воскресенье, 23 июля 2017 г.

ЖЕСТЬ. Германия: Конституционный суд Германии: объединение Германии - НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНО

Письмо. Суверенитет РФ и Германии

Картинки по запросу ГДРПохожее изображение



По поводу объявления себя Сувереном и Живым Человеком мы уже когда-то общались.
Напомню, что я тогда писал, что в Германии, например те же разговоры.

Здесь тоже пишут письма Елизавете II, а так же в посольства США, Великобритании и России (как преемника СССР), т.к. по ещё действующим на территории Германии оккупационным законам SHAEF, HLKO суверенитет Германии принадлежит оккупационным властям.


- Собственность в Германии не принадлежит собственникам. Вы "пользуетесь", но не "владеете"!

Никто ещё не получил хоть какого-либо ответа. Ниоткуда. Поэтому возникает вопрос: Ну, можно написать письмо "Бабе Лизе" и дальше что?!

Вот этого ведь никто не объясняет ни в России, ни в Германии!

Кстати: те, кто особо рьяно в Германии на эту тему "будоражат массы", имели беседы с Verfassungsschutz (Орган по защите Конституции - аналог ФСБ, хотя, что они защищают - непонятно, ведь конституция в Германии так и не принята!) и им намекнули, что их неадекватность может послужить поводом к принудительному психиатрическому лечению.

Совсем недавно был освобождён один житель Баварии, незаконно удерживавшийся в психбольнице 7 лет за попытку придать огласке имевшие место быть коррупционные схемы в руководстве Баварии. Повод был надуманный и другой, но причина - эта.

Так же Конституционный Суд Германии объявил ещё в апреле 1991 года о недействительности договора об объединении Германии:

Но все эти вещи никого не волнуют. Любые запросы от граждан в органы гос. власти игнорируются.

Все гос. органы Германии, как и России, являются "фирмами" и находятся в соответствующем регистре (DUNS Nr.) Кстати, руководителем фирмы "Россия" является Д. Медведев.

В том же регистре стоят и все гос. органы США.

Чего вы в этом регистре не найдёте, так это хоть что-нибудь из Великобритании. Оно и понятно все остальные им и принадлежат.

Если бы Вы попытались доходчиво разъяснить по поводу Суверена и объявлении себя таковым. Если возможно конечно...

Объединение Германии (1990)


Объединение Германии, официально: немецкое воссоединение (нем. Deutsche Wiedervereinigung) или восстановление единства Германии (нем. Herstellung der Einheit Deutschlands) — состоявшееся 3 октября 1990 года вхождение ГДР и Западного Берлина в состав ФРГ в соответствии с конституцией ФРГ. При этом не было создано нового государства, а на присоединённых территориях (нем. Beitrittsgebiet) была введена в действие конституция ФРГ 1949 года. На территориях бывшего ГДР были воссозданы пять новых земель, объединённый Берлин также был провозглашён самостоятельной землёй.
Правовую основу для объединения двух германских государств положил Договор об окончательном урегулировании в отношении Германии (также именуемый Договор «Два плюс четыре» — по странам, подписавшим его: ГДР и ФРГ плюс ВеликобританияФранцияСССР и США).

Предыстория[править | править вики-текст]

Инициативы в рамках советско-западногерманских отношений[править | править вики-текст]

Первый шаг к объединению Германии был сделан в октябре 1988 года, когда в Москву приехал с визитом канцлер ФРГ Гельмут Коль. Ещё до этого визита со стороны властей ФРГ были высказаны предположения по поводу возможного объединения Германии, на что от Михаила Горбачёва был получен обнадёживающий ответ: Генеральный секретарь ЦК КПСС, Председатель Президиума Верховного Совета СССР написал Колю письмо, в котором впервые появились слова о необходимости открытия «новой главы» в отношениях между двумя странами[1].

Картинки по запросу Гельмут Коль.

Во время ответного визита Гельмута Коля в Москву, где его ждал радушный прием, 28 октября 1988 года в Екатерининском зале Кремля между Горбачёвым и Колем состоялись важные переговоры, которые явились переломным моментом в решении вопроса об объединении ГДР и ФРГ.

