суббота, 1 июля 2017 г.

ЖЕСТЬ. Украины НЕТ: ВСЁ вскрылось - Украина сбила Боинг (рейс МН-17) на Донбассе

Крушение Боинга МН17: в Голландии началась паника – следователи поняли, что окончательно заврались

Картинки по запросу Крушение Боинга МН17:Похожее изображение

На видео от лица родственников погибших прозвучал призыв-просьба ко всем неравнодушным указать-найти новых свидетелей катастрофы МН17 на востоке Украины.
На видео два родственника погибших выражают свою глубокую печаль и боль. Сам ролик распространяется через Украинский про-европейский Донецкий институт информации (даже не подозревал, что такой существует).Обращение записано на украинском и русском языках.
Картинки по запросу Крушение Боинга МН17: в Голландии началась паника
"После нескольких лет всё ещё могут быть люди, располагающие важной информацией"- сказал представитель голландской полиции господин Пароол."К примеру это могут быть те, кто в 2014 году просто боялся, а сейчас готов проявить больше доброй воли" - добавил господин Пароол.
Если эту новость совместить с другой - вчера агентство Блоомберг с ссылкой на голландское агентство ANP сообщило, что на следующей неделе голландские власти будут рассматривать законопроект передачи дела МН17 какому-нибудь национальному суду или международному трибуналу - то вырисовывается очень интересная картина. 
Голландия стала проявлять первые признаки паники и лихорадочно пытается найти новых (это после трёх лет "расследования") свидетелей  и/или всё-таки сплавить дело кому-нибудь другому. Справедливости ради надо отметить, что на сайте ANP подтверждающей новость Блумберг информации я не нашёл. Однако, если внимательно рассмотреть новостную лента главного голландского новостного портала DutshNews.nl, то мы увидим очень любопытную закономерность.
Картинки по запросу DutshNews.nl и МН-17
В 2016 году до 26 октября Голландия непрерывно транслировала новости:
19 февраля. Доказательства ракетной версии будут собраны в ближайшие месяцы.
2 марта. Премьер министр Голландии заявил, что все "инсинуации" вокруг МН17 - полный нонсенс.
8 марта. Голландия заявляет, что 80 следователей полностью задействованы в расследовании МН17.
Картинки по запросу Следователи публикуют изображения зенитной установки БУК МН-17
6 июня. Следователи публикуют изображения зенитной установки БУК, обнаруженной на месте катастрофы.
Как видим всё укладывается в заранее установленную тенденцию голландского расследования с заранее назначенными виновными. 
Но уже 31 августа 2016 года появляется обращение (почему-то от лица родственников жертв катастрофы) к Брюсселю оказать помощь и предоставить данные радаров и спутниковые снимки. 
То есть в ЕС расследование идёт уже второй год, а Брюссель вслед за Украиной и США никаких фактических данных так и не предоставил.
Картинки по запросу Следователи публикуют изображения зенитной установки БУК МН-17
Дальше - больше. 1 сентября 2016 года  опубликован секретный документ, в котором Голландское правительство серьёзно опасается гражданских беспорядков в связи с расследованием МН17. 
Оказывается общественная организация свободы информации (WOB) обнаружила, что протоколы расследования были кем-то отредактированы с частичной потерей начальной информации, причём наиболее важные протоколы полностью засекречены.
28 сентября 2016 года Голландия делает последний информaционный выстрел и официально обвиняет Россию в том, что тот самый БУK прибыл с территории России. И вот дальше началась истерика.
30 сентября 2016 года после критики отчёта следователей посол России вызван в голландский МИД.
3 октября 2016 года голландский премьер потребовал от России прекратить распространять "нонсенс" (так в тексте было написано) о МН17.
Картинки по запросу 1 сентября 2016 года  опубликован секретный документ МН-17
И вот, наступает 26 октября 2017 года - Россия предоставляет голландским следователям необработанные данные своих радаров, где никакой зенитной ракеты нет.
Голландцы изо всех сил стали тормозить изучение полученных от России материалов. 
Сначала утверждали, что они, следователи, не понимают русский язык. Это звучало крайне удивительно, ведь в команду следователей входят представители Украины, которые русский язык понимают не хуже нас. Или их тихо отстранили? Неясно. 
После Голландия потребовала от России отредактировать данные русских радаров согласно какой-то международной методике. Это было отвергнуто Россией, ибо любая редакция позволила бы в будущем обвинить Россию в искажении исходной информации. 
Картинки по запросу Следователи публикуют изображения зенитной установки БУК МН-17
В конце концов голландские следователи заявили, что если русский радар не увидел ракеты - это вовсе не значит, что её там не было. Заявление достаточно глупое - русский радар увидел объекты значительно меньшие, чем ракета предполагаемого БУКа. 
С этого момента информационнoe сопровождение голландскогo расследования кардинально изменилось.
9 января 2017 года голландская полиция конфисковала все материалы голландского же журналиста Mихаэля Спиккера прямо в аэропорту Амстердама. Журналист проводил собственное расследование катастрофы. Чего испугались следователи сказать трудно. После бесед с полицией журналист молчит. 
Но с начала 2017 года риторика голландской стороны стала совершенно иной. Исчезли все обвинения в сторону России, и голландцы стали просто давить на эмоции.
Картинки по запросу трамп и МН-17
Дональд Трамп
31 января 2017 года Голландский парламент написал письмо Трампу с призывом как можно скорее предоставить новые факты по МН17. Очевидно то, что предоставил Обама, оказалось тем самым "нонсенсом", и голландцы это начали осознавать. Трамп оказался глух к просьбам голландских парламентариев, как и его предшественник, Обама.
16 января 2017 года журналист Михаэль Спиккер вдруг публикует доказательства того, что следователи не потрудились собрать все останки на месте катастрофы - он демонстрирует найденную на месте крушения самолёта человеческую кость и заявляет, что там до сих пор много не собранных останков. На что министр безопасности Голландии Стеф Блок отвечает нечто невразумительное - мол, всё это несущественно.
8 июня 2017 года "вдруг" выясняется, что родственники жертв трагедии до сих пор не имеют доступа ни к останкам близких, не даже к фотографиям их тел. Следователи обещают, что доступ к фотографиям будет, но неизвестно - когда. 
Очевидно одно - от родственников погибших что-то тщательно скрывают.
Картинки по запросу бионг мн-17 жертвы
И вот 28 июня 2017 года голландские следователи выступили с описанным в начале статьи обращением в надежде найти каких-то новых свидетелей. 
Вообще-то это какой-то фарс. Три года расследуют, а, как выясняется, заслуживающих доверия свидетелей нет? Трамп, как и Обама, молчит как рыба. 
Картинки по запросу Обама и мн-17
Разведчики США: «Президент Обама, вы знаете, кто сбил «Боинг» над Украиной! Так скажите же правду!»

Хотя нет, Обама говорил, что он всё знает, но никаких фактических доказательств так и не представил. 
Российская сторона, не смотря на жуткий информационный шум со стороны западных СМИ, последовательно доказала несостоятельность выводов голландских следователей. 
И голландцы стали осознавать, что за сокрытие одних доказательств и фальсификацию других придётся кому-то отвечать. И этот кто-то будет даже не Украина, а Голландия.

В тот день, когда был сбит "Боинг"


Два месяца назад газета «Совершенно секретно» на основании «вновь открывшихся обстоятельств» начала поиск реальных виновников расстрела малайзийского «Боинга-777»

Вновь открывшимися обстоятельствами стали копии документов, полученные от нашего «источника N», который вместе со своими коллегами провёл сложную и опасную работу по «изъятию» секретных материалов СБУ и МО Украины и документированию фактов их преступлений. 

В статье «Уничтожить факты проведения специальной операции». Операция СБУ «Зачистка». Часть 1», подготовленной совместно с Агентством федеральных расследований FLB.ru, мы опубликовали копии четырёх секретных документов Службы безопасности Украины, которые свидетельствовали о том, что сразу после гибели «Боинга-777» СБУ проводила государственную специальную операцию по уничтожению улик массового убийства в небе над Донбассом 17 июля 2014 года. 

