понедельник, 11 июля 2016 г.

ЖЕСТЬ. ГУГЛЬ : ДОКАЗАНО - Боинг-777 сбила Украина

Как СБУ и ЦРУ скрывают причины гибели малазийского «Боинга» (ФОТО, ВИДЕО)



О причинах крушения «Боинга-777» малазийских авиалиний на юге Украины сказано и написано уже очень много. Над выяснением причин катастрофы работает столько экспертов, сколько не расследовали даже убийство Джона Кеннеди.
Результаты расследований целых двух комиссий, нидерландского Совета безопасности и концерна ПВО «Алмаз-Антей», совпали в главном — «Боинг» над территорией Украины был сбит ракетой 9 М38, которая является устаревшей и снята с вооружения ВС России в 2011 году, но до сих пор стоит на вооружении ПВО Украины.

Концерн ПВО «Алмаз-Антей» привел очень веские доказательства того, что ракетой, сбившей Boeing над Украиной, могла быть исключительно ракета 9 М38 комплекса «Бук», запущенная из района южнее населенного пункта Зарощенское — то есть из места, которое на тот момент времени находилось под контролем украинской армии.
Но, судя по действиям западных экспертов, имя убийцы Кеннеди мы узнаем раньше, чем виновных в смерти 283 пассажиров борта MH-17.

С самого начала крушение «Боинга MH-17» было использовано как рычаг политического давления на Россию. Уже на следующий день после катастрофы авиалайнера президент США Барак Обама заявил, что самолет сбит ополченцами Новороссии. Причем был сбит системой ПВО, поставленной ополчению Российской Федерацией. Довольно смелое заявление, учитывая, что эти доказательства так и не были представлены.

Украинская сторона утверждает, что пуск ракеты был произведен с подконтрольной ополчению территории. Хотя следственный эксперимент концерна «Алмаз-Антей» эту версию опровергает самым наглядным образом. Но заграничных экспертов это мало интересует.

В свою очередь Россия заявила, что в день крушения над местом авиакатастрофы находился шпионский спутник США, и предложила обнародовать имеющиеся у них данные. Но США отказались это делать, заявив, что предоставили следствию всю информацию, которую посчитали уместной.

Однако недавно в соцсетях 30 июня появился снимок местности неподалёку от места крушения малазийского лайнер, взятый из приложения Google Earth, сделанный, предположительно, утром 17 июля (сервера Google находятся в Калифорнии, и когда в Калифорнии ещё 16-е июля (дата снимка), на Украине уже может быть сильно 17-е). Напомню, что главной особенностью этого приложения является то, что это огромный банк фотографий поверхности земли, который обновляется в определенный промежуток времени.

Мы проанализировали этот снимок, и пришли к следующим выводам:



На фотографии представлен некий летательный аппарат с характерными очертаниями штурмовика Су-25. Как мы знаем, именно эти машины наносили ракетно-бомбовые удары по Донецку на начальном этапе гражданской войны на Украине. Что интересно, Украина отрицает наличие своих ВВС в воздухе в день катастрофы лайнера.

22 декабря 2014 года «Комсомольская Правда» опубликовала статью, в которой очевидец утверждает, будто бы борт MH-17 был сбит украинским штурмовиком Су-25, пилотируемым неким капитаном Волошиным. Cоветник главы СБУ Маркиян Лубковский заявил, что согласно плану проведения «АТО» авиация в этот день не применялась. Однако в этом же заявлении он подтвердил личность капитана Волошина. С его слов, капитан Волошин действительно служит в 299 бригаде тактической авиации и принимает участие в так называемой АТО.
Хотя показания свидетеля не совпадают с выводом официальной следственной комиссии, на спутниковом снимке Google Earth отчетливо виден штурмовик Су-25 299-ой бригады тактической авиации, в которой со слов советника главы СБУ Маркияна, служит капитан Волошин. И которого, со слов того же советника СБУ, в тот день в том районе не могло быть.
Получается какое-то двойное разоблачение — с одной стороны выходит, что советник главы СБУ дает недостоверную информацию. С другой стороны выходит, что Google Earth позволяет получить спутниковые снимки, которых, по заявлениям ЦРУ, не существует.
Вскоре после публикации снимков украинского Су-25 блогеры выложили в Сеть еще несколько интересных фотографий. На снимках недалеко от поселка Зарощенское находится очень интересная прямоугольная платформа.
Что характерно, на более поздних снимках эта платформа отсутствует, а в поле неподалеку появляется множество следов гусеничной техники. Эти снимки полностью подтверждают версию концерна «Алмаз-Антей» о запуске ракеты «БУК» из района села Зарощенское, которое контролировалось на тот момент силами ВСУ.
Как логический итог сам собой возникает вопрос — для чего конгресс США тратит миллиарды долларов на спутники-шпионы, если простые блогеры в состоянии найти в открытом доступе спутниковые снимки, которыми ЦРУ, с их же слов, не располагают? Может быть, ЦРУ не отрабатывают свой хлеб. А может быть, снимки все же существуют, но они не обнародованы потому, что выставляют в очень невыгодном свете американскую колонию — Украину?