Похожее изображение
Михаил Горбачёв

В июне 1989 года во время визита Горбачёва в ФРГ было подписано совместное заявление. Сам Гельмут Коль характеризовал этот документ как некую черту, подведённую под прошлым, и одновременно как источник, освещающий путь в будущее. Горбачев, со своей стороны, называл документ «прорывом». После этого руководители СССР и ФРГ ещё не раз встречались для выработки конкретного механизма объединения Германии. В итоге этих переговоров Горбачёв согласился на объединение Германии на условиях, выдвинутых Колем.[1] Позднее многими ведущими политиками и руководителями СССР в адрес Горбачёва были высказаны претензии по поводу, мягко говоря, невыгодных для Советского Союза условий объединения Германии[2]

Картинки по запросу В. М. Фалин
Валентин Фалин

В частности, бывший Чрезвычайный и полномочный посол СССР в ФРГ В. М. Фалин сказал: 
«… ещё при канцлере ФРГ Людвиге Эрхарденазывалась сумма в 124 млрд марок в порядке „компенсации“ за объединение Германии. В начале 1980-х годов — 100 млрд марок за то, чтобы мы отпустили ГДР из Варшавского договора и она получила бы нейтральный статус по типу Австрии. Я сказал Горбачеву: „У нас все возможности, чтобы добиться для Германии статуса безъядерной территории и не допустить расширения НАТО на восток; по опросам, 74 % населения нас поддержит“. Он: „Боюсь, поезд уже ушел“. На деле он им сказал: „Дайте нам 4,5 млрд марок накормить людей“. И всё. Даже не списал долги Советского Союза обеим Германиям, хотя одно наше имущество в ГДР стоило под триллион!»"[1][3].

Роль США, Великобритании и Франции в объединении Германии

Согласно условиям капитуляции Германии, как страна, проигравшая Вторую мировую войну, германское государство находилось, по сути дела, под международным контролем стран-победительниц. 
Представителям Советского Союза пришлось немало постараться, чтобы убедить Маргарет Тэтчер дать своё согласие на воссоединение Германии[4]

Картинки по запросу Маргарет Тэтчер

Президента Франции Франсуа Миттерана вначале тоже пришлось уговаривать[5]

Картинки по запросу Франсуа Миттеран

Американский президент Джордж Буш-старший с самого начала оказал безоговорочную поддержку действиям Коля, так как увидел в объединении Германии возможность для изменения баланса сил в мире в пользу США и НАТО[6].

Картинки по запросу Джордж Буш-старший

В конце концов консенсус стран-победительниц был достигнут, они согласились предоставить объединённой Германии полный суверенитет и 12 сентября 1990 года в Москве подписали Договор об окончательном урегулировании в отношении Германии.

Общая обстановка в Европе накануне объединения

Устранение «железного занавеса» между Венгрией и Австрией в мае 1989 года в результате усиления оппозиции и либерализации Венгерской социалистической рабочей партии способствовало массовому исходу жителей ГДР через Венгрию и Австрию в ФРГ.

Похожее изображение

В ГДР осенью 1989 года в результате сложилась особая ситуация. Под давлением народных масс в октябре 1989 года многолетний лидер страны, глава коммунистов Э. Хонеккер добровольно отказался от власти, передав её своему соратнику Эгону Кренцу

Картинки по запросу Эгон Кренц
Эгон Кренц

Новая власть ГДР была вынуждена смягчить пограничный режим на границе между Восточным и Западным Берлином, упростив переход границы. Это привело к массовому переходу границы между Восточным и Западным Берлином в ноябре 1989 года и падению Берлинской стены 9 ноября.
Лидеры ГДР и ФРГ в день объединения. Слева направо: Рихард фон Вайцзеккер, Сабина Бергман-Поль, Вальтер Шеель и Лотар де Мезьер
Предпосылкой к созданию общегерманского государства стали парламентские выборы в ГДР в марте 1990 года. На этих выборах с большим отрывом побеждают восточногерманские христианские демократы. Их лидер Лотар де Мезьер становится главой правительства ГДР.