Картинки по запросу «Уничтожить факты проведения специальной операции»

Затем мы опубликовали справку Главного центра обработки специальной информации Госпогранслужбы Украины о том, что «Перемещение «Бук М-1» через государственную границу Украины со стороны России не зафиксировано». Операция «Легенда о «Буке». Часть 2».

Картинки по запросу Не зафиксировано

Какие же факты хотели зачистить сотрудники киевской охранки? В одном из совершенно секретных документов, подписанных начальником Главной инспекции СБУ Анатолием Калюжняком, говорилось об этом абсолютно определённо: 

Картинки по запросу Анатолий Калюжняк

Анатолий Калюжняк

«В рамках проведения специальной операции уничтожить любые материалы, которые указывают на присутствие боевых самолётов и выполнение боевых задач в указанном районе 17.07.2014 года; провести профилактические мероприятия и ротацию военнослужащих авиационной эскадрильи, которые совершали полёты в указанном районе. В частности, военнослужащих авиационной бригады N А4104, г. Чугуев, Харьковской области».

Итак, город Чугуев, в/ч А4104, самолёты, выполнявшие боевые задачи в районе гибели «Боинга-777» 17 июля 2014 года. Следы ведут на аэродром «Чугуев», здесь базируется 203-я учебная авиационная бригада, входящая в состав Харьковского университета Воздушных сил Украины им. Ивана Кожедуба. 

В 2014 году чугуевская учебка находилась в центральном подчинении «северных» – Командования ВС Украины (Винница).

«Сегодня авиация сил АТО вообще не поднималась в воздух – ни вертолёты, ни самолёты, ни истребители». Помните? Это заявление руководителя группы информирования об АТО Владислава Селезнёва, которое было распространено агентством «Интерфакс-Украина» в день трагедии 17 июля примерно в восемь вечера. 

В нашем распоряжении есть несколько документов (полётная карта, два приказа, аудиозаписи с военнослужащими в/ч А4104), которые опровергают эту примитивную ложь, ставшую официальной позицией киевской власти. 

Мы не считаем эти документы безупречными, но зато знаем со слов нашего «источника N», что эти фотокопии «стопроцентно были на время позаимствованы и пересняты прямо в штабе в/ч, а беседы с военнослужащими были записаны в результате залегендированного оперативного подхода к ним». 

В любом случае, если мир хочет узнать правду о гибели 298 пассажиров и членов экипажа «Боинга-777» в небе над Донбассом, эти документы и свидетельства должны быть изучены объективным следствием. 

Или всех устраивает украинско-нидерландская сказка с американскими напевами о «русском «Буке»?

Картинки по запросу В тот день, когда был сбит "Боинг"
Перевод документа N 1:
Секретно, Экз. 1.
Утверждаю. 16 июля 2014 г. Командир в/ч А4104 полковник Дубовик Г.В.
Дата полёта: 17 июля 2014 года. 
План полёта. N 734. 
Генеральный штаб Харьковская область 13-27-3 М-37-В
Выполнил: лётчик 299 БТА ВС Украины капитан Волошин В. 16.07.2014 г.
(БТА – бригада тактической авиации. – Ред.)
К полётам готов: начальник лётной подготовки ВС Украины майор Куценко Р.
 16.07.2014
Картинки по запросу Рубен Есаян
– Что вы можете сказать об этой полётной карте? – спросили мы у Рубена Есаяна, заслуженного лётчика-испытателя, Героя России, начальника Лётно-испытательного центра Государственного НИИ гражданской авиации (ГосНИИ ГА)
– Составлена по стандартам. Маршрут полёта указан, как он должен лететь. Отметки 50, 210 и так далее – это расстояние между поворотными пунктами.
К комментариям лётчика-испытателя Есаяна мы ещё вернёмся. А пока скажем, что перед вами секретный план полёта, составленный и лично подписанный за день до вылета, 16 июля 2014 года, лётчиком 299-й бригады тактической авиации капитаном Владиславом Волошиным и утверждённый командиром в/ч А4104 полковником Геннадием Дубовиком

Картинки по запросу Владислав Волошин

Картинки по запросу Геннадий Дубовик

Стоит личная виза Дубовика. Кроме того, есть ещё и подпись начальника лётной подготовки Романа Куценко. (Это мы к тому, что при желании все подписи можно пропустить через графологическую экспертизу.)

Картинки по запросу Романа Куценко

Согласно этой секретной флайт-карте 17 июля самолёт Волошина взлетел (или должен был взлететь) с аэродрома в Чугуеве, расположенного недалеко от Харькова, и направился в юго-восточном направлении, последовательно пролетая над следующими населёнными пунктами: Чугуев – Кременная (расстояние 265 км), Кременная – Брянка (125 км), Брянка – Снежное (100 км). Район посёлка Снежное – это крайняя точка маршрута, в которой самолёт делает крутой разворот на 300 градусов и возвращается на авиабазу, оставляя под собой Константиновку (215 км) и Балаклею (210 км). Общая протяжённость маршрута составила 965 км.

Последствия того, что произошло в небе в районе Горловки по маршруту истребителя Волошина (Снежное – Константиновка), мы все знаем. Именно в этом квадрате практически сходятся маршруты «Боинга-777» и боевого самолёта.

Схема 1.2. На схеме, составленной Главным оперативным управлением Генштаба РФ, коричневой линией обозначена траектория полёта «Боинга-777». А красной линией мы обозначили маршрут полёта капитана Волошина
Картинки по запросу В тот день, когда был сбит "Боинг"
Посмотрите на схеме траекторию полёта «Боинга-777», представленную через четыре дня после трагедии, 21 июля, начальником Главного оперативного управления Генштаба РФ Андреем Картаполовым. 

Картинки по запросу Андрей Картаполов

И сопоставьте с маршрутом самолёта ВСУ. (См. Схему N 1.2.) 

«На схеме показана международная трасса, по которой должен был лететь «Боинг-777»

Обратите внимание, что до Донецка самолёт следовал в установленном коридоре, а далее он отклонился от маршрута на север. При этом максимальное удаление от левой границы коридора составило 14 километров. 

В дальнейшем наблюдается манёвр по возврату «Боинга-777» в установленный коридор. Но закончить манёвр малайзийский экипаж не успел», – объяснял тогда генерал Картаполов на брифинге. 

Теперь, сопоставляя план полёта N 734 с маршрутом гражданского самолёта, отклонившегося на 14 км от международной воздушной трассы, можно представить, что его как будто специально вывели на встречу с боевой машиной.

Заметьте, мы не собираемся утверждать, что «Боинг-777» сбил именно лётчик 299-й БТА ВС Украины капитан Волошин. Мы просто говорим – ребята, вот фотокопия карты (Секретно, экз. 1), пожалуйста, исследуйте её, перепроверяйте. 

Этот документ вытащен правдами-неправдами из секретной части в/ч А4104. 

Картинки по запросу Маркиян Лубкивский

Маркиян Лубкивский

Это вам не циничные утверждения советника главы СБУ Маркияна Лубкивского, который в декабре 2014 года сказал: 

«Как было установлено, 17 июля 2014 года авиация Украины в соответствии с планом проведения АТО не применялась. 

Данные относительно отсутствия украинских боевых самолётов в районе катастрофы пассажирского самолёта подтверждаются материалами объективного контроля системы сбора и обработки радиолокационной информации… 

Капитан Волошин полёты не совершал, а 16 июля его самолёт был посажен на ремонт».

Как, однако, кардинально отличаются данные «объективного контроля и радиолокационной информации» министерств обороны Украины и России. 

Картинки по запросу Оливер Стоун вопрос Путину

Оливер Стоун и Владимир Путин

Может быть, извечные мировые рефери – американцы помогут установить истину? В своём недавнем фильме режиссёр Оливер Стоун задаёт вопрос президенту Путину: считает ли он, что разведслужбы США могут обладать информацией о крушении «Боинга-777»? 

