2014 года, Евгений Агапов лично видел, как украинский штурмовик Су-25, пилотируемый капитаном Волошиным, вылетел с аэродрома с ракетами «воздух-воздух», а приземлился уже без них.

В докладе экспертов на нескольких десятках страниц анализируются повреждения самолета, характер пробоин, смоделирована на макете зона подрыва ракеты. 

Рассчитана масса ее боевой части - от 10 до 40 килограммов. 

Установлена форма и масса поражающих элементов:
«средней массой около 3 г с предположительной формой в виде параллелепипеда со сторонами 8х8х6 мм (с допуском ±0,5 мм) в количестве 2000 - 4000 штук. При этом взрыв боевой части произошел на расстоянии 0,8 - 1,6 м от форточки командира экипажа».

Дальше эксперты погрузились в сравнительный анализ ТТХ отечественных средств ПВО и установили:
Во-первых, поражающие элементы отечественных ракет класса «воздух-воздух» - стержни.
Во-вторых, «анализ характеристик отечественных зенитных средств поражения показал, что среди них достаточно комплексов, ракеты которых могут поразить воздушную цель на высоте 10 км. Однако все они имеют массу осколочно-фугасной боевой части, значительно превышающую 40 кг.


День гибели «Боинга», 17 июля 2014 года, Евгений Агапов лично видел, как украинский штурмовик Су-25, пилотируемый капитаном Волошиным, вылетел с аэродрома с ракетами «воздух-воздух», а приземлился уже без них

Таким образом, комплексу установленных характеристик не соответствует ни одно управляемое средство поражения воздушных целей отечественной разработки и изготовления классов «воздух – воздух» и «земля – воздух», способное поразить самолет на высоте около 10 км.»

Удар по пилотам

Все эксперты, изучавшие обломки «Боинга», сходятся в одном - взрыв произошел в районе рядом с пилотской кабиной. В этом докладе объясняется, почему. Скорее всего, из-за особенностей наведения ракеты:

«У пораженного самолета перед кабиной пилотов под радиопрозрачным обтекателем установлена обзорная радиолокационная станция, которая функционирует в активном режиме в течение всего полета. Поэтому, если ракета имела пассивную радиолокационную головку самонаведения, то она должна была наводиться на излучение этой станции. В этом случае вполне можно предположить подход ракеты к носовой части фюзеляжа...

Некоторые современные ракеты, преимущественно класса «воздух-воздух», снаряжаются тепловизионными головками самонаведения, так называемого, матричного типа... Это обеспечивает наведение ракеты в любую, как правило, наиболее уязвимую область цели. Очевидно, что с позиций эффективности поражения крупногабаритных самолетов, наиболее уязвимой областью является кабина пилотов.»

Что за ракета?

По мнению экспертов, по своим параметрам больше всего подходит ракета малой дальности «Питон» израильского производства. Эта ракета оснащается тепловизионной головкой самонаведения матричного типа, масса боевой части около 11 кг, «осколочно-фугасная боевая часть этой ракеты компонуется готовыми поражающими элементами (не стержнями - прим.корр.)


Эта ракета оснащается тепловизионной головкой самонаведения матричного типа, масса боевой части около 11 кг, «осколочно-фугасная боевая часть этой ракеты компонуется готовыми поражающими элементами

И, наконец, судя по открытым источникам, в начале 2000-х годов в Грузии прошла модернизация украинского самолета типа Су-25, в ходе которой он был доработан под применение ракеты класса «воздух-воздух» типа «Питон» четвертой и пятой модификаций. Внешне доработанный самолет ничем не отличается от других модификаций самолетов типа Су-25, наличие которых в зоне вооруженного конфликта на территории Украины не вызывает сомнения.»

Более того, ракета типа «Питон» внешне похожа на ракету «Р-60», и разница между ними заметна лишь при внимательном изучении.

Полную версию доклада читайте на http://albert-lex.livejournal.com/68374.html






Несколько новостей по ситуации вокруг крушения малайзийского Boeingа 777

Ополченцы прокомментировали сюжет CNN о расследовании крушения Boeing

Район, откуда, предположительно, над Донбассом был сбит малайзийский Boeing, не контролировали ополченцы, заявил спикер Народного совета самопровозглашенной Донецкой народной республики Андрей Пургин. Об этом сообщает Интерфакс.

По его словам, говорить, что какая-либо сторона контролировала определенный населенный пункт, было возможно только через три месяца после падения самолета.

Ранее CNN со ссылкой на источники, знакомые с содержанием документа, раскрыл детали неопубликованного доклада голландских следователей о подробностях трагедии. По его данным, в докладе утверждается, в частности, что к падению самолета причастны ополченцы, а также есть данные о том, кем контролировалась территория, с которой он был сбит. Источник телекомпании не уточнил, кем именно. Доклад будет опубликован в первой половине октября.

Совет безопасности Нидерландов не подтвердил данные СМИ о том, кто виновен в трагедии MH17

В Совете безопасности Нидерландов не подтвердили сообщения американского телеканала CNN о том, что итоговый отчёт следователей якобы возлагает вину за крушение малайзийского Boeing 777 на Украине на ополченцев и авиакомпанию. «Мы не можем ничего подтвердить. Это конфиденциальный проект отчёта. И мы сможем комментировать что-либо, только когда выпустим окончательный отчёт», — заявили RT в СБН. Итоговый отчёт будет опубликован в первые недели октября.
Как сообщил сегодня телеканал CNN, ссылаясь на собственный источник, в отчёте по результатам расследования крушения малайзийского Boeing 777 указан точный тип ракеты, сбившей MH17, а также её траектория. По данным канала, проект финального отчёта состоит из нескольких сотен страниц, сообщает РИА Новости. Источник, видевший проект итогового отчёта нидерландских следователей, также утверждает, что вину за крушение малайзийского Boeing на Украине возложат на ополченцев и авиакомпанию Malaysia Airlines.

Другой источник также сообщил каналу, что в документе дана поминутная расшифровка событий на борту самолёта, а также указано место, откуда была выпущена ракета. Кроме того, по данным того же источника, в проекте доклада указано, кем контролировалась эта территория, и из этого авторы документа якобы делают вывод, что за трагедией MH17 стоят ополченцы.

Оба источника подтвердили телекомпании, что в отчёте часть вины в трагедии возложена и на авиакомпанию Malaysia Airlines, которая в отличие от большинства мировых авиаперевозчиков продолжала полёты над зоной конфликта.

RT обратился за комментарием в Совет безопасности Нидерландов, где данные CNN не подтвердили.

«Мы не можем ничего подтвердить. Это конфиденциальный проект отчёта. И мы сможем комментировать что-либо, только когда выпустим окончательный отчёт», — заявили RT в СБН.

Доклад концерна «Алмаз-Антей»

В начале июня концерн «Алмаз-Антей» провёл презентацию, посвящённую расследованию крушения самолёта Boeing 777 на востоке Украины. Советник генерального конструктора концерна Михаил Малышевский заявил, что лайнер, вероятнее всего, был сбит зенитной управляемой ракетой комплекса «Бук-М1» из района села Зарощенское, которое находилось под контролем украинских силовиков.

«Анализ всех данных позволяет исключить возможность поражения самолёта при пуске из района населённого пункта Снежное», — сказал на пресс-конференции в Москве советник главного конструктора концерна Михаил Малышевский.

По его мнению, «если бы ракета прилетела из Снежного, то должно было быть отсечение всей передней части самолёта, а в реальности мы наблюдаем совершенно другую картину, и она объясняется только пуском ракеты из Зарощенского».

Итоговый отчёт

Окончательный доклад Совета безопасности Нидерландов по причинам крушения будет опубликован в первой половине октября 2015 года. Ранее черновики окончательного доклада были предоставлены государствам-участникам международного расследования, и теперь у них есть 60 дней, чтобы предоставить комментарии к этому отчёту.

Катастрофа MH17

Рейс MH17, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение в Донецкой области 17 июля 2014 года. На борту самолёта находилось 298 человек, большинство из них — граждане Нидерландов. Все они погибли.

Китай выступает за то, чтобы расследование крушения малайзийского Boeing на Украине в июле 2014 года проводилось на основе резолюции 2166, принятой Советом Безопасности ООН.