ПЛАН КАТАСТРОФЫ БОИНГА MH17 ГОТОВИЛО ЦРУ

Малайзийский Боинг рейса MH17 был сбит Украиной по приказу ЦРУ

Малайзийский Боинг рейса MH17 был сбит два года назад над Донбассом в точном соответствии со сценарием давно разработанной ЦРУ операции «Нортвудс». А голландцы боятся даже мяукнуть без разрешения США поэтому расследования нет...
 Сценарий катастрофы рейса MH17 писало ЦРУ. Часть 1
Сегодня два года со дня трагической катастрофы самолёта Боинг-777 Малайзийских авиалиний в небе над Украиной. Вопросов до сих пор больше, чем ответов.
I. Самолёт сбит по сценарию операции «Нортвудс»
Мало, кто обратил внимание: сценарий катастрофы и дальнейших событий полностью соответствует американской операции «Северный лес» (Northwoods). Операция была спланирована в 1962 году министерством обороны США и была призвана подготовить американское общественное мнение к вооружённому вторжению на Кубу с целью свержения правительства Фиделя Кастро. Операция предполагала осуществление террористических акций с мнимыми или реальными жертвами на территории США, Кубы и других стран, включая угон самолётов, имитацию враждебных действий под чужим флагом, организованные государством акты террора.
В отношении сбитых гражданских самолётов рассекреченный первоисточник говорит буквально следующее:
Малайзийский Боинг рейса MH17 был сбит Украиной по приказу ЦРУ

Перевод:
«Можно создать инцидент, который убедительно продемонстрирует, как кубинский самолёт атаковал и сбил чартерный гражданский лайнер, направляющийся из США в Ямайку, Гватемалу, Панаму илиВенесуэлу. Направление выбирается так, чтобы пересечь Кубу. Пассажирами могут быть студенты или любая другая группа людей с общими интересами, чтобы оправдать использование чартерного рейса вне расписания».
Если предположить, что на Украине мы имеем дело с такой спецоперацией-провокацией, становится ясно, почему гражданский Боинг как будто преднамеренно направили через зону боевых действий АТО, где навигация фактически уже не работала. Да ещё и выпустили самолёт из транспортного коридора.
Малайзийский Боинг рейса MH17 был сбит Украиной по приказу ЦРУ