«Я убеждён, что так оно и есть… Если информация противоречит этому, то тогда они никогда её не раскроют», – ответил Путин. И, как видите, реальная информация противоречит… 

Почему мы полагаем, что пассажирский «Боинг-777» был сбит не обязательно именно лётчиком Волошиным? 

Потому что в этот страшный день из Чугуева вылетали ещё два боевых борта. Это следует из двух приказов командира воинской части А4104 полковника Дубовика. (Эти приказы из того же «кейса», который мы получили от нашего «источника N».)

«ЗАКРЕПИТЬ ВОЗДУШНЫЕ СУДА НА ВРЕМЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛЁТА 17.07.2014 ГОДА ЗА ЛЁТЧИКАМИ»

Картинки по запросу В тот день, когда был сбит "Боинг"
Перевод документа N2
Министерство обороны Украины
ПРИКАЗ
командира воинской части А4104
10.07.2014 г. г. Чугуев N 702

Согласно части второй статьи 45 Воздушного кодекса Украины, пункта 6 Положения об использовании воздушного пространства Украины, утверждённого постановлением Кабинета министров Украины от 29 марта 2002 года N 401 (с изменениями), Закона Украины «Об утверждении Правил выполнения полётов государственной авиации Украины», Порядка проведения боевых вылетов и проведения операций, Плана проведения полётов в соответствии с приказом Министерства обороны Украины, приказа командующего Воздушных сил Вооружённых сил Украины от 30.05.2014 г. N 32/4/540 «относительно выполнения боевых задач и осуществления полётов в условиях проведения антитеррористической операции и др.»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Осуществить использование аэродрома Чугуев как аэродрома использования государственной авиацией Украины во время проведения антитеррористической операции на территории Северного региона Украины.
2. Воздушным судам государственной авиации, которые закреплены номенклатурой воинской части А4104, провести технический осмотр для использования в осуществлении боевых вылетов.
3. Воздушные суда государственной авиации, которые согласно Приказу Командующего Воздушных сил Вооружённых сил Украины от 02.07.2014 года N 32/4/837 «относительно использования аэродромов во время проведения антитеррористической операции…» передислоцированы с аэродромов Украины (Николаев, Мелитополь) после их регистрации осуществить технический осмотр бортов.
3. Организацию выполнения обслуживания и обеспечения полётов воздушных судов, а также воздушного движения на аэродроме Чугуев осуществлять подразделениями воинской части А4104.
5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя командира воинской части, заместителя командира части – командира лётной части, начальника штаба.
Командир воинской части А4104
полковник Дубовик Г.В.

Командир в/ч А4104 полковник Геннадий Дубовик хорошо осведомлён о спецоперации СБУ

Картинки по запросу Геннадий Дубовик

Командир бригады летчик первого класса Геннадий Дубовик

Приказ N 702 свидетельствует о том, что, во-первых, примерно за неделю до катастрофы аэродром Чугуев, где базировалась 203-я учебная авиационная бригада Харьковского университета ВС Украины, было решено использовать для боевых вылетов в рамках «проведения антитеррористической операции…»

Во-вторых, в Чугуев были переброшены самолёты с военных аэродромов в Николаеве (аэродром Кульбакино, 299-я БТА) и Мелитополе.

А вот второй письменный приказ командира части полковника Геннадия Дубовика, выпущенный 15 июля 2014-го, за два дня до расстрела «Боинга-777», уже свидетельствует о переходе к конкретным боевым действиям

