воскресенье, 25 декабря 2016 г.

ЦИНК. Россия в трауре: разбился ансамбль им.Александрова

В ночь на западное Рождество разбился летевший в Сирию российский самолет с ансамблем имени Александрова на борту

Картинки по запросу В ночь на западное Рождество разбился летевший в Сирию российский самолет с ансамблем имени Александрова на бортуКартинки по запросу ансамблем имени Александров
«При выполнении планового перелета с аэродрома в г. Адлер, после взлета, пропала отметка самолета Ту-154. На борту находилось 83 пассажира и восемь членов экипажа».



Исходный пункт вылета Ту-154 – военный аэродром «Чкаловский» в Подмосковье. По данным источников, самолет направлялся в Сирию (на базу в Латакии); под Сочи приземлялся на дозаправку и техосмотр.
К поискам Ту-154 были привлечены все поисково-спасательные службы авиационных частей Южного военного округа в Краснодарском крае и соседних регионах; задействованы вертолеты и поисковые катера. Предположительно, самолет упал в 5-8 км от места взлета, над акваторией Черного моря; однако спасатели не исключают, что ЧП могло произойти в горной части Краснодарского края.
Картинки по запросу ансамблем имени Александров
Президент РФ проинформирован об исчезновении самолета с радаров. Как сообщил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков, Владимир Путин получает всю оперативную информацию от экстренных служб, которые ведут поисковые работы. Министр обороны РФ Сергей Шойгу по видеосвязи ведет экстренное совещание с руководством ВС РФ по организации поисковых мероприятий ТУ-154.
На данный момент источники в силовых структурах не называют теракт в ряду возможных причин исчезновения Ту-154. Предварительная версия – техническая неисправность или ошибка пилотирования.
Позже Минобороны РФ сделало заявление, согласно которому в 1,5 км от Сочинского побережья обнаружены фрагменты корпуса и шасси самолета Ту-154, который пропал сегодня утром. Обломки найдены на глубине 50-70 метров в 1,5 км от берега, говорится в сообщении. Обнаружены также личные вещи пассажиров. К предполагаемому месту крушения самолета, на которое указывает масляное пятно, вылетели вертолеты экстренных служб.
В шести километрах от береговой линии на борт спасательного судна подняли тело одного из погибших. О выживших в авиакатастрофе на данный момент не сообщается.
Картинки по запросу ансамблем имени Александров
Картинки по запросу Художественный руководитель ансамбля, генерал-лейтенант Валерий Халилов
В числе пассажиров пропавшего лайнера – участники ансамбля песни и пляски Российской армии им. А. Александрова, которые должны были выступить перед российскими военными на аэродроме Хмеймим с новогодней концертной программой, а также 9 представителей СМИ. Художественный руководитель ансамбля, генерал-лейтенант Валерий Халилов также находился на борту. 
Картинки по запросу съемочная группа Первого телеканала: корреспондент Дмитрий Рунков,
Кроме того, рейсом 85572 в Сирию летела съемочная группа Первого телеканала: корреспондент Дмитрий Рунков, оператор Вадим Денисов и звукооператор Александр Сойдов, трое журналистов телеканала «Звезда», ряд военнослужащих и общественных деятелей.
Картинки по запросу ансамблем имени Александров
Сообщения о том, что на борту самолета находилась исполнительный директор фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка (Доктор Лиза), на данный момент не подтвердились. Елизавета Глинка действительно должна была лететь этим рейсом, однако, по данным источников, не прошла предполетный контроль. 
Картинки по запросу Елизавета Глинка (Доктор Лиза)
По не подтвержденным пока сведениям, в списке пассажиров Ту-154 значился также глава военной полиции МО РФ генерал-лейтенант Владимир Ивановский.
Картинки по запросу глава военной полиции МО РФ генерал-лейтенант Владимир Ивановский.