Картинки по запросу Лотар де Мезьер
                                                            Лотар де Мезьер

Основные этапы процесса объединения


18 мая 1990 года Коль и де Мезьер в Бонне подписывают договор о создании единого экономического пространства.[7] 
С 1 июля на территории ГДР вошла в обращение немецкая марка ФРГ, тогда как Марка Германской Демократической Республики упразднялась.

Картинки по запросу Вольфганг Шойбле

31 августа был заключён Договор об объединении ФРГ и ГДР, который подписали глава МВД ФРГ Вольфганг Шойбле и парламентский статс-секретарь ГДР Гюнтер Краузе. Для объединения двух стран была использована возможность, предусмотренная Конституцией ФРГ (статья 23): территория ГДР была включена в состав ФРГ, и действие конституции ФРГбыло распространено на новую территорию.

Картинки по запросу Гюнтер Краузе
 Гюнтер Краузе

12 сентября в Москве заключён «Договор об окончательном урегулировании в отношении Германии», подписанный главами внешнеполитических ведомств ФРГ, ГДР, СССР, США, Франции и Великобритании

Картинки по запросу Договор об окончательном урегулировании в отношении Германии»

Одним из условий объединения было включение в конституцию ФРГ положения о том, что после 1990 года все части Германии объединены и подписание договора с Польшей об окончательном признании границы между двумя государствами.
Объединение Германии состоялось 3 октября 1990 года. 
Этот день с тех пор является Днём немецкого единства и отмечается ежегодно как национальный праздник. 
В этот день с 00:00 ГДР перестала существовать, её государственные институты были упразднены, армия была распущена, флот ликвидирован. Фактически ФРГ, присоединившая к себе ГДР, осталась членом ЕЭС и НАТО.
14 октября 1990 года в состав ФРГ вошли пять вновь воссозданных земель бывшей ГДР: Бранденбург, Мекленбург-Передняя Померания, Саксония, Саксония-Анхальт, Тюрингия и территория Берлина.
Памятник «Отцы объединения» возле здания издательства Аксель-Шпрингер в Берлине
Премьер-министр бывшей ГДР Лотар де Мезьер вначале вошёл в правительство ФРГ, однако вскоре был уличён в связях с Штази и ушёл в отставку.

Экономический аспект


Работы по объединению Германии, а также перестройка экономики восточной Германии на новый лад, потребовали значительных дополнительных финансов. 
Для покрытия дополнительных затрат в 1991 году в Германии был введён налог солидарности, который составлял 7,5 % от общей суммы налогов. Налогом облагаются как предприятия, зарегистрированные в западной части Германии, так и физические лица. 
Сейчас ставка этого налога составляет 5,5 % и взимается при превышении определённого уровня доходов. В 2012 сумма доходов от Налога на солидарность составила 13,624 миллиардов евро[8].
Экономический и валютный союз вступил в силу 1 июля 1990 года, при это был осуществлён обмен марок ГДР на немецкие марки в соотношении 1:1 для заработной платы, пенсий и части наличности и в соотношении 2:1 — для долгосрочных сбережений и кредитных обязательств[9].

В искусстве


Картинки по запросу Вольфганг Беккер
 Вольфганг Бекер

Объединение Германии и сопровождавшие объединение процессы в ГДР — основная тема фильма Вольфганга Бекера «Гуд бай, Ленин!»

Европейцы, соседи и друзья

Это послание от Участников Учредительного собрания из Германии и предназначена для всех народов Европы и всего мира. 

Картинки по запросу голубь мира

Через настоящую ситуации в Германии порабощено все человечество. 

В 1990 году были все народы земли введены в заблуждение. 

Воссоединение Федеративной Республики Германии и Германской Демократической Республики 03 октября 1990 года, было юридически безуспешно и несостоятельно. ФРГ сегодня является американской "Кампанией/ Фирмой".

Поясняем Взаимосвязи.

Государства Федеративная Республика Германия не существует и до 04 Апреля 2016 года также не было и Государства Германия. 

Только мы, Учредительное собрание, создали в это 04 Апреля 2016 новое Союзное Государство Германия. 

В последующих строках будет объяснено, почему все контракты, все соглашения и все договоренности с другими странами и государствами Европейского союза или другими международными организациями, которые были заключены Федеративной Республикой Германии с 18 июля 1990 года, все без исключения являются недействительными. 