Картинки по запросу Командир в/ч А4104 полковник Геннадий Дубовик
Перевод документа N3
Министерство обороны Украины
ПРИКАЗ
командира воинской части А4104
15.07.2014 г. г. Чугуев N 734
В соответствии с Законом Украины «Об утверждении Правил выполнения полётов государственной авиации Украины», Порядка проведения боевых вылетов и проведения специальных операций, Плана проведения полётов в соответствии с приказом Министерства обороны Украины, Приказа командующего Воздушных сил Вооружённых сил Украины от 30.05.2014 г. N 32/4/540 «относительно выполнения боевых задач и осуществления полётов в условиях проведения антитеррористической операции и др.»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Закрепить воздушные суда государственной авиации на время осуществления полёта 17.07.2014 года за лётчиками:
– капитан Волошин В., Су-25М1 N 08 (25508110284), второй пилот подполковник Помогайбо В.;
– подполковник Плоходько P., Су-27 N 36 (19614), второй пилот Сосковец И.;
– майор Ручко И., МиГ 29 МУ1 N 29 (2960731217), второй пилот майор Ситник Г.
2. Воздушным судам государственной авиации Су-25М1 N 08 (25508110284), Су-27 N 36 (19614), МиГ 29 МУ1 N 29 (2960731217), которые закреплены номенклатурой воинской части А4104, провести технический осмотр самолётов для использования в совершении боевых вылетов.
3. Ответственным лицам подготовить и предоставить планы и таблицы полётов, расчёт топлива, справку о погодных условиях. Провести медицинское обследование и занятия по действиям во время чрезвычайных условий при выполнении боевых задач.
4. Осуществить выполнение задачи в условиях проведения антитеррористической операции на территории Северного региона Украины.
5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя командира воинской части, заместителя командира части – командира лётной части, начальника штаба, начальника медицинской службы.
Командир воинской части А4104
полковник Дубовик Г.В.
Кстати, номер этого приказа совпадает с номером приведённого выше «Плана полёта» капитана Владислава Волошина (Документ N 1), за которым был закреплён штурмовик Су-25М1 с бортовым номером 08. 
Вместе с ним 17 июля с аэродрома Чугуев должны были взлететь истребители-перехватчики МиГ-29 МУ1 с бортовым N 29 и Су-27 N 36. Названы фамилии пилотов основного состава и их дублёров. 
Сразу отметим, что в приказе полковника Дубовика звучат одни фамилии, но при этом, по сведениям нашего источника, в других штабных документах фамилии лётчиков, вылетавших 17 июля для выполнения задачи N 1, были засекречены и изменены на Евтушенко, Савицкий, Верховецкий, Ветлицкий
Начальник лётной подготовки в/ч А4104 Роман Куценко. Это он поставил свою подпись под полётной картой капитана Волошина
Картинки по запросу в/ч А4104 Роман Куценко
По данным офицера в/ч А4104, к которому был произведён залегендированный подход, боевой вылет для проведения спецоперации в район Торез – Снежное осуществлялся на машине Су-27.
«Задача прикрытия: воздушное грузовое судно «Боинг», перевозившее гуманитарную и военную помощь для ополчения ЛНР, ДНР. Фактическая задача: уничтожение пассажирского воздушного судна».
(К свидетельствам этого офицера, записанным на диктофон, мы вернёмся ниже.)
К сожалению, мы пока не располагаем планами полётов Су-27 и МиГ-29, однако можем представить боевую операцию в воздухе, в которой одновременно задействованы штурмовик и два истребителя-перехватчика.
Когда мы показали копию полётной карты и двух приказов заслуженному лётчику-испытателю Рубену Есаяну, он отметил, что, конечно, эти документы должны пройти сводную экспертизу, но при этом сразу сказал:
– А я так и думал! Для штурмовика
Су-25 проблематично догнать «Боинг», его тогда должны были вывести близко к нему. На догон цели ему потребовалось бы больше времени. 
А вот истребители Су-27 и МиГ-29 – сверхзвуковые самолёты, они могли быстро набрать эту высоту и догнать «Боинг-777». Это самолёты воздушного боя. 
Думаю, что «Боинг-777», рейс МН17, сбил или МиГ-29, или Су-27. Скорее, фронтовой истребитель МиГ-29, который оснащён и пушками, и ракетами для поражения воздушных целей. 
Кстати, я летал на «Боинге-777», проводил испытания этого самолёта в 1998 году в Соединённых Штатах, в Сиэтле, для наших авиакомпаний. У него крейсерская скорость 900 км/ч. При такой скорости 60 километров пролетаешь за 4 минуты. Лётчик, который сбивал его, он спешил, он боялся, что 4 минуты – и «Боинг-777» успеет выскочить. Поторопился, он раньше начал стрелять по нему, понимаете как. А у него задача была сбить так, чтобы обломки упали на границу. А получилось то, что получилось.
Я с уверенностью могу сказать, что «Боинг-777» не был сбит «Буком». 
Когда показали обломки малайзийского авиалайнера, я увидел фрагмент левой стороны пилотской кабины и в районе пилотской кабины, слева по борту, повреждение фюзеляжа, напоминающее след от пушечного снаряда. Четыре или пять пробоин. Пилот истребителя явно метил в кабину. Значит задача была – бить по пилотской кабине. Не по двигателям. Потому что, если бы стрелял по двигателям, двигатель загорелся, экипаж бы доложил, что пожар двигателя. А бить туда, где находится экипаж, чтобы сразу вывести из строя, чтобы не успели ни доложить и ничего сказать. Это и произошло.
Вот такую реконструкцию расстрела воздушного суда провёл заслуженный лётчик-испытатель Рубен Есаян. Вы скептически скажете, что он гражданский пилот? 
В мире авиации Есаян – авторитетнейший эксперт, участвовавший в разборе десятков лётных происшествий. Кстати, почитайте на досуге о Рубене Татевосовиче (см. «Мы не камикадзе», «Совершенно секретно» N 12/389, декабрь 2016).
И О ПОГОДЕ
Добиваться правды от страны, в которой уже более трёх лет воюют с собственным народом, дело малоперспективное. У них боевые самолёты в этот день «не летали».
Командир звена, капитан Владислав Волошин
Картинки по запросу Командир звена, капитан Владислав Волошин
У них лётчик Волошин, попавший в фокус общественного внимания, по совету своих «пиарщиков» из СБУ рассказывал
«Су-25 не предназначен для поражения таких целей, как «Боинг». Мы летаем ниже…
Главное – мы не выполняли полёты с 17 июля 2014 года. У нас не было погоды. Элементарно. Но об этом даже никто не задумывается. 
Ведь самолёты могут выполнять взлёты и посадки при определённом метеоминимуме. Это показатель облачности, видимость горизонтальная… 
Да, «Боинг-777» летел. Но, извините, у «Боинга» и средства гораздо круче, чем у Су-25. «Боинг» на посадку может зайти без видимости полосы. 
А мы не можем – только при визуальной видимости, а её тогда не было. Тогда шёл дождь, была сплошная облачность, 10 баллов, небо полностью было закрыто облачностью. Мы не могли лететь».
Картинки по запросу Юрию Шмелькину
Нелётная погода? И мы по совету Волошина задумались и обратились к гендиректору известной компании Gismeteo Юрию Шмелькину с просьбой предоставить нам сводку фактической погоды за 17 июля 2014 года в этом регионе Украины. В результате получили данные метеостанций Днепр-34504 (г. Днепропетровск), Харьков-34300 (г. Чугуев расположен в 36 км от Харькова) и Дебальцево-34524 (район катастрофы).
Если лётчик Волошин 17 июля находился на военном аэродроме в посёлке Авиаторское под Днепропетровском, то, действительно, в этот день наблюдался «ливневый дождь слабый». Причём в 15:00 осадков не было – 0 мм. А в 18:00 было 2 мм осадков. Но при этом высота нижней границы облаков составляла 1000–1500 метров, а метеорологическая дальность видимости была 10 километров. Как там у капитана Волошина«небо полностью было закрыто облачностью»?
Кстати, если почитать газетные отчёты о лётной подготовке 299-й бригады тактической авиации, то можно найти, например, такие признания «николаевских асов»: «сегодня мы отрабатывали при сложной погоде упражнения на посадку, чтобы можно было летать во всех условиях», «теперь я могу выполнять задачи в любых метеоусловиях днём и ночью» (это декабрь 2013 года); «лётный состав военных лётчиков восстанавливал навыки пилотирования на штурмовиках Су-25 в различных метеоусловиях» (это в ноябре 2012-го).