Совбез ООН в июле 2014 года принял резолюцию 2166 по катастрофе малайзийского авиалайнера, в которой содержатся требования прекратить все военные действия в районе, прилегающем к месту авиакатастрофы, обеспечить неприкосновенность места катастрофы и безопасность участников международного расследования.

Ранее В ООН обнародовали проект резолюции о трибунале по сбитому Боингу

"Крушение пассажирского самолета Малайзийских авиалиний MH-17 - настоящая трагедия. Китайская сторона выступает за то, чтобы провести независимое, справедливое и объективное расследование в соответствии с резолюцией 2166 Совета Безопасности ООН и привлечь к ответственности виновных", - заявили в пресс-службе МИД КНР, комментируя инициативу создания трибунала для расследования трагедии.

Ранее с инициативой создания трибунала выступили Малайзия, Украина, Австралия, Нидерланды (большинство из 298 погибших людей на борту были гражданами этих стран) и Бельгия. Россия не поддерживает это предложение. По замыслу Малайзии, международный трибунал должен гарантировать справедливое правосудие для виновных в крушении лайнера. Накануне сообщалось, что Малайзия внесла проект резолюции о создании международного трибунала по расследованию трагедии.

МИД Китая также выразил надежду на то, что "Совет Безопасности ООН сможет сохранить единство и обеспечит, чтобы вопрос по MH17 был решен должным образом".

Рейс MH17 Амстердам — Куала-Лумпур потерпел крушение 17 июля 2014 года в Донецкой области Украины. На борту лайнера находились 298 человек, все они погибли. В конце мая международные эксперты завершили поисковую миссию на месте крушения самолета. Собранные обломки лайнера, останки пассажиров и их личные вещи были отправлены в Нидерланды.

Комиссия по «Боингу» саботирует расследование


 

Прошёл год со странных событий с малазийским «Боингом», так неудачно пролетевшим над Украиной. В годовщину, как сообщает The Telegraph, родственники некоторых погибших подали иск на тему «самолет сбили ополченцы под командованием Стрелкова». При этом утверждается, что «он [Стрелков] действовал с благословения Кремля». Адвокат открыто говорит, что цель процесса — «давление на Россию, чтобы побудить ее сотрудничать с международным трибуналом». Уже испугались?

Но давайте подумаем, что это за — внезапно — трибунал. Кому выгодно и почему?

Западная пресса ещё в прошлом году устраивала истерики на тему «во всём виновата Россия»:



Буквально вчера Порошенко выступил — что показательно, на английской мове — с привычными инсинуациями: «Этот гражданский самолет и 298 человек на борту стал целью безжалостной террористической атаки с территории, оккупированной поддерживаемыми Россией боевиками на Востоке Украины. Высокотехнологичное оружие, из которого был сбит самолет, могло попасть в руки террористов только из России. Это не могло произойти без участия, без прямого приказа от высшего политического и военного руководства соседнего государства».

Между тем параллельно появляется «вброс», что в черновой версии нидерландского доклада виновными назначаются ополченцы Донбасса.

Давайте вспомним основные версии происшедшего, так как копать всё, что писали, смысла никакого: я встречал даже варианты «это российские войска наводили на цель локатором, а украинские сбивали самолёт ракетой, чтобы иметь причину продолжать войну».

Версия первая — это ракета «Бук»

Изначально тема была поднята «Новой газетой», которая ссылалась на строго конфиденциальный на тот момент документ «Результат экспертной оценки по факту расследования авиакатастрофы Boeing-777 (рейс МН17) 17.07.2014 г. на Юго-Востоке Украины». Исследование указывало, что предъявленные как найденные в обломках «Боинга» элементы поражения похожи на специфические двутавровые, используемые в боевой части типа 9Н314М, которой оснащались ракеты модификации 9М38М1 для ЗРК «Бук-М1». Дальнейшие расчёты показали, что если исходить из поражения самолёта «Буком», то ракета двигалась на пересечение курса самолета под углами 72-75 градусов в горизонтальной плоскости и 20-22 градуса в вертикальной плоскости, а район, откуда могли вестись стрельбы, определяется с достаточной точностью (2,5х3,5 км) и располагается несколько южнее населенного пункта Зарощенское.

Можете ознакомиться с полной версией анализа «Алмаз-Антея» или посмотреть видео:



Однако старт ракеты «Бук» весьма впечатляет: след держится в воздухе до 10 минут, звук старта слышен в радиусе 7—10 км, см. фото:



Такого фейерверка никто из живущих в той местности не припоминает, а знаменитое «фото инверсионного следа ракеты ЗРК "Бук"», как установил голландец Макс ван дер Верфф, оказалось очевидной подделкой. Да и характерных пробоин прямоугольной формы на обломках в требуемом количестве не наблюдается, зато круглые — имеются в количестве.

Замглавы Росавиации Олег Сторчевой высказался на тему: «Исследование концерна "Алмаз-Антей" - это не подтверждение того, что Boeing был сбит ракетой комплекса "Бук-М1", а рассмотрение одной из версий катастрофы, другие варианты не снимаются», - и отметил, что «если бы у Росавиации был полный доступ к материалам расследования, то российская сторона могла бы сделать однозначный вывод о причинах трагедии». Но Росавиации не дают такой возможности, более того — 15 июля постпред России при ООН Виталий Чуркин в эфире телеканала «Россия-24» заявил, что «российские эксперты отстранены от расследования катастрофы малайзийского Boeing на Украине».

Если посмотреть отчёт «Алмаз-Антея», то наличие двутаврового поражающего элемента в обломках — это фото из интернета (причём даже отдельно от обломков, смутно похожая железка). Возможности исследования обломков у российских специалистов не было! Так что очень вероятная версия: «двутавр» попросту подсунули как найденный в обломках, чтобы однозначно вывести на «Бук». Вот только незадача: у России именно такие боевые части не используются с 1999 года, а вот на Украине — остались. Ну и, как указано в отчёте, если исходить из поражения «Буком», то и место базирования комплекса — явственно на украинской территории. Так что если «Бук», то украинский. Тема «двутавра» как-то очень быстро «сдулась».

Версия вторая: ракета «воздух-воздух»

В другом анализе катастрофы указывается, что, по данным разработчика, исходная масса поражающего элемента типа «двутавр» составляет 8,1 г, что более чем в два раза превышает максимальную рассчитанную массу поражающих элементов.

«В результате исследования боевых повреждений было установлено, что самолет был поражен дистанционным средством поражения, имеющим осколочно-фугасную боевую часть массой от 10 до 40 кг, скорее всего снаряженную готовыми стальными поражающими элементами средней массой около 3 г с предположительной формой в виде параллелепипеда со сторонами 8х8х6 мм (с допуском ±0,5 мм) в количестве 2000…4000 шт. При этом взрыв боевой части произошел на расстоянии 0,8…1,6 м от форточки командира экипажа. Анализ характеристик отечественных зенитных средств поражения показал, что среди них достаточно комплексов, ракеты которых могут поразить воздушную цель на высоте 10 км. Однако все они имеют массу осколочно-фугасной боевой части, значительно превышающую 40 кг».

В наибольшей степени этим параметрам соответствует израильская ракета класса «воздух-воздух» типа «Питон», причём есть данные, что СУ-25 Украины переделывали под такие ракеты.

Российский союз инженеров сообщает, что «российскими средствами контроля воздушной обстановки зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малазийского Boeing 777. Удаление самолета Су-25 от Boeing 777 составило от 3 до 5 км», а Минобороны России заявило, что «российскими военными зафиксирована работа РЛС украинской батареи ЗРК “Бук-М1” в день гибели малайзийского Boeing 777». Проанализировав повреждения кабины (там отверстия характерно круглые), специалисты сделали вывод:

«Имеет место комплексное поражение самолета Boeing 777 как ракетным вооружением с использованием ракеты “воздух-воздух” ближнего боя, так и пушечного вооружения с использованием 30-мм авиационной пушки или контейнера СППУ-22 с двухствольной 23-мм пушкой ГШ-23Л. При этом, при стрельбе по цели мог использоваться лазерный дальномер или лазерный прицел, позволяющий существенно повысить точность стрельбы. Об этом говорят характер повреждений и разлет осколков: есть и округлые отверстия, которые обычно получаются в результате выстрелов из пушки, и разрывные отверстия, характерные для ракет со стреловидными поражающими элементами».