Жители украинской столицы соболезнуют жертвам катастрофы российского Ту-154, потерпевшего катастрофу сегодня над Черным морем, и несут цветы к посольству России.
Картинки по запросу Киевляне понесли цветы к посольству России
Картинки по запросу Киевляне понесли цветы к посольству России
Картинки по запросу Киевляне понесли цветы к посольству России
Картинки по запросу Киевляне понесли цветы к посольству России
Соответствующие снимки опубликованы в Twitter российского посольства в Киеве.
В то же время в украинских социальных сетях можно встретить злорадные комментарии, авторы которых выражают радость от гибели граждан России в авиакатастрофе.
За соотечественников принес извинения украинский журналист и видеоблогер Анатолий Шарий, назвавший тех, кто устроил радостные пляски на костях жертв, «психически больными».
«Я бы хотел искренне извиниться за этих людей, хотя и не имею никакого отношения к этой психбольнице, но по крови — это мои соотечественники. Вся их ненависть пойдет против них. есть миллионы других людей, моих соотечественников, которые никогда такого не сделают, который отлично понимают, что на самом деле украинская «победа» — это российская трагедия», — сказал Шарий в своем видеоблоге.
Боль, какая боль 



Ту-154, упавший в море над Сочи, был взорван


Версию о взрыве озвучили федеральные СМИ, ссылаясь на данные европейского спутника Sentinel -1B, который в момент трагедии пролетал над Черным морем. Он-то и зафиксировал, что самолет упал в воду после взрыва. 

Как сообщает портал "Новости дня" исходя из данных, переданных европейским спутником Sentinel -1B, российский самолет, вылетевший из Адлера, был сбит в результате диверсии. 

Согласно этой версии экипаж Ту-154 будучи в шести километрах от берега планировал вернуться на взлетно-посадочную полосу. Но в считанные секунды судьба всех пассажиров лайнера была обречена. Сначала оторвало с корнем стабилизатор, затем отлетела гондола с шасси, после чего закрылок, попавший в двигатель, сломал турбину. 

Эксперты полагают, что с высокой долей вероятности, произошла диверсия с использованием миниатюрных внешних магнитных взрывных устройств, прикрепленных к лайнеру в аэропорту. Взрыв случился на внешней стороне корпуса и имел строго направленное действие. Экипаж и пассажиры были обречены.

Картинки по запросу взрыв ту-154

Становится понятным, почему сразу же после трагедии было принято решение о «расформировании авиабазы в Чкаловском», откуда Ту-154 отправился в свой последний полет. 

Известный экономист и политолог Михаил Делягин так прокомментировал новую информацию: 

«Эта версия наконец-то подробно описывает протекание аварии, а главное - объясняет огромный - более трех километров! - разброс обломков самолета, цинично замалчиваемый официальными источниками. 

Осталось уточнить необходимые детали и выяснить организатора этой диверсии, - хотя истерическое ликование ряда видных либералов, думается, свидетельствует об этом с исчерпывающей убедительностью».

Роковые повреждения учинили прикрепленные извне миниатюрные внешние магнитные взрывные устройства. Эти датчики, установленные еще на земле, и сработали. Возможно, поэтому взрывная волна разметала осколки лайнера на радиусе более трех километров в акватории Черного моря.

По мнению портала, эта версия имеет место быть, ибо неспроста буквально сразу после трагедии было решено расформировать авиабазу в Чкаловском, откуда Ту-154 и вылетел в Сирию. 

Картинки по запросу взрыв ту-154

Напомним, 25 декабря Ту-154 потерпел крушение в небе над Сочи. Он направлялся в Сирию. Погибли 92 человека, в том числе и уроженец Ульяновской области Александр Серов. 

Жителей Красноярского края в том рейсе погибло четверо (по другим данным, пятеро) - три танцора из ансамбля, один военный и бортинженер. 

Эдуард Лимонов тоже опубликовал у себя в блоге статью Ещё о гибели ТУ-154 : "Развал самолёта в воздухе очевиден.." 