Перевод:
«На базе ВВС США «Эглин» будет подготовлен самолёт, покрашенный и пронумерованный как точный двойник гражданского зарегистрированного самолёта, принадлежащего организации под патронажем ЦРУ в Майами. В назначенное время самолёт-дублёр, заполненный специально отобранными пассажирами под тщательно подготовленными вымышленными именами, будет заменён на гражданский самолёт, управляемый дистанционно».
И снова вспомним: 8 марта 2014 года и 17 июля 2014 года были потеряны два воздушных судна абсолютно одинаковой модификации777-200ER одной и той же авиакомпании. Такое совпадение, согласитесь, едва ли может оказаться случайностью. Смысл данной ситуации лежит в экономии на операции: воздушное судно не нужно перекрашивать, нужно только заменить весьма похожий номер (MO наMD). На жадности и попались.
Далее в плане рассказывается следующее:
«Взлёты радиоуправляемого и настоящего лайнера будут скоординированы таким образом, чтобы обеспечить пересечение их путей к югу от Флориды. После этого самолёт с пассажирами опустится на минимальную высоту и приземлится на дополнительном поле авиабазы «Эглин», где произойдёт эвакуация пассажиров, а самолёт будет возвращён к своему изначальному статусу.
Радиоуправляемый самолёт тем временем продолжит полёт по намеченному маршруту. Над Кубой он начнёт передавать на международной частоте бедствия сигнал SOS о том, что его атакует кубинский МиГ. Передача этого сообщения будет прервана уничтожением самолёта посредством радиосигнала. Это позволит радиостанциям Международной организации гражданской авиации (ИКАО) в Западном полушарии сообщить США о том, что случилось с их самолётом, тем самым избавив США от необходимости «продать» этот инцидент».
Теперь сопоставим этот план с несколькими ключевыми событиями 2014 года:
1. 23-27 февраля 2014 года была осуществлена смена руководства исполнительной власти Севастополя и Автономной Республики Крым. Новые крымские власти заявили о нелегитимности нового руководства Украины и обратились за содействием и помощью к руководству России, оказавшей крымским властям всемерную поддержку.
2. 7 марта 2014 года делегация Верховного Совета Крыма встретилась вМоскве с председателем Госдумы Сергеем Нарышкиным и спикером Совета Федерации Валентиной Матвиенко. Нарышкин заявил, что в России поддержат свободный и демократический выбор населения Крыма и Севастополя. Матвиенко заверила, что сенаторы поддержат решение о вхождении Крыма в состав России, если оно будет принято.
3. 8 марта 2014 года пропадает самолёт Боинг-777 рейс MH370Малайзийских авиалиний. Обломки самолёта так и не были найдены. В дальнейшем курсирует версия и даже появляются свидетельские показания жителей Мальдив, которые дают основания полагать, что самолёт был угнан и приземлился на территории военной базы Диего Гарсия в Индийском океане. Данные факты никак не комментируются Западом.
4. Середина июля 2014 года – части ВСУ (около 5 000 солдат и десятки единиц техники) попадают в Изваринский котёл. 16 июля котёл был замкнут, в «изваринском котле» гибнут сотни военнослужащих ВСУ.
5. 17 июля 2014 года сбит Боинг-777 рейса MH17.
Снова такие совпадения не случайны: ожидать такое случайное совпадение – это всё равно, что ждать, пока монетка, подброшенная в воздух, встанет на ребро. Поэтому у нас нет никаких сомнений:операция была спланирована спецслужбами США и реализована вооружёнными силами Украины с целью обвинить Россию. Причём. обвинить сразу и за события на востоке Украины и за, якобы, сбитый Боинг. Уже на следующее утро после трагедии, на Западе вышли СМИ с такими обвинениями, с портретами Президента РФ Путина и изображением ЗРК «Бук».
Однако многое пошло не так – спустя год Запад не может придумать, как на нас «повесить» самолёт. Проблемы начались с первого же дня.
II. Странная видеозапись с украинскими Буками
Сразу после катастрофы на ведущем украинском портале liga.netвышла статья с заголовком: «Порошенко о Boeing 777: У армии нет целей в воздухе». Саманта Пауэр в Совбезе ООН в своей лжи пошла ещё дальше и заявила: «Украинские военные имели системы SА-11 (Бук) на своих складах, но рядом с этим районом такого оружия не было».

Саманта Пауэр

Однако мы знаем, что бывает, когда правая рука не знает, что делает левая. В данном случае все попытки оправдаться за сбитый самолёт опровергаются следующим видеороликом украинских СМИ за день до катастрофы:


Видео свидетельствует: ЗРК «Бук» и СОЦ «Купол» (система обнаружения целей) Вооружённых сил Украины находятся в полной боевой готовности в зоне АТО по состоянию на 16 июля 2014 года. Получается: имеют цели в воздухе. Следует: Порошенко и Пауэр лгут?
III. Фейки
Сразу после катастрофы на Украине рождается множество фейков. Данная стратегия тоже являлась частью операции «Нортвудс»: Создать множество слухов.
Фейк 1. Фотография «инверсионного следа» в районе Снежного, запечатлевшая абсолютно чистое небо! Реальное небо в момент катастрофы было достаточно облачное.
Фейк, демонстрирующий инверсионный след из Снежного
Фактическая обстановка в момент взрыва самолёта