Но и этот анализ — заочное «гадание по юзерпику», точнее — по фото обломков из интернета! А что у нас там с оригиналами обломков?

ДНР сразу же начала тесное сотрудничество с международной комиссией, которой сумели обеспечить доступ в район падения обломков, хотя ВСУ сразу же начали интенсивно обстреливать регион, нашли и предоставили «чёрные ящики». Но происходило странное:

«В Нидерланды вывезли многократно изрешечённые осколками и поражающими элементами (и во время трагедии, и после неё) части авиалайнера. Причём, пожалуй, впервые в современной практике эксперты объявили, что все части рухнувшего самолёта “Малайзийских авиалиний” им в общем-то не нужны… Как результат — прямо на месте падения обломков эти самые обломки начали пилить болгаркой и резать пневноинструментом, что, по понятным причинам, количество обломков «Боинга» увеличило в разы.

Когда у “экспертов” спросили, для чего резать, ведь так можно усложнить процесс будущей выкладки обломков самолёта, “эксперты” сделали круглыми глаза, будто бы они и вовсе не понимают, о какой выкладке-“шмыкладке” идёт речь. Мол, о чём вы вообще говорите — нам нужно попилить куски на куски и части на части, чтобы те тупо поместились в контейнеры… Выкладка?.. Не, не слышали…».

То есть вместо того, чтобы максимально собрать все обломки для изучения, эксперты просто стремились их вывезти в любом виде. В ДНР отмечают, что и сейчас эксперты еще не собрали все обломки «Боинга» и не стремятся к этому. Министр иностранных дел РФ Сергей Лавров сообщил, что Россия серьезно обеспокоена: «Недавно была информация, что туда пустили малайзийских специалистов, которые еще две тонны обломков и останков привезли. Почему сразу нельзя было это сделать? Все происходило с какими-то непонятными задержками, под покровом тайны, вопреки правилам, которые в Международной организации гражданской авиации существуют, вопреки резолюции СБ ООН, которая постановила ежемесячно докладывать о ходе расследования».

Страны, принимающие участие в исследовании, уже год мямлят что-то невнятное вида «неустановленные лица неустановленным способом», но при этом уже приняли резолюцию, что результаты исследования могут быть рассекречены лишь в том случае, если решение всех стран будет единогласным (Украина в эти страны входит). ПОЧЕМУ?

Спешить типа некуда — Генеральный прокурор Украины Виктор Шокин 17 июля подписал соглашение о продлении мандата совместной следственной группы до 7 февраля 2016 года.

При этом эксперты в Нидерландах (где-то читал, что их собралось уже под сотню) лишь медитируют над обломками, не обращая внимания на различные интересные факты, которые тоже не мешало бы исследовать. 

Кратко:

1. Фирма «DigitalGlobe» накануне катастрофы выполняла заказ по тщательному спутниковому картографированию района, а в сам день крушения все спутники Запада, похоже, очень стеснялись смотреть в сторону того региона.



2. Следственный комитет РФ имеет в наличии показания свидетеля Евгения Агапова, проходившего военную службу в должности механика авиационного вооружения первой эскадрильи бригады тактической авиации ВВС Украины: «Ему известно, что 17 июля 2014 года после обеда на боевое задание вылетел самолет СУ-25 ВВС Украины, пилотируемый капитаном Волошиным. Указанный самолет вернулся на аэродром с пустым боекомплектом, при этом Волошин пояснил своим сослуживцам, что "самолет оказался не в то время и не в том месте". Позднее свидетель узнал, что в тот же день потерпел крушение гражданский самолет с пассажирами на борту, принадлежавший малайзийской авиакомпании».

3. Испанский авиадиспетчер, работающий тогда в Киеве, в своем Твиттере написал: «Прежде чем у нас заберут телефоны или мне разобьют голову, ОН БЫЛ СБИТ КИЕВОМ» (затем твит был удалён).

4. Есть версия, что маршрут «Боинга» был изменен, чтобы он попал именно в этот регион.

5. Имеются данные радиолокатора: ещё в течение 20 минут после катастрофы военный самолет находился в этом воздушном пространстве.

6. Свидетели происшествия говорят о том, что были ещё два самолёта и несколько человек спаслись на парашютах.

Возможно, что не всё перечисленное — достоверно, но это ведь надо исследовать! И ещё вопросы, уже из общих соображений:

1. Почему нет расшифровки «чёрных ящиков»?

2. С чего бы это ВСУ так упорно обстреливали район падения, хотя теоретически Киев должен быть заинтересован в том, чтобы исследование прошло быстро, ведь "во всём виноват Кремль"?

3. Где записи разговоров диспетчеров, почему не публикуются?

4. «Алмаз-Антей» предлагает проведение материаловедческой экспертизы найденных поражающих элементов в присутствии любой комиссии. Никому не интересно.

5. С чего это не допускают российских экспертов?

Именно Россия постоянно напоминает Совету безопасности ООН про его же резолюцию №2166 о скорейшем расследовании катастрофы с регулярными отчётами, которая игнорируется по настоящее время. Россия требует открытого и профессионального исследования — а ей грозят трибуналом! Комментирует Виталий Чуркин:

«Мы продолжаем относиться к этому скептически. Мы считаем, что в концептуальном смысле у них (у авторов документа — прим. ред.) нет прочной основы… Они сами — авторы резолюции — признают, что мы имеем дело с уголовным преступлением. И в то же время они предлагают резолюцию, которая говорит об угрозе международному миру и безопасности, главе VII Устава (ООН). Уголовное преступление не может рассматриваться в рубрике Международного мира и безопасности. Это фундаментальный изъян их концепции».

При этом Малайзия ведёт себя подозрительно: если требовать изучить крушение этого «Боинга», то по какой логике игнорировать пропавший над Южно-Китайским морем 8 марта 2014 года?

Кстати, интересный факт: корпорация Vanguard и ее представители Black Rock Investment предложили голландской стороне «оказать помощь» родственникам жертв катастрофы в размере 120 миллионов долларов США при условии прекращения расследования: мол, пока идет расследование, они почему-то «не смогут заплатить».

Ну и немного логики напоследок. Если бы у Киева либо Вашингтона были бы доказательства вины армии Новороссии или России — то выжидать они вряд ли стали бы, их положение всё ухудшается со временем, а тут — такой козырь! Не обязательно публично, но тогда бы Путин как-то потихоньку делал уступки Западу, но противостояние, наоборот, усиливается. А вот если наоборот — у России есть доказательства причастности Киева и Запада, — то логично попридержать такую информацию до нужного момента, а пока пусть нервничают.

Так что, вероятнее всего, требования «трибунала» — это лишь попытки затянуть время и отвлечь внимание, а реальное расследование никогда не будет проведено, как в случае авиакатастрофы 11 сентября 2001 года в США.


Вопли СМИ и политиков о малазийском Боинге рейса МН 17, как бы потерпевшем катастрофу над Донбассом, произвели в мире нужный эффект и стихли. Официально – на год, но, как мы понимаем, - навсегда. Через год где-нибудь в уголках газет появится невнятное сообщение том, что следователи закончили свою работу и пришли к окончательному выводу…


ИНТЕРЕС ПАДАЕТ

Вопли СМИ и политиков о малазийском Боинге рейса МН 17, как бы потерпевшем катастрофу над Донбассом, произвели в мире нужный эффект и стихли. Официально – на год, но, как мы понимаем, - навсегда. Через год где-нибудь в уголках газет появится невнятное сообщение том, что следователи закончили свою работу и пришли к окончательному выводу… Разумеется,  к выводу в зависимости от тех политических обстоятельств, которые через год сложатся.


Но и сегодня интерес к этой теме резко падает, и мне, пожалуй, тоже стоит с Боингом закругляться, но напоследок я закреплю ряд обстоятельств, о которых молчат и СМИ, и политики, и следователи, а здравый смысл кричит о том, что это молчание неспроста.










Голландская прокуратура сообщила, что рассматривает четыре версии, но ни одна из них не объясняет, почему с неба в Донбассе упали голые трупы частью с резким с запахом формалина, а частью с явным трупным запахом.