И о погоде. Корреспондент ТАСС сфотографировал место катастрофы в Грабово вечером 17 июля 2014. Посмотрите на небо. Нелётная погода?
Картинки по запросу Юрию Шмелькину
А вот если капитан Волошин вылетал 17 июля с аэродрома Чугуев, как это следует из приказа командира в/ч 4104 Геннадия Дубовика, то погода тут с трёх до шести вечера шептала: осадки – 0 мм, высота нижней границы облаков 1000–1500 метров, метеорологическая дальность видимости – 10 километров… И напоследок о погоде в Дебальцево между 15:00 и 18:00 – 0 мм осадков, погода между сроками наблюдения – пасмурно, метеорологическая дальность видимости – 20 километров.
Стреляй не хочу!
Как сказал по этому поводу лётчик-испытатель Рубен Есаян: 
«Что значит не имели возможности летать, если такая погода? Все самолёты – и боевые, и пассажирские – имеют минимум погоды. Это нижняя граница облаков и видимость, при которой он может произвести взлёт и произвести посадку. А нижняя граница облаков не настолько низко, чтобы самолёт не мог взлететь».
ГДЕ БЫЛ ЛЁТЧИК ВОЛОШИН?
Мы понимаем, что наш кейс «чугуевских» документов опровергает официальную насквозь лживую версию Киева, но при этом он расходится и со свидетельством механика авиационного вооружения первой эскадрильи бригады тактической авиации ВВС Украины Евгения Агапова. 
Картинки по запросу Евгений Агапов механика авиационного вооружения
В декабре 2014 года Агапов дал анонимное интервью «Комсомольской правде», а в июне 2015-го зафиксировал свои официальные показания в Следственном комитете РФ. 
Напомним, механик Агапов тогда рассказал, что 
«17 июля самолёты летали регулярно, с утра начали летать. После обеда в воздух подняли три самолёта Су-25. 
Два впоследствии были сбиты. 
Вёрнулся один самолёт. Лётчик капитан Волошин вылез из кабины. Находясь рядом с ним… техсостав спрашивал замечания по самолёту. В дальнейшем он шёл с остальными лётчиками, и я услышал фразу от него – «самолёт не тот».
Главное несовпадение с нашими «чугуевскими» документами заключается в том, что, по словам Агапова, в начале июля он вместе со всем лётным составом уже был переброшен из Чугуева на военный аэродром в посёлок Авиаторское под Днепропетровском: 
«В середине июня 2014 года я был направлен в командировку, авиачасть перебазировалась в Чугуев, осуществляли вылеты, применяли боекомплекты.
Две недели находились в Чугуеве, после перебазировались в Днепропетровск. В начале июля получается».
Так что если верить Агапову, то Волошин должен был 17 июля лететь по другому «Плану полёта», но для нас важнее подтвердить, что самолёты 299-й БТА в этот день вылетали на боевые задачи. Допускаем, что чугуевский секретный «План полёта» N 734 вполне мог быть запасным.
Впрочем, у нас тоже есть показания свидетелей и очевидцев. О вылетах из Чугуева…
«ОНИ УЛЕТЕЛИ ВЫПОЛНЯТЬ ЗАДАЧУ N 1 ПО УНИЧТОЖЕНИЮ ВОЗДУШНЫХ ЦЕЛЕЙ ГДЕ-ТО В РАЙОН ТОРЕЗ – СНЕЖНОЕ» 
Благодаря нашему «источнику N» нам удалось получить аудиозаписи разговоров «по существу» с тремя военнослужащими в/ч А4104, которые 17 июля 2014 года «осуществляли обслуживание и обеспечение полётов на аэродроме Чугуев». 
Помните приказ N 702 полковника Дубовика? При желании голоса этих свидетелей можно легко идентифицировать. Вёл разговоры и записывал их человек, которого мы условно назовём «источник B». Один из его собеседников – начальник штаба в/ч А4104 подполковник В.С. Батурин. 
В июле 2014 года он занимал должность командира отдельного батальона аэродрома технического обеспечения авиационного полка. Сразу скажем – Батурин понимает всю опасность разговора, с «источником B» он согласился встретиться только из-за просьбы некоего Толи
По-видимому, бывшего сослуживца, которому подполковник Батурин чем-то крепко обязан. Но это не мешает ему в процессе разговора вешать собеседнику лапшу на уши. А может быть, не лапшу? 
Батурин даёт информацию, отличающуюся от данных, указанных в приказе командира авиачасти Дубовика. Вместо бортов N 08, N 36, N 29 он называет самолёты под номерами N 63, N 64 и N 52. Вместо фамилий пилотов Волошин, Ручко и др. он упоминает псевдонимы – Евтушенко, Савицкий, а также говорит о «неизвестном лётчике «сушки» N 52, который прибыл из Кировограда».
Но это не так важно. Потому что в разговоре начштаба авиачасти А4104 подтверждает главное17 июля 2014 года боевые самолёты «улетели выполнять задачу N 1 по уничтожению воздушных целей, где-то в район Торез – Снежное». И задача была выполнена. Мы расшифровали и печатаем этот разговор во всей его первозданной красе:
Документ N 4
Расшифровка беседы с начальником штаба в/ч N А4104 подполковником Батуриным В.С.:
«Источник В»: И что вы говорите, я тут… Станиславович, скажите, что вы сможете мне сказать по вопросу 17 июля, когда там произошла трагедия в районе Грабово? 17 июля, какие у вас были на то время… и, что вы можете сказать… полёты – были, не было полётов, что вы можете в двух словах сказать с вашего полка? 
Батурин В.С.: Ну, ребят, что я могу пояснить, ребят, вы же понимаете, что это серьёзные вопросы, поэтому так распространяться… это информация очень закрытая, можно поизбавиться и погон, и должностей, и всего остального, но если вы от Толи, я Толю хорошо знаю, вот как бы могу вам в двух словах обрисовать, это моя информация, вот, которая у меня есть, которую я проанализирую, которую я имею. Вот…
И.: Хорошо, скажите пожалуйста… Скажите, именно 17-го числа какие выполнялись полёты вот в том районе и задания какие лётчики выполняли?
Б.: Ну, вот смотрите, 15-го числа к нам накануне, по-моему, 15-го числа, из Кировограда прислали борт N 52 «сушка», вот якобы для выполнения…
И.: 15-го?
Б.: 15-го, 15 июля 2014-го года пригнали «сушку» из Кировограда, это точно я знаю, якобы для технического переоборудования, ну чего-то странно загнали её в ангар и всё. Всё. 15-го загнали в ангар, 16-го у нас не было, по-моему, полётов, а 17-го согласно регламента были вылеты. Вот, должны были 17-го числа, 17 июля 2014 года, согласно графика должны вылетать борты N 63 и N 64.
Штурмовик Су-25 N 64, 299-я БТА
Картинки по запросу В.С. Батурин начальник штаба в/ч А4104
И.: Это вы то, что знаете?
Б.: Да, согласно записям по журналам и всё… Вот. Но вместо N 63 борта, вылетел вот этот N 52, который прибыл из Кировограда. Тоже странно как-то, вот, который не записан, ни по журналам не проходит, нигде не проходит.
И.: Я понял. Скажите, пожалуйста…
Б.: Вот они улетели выполнять задачу N 1, курсовая задача. Это задача N 1 по уничтожению воздушных целей, где-то в район Торезово, где-то туда, Снежное и Торез, тот район выполняли.
И.: Это на том месте? Это Грабово, да?
Б.: Да, это маленький населённый пункт, находится между этими населёнными пунктами, туда они улетели.
И.: А как, скажите, как эти самолёты выполняют эту боевую задачу, полностью оборудованы боевыми установками или как?
Б.: Ну, вы взрослый человек, самолёты, которые выполняют задачу N 1, боевые задачи N 1, значит – боевое вооружение. Это туда входят ракеты «воздух – земля», пушечные установки. Вот такое.
И.: Это боевые?
Б.: Ну конечно, боевые, он на боевую задачу летит.
И.: И используют это всё?
Б.: Естественно, используют, да.
И.: А как по условным целям или как?
Б.: Ну, там как, если N 1, то цель была, по крайней мере.
И.: Поражены, одним словом…
Б.: Дело в том, смотрите, ещё один нюанс. В то время, когда происходили эти вылеты, вот, я был на другой должности, поэтому я не могу вам…
И.: А какая у вас должность?
Б.: Ну, я был тогда командиром отдельного батальона аэродрома технического обеспечения авиационного полка, тогда я был на той должности, то есть по-простому – замкомандира полка по тылу.
И.: В то же время это…
Б.: Да, в то же время. Это просто по моей информации, то, что я как бы знаю.