Эти соглашения не имеют никаких правовых оснований. Вследствие этого мошенничества, были и другие страны со стороны фирмы ФРГ, по поручению Соединенных Штатов Америки, как и других собственников и инвесторов этой компании, обмануты, ограблены и порой уничтожены. Греция является наиболее известным и до сих пор худшим примером тому. 

Народ самой Федеративной Республики Германии, как и все другие народы Европы, точно также как Греция, могут все потерять. Их идентичность и культуру, их имущество и также право на свою страну.

Европейский союз был установлен (основан) элитой, которая хочет установить НМП "Новый мировой порядок". 

Похожее изображение

Он не имеет никаких правовых оснований. Там задействованы не избранные народом персоны, в основном лоббисты банков и бизнес-корпораций. 

Союз является незаконным объединением государств компаний, претендующих на международно-правовую государственную политику. 

Такая Европа разрушит культуры и нации и будет имущество людей воровать. Федеративная Республика Германия является двигателем такого развития в Европе, так как ее правительство не представитель немецкого народа, а чужой элиты этого мира. Все выборы в Федеративной Республике Германии в соответствии с Федеральным конституционным судом - постановление от 25 июля 2012 года, уже с 1956 не действительны. Не только многие немцы ничего не знают об этих вещах, но и другие европейцы стали заложниками.

Часть 1. Правовые факты

17 июля 1990 года, орган оккупационных войск Федеративная Республика в Германии с 23 мая 1949 года, через полное упразднение зоны его правового действия, статьи 23 его оккупационного порядка "Основного закона от 1949 года", упразднен без замены

Картинки по запросу оккупационные зоны германии

С наступлением полночи с 17 июля 1990 года на 18 июля 1990 года 00:01, с этого момента полностью исчезает орган оккупационных войск Федеративная Республика в Германии вместе со своим Основным законом, как и все другие военные команды, в том числе и во всех Землях органа оккупационных войск Федеративной Республики в Германии, де - юре. 

Юридически действительным стало это упразднение с 29 Сентября 1990 года, - см: BGBL II, стр 885/890, от 23 сентября 1990, правомерно с 29 сентября, 1990.

Справочно - правовая сноска см: решение от компании - Федеральный конституционный суд BverfGE 3, 288 (319f): 6, 309 (338, 363) "Законы без определенной зоны действия не действительны и не имеют юридической силы"

Другие, не менее важные решения высших судов тоже имеются.

В это 17 июля 1990 года все четыре оккупационных союзника изъяли себя из народного, и таким образом из оккупационного права, в форме Гаагской конвенции и вернули обеим Германиям, в границах с 31 декабря 1937 года, полную свободу и одновременно отозвали всех ФРГ - актеров, их ведомства и через выборы определенные должности. 

Картинки по запросу карты объединенной германии

Немцы были теперь призваны вновь восстановить свои прежние не оккупационные государственные инстанции.

В результате вышеупомянутого упразднения в ООН, по поручению бывших оккупационных союзников, были ВЫЧЕРКНУТЫ занесенные в 1949 году "прежняя" ФРГ с ООН кодом страны 280, а также "прежняя" ГДР с ООН кодом страны 278

Вновь занесена была "освобожденная" от оккупации Германия в пределах границ 31 декабря 1937 года, под одноименным названием из прокламаций и оккупационных документов 1945 года, Germany / Германия, под новым ООН кодом страны 276

Ничего другого не было свободно выбрано народом - органы власти, конституция и законы ранее оккупированной Федеративной Германии остались прежними. 

Таким образом Воссоединенная Германия, как и Федеративная Республика в Германии, как и Германская Демократическая Республика являются юридически недействительными.

Картинки по запросу Гельмут Коль никто после объединения германии

Правительство, во времена д-ра Гельмута Коля, как и все другие, так называемые, чиновники старой Федеративной Республики в Германии в Федерации и во всех военных командах "Федеральных Земель" утратили свою правовую основу, а значит таким образом и свои должности, любую власть на принятие решений и всякие функции. 

Они, в качестве нормальных немецких граждан были приглашены, как и любой другой немец, имеющий такое право по происхождению, снова восстановить гражданство Германии через Учредительное собрание. Это Учредительное Собрание была основано под председательством д-ра Вольфганга Шойбле, которое однако после короткого промежутка времени, без результата и без основания тому, распалось.