А ведь это обстоятельство выяснилось вторым после сообщения, что самолет рейса МН 17 как бы сбит, а уж потом пошли сообщения о том, что это за рейс, что за самолет, сколько пассажиров и т. д. Вот я даже в середине сентября набираю в поисковике Яндекса «малазийский боинг» и первое, что выскакивает: «малазийский Боинг вез мертвецов видео», то есть в интернете это одна из самых популярных тем обсуждения. 

А чуть позже появились сведения, что, по меньшей мере, в районе наибольшего скопления трупов нет тел европейцев – погибшими были только азиаты. Хотя из 283 пассажиров, числящихся в списке, половина были европейцами.

Скажите, эти сведения требовали от следствия, политиков и СМИ какого-то объяснения или опровержения? Да, требовали, благо они, казалось бы, легко и немедленно опровергаются объективными фактами.

ПОКАЖИТЕ ЖИВЫХ!
Но что у нас есть из объективных фактов для доказательства того, что в аэропорту Амстердама на борт воздушного судна поднимались не зомби, а живые люди, чьи имена были внесены в список пассажиров? У нас есть выложенные в интернете одно фото самолета, сделанное одним из пассажиров телефоном во время посадки, и одно видео на десяток секунд как бы из салона самолета перед взлетом, тоже сделанное пассажиром. Согласитесь - не густо! А ведь в аэропорту ведется непрерывная видеозапись по всей площади, казалось бы, какие проблемы? И отсюда вопрос №1:

1. Почему отсутствуют видеозапись со стоек регистрации пассажиров рейса МН 17 и видеозапись их посадки в самолет?

О КОМПЕНСАЦИЯХ
Далее. В этом инциденте нарушен привычный порядок его освещения. Обычно сразу же после катастрофы сообщается сумма страховых компенсаций родственникам погибших пассажиров, а в Russia, к примеру, выплата компенсаций является прямо таки предметом гордости правительства и местных администраций. Но в случае с рейсом МН 17 известна только компания, застраховавшая сам самолет почти на 100 миллионов долларов, но что касается пассажиров, то никаких сведений о компенсации им нет. Отсюда маленький и возможно незначительный вопрос №2:

2. Почему нет никаких сведений о выплате родственникам денежных компенсации, но от родственников не слышно никаких возмущений? Если выплаты делаются тайно, то какие и почему тайно?

ГДЕ ЦЕЛОСТНЫЕ ФРАГМЕНТЫ БОИНГА?
Далее. Версии уничтожения Боинга 777 ракетами убедительны только в глазах малограмотных людей и лиц, объявивших себя «экспертами», но в глазах реальных специалистов эти версии выглядят крайне сомнительно. Например, бывший начальник вооружения Минобороны, член экспертного совета Военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ, генерал-полковник А. Ситнов указывает:

«В 1992–1993 годах мы проводили испытания «Бука» на поражение различных видов целей, включая самолет. В процессе стрельб получали отрыв хвоста, головной части, крыла, но ни разу не было такого, чтобы самолет разрушился до мелких частей. 

Боевая часть «Бука» на такое просто не способна. Она действует на поражение, но не на разрыв. Никто не спорит, что «Бук» может сбить «Боинг» — для него это легкая мишень. Но ударить так, чтобы от самолета не осталось ни одного цельного элемента, такого «Бук» сделать не в состоянии. 

…А там, как видим, разорвало все: и шпангоуты, и лонжероны, не осталось ни одного элемента полного круга самолета. …Если бы его сбила ракета, он бы падал целеньким почти до земли. И трупы летели бы в салоне, а не сыпались с неба на дома, стоящие за сотни метров от места падения самолета. От удара ракеты у «Боинга», возможно, оторвало бы «голову», хвост, крыло — разброс осколков мог быть в радиусе до километра. Но там разброс — 25 км».

Подтвержу заключение генерала случаем над Шотландией 21 декабря 1988 года. Боинг-747, примерно такого же размера, как и Боинг 777, практически был расколот на две части после взрыва бомбы на борту. Носовая часть потоком воздуха сначала загнулась назад, а затем оторвалась. Двигатели продолжали работать, но уже неуправляемый самолет перешел в недопустимое для его конструкции пике, в результате не выдержали и лопнули лонжероны, хвостовая часть начала разрушаться и, в конце концов, отделилась от центральной. В результате, носовая часть упала в 4 километрах от центральной, а 20-метровая хвостовая часть – менее чем в километре (в полумиле). То есть, даже взорванный изнутри самолет разделился на три крупные части, которые упали с высоты в 9,5 километров с разносом обломков максимум на 5 километров. Кстати, падал самолет 36 секунд.
И отсюда вопрос № 3:

3. Почему на землю не упал ни один целостный фрагмент самолета – не упал ни один фрагмент «полного круга самолета»?

ГДЕ ВЫБОИНА В ЗЕМЛЕ?
Далее. Представим, что вам на голову, пусть даже с высоты одного метра падает кирпич, весом в 5 кг, и с той же высоты вам высыпают на голову тот же кирпич, но раздробленный до крупности песка. Думаю, даже не проводя такой эксперимент, вы согласитесь, что ощущения вашей головы будут разные. Так вот, когда на шотландский городок Локерби упала центральная часть Боинга 747 (весом конструкций и груза не менее 100 тонн, плюс более 90 тонн топлива), то образовалась выбоина длиной 30 и глубиной 3 метра, при этом было выброшено 1500 тонн грунта.


А нас уверяют, что центральная часть Боинга 777 рейса МН 17 упала на автодорогу на окраине села Грабово Донецкой области, по крайней мере, там лежат детали двигателей и шасси, там единственное место, на котором был пожар, там сосредоточено основное количество тел. Вид со спутника этого места:


Вид с земли:



Где на этом фото хоть какой-то след на дороге от удара 200 тонн? Даже бетонный столб, который легко сносит легковой автомобиль, остался целым и лишь слегка наклонился!
Отсюда вопрос № 4:

4. Где след на земле от как бы падения центральной части фюзеляжа Боинга 777 рейса МН 17?

О МГНОВЕННОМ ПРЕКРАЩЕНИИ СВЯЗИ
Далее. Когда в 2001 году украинское ПВО на учениях сбило ракетой С-200 над Черным морем рейсовый Ту-154, выполнявший рейс Тель-Авив – Новосибирск, то авиадиспетчеры на земле до самого падения в воду (еще 45 секунд) слышали прорывающиеся в эфир из кабины пилотов самолета крики членов экипажа, из которых следовало, что летчики пытаются спасти самолет. А в случае с рейсом МН 17 все виды связи – и экипажа, и автоматики – прервались мгновенно. Почему?

Правда, тут есть объяснение мудрым научным словом - «декомпрессия». Типа, поражающие элементы ракеты пробили корпус самолета, он разгерметизировался, давление в нем резко упало, и все члены экипажа и пассажиры немедленно потеряли сознание. А некоторые «эксперты» (самые умные) еще и уверяют, что из-за того, что кровь от низкого атмосферного давления закипела, все немедленно умерли. Это объяснения дураков для глупцов.

Вот, скажем, космонавт Леонов, резко сбросил давление воздуха в шлюзовой камере до нуля (ударил себя «взрывной декомпрессией») и вышел в открытый космос, а ведь в космосе вообще нулевое давление атмосферы. И что – у него кровь закипела, и он умер или хотя бы потерял сознание? Мне скажут, что он был в скафандре, изолировавшем его от низкого давления космоса. Правильно. Но наша кровь не имеет сообщения с атмосферой, она находится в сосудах, давление в которых поддерживает свой собственный насос – сердце. Наша кровеносная система это автономная система, механически изолированная от атмосферы и ей плевать на общее атмосферное давление. Американские астронавты по многу недель находятся на орбите при общем давлении внутри космического аппарата, практически равном давлению воздуха на высоте 10 километров. И чувствуют себя прекрасно при этой «декомпрессии».

Для нашей жизни важно не общее давление воздуха, а отдельное (парциальное) давление кислорода в воздухе – давление, которое создает в атмосфере собственно кислород. Давление кислорода в воздухе на уровне моря равно примерно 0,2 атмосферы. С подъемом на высоту, парциальное давление кислорода понижается вместе с общим атмосферным давлением и до определенной высоты человек это переносит достаточно спокойно, потом начинает чаще дышать, потом начинает задыхаться – ему не хватает не воздуха, как такового, а кислорода в воздухе. Поэтому при разгерметизации самолета, когда в атмосфере за бортом кислорода сильно не хватает (на высоте 10 километров давление кислорода в воздухе в пять раз ниже, чем на земле), автоматически выбрасываются кислородные маски каждому пассажиру, чтобы он дополнил кислород разреженной атмосферы кислородом, поступающим из маски. Вот, собственно, все проблемы с «декомпрессией».