Фактическая обстановка по данным метеорологических служб из отчёта Комиссии. Зелёной точкой обозначено последнее положение самолёта, за ним идёт максимальная облачность – 8 из 8. Не похоже на совершенно ясное небо, не так ли?!
Фейк 2. «Телефонный разговор» Игоря Безлера (Беса), сообщившего о сбитом самолёте «своему куратору» в России. Но все знают, что Безлер в этот момент оборонял Горловку, поэтому не мог иметь информацию «из первых рук» о ситуации в районе Грабово. Более того, в записи говорится о самолёте, который упал за Енакиево (32 км от места трагедии), то есть о совершенно другом самолёте. Данная информация затем ретранслировалась в западных СМИ, как очевидное доказательство вины России. Хакеры обнаружили – запись была сделана ещё до катастрофы самолёта.
Фейк 3. Запись другого разговора утверждала, что ополченцам, по их словам, согласно фейку, уже стало «легче после прихода Бука» – они им (Буком) уже «успели сбить две сушки вчера и уже вторую сегодня». При этом, судя по хронологии событий украинских СМИ, Бук прибыл на место боевого дежурства лишь за считанные минуты до сбитого самолёта!
Более того, ни один самолёт до Боинга не содержал следов поражения ЗРК «Бук», все были сбиты из переносных ЗРК. Запись заканчивается интригующей страшилкой – заявлением о скорой атаке войсками РФ по Украине.
Провокаций было множество – фотография «российского бойца» в Буке Сани Соткина (с опознавательными знаками!) со студийным качеством обработки и театральным выражением лица, изображающего идиота. Или передвижения чистенького «стрелявшего» Бука в срочном порядке «обратно на Родину», причём, как известно, до такого состояния только отмывать после выстрела его нужно дня два-три. Или версия о том, что Россия хотела сбить рейс Аэрофлота (который на самом деле пролетал в 140 км от зоны боевых действий), а потом обвинить Украину. Промахнулись.
Разумно задать следующий вопрос пану Порошенко и украинским СМИ: если вы так уверены в правоте, зачем вы так много лжёте? Слово «правота» и слово «правда» схожи, не так ли?
IV. Нестыковки
Нестыковка 1. Мало кто потрудился сравнить последнее видео с борта самолёта с реальными осколками. А зря. Видео отчётливо показывает: маркировка мест – слева от ручки, причём на значительном расстоянии. Маркировка на осколках самолёта – строго над ручкой, причём справа, а не слева.

Фото салона на видео – номера сидений находятся с краю полки, слева от ручки


Крупным планом деталь салона с номером полки 31 HGFED



: номера находятся вблизи ручки справа, а не слева


Картинки по запросу Volodymyr Solohub


Newly discovered parts of  - overhead bins - empty 

Данные радаров с экрана диспетчера в Ростове

В информационное поле попадали и другие нестыковки, подтвердить, либо опровергнуть большинство из них достаточно сложно. Приведённые же выше аргументы объективны, так как они получены в результате столь же объективного анализа.
История с «заблокированным окном»
Тем не менее, рассмотрим одну из других нестыковок, достойную, на наш взгляд, внимания. Большой резонанс получила история с «заблокированным окном».
Официально потерпевший крушение борт MH17, фото 2012 г.
Окно слева под флагом не заблокировано. Флаг Малайзии справа заканчивается между окнами.
Пропавший 8 марта 2014 г. борт Боинг-777 MH370
Окраска светлее, окно заблокировано, флаг расположен левее.
Как показывает фото ниже, один из найденных элементов самолёта в большей степени похож на обломок потерянного 8 марта Боинга, чем на часть Боинга, который официально числится утраченным. Нам сложно проследить возможные даты блокировки окон компанией и обновления раскраски. Тем не менее, данная версия никак не опровергнута в СМИ, что также косвенно подтверждает: перед нами отголоски операции «Нортвудс». Катастрофу потерпел дубликат, а не оригинал воздушного судна.
Фото обломка: Вести, 1TV.ru, ntv.ru, radiosvoboda.org, liga.net, gazeta.ua.


Читать ТАКЖЕ:

ЖЕСТЬ ! США ЗЛО: Боинг-777, рейс МН-17, начинённый трупами, предназначался для тарана самолёта с Путиным

ВАЖНО ! США: американские СМИ и ВЛАСТЬ ОБОЛГАЛИ Россию по МН-17 - теперь надо ИЗВИНИТЬСЯ

ЖЕСТЬ ! Нидерланды: Украина СБИЛА Боинг-777 рейса МН-17


Комментариев нет :

Отправить комментарий