У меня тут были проблемы с помещением статьи под названием "Таинственное механическое воздействие", один из сайтов, с которым я с недавних пор сотрудничаю, отказал в публикации. В конце-концов утром 31 декабря статью приютила самая свободная в РФ СВОБОДНАЯ ПРЕССА. Спасибо им. Всё дело в том, кому ты (я, ты,он, она, они) служишь : народу или власти.

Я служу народу, поэтому тому сайту который служит власти, невмоготу было взять материал содержащий подозрения по поводу гибели ТУ - 154.

Вот ещё замечательные рассуждения на тему гибели ТУ-154, от моего товарища,- военного эксперта, я их получил час назад : 

"Развал самолёта в воздухе очевиден при разбросе остатков самолёта в радиусе более километра с высоты менее 600 метров. 

При ударе о воду целого самолёта "расплыв" частей самолёта на более чем три размера самолёта,а это 120 метров,невозможен.

Вспомните,пуля,например,австрийского пистолета Глок-17 летит под водой не более 5 метров, при скорости вылета около 350 метров в секунду (имею личный опыт). Самолёт падал на скорости не более 150 метров в секунду...,но части самолёта это не маленькая пуля от пистолета! Поэтому разлёт-расплыв частей самолёта под водой в 120 метров это уже "запредел", значит части самолёта падали в воду разделившись уже в воздухе. 

Разделились они от "внешнего механического воздействия". Самолёт имеет, как правило 5-кратный запас прочности даже по вибрации. Вы летали на самолётах и знаете, что самолёты легко проходят зоны турбулентности при перевозке пассажиров, хотя самолёт сильно трясёт, и ничего. 

А теперь представьте, что самолёт при скорости не более 360 километров в час (100 метров в секунду) развалился на части. От падения части самолёта могли ещё нарастить скорость падения до 150 метров в секунду, но "проплыть" в воде и под водой при глубине 60 метров ещё километр, это невозможно никак. Значит развал самолёта в воздухе от "механического воздействия"... 

Картинки по запросу взрыв ту-154

Думаю, что "признать" напрямую некое механическое внешнее воздействие, как электронно-спровоцированный взрыв будет почти невозможно из-за политических последствий. Самолёт МинОбороны...,значит было тривиальное предательство на земле, предательство прямое или по разгильдяйству..., мне очень грустно писать об этом, но по другому никак не складывается - это просто сопромат (сопротивление материалов) по которому у меня всегда было "5"... 

Но кажется расследование замылят [...........]

Я боюсь, что про электронное оружие тоже не скажут, спишут на какие-нибудь закрылки, ошибки пилотов, стаю птиц (от которой на части разлетелись три двигателя, птицы были размером с кита), плохой авиационный керосин, сильное подводное течение, и прочее. 

Ни от одной из этих причин самолёт не развалится в радиусе километра. Кстати, обратите внимание, что последнее время РФ очень гордились и рекламировали свои средства РЭБ (радио-электронная борьба), вот могли и получить несимметричный ответ. 

Сейчас уже имеются портативные РЭБ, которые подавляют всё в радиусе нескольких метров. Всё -это телефоны, WI-FI, спутниковую навигацию и даже пульты переключения каналов телевизора. Весит это 150 грамм. 

А представьте себе, с натовского корабля мощность импульса РЭБ хватит просто сжечь всю электронику самолёта, возможно сжечь его изнутри, что приведёт к мгновенной непредсказуемой перегрузке в системах самолёта, и возможной его дезинтеграции. 

Тоже можно представить с аппарата весом килограммов в 5, который могли "подложить" на борт перед полётом. 

Надеюсь, я не прав, но посмотрим,обещали дать анализ аварии скоро.


Читать ТАКЖЕ:

ИноСМИ, Пол Крейг: США уничтожат Россию, если русские НЕ "ПРОСНУТСЯ" (аналитика)

Украина: в Киеве ХАОС и ПАНИКА, кругом рыскают банды от власти и оппозиции (фото, видео)

Россия: Путин ВОССТАНОВИЛ статус России как Великой державы

Комментариев нет :

Отправить комментарий