Картинки по запросу Вольфганг Шойбле

Вольфганг Шойбле

Воссоединение ФРГ со второй оккупационной зоной в центральной Германии, Германской Демократической Республикой 03 октября 1990 года, юридически, de'jure и de'facto, никогда не состоялось. 

Новые Федеральные Земли, бывшей Германской Демократической Республики, должны были 03, октября 1990 года, по, уже к этому времени, упраздненному 17 июля 1990 Основному закону, статья 23, объединиться с ФРГ, хотя эти новые Федеральные Земли были только 14 октября 1990 года образованы. 

Приговор компании - суда в Берлине по социальным вопросам от 1991 года, как и приговор компании - Федеральный конституционный суд в последующие месяцы, подтвердили недействительность договора объединения и следовательно, ранее предполагаемое воссоединение.

Образование предприятий "Единой экономической зоны Федеративной Республики Германии 1990 года", состоящей из территорий старой Федеративной Республики в Германии с 1949 года и территории Германской Демократической Республики, началось 29 августа 1990 году с создания "Федеративной Республики Германии Финансового Агентства Франкфурт / Майн, коммерческая регистрационная книга НРВ 51411. 

Поэтому потеряли, прежние оккупационные средства не только на их существование, но и последующую организацию Федеративной Республики в Германии c 1990 года, а также на любое международное правовое значение. 

Эта новая Федеративная Республика в Германии превращается в организованный консорциум компаний частного сектора, в котором действует только коммерческое право, а не международное или государственное право, тем более BGB (гражданское законодательство) и т.д. не может применяться.

Против международного права и против основ государственного права, действуют зарезервированные права и военные законы оккупационных союзников из переходного соглашения 1955 года, и с перевод их в рамки 2 + 4 договора в 1990 году, по сегодня применяются в этом консорциуме компаний ФРГ, где они действуют через существующие положения и условия АGВ - Всеобщие Коммерческие Условия.

Так как эти коммерческие контракты частично взаимно упраздняются, то остаются в качестве простого определения, не принимаются во внимание и / или важны с точки зрения международного права. 

Все другие германские территории под иностранной администрацией остаются до сих пор без внимания в их старом статусе.

Тем не менее на сегодня, все территории проигравшего в войне Третьего Рейха, в пределах границ Германии от 31 декабря 1937 года в соответствии с международным правом свободны, но оставлены "новой" ФРГ, как неэффективные побочные соглашения политики ФРГ после 18 июля 1990, с помощью обмана в интернациональном и международном правопорядке и по-прежнему противозаконно, без каких-либо законных оснований, под чужой администрацией (США, Великобритании, Франции) .

Из этого следует правовая основа Учредительного собрания от 01 ноября 2014 года об учреждении Федеративной Германии на основании правового состояния от 17 июля 1990 00:01, к 18 июля 1990 года в законном порядке к 29 сентября 1990 года со ссылкой на статью 146 первоначального Основного закона от 23 . Май 1949 и со ссылкой на BGBL II, страница 885/890 от 23.09.1990, в законном порядке к 29.09.1990.

Все неправительственные организации "Федеративной Республики в Германии 1990 года", так и заключенные, четырьмя оккупационными союзниками с 18 июля 1990 года, соглашения, законы, коллективы и контракты друг с другом и с третьими, являются для Учредительного Собрания и его, наследующее государственное устройство, до тех пор недействительными, пока позже, уполномоченные этого государственного органа (Учредительного собрания) или его должностные лица, примут другое решение.

Образование новых государственных структур и органов, как разработка и дальнейшее применение Учредительного соглашения (новой Федеральной Конституции),  через свободные народные выборы, в конечном итоге проложит путь для суверенитета всех германских территорий и к заключению мирных деклараций. 

До замены прежних административных органов новыми, в них будут задействованы на основании переходных положений Учредительного соглашения люди и чиновники управляющие администрацией до Учредительного собрания, а затем уже новые уполномоченные будут дальше вести политические и государственные дела.