И.: А кто командир тогда был у вас?
Б.: Вот, тогда был у нас командир Дубовик Геннадий Станиславович (ошибка в отчестве, на самом деле он Дубовик Геннадий Валентинович. – Ред.).
И.: Эта же часть, да?
Б.: Да, часть 4104.
И.: А, я понял… Да, а не скажете, хотя бы примерно, если это не секретная информация, хоть фамилии лётчиков есть? Но номера вы сказали…
Б.: Ну, смотрите, согласно выполнению, обратно в журналах это всё есть, тогда вылетали N 63 и N 64 борта, там были лётчики Евтушенко и Савицкий. Но Савицкий на N 63 борту не улетел, вместо него улетел вот этот неизвестный лётчик, который прибыл из Кировограда.
Штурмовик Су-25 N 63, 299-я БТА
Картинки по запросу В.С. Батурин начальник штаба в/ч А4104
И.: А, понятно.
Б.: И ещё как бы интересная информация, что накануне, где-то числа 15-го, к нам прибыла зенитно-ракетная установка 156-го зенитно-ракетного полка, где-то он находится там под Донецком, вот, прибыло. С ними, с этим экипажем общался наш «особист», и поэтому там, я знаю, что они 17-го числа также выходили где-то в тот район, между Снежным и Торезом, для поддержки выполнения задачи с земли.
И.: Да. Что они проводили тоже стрельбы пусковые или как?
Б.: Нет, по ходу они не проводили, но они как бы выходили для поддержания выполнения боевой задачи.
И.: Ну я понял, мол, вдруг не получится…
Б.: Точно я вам сказать не могу.
И.: А кого-нибудь их этих фамилии не знаете, не записывались они нигде у вас, никто, с этой пусковой установки?
Б.: Нет, но по памяти, это же давненько было, вы же понимаете, вот этого комплекса, зенитного ракетного комплекса, там, по-моему, был водитель старший Сметковский, по-моему, так, остальных я не знаю. С ними общался наш Саша Яковенко, «особист» наш, с ними плотно общался Саня. Вот, что известно.
И: А, понятно, хорошо. Ну по выполнению задачи, что выполнили они её и всё, да?
Б.: Да по ходу, по моей информации, задача N 1 выполнилась, и сразу в тот же день, что странно, подчёркиваю, что странно, сразу лётчиков с бортов N 64, N 63, N 52 сразу расформировали, где-то перевели, непонятно где, как.
И.: А машины эти остались?
Б.: Машины нет, ни машин нет, ни лётчиков – никого нету. Их сразу…
И.: …Машины тоже все поулетали?
Б.: Да, улетели все машины, неизвестно где.
И.: И никто никакой информации?..
Б.: Пока нет информации где, что… По ходу их перевели где-то в другие части, по другим частям, как обычно это делается, расформировали их, может переименовали даже…
И.: Ну хорошо, что ли… Большое спасибо… Как вы уже сказали нам, что… Ну, я так понял, это было именно 17-го, да?
Б.: Да, это было 17-го числа. Вот когда, в тот день, когда сбит был «Боинг».
И.: Но у вас выполнена была задача ваша? То есть вы свои задачи отдельно выполняли, как положено, в соответствии с графиком выполнения полётов?
Б.: Да, запланировано это было всё.
И.: Хорошо, большое спасибо. Если что, мы созвонимся с вами…
Б.: Нет, не надо мне, пожалуйста, звонить, если что там…
И.: Ну я, если не буду по телефону, то я образно что-то спрошу вас…
Б.: Не надо… время такое и информация такая… не для всех информация…
И.: Ну хорошо, если что, я думаю, не первый день… может быть, перехлестнёмся там, хорошо, спасибо…
Ещё раз повторим, на записи слышно, как начальник штаба в/ч А4104 Батурин изворачивается, юлит. Он боится. Он чем-то обязан неизвестному нам Толику, старается угодить его товарищу, нашему «источнику В», задающему опасные вопросы. И в то же время Батурин пытается не наговорить лишнего. 
Но начштаба всё-таки подтверждает главное: 17 июля 2014 года боевые вылеты происходили, боевая задача N 1 в районе Торез – Снежное была выполнена. 
Как сказал подполковник Батурин: «Задача N 1 выполнИлась… В тот день, когда был сбит «Боинг».
На наш взгляд, это бесценная информация: неизвестный лётчик «из Кировограда», борт N 52, который нигде не записан и не проходит по журналам. Лётчики, которых сразу расформировали и куда-то перевели. 
Всё как раз в духе опубликованных нами ранее секретных приказов СБУ: 
«Провести профилактические мероприятия и ротацию военнослужащих авиационной эскадрильи, которые совершали полёты в указанном районе».
А может быть, как раз начальник штаба в/ч А4104 подполковник В.С. Батурин и рассказал правду? Или полуправду, но с реальными деталями? А приказ командира воинской части А4104 полковника Геннадия Дубовика – это «приказ прикрытия»?
«ХОХЛЫ СБИЛИ… У НАС НА РАБОТЕ ВСЕ ЗНАЮТ, ЧЕЙ ЭТО ПОСТУПОК ПО ПОВОДУ «БОИНГА»…
Документ N 5
Как рассказал нам наш «источник N», его коллега «источник В» сумел установить приятельские отношения с военнослужащим воинской части N А4104 капитаном Дмитрием Самофаловым
На момент беседы офицер проживал в г. Чугуеве, район Авиатор, использовал мобильный телефон +38063-ХХХ-ХХ-ХХ (номер есть в распоряжении редакции газеты «Совершенно секретно»). 
Именно капитан Самофалов рассказал «источнику В», что, по его информации, 17 июля 2014-го с аэродрома «Чугуев» совершил боевой вылет в район Торез – Снежное истребитель Су-27. Перед ним была поставлена «задача прикрытия»: уничтожение транспортного «Боинга», перевозившего гуманитарную и военную помощь для ополчения ЛНР и ДНР. На самом деле киевская власть цинично спланировала уничтожение пассажирского авиалайнера.
«Источнику В» не удалось задокументировать всю беседу целиком. Но и та часть, которую он смог записать, на наш взгляд, представляет фактическую ценность для будущего объективного следствия.
Разговор шёл «на троих» в прямом и переносном смысле. На аудиозаписи слышен шум застолья, звон посуды. В общем, ребята в итоге хорошо провели время, посидели как полагается – по-нашему, по-славянски. 
Кроме капитана Самофалова, в беседе участвовал его приятель – сотрудник станции слежения «Печенеги» (РЛС «Центра управления воздушным движением», расположена рядом с посёлком Печенеги Печенежского района Харьковской области; в народе она называется «Шар»). Да, в разговоре много ненормативной лексики, поэтому мы «перевели» некоторые слова на приличный русский язык. Например, во фразе «хохлы за..ли «Боинг» мы написали «сбили».
Расшифровка беседы с капитаном Дмитрием Самофаловым из в/ч N А4104 и его приятелем – сотрудником станции слежения «Печенеги»:
Свидетель N 2. Офицер в/ч А4104 капитан Дмитрий Самофалов (стоит)
Картинки по запросу Дмитрием Самофаловым части N А4104 капитаном
Приятель: А им <всё равно> в кого стрелять. Хоть в этих, хоть в тех. Кто бежит, того и <грохают>.
Самофалов: Нет. Им <не всё равно>. Им сказали стрелять сперва в тех, а потом, может быть, по ситуации, потому что провокация была…
«Источник В»: А кто-то говорит, что не россияне <сбили>? Это ж ты имеешь в виду тот «Боинг»?
П.: Да…
С.: Хохлы сбили. Ну у нас тут вот, в Печенегах, стоит этот огромный «Шар», который предназначен для сопровождения самолётов.
П.: Полностью всех (нецензурно), по Украине, ну наши ребята там…
С.: Наши знакомые там работают.
И.: Ну, ну и что?
С.: «Шар» этот, он не работает, потому что перевели всё уже давно на Днепропетровск, там этот «Шар» ведёт эти самолёты.
И.: Но он же далеко, этот Днепропетровск?
С.: Ну, далеко не далеко, тот, который у нас «Шар» стоит, – это самая высокая точка, поэтому он там и стоит и всё это видит. И у них стоит антенна, эта антенна работает только на приём. Экипажи, которые летают через эту станцию, то есть он летит здесь, а ему там надо с Нью-Йорком связаться или ещё где-то с кем-то. Она переводит в телеграф от лётчика эти все волны, и по телеграфу передаёт. Она старенькая, релейная, но очень надёжная. …Говорит, у нас на работе все знают, кто это, чей это поступок по поводу «Боинга» (нецензурно).
И.: Ну над этим, там, над Снежным, там летит…
П.: В районе.
<…>
И.: А как она называется, эта станция?
П.: Станция сопровождения, слежения.
<…>
И.: Так эти, значит, пацаны вычислили?
П.: А что у них положено, они же следят. Это ж станция слежения.
И.: И за этими, за вашими самолётами следят?