А у американских астронавтов давление воздуха внутри корабля 0,3 атмосферы, но этот воздух состоит практически из чистого кислорода, поэтому у них и нет никаких проблем с «декомпрессией». Да, собственно, ведь я и начал с примера, когда Ту-154 разгерметизировался, а летчики сознания не потеряли, а пробовали спасти самолет.

Правда, в случае с мгновенной потерей связи, помимо такой удобной «взрывной декомпрессии», есть еще и объяснение, что поражающие элементы «Бука» мгновенно убили всех 15 членов экипажа и разбили все приборы автоматического оповещения об аварии самолета. Однако, помянутый Ту-154 был сбит боевой частью ракеты комплекса С-200. А у нее боевая часть весит 220 килограммов, из которых 90 килограммов приходится на взрывчатку, а остальное – на 37 тысяч стальных шариков, диаметром 9,5 и 7,9 мм (вес шариков 3,5 и 2,0 грамма соответственно). И все эти 220 кг обрушились на Ту-154 - самолет сухой массой 54 тонны. А боевая часть «Бука» весит всего 70 кг и предназначен «Бук» для уничтожения фронтовой авиации – бронированной. Один из участников создания ракет для «Бука, В.К. Печатников, вспоминает:

«Самые сложные разногласия были у нас с ГРАУ по вопросу количества и веса осколков боевой части ракеты. Для нас основными целями сначала были только самолёты, а потом и крылатые ракеты. Для их поражения достаточно лёгкого осколка, но желательна большая плотность, что с такими весами осколков хорошо сочетается. 

Для армии, особенно войсковых соединений, в числе поражаемых целей появляются и бронированные штурмовики типа А-10. Чтобы пробить броню надо иметь так называемые тяжёлые осколки, например весом 7,8 грамма, а это заменяет три обычных. Резко падает плотность потока. Долгое время к единому мнению мы прийти не могли и, практически, уже все согласились, что будет две модификации ракет - армейская и флотская. 

Но к чести Военно-Морского Флота оказалось, что наш 28 институт вооружения ВМФ не даром ест свой хлеб. Они на своём полигоне (остров Канивец - Ладожское озеро) провели ряд испытаний по отработке формы осколка и влиянию этой формы на пробивную способность. Было показано, что если кубическую форму поменять на «двутавр», то пробивная способность увеличивается втрое. 

Позже подобные эксперименты провели и на полигоне Минмаша в Красногорске. Результат – ракеты обрели единую боевую часть, и вопрос о заказе двух типов ракет с боевыми частями 9Н130 и 9Н314 отпал сам собой».

Вот так выглядят поражающие элементы «Бука»:


Если учесть, что боевая часть «Бука» более чем втрое легче, чем у С-200, а поражающие элементы тяжелее тоже где-то в три раза, то их количество у «Бука» меньше, чем у С-200 почти на порядок. Плюс у Боинга 777 сухая масса 166 тонн, то есть он втрое тяжелее Ту-154 (у которого, напомню, после поражения ракетой С-200 члены экипажа и аппаратура связи оставались в строю). Ну, а все это в сумме дает практически равной нулю вероятность мгновенного поражения боевой частью «Бука» всех членов экипажа на Боинге 777. То есть, если бы самолет сбили ракетой, то какие-то члены экипажа на Боинге оставались бы в живых и сообщили бы на землю о произошедшем. А аппаратура начала бы автоматически передавать SOS. Но этого не было – всякая связь с рейсом МН 17 исчезла мгновенно.
Отсюда вопрос №5:

5. Как без малограмотного бормотания объяснить мгновенную и полную потерю связи с рейсом МН 17?

ГДЕ ЭКИПАЖ?
Далее. Я уже сообщал раньше, что рейс МН 17 выполнял не тот экипаж, которому нужно было лететь по графику, и не тот, который должен был заменить первый в случае необходимости. А полетел некий третий экипаж, какой-то отчаянно храбрый. Был у меня покойный родственник – вертолетчик с Камчатки, случалось ему несколько раз возить спасателей на авиакатастрофы. Из его рассказов запомнилось, что все спасатели, прежде всего и обязательно, ищут всех членов экипажа потерпевшего катастрофу самолета, поскольку иначе члены экипажа будут считаться без вести пропавшими, и пенсия их семье будет долго не назначаться. Думаю, что и на Донбассе спасатели делали все, чтобы найти членов этого храброго экипажа, взявшегося выполнить задание, от которого отказались два экипажа, которые обязаны были это задание выполнять по графику.

Но вот помянутый генерал-полковник Ситнов вопрошает: «Почему, например, так и не найдены тела летчиков и других членов экипажа? Даже если их разорвало на мелкие части, то фрагменты форменной одежды могли остаться, но их следов тоже нет». Действительно – почему? Отсюда вопрос № 6:

6. Почему на месте инцидента не найдены останки ни одного из 15 членов экипажа?

ГДЕ ОДЕЖДА?
Далее. То, что многочисленные свидетели сообщают, что от тел несло трупным запахом и воняло формалином, можно списать на некомпетентность свидетелей в этих вопросах – спутали, дескать, с запахом авиационного керосина. 

Но то, что тела были голыми, подтверждается многочисленными фото и видео. Однако есть «объяснение»: тела были раздеты встречным потоком воздуха при своем падении с высоты в 10 километров. Тут только плечами пожать.

Человек начинает падать с ускорением, но потом сила сопротивления воздуха падению тела (пропорциональная квадрату скорости тела) уравнивается с силой притяжения тела к земле, и скорость падения устанавливается постоянной – около 200 км/час. Сегодня даже на мотоциклах любители развивают скорость под 300 км/час и мотоциклистов не раздевают встречные потоки воздуха. Еще можно представить, что с женщины, падающей с высоты ногами вниз, может встречным потоком сорвать платье, но бюстгальтер, но колготки, но стринги??! А как потоку раздеть мужчину с заправленной в джинсы с ремнем рубашкой? Как сорвать кроссовки?

Ну, хорошо, согласимся – пассажиров раздел набегающий поток воздуха при падении. Но ведь их одежда тяжелее воздуха и обязана упасть там же, только позднее. Но ведь ее нет! И возникает вопрос № 7:

7. Где одежда пассажиров, собравшихся в путь за 10 тысяч километров?

Закончу постановку вопросов. Я не задавал те вопросы, которые уже рассматривал раньше, не задал и все те, которые обсуждают в интернете, - их слишком много.

ТЕОРИЯ ЗАГОВОРОВ
Еще момент в плане цели захвата лайнера и имитации его катастрофы.

Председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора, член Общественного совета Росавиации, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов на вопрос, верит ли он в теорию заговоров, сообщил: 

«Я всего лишь говорю о фактах, которые нельзя игнорировать при расследовании. Вот, например, в марте на пропавшем малайзийском «Боинге» летела группа китайцев, занимавшихся созданием самолета-невидимки, которые создали абсолютно прорывную технологию в области «стелс». В версии американцев такая технология — фикция, они лишь дурачат весь мир, и мы их самолеты прекрасно видим своими локаторами. 

А вот китайцы изобрели нечто уникальное. И на том самолете как раз летела группа из 14 таких изобретателей. И пропал почему-то именно этот самолет. 

На сей раз над Украиной тоже летела группа ученых на конференцию по СПИДу. Здесь нюансы такие: в ситуации по СПИДу в мире сейчас назревает скандал, связанный с тем, что американцы выпускают массу лекарств, борющихся с этим заболеванием, за­рабатывая на них миллиарды. Но лекарства эти не приносят абсолютно никакой пользы в лечении этой болезни. И в Австралии, по моей информации, об этом как раз должна была идти речь». 

Скажите, есть смысл заинтересованным государствам взять этих китайских ученых живыми и заставить их выдать тайну «стелс»? Есть смысл угнать Боинг с ними?
* * *
Да, есть вероятность какого-то иного объяснения всем выше перечисленным вопросам. Жизнь выбрасывает разные штуки, почему же ей не выбросить, к примеру, и мгновенную гибель всего экипажа Боинга 777?