Часть 2. Правовые основы для Учредительного собрания

А) Основной закон - II Федеральные и государственные органы власти (статья 20.37 Основной закон

Статья 25
"Общие нормы международного права являются составной частью федерального закона. Они стоят над законами и непосредственно выражают права и обязанности для жителей федеральной территории".

Значение: Учредительное собрание является международным правом. Международное право стоит выше федерального права и является для Федеративной Республики Германии и ее жителей вышестоящим и обязательным. Таким образом, Учредительное собрание стоит выше федерального закона и все законы ФРГ уступают правовому статусу Учредительного собрания в их силе действия.

Б) Учредительное собрание от 01 ноября 2014 устанавливает настоящим через его членов, носителей права правового субъекта "объединённое государство немецких федеральных земель/ государств", временно в этой форме правления, чтобы построить новую, общеполитическую систему под названием Германия /Germany , состоящих из существующих 26 суверенных федеративных государств, ввести опять в международно - правовой статус в качестве юридического лица и требует, не утверждая никаких ограничений по времени и специального дополнительного объяснения, кроме того исключительное суверенное распоряжение над действительным ООН кодом страны 276 для Германии / Germany в соответствии с ISO 3166-1 альфа-2, зарегистрированной 03 октября 1990, вместо 17 июля 1990 года " освобожденной территории" в пределах границ от 31 декабря 1937, без настоящего юридического признания на отказ от иска в отношении остальных частей территории 26 федеральных государств.

Юридическая справка: "Новое государство приобретает свой международный статус юридического лица независимо от его признания или непризнания через сам факт его создания. Это, признание определенно в том, что государство возникло, носит только декларативную природу".
Решение Высшего административного суда Мюнстер, постановление от 14.02.1989 (18А 858/87), NVwZ 1989 790 (ZaöRV 51 [1991], 191) (S.310 [89/1])
Первоисточник: Немецкая юрисдикция в вопросах международного права 1986 - 1993

C) Это Учредительное собрание состоит из обладателей прав, всех прав "физических лиц" правового субъекта, которое возникло из 26 федеративных государств, таким образом обозначен как общность владельцев исключительных прав правового субъекта как доказуемый правовой последователь для Германии 276, состоящий из, позднее подробно описанных территорий 26 федеративных государств бывшей Немецкой Федерации, становится непосредственно правозаконным, начиная с 18 июля 1990, 0:01.

Часть 3. Что такое Учредительное собрание в международном праве?

Правовые последствия и правовые основы Учредительного собрания в Международном и Государственном праве.

Учредительное собрание или Конституционное решающее заседание - понятие широко используемое, но спорное [1] ) является гражданскоправовым и научно политическим термином. 

Учредительное собрание является чрезвычайным политическим институтом, иногда так называется конституционное собрание [2] , которое временно учреждается и может быть основанием для государства, создающего первую или новую конституцию . Это собрание, по выражению "pouvoir constntuant" , обладает конституционно учредительной властью народа.

Значительные исторические примеры показывают , что учредительные собрания главным образом действовали в более революционной среде. [3] Первое учредительное собрание на немецкой земле состоялось 24 марта 1525 года в Верхней Швабии Мемминген . Здесь был составлен Федеральный порядок мятежных крестьян в Крестьянской войне .

Создание Конституции и отмена Конституции

В Учредительном собрании конкретизируется учредительная власть народа. По демократическому принципу легитимности народного суверенитета оно имеет в своем распоряжении оригинальный Pouvoir constituant , поэтому оно имеет более высокий ранг чем на основе уже принятой конституции выбранная законодательная власть, орган Pouvoir constitué , который является основателем государственной территории.

"Конституционное Собрание имеет более высокий ранг, чем парламент, избранный на основе принятой Конституции. Ему принадлежит Pouvoir constituant. Эта специфическая позиция несовместима с навязыванием ограничений извне. [...] Его независимость в исполнении настоящего контракта, не только с точки зрения решения о содержании будущей Конституции, но и с точки зрения метода, в котором конституция составляется ». [4]

Его члены могут быть избраны или назначены, или в рамках участия в перевороте, или революции, самими собой для участия в этом конституционном органе. Это произошло, например, в клятве Теннисный корт , ключевым событием в начале Французской революции: члены Национального собрания, в одном революционном акте, объявили себя Учредительным собранием, которое в конечном счете, как Учредители, преобразовали абсолютистскую Францию в конституционную монархию,

" Томас Пейн, великий пропагандист французской революции, сравнил американскую революции с той неподвижной точкой, с помощью которой когда-то Архимед хотел перевернуть мир. Американская революция привела нацию, как реализующую учредительную власть, в жизнь и таким образом открыла дверь в эпоху демократической или атлантической революции".