П.: За всеми. 
Станция слежения «Печенеги» (РЛС «Центра управления воздушным движением»), расположена рядом с посёлком Печенеги, Печенежского района Харьковской области. 
Снимок со спутника
Картинки по запросу Дмитрием Самофаловым части N А4104 капитаном
С.: Давайте вот по-человечески, говорит, если бы это действительно сбила Россия, вы бы это орали и сейчас, доказывали, все доказательства показали бы, но раз это всё так, почему вы не показываете? Это секретные данные, заявляют…
<…>
И.: А там военные сидят на этом или гражданские?
С.: Они там просто операторы, она работает в автономном режиме, они максимум, если что-то там случится, какая-то неполадка или автоматика переключит, или он вручную. Просто сидят…
П.: Ну, там просто блок меняется, вручную ремонтируют.
И.: И вот это когда было, я не помню просто, где-то в июле, в середине июля, по-моему, и они в этот день – чик и зафиксировали, да?
П.: Помнишь, когда первый сбили «Боинг» или какой там, я не помню, сразу определили в момент – ракетчики…
С.: Над Чёрным морем которые…
И.: А, это когда евреев сбили?
П.: Ну да.
И.: Ну так… там министром был этот, сидит же сейчас тоже в Верховной раде, Кузьмук. Говорит, ну извините, мы ошиблись… (Александр Кузьмук был министром обороны Украины с 1996 по 2001 г. и с 2004 по 2005 г. – Ред.)
С.: И причём как погибли россияне, так и евреи. Евреям выплатила Украина компенсацию, а россиянам никому. <…> «Америкосы» только улыбаются, ответить им нечего вообще.
И.: Да… (Нецензурно)
Картинки по запросу коломойский жидобандера
Станция слежения «Печенеги» («Шар»), о которой рассказали капитан Самофалов и его приятель, до сих пор поддерживается в рабочем состоянии. Однако вся телеметрическая информация от 17 июля 2014 года по приказу Коломойского была изъята, доставлена в Днепропетровск и засекречена. «Чик – и зафиксировали».
«ТАК ЭТО ВСЕ ЗНАЮТ, КТО СБИЛ, – КИЕВ»
Документ N 6
Свидетель N 3. На переднем плане в полевой военной форме – заправщик боевых машин в/ч А4104 прапорщик Дмитрий
Картинки по запросу Дмитрием Самофаловым части N А4104 капитаном
Третья, самая короткая, беседа была записана с техником-заправщиком в/ч А4104 по имени Дмитрий (фамилия не установлена). Запись очень плохого качества.
Дмитрий: …Я тогда стоял в тот день.
«Посторонний»: Да, извини, но сколько стоит такое дело, хотя бы перегнать? Самоходки сами пошли?
Дмитрий: Да, сами пошли.
«Источник В» (шёпотом): Ты помнишь тот день, когда сбили «Боинг»? Кто сбил?
Дмитрий: Так это все знают, кто сбил, это все знают. Киев.
«Источник В»: Кто?
Дмитрий: Киев, Су-25 атаковал, в августе всех отсюда разогнали…
Советуем Международной следственной комиссии в Нидерландах взять свидетелей N 1, N 2 и N 3 под свою защиту.
БОЙНЯ N 734 ПОД ПРИКРЫТИЕМ
Итак, и план полёта N 734, и приказы командира в/ч А4104 NN 702, 734, и свидетельские показания начальника штаба, офицера и заправщика этой авиачасти, и даже сводка метеоусловий за 17 июля 2014-го приводят нас к выводу, что в этот день самолёт (или несколько самолётов) Воздушных сил Украины сбил (или сбили) пассажирский «Боинг-777», рейс МН17. 
Это могли быть самолёты Су-25М1 N08, Су-27 N36, МиГ-29МУ1 N 29 (согласно данным из приказа командира авиачасти Дубовика) или «сушки» N 52 (неизвестный лётчик), N 64 и N 63.
Картинки по запросу Дмитрием Самофаловым части N А4104 капитаном
Картинки по запросу Дмитрием Самофаловым части N А4104 капитаном
Картинки по запросу Дмитрием Самофаловым части N А4104 капитаном
На наш взгляд, этот «чугуевский» кейс документов дополнительно подтверждает и уточняет данные Министерства обороны РФ, обнародованные начальником Главного оперативного управления Генштаба Андреем Картаполовым
«Российскими средствами контроля зафиксирован набор высоты самолётом украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малайзийского «Боинга-777». 
Удаление самолёта Су-25 от «Боинга-777» составило от 3 до 5 километров».
Когда мы совместно с Агентством федеральных расследований FLB.ru опубликовали две первые части расследования («Уничтожить факты проведения специальной операции» и «Перемещение «Бук М-1» через государственную границу Украины со стороны России не зафиксировано»), последовала предсказуемая реакция руководства Службы безопасности Украины – это фейк, фальсификация российских спецслужб, подделка. 
«По-украински так не пишут», – высказали своё недовольство «филологи» из СБУ. Так отправьте своих эсбэушников поголовно на курсы украинского языка и литературы! А ещё научите их не торговать секретными документами.
Другое дело, что в случае с приказом N 734 от 15.07.2014 г. командира воинской части А4104 полковника Г. Дубовика мы поначалу сами впали в ступор от ряда нелепостей, обнаруженных нами в этом документе. Самым странным нам показался пофамильный список лётчиков: 
Су-25М1 N 08 (капитан Волошин В., второй пилот подполковник Помогайбо В.); 
Су-27 N 36 (подполковник Плоходько Р., второй пилот Сосковец И.); 
МиГ-29МУ1 N 29 (майор Ручко И., второй пилот майор Ситник Г.)
Во-первых, мы застопорились на звании запасного пилота борта N 08 – «подполковника» Помогайбо. По поиску в Сети легко нашёлся – командир 299-й бригады тактической авиации полковник Владимир Анатольевич Помогайбо, под чьим командованием и служил Волошин. Полковник. Перепутать звание известнейшего на Украине командира «николаевских асов»?
Командир 299-й БТА Владимир Помогайбо
Картинки по запросу Дмитрием Самофаловым части N А4104 капитаном
Случайная описка? Намеренная дезинформация? Проверяем дальше. Су-27 N 36 – подполковник Плоходько Р. Единственный, кого находим по интернет-поиску, – подполковник Руслан Владимирович Плоходько, командир вертолётного звена 16-й отдельной бригады армейской авиации… погибший 2 мая 2014 года, за два с половиной месяца до описываемых событий.
Картинки по запросу подполковник Руслан Владимирович Плоходько
Руслан Владимирович Плоходько
Картинки по запросу подполковник Руслан Владимирович Плоходько
Картинки по запросу подполковник Руслан Владимирович Плоходько
А запасным пилотом МиГ-29МУ1 N 29 в приказ вписан майор Г. СитникМы обнаружили только одного подходящего Ситника – командира вертолётного звена 7-го отдельного полка армейской авиации Григория Алексеевича Ситника. 2 августа 2014 года этот майор-вертолётчик был награждён орденом Богдана Хмельницкого III степени. 
Картинки по запросу майор Г. Ситник
Григорий Алексеевич Ситник
И при этом основной пилот МиГа в приказе N 734 вполне реальный персонаж – командир звена 299-й БТА капитан Ручка Илья Николаевич.
Командир звена капитан Илья Ручка
Картинки по запросу подполковник Руслан Владимирович Плоходько
В этот момент мы живо представили, как многочисленные интернет-тролли вскакивают с диванов и, хлопая ладошками, кричат: «Фейк! Фейк!» Но дело в том, ребята, что мы не занимаемся пропагандой и подгонкой информации под известный результат.
«Значит, приказы фальшивые, грубая подтасовка? Как можно было усадить в кресло Су-27 мёртвого вертолётчика?» – задали мы вопрос своему «источнику N».
– А вы хотите получить на руки железную бумажку за подписью Верховного главнокомандующего Порошенко с признанием, что я, Президент Украины, отдал приказ на сбитие «Боинга»? А не думали, что это «приказы прикрытия»? Эсбэушная оперативная комбинация. 
Слушайте, я точно знаю, что копии этих приказов пересняты со штабных документов чугуевской авиачасти. 
Я пофамильно знаю людей, которые это сделали. Я знаю где сейчас лежит подлинник полётной карты Волошина… 
Они совершали преднамеренное убийство, завалили пассажирский борт. Вели спецоперацию. 
Ясно, разыграли оперативную комбинацию, не конченые же они идиоты. 
А приказы Дубовика, целеноправленные искажения документов, вполне себе часть этой оперативной игры. Задача то – затереть следы. Самолёты-то в итоге 17-го взлетали! Факт.