Вспоминаю рассказ отца, как во время войны минометчики сбили немецкий самолет из миномета. Они и не стреляли по нему из миномета – просто вели огонь по немецкой пехоте, а немецкий самолет наткнулся на мину, пытаясь штурмовать позиции минометчиков. 

Или случай, рассказанный летчиком-истребителем, В начале воздушного боя по защите собственного аэродрома, он с большого расстояния пытался открыть огонь по «мессеру», чтобы отпугнуть немца от штурмовки наших самолетов на стоянке, но после первого же выстрела оружие заклинило. Тем не менее, «мессер» был сбит. Потом оказалось, что единственная пуля попала в лонжерон крыла в момент, когда «мессер» выходил из пике и лонжерон был напряжен на пределе прочности. Крыло отвалилось и самолет упал. При любом другом маневре или положении «мессера», это одиночное попадание в лонжерон ничего самолету не сделало бы, и только в это мгновение маневра одна пуля разрушила мощную конструкцию истребителя!

Так почему нельзя допустить случай того, что все члены экипажа Боинга были убиты в один момент и все приборы связи были разрушены поражающими элементами «Бука»?

Да, можно допустить и такое. Однако при условии, если бы:

- имелась видеозапись регистрации пассажиров на рейс МН 17; 
- родственники и страховые компании заволновались бы о выплате компенсаций; 

- на земле были обнаружены крупные части фюзеляжа; 

- упавший Боинг оставил бы выемку в земле от своего падения; 

- были найдены останки членов экипажа; 

- тела были одеты, как в аналогичных катастрофах с иными самолетами; 

- и т.д. и т.п.



То есть, если бы странность с потерей связи была единственной странностью. Но если это не единственная странность, то нам нужно руководствоваться британским правилом – если нечто ходит, как утка, крякает, как утка и выглядит, как утка, то, как ни умничай, это и есть утка. И если инцидент по многочисленным обстоятельствам выглядит, как операция спецслужб, то это и есть операция спецслужб!
Ну, вдумайтесь!

В США после 11 сентября 2001 года общее количество спецслужб (ЦРУ, ФБР, АНБ, Управление по борьбе с наркотиками и проч.) было увеличено до 68 с численностью персонала в 170 тысяч человек. На сегодня только 16 спецслужб, занимающиеся разведкой и диверсиями (входящие в «Разведывательное сообщество»), насчитывают 100 тысяч человек с бюджетом на 2007 год 43,5 миллиарда долларов. Для сравнения, государственный бюджет Украины на 2014 год чуть более 30 миллиардов долларов. И что – эти люди из спецслужб США, которым платят деньги за совершение секретных операций, приходят на работу только по пятницам, получают конверты с деньгами и уходят отдыхать? Так, что ли?

Ведь если они не будут ничего делать, то их должности просто сократят. А им очень хочется стать безработными? Нет, им не хочется. Им хочется получать премии и награды, хочется разворовывать бюджет, выделенный на спецоперации. И они эти операции планируют и проводят, иначе как?

А мудрые зеваки на эти операции смотрят и уверяют: «Да чтобы спецслужбы государства, да теракты против государства?! Да не может этого быть, потому что этого не может быть никогда!! Это теория заговоров, это конспирология!»

А бюджет в 43,5 миллиарда долларов это тоже «теория заговоров»?

Мы имеем дело с совершенно особенным видом терроризма – терроризмом государственных служб против иных государств и своего собственного государства. И это надо понимать, если мы хотим вообще что-то понимать в этой жизни.

Очень странный самолёт…

ВНИМАНИЕ! ОЧЕНЬ ВАЖНО! Я уже писал, что меня сильно смутили новенькие паспорта погибших. Как будто они не из огня доставлены, а из офиса.... Но это только один нюанс.

Только что стало известно, что из Амстердама вылетело под одним и тем же номером рейса 2 самолета с разницей в 5 минут! Хотя в расписании фигурирует только один! Этот второй, не проходящий по расписанию, не украденный ли 8 марта 2014 года?

Бортовой номер одного из вылетевших самолетов отличается от номера самолета, который украли 8 марта 2014 года минимальна O и D. То есть, подправляется краской элементарно.

А вот версия моей коллеги Елены Рычковой

Моя личная версия (Елена Рычкова), как журналиста, на основе того, что мне удалось найти в интернете.

Судя по всему, самолёт НЕ СОВСЕМ НАСТОЯЩИЙ, и вся трагедия — спектакль, как и снос башен в Нью-Йорке 11 сентября.

1. В марте был угнан самолёт Малайзийских авиалиний, который, якобы, абсолютно и бесследно пропал. На самом деле, он был перегнан на американскую военную базу, Диего-Гарсия.

2. Затем, он был переправлен в Голландию. В нужный день и час он вылетел в Малайзию. Внутри были не живые люди, а трупы. Самолет вели не настоящие пилоты, а автопилот. Либо взлет (сложная процедура) сделали живые пилоты, которые заранее спрыгнули на парашютах. Далее самолёт летел автоматически.

В нужном месте его взорвали (возможно, даже без ракеты земля-воздух, а просто заложив  в него взрывчатку, след ЦРУ США, как и 11 сентября).


3. Паспорта все новенькие — и это в сгоревшем и развалившемся самолёте (вспоминается та же ситуация 11 сентября — здания распылены в порошок, но найдены целые чистые паспорта угонщиков — опять почерк ЦРУ США). То есть, произошёл ВБРОС паспортов.

4. Ополченцы говорят о странном трупном запахе, который исходит от трупов, будто они несвежие. А уж они знают, что такое свежие трупы. Так что в самолёт были положены чьи-то чужие трупы, которые уже успели начать разлагаться.


5. Заметьте, РОДСТВЕННИКОВ не показывают, никого конкретно — якобы, чтобы их уберечь от любопытной прессы.

6. Номера двух самолётов почти идентичны и отличаются на 1 букву — O и D:
- Бортовой номер рейса MH370, пропавшего в марте — 9M-MRO.
- Бортовой номер рейса MH17, "упавшего" вчера — 9M-MRD.

7. В Фейсбуке все якобы погибшые пассажиры (имена брали по паспортам, что уже показали) в ОДИН день (21 апреля, то есть уже после угона лайнера в марте), создали странички в Фейсбуке. И ничего туда не выложили.

8. Цель операции ЦРУ США — обвинить во всём Россию и начать против неё большую войну.

9. Так как даже я сейчас об этом говорю (простой зритель), значит тот, кто надо (российские спецслужбы) всё давно поняли и действуют.  

Значит, результат для тех, кто устроил эту "катастрофу" — неудачный, и скоро всё выяснится с очень негативными последствиями для устроителей.

Итак, вот те материалы, что меня привели к даннным выводам.

А/ Немного конспирологии: странные трупы, паспорта с дырками и бортовые номера Боингов.

Я не хочу комментировать и уж тем более развивать тему заговора. Просто для информации. 

Интервью ополченцев с места крушения:
Все без исключение говорили и замечали очень странные паспорта. Абсолютно нулевые, словно выданные совсем недавно. Фото и видео достаточно. Например здесь:



А что это за голландские паспорта с дырками? Это так в Нидерландах гасят недействительные паспорта. Почему эти паспорта оказались у пассажиров этого злополучного Боинга?



Однако, это не мешает тупым укропам кричать, что это дырки от пуль или что-то типа этого…
Еще раз. Я не делаю никаких выводов и вообще против подобных версий. Но вот еще один факт.


Так вот: Бортовой номер рейса MH370, пропавшего в марте — 9M-MRO. 
Бортовой номер рейса MH17, "упавшего" вчера — 9M-MRD. 



Просто вот такое совпадение. Опять же, не хочу вдаваться в глубины глубин того крушения, но оно по прежнему не раскрыто. Самолет не найден. Не найдено не единого обломка, что вообще нонсенс полнейший. Зато четко прослеживаются звездно-полосатые уши. Мое мнение, что все это совпадение. Но, конечно, очень такое… интересное, даже не знаю какое слово подобрать. Но судя по реакции госдепа и еврокомиссии, что-то там у них пошло не так. И об этом "что-то" наши уже в курсе. 