- Бруно Шох: Вся власть исходит от народа. Но кто этот народ? [5] [6]

Таким образом , метаюридическое понятие учредительной власти имеет в себе определенный парадокс в том , что он - от Martin Heckel [7] - делает его таким трудным для юристов:
"Учредительная власть не может быть выведена из норм, но содержит стандартное решение, которое создает стандарты. Это плод исторического момента, который все таки, претендует на постоянство за пределами момента . [...] 
Она требует нерушимости, хотя сама исходит от распада ранее действующего конституционного права и действующий конституционный порядок может смести силой. 
Она проявляется зачастую в насильственной эруптивной революции народа, но которая в силу своей учредительной власти обязывает учредительные органы государства к строгому соблюдению Конституции против любых попыток революции, переворота и нарушения конституции - до тех пор, пока он [народ] является носителем Конституции ".

Учредительное собрание имеет лишь временный характер и ограниченный срок действен . Его задание объективно ограничено. Оно должно творить конституцию государства и законы, которые необходимы для того, чтобы государство через свои конституционные органы могло эффективно действовать и функционировать. 

С объявлением конституции, возникает новая государственная власть как следствие Воли ее народов, новый pouvoir constitué. 

Учредительное собрание, таким образом, выполнило свою работу и после выборов новой законодательной власти, распускается. 

Эта, через вступление в силу Конституции, новая государственная власть, подвластна этой новой конституции.

Пределы суверенитета

В соответствии с принципом народного суверенитета, учредительное собрание независимо от требований действующих государственных органов и не связано правилами с уже существующей конституции. Так как оно обладают оригинальной Pouvoir constituant , только оно само налагает себе содержательные и процедурные барьеры:

"Народ всегда имеет право контролировать, изменять реформы и свою конституцию. Одно поколение не может ставить будущему поколению условия своих законов"

"Народ всегда имеет право пересмотреть свою конституцию, реформировать и изменять. Одно поколение не может будущие поколения подчинять своим законам ». [8]

Другая философская точка зрения, что народный суверенитет в осуществлении Pouvoir constituant все же устанавливаются ограничения. 

Учредительное собрание непосредственно связано с положительными принципами права, к которым принадлежат общие конституционных принципы и особенно универсальные права человека. Эти общие правовые основы как природные, естественные законы и закон разума имели предпочтение перед народной волей и положительными, установленными правами. В цитированном выше решении Федеративного Конституционного суда от 23 октября 1951 года, к тому гласит:

"Учредительное собрание обязано соблюдать только подлежащие, всякому письменному закону, позитивные основы права [...]. В остальном оно по сущности своей независимо. Оно может только самому себе наложить ограничения ". [9]

Австрийский эксперт по-гражданскому праву Петр Пернтхалер подчеркивает в этой естественной взаимосвязи значение преамбулы современных конституций. В религиозных или светских формулах , таких как invocatio Dei ( "призывание Бога") , в них "трансцедентальные отношения учредительной власти народа" законодательно прописаны, которые имеют функцию , внесение ясности в эти ограничения народного суверенитета:

"Не в этих формулах, но в порядке предполагаемых ограничений народного суверенитета через права человека, чувства ответственности органов государственной власти и других на позитивных принципах права, которые также ограничивают демократическое учреждение конституции, лежит важность трансцендентности современной государственной конституции: В следствии опыта плебисцитно украшенного тоталитарного государственного насилия в диктаторских и авторитарных режимах является основной идеей конституционного государства, что и учредительная власть народа не обосновывает безграничную власть государства над людьми, что является особенно важным элементом либеральности этого порядка ". [10]

Противоположную право позитивную позицию, однажды Ханс Кельзен конституционный судъя и главный автор австрийской конституции , сформулировал в 1920 году следующим образом:

"Вопрос, направленный на естественный природный закон, это вечный вопрос что стоит за более позитивным правом". И кто ищет ответ, тот найдет, я боюсь, не абсолютную истину метафизики, ни абсолютную справедливость естественного закона. Кто занавес поднимает и свой глаз не закроет, тому напротив пялится, Горгоновой головы власть/сила". [11]

Часть 4. Самоопределение Народов

Южно Суданский референдум о независимости, 2011

Самоопределение народов является одним из основных прав в международном праве. В нем говорится о том , что народ имеет право, свободно решать о своем политическом статусе, его государственной и правительственной форме и его экономическом, социальном и культурном развитии. 
Это включает в себя и свободу от иностранного господства. 
Это право на самоопределение позволяет народу образовывать нацию и собственное национальное государство или в свободной форме волевого решения присоединиться к другому государству. [1]

Сегодня, самоопределение народов, как правило, признано в качестве обычного права, применимого стандарта международного права. Его правовой статус также подтверждается статьей 1 пунктом 2 Устава ООН , на основе международного пакта о гражданских и политических правах (МПГПП) и Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах (МПЭСКП), оба от 19 декабря 1966 года международного договора, юридически признан. Таким образом, является общепризнанным и действительным.




Немецкое объединение (воссоединение) было объявлено Федеральным Конституционным Судом в 1991 году в качестве ничтожного. 

Решение Федерального конституционного суда от 24 апреля 1991 года - BvR 1341/90 - это решение опубликовано.

Закон от 23 сентября 1990 года по договору от 31 августа 1990 между Федеративной Республикой Германии и Германской Демократической Республикой о создании объединения (блока) Германия- Einigungsvertragsgesetz- .... ПРИЗНАНЫ как непоследовательные и недействительные.

Здесь можно прочитать.

Ссылка  на PDF - документ


Что это значит?
Люди всего мира и немцы были обмануты с 1990 года, что существует связь между Федеративной Республикой Германии и Германской Демократической Республикой.
Статья 23 Основного закона Федеративной Республики Германии (Af - старая версия) была в соответствии с Договором об объединении 23.09.1990 упразднена .. Поэтому ГДР не могла в соответствии с Основным законом ФРГ войти в состав ФРГ на основании статьи 23 (присоединиться к 03 октября 1990th). Вновь образовавшаяся страна, включенная в преамбулу была впервые основана 14 октября 1990th. Таким образом, объединение этих стран (ФРГ и ГДР) в соответствии со ст. 23 Основного закона (Af) не представляется возможным.
Юридически эффективное присоединение ГДР к юрисдикции ФРГ на основании Основного закона поэтому не произошло до сих пор.
Таким образом, ни Федеративная конституция и ни законы Федеративной Республики Германии не распространяются на территории ГДР / Центральной Германии. 

Ранее власти утверждали, что в BRD не разрешаются инциденты, события или обстоятельства, которые происходят за пределами сферы действия Основного закона ФРГ в области центральной Германии или имели место, чтобы сделать это событие предметом судебного действия. 

Это означает превышение территориальной юрисдикции и, следовательно, является грубым нарушением статьи 20 п. 3 GG.
Каковы последствия?
  • Граждане бывшей ГДР, следовательно, не граждане ФРГ;
  • Законы Федеративной Республики Германии, не могут применяться на территории бывшей ГДР / центральной Германии, это ясно из статьи 20 пункт 3 Основного закона Федеративной Республики Германии (законодательство подлежит конституционному порядку, исполнительная и судебная власть связаны в соответствии с законом и правом)
  • У всех органов власти ФРГ в области центральной Германии (ГДР) отсутствуют какие-либо конституционные основы для их действий
Таким образом, ни одно правительство ФРГ не может быть избрано народом Центральной Германии (ГДР)!
Источники: MR / brd-schwindel.org / dem-deutschen-volke.blogspot.de  от 13/08/2013

Читать ТАКЖЕ:

Россия - Германии: заплатили за Холохост - заплатите России репарации за войну

Германия: Обращение немецкой элиты к власти об уважении интересов России (перевод оригинала)

Комментариев нет :

Отправить комментарий