Это факт. В любом случае, мы считаем, что «чугуевские» документы и откровения свидетелей являются тем необходимым пазлом, который поможет восстановить трагические события 17 июля 2014 года. Тот день, когда был сбит «Боинг»
В тот день, когда в 13:20:03 по всемирному координированному времени UTC, или в 16:21:28 по местному времени, оборвалась запись бортовых самописцев пассажирского самолёта с 298 пассажирами и членами экипажа на борту. Три года назад.
Премьер-министр Украины Арсений Яценюк осматривает тот самый штурмовик Су-25М1 N08 (серийный номер: 25508110284). 
Картинки по запросу Арсений Яценюк осматривает тот самый штурмовик Су-25М1 N08 (
Странное совпадение: накануне трагедии с «Боингом-777» премьер Яценюк и глава Совета национальной безопасности и обороны Украины Андрей Парубий посещали те самые войсковые части N А4104 (г. Чугуев) и 299-ю бригаду тактической авиации (г. Николаев, аэродром Кульбакино), где проводили осмотр боевой техники, личные беседы с руководством и пилотами. Поднимали боевых дух пилотов? Что-то обещали?
Картинки по запросу Парубий убийца
Андрей Парубий
***
Картинки по запросу Юрий Байдак
…Оказалось, что после 17 июля 2014 года как-то странно начала скакать военная карьера командира в/ч А4104 полковника Геннадия Дубовика, отдававшего приказы на боевые вылеты штурмовиков и истребителей-перехватчиков. Дубовика сняли с должности командира чугуевской авиачасти. Сведения о его дальнейшем перемещении мы нашли на сайте Минобороны Украины. 
22 сентября 2014 года командующий Воздушными силами Украины генерал-полковник Юрий Байдак наградил орденом «За мужество» III степенимайора Геннадия Дубовика, командира отряда – старшего инструктора смешанной авиационной эскадрильи учебной авиационной бригады. Из полковников – в майоры, из командира в/ч А4104 – в инструкторы учебной эскадрильи. И при этом награждён орденом… Чем так провинился Геннадий Дубовик? Ужаснулся произошедшему?
В дальнейшем Дубовик служил командиром третьей авиационной эскадрильи в в/ч 2269 Национальной гвардии Украины, а в марте 2017 года занял должность начальника лётного факультета Харьковского университета Воздушных сил Украины им. Ивана Кожедуба. Карьера пошла на лад.
Не нажил бывший командир авиачасти и палат каменных. Мы нашли его декларацию о доходах, поданную 17 февраля 2017 года. За последние два года Дубовик приобрёл 10 соток земли в посёлке Ваховка Вышгородского района Киевской области да подержанный «Запорожец» (ZAZ-Lanos) 2007 года выпуска. Вместе с дочерью Инной, курсанткой того же Харьковского университета Воздушных сил Украины, Дубовик живёт в 30-метровой квартире в Чугуеве.
Резкое понижение в звании и должности Дубовика – это очередной ход СБУ в операции прикрытия? Провели «профилактические мероприятия и ротацию»…
Установлен Су-25М1 N 08. Серийный номер: 10284. (В приказе командира в/ч А4104 полковника Дубовика указан полный серийный номер – 25508110284.)
Этот штурмовик был сбит 29 августа 2014 года предположительно ракетой ЗРК «Оса-АКМ» над населённым пунктом Старобешево, Донецкой области. Лётчик Владислав Волошин катапультировался. До 29 августа 2014 года он регулярно вылетал на выполнение боевых задач. 
«С 29 августа самолёты Су-25 боевые задачи не выполняют: российская сторона поставила на оккупированную территорию Донецкой и Луганской области слишком много противовоздушных средств. Поэтому выполнять задачи нашими самолётами лишено смысла. Это всё равно, что билет в один конец. Улетели, задачу выполнили – и там остались», – рассказывал Волошин об этом эпизоде в своём интервью «Украинской правде». 
Су-25М1 – одноместный бронированный штурмовик, оснащён двумя реактивными двигателями Р-95Ш разработанными в КБ С.К. Туманского, или ТРД Р-195. Вооружение: управляемые ракеты «воздух-воздух» Р-3 (АА-2) или Р-60 (АА-8), «воздух-поверхность» Х-25МЛ, Х-29Л и С-25Л. Контейнеры СППУ-22 с двухствольной 23-мм пушкой ГШ-23Л с 260 патронами. Одна 30-мм двуствольная пушка ГШ-30-2 в нижней носовой части с 250 патронами. Максимальная скорость – 850 км/ч (М=0,82). Максимальная скорость у земли – 975 км/ч. Практический потолок – 5000 – 10 000 м.
Картинки по запросу Су-25М1 N 08
Установлен Су-27 N36. Серийный номер: 19614, Су-27 N 75. Год выпуска: 06.07.1987 г. С 17.03.1992 года состоит на вооружении ВС Украины. В 1992 году в 831 ИАП (истребительный авиационный полк) получил бортовой N 36. Весной 1996 году получил новый «ломаный камуфляж» с б/н 36 кантом, позже получил N 36.
В 2001 году был передан в 9 ИАБР (Озёрное) и получил бортовой N27. 27.07.2002 года самолёт участвовал в авиашоу во Львове. Позже передан обратно в 831 ИАБР (истребительная авиабригада), где получил снова N 36.
С 2009 года находился в отстойнике. Весной 2014 года снят с консервации, введён в эксплуатацию. Су-27 N 36,синий, до 17 июля 2014 года не принимал участия в боевых действиях, а значит и не был «засвечен».
В октябре 2015 года Су-27 N 36 замечен в цеху ЗАРЗа (Запорожского авиаремонтного завода) в ожидании ремонта. 23.08.2016 года впервые замечен в цифровом камуфляже, передан в Озёрное.
Вооружение: автоматическая одноствольная пушка ГШ-301 (30 мм, 150 снарядов); ракетное вооружение – до шести управляемых ракет (УР) класса «воздух-воздух» средней дальности типа Р-27,
до чётырех УР малой дальности Р-73 с ТГС. Максимальная скорость – 2 500 км/ч. Практический потолок – 18 500 м
По кодификации НАТО: Flanker – «Удар во фланг». Основное боевое применение – тяжёлый истребитель-перехватчик большого радиуса действия.
Картинки по запросу В тот день, когда был сбит "Боинг"
Установлен МиГ-29 МУ1 N 29. Серийный номер: 2960731217, год выпуска 12.1990 года. 
С 17.03.1992 года поступил на вооружение в ВС Украины. За это время был приписан: 117 ЛАРЗ г. Львов – 10.09.2007 г.; 40 БрТА г. Васильков под N17, белый – 07.07.2009 г.; 204 БрТа г. Бельбек под N 40 – 24.08.2009 г.; (Май 2014 года, аэродром Кульбакино, г. Николаев, N 29 синий – май 2014 г.; Васильковская БТА ВС Украины, под N 29, синий – с июня 2014 года. Васильковская бригада тактической авиации Воздушных сил Украины является частью Воздушного командования «Центр» и расположена в городе Васильков, примерно в 30 километрах от Киева.
МиГ-29МУ1 (MiG-29MU1) – украинская модернизация МиГ-29 (9-13). На нём установлен приёмник системы спутниковой навигации СН-3307 производства «Оризон-Навигация», интегрированный в БРЭО (за счёт чего увеличена точность навигации и дальность применения автоматизированных средств инструментальной посадки). На 20% увеличена дальность обнаружения воздушных целей (до 100 км в передней полусфере и до 45 км – в задней). Радиолокационная станция способна сопровождать 10 воздушных целей и обстреливать самую опасную. Скорость цели, на которую ведётся атака – 230–2500 км/ч.
Вооружение: авиационная пушка калибра 30 мм, ГШ-301, 150 снарядов. Усовершенствованные ракеты Р-27ЭР1 и Р-27ЭТ1, выпускаемые украинской государственной компанией «Артём», имеют дальность пуска до 95 км.
Максимальная скорость на высоте составляет 2450 км/ч. Практический потолок – 18 000 м. По кодификации НАТО: Fulcrum – «Точка опоры». Многоцелевой истребитель четвёртого поколения.
Картинки по запросу МиГ-29 МУ1 N 29.
Читать ТАКЖЕ:

ЖЕСТЬ. Украина: в ВСУ на Донбассе нашлись БУКи сбившие малазийский Боинг

ЖЕСТЬ ! США ЗЛО: Боинг-777, рейс МН-17, начинённый трупами, предназначался для тарана самолёта с Путиным

ООН: На Совбезе ООН Чуркин макнул ВСЕХ амеро-фашистов мордами в их же дерьмо

Украина: БЕСПОЩАДНО УНИЧТОЖАТЬ, УНИЧТОЖАТЬ и УНИЧТОЖАТЬ украинских извергов (видео)

Украина - ФАШИСТСКОЕ государство и должно быть УНИЧТОЖЕНО, а ВЛАСТЬ и НАЦИСТЫ подлежат СМЕРТИ (видео-факты)

Италия, Венеция: международный ТРИБУНАЛ ПРИЗНАЛ Порошенко, Обаму, Баррозу и Расмуссена ВОЕННЫМИ ПРЕСТУПНИКАМИ

ООН: украинская власть - военные преступники (доклад ООН)

Украина: жида Порошенко скоро УБЬЮТ НАЦИСТЫ, которых он вскормил

Комментариев нет :

Отправить комментарий