Как и (вероятно) в случае с АПЛ Курск, вероятно тему замнут, чтобы обывательский шаблон не трещал. За это американцы прижмут попец вна Украине. Как вариант. Просто рассуждаю.

B/ Из комментариев, там же:
Михаил Подгорный:
Весьма любопытно. Когда журналисты показывали паспорта в развороте, там были отчётливо видны данные пассажиров. Пользователи иностранных форумов не поленились и провели своё собственное мини-расследование, в ходе которого обнаружилось, что люди, чьи паспорта были показаны журналистами, "действительно существуют" — есть их профили в "Facebook". Но — внимание! — профили этих, совершенно, казалось бы, независимых друг от друга людей, были зарегистрированы в одно время: 21-го апреля 2013-го года. 
Все эти профили схожи в том, что ничего, кроме фотографий, загруженных в день регистрации, на этих страницах нет. 
Также у этих пользователей нет ни друзей, ни каких-либо публикаций, ни отметок о понравившихся страницах — абсолютно ничего! Страницы пустые. 
По нашей версии, этих личностей в природе не существует, имена придуманы, фотографии взяты невесть откуда, а "Facebook" для каких-то неблаговидных целей создаёт целую базу таких профилей. Как известно, "Facebook" является детищем ЦРУ. 
Незначительный момент: книги и сумки лежали отдельно, нетронутые пламенем, как будто только из магазина. 
Из этого следует, что их, как и паспорта, подбросили на место уже после катастрофы. При любой авиакатастрофе первое, что мы видим на экранах своих телевизоров — это не место крушения, а родственников погибших, многие из которых ещё не успели выехать из аэропорта после проводов. 
Круглосуточно, в течение нескольких дней, телезритель наблюдает репортажи о том, как с родственниками погибших работают психологи, как берут интервью у психологов и у родственников погибших. 
Что же мы видим в этом случае? С момента трагедии прошли практически сутки, но ни один телеканал мира так и не показал нам родственников жертв катастрофы. 
Ни на одном портале в Интернете вы не найдёте фотографий этих родственников; также вы не найдёте ни одного интервью с родственниками. Нигде в Интернете вы не найдёте истерии по поводу данной трагедии, что было бы естественным в подобной ситуации. На нидерландских сайтах тишь да гладь, да божья благодать — к материалам о катастрофе скудное количество комментариев, которые отличаются совершеннейшей холодностью и отстранённостью.

Задело. Доказательство про сбитый Боинг




Читать ТАКЖЕ:

Израиль: малазийский "Боинг" сбила Украина

ООН: На Совбезе ООН Чуркин макнул ВСЕХ амеро-фашистов мордами в их же дерьмо

США, НАТО, МВФ, МБ и Евросоюзу КОНЕЦ: БРИКС и ШОС - новый мировой ПОРЯДОК

Евросоюзу КОНЕЦ: Греция повторяет Исландию


Евросоюза НЕТ: Греция послала Евросоюз НАХ..

Греция: греки больше ВСЕХ трудятся и самые БЕДНЫЕ в ЕС

КОБ: Мировое Правительство - это паразитирующие преступники, которых надо уничтожить

США мировое ЗЛО: политика США - ВОЙНА

США: Барак Обама - ЕВРЕЙ (репортаж, фото)

США КОНЕЦ: наступил дефолт, работа ВСЕХ госучреждений ОСТАНОВЛЕНА

Смотреть ВСЕМ !!! США - ВСЕМИРНОЕ ЗЛО: Апокалипсис уже наступил - искусственная бактерия “Синтия” пожирает всё живое и людей (фото, видео)

Смотреть ВСЕМ !!! Британия и США против России и Путина (супер фильм)

Читать ВСЕМ !!! ИноСМИ: В шаге от БЕЗДНЫ. Путин - ВСЕМИРНЫЙ Герой

Смотреть ВСЕМ !!! Если завтра война: США против России (видео)

США - ЗЛО: американская армия хочет провести силовую операцию в Сирии на основании ложной информации

Читать ВСЕМ !!! Вся правда о причинах войны в Сирии

США и НАТО ЗЛО: война в Сирии

США - ВСЕМИРНОЕ ЗЛО: агрессия против Сирии

Сирия: продажные украинцы воют против россиян в Сирии (документы, видео)

ИноСМИ: украинские авиакомпании поставляют оружие сирийским террористам

ИноСМИ: Путин вчистую выиграл схватку со США по Сирии (текст статьи Путина в газете "Нью-Йорк таймс")

Смотреть ВСЕМ !!! США: Путин кастрировал США (видео)

ИноСМИ: Путина поддерживает ВЕСЬ МИР (видео)

США: Россия стала СВЕРХДЕРЖАВОЙ (американское видео)

Сирия: повстанцы массово сдаются Сирийской Армии

США: Госсекретарь США Джон Керри ОБОСРАЛСЯ...(видео)

ИноСМИ: в Сенате США слишком много ИДИОТОВ таких, как сенатор Маккейн - ВЕСЬ МИР уже СМЕЁТСЯ С НИХ

ИноСМИ: США и Европа ведут против России информационную войну

Смотреть ВСЕМ !!! Андрей Фурсов: Информационная война (видео)

Антидот: манипуляторы нашей ИСТОРИЕЙ - черноротые вражеские лжецы: жиды Латынина, Гозман, Резун и т.п..(видео)

Россия: вскрыта переписка врагов России - Немцова, Илларионова и Каспарова

КОБ: "культурное сотрудничество" - метод порабощения Человечества евреями

КОБ: Разрушение СССР и развал России - американские проекты (видео)

КОБ: тайны победы США над СССР в холодной войне

Смотреть ВСЕМ !!! Россия: российский сторожевой корабль таранит американский ракетный крейсер "Йорктаун" (видео)

США - ЗЛО: Анти-Путин - операция ЦРУ, Госдепа США и МИ-6 против России (видео)

Германия, Нидерланды: геи, лесбиянки, педерасты и украинские проститутки против Путина (фото)

Россия - Грузия: лопнула фантазия (обман) о грузинской маме Путина (расследование)

ИноСМИ: европейская пресса хочет оболванивать русскую молодёжь

КОБ: Великобритания - ВРАГ России (документ)

Смотреть ВСЕМ !!! США и Британия против России (супер ВИДЕО)

США: "цветные революции" - американская "дерьмократия"на экспорт для лохов (видео)

США ВСЕМИРНОЕ ЗЛО: ВСЯ ПРАВДА о США (видео)

США - это АД на Земле (статистика)

США - проклятая страна

США хуже гитлеровской Германии

США и Израиль - ВСЕМИРНОЕ ЗЛО: США и Израиль убивают российских учёных (видео)

США - ЗЛО: климатическое оружие против мира (видео)

США ЗЛО: как нас травят продуктами ГМО американцы (видео)

КОБ - США: доллар - масонское оружие для завоевания Мира и установления власти Сатаны

Мировое Правительство: Ротшильды (часть 2)

Израиль: жид Рабинович "Наша раса будет ПРАВИТЬ МИРОМ"

США: МЕНАХЕМ ШНЕЕРСОН «НАШИ ПЛАНЫ ОТНОСИТЕЛЬНО СЛАВЯН»

ЕВРЕИ ВСЕМИРНОЕ ЗЛО: ПИВО - генетическое ОРУЖИЕ (видео)

ЕВРЕИ ВСЕМИРНОЕ ЗЛО: евреи ТРАВЯТ нас хлебом (фото)

ЕВРЕИ ВСЕМИРНОЕ ЗЛО : Новые "Протоколы Сионских мудрецов"

Скандальное видео: Невинность мусульман

НАТО и США абсолютное мировое ЗЛО: война в Ливии

Египту КОНЕЦ - гражданская война (фото, видео)

Организаторы Голодомора 1932-33 годов в СССР - США и Европа (видео)

США помогали Гитлеру

Изнасилование солдатами США женщин завоёванной Европы

Россия: Англия и Франция готовились напасть на СССР в 1940 году

Коварный план "Немыслимое" Англии против СССР от 22.05.1945 года (документы)

Россия: фальсификация неофашистами событий 2-й Мировой войны

Европа - помощник США в неоколонизации Мира

Франция - Мали: НЕОКОЛОНИАЛИЗМ (фото)

США направляет все свои усилия на развал и грабёж России

НАТО: американская ЕвроПРО направлена против России

Прибалтике евроКОНЕЦ: самая нищая в Европе и по СНГ (видео)

Грузия за Сталина !!! Долой иуду Саакашвили !!! (видео)

Грузия: конец американской дерьмократии

Смотреть ВСЕМ: Украина - проект антиРУСЬ (видео)

Украина: украинцы - это МАНКУРТЫ

Украина: украинцы - вечные и голимые ПРЕДАТЕЛИ

Украина, разложение: междоусобная война банды Януковича

Украина: тактика бандеровцев - фальсификация и ложь

Смотреть ВСЕМ !!! ПРЕДАТЕЛЬСТВО ГАЛИЦАЕВ - НЕ ЗАБУДЕМ, НЕ ПРОСТИМ ! (видео)

Германия: украинский флаг ВСЮДУ используют ТОЛЬКО для туалета (видео)

Россия: "ГАЗПРОМ" послал Украину НАХ...

Украине без России КОНЕЦ (Вассерман)

СССР: вперёд и смело в СССР - самое передовое общество

СТАЛИН: начало Великой Отечественной Войны (видео)

СССР, война, Сталин: НИ ШАГУ НАЗАД (документ)

СССР: Сталин - смерть вождя (видео)

КОБ: Сталин и Россия

Россия: Сталин с НАМИ (видео)

Смотреть ВСЕМ !!! Россия: простыми словами о Сталине и истории (видео)

Россия: Сталин - эффективный государственный деятель

ИноСМИ: вся мировая гейская ЖИДОВНЯ ополчилась против России

США, Украина и Грузия: генно-бактериологическое оружие против России (аналитика)

США - ЗЛО: применяют против России БИООРУЖИЕ

Секретное ОРУЖИЕ: бомба-невидимка (видео)

США: нам русских НИКОГДА НЕ ПОБЕДИТЬ (исповедь американского морпеха)

Читать ВСЕМ: США и Европе КОНЕЦ - они ЗАМЁРЗНУТ

Россию НЕ ДОГНАТЬ - ВСЕ постсоветские и восточно-южно-европейские страны уже отстали от неё по уровню жизни (аналитика)

Россия: Путин послал ФРС и доллары США НАХ...

СМОТРЕТЬ ВСЕМ !!! Россия: Путин - СПАСИТЕЛЬ России (видео)

Россия: Путин - ВСЯ ВЛАСТЬ РОССИИ (диаграммы)

Россия: Путин заставил немецкие СМИ уважать его и Россию

Россия: Путин ставит ШАХ и МАТ США и Евросоюзу (аналитика)

США: американцам нравится Путин - настоящий сильный Президент (фото)

ИноСМИ: мир признал превосходство политики Путина

ВСЯ Россия: равнение на Путина

Россия: Путин - залог экономического процветания России

Россия: Кто против Путина - тот против России

Смотреть ВСЕМ !!! НЕ ТЕРПИ - УНИЧТОЖЬ ВРАГА России (видео)

Смотреть ВСЕМ !!! Путин: врагов России будем "мочить в СОРТИРЕ" (видео)

Россия: россияне, поможем Путину уничтожить врагов России в России (видео)

Россия: ВРАГИ России - коррупционная элита и гнилая интеллигенция

Россия: российская оппозиция - торгаши Родиной (видео)

Россия: УРА !!! Наконец-то ВОРА и МОШЕННИКА Навального посадили

Смотреть ВСЕМ ! Правда о Чубайсе (видео)

Россия: оппозиционер Илья Яшин - продажный Иуда (видео)

Россия: жид Немцов - ВОРЮГА (документ)

Смотреть ВСЕМ ! Правда о Немцове (видео)

Германия: почему ВОР Навальный стал использованным ПРЕЗЕРВАТИВОМ (видео)

Смотреть ВСЕМ ! Правда о Навальном (видео)

Россия: продажное оппозиционное "БОЛОТО" (видео)

Россия: Парад Победы - 2013, тряситесь враги России (видео)

Россия: если завтра война (аналитика, сравнение военной авиации США и России)

США КОНЕЦ: американцы отстали от России в военной авиации (таблицы)

Смотреть ВСЕМ !!! Россия НЕПОБЕДИМА: СУ-35 - абсолютное превосходство в небе (видео)

Смотреть ВСЕМ !!! Россия: Путин ВОЗРОДИЛ Российскую Армию (видео)

Россия: ВСЕМ врагам КОНЕЦ - создано новое супер-оружие

Россия: ПРО США КОНЕЦ - россияне создали лучшую в мире крылатую ракету (видео)

Россия: американцы очумели от новой российской подводной ракеты (видео)

Россия, оружие: ТРЕПЕЩИТЕ ВРАГИ - НЕОТРАЗИМЫЙ "УДАР из ГРОБА" (видео)

Россия: США в шоке - российский ракетоносец топит любые авианосцы (фото)

Россия: ПРО США КОНЕЦ - российские РЛС видят даже как муха Цеце взлетает в Африке

Россия: американский агент Сноуден получил политическое убежище в России, США в ШОКЕ

Россия - НЕПОБЕДИМА !!!

Россия: грандиозное сотрудничество по НЕФТИ и ГАЗУ

Россия СТРОИТСЯ

Россия: российские провинции обгоняют по средней зарплате даже Португалию

Россия: численность населения растёт назло врагам

Россия: Финляндия хочет войти в состав РФ

КОБ: нравственность - билет в Большой Космос и Вечную Жизнь (видео)

Россия: русы - главные изобретатели в мире (видео)

Россия, наука: электричество из воздуха

Россия, наука: новейшее открытие - передача электроэнергии по одному проводу и без потерь (видео)

Россия, наука: российские учёные создали "эликсир молодости" (видео)

Россия: Кто против Путина, тот против России и россиян

Россия: ПОМНИТЬ и НЕНАВИДЕТЬ ВЕЧНО - ЛИБЕРАЛЬНЫЕ (жидовские) МОРДЫ ВРАГОВ РОССИЯН ! (видео)

Россия: Путин обвинил евреев в ГЕНОЦИДЕ российского народа (видео)

Россия: Путин начал ГРОМИТЬ "пятую" - жидовскую колонну

Россия: российский народ гонит ЖИДОВ из России (видео)

Наука: группа крови определяет характер человека

До войны осталось две недели?

Россия: против нас уже ИДЁТ ВОЙНА, а МЫ ЕЩЁ НЕ ВОЮЕМ

Россия: кто есть ТЫ - человек Русский (видео)

Россия: РУССКИЕ - ЕДИНСТВЕННЫЙ ОДНОРОДНЫЙ ЭТНОС в ЕВРОПЕ, остальные СМЕСУХА (исследования)

КОБ: ДОКАЗАНО - русские, украинцы и белоруссы - ЕДИНЫЙ НАРОД


3 комментария :

  1. Рейс МН17-фальсификация авиакатастрофы.Израиль-Расклад по банде.Малазийский Боинг-еврейский цирк на украдине.и т.д.Грабовская постановка крушения...Читайте,шило в мешке не утаишь.Всё это ЛЖЕКРУШЕНИЯ!!!Теракт в Бостоне, В.Т.Ц.-9.11.КРИМИНАЛИСТЫ РОССИИ РАЗЪЯСНЯЮТ...Антон Калмыков ЦНЭАТ.

    ОтветитьУдалить
  2. Реальный борт МН17 и Мн370,спрятаны были в отстойнике а\п в исраиле!!! А нам под Грабово и Рассыпное каломойша привез!поездом,фрахменты и трупы из морга а\п Схипхол,наформалиненные и раскидали перед якобы "крушением.А транспортник Гэлакси или С130,подавал сигналы МН17,и имитировал падение,сбросив часть хлама!!!ЦРУ идиоты,доверили каломойше такую операцию "Под фальшивым флагом".

    ОтветитьУдалить
  3. Во всех бедах,вините исраиль,который уже тысячи лет не дает жизни другим народам.Точнее жидомассоны-англосаксы и прочая НЕЛЮДЬ. МН17 НИКТО НЕ СБИВАЛ,никто в этой ЛЖЕКАТАСТРОФЕ НЕ ПОГИБ,А все страны поддерживают эту постановку!!! НЕЛЮДИ.

    ОтветитьУдалить